таможня не пропустила посылку алиэкспресс что делать
Посылка с AliExpress задержана на таможне. Что делать?
Посылка с AliExpress задержана на таможне. Что делать?
Приобретая товары на AliExpress вы должны быть готовы, что посылки будет проверять таможня, поэтому может возникнуть необходимость предоставления ваших паспортных данных и ИНН. Возможно и множество других проблем связанных с прохождением таможни. Рассмотрим все варианты как действовать в той или иной ситуации.
Почему может быть задержана посылка на таможне
Существует множество причин из-за чего товар с AliExpress задерживают во время таможенного оформления:
Важно! Таможня для контроля беспошлинных лимитов применяет ИНН и паспортные данные, которые покупатель указывает во время оформления заказа на AliExpress.
Факт задержки посылки вам станет известен довольно быстро – через сервис отслеживания почтовых отправлений либо от службы доставки, при этом причину проблем с таможней никто озвучивать не будет, поэтому необходимо будет связываться непосредственно с таможенным органом.
Заказ застрял на таможне — какие действия
Срок прохождения посылки через таможню постоянно колеблится. Возможно на данную процедуру потребуется буквально несколько часов, но иногда действие может затянуться на 3 – 5 дней, это вполне считается нормальным. Пока не прошел этот период, меры принимать и беспокоиться не стоит. Проверяйте периодически статус посылки через систему отслеживания. Задержка также может быть вызвана обычными техническими проблемами или высокой загруженностью таможни, и в ближайшее время товар благополучно будет пропущен и отправится в ваше почтовое отделение.
Если все сроки уже вышли и стоит обеспокоиться за посылку, то зайдите на официальный сайт Почты России и по трек-номеру проверьте статус посылки. В случае «зависания» товара на этапе «Начата таможенная очистка» и нахождения без движения 10 и более суток, необходимо самостоятельно связаться с таможней и выяснить в чем может быть дело. Таможня может запросить у вас паспортные данные, ИНН и другую необходимую информацию. Возможно потребуется внесение пошлины.
Второй статус – «Таможенная очистка не пройдена» означает, что с посылкой возникла проблема, и необходимо связаться, в первую очередь, с таможней и потом уже с продавцом. Так вы быстрее выясните причину задержки и поймете какие действия предпринимать дальше.
В случае если виноват продавец за возврат таможней товара с Aliexpress не торопитесь создавать спор, так как возможно он забыл вложить все сопроводительные документы или вовсе торгует контрафактом. В подтверждение своей правоты вам необходимо будет собрать довольно внушительный пакет документов и предъявить их администрации интернет-магазина в 7-дневный срок.
Как и когда открывать спор
Стандартный срок пребывания задержанного товара с Aliexpress на таможне составляет порядка 14 – 30 дней с момента уведомления получателя, в зависимости от типа почтового отправления. По истечении этого срока заказ отправляется обратно в Китай. Когда по трек-коду вы увидите, что товар возвращается обратно, можно начинать переговоры с продавцом.
Если вина лежит на вас за проблемы с таможенным контролем, то проще будет договориться о возврате денег с вычетом расходов на доставку. Если вы захотите пойти на обострение спора, то администрация Aliexpress может принять сторону продавца, и тогда вы будете лишены товара и всей суммы уплаченной за заказ.
Важно! Почтовые правила гласят, что до тех пор пока товар не доставлена покупателю, ответственность лежит на продавце. Он обязан сам разыскивать пропажу, решать вопросы с документами, и в случае неполучения клиентом компенсировать ему стоимость товара.
Учтите, что в случае с таможенным возвратом всё обстоит не так просто. Если заказанный товар с Aliexpress задержан на таможне, интернет-магазин возлагает бремя доказательства на покупателя и выделяет ему на это всего 7 суток. При этом фотографии подтверждения с заказа, как правило, оказывается недостаточно, и при открытии спора потребуют предоставить «живые» документы с печатями и подписями.
