также как птицы созданы летать а рыбы жить в воде так человек создан

Также как птицы созданы летать а рыбы жить в воде так человек создан

Так что в проблеме «цивилизация и пейзаж» можно отчетливо различать два аспекта: объективную деградацию пейзажа, во-первых, и изменения в воспринимающем аппарате человека, во-вторых.

Человечество охвачено сейчас, как бы я назвал, «вакханалией доступности». Смею утверждать, что белоснежная гора на Кавказе, сверкающая в недосягаемых высотах и казавшаяся Лермонтову подножием божьего престола, не покажется таковой, если до нее можно доехать по канатной дороге за 10 минут. Коралловый атолл, до которого надо было на паруснике плыть несколько месяцев, выглядит для нас иначе, если мы подлетаем к нему на вертолете, затратив на перелет время от завтрака до обеда. Эта вакханалия доступности пронизывает весь регистр нашего общения с внешним миром, от тайны цветка до тайны Луны, от женской любви до молнии с громом. Но боюсь только, что со всеобщей доступностью сделается постепенно недоступным для нас такое понятие, как красота.

Так же как птицы созданы летать, а рыбы жить в воде, так человек создан жить среди природы и постоянно общаться с ней. Древняя индийская мудрость гласит, что человек для духовного и физического здоровья должен как можно больше смотреть на зеленое убранство земли и на текучую воду.

Человек и жил среди природы, и постоянно общался с ней с самого начала, причем именно с начала существовало два аспекта в отношениях человека к окружающей природе: польза и красота. Природа кормила, поила, одевала человека, но она же, с ее волнующей, божественной красотой, всегда влияла и на его душу, порождая в душе удивление, преклонение, восторг.

Прочитаем полстранички толстовской прозы. Повесть «Казаки». Оленин едет на перекладных из Москвы на Кавказ.

«…Как он ни старался, он не мог найти ничего хорошего в виде гор, про которые он столько читал и слышал. Он подумал, что… особенная красота снеговых гор… есть такая же выдумка, как музыка Баха и любовь к женщине, в которые он не верил. И он перестал дожидаться гор. Но на другой день рано утром он проснулся от свежести в своей перекладной и равнодушно взглянул направо. Утро было совершенно ясное. Вдруг он увидел, шагах в двадцати от себя, как ему показалось в первую минуту, чисто-белые громады с их нежными очертаниями и причудливую, отчетливую воздушную линию их вершин и далекого неба. И когда он понял всю громадность гор, и когда почувствовалась ему вся бесконечность этой красоты, он испугался, что это призрак, сон. Он встряхнулся, чтобы проснуться. Горы были все те же… С этой минуты все, что он чувствовал, получало для него новый, строго величавый характер гор. Все московские воспоминания, стыд и раскаяние, все пошлые мечты, все исчезло и не возвращалось более»[29].

Итак, красота гор развеяла все мелочное в душе, вызвав к жизни новые, светлые силы, облагородила человека. При виде величавых белоснежных гор, глубокой небесной синевы, морского простора, тихой березовой рощи, колосящейся нивы вдруг тает в душе задерганного жизнью человека вся накипь, все мелкое, суетное, временное. Душа прикасается к возвышенному и вечному. «И в небесах я вижу бога», — сказал про такую минуту наш поэт Лермонтов.

«Старый корявый дуб, вновь зазеленевший и обросший густой сочной листвой, раскрыл Андрею Болконскому тайны неумирающей жажды жизни и вечного возрождения, с той особенной простотой и бесспорностью, которые недоступны философскому трактату. Звездная синева ночного неба вернула Алеше Карамазову пошатнувшуюся было в его душе надежду, а величественные картины степных просторов глубоко залегли в душе маленького героя чеховской “Степи” и потрясли ее»[30].

Это, конечно, уровень восприятия красоты мира высокоразвитым, культурным, именно цивилизованным человеком: Толстым, Достоевским, Чеховым. Но, несомненно, что всегда красота природы воздействовала на человека и организовывала его сознание, воспитывала его, делала добрее, лучше, богаче.

Пейзаж — это красота, а красота — категория духовная. Недаром пейзаж издревле сделался объектом искусства, объектом живописи, литературы и даже музыки. Но живописи — в первую очередь. Если в литературе пейзаж всегда играл вспомогательную роль, то в живописи он сформировался как жанр и приобрел самостоятельное значение.

