такой столб отмечает расстояние на автомагистрали 9 букв
Давайте разбираться со столбами на дороге.
Вчерашнее видео про столбы на дороге вызвало большой интерес и неудержимый смех. Вот в этом посте есть данное видео http://pikabu.ru/link/a7051257.
Почему все спешат обвинить дорожников. Третий год участвую в аукционах и столкнулся с кучей беспорядков и непоследовательностей.
Выставляют на работу ремонт коридора, потом комнат. Делают резиновое покрытие, а потом установка спортивного оборудование (порча покрытия).
Исполнителю необходимо закончить работу во время, иначе пеня с 113млн капать будет каждый день. Они не виноваты, что электрики не убрали столб. Не виноваты, что в контракте не прописана ситуация со столбом. В смете не заложен перенос столбов.
И ещё. К деревне две дороги. Одна длиннее и одна короче (на которой снято видео). Та, что короче не сдана в эксплуатацию.
Проще наплевать на знаки и сэкономить на расстояние.
Не все гладко в этой стране, согласен. Точнее почти все, но высмеивать лишний раз себя ради хайпа? может иногда надо разобраться?
П.с. никого не защищаю, просто личное мнение.
Аукцион в свободном доступе в интернете
С чего Вы взяли, что дорога не сдана в эксплуатацию? Договором допускается досрочная сдача. Но пусть даже не сдана, однако, имеем новое дорожное покрытие и столбы, точащие из него. По-моему, это достаточный повод возмутиться. Пусть не дорожники виноваты, но кто-то же виноват?
Если дорога не сдана в эксплуатацию, может она должна быть перекрыта или вроде того?
А то едешь себе такой среди ночи, один столб объехал, другой, а следом мост недостроенный например
«спешат обвинить дорожников».
За столбы посреди дороги кто-то должен сидеть. Все эти детские отмазки: это не Я виноват, Я столб оставил, потому что его другой урод-дорожник не убрал, а я не должен убирать, и НИПРИЧОМ, мне до лампочки. Вы все там жрете хлеб беззакония и сортировать вас по сортам (это козье, а это свиное) я не собираюсь.
Судя по всему, на Пикабу появился адвокат некоторых мэров
Но это уже никому не интересно. Главное поорать, поржать, ливануть говном, а то что это вранье не важно.
Попробуйте модератора позвать, возможно он добавит ваш пост к тому. И заодно тег «фейк».
Ага, вы потом рабочим объясните, мужики, денег нет ибо мы асфальт не положили, а асфальт не положили из-за столба, вот письмо. В следующем году положим, и будут вам Ваши деньги.
Уважающие себя дорожники класть покрытие со столбом в полотне не будут.
И не надо свистеть про сроки. Пишется письмо с указанием торчащего столба. Никто не может заставить делать брак.
В итоге получилось, что устранить этот брак стоит немалых денег, и крайние будут именно недодорожники.
Привлекаем внимание к ямам
Улица Замойского – одна из старейших в нашем городе. Ещё в XVII веке она протянулась от восточной стены крепости Пензы к реке.
Первыми её жителями были пушкари, артиллеристы, и называлась эта местность Пушкарской слободой. После череды переименований полвека назад ей присвоено имя пензенского писателя Петра Замойского.
Не так давно её нижнюю, более оживлённую, часть отремонтировали. Так же повезло и улице Гоголя, которая делит Замойского пополам. А вот верхняя часть улицы остаётся без внимания.
Такое безразличие ей очень вредит: коммуникации то и дело подводят, проваливается асфальт, во время дождя её размывает и уносит целые куски покрытия. После ливней этого лета ездить по ней стало почти невозможно, а ходить – опасно.
Для жителей этого района около Суры Замойского – это путь к Кирова и Первопоселенцу, то есть к ближайшему транспортному узлу. Альтернатива – только лестница около Спасо-Преображенского монастыря. Она тоже в удручающем состоянии, а вечером вообще превращается в опасный аттракцион с шаткими ступенями.
Две недели назад я написала email департаменту ЖКХ Пензы, но никто мне не ответил. Хорошо, что есть мой сосед, у которого больше опыт коммуникации с органами власти. Ему ответили, что отремонтируют нормально через год, если деньги будут. А пока сделают ямочный ремонт.
Пока я изменений особых не вижу, но картинка меня всё равно по-своему вдохновляет. Кажется, на этом участке не помешали бы хотя бы оградительные ленты, которые позволят ориентироваться среди проваливающегося асфальта. Ирина помогла воплотить мою идею об ожившей ленте, которая привлекает внимание проезжающих.