Запрос в таможенную службу на получение документов может обрабатываться до 30 дней.
Поэтому перед открытием спора, зайдите в почтовый пункт.
Обязательно возьмите с собой:
На основании запроса государственная служба выдаст вам официальные документы, содержащие обоснование отказа в таможенной очистке. Как только все необходимые бумаги будут при вас, смело открывайте спор и обязательно в недельный срок прикрепите отсканированные документы.
Если поблизости нет таможенного пункта для оперативного сбора документов, напишите администрации интернет-магазина при открытие спора, что проживаете в отдаленном месте, и не можете получить ответ в отведенные сроки. Прикрепите скриншот из заказа с вашим адресом на Google Maps с обозначением расстояния до ближайшего таможенного пункта. В сервисе по отслеживанию посылок также выполните скриншот информации о возврате посылки продавцу. Обязательно ссылайтесь на почтовую конвенцию, обязывающую отправителя нести ответственность за посылку до момента ее вручения покупателю.
Исходы спора по причине «товар не прошел таможню»
В письме медиаторы сообщают, что если не будет доказательств того, что посылка не прошла таможню по вине продавца, то покупатель получит возврат средств за вычетом расходов на доставку товара.
Но встречаются и ситуации, когда деньги полностью уходят продавцу, хотя покупатель не получил товар. Чаще всего в случае, если товар задержан таможней или надлежит уплате таможенной пошлины.
То есть покупатели в итоге остаются и без денег и без товара. Что очень обидно.
Как открывать спор по причине «Проблемы с таможней».
В первую очередь, вам не нужно спешить открывать спор. Подождите, пока посылка придет на территорию Китая. Тогда продавцу будет видно, что он сейчас получит свой товар обратно и он легче будет соглашаться на возврат.
Во- вторых, не спешите обострять спор. Попробуйте сначала договориться с продавцом о возврате денег. Если причина явно в вас, то соглашайтесь на возврат денег за вычетом расходов на доставку товара.
Если причина в продавце, тогда можно заранее, еще до открытия спора, запросить документ о том, что посылку развернули не по вашей вине. Тогда вы точно сможете уложиться в требуемые 7 дней для предоставления доказательств причины задержания посылки.
Статус на Алиэкспресс «Таможенная очистка не пройдена»
С конца апреля 2018 в отслеживании посылок на сайте Алиэкспресс стали появляться странные статусы, говорящие о том, что «Таможенная очистка не пройдена». Конечно, покупатели очень сильно волнуются, увидев, что их посылка была задержана на таможне. Читать дальше>>>
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Что делать, если посылка с Алиэкспресс не прошла таможню?
Каждый продавец AliExpress обязан гарантировать своевременную доставку товара. Если вы приобрели товар на сайте AliExpress.com, но не получили его в указанный продавцом срок, вы имеете право на полный возврат платежа.
Максимальный гарантийный срок доставки заказа с Алиэкспресс 60 дней (90 дней для доставки в Россию, 120 дней – в Бразилию). Если вы покупаете любой товар в этом интернет магазине, ваши права защищены в случае неполучения товара в указанные сроки.
Одной из причин недоставки посылки покупателю может быть то, что она не прошла таможню.
Ранее в нашей статье Алиэкспресс таможня мы рассказывали о том, какие товары нельзя перемещать через границу, а также о таможенных правилах и ограничениях для России, Казахстана, Украины и Беларуси.
Если посылка не прошла таможенный контроль, ее возвращают обратно отправителю.
В этой статье мы расскажем о том, что делать, если все же Ваша посылка с заказом с Aliexpress не прошла таможню.
Причины по которым посылка не проходит таможню
Со стороны продавца:
— отсутствие лицензии или сертификата на товар;
— отсутствие счета-фактуры;
— контрафактная продукция.
Со стороны покупателя:
— ввоз запрещенной продукции (товаров);
— в некоторых случаях неуплата таможенных сборов (при превышении лимитов стоимости).