Толстой Л. Н. Собр. соч. М., 1951, т. 3, с. 157–158.

Источник

Также как птицы созданы летать а рыбы жить в воде так человек создан

О нарушении экологического, химического равновесия на нашей планете написаны десятки и сотни книг с цифрами, с выкладками, с прогнозами, с рекомендациями. Но у нас в предмете теперь не это.

К сожалению, столь же ранимыми, как и биосфера, столь же беззащитными перед напором так называемого технического прогресса оказываются такие понятия, как тишина, возможность уединения и, значит, личного, один на один, интимного, я бы сказал, общения человека с природой, с красотой нашей земли.

С одной стороны, человек, задерганный бесчеловечным ритмом современной жизни, скученностью, огромным потоком искусственной информации, отучается от духовного общения с внешним миром, с другой стороны, сам этот внешний мир приведен в такое состояние, что уже подчас и не приглашает человека к духовному с ним общению.

В замечательной статье «Урбанизм и природа» Ив Бетоло (Франция) справедливо пишет: «Постепенная деградация окружающей среды вызывает психические и физические расстройства… в бесчеловечности городов люди превращаются в задерганных паяцев, которых таскают и перегоняют как стадо по коридорам метро… Приходится констатировать, что с начала этого века красота в нашем градостроительстве отсутствует, происходит деградация того, что окружает нашу жизнь, городские зоны больше не отвечают запросам человека, а в сельской местности взору предстают приведенные в полный беспорядок пейзажи…»

Так что в проблеме «цивилизация и пейзаж» можно отчетливо различать два аспекта: объективную деградацию пейзажа, во-первых, и изменения в воспринимающем аппарате человека, во-вторых.

Человечество охвачено сейчас, как бы я назвал, «вакханалией доступности». Смею утверждать, что белоснежная гора на Кавказе, сверкающая в недосягаемых высотах и казавшаяся Лермонтову подножием божьего престола, не покажется таковой, если до нее можно доехать по канатной дороге за 10 минут. Коралловый атолл, до которого надо было на паруснике плыть несколько месяцев, выглядит для нас иначе, если мы подлетаем к нему на вертолете, затратив на перелет время от завтрака до обеда. Эта вакханалия доступности пронизывает весь регистр нашего общения с внешним миром, от тайны цветка до тайны Луны, от женской любви до молнии с громом. Но боюсь только, что со всеобщей доступностью сделается постепенно недоступным для нас такое понятие, как красота.

Так же как птицы созданы летать, а рыбы жить в воде, так человек создан жить среди природы и постоянно общаться с ней. Древняя индийская мудрость гласит, что человек для духовного и физического здоровья должен как можно больше смотреть на зеленое убранство земли и на текучую воду.

Человек и жил среди природы, и постоянно общался с ней с самого начала, причем именно с начала существовало два аспекта в отношениях человека к окружающей природе: польза и красота. Природа кормила, поила, одевала человека, но она же, с ее волнующей, божественной красотой, всегда влияла и на его душу, порождая в душе удивление, преклонение, восторг.

Прочитаем полстранички толстовской прозы. Повесть «Казаки». Оленин едет на перекладных из Москвы на Кавказ.

Итак, красота гор развеяла все мелочное в душе, вызвав к жизни новые, светлые силы, облагородила человека. При виде величавых белоснежных гор, глубокой небесной синевы, морского простора, тихой березовой рощи, колосящейся нивы вдруг тает в душе задерганного жизнью человека вся накипь, все мелкое, суетное, временное. Душа прикасается к возвышенному и вечному. «И в небесах я вижу бога», — сказал про такую минуту наш поэт Лермонтов.

Это, конечно, уровень восприятия красоты мира высокоразвитым, культурным, именно цивилизованным человеком: Толстым, Достоевским, Чеховым. Но, несомненно, что всегда красота природы воздействовала на человека и организовывала его сознание, воспитывала его, делала добрее, лучше, богаче.

Пейзаж — это красота, а красота — категория духовная. Недаром пейзаж издревле сделался объектом искусства, объектом живописи, литературы и даже музыки. Но живописи — в первую очередь. Если в литературе пейзаж всегда играл вспомогательную роль, то в живописи он сформировался как жанр и приобрел самостоятельное значение.