Ждём, когда на Замойского дорожники победят в войне с коммунальщиками, стихией и временем.
Когда чиновники не справляются со своими обязанностями
В Донецке неравнодушный житель дома (по ул.Петровского, 130) самостоятельно латает ямы на дороге. Огромнейшее уважение!
Ремонт дороги через Госуслуги
К весне образовалась при въезде во двор глубочайшая лужа.
Была она достаточно большой находилась, по центру и каждому встречному автомобилю говорила «Ты не пройдешь!».
Короче, объехать ее было практически невозможно. Через портал Госуслуг (больше подходит именно «портал», чем просто «сайт») подал заявку на решение дорожной проблемы. И буквально за неделю проблему решили. Так, что рекомендую, приятно удивили реакцией на проблему. Получилась такая агитка, но вдруг кому-то будет полезно.
«Шоссе инноваторов». Новосибирский Академгородок.
Так и живём, ребят. так и живём.
Инновационный подход к ремонту дорожного покрытия
Заместитель главы муниципалитета по строительству и вопросам жизнеобеспечения в Башкирии Шамиль Ахмадуллин рассказал журналистам, что на следующий день ямы были залиты асфальтом.
СтоЯчий полицейский
Красноярск. Дтп со столбом 30.03.2020
Новая дорога в Болгарии
Ух тыж епть!
Очень жарко
И так сойдёт
Тосно, Ленинградская область
Будни МЧСника-5 (а я её об столоб)
Кто то в комментариях спросил, а вырезаем ли мы живых? Конечно вырезаем, вот пару историй где никто не умер.
Первая. Вот редкий представитель табуретки, их и так мало осталось (их больше не производят), а владельцы их ещё проверяют на прочность об столб. Водитель жив! Хотя столб оказался где то примерно посередине, где ручка КПП. Главное аккуратненько так, ровно в дверь.
Удар был в водительскую сторону, по этому не повезло больше всего водителю, к нашему приезду уже работали два экипажа спасателей, на месте были медики и пожарная охрана, даже папорации брали интервью у зевак, вот ток вертолёта не хватало! хотя может он то был бы и не лишним. Пострадавший был придавлен столбом и деталями кузова. крышу уже почти отрезали, дверь оторвали, ну травмы были оч тяжёлыми. Множественные переломы ног и таза, визуально я видел как торчали кости бедра, порвав джинсы по ним текла кровь. Щит под попу пострадавшего, крики, стоны и мольбы чем нибудь его обезболить (хотя он уже был напичкан, ну боль видимо была сильнее обезболивающих) и через минуту он уже был в карете скорой.
Я немножко в лицах (жестковато) описал это ДТП, просто хочу что бы было видно как потом может быть больно при пренебрежении ПДД и здравого смысла, в данном случае боль испытывал сам водитель (возможно и не он виновник конечно). Хуже когда боль испытывают невинные люди.
Ну и очередной столб, тут даже он не выдержал. Зато все живы.
На столбах вешают мигалки: что нужно знать водителям и как ездить
Содержание:
О тестировании непривычных для российских водителей устройств на дорогах рассказали Autonews.ru в правительстве и МВД России. Речь идет о необычных мигалках, которые автомобилисты стали все чаще замечать на столбах в темное время суток — официально они называются шериф-балки.
Что означают мигалки на столбах
«На дорогах появились «люстры» на столбах, обычные такие красно-синие мигалки, которые на патрульных машинах обычно. Что это за нововведения такие? Как себя вести, увидев их впереди? Прижиматься, тормозить, останавливаться? Какие-то новые штрафы будут?», — задают водители множество вопросов в соцсетях.
Шериф-балка — специальное устройство, имитирующее проблесковые маячки патрульной машины дорожно-патрульной службы ГИБДД, объяснили Autonews.ru в аппарате вице-премьера Марата Хуснуллина. Недавно там рекомендовали субъектам присмотреться к нововведению. Главная задача такого «висячего полицейского» — профилактика. А принцип воздействия на автомобилистов такой же, как у хорошо знакомых автомобилистам картонных макетов, имитирующих патрульные автомобили или сотрудников дорожно-патрульной службы ГИБДД: они привлекают внимание водителей, вынуждая их снижать скорость и буквально заставляют максимально сосредоточиться.