Что делать, если с посылка Aliexpress не прошла таможню?
В зависимости от того, по чьей вине посылка с заказом с сайта Алиэкспресс не прошла таможню зависят Ваши дальнейшия действия.
Перед оnкрытием спора подожите, пока посылка вернется на территорию Китая, так Вам будет легче аргументировать свои доводы в споре.
Если посылка не прошла таможню по вине продавца, в качестве дополнительных документов к спору, обратитесь в таможенную службу (узнайте по номеру горячей линии) и запросите у них официальный документ о том, что посылка возвращена в связи с нарушениями со стороны продавца, а также дополнительно можете приложить скриншоты со страниц служб, где ее отслеживали.
1.В разделе «Мои заказы» на сайте Алиэкспресс найдите заказ, который Вы не получили по причине того, что он не прошел таможню.
Рядом с описанием товара нажмите кнопку «Открыть спор»:
2. После нажатии кнопки «Открыть спор», у Вас откроется окно, где Вам будет предложен «Только возврат» или «Возврат товара и денег». В нашем случае, нажимаем кнопку «Только возврат» :
Далее Вам будут предложены возможные причины для открытия спора из которых нужно выбрать свой случай:
Проблемы с доставкой товара (Logistics tracking problem)
— Защита заказа истекает, но посылка ещё в пути
— Транспортная компания вернула заказ
— Нет информации об отслеживании (этот пункт часто серого цвета и недоступен из-за того что продавец вроде бы как дал трек, поэтому если посылка не трекается, лучше выбирать первый пункт т.е Защита заказа истекает, но посылка ещё в пути)
Проблемы с таможней (Customs problems)
— Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить
Другое (Other)
— Продавец отправил заказ на неверный адрес.
Указываем сумму возврата (стоимость заказа) и указываете подробности почему Вы хотите вернуть деньги (причину спора нужно описать на английском нужно, если Вы не знаете английского, то советую Вам воспользоваться онлайн-переводчиком).
Также в качестве доказательств, советую прикрепить скриншот со страницы, где видно маршрут отслеживания, а также, при наличии, ответ из таможенной службы.
После заполнения этой небольшой анкеты нажимайте кнопку «Отправить».
3. По правилам Алиэкспресс, продавцу отведено 5 дней за которые он может принять Ваш спор либо предложить свое решение спора и может прикреплять свои доказательства, а если продавец никак не отреагирует, то спор автоматически закроется в Вашу пользу.
Если Вы придете к согласию спор закроется и Вам нужно будет подождать возврата средств за покупку.
Если посылка не прошла таможню по вине покупателя, то с Вас вычтут стоимость доставки поскольку посылка с заказом будет возвращена обратно продавцу в Китай, но в таком случае продавец споре тоже должен аргументировать такое взыскание. Продавец сам должен, как говориться, проявить инициативу и тогда после рассмотрения обострённого спора вам вернут либо полную стоимость заказа либо с учетом вычета почтовых расходов.
Если переговоры в споре не приведут ни к чему, то спор обострится. При обострении спора, он переходит на рассмотрение представителям администрации сайта Aliexpress.
Обостренный спор обычно рассматривается в течении недели и его решение может как в пользу покупателя, так и в пользу продавца все зависит от причин и аргументов.
Далее переговоры будут считаться окончены и в случае решения спора в Вашу пользу, Вам нужно будет лишь дождаться возврата денег.
Вернут ли мне деньги, если посылка с Aliexpress не прошла таможню?
Если Ваша посылка с заказом с Алиэкспресс не прошла таможню, то после завершения процесса спора в Вашу пользу, Вам вернут деньги за покупку.
Деньги после закрытия спора возвращаются в стандартные сроки от 3 до 15 дней туда, откуда вы оплатили свой заказ ( на кошелек или банковскую карту).