Еще на уровне краснофигурной вазописи Древней Греции мы находим образцы тонкого проникновения в природу. Затем, через средние века, через эпоху Возрождения, через Эль Греко и Дюрера, через Брейгеля и Пуссена, Рейсдаля и Дюге, через великих голландцев, через живопись Франции, Германии, Испании, Англии, через живопись десятков и десятков художников, человечество шло к проникновенному и одухотворенному пониманию окружающей его природы, ибо пейзажная живопись всегда имела своим высшим назначением передавать не просто картины природы как таковые, но те ощущения, те чувства, те движения души, которые возникают в человеке при созерцании окружающей природы.

Надо отдать природе справедливость, что при созерцании ее возникают в душе человека самые возвышенные,

Источник

Также как птицы созданы летать а рыбы жить в воде так человек создан

Рассказать и сказать

У Мельникова-Печерского есть рассказ «Старые годы». В обыкновенном издании он занимает около семидесяти страниц, примерно столько же, сколько повесть Пушкина «Дубровский». Сравнение напрашивается не только благодаря одинаковому размеру. И там и тут в центре повествования стоит барин-самодур, желания которого необузданны, а власть в пределах вотчины практически неограниченна.

Мельников-Печерский столько нам рассказал о князе Алексее Юрьевиче, что Троекуров после этого должен был бы выглядеть как сама добродетель, как либерал и демократ.

«И до того дошел князь Заборовский, что рассказы про его житье-бытье кажутся страшной сказкой», — предваряет повествование писатель и рассказывает… Я, пожалуй, выпишу несколько ярких мест:

«Сел на венце горы верхом на бочке с наливкой, сам целый ковшик изволили выкушать, а потом всех тут бывших из своих рук поил, да, разгулявшись, и велел доезжачим да стремянным резака делать. А чтобы сделать резака, надо под гору торчмя головой лететь, на яру закраину головой прошибить, да потом из-подо льда и вынырнуть. Любимая была потеха у покойника, дай бог ему царство небесное! На ту пору никто не сумел хорошо резака сделать: иной сдуру, как пень, в реку хлопнется. А это уж не то, это называется пале и за то пятнадцать кошек в спину, чтобы она свое место знала и вперед головы не совалась. Другой, не долетевши до льда, на горе себе шею свернет. А три дурака хоть и справили резака, да вынырнуть не сумели: пошли осетров караулить. Осерчал князь Алексей Юрьевич: “Всех, закричал, запорю до смерти”.

То он отрезает уши; то отбирает товары у купца; то похищает у соседа-капрала красивую жену. В доме у него настоящий гарем.

“Эй вы, римляне, — крикнул под конец, — похищай сабинянок, собаки!” Схватит каждый гость по девочке. Кто посильней, тот на плечо красавицу взвалит, а кто в охапку ее, а князь Алексей Юрьевич встанет посреди комнаты, да ту, что приглянулась, перстиком к себе и поманит».

Или вот, не угодно ли узнать, как искали во время охоты броду:

«— Броду! — крикнул князь.

Стали броду искать. Трое потонуло. Докладывают.

— Броду! — крикнул князь зычным голосом. — Не то всех перепорю до единого!

— Правду сказал, лысый черт, — молвил князь, остановив коня. — Что ж молчал? Пятеро ведь потонуло. На твоей душе грех, а я тут ни при чем».

Я выписал только некоторые эпизоды. Их в рассказе — десятки. Весь рассказ состоит из ужасных проделок самодура. Дело венчается тем, что князь замуровал жену своего сына, не ответившую на его, стариковскую, любовь.

Кроме того, в рассказе подробнейше описано, как и что в старину ели, что пили, какие были настойки, какой был крепостной театр, каковы были танцы, как развлекались охотой, как справляли именины и так далее и тому подобное на семидесяти типографских страницах.

Про Кириллу же Петровича Троекурова очень вскользь сказано, что он, по крайней мере, трижды в неделю страдал от обжорства. Однако если мы захотим назвать образ помещика-самодура, то память наша, сознание наше невольно остановится на Троекурове. Я думаю, дело здесь не только в том, что «Дубровского» мы проходили в школе, а рассказа «Старые годы» не проходили.

Многие скажут: дело в таланте. Разве можно сравнивать Пушкина и Мельникова-Печерского. Ну, допустим, дело, действительно, в таланте, хотя иные стихи менее талантливых, чем Пушкин, поэтов мы помним лучше или, по крайней мере, так же хорошо, как и стихи Пушкина.

