течет люк пассат б3 что делать
Протекает люк(устранено). Большой расход топлива =(
Всех приветствую!
Появилось 2 проблемы:
1. Потек люк
Начну с того, что возраст автомобиля дает о себе знать. Сегодня на работе сел в машину, смотрю на пассажирском сиденье лужица 0_О я сначала подумал, мот от рукавиц осталось, но от куда столько? Посмотрел на люк, О НЕТ! Потолочная ткань(переклеивал в августе 2014 года) мокрая в уголке! Потек!
На фото видно немного =(
Заехал в гараж, открыл.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Спасибо огромное Schmittt за подсказку. Сам бы недогодался, тк впервые слышу об этом водостоке. Оказалось, в отверстие попала какая то фигня(на фото видно) =)
2. Большой расход топлива
Неделю назад заправил пассата, залил 30 литров 92- ого. На сегодня проехал 150 км, скушал грубо 20 литров 0_О!
Заметил, что на 100 км смешанного цикла(90% пути за городом езжу по прямой трассе) жрет грубо 13-15 литров(бортового компа нет, поэтому смотрю уровень по полоскам)! А должен по документам 10-ку кушать. =(
Заметил перерасход еще в декабре, но не придал этому особого значения(мол зима, прогреется, обогревы и т.д.). А недавно начал бить тревогу. Стал следить за уровнем и пробегом.
Что мне подскажите сделать? Как устранить проблемы? =(
Volkswagen Passat 1996, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 19
На стрелку бака не ориентируйся, залей полный бак, проедь километров 300 и опять дуй на заправка, на туже колонку, с тем же пистолетом, опять заливай полный бак до отсечки и дели на 3.только так)))на будущее… меньше 30 литров старайся не опускаться в баке)
Это был сарказм?)))
А почему меньше 30-ки не опускаться?
на счёт чего сарказм? так расход и высчитывается точно!
ну я просто говорю как я делаю, боюсь конденсата в зиму))) меньше полбака — я еду заправляться, хотя некоторые наоборот считают, что с полным баком не стоит ездить…у нас плохой бензин в стране…всё дерьмо, что скапливается в баке потихоньку выходит у людей у которых всегда мало бензина в баке, а те, кто ездил всё время с полным баком и разочек опустошит его-может засорить систему и попасть, ну например на бензонасос…впринципе теория имеет место быть, но я не её сторонник)))
Привет! Дам тебе еще совет! В багажнике с лева и с права есть лючки для для всякой мелочи, так там идут трубочки для слива воды с крыши и их тоже надо чистить время от времени, а то их тоже бывает забивает с низу!
Спасибо огромное за совет)))
ДМРВ вполне возможно не исправен, свечи какого цвета?)
А где он находится? У меня бензин.
Как понять какого? В общем?
Дам совет не относящийся к теме…НЕ КАТАЙСЯ С ПУСТЫМ БАКОМ…как минимум с 20 литрами!
От оно, Михалыч. Весна пришла, повылазили сюрпризы =) Датчики смотри, как писал Влад. Забивай проблему в поисковике, там много интересного найдешь.
А при чем тут весна?=)
В инете смотрел, там инфы много, много читать…
Так это я к слову, что все болячки по весне вылазят. Читай в тырнете, там опытным путем люди вычисляли, признаки живого или мертвого датчика описаны. Мне всегда помогало.
Что делать если течет люк в машине
В свое время люк на крыше авто считался чуть ли не роскошью и комплектовались им исключительно премиумные автомобили.
Позже его начали устанавливать на многие модели, даже относящиеся к среднему классу.
Сейчас же, с массовой установкой кондиционеров, надобность в люке практически отпала, но еще у многих моделей в комплектации можно встретить данное устройство.
Да и на рынке автомобильных аксессуаров можно запросто купить люк и оборудовать им свой автомобиль.
Но люк на автомобиле – это не только положительные качества, у него есть и недостатки. И одним из самых распространенных из них – протекание. Далее разберемся, из-за чего люк дает течь и как ее устранить.
Классификация люков
Но вначале разберемся с самими люками. Данный авто аксессуар состоит из двух основных частей – подвижной панели и рамки, которая монтируется в отверстие в крыше.
За счет перемещения панели относительно рамки и производится открытие и закрытие люка.
Дополнительно в конструкцию могут входить завесы, направляющие, а также элементы привода.
Существует целая классификация данных аксессуаров. Причем от типа люка и его конструктивных особенностей во многом зависит его герметичность.
На автомобилях можно встретить такие виды люков:
Что касается приводов устройств, то их два – ручной и электрический. При этом подъемные люки обычно имеют ручной привод, у всех остальных видов может быть, как ручной, так привод от электромотора.
У конструкции любого типа люка ничего особо сложного нет, но и с ним могут возникнуть проблемы. Существует несколько типичных проблем, которые встречаются практически с любым видом устройство.
Основные неисправности люков
Первая и самая распространенная проблема – износ и повреждение уплотнителей.
На рамке по периметру имеется резиновый уплотнитель, обеспечивающий герметичность и плотность прилегания панели при закрытом люке.
Но со временем резина «стареет» и растрескивается. Из-за неплотного прилегания, а также через трещины вода запросто может попадать в салон.
Вторая проблема может возникнуть с люками сдвижного типа и его разновидностями.
Любые даже незначительные повреждения направляющих могут привести к тому, что при закрытии панель не будет доходить до конца и плотно прилегать к уплотнителям. А если он садится неплотно, то никакой герметичности не будет.
Третья проблема, которая часто встречается – это неисправность привода. Обычно она встречается в электроприводах, где используется электромоторчик. Он может перегореть и не выполнять свои функции.
Вмонтированные люки, которые устанавливаются на заводе, имеют свою специфическую поломку.
Дело в том, что конструкторы достаточно хорошо подходят к устройству данных аксессуаров и в их конструкцию входят дренажные трубки, отводящие воду, которая может скапливаться между уплотнителем и рамкой.
Эти трубки проходят внутри стоек и выводят влагу наружу. Так вот, часто бывает так, что эти дренажные трубки забиваются сором и не справляются со своей работой. Из-за этого вода, которой деваться некуда, начинает попадать в салон через не плотности и трещинки в уплотнителе.
Как видно, основные проблемы связаны с отсутствием герметичности. Но стоит отметить, что не всегда течь образуется через уплотнители между панелью и рамкой.
Непрофессиональная установка люка, без надлежащего подхода, может обеспечить протечку еще в одном месте – между крышей авто и рамкой.
Способы устранения неисправностей
Большая часть этих проблем устраняется сравнительно просто и не занимает много времени.
Поскольку износ и старение уплотнителя является одной из самых распространенных проблем, с решения ее и начнем.
Итак, если имеется течь люка, а визуальный осмотр всех элементов конструкции привел к тому, что замечены трещины на уплотнителе, то необходимо провести его замену.
В этом особо ничего сложного нет, если известен производитель и модель люка. По этим данным легко найти необходимый уплотнитель.
Не будет проблем и с заводским люком, поскольку по модели авто можно подобрать резиновый элемент.
Сложнее, если производитель люка неизвестен, но в таком случае можно обойтись обычным автомобильным уплотнителем, важно только, чтобы у него имелся посадочный паз и сам он не был слишком тонким.
Чтобы заменить уплотнитель необходимо поднять вверх или сместить назад панель, чтобы обеспечить доступ к резиновой прокладке.
Затем старый уплотнитель удаляется, а кромка рамки, где прилегала прокладка, тщательно зачищается и обезжиривается.
Остается только нанести клей и посадить новую прокладку. Если в ее качестве используется обычный уплотнитель, то стык лучше заполнить силиконом.
После этого люк закрывается и оставляется на время, чтобы клей полностью схватился.
Если все сделано правильно, а проблема с протеканием крылась именно в уплотнителе, то после проделанной работы течь должна устраниться.
Значительно хуже, если протекание вызвано неплотной посадкой панели из-за поврежденных направляющих. Чтобы до них добраться придется практически полностью разобрать всю конструкцию вместе с приводом.
И даже не в этом кроется вся проблема, а в том, что зачастую сложно найти на рынке необходимые элементы. Если модель новая, то это еще вполне возможно, но в случае, когда машине уже не один десяток лет, то отыскать новые направляющие практически невозможно.
Что же касается непосредственно замены, то все работы сводятся к снятию панели, демонтажу привода, чтобы обеспечить доступ к направляющим.
Поскольку выполнить эти работы достаточно сложно, и не факт, что причиной течи является именно повреждение направляющих, то лучше перед тем, как начинать разборку все же заменить уплотнитель. И только после этого уже приступать к поискам новых элементов направляющих.
Если их все же найти не удалось или замена их не представляется возможной, выход из ситуации только один – полная замена люка.
Привод, система дренажа.
Если проблемы с люком возникли в механизме привода, а именно в электромоторе, то здесь особо ничего придумывать не нужно, достаточно заменить неисправный элемент и все. При этом стоит отметить, что такая работа не является сложной, поскольку конструкторы обычно обеспечивают удобный и простой доступ к этому элементу.
Проблема с забитыми дренажными отверстиями тоже решается легко.
Для устранения затора в трубках можно воспользоваться тонким тросиком, к примеру, от велосипеда, со слегка распушенным концом.
Этим тросиком необходимо качественно прочистить трубки и проблема будет решена.
Если люк постоянно доставляет проблемы, а времени на устранение течи нет, да и сам водитель не пользуется данным аксессуаром, есть один кардинальный способ избавиться от течи – полностью заклеить люк.
Для этого используется обычный прозрачный строительный силикон. Им качественно промазываются все стыки, после чего панель закрывается и оставляется так до тех пор, пока силикон не подсохнет. Конечно, после такой герметизации люка течь он не будет, но и открываться тоже.
Замена люка — достоинства и недостатки
Выше описаны те проблемы с люком, которые вполне можно решить. Но есть и такие, при появлении которых придется проводить полную замену аксессуара.
Это, как уже отмечено – неисправности направляющих без возможности их заметить, а также разрушение панели.
К примеру, бывает, что на стеклянной или пластиковой подвижной панели появляется трещина. При этом отдельно панель не всегда можно приобрести из-за чего придется менять люк полностью.
Полная замена люка имеет ряд преимуществ перед попытками восстановить герметичность уже установленного на авто устройства:
Но и недостатки в таком шаге тоже имеются.
Во-первых – это стоимость как самого изделия, так и работ по его установке. При этом стоит понимать, что некачественно установленный люк, даже новый, может подтекать.
Во-вторых, необходимо очень тщательно подбирать новый аксессуар по размеру. Потребуется новый люк, либо точно соответствующий по размерам уже установленному, либо же немного больший по габаритам.
В-третьих, отметим, что каждый тип устройства имеет свои особенности установки и крепления. И если, к примеру, откидной люк поставить несложно, то со сдвижным придется повозиться.
Если нет уверенности, что самостоятельно установить новый элемент не получится, то лучше обратиться к специалистам.
Ниже мы рассмотрим, как заменить люк самостоятельно на примере откидного типа.
Особенности замены
Как уже отмечено, важнее всего – определиться с размерами, причем не самого люка, а посадочного места под него. Для этого необходимо извлечь старый аксессуар и замерить отверстие в крыше.
Далее по этому замеру и следует ориентироваться.
Если удастся найти люк с такими размерами, то в дальнейшем работы по его установке будут минимальными.
Допускается элемент и больший по размерам, но для его установки придется увеличивать отверстие в крыше, а также в обшивке потолка.
Если люк устанавливайте с нуля, то вырезание отверстия под устройство лучше доверить спецам.
Перед установкой нового элемента обязательно необходимо обработать кромки металла крыши антикоррозийными средствами.
Поскольку люк откидной, то он ставится сверху, а изнутри салона он закрепляется декоративной панелью.
Перед посадкой люка на место по краю отверстия наносится герметик по ширине уплотнительной резинки. После этого люк садится на место.
Изнутри же салона прикладывается декоративная панель и закрепляется к рамке при помощи саморезов.
Таким образом устанавливается новый откидной люк вместо протекшего или поврежденного.
При выборе другого типа установка может быть значительно сложнее из-за конструктивных особенностей самого аксессуара.
Напоследок отметим, что люк на автомобиле – вещь полезная, но при этом она может доставить проблем, и немалых.
Так что приобретая авто, следует хорошо обдумать, нужен ли вам такой элемент вообще или можно обойтись и без него.
Проверка стоков люка, разбор салона.
Запах сырости появился в салоне, было решено ехать проверять стоки люка.
Ничего криминального обнаружено не было, налил воды и она полилась снизу.
В салоне влажно только у пассажира спереди, внешне вроде и ничего.
Скинул сидухи, разобрал бороду, снял накладки порогов. Блин, прошлый хозяин даже не умудрился кабели питания и звука запихнуть в положенные для этого места…поправил это хозяйство. Нашел пропавший пульт от прошлой магнитолы, зажигалку, бланк доверенности и киндер-сюрприз.
Песка и мусора валом просто, ну ничего — приберу да почищу.
Подняв ковер увидел такую картину:
Похоже, что льет из под торпеды, возможно с лобового. Полностью ковер и шумку я не достал, для этого надо снимать торпеду, а к этому я не готов как-то, ни морально, ни физически, в воскресенье ехать в соседний город. Протер там все, приподнял, будет подсыхать пока так.
Ну а это все предстоит вернуть на место когда подсохнет все:
Кстати, вот подсветочка багажника, а то в каком-то из постов писал, что сделал, а фотки толком и не было. Взгляд изнутри:
Вопрос еще такой: трубки сливные у меня выходят там, где крепления дверей, и льется вода получается между дверью и крылом, это правильно или как-то по-другому должно быть? Может оттуда и заливает в салон…хотя мокро не только внизу, но и выше к торпеде.
VW Passat B3 ремонт
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Вода в салоне автомобиля VW Passat B3, что делать?, как бороться? совет касается всех и любых автомобилей.
В продолжение статьи « Вода в салоне Фольсваген Пассат В3 В4 «, скажу, что борьба с водой в салоне — возможна.
Нужно только методично искать места проникновения воды в салон, мест в автомобиле таких множество, тем более если автомобиль уже в годах. Но протечка воды в салон автомобиля через двери, не такое уж редкое явление и на новых автомобилях. Всё очень просто.
Если во внутрь двери кто то когда то лазил, то естественно, что нарушена заводская оклейка двери (плёнка, наклеенная на внутреннюю часть двери) и поэтому вода стекает не во внутрь двери к дренажным отверстиям, а течёт по двери и стекает с двери, между дверью и картой двери, оттуда уже течёт по порогу в салон, на/под коврики. В результате через некоторое время в салоне автомобиля появляется неприятный запах, а со временем и ржавеет пол кузова автомобиля.
Ремонтируется всё очень просто, нужно снять карту двери и восстановить изолирующую плёнку.
Я поступил следующим образом, с середины двери, на заводскую плёнку (в внахлёст) скотчем приклеиваю плёнку и опускаю нижний край плёнки во внутрь двери, что бы влага/вода стекала во внутреннюю часть двери и выводилась через дренажные отверстия. На фото всё хорошо видно.
Если есть какие либо вопросы и комментарии, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Фольксваген пассат б3 течет люк
VW-Life.lv
Passat B3: Вода в карманах багажника универсала
Passat B3: Вода в карманах багажника универсала
Наверное, многие владельцы пассатов-универсалов сталкиваются с тем, что в боковых карманах багажника после дождя или мойки воду можно ковшом черпать. Вот и я столкнулся сразу как универсал купил. Зимой это было не актуально, но как потеплело, пришлось взяться за поиски проблем основательно.
Но тем не менее, после этого вода в карманах всё равно продолжала скапливаться, что мне сильно не нравилось. А ещё мне не нравился скрип пластика, который я хреново установил когда тянул проводку на дополнительный стоп-сигнал через гофру. Ну вот и решил сегодня заняться этим.
Итак, начал с открытия левого лючка и обильной поливки машины водой. Сначала течь себя не обнаружила и я уже было хотел всё закрывать, но вдруг с обивки стала ровненькой струйкой течь вода прямо в карман.
Снял нижнюю часть обивки. Полил ещё раз водой. Стал присматриваться откуда течёт. И что-то мне показалось, что течёт стекло. Снял обивку стойки и верха, стал промазывать силиконовым герметиком весь периметр стекла изнутри. И тут на меня с обивки потолка капнула вода. Стекло всё-таки промазал на всякий случай и полез разбираться дальше, откуда вода оказалась на обивке потолка.
Оказалось, что поподает вода туда по болту, который крепит релинг к крыше (изнутри на этот болт накручивается гайка, снаружи этот болт крепится к релингу болтиком поменьше).
Отвинтил заднюю часть релинга, стал смотреть что к чему и почему там нет герметичности. Причина оказалось в том, что дырка под болт сделана в дне водоотводящего желобка, а уплотнение там отсутствует как класс. В общем, обмазал крышу с внешней и внутренней сторон слоем силиконового герметика. Сам болт в месте прилегания к крыше тоже. Собрал. Изнутри гайку тоже покрыл слоем герметика, для пущей надёжности.
Мойка машины после всех перечисленых выше операций не принесла в боковой карман ни грамма воды
ПОМОЩИ ПОСТ! ЛЮК ТЕЧЕТ!
Всем привет. Столкнулся давно уже с проблемой протечки люка. Это был повод для последующей перетяжки потолка, снял все и начал смотреть.
Изнутри видно небо, ночью можно посмотреть на звёзды.
НАКИПЕЛО! Уже кучу информации перерыл и не нашел того что мне нужно.
Все пишут «Дренаж забит, чисти их» и это самый распространенный ответ. Да, я все продул, почистил все хорошо, НО, в той части люка(задней) где видно зазор(фото) НЕТУ ДРЕНАЖА! Просто нет! Дренаж П-образный, но в задней нету ничего. Поэтому через этот зазор вода идёт на крышку.
Соответственно потом идёт все зашиворот.
Что делать то? Вариант полной герметизации отпадает, так как им пользуюсь. Или может просто чего то не хватает, схемы смотрел, вроде все хорошо.
Volkswagen Passat 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 1988
Volkswagen Passat, 1992
Volkswagen Passat, 1988
Volkswagen Passat, 1989
Комментарии 50
Между стеклом и подвижной шторкой должна стоять неподвижная ливневка для стеклянного люка.
Я подвинул назад стекло люка а спереди приклеил уплотнительную резинку, теперь не чего не льётся и шум убрал, могу фотку завтра скинуть.
Сфоткай если не сложно)
Сфоткай если не сложно)
Сфоткай если не сложно)
Сфоткай если не сложно)
Сфоткай если не сложно)
Спасибо, буду решать эту проблему)
Приколхозить можно от металлического люка недостающей части.
На металлическом люке все по другому реализовано, нужной недостающей части, там просто нет
Да?и куда же там вода девается?
Там другая система водостока, реализованная в шторке люка, которая в отличии от стеклянного не сдвигается назад, а ходит вместе с люком и при поднятии вверх, открывается только меньший отсек
Все верно пишут, должна быть еще п- образная штуковина собирающая жижу с задней части люка, эта штуковина может отвалится и остаться сзади, проверить это можно только сняв потолок, но она не справится с потоком воды через такой большой зазор, сам столкнулся с подобной проблемой, не смотря на наличие п- обрпазного слива, вода текла за шиворот, решилось все регулировкой крышки, ее нужно сдвинуть назад, чтоб сделать зазор сзади, как можно меньше, спереди ливневка серьезней, она справится
на фото видно п-образную планку( с тремя круглыми, белыми фетровыми вставками)
У меня получается стекло идёт на перекос, то есть одна часть плотно прилегает, на второй зазор. Как мне отрегулировать?
Ну у меня левая плотно прилегает сторона, а правая нет, значит проблема в правой направляйке, верно? Реально это белая на заклёпках линевка?
Протекает люк(устранено). Большой расход топлива =(
Всех приветствую!
Появилось 2 проблемы:
1. Потек люк
Начну с того, что возраст автомобиля дает о себе знать. Сегодня на работе сел в машину, смотрю на пассажирском сиденье лужица 0_О я сначала подумал, мот от рукавиц осталось, но от куда столько? Посмотрел на люк, О НЕТ! Потолочная ткань(переклеивал в августе 2014 года) мокрая в уголке! Потек!
На фото видно немного =(
Заехал в гараж, открыл.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Спасибо огромное Schmittt за подсказку. Сам бы недогодался, тк впервые слышу об этом водостоке. Оказалось, в отверстие попала какая то фигня(на фото видно) =)
2. Большой расход топлива
Неделю назад заправил пассата, залил 30 литров 92- ого. На сегодня проехал 150 км, скушал грубо 20 литров 0_О!
Заметил, что на 100 км смешанного цикла(90% пути за городом езжу по прямой трассе) жрет грубо 13-15 литров(бортового компа нет, поэтому смотрю уровень по полоскам)! А должен по документам 10-ку кушать. =(
Заметил перерасход еще в декабре, но не придал этому особого значения(мол зима, прогреется, обогревы и т.д.). А недавно начал бить тревогу. Стал следить за уровнем и пробегом.
Что мне подскажите сделать? Как устранить проблемы? =(
Volkswagen Passat 1996, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 19
На стрелку бака не ориентируйся, залей полный бак, проедь километров 300 и опять дуй на заправка, на туже колонку, с тем же пистолетом, опять заливай полный бак до отсечки и дели на 3.только так)))на будущее… меньше 30 литров старайся не опускаться в баке)
Это был сарказм?)))
А почему меньше 30-ки не опускаться?
на счёт чего сарказм? так расход и высчитывается точно!
ну я просто говорю как я делаю, боюсь конденсата в зиму))) меньше полбака — я еду заправляться, хотя некоторые наоборот считают, что с полным баком не стоит ездить…у нас плохой бензин в стране…всё дерьмо, что скапливается в баке потихоньку выходит у людей у которых всегда мало бензина в баке, а те, кто ездил всё время с полным баком и разочек опустошит его-может засорить систему и попасть, ну например на бензонасос…впринципе теория имеет место быть, но я не её сторонник)))
Привет! Дам тебе еще совет! В багажнике с лева и с права есть лючки для для всякой мелочи, так там идут трубочки для слива воды с крыши и их тоже надо чистить время от времени, а то их тоже бывает забивает с низу!
Спасибо огромное за совет)))
ДМРВ вполне возможно не исправен, свечи какого цвета?)
А где он находится? У меня бензин.
Как понять какого? В общем?
Дам совет не относящийся к теме…НЕ КАТАЙСЯ С ПУСТЫМ БАКОМ…как минимум с 20 литрами!
От оно, Михалыч. Весна пришла, повылазили сюрпризы =) Датчики смотри, как писал Влад. Забивай проблему в поисковике, там много интересного найдешь.
А при чем тут весна?=)
В инете смотрел, там инфы много, много читать…
Так это я к слову, что все болячки по весне вылазят. Читай в тырнете, там опытным путем люди вычисляли, признаки живого или мертвого датчика описаны. Мне всегда помогало.
Фольксваген пассат б3 течет люк
короче скатался я к токарям. сказали без вариантов, только в заводских
условиях это нужно делать, и то не каждый возьмётся, так что с
изготовлением подобных запчастей в С-Пб не получается, по крайней мере у
меня(((
НО. )))) Есть вариант починить заднюю левую направляющую (далее ЗЛН, деталь №29) примерно следующим образом))
проблема всех люков, в следствии его эксплуатации. Связана с тем, что
ЗЛН несёт на себя немеренную нагрузку. А в следствии того, что на ней
лапа находится дальше от пальца, за которую цепляется тяга, и которая
не даёт люку разложиться на вверх в заднем положении; она несёт гораздо
большую нагрузку нежели правая направляйка, рассмотрим рисунки:
На правой направляйке нижняя лапа находиться прямо под пальцем.
а вот из-за чего и ломается люк:
похожая проблема на люках пассатов:
ну я думаю с разборкой люка описания не нужно и так всяческих отчётов масса. перейду сразу к самой сути проблемы)
ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1H0898019 на экзисте от 1,8кр до 2,7кр
Искореняем собственно суть проблемы, берём ЗЛН ложим её на тиски, предварительно разжав их этак на 1-1,5см, далее нам нужен 2-й человек, что-бы контролировать процесс нахождения направляйки на тисках. ибо она очень ломкая, ломается только впуть. потом берём зубило с молотком, или 2-а молотка как в моём случае)) и окуратненько несильными ударами начинаем гнуть палец направляющей, ВАЖНО. что-бы вы попадали именно по пальцу, а не по самой направляющей, иначе она сразу сломается.
методом тыка измеряем степень изгиба пальца направляйки
как должно получиться в конечном итоге:
далее чиним, то что сломалось)) как правило это
ЛЕВАЯ ТЯГА 1H0898014 на экзисте от 3,6кр до 5,6кр
в следствии неисправности люка, будь то он разложился в заднем положении, или зацепился за крышу уходя назад, либо попросту упершись в ЗЛН и в место того что-бы её сложить вниз, лопается она в одном месте
в моём случае я взял эпоксидный клей
и маленькие гвоздики
взял дрель, сверло на 1,5мм и аккуратненький засверлился
глубина отверстия у меня получилась 2-4мм в зависимости от гвоздиков, которые мы будем туда совокуплять)))
смешиваем клей и клеим всё это дело. за этим делом меня Жена не застала))) так что фоток нет)) но в конечном итоге получается что-то в этом роде))
ну а теперь подпиливаем всё то что у нас получилось ибо в связи с тем, что мы навесили на тягу несколько гвоздиков, тяга с ЗЛН немного не
сходиться. таким образом берём болгарку, и аккуратненько шлифуем ЗЛН
собираем всё это дело, предварительно обработав смазкой и люк и все его
запчасти)) ВАЖНО. синхронизировать направляющие, что-бы они
поднимались и опускались на одном уровне и одинаково двигались
относительно друг друга.
и вуаля))))))))))))))))))))
ОНО РАБОТАЕТ)))))
Не смотрите что он цепляться просто приклеивается к старому скотчу)))))) А
посторонний звук типа щелчков это просто съемка в ремонтном боксе
видимо мастер что то делает))))))
5 основных причин протекания люка и способы ремонта
Извечный недуг – течь в люке. Эта проблема возникает у автомобилистов с завидной регулярностью. В одних случаях виной тому становятся технические характеристики конструкции, других, недочеты при самостоятельном монтаже. За частую нет нужды обращаться к специалистам для того, что бы понять как устранить течь люка в машине и что делать в случае поломки ветрового отверстия.
Виды люков
Сырость в салоне не приводит к хорошему результату. Причина может заключаться в конструктивной особенности люка. Исходя из этого, легче определить источник проблемы и начать устранение.
Люки в автомобилях состоят из двух конструктивных элементов: подвижной панели и рамки (монтируется в прорезь на крыше).
Панель двигается относительно рамки. За счет этого люк открывается и закрывается. Дополнительно могут быть приспособлены завесы для направления, а также приводные элементы.
Люки разделяются на несколько типов. От вида конструкции и ее особенностей будут зависеть герметичные характеристики и прочность.
Также люки разделяются по типу привода. Их бывает всего два – электрический и ручной. На подъемных механизмах чаще используется второй. На остальных вариантах может быть установлен как ручной, так и электрический привод с электромотором.
В самом построении конструкции нету ничего сложного, но сбои случаются повсеместно. Это приводит к тому, что люка течет по время дождя.
Основные неисправности люков
Самая распространенная проблема – поломка уплотнителей и их износ.
Уплотнитель – резиновый элемент, проклеиваемый по всему периметру рамы. Он обеспечивает плотное соприкосновение панели с корпусом и улучшает герметичность люка. Резина понемногу стирается и начинает трескать со временем. Это мешает прилеганию, а через зазоры и трещины начинает течь вода.
Вторая неисправность характерна для сдвижных конструкций и их разновидностей. Самые незначительные повреждения направляющего элемента могут привести к проблемам с закрытием. Панели не доходят до края и не обеспечивают плотное соприкосновение с уплотнителем, в результате чего образуются потеки.
Следующая проблема – поломка привода. Она чаще свойственна электроприводным механизмам, в которых используется мотор. В тяжелых условиях он перегорает и перестает правильно задвигать панель.
Встроенным люкам, которые монтируются на заводе-производителе, свойственна своя специфическая проблема. Обычно конструкторы щепетильно подходят к созданию и установке таких приспособлений. В конструкцию включатся дренажные трубки для отвода влаги, остающейся между рамой и резинкой. Они проходят между стойками и выходят «на улицу».
Проблема – засоры. Из-за этого вода не может пройти, трубки не справляются с задачей. Влаге некуда деваться и образуется течь.
Непрофессиональная установка люка, без надлежащего подхода, может обеспечить протечку еще в одном месте – между крышей авто и рамкой.
Большинство проблем с люками вызвано отсутствие герметичности. Однако влага может проходить не только через герметик. Вода иногда течет в салон из-за неправильного монтажа рамы.
Способы устранения неисправностей
Уплотнитель
Если вы уверены, что все дело в уплотнителе, то резинки придется заменить. Нужно узнать производителя и модель люка, если он заводской, и купить подходящий элемент. Если фирма не известна, то подойдет стандартный автомобильный уплотнитель. Главное, чтобы он не был слишком тонким, иначе устранить течь не получится.
Протекающий люк чинится просто:
Когда течет люк в машине, может быть виновата система дренажа. Забитые стоковые трубки придется отчистить. Вооружитесь длинным тонким тросиком, например, от велосипедных тормозов. Распустите немного конец. Просуньте в трубки, прочищая засор, чтобы вода могла пройти.
Направляющие
При поломке направляющих придется полностью перебрать систему вместе с приводом. При замене вам придется снять панель. Дальше разберите привод для доступа к самим направляющим.
Иногда легче купить второй, не совсем исправный люк-донор. Затем снять с него все недостающие части и перенести их на рабочий элемент.
Сделать все непросто. В случае когда возникают проблемы, например, если детали найти не удалось, потребуется полная замена всего люка.
Электромотор
Когда поломка в системе привода, моторчике, то придумывать что-то новое не придется. Просто замените неисправный двигатель на новый. Это простая задача (обычно на люках специально обустроен быстрый доступ к механизму) поможет легко устранить течь устройства.
Особенности замены
Отверстие в крыше можно полностью заклеить. Такой выход подойдет, если автомобилист не нуждается в люке и не хочет тратить средства на его починку или замену.
Менять люк нужно, если используемая модель не подлежит починки. Она может быть слишком сломана и совсем вышла из строя. Также старый люк трудно починить ввиду отсутствия деталей. В такой ситуации также проще купить новый.
При замене обратите внимание, чтобы все элементы были подогнаны вплотную. Это позволит избежать повторных протечек.
Новый люк – это дорогостоящий аксессуар. Замена обойдется хозяину авто недешево, но иногда, особенно если модель старая или слишком новая, без нее не обойтись (детали для починки трудно найти).
Volkswagen Passat b3 представляет 3-е поколение популярной серии пассатов. Выпускалась данная модель в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и седан как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В данном материале мы представим описание всех предохранителей и реле фольксваген пассат б3 со схемами и фотографиями блоков в которых они расположены.
Главный блок
Основной блок с предохранителями и реле находится в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Для доступа к нему нужно снять полку.
Описание предохранителей
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.
Обозначение реле
Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы
Выключатель принудительного холостого хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система управления двигателем (Digifant)
Указатель уровня охлаждающей жидкости
Система аварийной сигнализации
Система очистки фар
Система прерывистой работы стекло очистителя и омывателя
Система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности
Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)
Таймер электро обогрева заднего стекла
Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол
Предохранитель системы клапанов АБС
Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
Назначение реле согласно их нумерации
Отдельные элементы могут устанавливаться вне данного блока, например термо предохранитель печки (за бардачком) или под капотом пластиковые вставки защиты свечей накала.
Дополнительная информация
У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
Устройство бензонасоса Фольксваген Пассат Б3
Обычно, перед тем как выйти из строя, насос для топлива начинает издавать довольно громкие звуки, реже жужжание и тарахтение. Случается, что поломка происходит неожиданно для автовладельца. Бензонасос Фольксваген Passat Б3 находится непосредственно в топливном баке, а потому диагностика, ремонт и замена займут довольно много времени и сил.
Устройство бензонасоса Фольксваген Пассат Б3
Бензонасос Пассат Б3 универсал имеет гарантированный срок службы – 150 тысяч километров. Он может сократиться в том случае, если не соблюдались условия эксплуатации, использовался бензин плохого качества.
Основной частью топливного насоса Пассат Б3 является электрический двигатель. Именно эта запасная часть имеет ограниченный ресурс службы. Продлить жизнь поможет регулярная очистка и проверка фильтра. Хотите, чтобы подача топлива была стабильной, а вопросы по ремонту долгие годы не беспокоили? Тогда нужно работать на опережение.
Справка! При поломке запчасти, отвечающей за топливо, автомобиль начнет глохнуть и может не сдвинуться с места.
Замена бензонасоса VW Пассат Б3 имеет свои нюансы и особенности. Тут нужно знать, как устроена его система, где он находится и на что нужно обратить особое внимание. В первую очередь потребуется определить работоспособность предохранителей и реле. Часто автолюбителям приходится выгребать горы мусора из пространства перед баком для бензина.
Реле и предохранители
Конструкторы Фольксваген предусмотрели обязательную защиту электрической проводки автомобиля. Для этого в машине установлено большое количество реле и предохранителей. За эту запчасть отвечают реле под №№ 67 и 80, а предохранители напряжением 20 Ампер находятся под номером 18, если считать слева на право.
Справка! Реле и предохранители расположены вместе, снизу приборной панели непосредственно у водителя.
Теперь, для доступа к самой панели потребуется открутить фиксирующие болты и снять крышку. Все реле пронумерованы, а предохранители расположены в один ряд. Автовладелец на снятой крышке сможет увидеть расшифровку.
Когда необходимо, блок можно снять целиком или достать требуемую запасную часть отдельно. Чтобы вынуть реле достаточно его потянуть, а для установки вдавить в панель. Чтобы снять весь комплект потребуется надавить на скобы по двум сторонам панели.
Характерные проблемы бензонасоса
Если возникли проблемы с топливной системой, то управление автомобилем тоже становится довольно проблематичным. Чаще всего автовладельцы указывают следующие признаки поломки этого блока:
Все перечисленные проблемы с автомобилем, а также посторонние звуки со стороны топливного бака, предупреждают водителя, что необходимо срочно проверить состояние насоса. На видео автовладельцы показывают порядок снятия и установки запчасти.
Как провести диагностику и ремонт
Восстановить насос для топлива не сложно, потребуется инструкция к авто, можно выполнить поиск в интернете.
Прежде, чем разбирать топливный бак и доставать бензонасос следует проверить состояние предохранителей в блоке за передней панелью у водителя. Предварительно следует изучить инструкцию к автомобилю и схему всего блока. Если необходимый предохранитель перегорел, потребуется его заменить и проверить устранена ли неисправность.
Если проблема осталась, нужно выключить зажигание и включить его заново спустя несколько минут. Работу насоса должно быть хорошо слышно, но без характерных рычащих звуков. В том случае, если прибор не заработал, то следует заменить реле, отвечающее за его работу.
Для выполнения ремонта потребуется в первую очередь уменьшить давление в топливной магистрали. Потребуется достать компрессоры и запустить двигатель. В результате движок самостоятельно заглохнет, так как давления для его работы не будет хватать. Затем, потребуется добраться до самого бензонасоса, следовательно, нужно:
Работа не сложная, но на трассе, где-нибудь в поле или зимой в сугробах это будет делать неудобно и довольно проблематично. Поэтому лучше всего заранее позаботиться о работоспособности бензонасоса и сделать это в гараже или на СТО. Чтобы получилось снять запчасть потребуется молоток.
Самая простая очистка детали дает надежную стабильность работы автомобиля, сокращается потребление топлива, а машина гораздо легче разгоняется и ведет себя на дороге.
После очистки следует выполнить все мероприятия в обратном порядке, установив запасную часть на свое место. Также рекомендуется очистить топливный бак от мусора, поскольку он может скапливаться на дне и вызывать плохую работу всей системы. Снимая запчасти следует запоминать последовательность и положение установки. В интернете можно найти много видео на тему замены деталей Volkswagen Passat B3.
Замена бензонасоса
В отдельно взятых ситуациях насос для бензина может быть изношен, потек и не подлежит восстановлению. В этой ситуации потребуется его замена. Для этого потребуется снять старый, как описано выше, и установить новый.
Сегодня большинство автолюбителей сходятся на том, что лучше покупать оригинальную запасную часть производителя. Проблема заключается вот в чем – купить его практически невозможно, если и появится вероятность заказать, то узнав сколько он стоит, водитель откажется. Спасибо, что есть альтернатива.
По этой причине, автовладельцы покупают качественные аналоги, которые способны заменить оригинал и выполнять свою работу качественно и продолжительное время. Самыми популярными и рекомендуемыми считают бензонасосы фирмы Bosch и компании Stellox. Они обладают наиболее приближенными характеристиками и соответствуют всем заявленным требованиям.
Ремонт, замена и регулировка рулевой рейки Passat B3: признаки неисправности, причины, последствия
Даже самый надёжный в мире автомобиль рано или поздно нуждается в проведении ремонта. Не исключение и «Фольксваген-Пассат Б3», рулевая рейка которого после определённого пробега по нашим тяжёлым дорогам выходит из строя и требует настройки.
Устройство рулевой на Passat B3
Как правило, о наличии проблем с рулевой судят по подтёкам на рейке, а также по тугой работе всего узла. Очевидно, что для начала деталь придётся снять, чтобы произвести замену ремкомплекта и манжет. Неисправность рулевой рейки — это опасный сигнал для водителя, ведь ситуация грозит потерей управления и аварией. По этой причине каждый водитель автомобиля обязан изучить схему устройства и функции этой детали, а также знать о реальных сроках замены. Рейка отвечает за вращение рулевой и за перемещение колёс, что делает этот узел важнейшим в авто. Если по каким-либо причинам механизм заклинит, ступицы останутся в одном положении, а это уже высокий риск попадания в аварию.
Определить местоположение рейки несложно. От руля идёт вал, который является компонентом системы. Основная часть узла находится в подкапотном пространстве. Passat B3 комплектуется как механическим, так и гидравлическим рулевым управлением. С 1992 года вариант с гидроусилителем получил одобрение руководства и стал производиться уже серийно.
Основные компоненты рулевой рейки
Рулевой механизм автомобиля Volkswagen Passat B3 выполнен в виде шестерни-рейки с фиксированным передаточным числом и имеет следующие характеристики.
Для опытных владельцев, разбирающихся в тонкостях регулировки, будут полезны цифровые значения, характеризующие работу системы рулевого управления.
Жидкость ГУР по уверениям производителя не требует замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля, но проверять её состояние рекомендуется каждые 30 тыс. км пробега.
Все рулевые рейки от Passat B3 выпуска до 1992 года оснащаются мелким шлицом с 36 зубьями, модели после 1992 года — с крупным шлицом и на 22 зуба.
Какие проблемы обычно возникают с рейкой
Подтёки на подрамнике — первое, на что акцентирует внимание опытный водитель Passat B3. Это означает, что узел протекает, жидкость ГУР уходит. Одновременно при езде по неровным дорогам бывает слышен стук справа, а руль тяжелеет после продолжительного передвижения. На механических рейках признаками выхода из строя являются затруднения в поворачивании руля, заедание и движение машины рывками. Если последний симптом проявляется сильно и часто, рейка может быть вообще сломана.
Причины появления неполадок этого узла раньше срока эксперты видят в плохих дорогах. К сожалению, наши асфальтированные трассы уступают по качеству европейским, поэтому автомобиль, рассчитанный на более мягкие условия эксплуатации, часто ломается. Однако если владелец будет передвигаться аккуратно и не гонять, ремонт потребуется только после естественного износа — рейка немецкого автомобиля прослужит очень долго.
Для точной диагностики неисправности рулевой потребуется специальный стенд, которым располагают профессиональные СТО. Многие опытные автомобилисты способны определить износ и на слух. Выделяются следующие основные симптомы выхода из строя этого узла.
Особое внимание рекомендуется обращать на резиновые защитные пыльники — гармошки. Их можно осмотреть под арками передних колёс, частично под капотом. Однако лучший вариант — поднять автомобиль на эстакаду, чтобы определить следы масла и трещины на элементах. Порванные пыльники свидетельствуют о том, что внутрь попала влага и грязь, ускоряющие износ всех механизмов в несколько раз. Это срочный повод для проведения ремонта.
На некоторые составляющие рулевой рейки устанавливаются манжеты. Они предотвращают доступ воздуха, не позволяют жидкости ГУР вытекать. В случае их повреждения начнётся кольцевой износ силового цилиндра и корпуса, что приведёт к дорогостоящему ремонту. Поэтому важно следить за чистотой подкапотного пространства своего автомобиля, чтобы можно было легко заметить пятна масла. Кроме того, уровень жидкости ГУР при утечках априори снижается, что нельзя не заметить.
Вообще, элементы рейки с ГУР надо осматривать тщательнее, ведь здесь есть несколько отдельных узлов. Насос, привод, рабочие трубки — всё это требует внимательного и периодического осмотра.
Ремонт или замена рулевой рейки
В большинстве случаев восстановление рейки Passat B3 доверяют мастерам в СТО. Даже банальный демонтаж — процедура непростая. С другой стороны, бо́льшая часть российских владельцев автомобиля наловчилась самостоятельно проводить регулировки и исправлять мелкие проблемы.
Конструкция оригинальной рейки на Passat B3 предполагает регулировку зазоров в передаточном узле. На первых стадиях износа шестерёнок люфт устраняется путём подтягивания винтов. Если подходить к этой работе спустя рукава, можно по невнимательности не оставить зазоров. В этом случае зубчатая передача будет изнашиваться в несколько раз быстрее.
Наиболее распространёнными типами неполадок рулевой рейки на автомобиле Passat B3 являются:
Часть перечисленных неисправностей устраняется с помощью установки ремкомплекта. А вот, например, рейку с изношенными зубьями желательно заменить целиком, ремонт здесь не поможет.
Способы восстановления рулевой рейки принято классифицировать по степени сложности и затратности работ.
Обычно профилактический ремонт не занимает больше полутора часов, если за дело взялся профи. Демонтаж и установка проходит уже дольше — примерно около 4–5 часов. Если производится капитальная замена узла, то рекомендуется выбирать модели производителей ZR или TRW. Что касается пыльников и рулевых тяг, то их хорошо делает Lemforder. Стоимость качественной новой рейки варьируется в пределах 9–11 тыс. рублей, тогда как ремонт в СТО обходится в 6 тыс. рублей.
Пошаговая инструкция по ремонту
В большинстве случаев успешность ремонта связана с грамотным подбором ремкомплекта. Профессионалы советуют брать элементы в комплекте от Bossca под каталожным номером 01215. Он состоит из следующих деталей.
Работы с пыльником
Выше было сказано, что пыльник рулевой рейки проверяется и заменяется при необходимости в первую очередь. Если вовремя этого не сделать, придётся ремонтировать уже весь узел.
Сложности никакой замена пыльника собой не представляет. Операция по силам любому «пассатоводу» с опытом. Подготовить для работы надо будет лишь несколько инструментов и расходников.
На некоторых моделях «Пассат Б3» вместо металлического хомута используется пластиковая затяжка. В этом случае надо будет её просто разрезать острым ножом.
Разрыв пыльника на Passat B3 чаще всего происходит из-за механического повреждения. Поскольку он сделан из резины, то со временем устаревает, теряет прочность и рвётся при малейшем на него воздействии.
Видео: замена пыльников рулевого механизма
Смазка механической рейки
«Солидол» — не единственная смазка, которую используют для обслуживания рулевой рейки. Неплохо зарекомендовали себя такие составы, как «Литол-24», «Циатим», «Фиол». Если автомобиль эксплуатируется в северных областях страны, то рекомендуется взять «Северол» с присадками, сохраняющими консервативные свойства даже при очень сильных морозах.
Смазка наносится основательно, чтобы уменьшить усилие, которое потребуется для проворачивания рулевого управления. Без демонтажа рейки ни о какой полноценной смазке и речи быть не может. Особым составом AOF надо протереть зубчатую пару.
Демонтаж рейки
Пошаговые действия по демонтажу рейки своими руками выглядят так.
- Откручиваются три болта задней правой опоры ДВС.
Видео: ремонт рулевой рейки VW Passat B3, снятие и установка
Регулировка рулевой
Регулировка рулевой рейки проводится при обнаружении люфта. Согласно заводским параметрам, величина свободного хода не должна превышать 10°. Если это не так, придётся провести настройку с помощью специального винта.
Как правило, сложности в процессе корректировки рейки не возникают. Однако можно столкнуться с проблемами с углом поворота. Так, чем сильнее затягивается винт, тем на меньший градус будут поворачиваться колёса автомобиля. А это негативно скажется на его манёвренности. По этой причине настройка винта должна проводиться строго по параметрам производителя — не стоит пытаться слишком отвести риску от намеченного заводом уровня.
Правильно отрегулированный руль после поворота должен автоматически возвращаться в исходное положение.
Видео: как правильно подтянуть рулевую рейку, не угробив её
Ремонт рулевой рейки автомобиля Passat B3 лучше доверять специалистам, в то время как регулировкой можно заняться и самостоятельно.