Если Ваша посылка с заказом с Aliexpress не прошла таможню в связи с тем, что Вы не оплатили таможенную пошлину, то после завершения спора, Вам вернут деньги при этом скорее всего вычтут стоимость доставки товара.
В некоторых случаях, после завершения спора, деньги переходят продавцу, даже, если покупатель не получил товар.
Чаще всего так бывает, когда посылка подлежит уплате таможенной пошлины.
Остались вопросы? задайте свой вопрос в онлайн чат техподдержки или напишите его ниже в комментариях
Посылка зависла на таможне — что делать
Совершая онлайн-покупки заграницей, вы должны понимать, что посылки с Алиэкспресс проверяет таможня. В ряде случаев, может возникнуть необходимость предоставить паспортные данные и ИНН.
Бывают и другие проблемы с таможней. В этой статье мы рассмотрим, как действовать, если таможня не пропускает посылку.
Любителям зарубежного интернет-шопинга лучше заранее изучить алгоритм, как действовать в случае задержки таможенной очистки заказа с Алиэкспресс.
Почему посылка может быть задержана на таможне
Существует целый ряд причин, почему товар с Алиэкспресс может «зависнуть» на этапе таможенного оформления:
Обратите внимание! Для контроля беспошлинных лимитов таможня использует ИНН и паспортные данные, которые покупатель указывает при оформлении заказа на Алиэкспресс.
И если о самом факте задержки вам станет известно довольно скоро – через сервис отслеживания почтовых отправлений, либо от службы доставки, то, причину проблем с таможней вам никто не озвучит. Чтобы ее узнать, придется связываться непосредственно с таможенным органом.
Что делать, если заказ застрял на таможне
Срок таможенной очистки – величина не постоянная. Бывает, посылки «проскакивают» этап буквально за несколько часов, но иногда процедура затягивается на 3 – 5 дней, и это тоже считается нормальным. В любом случае, пока не прошел этот период, паниковать не стоит. Просто периодически проверяйте статус посылки через систему отслеживания, и наберитесь терпения. Возможно, задержка вызвана техническими проблемами или высокой загруженностью таможни, и в ближайшее время ваш заказ благополучно будет выпущен и отправится в ваше почтовое отделение.
Когда же наступает время начать беспокоиться и что в таком случае можно предпринять? Зайдите на сайт Почты России и по идентификатору проверьте статус посылки. Если заказ «завис» на этапе «Начата таможенная очистка» и находится без движения 10 и более дней, имеет смысл самостоятельно связаться с таможней и выяснить, в чем дело. Возможно, таможня запросит у вас паспортные данные, ИНН и другую необходимую информацию. Может потребоваться внести пошлину.
Второй статус – «Таможенная очистка не пройдена» означает, что с посылкой возникла проблема, и необходимо связаться с продавцом или таможней. Последний вариант предпочтительней, поскольку позволит быстрее выяснить причину задержки и понять, что делать дальше.
Если в проблеме есть ваша вина, как покупателя, к примеру, вы заказали товар, запрещенный к ввозу, или не хотите платить пошлину, у вас могут возникнуть трудности с возвратом денег за заказ. Селлеры неохотно соглашаются на 100% компенсацию средств, поскольку уже понесли затраты на несостоявшуюся доставку. Попробуйте для начала договориться непосредственно с продавцом, пока действует защита заказа. И уже следующий шаг – открытие спора на Алиэкспресс.
Будьте осторожны! Открывая спор по причине задержки товара на таможне, приготовьтесь доказывать, что вашей вины здесь нет. Иначе велик риск, что решение будет принято не в вашу пользу.
Как и когда открывать спор на Алиэкспресс
Стандартный срок пребывания задержанной посылки Алиэкспресс на таможне составляет 14 – 30 дней с момента уведомления получателя, в зависимости от типа почтового отправления. По истечении этого времени заказ отправляется обратно в Китай. Именно в тот момент, когда трек показывает, что товар возвращается, можно начинать переговоры с продавцом. Возможно он не будет торговаться, увидев, что посылка уже на подходе, и согласится вернуть вам полную стоимость товара.