Но сойдемся на том, что дело в таланте. Что же такое совершил талант Пушкина, если Троекуров для нас чуть ли не символ, а князь Заборовский как-то не «врезается» в память, несмотря на подробное изложение его действительно ужасных поступков.

Можно ответить и так: Кириллу Петровича мы воспринимаем как обобщение; мы смотрим на него более как на литературный образ, тогда как князь Заборовский для нас как бы хроникальное явление, в некотором роде — предмет очерка. Но это ровно ничего не значит. В хроникальном очерке обобщение может быть сильнее, чем в беллетристике.

Все дело в том, что писатель может использовать различную степень фокусировки. Весь материал, а он не имеет пределов, ибо в конечном счете он — сама жизнь, — это как бы солнце. Его много, оно везде. Оно обладает своими качествами. Однако, чтобы резко проявить его основное качество, чтобы показать, что солнце — это огонь, мы должны собрать его рассеянные лучи в пучок при помощи элементарной двояковыпуклой линзы. Образуется маленькая, ослепительно яркая точка, от которой тотчас начинает куриться дымок. Я могу рассказывать вам о солнце очень много. Мы увидим его поднимающимся из-за леса, закатывающимся за тучу, отраженным в озерной воде, дробящимся в быстром ручье. Но все же я не скажу вам пока главного. А если и скажу, что солнце — огонь, вы мне вправе не поверить: от него нигде ничего не загорается — ни солома, ни трава, ни сухие деревья, ни тесовые крыши. Нет, я должен солнечные лучи соответствующим образом организовать, я должен их собрать в узкий пучок, в одну точку. Только тогда возникнет пламя.

Пользуясь этой, пусть грубой, но, мне кажется, допустимой аналогией, можно сказать, что «Старые годы» написаны Мельниковым-Печерским без фокусировки. Они не оставляют ожога, рубца, метки на нашей читательской душе. В «Дубровском» материал сфокусирован.

С точки зрения литературного приема фокус достигается только в том случае, когда материал организован единым острым конфликтом. Я очень не люблю это литературоведческое затасканное словечко, но, по крайней мере, оно сразу всем понятно. Хотя я не знаю, называть ли конфликтом совпадение тех обстоятельств, например, что Дубровский ненавидит самого Троекурова и любит его дочь Машу. С одной стороны, он должен наказать обидчика и спалить его усадьбу. С другой стороны, как же он сожжет кров своей любимой? Даже больше того, как он обидит вообще ее отца?

Я не знаю, называть ли это конфликтом, но здесь есть фокус, а благодаря ему — пронзительность.

Можно рассказывать тысячи эпизодов из войны. Расскажешь в конце концов больше, но скажешь — меньше. Есть ведь большая разница между понятиями «рассказать» и «сказать». Мельников-Печерский в «Старых годах» рассказал нам о произволе крепостника и о быте того времени очень много, гораздо больше, чем рассказано об этом Пушкиным в «Дубровском». Но зато Пушкин больше сказал.

Если бы великий русский художник Василий Суриков написал несколько десятков портретов, типов старой Москвы, а также десятки церквушек и теремов, он рассказал бы нам больше, чем у него рассказано о Москве в его знаменитой «Боярыне Морозовой». Представьте себе, мы увидели бы разные типы бояр, царских слуг, богомолок, юродивых, боярынь и боярышень, церквей и монастырей. Но Суриков сделал иначе. Он добился фокуса. В центре — боярыня Морозова с ее фанатическим протестом. Теперь каждый персонаж картины показан в отношении к протесту боярыни. Все связаны с ней крепкой внутренней связью. Та — сочувствует, та — страдает, этот — смеется, эта — плачет. Через отношение к боярыне и к ее идее мы узнаем и отношение к современной тем москвичам официальной церкви, а в конечном счете и к власти. В самом деле, власти увозят раскольницу в тюрьму. Значит, тот, кто сочувствует раскольнице, не одобряет власть. Нам, конечно, интереснее увидеть московские типы в таком положении, в таком идеальном освещении, нежели просто галерею портретов, как бы велика она ни была. Хотя, повторяю, рассказано было бы не меньше, а больше. Но в том-то и дело, что рассказано, а не сказано.