«В целом такие устройства напоминают о необходимости соблюдения ПДД, — уточнили в пресс-службе зампредседателя правительства. — Основным преимуществом шериф-балки перед указанными макетами является ее хорошая видимость на удаленном расстоянии. Прибор автоматически начинает работать с наступлением темного времени суток».
При этом, как сообщили в свою очередь в МВД России, такие приборы не являются специальными техническими средствами организации дорожного движения. Это означает, что для их применения не нужны какие-либо поправки в ПДД или КоАП.
Для чего нужны шериф-балки и где их устанавливают
Шериф-балки тестируют на дорогах в разных регионах России. К примеру, в большом количестве они появились в Подмосковье. Можно их встретить и в Красноярском крае. «
Традиционно синие и красные маячки принадлежат службе ДПС. Поэтому прибор шериф-балка призван привлечь внимание водителей, заставить их скорректировать безопасный скоростной режим и, в конечном итоге, снизить риск аварийности на трассе», — рассказали в региональной Госавтоинспекции.
В правительстве и в МВД признают: устройства уже доказали свою эффективность на аварийно-опасных участках. То есть там, где возможны серьезные ДТП с тяжкими последствиями, а также в местах, где водители чаще всего превышают установленный скоростной режим. Это значит, что регионы все чаще смогут прибегать к новым мерам воздействия на водителей и привлекать их внимание специальными маячками.
Размещать шериф-балки также будут чаще перед нерегулируемыми пешеходными переходами и перед остановками общественного транспорта. При выборе места также учитывается рельеф территории, наличие стационарного освещения и отсутствие возможности несения здесь службы нарядами ДПС на постоянной основе. Чаще всего устройства размещают на столбах линий электропередач или опорах освещения, чтобы сигналы было видно издалека.
Нужно ли тормозить перед шериф-балкой
Смысл такого устройства — привлечение внимание водителей. При этом никаких дополнительных действий при встрече с ними автомобилисты предпринимать не обязаны. В пункте 3 ПДД «Применение световых сигналов» [1] говорится о том, что снизить скорость водители должны только «приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости». То есть тормозить и останавливаться перед шериф-балками на столбах точно не нужно. Однако важно понимать, что на участках, где встречаются такие приборы, нужно быть внимательнее: впереди может оказаться пешеходный переход или опасный поворот.
Приходят ли штрафы с шериф-балок
Шериф-балка — это самостоятельное устройство, и дорожные камеры, по крайней мере пока, в них не устанавливают. Также наличие такой мигалки никак не может сигнализировать о том, что где-то рядом находится автоматический комплекс фиксации нарушений ПДД. Учитывая, что мигалки на столбах размещают в аварийных местах, потенциальное присутствие дополнительного контроля на пути исключать также нельзя. Кроме того, важно помнить о передвижных комплексах: пока еще достаточно новой форме фиксации, когда камеры устанавливают на крышах специальных автомобилей. Поэтому водителям стоит воспринимать такой сигнал, как повод дополнительно проследить за соблюдением ПДД.
Как реагируют водители на мигалки на столбах
Мнения водителей о пользе таких устройств расходятся. «Видел такое устройства на окраине города. Висит на прямой, ровной и хорошо освещенной дороге. Правда, там скорость 90 км/ч внезапно превращается в 60 км/ч. Наземных переходов, остановок, ничего нет. Только лес и выезд с прилегающей дороги. Не очень понятно, о чем тут нас предупреждают», — поделился своим опытом один из водителей в соцсетях.
«В Мытищах такие мигалки повесили на шоссе — там, где пешеходные переходы, но светофоры переключаются после нажатия пешеходами кнопок. Может быть, не всем хватает терпения, и так автомобилистов предупреждают. Кстати там еще нет камер и многие едут очень быстро. Может, камеру ставить дорого, а мигалка стоит дешевле», — предположил автомобилист из Подмосковья.
«Видел такую балку на южном обходе Подольска, в Климовске, где путепровод с довольно резким изгибом. При неблагоприятной погоде место реально опасное. Просто так их не повесят. Значит, какое-то детское учреждение рядом или сбивали кого-то на переходе. Хорошо, что «люстрой» ограничиваются, не вешают светофоры или ограничение 20 км/ч с «лежачим полицейским», — согласился с местом установки устройства еще один водитель.
Дорожный знак
Последняя бука буква «ь»
Ответ на вопрос «Дорожный знак «, 9 (девять) букв:
указатель
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова указатель
Определение слова указатель в словарях
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
указателя, м. Приспособление, служащее для указания чего-н.: надпись, веха, стрелка и т. п. Указатель дорог. Книга, содержащая справочные сведения из какой-н. области. Железнодорожный указатель. Библиографический указатель. Оглавление или какой-н. справочный.
Примеры употребления слова указатель в литературе.
Он же готовит перевод указателя Аарне с переработкой его в применении к русскому материалу.
Он бросил взгляд на автокарту маршрутного сопровождения: шверцфайтер шел над акваторией Авачинского залива, и красный пунктир визиро-навигационного указателя курса пульсировал в направлении Авачинской бухты.
Их всегда минимум пять: авиагоризонт, указатель скорости, вариометр, указатель высоты, компас.
То есть в системе поддерживается указатель на таблицу страниц, каждая запись которой может адресовать фиксированную часть адресного пространства процесса по смещению в таблице.
Указатели на автостраде разрешали увеличить скорость, и Корвин слегка нажал на акселератор, стараясь не отстать от Скотта.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Какое должно быть расстояние между фонарными столбами
Расстояние между столбами освещения подбирается по строго установленным нормативам ГОСТ и СНиП. Чтобы определить точный показатель, надо учесть ряд факторов, поэтому стоит разобрать их, чтобы понимать, как проводятся расчеты. От правильного расположения зависит освещенность дороги и безопасность движения.
Общие особенности определения расстояния на трассе и в городе
Расстояние от одного столба до другого называют пролетом. Оно меняется в зависимости от ряда условий, поэтому нет четких норм, которыми можно руководствоваться везде. В первую очередь нужно учесть следующее:
Улучшить освещение можно за счет замены ламп на более мощные или использования плафонов с более эффективными вариантами.
Нормы по ГОСТу и СНиПу
Строительные нормы позволяют точно определить все параметры, чтобы подобрать правильное расположение освещения. Кроме того, есть ряд других аспектов, которые надо учесть. Они показаны на схеме для наглядности:
При определении расстояния между фонарями в первую очередь учитывают пересечение конусов света соседних фонарей. Именно на этих участках измеряют уровень освещенности и проверяют его на соответствие нормам. Так как это самые слабо освещенные части дорожного полотна, их и берут в расчет контролирующие органы. Ниже представлена таблица показателей для светильников с натриевыми лампами, одними из самых популярных на сегодня.
Главные факторы в определении пролета между фонарными столбами
Требования к освещенности дорог прописаны в ГОСТ Р 54305-2011 (пункт 4.1). Основным показателем, который влияет на определение расстояния и другие важные моменты является горизонтальная освещенность. А она зависит от категории объекта по освещению:
Расстояние между фонарными столбами, расположенными с одной стороны дороги, в пропорции к их высоте составляет 5:1. Если применяется шахматная расстановка, пропорция увеличивается до 7:1.
Материал изготовления опор
Используемые столбы надо подбирать по нормам ГОСТ 32947-2014. При выборе учитываются сейсмические особенности региона, минимальные температуры в зимний период. Нельзя упускать из вида воздействие агрессивных сред.
Металлические столбы
Металл прочен, но сильно повреждается коррозией, поэтому для столбов используют противокоррозионные краски, покрытие обновляют раз в несколько лет по мере его износа.
Железобетонные опоры
Самое распространенное решение, так как имеет большой срок службы и не требует особого ухода в процессе использования. Поверхность не нужно очищать от ржавчины и красить. Особенности такие:
Бетонные опоры могут применять для крепления проводов. В частном секторе и на улицах с малым движением чаще всего используется именно такой вариант.
Столбы из композитных материалов
Современное решение, которое с каждым годом используется все чаще. Оно отличается от традиционных столбов, но при этом имеет много плюсов:
Расстояние между фонарями уличного освещения – не единственный критерий их установки. Также надо учесть несколько требований по расположению столбов. От этого зависит, где лучше прокладывать кабель и какой вынос фонаря от опоры нужно использовать. Помнить следующие ограничения:
Если столбы устанавливают в жилых зонах, то от столба до балконов или окон должно быть не меньше 1 метра. А лучше сделать расстояние еще больше, чтобы исключить любую опасность.
При установке столбов надо учесть ряд критериев, чтобы обеспечить хорошую видимость и создать безопасную систему. Главный показатель – поверхностная освещенность, поэтому расстояние между столбами, их расположение, высота фонаря и его мощность подбираются так, чтобы система соответствовала нормам.