Если вы сами виноваты в проблемах с таможней, неплохим компромиссом будет договориться о возврате денег, за вычетом расходов на доставку. Соглашайтесь на такой вариант, ведь если вы решите пойти на обострение спора, Алиэкспресс может стать на сторону продавца, и вы лишитесь не только товара, но и всей суммы, уплаченной за заказ.
Почтовые правила гласят, что пока посылка не доставлена покупателю, ответственность за нее лежит на продавце. Он обязан сам разыскивать пропажу, решать вопросы с документами, и в случае неполучения клиентом компенсировать ему стоимость товара.
Однако в случае с таможенным возвратом все не так просто. Если заказанный на Алиэкспресс товар задержан на таможне, площадка возлагает бремя доказательства на покупателя и выделяет ему на это всего 7 суток. Причем скриншота с заказа оказывается, как правило, недостаточно, и при открытии спора требуют предоставить «живые» документы с печатями и подписями.
При этом, запрос в таможенную службу на получение нужных бумаг может обрабатываться до 30 дней.
Поэтому, прежде чем открывать диспут, навестите распределительный почтовый пункт.
Обязательно возьмите с собой:
Постарайтесь урегулировать все вопросы с таможней, если требуется, оплатите пошлину.
На основании поданного запроса государственная служба выдаст вам официальные бумаги, содержащие обоснование отказа в таможенной очистке.
Как только документы окажутся на руках, смело открывайте спор и обязательно в недельный срок прикрепите сканы.
Не отчаивайтесь, если поблизости у вас нет таможенного пункта, чтобы оперативно собрать документы. Когда будете открывать спор, напишите медиаторам, что живете в отдаленном месте, и не имеете возможности получить ответ в отведенные сроки. Приложите скриншот из заказа с вашим адресом и Google Maps, где обозначьте расстояние до ближайшей таможни. В сервисе по отслеживанию посылок сделайте скриншот информации о возврате посылки продавцу. Обязательно ссылайтесь на почтовую конвенцию, обязывающую отправителя нести ответственность за посылку до момента ее вручения покупателю.
Часто задаваемые вопросы
По треку выдано сообщение «Ошибка таможенного оформления» или «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация.». Что делать?
Прежде всего, нужно подождать несколько дней.
Во многих случаях этот статус меняется на «Выпущено таможней» и посылка продолжает свой путь.
Если этого не произойдет, возможно несколько вариантов дальнейшего развития событий:
1) Через некоторое время посылку вернут продавцу
2) Таможня свяжется с вами или вы свяжетесь с таможней.
3) Посылка «потеряется» на таможне. Такое бывает нечасто, но, все же бывает.
Соответственно, можно либо ждать и следить за трек-номером, либо попробовать самостоятельно связаться с таможней.
Внимание: Если речь идет о китайской таможне, связаться с ней и предоставлять необходимые документы, должен продавец.
Друзья, если вам помогла эта статья, вы тоже можете помочь моему сайту.
Как это сделать?
В настоящий момент, я не даю консультаций связанных с прохождением посылок через таможню.
Отследить свою посылку и получить консультацию по ее прохождению вы всегда сможете на нашем сайте в разделе Отслеживание посылок
Как связаться с таможней Алиэкспресс если задержали посылку?
Посылка с алиэкспресс задержана на таможне, куда позвонить и что делать?
Добрый день. Судя по всему вашу посылку задержали из-за ошибки таможенного оформления посылки с Алиэкспресс.
Например, как в видео выше, вам таможня может прислать письмо с каким-то требованием или вы просто увидите проблему в статусе отслеживания посылки с Алиэкспресс.
Поэтому в ПЕРВУЮ очередь напишите продавцу Алиэкспресс и попросите у него нужный документ для таможни.