Источник

Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания. 1) Укажите стиль и тип текста, своё мнение аргументируйте.
2) Напишите, какова тема текста, и сформулируйте его основную мысль.
3) Охарактеризуйте (графически) сложные предложения, использованные в первом абзаце текста: из скольких частей они состоят, как соединяются с союзов или союзных слов? 4) Выпишите из 2 предложения по 1 примеру словосочетания с согласованием, управлением, примыканием, обозначьте в них главные слова
5)Какими тропами пользуется автор, характеризуя человека в 8 предложении?
6) Выпишите несколько примеров книжной (высокой) лексики, использованной автором в 6 предложении.

ТЕКСТ: 1)Так же, как птицы созданы летать, а рыбы жить в воде так человек создан жить среди природы и постоянно общаться с ней. 2) Древняя индийская мудрость гласит что человек для духовного и физического здоровья должен как можно больше смотреть на зелёное убранство земли и на текучую воду. 3) Человек жил среди природы и постоянно общался с ней с самого начала. 4) Причём именно с начала существовало два аспекта в отношениях человека к окружающей природе польза и красота 5) Природа кормила поила одевала человека но она же с её волнующей красотой всегда влияла на его душу порождая в душе удивление преклонение и восторг. 6) До определённого рубежа человеческая деятельность оживляла и облагораживала красоту земли привносила такие штрихи и детали, которые делали красоту земли одухотворённее, ближе и милее нашему сердцу. 7) А сегодня, человек забыл, что все мы обязаны своей жизнью нашей планете прекрасной и единственной Земле-матери, голубой от океанов, зелёной от лесов, жёлтой от песков, стонущей сегодня от боли взывающей о и беззащитной перед нами. 8)Получив неограниченную власть над природой и надменно упиваясь этой властью, он считающий себя «венцом природы» забыл что сам является её «скромной частицей».

Источник

Конспект урока «Рыбы, птицы, звери»

также как птицы созданы летать а рыбы жить в воде так человек создан. Смотреть фото также как птицы созданы летать а рыбы жить в воде так человек создан. Смотреть картинку также как птицы созданы летать а рыбы жить в воде так человек создан. Картинка про также как птицы созданы летать а рыбы жить в воде так человек создан. Фото также как птицы созданы летать а рыбы жить в воде так человек создан

Как прекрасен и удивителен окружающий нас мир! Как прекрасны и неповторимы бескрайние леса и безбрежные моря, полноводные реки и озера, высокие горы и зеленые равнины, широкие степи и безграничные пустыни! Как удивительны и уникальны животные, насе­ляющие нашу планету!

Правила игры

Ведущий достает из мешочка бочонок с номером, называет его. На названный номер поднимается ребенок, у которого карточка с этим номером. Зачитывается задание, ответ на который дает названный номер-ребенок. Если ребенок отвечает на вопрос правильно, то на игровой таблице жетоном закрывается этот же номер. На правильный ответ цвет жетона – голубой, если ответил с помощью – красный, если ответа нет – белый.

также как птицы созданы летать а рыбы жить в воде так человек создан. Смотреть фото также как птицы созданы летать а рыбы жить в воде так человек создан. Смотреть картинку также как птицы созданы летать а рыбы жить в воде так человек создан. Картинка про также как птицы созданы летать а рыбы жить в воде так человек создан. Фото также как птицы созданы летать а рыбы жить в воде так человек создан

Содержимое разработки

Тема: Рыбы, птицы, звери

Цель: 1. Расширять представления обучающихся о природе

2. Способствовать развитию мышления, творческих способностей обучающихся; активизировать познавательный интерес к изучению природы.

3. Воспитывать любовь к животным, заботливое отношение к ним.

Как прекрасен и удивителен окружающий нас мир! Как прекрасны и неповторимы бескрайние леса и безбрежные моря, полноводные реки и озера, высокие горы и зеленые равнины, широкие степи и безграничные пустыни! Как удивительны и уникальны животные, насе­ляющие нашу планету!

Назовите этих животных

_ Что между ними общего? (населяют Землю, радуют человека, кормят человека, все они живые, это природа, которая окружает человека)

Тема нашей игры «РЫБЫ, ПТИЦЫ, ЗВЕРИ»,и посвящена она природе.

Посмотри, мой юный друг!

Что находится вокруг?

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса,

Человек и время года-

Это все вокруг природа

Ведущий достает из мешочка бочонок с номером, называет его. На названный номер поднимается ребенок, у которого карточка с этим номером. Зачитывается задание, ответ на который дает названный номер-ребенок. Если ребенок отвечает на вопрос правильно, то на игровой таблице жетоном закрывается этот же номер. На правильный ответ цвет жетона – голубой, если ответил с помощью – красный, если ответа нет – белый.

