такси пикап что это такое
«Яндекс.Такси» нашло путь к жителям юга России
«Яндекс.Такси» объединился с сервисом Pickup, который работает на материковом юге России и в Крыму. Официально «Яндекс» контролирует только материковую часть сервиса, но на самом деле IT-гигант вполне мог получить доступ и к крымским дорогам. Как увеличивается зона влияния «Яндекса» – в материале «ФедералПресс».
«Яндекс.Такси» объединился с сервисом Pickup для работы в южных регионах России. Приложение Pickup для заказа такси интегрировали с программным обеспечением (ПО) «Яндекса», а водителей перевели на приложение «Яндекс.Про». До этого Pickup использовал ПО от «Лайм.Технологий». Похожий процесс был после покупки «Яндексом» такси «Везет», который тоже раньше использовал сервисы «Лайм».
«Pickup помогает нам развивать поездки в Краснодарском крае и Ростовской области, наше сотрудничество с этой компанией не покрывает Крым», – отметили в пресс-службе «Яндекс.Такси».
Кроме указанных регионов Pickup работает в нескольких городах Ставропольского края, а также в городе Камышин Волгоградской области.
В Тюмени обидевшийся на шутку пассажир подстрелил таксиста
«Яндекс,Такси», как и другие российские технологичные компании, давно ждут в Крыму. Но работать под собственными брендами чревато санкциями. Поэтому главные российские банки, «Почта России» и телефонные операторы на полуострове работают через партнеров. «Яндекс. Такси» до последнего времени так представлен не был.
«Яндекс.Такси» работал в городах Крыма во второй половине 2016 года. В декабре компания объявила об уходе с этой территории, назвав это «завершением тестирования новой территории». Окончание тестов совпало с введением антироссийских санкций в адрес всех, кто поддерживает присоединение Крыма к России и ведет там свой бизнес.
В апреле этого года в Сочи было зарегистрировано ООО «ЯНДЕКС ТАКСИ». По данным «СПАРК-Интерфакс», фирма принадлежит трем лицам в равных долях, однако связана ли структура с основным «Яндексом» и помогает ли ему работать в южных регионах и на полуострове, неизвестно.
В «Яндексе», комментируя сотрудничество с Pickup, использовали обтекаемую формулировку «помогает нам развиваться», не указав конкретную форму слияния компаний. В Pickup не смогли описать подробности сделки. Юрлица, связанные с сервисом, по словам представителя Pickup, не раскрываются. Запрос «ФедералПресс» также проигнорировали.
В Сочи появится беспилотное такси
Пользователь ВКонтакте Руслан Иванов из Туапсе написал, что после того,как «Яндекс.Такси» выкупил Pickup, все заказы стали автоматом передаваться «Яндексу». Диспетчеры не уведомляют об этом.
Иванов отметил, что Pickup не изменял цену поездки в зависимости от спроса, тогда как «Яндекс» делает это постоянно. В итоге клиенты Pickup видели неожиданно высокую цену и начинали ругаться на самих водителей, от которых в общем-то образование цен не зависит.
Другой пользователь Диана Болхова отметила, что после присоединения Pickup к «Яндексу» и роста цен на поездки часть клиентов перешла в такси «Апрель».
«ФедералПресс» писал о том, что «Яндекс» зачастую предлагает одни из самых высоких цен на такси. Видимо, жители российского юга к таким тарифам не привыкли.
Какое такси выгоднее: плюсы и минусы крупнейших агрегаторов России – часть 2
Жители Крыма рассказали «ФедералПресс», что на полуострове работают копии сервисов «Яндекса». К примеру, сервис «Крым.Еда» действует только в этом регионе, а шрифт очень похож на тот, что используется в логотипе «Яндекс.Еды». Лишь фирменный желтый цвет заменен фиолетовым. Есть и другие копии брендов: «Лоло пицца» взамен «Додо пиццы» в привычных оранжевых цветах, Starducks вместо мировой сети кофеен Starbucks с похожим логотипом. Не исключено, что объединение с Pickup и путаные ответы представителей южного сервиса могут свидетельствовать о «тайном проникновении» Яндекса в Крым.
Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский
Такси PickUP — отзывы
Отрицательные отзывы
Ужасное такси. Ждал долго. Приехал молодой человек на девятке, в салоне накурено, дышать нечем. На просьбу открыть окно, сказал, что будет ещё хуже…..
Отвратительный водитель города Новошахтинск ездит на Лиссан серебристого цвета 360, обматбкал обозвал и поехал, говорю куда ехать не слушает, куда подъехать не слушает, ещё ****** обозвал и курвоей *******, это нормально вообще?
В службе такси Пикап процветает обман потребителя (мошенничество). За неделю дважды заказывала машину, озвучивая конкретно свой маршрут и сразу уточняя цену заказа. Оба раза на счетчике у водителя было +50 рублей к сумме заказа. Водитель сказал, что ему такую сумму сформировал оператор. Пожаловалась в службу качества. Ответ на жалобу должны были предоставить через 2-3 дня. Ответа не было. Позвонила сама. Переадресовали жалобу к менеджеру Владимиру, крайне хамоватому товарищу. Ответ был такой: «Женщинааа! Если Вам что-то не нравится, не пользуйтесь такси» (хотя я в начале разговора представилась). Обман меня, как потребителя, на 50 рублей при каждом заказе, он считает абсолютно нормальным.
Водители неадекваты. Захотят приедут захотят нет. Прошу набирайте адекватных и желательно по лицензии. г. Керчь.
Полны отстой не заказуйте этих ****** будете вечно ждать
Сегодня 23,08,2021г сделал заказ ожидать пришлось 40 мин. и после чего просто известили добирайся как хочешь. При попытке связаться с диспетчером просто бросают трубку. В заключении хотелось бы сказать уважаемые руководители данного такси начните заниматься вашим делом наведите порядок, отношение к заказчику мягко сказать хамское (к тому кто платит деньги) ужас и позор!
Сегодня 23,08,2021г сделал заказ ожидать пришлось 40 мин. и после чего просто известили добирайся как хочешь. При попытке связаться с диспетчером просто бросают трубку. В заключении хотелось бы сказать уважаемые руководители данного такси начните заниматься вашим делом наведите порядок, отношение к заказчику мягко сказать хамское (к тому кто платит деньги) ужас и позор!
Отвратительное такси, невежливые водители и некомпетентные диспетчеры.
Всем добрый вечер! Почитала отзывы, видеть грустно… Работала диспетчером по краснодарскому краю, ушла по собственному желанию. Устали от безответсвенности водителей, у которых есть негласное правило: снимать поездки клиента просто так, если принял нечаянно или понял, что не успеет. Всегда звоните диспетчерам, проверяйте, не слетели ли ваши заявки из-за «кое-кого». Искренне надеемся на терпение, мы тоже обычные люди, тоже пользуемся услугами такси, просто знаем, как оно работает на самом деле с водителями этой службы…
Испортились до невозможности. Просила побыстрее, стали раскручивать на срочный заказ. Через 10 минут робот говорит ищем машину. И это в самое непопулярное время. В результате через 3 0 минут машина подошла без предварительного звонка. Не буду пользоваться.
Отвратительное отношение. Заказал такси заранее, за восемь часов. Машину, я, так и не дождался. Три раза позвонил компьютер «нет свободных машин…», а потом тишина…
Никому не советую пользоваться услугами этой конторы. Заранее с утра сделала заказ на поездку из Новомихайловского на ЖД вокзал Туапсе к половине пятого вечера. Девушка оператор заказ приняла, заверив,что машина придет вовремя и повторно звонить не нужно. Но к назначенному времени такси не приехало и даже не предупредили, что нет свободной машины. Пришлось ловить такси у дороги и платить двойную цену, чтобы не опоздать на поезд.
ПИКАП в Камышине — За 21 год работы в такси такого га****но сервиса приёма заявок не встречал. Операторам не дозвониться, особенно рано утром, были случаи когда отвечали не совсем в трезвым голосом, такое ощущение, что работают из дома. Адреса путают, вместо адреса подачи указывают адрес прибытия. С руководством обратной связи нет. Программа для водителей — полный отстой.
Водитель не русской национальности хам. Прилюдно послал женщину на …. Авто ваз 2199 бордовый.номер 399 по-моему
Сегодня, 30.07.21, вызвала такси пикап на 14.00. Вызывала в 13.30, предупредила, что заказываю заранее, диспеичер ответил, что за предварительность 20руб.доплата. Согласилась. Через 5 мин начались звонки, сто такси уже подъехало и у меня 5 мин бесплатного ожидания. Выясняла с водителем. В конце поездки водитель взял на 50 руб больше и сказал, что у него сдачи нет, что он не банкомат и не супермаркет. Не советую эту фирму. Наглость и хамство за ваши же деньги.
Отвратительное отношение. Телефон не берут в течении 30 мин.
Просто ужас, а не такси. Я из Пролетарска. Заказали такси заранее на ночное время. У нас был поезд на 3 ночи наморе. Операторы пообещали что такси будет готово, но не через 10 минут не через 15 оно так и не приехало. Звонили им срабатывал автоответчик. Итог на поезд мы не успели. Такси отвратительное
клиент которому не прислали такси
за 7 часов такси не прислали, заявки обнуляли.
Мои персональные данные таксистам передали, а кто таксисты не сообщили на мой запрос, гос номер такси, маркку такси и телефон таксиста
Вчера заранее заказал такси на 6:00 утра, так как нужно было успеть на автобус, оператор обещал, что такси приедет точно, сегодня выясняется, что оператор забил и авто не назначил.
А сказать об этом забыл.
Сегодня звоню за 15 мин до времени выезда, система сообщает, что авто назначено.
Перезваниваю оператору, оказывается, авто не назначено. Я согласился доплатить за двойную срочность вызова. Спасибо водителю на мером КиаРио, приехал к 6:15. Он единственный в Пикап такси, кто сделал свою работу хорошо. Как он обьяснил, водитель может в последнюю минуту отказаться от одного заказаи взять другой, более выгодный
Такси Сатурн набрало столько отрицательных отзывов, что вынождено было сменить название на Пикап такси. Имейте в виду, что изменений к лучшему не произошло((
Операторы и система Пикап свой хлеб едят зря, жду не дождусь, когда все телефонные службы такси заменятся приложением Яндекс Такси, где ты можешь оставлять отзывы каждому таксисту.
А советский подход с наплевательским отношением к клиенту уже не работает, поэтому очнись уже, владелец Пикап такси и поменяй уже что-то.
Самое ужасное такси «Picup»! Все чаще машины приходится ждать долго, половина водителей из серии «дорогу покажешь?», о повышении тарифов не предупреждают. И так цены высокие (5 минут поездки минимально 150р., только несколько дней назад было 120р.). Сегодня была последняя капля! За отказ платить больше (просто не рассчитывала на большую сумму, наличными было только 130р.), покрыл матом и угрожал забрать что-нибудь из магазина (работаю продавцом). Все чаще хамство и задержки машины. До службы качества дозванивалась больше часа. В итоге сама виновата, что не уточнила тариф. Никогда больше не воспользуюсь этим ужасным такси! И другим не советую!
Не такси а гавно.Заказать такси не возможно.
Самое кончено такси в посёлке Новомихайловский. В течение 40(. ) минут у нех шёл поиск машины, а я ждала, и эти твари её так и не нашли. Конченная хамка прератор, я желаю чтобы эта фирма треснула по швам и развалилась ко всем чертям.
Безобразие! Разговаривают хамски, с наездом, внятной информации по цене предоставить не могут! Заказала доставку в СтароДЖЕРЕЛИЕВСКУЮ, так машину отправили в СтароНИЖЕСТЕБЛИЕВСКУЮ и мне пришлось за это платить лишних 400 р!
Служба качества заявку приняла, НО СПОРИТ С КЛИЕНТОМ О КАЧЕСТВЕ УСЛУГИ и узнавать результат вы должны самостоятельно. То есть никаких вам возвратов не будет за лишний путь!
За день до этого умудрились вместо корректировки заявки отправить на заявку ДВЕ машины! Всё, в мусор такое такси!
Отвратительное такси, обслуживание водители как будто везут не за деньги, мало того что хамство, ещё ещё наровят дорогу выбрать чтобы дольше в пути
Заказывали за дор. Плату вечером-предварительно,чтобы приехала машина к 9:00 утра но всё напрасно и 9,10 такси не прибыла всё время ваш заказ откладывается ))) для чего тогда мы заказывали заранееУжасное такси чуть не опоздали на поезд
Я проживающая в городе Пролетарск заказала вчера такси на суши микс искрине признаюсь улицу не знала,они приехали аж на вокзал,позвонили нам и сказали вас ожидает такси,где это такси,мы связались с таксистом и он начал нам очень грубо отвечать,обазвал дурой и т.д,
С 12.00 пыталась вызвать такси. А в ответ….. Тишина. Пришлось идти пешком. Зато деньги дерут…
Самое голимое такси, работает один сброд и хамы. Авотомобили — один чермет. Сальск
****** организация! Вызвали такси на определенное время ЗАРАНЕЕ, т.к. нужно было ехать в аэропорт. В назначенное время машина не приехала, на вопрос «Что случилось? Где машина?» оператор плетёт что-то невнятное! Уехали на такси другой службы. Хорошо, что успели. Пикап так и не перезвонил! Говнофирма.
Конченое такси и конченая организация. Постоянные срывы, водители перемещаются как хотят. Компания совершенно не контролирует качество заявленных услуг. Неоднократно подавались машины отличные от указанных системой компании в оповещении о заказе! Постоянные ошибки в адресе заказа. Операторы обрывают разговор не дослушав, в итоге увеличивается сроки одидания заказов.
Последней каплей стал вызов такси в «Зелёный квартал», пос. Иноземцево. Оператор принимая заказ положил трубку просто не дослушав куда, при повторном наборе, на просьбу озвучить стоимость поездки была названа сумма, привышающая стоимость, после вопроса почему озвученна такая сумма оператор снял заказ. При повторных наборах, сумма была озвучена практически в половину меньше. В итоге машина была подана по заявке через час после вызова.
Операторы очень плохо работают бросают телефон не выяснив детали очень плохое обслуживание хуже не встречала
24 06 2021 в г Анапа с 10.05 до 10. 35 на вызов такси потратил 30 минут звонил четыре раза с подробными обьяснениями улица, район, поликлиника на четвертый раз когда пригрозил что позвоню начальству машина пришла через 2 минуты, на до мной вежливо издевались, каждый раз принимая заказ как новый или говоря ваш заказ уже выполнен.
Вызывали такси для девушки из города Новошахтинск в посёлок Аюта. Оператор не передал точные сведения водителю и водитель отказался везти девушку в соседний посёлок и высадил на автовокзале. Требовал оплатить поездку и хамил. Девушка в городе первый раз и не знает название улиц. Тупые операторы,которые не дослушивают до конца заказ и передают не точные сведения не менее тупым водителям. За прилично немалые деньги вас облаят и не довезут до дома на ржавой и грязной даже внутри машине
Ялта! Пик ап! Никогда не оставляла отзывы, но здесь возмущению нет предела. ЗАКАЗАЛИ ЗА СУТКИ такси, на вокзал. В назначенное время никого нет, затем таксист позвонил сообщить о том, что задерживается на 7 минут. Прошло 15, перезваниваем, трубку не берут. Звоним в службу- игнор. Пол часа ожидания! Вызвали другую службу, уехали. Пик ап так и не перезвонили.
Вызывали такси в г.Славянск-на-Кубани с наличием детского кресла, мало того, что нам продлили вызов- искали машину якобы, так никто и не приехал. Это значит с детьми никто не ездит что ли?! Мы ожидали почти час по вызову, в итоге- позвонили и отказались. Знаете можно было не просить кресло, но если бы остановили ДПС, то оштрафовали водителя бы, возникает вопрос, а в следующий раз уточнять или нет.
В городе Лабинске после 23:00 никто не приезжает, водилы меньше 100 рублей не берут заявки, конченная шарага.
Обман, звоню спрашиваю доставку говорят 150,привозят по 200,это как
Ужасно, заказали такси, оператор перезвонил и уточнил что к нам подъедет машина, в итоге ждали 20 минут, никто не приехал, позвонили оператору, она сказала что машина уехала, это как понимать? Никто не предупредил что машина уехала, операторы ГРУБЫЕ и не культурные. Ужасный сервис
Ужасное такси. Заказала заранее, зная, что такси очень необязательное,какая разница Сатурн или Пикап, название и дурак может сменить,а вот отношение к работе очень трудно. Поэтому и заказала заранее, думала, что за ночь найдут машину, но не тут-то было. Позвонила за десять минут до времени отправления ответили, что назначена машина, но спустя пару минут перезванивают и говорят,что идёт поиск машины, и переносят заказ на 12 минут, а я опаздываю. И как на таких работников надеяться… Очень плохо, что в нашем Лабинске не очень с такси. Сатурн всех «съедает»,а сами не работают, и другим не дают. Зато все время жалуются на нехватку денег…
Я заказала в 8.40 а сейчас 10.06 до сих пор машины нет звонили в 9.45 мол в вашем регионе нет свободных машин. Я заказала с супсеха. Весной создали такси и за короткий период 16 негативных отзывов. Честно позвонила в службу качества как сонные тетери ничего путнего не ответили. Ужас а ни такси. Самое худшее такси и на целый день испорчено настроение
Ужас а ни такси подставили второй раз я опоздала на работу. Лучше яндекс нет такси.
27.05.2021 уезжали из пансионата «Новый эдем» на вокзал. Первый ответ: машина отказалась, второй ответ: мы забили не правильный адрес, на третий раз машины приехали с неправильным заказом(вокзал Кисловодска, из Ессентуков. ). Хотя я сразу заказала 2 машины с оплатой предварительного заказа. Операторы путались во всем, еще и обижались, хотя, это мы могли опоздать на поезд по их вине. К водителям претензий нет, с пониманием отвезли на вокзал г. Ессентуки(хотя им операторы сказали Кисловодск). Обратите, пожалуйста внимание на работу операторов.
Операторы не правельно напровляют. Водители нервные ища операторов на короткие расстояния не дождёшься. Хотя машина находится рядом
Такси ужас, Шевроле 408 водитель неадекватный, диспетчер девушка хамка, когда потребовал телефон службы качества бросили трубку. Не советую никому!
Самое худшее такси …..Не надейтесь на него. Подведут Ещё и крайними останетесь.
ДОбрый день. Проживаю в Кореновском районе, услугами такси пользуюсь часто, в последнее время это «Пикап-такси» Кореновск. Мнение о такси было положительным до момента, когда на вызов приехал Ниссан серебристого цвета с номерами «789». Водитель довольно груб, при первой поездке (мы указали точный адрес места доставки) сказал что дальше, на второй адрес ехать не будет и просто сказал выходить из автомобиля. Обращаю внимание, что это было после рабочего дня, мы были абсолютно трезвыми и вежливыми. Мы вышли из автомобиля, на чем наш диалог закончился. Второе общение с данным водителем было вчера. Я указала адрес, куда мне необходимо приехать. На что он пояснил, что так как я звонила в службу качества и жаловалась на него, а также в его приложении указан адрес доставки — г. Кореновск, он меня не повезет. Я попыталась дозвониться диспетчеру для того, чтобы она пояснила, что я называла адрес п. Южный (как мне сказали в службе качества, разговоры с диспетчером записываются). Водитель сказал, что он никуда не поедет, что я жаловалась на него и он меня никуда везти не собирается. На улице был дождь, я вышла из автомобиля и продолжила попытки дозвониться диспетчеру. Диспетчер отправила на адрес другой автомобиль. Тем не менее, я потеряла свое время, испытала неприятные ощущения от негативного общения и того, что меня попросту «выгнали» из автомобиля, тем более, что на улице шел дождь. Считаю, что вежливость в сфере услуг никто не отменял, как в общении с получателем услуги, так и с тем, кто ее предоставляет.
Ужасный сервес. Я живу в Анапе,работаю с 4 х утра. Машину приходиться ждать 40 мин. Есле у вас нехватка машин,зачем нужно было заморачиваться с этим.
Воспользовалась по рекомендации отеля. Отвратительное такси. Нужно было на ж/д вокзал. Водитель катал по городу, вешая лапшу, что дороги перекрыты и кругом пробки, хотя до вокзала 3.5 км. Думаю катал бы ещё дольше, если бы я не стала возмущаться. Не советую Взял за поездку в 2.5 раза больше.
Ужасное отношение к пассажирам,просто хамское,за свои услуги не хотят отвечать,на первом месте деньги,а уж на втором или даже пятом сервис,наплевательское отношение.с ТАКИМ УСПЕХОМ ПОТЕРЯЕТЕ БОЛЬШИНСТВО КЛИЕНТОВ. УДАЧИ.
Вечером с работы уехать не возможно машин нет
Отвратительное такси. Ещё хуже, чем было. С детьми ждали долго…. Приехал водитель и сказал, что лучше вообще не говорить, что еду с детьми…. или, что согласна платить 1.5 тарифа.. и тогда приедут! Мы всегда оставляем чаевые таксиста…
У оператора спросили кто хозяин и как с ним связаться… Ответ :звоните в службу качества. (которое скорее всего не работает!)завтра утром…. Но нам ехать надо было вечером в 20.30
В общем
Хамоватые водители Дорогие тарифы ( есть службы в городе лучше и дешевле) Опасное вождение водителей, полное игнорирование ПДД
Постоянное хамство водителей.
Полное игнорирование ПДД, несоблюдение разметки, обгоны на спусках и подъёмах.
Долгая подача машины. Более 10 минут ждали машину вызванную на Назимова.
Убогое мобильное приложение.
Постоянная подача машины не туда куда вызывали а к соседним домам.
Уважайте себя и цените свою безопастность! в городе есть другие службы дешевле и лучше по качеству.
нет плюсов к сожалению
плохая работа координации оператора с водителем
Нейтральные отзывы
Нервные клетки невостанавливаются
Доброго времени суток, дорогие читатели сайта отзовик и не только.
Не знаю как в каких городах, хотя больше, чем уверена, что так же как и в нашем Севастополе таксистов развелось просто уйма.
По моему только ленивый не пробует поработать в такси. Служба на службе, а толку ноль.
Приезжают какие то деревянные, если, вообще приезжают.
Такси PickUP это, вообще зачет, такси достаточно новое. точнее служба. Но едут интересные такие водители, которые находясь на расстоянии 300 метров могут очень даже легко добираться и 10 и 15 минут. Прикол в том, что они бонально не ориентируются в местности и не могут найти подъезд, да это еще ладно, въезд во двор порой не находят.
Иногда проще добежать до маршрутки, ну, или на свой страх и риск скушать(водителям) антиполицай. Нервные клетки не востанавливаются!
Уроки пикапа по-таксистски
Лайфхак для таксистов
Пользуюсь Яндекс такси давно. Переодически попадаются таксисты, желающие приключений, но поддержка быстро все решала.
Сегодня я сделала удивительное открытие. Оказывается, таксисту не обязательно везти пассажира, он может ехать и один, главное отметиться на точках.
Теперь не обязательно терпеть пассажиров в машине. Можно ездить одному!
Ответ на пост «10 лет Яндекс.Такси»
Ща будет много-много букв.
Несколько лет уже вызываю такси через приложение агрегатора, причём в разных городах. Рейтинг пассажира 5.0. Водители приезжают соответственно с рейтингом от 4.95 и выше. Часто присылают комфорт по цене эконома. Да, не всё всегда идеально, но любая проблема решается в чате с поддержкой в течение максимум 15 минут. От такой эйфории уже и позабыла, каково оно было раньше, но зимой вот случай помог вспомнить.
Уезжаю в командировке из съёмной квартиры. Уже собран чемодан, стою на пороге. И тут мой ОпСоС решает списать с меня денег за ТВ-приставку. Денег на счету 100 рублей, приставка стОит 110. Я тут же ухожу в минус, перестаёт работать интернет. Вай-фая нет. Вспоминаю, что в лифте видела рекламу местного такси. Набираю номер, называю адрес, оператор принимает заказ, уточняю, что у меня чемодан, нужен багажник. Ждите. Жду. Минут через десять звоню снова, мне говорят модель и номер машины, приедет ещё через пять минут. Почему не перезвонили сами, непонятно. Ну ок.
Выхожу во двор. Стою, жду уже не пять, а десять минут. Зима, красиво. Такси нет. Звоню оператору. То, как они разговаривают это вообще отдельная песня, но удаётся выяснить, что таксист не хочет заезжать во двор. Ну ок.
Топаю с чемоданом на улицу. Выясняется, что проехала снегоуборочная машина, и с каждой стороны дороги по целому снежному валу. Моё такси почему-то при этом стоит на другой стороне улицы. Возле этого чуда отечественного автопрома непонятного под слоем грязи цвета стоит и курит пузатый грузин. И смотрит на меня. Я смотрю на него. Он смотрит на меня. Я смотрю на него всё удивлённее, попутно показывая ему на мой чемодан и на его машину. Он продолжает стоять, но почему-то начинает ещё и очень довольно улыбаться. Я понимаю, что эта пантомима может продолжаться ещё очень долго, и мы начинаем с ним перекрикиваться, а потом и переругиваться. В конце концов мне удаётся до него донести, что с чемоданом и на каблуках я через два сугроба просто не смогу перелезть, а идти полквартала в одну сторону до перекрёстка, там переходить, а потом идти обратно полквартала по другой стороне улицы у меня ни времени, ни желания нет, мне тогда проще пройти в другую сторону до остановки 50 метров и уехать на автобусе. Меня с чемоданом недовольно перетаскивают через дорогу под задорные матюки. Ну ок.
Торжественно открывается багажник, мол, давай уже быстрей, клади! Я заглядываю внутрь, вижу какие-то ржавые железки, промасленные тряпки, вековую пыль… и понимаю, что я не хочу туда класть свой светло-серый чемодан. Не изобрели ещё такого средства, которым я потом смогла бы его отмыть. Нет, говорю, спасибо, я лучше его в салон с собой взять попробую. Помощи мне, конечно же, никакой предложено не было, упихалась самостоятельно. Ну ок.
Сели, поехали. В салоне накурено, висят шторки с весёленькой бахромой, на передней панели прибит мебельными гвоздиками кусок рыжего линолеума «под паркет» (да-да, на дворе 2021 год), водитель всю дорогу возмущается, как оборзели пассажиры, и как особенно оборзела именно я…
А я все 20 минут поездки молчала и думала только одну единственную мысль — вот почему я перестала пользоваться услугами местных такси! Минимум пять лет ими не ездила и теперь ещё минимум столько же не поеду!