Так же связаться с таможней можно по телефонам, которые выставлены на самом сайте Алиэкспресс в разделе про таможню :
Российской Федерации (+375 17) 222 72 47/ 222 72 28
Так же можно подать электронное обращение на сайте таможни России тут https://customs.gov.ru/appeal
Мексика (+52 55) 51 33 07 15
Объединенных Арабских Эмиратах
Dubai: (+971 4) 337 4546 / 2146;
Abu Dhabi: (+971) 2633 4832
Саудовской Аравии Riyadh: (+966) 1 289 8217;Jeddah: (+966) 2 627 9033;DMM: (+966) 3 842 8665
Италия (+39 03) 3166 24 73
Бразилия (+55 11) 2112 7267
Украина (+380 44 ) 245 62 20
Франции (+34 91) 396 42 32
Польша Warsaw: (+48 22) 548 14 31;Bitom: (+48 32) 281 82 80 / 89;Poznan: (+48 61) 869 72 61;Szczecin: (+48 91) 434 37 83
Франция (+33 1) 5501 3812
Южная Корея (+8232) 743 9741
У каждого покупателя проблемы с таможней алиэкспресс могут быть очень разные, поэтому нужно связаться с таможней и продавцом, понять, что от вас требуется и выполнить указания, чтобы получить посылку.
Здравствуйте. Могу я узнать, почему моя посылка почти 2 месяца не может пройти таможню? Номер заказа 5002984941353010
Наталья Юрьевна, этот вопрос нужно задать таможне, а не Алиэкспресс. Вы можете найти нужные телефоны на сайте российской таможни http://customs.ru/
Возврат посылки №CB40040657RU от 26.12.2019г. продавцу с Алиэкспрес, задержан на китайской таможне 10.01.2020г.с формулировкой: \\\»Представьте счет таможне Китая\\\», при это не указано: какой именно счет, адрес куда необходимо это предоставить, а также не указаны контакты с кем связаться. Если телефон таможни Китая, где есть русскоязычные таможенники, которые смогли бы разрешить ситуацию? Куда и к кому обращаться по этому поводу? Отправление оплачено за свой счет, полылка с объявленной ценностью. Мой e-mail: lion_forever@bk.ru, тел.:89874934739.
Кстати, мы завели телеграмм канал 🔥 Промокоды Алиэкспресс 🔥 и теперь вы всегда будете в курсе, когда появляются товары со скидкой.
Посылку с Aliexpress задержали на таможне — что делать? Получил сообщение: посылка получена, на почте сказали задержано таможней, что делать?
Самуил, не стоит раньше времени переживать, возможно, что посылка просто проходит таможенный досмотр и через несколько дней придет на почту.
Если с вашей посылкой какие-то проблемы, то таможня отправит ее обратно продавцу. В этом случае вам нужно будет открыть диспут и вам вернут деньги.
Если на таможне нет каких-то ваших данных (бывает, что просят указать ИНН или ОТЧЕСТВО получателя), то вы получите или уведомление на электронную почту или буквальное бумажное.
Надежда, во первых точно убедитесь что спор закрыт именно не в вашу пользу. Некоторые читают «спор закрыт» и думают, что они его проиграли, хотя в решении написано, что им по результатам присуждают возврат.
Деньги с Aliexpress почти никогда не возвращают сразу, даже если вы выиграли спор, на это дается до 21 дня.
Если все же спор вы проиграли, то вы можете подать на аппеляцию, как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor
Алексей, можете позвонить на таможню и спросить их, телефон у них есть на официальном сайте (чуть выше есть ссылка на их сайт). Если не получится связаться, то просто ждите, если не придет в назначенный срок, то открывайте спор на Aliexpress и вам вернут деньги.
Алексей, продавец и не может ничего сделать, он передал посылку в транспортную компанию и она осуществляет доставку. И даже она не может повлиять на таможню. Ждите посылку и если она не придет в нужный срок, то открывайте спор на Алиэкспресс.
Добрый день!В заказе написано что посылка задержана на таможне, я написала продавцу и он рекомендует связаться с таможней, куда звонить?
Вера, вот тут можно найти телефонные номера таможни https://customs.gov.ru/uchastnikam-ved/vnimaniyu-uchastnikov-ved/koll-czentry Звоните по тому, который для вашего региона.
Посмотрите обратный адрес, от кого пришло письмо? От таможни или Алиэкспресс? Это странные требования, уточните источник послания, можете им написать и прямо спросить зачем им это нужно?
Татьяна, эти вопросы вам нужно решать с продавцом, так как он отправлял вашу посылку и несет ответственность за ее доставку.
Если продавец не отвечает, то решается всё всегда так: как только срок доставки подходит к концу, открывайте спор на Алиэкспресс как описано тут, и вам вернут деньги.
Здравствуйте, уже месяц посылка лежит в таможне. Ошибка оформления. Ждать срока и открыть спор тоже не получается, срок доставки январь. Что делать?
Приветствую, моя посылка очень странные телодвижения делает, 28 декабря прибыла в Россию и до сих пор я не могу получить ее, потому что висит ошибка таможенного оформление.
При звонке на таможню мне говорят а мы тут причём?! ничего не знаем и никакого отношения к нам это не имеет, сказали спросить у того, кто на этом сайте, где отслеживаю, это написал, таких тупых предложений я ещё не слышала, как ее, найти трек 99990004041721/99990004141123.
Наталья, в вашем случае таможня не хочет ничего делать, хотя по своей базе могут легко пробить заказ и сказать что с ним.
На эту ситуацию невозможно повлиять ни вам, ни продавцу, ни Алиэкспресс. Поэтому, если посылка не придет в назначенный срок, то открывайте спор на Алиэкспресс и вам вернут деньги. Других решений нет.
Timur, во всех таких ситуациях, когда вы не можете ни на что повлиять, то нужно просто ждать окончания срока доставки и если товар не приходит, то открывать спор на Алиэкспресс как описано тут, чтобы вам вернули деньги.
Денис, как и во всех подобных случаях вам нужно было давно открыть спор на Алиэкспресс как описано тут. Только так можно вернуть деньги.
Но так как прошло столько времени, то возможность открытия спор, скорее всего, уже невозможна. Увы, по правилам вы уже ничего не можете сделать.
Вы можете попробовать написать в поддержку Алиэкспресс как описано тут, но шансов на возврат не так много, так как вы сами не выполнили правила Алиэкспресс по защите заказа.
Я выполнил все правила. Продавец намеренно откладывал время получения заказа, потому что надеялся, что у нас в РФ её всё таки найдут. В таком положении очень трудно открыть спор! Предмета спора нет, так как посылка якобы в пути
Денис, вы открыли спор? Если нет, то и деньги вам не вернут, а спор открыть всегда можно, пока не вышло время доставки. Если время вышло, то через 15 дней после этого открыть спор уже невозможно.
При заказе выбрал адрес доставки без заполнения данных для таможни. Продавец уже отправил заказ. Пройдет ли посылка таможню или таможня свяжется со мной?
Алексей, таможня очень редко задерживает посылки, поэтому излишне беспокоиться не стоит, если и задержит, то вам об этом сообщат или вы увидите по трек номеру, что посылка долго на таможне находится.
Но подавляющее большинство покупателей Алиэкспресс и не слышали о такой проблеме.
Дарья, в таких ситуациях нужно ждать окончания срока доставки и если посылка все же не придет, то нужно будет открывать спор на Алиэкспресс.
Трек номера могут быть не совсем корректны, поэтому порой нужно просто ждать посылку и всё.
Дарья, вы можете позвонить в таможню попытаться узнать в чем проблема, но не факт что поможет. Поэтому мой совет выше как раз поможет деньги вернуть.
Еще вариант писать продавцу, чтобы выслал заново, если из-за него проблемы и он там что-то неправильно оформил. Если не отвечает, то только открытие спора.