Вопросы к разделу рыбы

1. Спеть песню «В траве сидел кузнечик»

2. Какая рыба, кроме золотой, способна выполнять человеческие желания? ( Щука )

3. Какой рыбе на зубы лучше не попадаться? (Акуле)

4. Какая рыба в праздничные дни надевает шубу?(сельдь)

5. Что такое нерест? (когда рыба икру откладывает)

6. Кто ловит рыбу?(рыбак)

7. На что ловят рыбу?( червь, тесто, пшеница, кукуруза.)

8. Нарисовать рыбу закрытыми глазами на доске мелом на скорость.

Вопросы к разделу птицы

1. Какая птица приносит младенцев? (Аист)

2. В кого превратился гадкий утенок? (Лебедь)

3.Птица, которая считается символом мудрости, знания? ( Сова)

4. Какая птица, умеет считать годы нашей жизни? (Кукушка)

5. Танец «Маленьких утят» со всем классом

6.Экологическая ситуация Ребята нашли в лесу птенца, выпавшего из гнезда. Как им поступить, чтобы не навредить бедняге? А) Взять с собой и покормить Б) Найти гнездо и положить туда В) Вообще не брать

7. Для чего дрозды, трясогузки, скворцы, вороны и другие хитрые птицы садятся на муравейник?

А) Поесть муравьиных яиц Б) Для принятия приятных оздоровительных ванн В) Просто передохнуть

Ответ: Птицы в муравейнике избавляются от насекомых паразитов. Муравьиная кислота настолько сильно пахнет, что убивает насекомых. Поэтому пти­цы принимают муравьиные гигиенические ванны.

8. Ребус – 40 а (сорока)

9. Провести игру «Бегает, плавает, летает».со всем классом. Называет животных, а учащиеся показывают их способ передвижения. Животные – шагают, птицы – летают, рыбы – плавают.

Медведь, сазан, леопард, стриж, карась, утка, мышь, заяц, гусь, щука, воробей.

Вопросы к разделу«Звери»

1.Фразеологизм Как вы понимаете следующее выражение «Как белка в колесе»(беспрерывно суетиться)

2. Кого считают, царем зверей? (ЛЕВ)

3.Какой зверь помогает нам переходить дорогу?(Зебра)

4. Кого называют лесным доктором. (Дятел. Добывает из стволов и коры деревьев насекомых.)

5. Произнесите скороговорку правильно, четко и быстро. «Белые бараны били в барабаны»

6. Кого в шутку называют косым? (Заяц)

7. Что такое линька? (Смена шёрстки)

8. Экологическая ситуация В результате человеческой жестокости сайгаки оказались на грани исчезновения. Всего 15-20 лет назад в казахстанских степях бродили огромные стада сайгаков. Сейчас численность этих животных по всей республике не превышает 30 тыс. Как вернуть их численность?

9. О ком идет речь? Его можно встретить в Африке, в других жарких странах, а у нас только в зоопарке. Его нос похож на гусеницу. Своим носом нащупывает еду и несет в рот. Сам он как гора. Уши у него как веера. На нем можно ездить и перевозить грузы. Слон

Вот и подошла наша игра к концу. Посмотрите на наше игровое табло, какого оно цвета?

-Какой можно сделать вывод?

Игра “Путаница”. Надо правильно выбрать описание животного, птицы.

Медведь – У этого зверя есть шуба и рожки.

Собака – Вот этот в полосочку родственник кошки.

Попугай – Вот эта деревья спасает в лесу.

Дятел – Эта вот птица умеет дразниться.

Овца – А этот вот дружит с тобой и со мной.

Тигр – Вот этот в берлогу ложится зимой.

Сова – А эта хвостом разноцветным гордится

Павлин – хвостом разноцветным гордится

Медведь – в берлогу ложится зимой.

Собака- дружит с тобой и со мной.

Попугай – умеет дразниться.

Дятел – деревья спасает в лесу.

Овца – есть шуба и рожки

Тигр – в полосочку родственник кошки.

Сова – летает в очках на носу.

— Как нужно относиться к животным?

Давайте же не будем бросать мусор в воду, сделаем скворечник, приютим или накормим бездомную зверушку! Ведь кто не любит природы, тот не любит и человека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *