такой полицейский опасен для подвески авто 7

Как правильно переехать «полицейского» – Советы от Goodyear

Высокая скорость движения автомобиля — одна из основных причин аварий, наездов на пешеходов. На законодательном уровне во всех странах стремятся ограничить максимальную скорость в населенных пунктах.

Для предупреждения водителя об особой опасности устанавливают дорожные знаки с ограничением скорости. Далеко не все участники дорожного движения поступают правильно, увидев ограничение. Многие продолжают превышать скорость, создавая опасность для других водителей и пешеходов.

Лежачий полицейский — искусственное препятствие на дороге. Основная задача – заставить водителя автомобиля снизить скорость перед наиболее опасными участками. Устанавливают перед пешеходными переходами, больницами, школами, супермаркетами, другими местами массового скопления людей.

Установка такого препятствия заставляет водителей уменьшить скорость до минимальной — в пределах 40 км/час. Переезжать лежачего полицейского в этом случае можно безболезненно для подвески автомобиля. В случае аварии или наезда на пешехода водитель успеет среагировать на непредвиденное обстоятельство и успеет остановить машину.

Впервые искусственные препятствия для ограничения скорости были использованы в Великобритании. Изначально искусственное препятствие носило название — «sleeping policeman» (буквально спящий полицейский). В нашей стране название трансформировалось до привычного «лежачий полицейский», в Англии и других странах популярно название speed bump.

В техническом плане искусственное препятствие должно соответствовать ГОСТу, в котором регламентированы его размеры, форма, материал. Профиль:

Высота гребня не должна превышать 7 сантиметров. Остальные параметры регламентирует государственный стандарт Р 52605-2006 от 2008 года.

Не стоит пытаться проехать препятствие на скорости, по принципу «выше скорость, меньше ям». Ремонт стоек, рулевых тяг, шарниров и других элементов подвески машины обойдется в солидную сумму. Проще проезжать препятствие медленно, потеряв немного времени. Проезжать препятствие на дороге очень быстро, не снижая скорости, вредно и для здоровья. Серьезную встряску получает позвоночник водителя и пассажиров автомобиля.

Как переезжать лежачего полицейского на автомобиле с МКПП?

Особенности проезда искусственной неровности зависят от установленной на автомобиле коробки передач. На механике алгоритм действий выглядит так:

Оптимально проезжать «лежачий полицейский» накатом, не используя тормоз или газ непосредственно при пересечении препятствия. В этом случае нагрузка на ходовую часть автомобиля минимальная. Также снижается риск повреждения шин вследствие соприкосновения с различными элементами полицейского — болтами, неровностями.

Более высокая скорость переезда через искусственное препятствие приведет к отрыву передних колес от земли и потери сцепления с ней.

Правильный проезд препятствия на автомобиле с автоматической коробкой передач не отличается от аналогичной операции на механике:

Как не следует преодолевать преграду

Если справа от препятствия имеется свободное пространство (обочина, часть стоянки), все-равно необходимо снизить скорость до минимальной. Проезд по неровности даже одной стороной автомобиля обеспечит повреждение элементов шасси. Также вы рискуете потерять управление автомобилем, повредить колесные диски о бордюр, создать неудобства другим участникам дорожного движения, в том числе велосипедистам.

Как научиться проезжать «лежачих полицейских»

Существуют нюансы, связанные с особенностями автомобиля. Так, если у вас спортивный автомобиль с низким клиренсом, переезжайте «лежачего полицейского» под углом, повернув руль в одну из сторон. Это допускается только при наличии свободного пространства, не выезжая на встречную полосу, не создавая неудобств другим участникам дорожного движения.

Если искусственная неровность не занимает всю дорогу по ширине, можно использовать свободное пространство для проезда правой частью автомобиля. В таком случае неровность удастся проехать с минимальным усилием, заезжая только левыми колесами (вовсе не наезжая на него, если пространства справа достаточно для автомобиля).

Внимательно следите за указателями ограничения скорости. Это позволит вам вовремя среагировать на «лежачий полицейский» и снизить риск повреждения автомобиля.

Источник

Убийца подвески? Пять ошибок при проезде «лежачих полицейских»

Правила установки искусственных неровностей регламентируются ГОСТом Р 52605-2006. Он определяет длину, высоту, ширину и радиус кривизны лежачих полицейских, а сами они бывают двух типов: из резино-металлических съемных блоков и из асфальтобетона. Как же правильно вести себя при встрече с искусственными неровностями и как минимизировать негативные последствия от возможных пробоев подвески?

Превышение скорости

Искусственная дорожная неровность (ИДН) устанавливается по особому распоряжению городских властей в местах, где требуется снизить скорость транспорта. Государственный стандарт предполагает установку знаков, ограничивающих скорость до 40 и даже 20 км/ч, а также предупреждающих табличек. Однако некоторые водители считают, что при проезде лежачих полицейских лучше поддерживать высокую скорость в 60 — 80 км/ч, потому как им кажется, что автомобиль легче переносит последствия от быстрого проезда, чем от медленного. Кузов не успевает отреагировать на удары от передних и задних колес, не входит с толчками в резонанс, не раскачивается, и водителю кажется, что машина едет по бугру ровнее, комфортнее, безопаснее.

такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть фото такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть картинку такой полицейский опасен для подвески авто 7. Картинка про такой полицейский опасен для подвески авто 7. Фото такой полицейский опасен для подвески авто 7

Кроме того, если искусственная неровность по высоте превышает профиль покрышки, то при скоростном проезде велик риск повредить резину и даже поломать легкосплавный диск. Импульс удара настолько велик, что амортизаторы и пружины не успевают погасить кинетическую энергию и направить ее вверх, отчего «лежачий полицейский» пробивает резину и таранит обод дорогого спортивного колеса с непредсказуемыми последствиями. Поэтому проезжать искусственные неровности необходимо ровно на той скорости, которая указана на знаках, а именно на 20-40 км/ч.

Экстренно тормозить

Подскок багажника с вещами

такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть фото такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть картинку такой полицейский опасен для подвески авто 7. Картинка про такой полицейский опасен для подвески авто 7. Фото такой полицейский опасен для подвески авто 7

Проезжать наискосок

Часто при проезде искусственных неровностей водители стараются миновать бугор наискосок. Действительно в этом случае колеса поднимаются на неровность по значительно более пологой траектории. Машина совершает четыре пологих переката и не допускает ударов даже на высокой скорости. Однако есть у этого способа один существенный недостаток, а именно риск возникновения ДТП. При резком маневре можно задеть другой автомобиль, водитель которого пытается совершить обгон и не предполагает, что машина впереди вдруг метнется в сторону. Кроме того, при боковых перекатах всегда есть риск задеть бордюр и повредить диск.

Наезжать одним колесом

Искусственные неровности часто подвергаются актам вандализма. Водители выламывают часть резинометаллических сегментов, чтобы оставить для одного колеса полоску ровного асфальта. При проезде многие водители пытаются попасть в эту свободную ложбинку колесом, ощущая, что машина в этом случае меньше трясется. Действительно проезд получается более комфортным, но вот нагрузка на второе колесо многократно возрастает. Подвеска вынуждена отрабатывать импульс удара только одной стороной, отчего детали подвески выходят из строя быстрее.

Поэтому лучше встречать искусственную неровность всеми колесами одинаково и на небольшой скорости.

Главные автомобильные новости последних суток — в видео ниже.

Источник

Главные ошибки при проезде «лежачих полицейских»

такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть фото такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть картинку такой полицейский опасен для подвески авто 7. Картинка про такой полицейский опасен для подвески авто 7. Фото такой полицейский опасен для подвески авто 7 такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть фото такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть картинку такой полицейский опасен для подвески авто 7. Картинка про такой полицейский опасен для подвески авто 7. Фото такой полицейский опасен для подвески авто 7

Фактически речь идет об искусственном возвышении, можно сказать, рукотворном препятствии на проезжей части, заставляющем водителей сбросить скорость. Необычный термин, к слову, пришел из Англии, причем изначально бугры и выпуклости на асфальте назывались «спящими полицейскими».

Принцип действия таких ограничений заключается в неминуемом наказании «лихачей», не притормаживающих перед «лежачими». Не секрет, что сотрясения приводят к постепенному выходу из строя различных узлов подвески: стоек, шаровых шарниров, ступичных подшипников, наконечников рулевых тяг.

такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть фото такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть картинку такой полицейский опасен для подвески авто 7. Картинка про такой полицейский опасен для подвески авто 7. Фото такой полицейский опасен для подвески авто 7

На улицах крупных мегаполисов сегодня наиболее часто встречаются «лежачие полицейские», выполненные по ГОСТУ (ГОСТ Р 52605-2006). Согласно ему, искусственные препятствия могут быть двух видов: монолитные из асфальтобетона и сборно-разборные из высокопрочной резины и полимерных материалов.

такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть фото такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть картинку такой полицейский опасен для подвески авто 7. Картинка про такой полицейский опасен для подвески авто 7. Фото такой полицейский опасен для подвески авто 7

При этом, как правило, прорезиненные и пластиковые конструкции крепятся к асфальту болтами. Габариты искусственной неровности зависят от максимальной разрешенной скорости движения. Принципиально, что установка лежачих полицейских разрешена только на участках дорог с искусственным освещением и обеспеченным водоотводом с проезжей части. Участок дорог, где установлен «лежачий полицейский», должен содержать предупреждающий знак 1.17 «Искусственная неровность», равно как дорожную разметку «шахматные квадратики».

Но тем не менее, многие имеющиеся на дорогах искусственные неровности, увы, не соответствуют требованиям ГОСТа и представляют опасность для автомобилей и седоков. На дорогах нашей страны легко можно обнаружить рукотворные асфальтовые «пупки» причудливой формы или более пологие асфальтовые волны (на более скоростных участках), а также самодельные конструкции из использованных шин и пластиковых несущих конструкций. Иногда вместо настоящих лежачих полицейский применяются 3D-рисунки на плоской поверхности, создающие визуальное ощущение наличия неровности.

такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть фото такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть картинку такой полицейский опасен для подвески авто 7. Картинка про такой полицейский опасен для подвески авто 7. Фото такой полицейский опасен для подвески авто 7

такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть фото такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть картинку такой полицейский опасен для подвески авто 7. Картинка про такой полицейский опасен для подвески авто 7. Фото такой полицейский опасен для подвески авто 7

такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть фото такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть картинку такой полицейский опасен для подвески авто 7. Картинка про такой полицейский опасен для подвески авто 7. Фото такой полицейский опасен для подвески авто 7

В этом случае колеса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на ходовую часть минимизируется. Убедитесь только, что при такой методе отсутствуют помехи в виде пешеходов и соседних машин.

такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть фото такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть картинку такой полицейский опасен для подвески авто 7. Картинка про такой полицейский опасен для подвески авто 7. Фото такой полицейский опасен для подвески авто 7

Что же предпринять, если на пути встречается кустарно изготовленный «горб» из асфальта или пластика? Тут все зависит от конкретной конфигурации препятствия.

такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть фото такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть картинку такой полицейский опасен для подвески авто 7. Картинка про такой полицейский опасен для подвески авто 7. Фото такой полицейский опасен для подвески авто 7

Что делать, если вы повредили автомобиль при проезде «лежачего полицейского»? Если есть шанс получить компенсацию через суд. Для этого вам нужно найти доказательства того, что «лежачий» был установлен не по ГОСТу. Если это пластиковая сборно-разборная конструкция, проверьте, на месте ли все ее элементы. В противном случае сделайте фото проблемных мест и повреждений вашей машины.

На конструкции должны быть также световозвращающие элементы, а само место установки препятствия обозначено дорожными знаками. Не нашли вышеуказанных условий? Ваши шансы выиграть суд резко возросли.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

Источник

Коллеги рассказали про героя-полицейского, остановившего фуру с мертвым водителем

Александр Шехирев запрыгнул в кабину «Вольво-шмитц» из служебного автомобиля

Оперативника из Пермского края Александра Шехирева впору сравнить с каскадером из фильма «Форсаж». Майор полиции смог на полном ходу остановить неуправляемую фуру, запрыгнув в кабину «Вольво-шмитц» из служебного автомобиля. Водителю большегруза стало плохо с сердцем, он скончался за рулем. О произошедшем и самом герое, старшем оперуполномоченном уголовного розыска отдела МВД России по Добрянскому городскому округу Александре Шехиреве, рассказали его коллеги.

такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть фото такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть картинку такой полицейский опасен для подвески авто 7. Картинка про такой полицейский опасен для подвески авто 7. Фото такой полицейский опасен для подвески авто 7

Все произошло на 75 километре трассы «Пермь-Березняки». Следственно-оперативную группу в тот день вызвали на происшествие. Сотрудники сидели, ждали, когда на место прибудет потерпевший, из грузовика которого злоумышленники слили дизельное топливо.

Группа, по рассказам оперативников, находилась в «кармане», который прилегал к дороге, как раз на повороте к деревне Фоминка. Старший оперуполномоченный угрозыска Александр Шехирев, который ранее довольно продолжительное время работал в ДПС, обратил внимание на фуру, которая остановилась, а через некоторое время начала медленно скатываться с горы. Поведение водителя показалось майору полиции странным. Он стал наблюдать за автопоездом. Когда 14-метровая махина «Вольво-шмитц» проезжала мимо опергруппы, Александр заметил, что в машине никого нет.

Сотрудники на служебных машинах помчались вдогонку. Одна полицейская «Лада Гранта» поехала вперед, чтобы остановить движение, предотвратить лобовое столкновение. А второй полицейский автомобиль, где находился Александр Шехирев, обогнал фуру со стороны водителя. Автопоезд «Вольво-шмитц» к тому времени уже выехал на встречку.

Когда машины оказались рядом, Александр на полном ходу заскочил на подножку фуры, схватился за ручку двери. Когда ему удалось распахнуть дверь, он увидел пожилого водителя, который лежал на боку на сидении. Рядом с ним на сидении лежала открытая пачка таблеток-анальгетиков.

Александр, насколько смог, подвинул водителя. Вывернул руль вправо, нажал на тормоз, припарковав фуру на обочине. Как рассказывал сам оперативник, все случилось очень быстро, буквально в течение трех минут.

такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть фото такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть картинку такой полицейский опасен для подвески авто 7. Картинка про такой полицейский опасен для подвески авто 7. Фото такой полицейский опасен для подвески авто 7

Оперативники сразу вызвали «скорую» и тут же принялись оказывать водителю фуры первую помощь, но стало понятно, что он умер. Мужчине было 60 лет. Он местный, из Пермского края, на машине был номер 51 региона.

Коллеги Александра Шехирева говорят, что оперативник выше среднего роста, в нем 178 сантиметров. Он достаточно спортивный. Все они «качаются», потому что нередко приходится оказываться один на один с преступниками, которых нужно скрутить. Тут нужны сила и сноровка.

Александр Шехирев работает в уголовном розыске 4 года, а в отделе МВД России по Добрянскому городскому округу — с 2013 года. До этого много лет работал в Дорожно-патрульной службе. Он — отличный отец, воспитывает двух дочерей.

Коллеги подчеркивают, что Александр очень скромный человек. Он не хотел никакой огласки.

— У майора Александра Шехирева работа сейчас просто встала, на него обрушился шквал звонков, — говорит заместитель начальника отдела МВД России по Добрянскому городскому округу, начальник полиции, полковник Владимир Семенов. — Я, конечно, понимаю, что его нужно поощрить, о нем должны узнать. Но поймите специфику нашей работы. Александр Шехирев — сотрудник оперативной службы, огласка не всегда идет в таких случаях на пользу. Никто не думал, что будет такой резонанс.

— Что можете сказать об Александре и его поступке?

— Это — достойный сотрудник, он работает у нас достаточно давно, сейчас он — оперуполномоченный. Очень отважный. А этот случай на дороге еще раз показал его человечность, профессионализм. Он серьезно занимался спортом и сейчас поддерживает хорошую физическую форму. Но когда требовалось остановить неуправляемую фуру, важна была не только ловкость и сила, но еще и смелость, самоотверженность. Уклон там был хоть и небольшой, но фура катилась с горы, все набирая и набирая скорость.

Я горжусь тем, что работаю бок о бок с Александром Шехиревым. И таких сотрудников у нас немало.

Источник

Кочка или яма – что опаснее для автомобиля?

такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть фото такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть картинку такой полицейский опасен для подвески авто 7. Картинка про такой полицейский опасен для подвески авто 7. Фото такой полицейский опасен для подвески авто 7

такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть фото такой полицейский опасен для подвески авто 7. Смотреть картинку такой полицейский опасен для подвески авто 7. Картинка про такой полицейский опасен для подвески авто 7. Фото такой полицейский опасен для подвески авто 7

Передвигаясь по разбитой дороге перед многими водителями встает «выбор» – проехать яму или увильнуть в сторону кочки примерно тех же размеров. Что бы выбрали вы? От быстрого решения будет зависеть нагрузка на ходовую часть машины.

Как срабатывает подвеска в ситуациях наезда в яму или на кочку

На то, что лучше для машины – яма или кочка, влияет ряд важных факторов:

При прохождении ямы происходит обратный эффект. Подвеска в такой ситуации срабатывает на отбой, позже возвращаясь в предыдущее положение. Чем ниже опустится колесо автомобиля, тем ощутимее потом будет его столкновение. Это также чревато проблемами с подвеской машины. Чем глубже и шире яма, тем она опаснее для ходовой части авто. Пример этому – оторванные вместе с рычагами колеса и бампер при скоростном наезде машины в яму.

В случаях, когда по своему диаметру яма меньше колеса, движущаяся на высокой скорости машина может вообще ее не «заметить». Это связано с большой инертной массой автомобиля, из-за которой амортизаторы не успевают сработать на отбой и остаются в изначальном положении. Здесь главную роль играет не глубина ямы, а ее диаметр. Именно эта особенность подвески машины стала причиной появления известной пословицы: «Больше скорость – меньше ям».

Что же касается кочки, то на нее ходовая отреагирует в любом случае. Конечно, речь идет о тех препятствиях, которые не «проглатывают» автомобильные шины. В результате получается, что небольшая глубина ямы для колеса, по сути роли не играет, но высота кочки всегда отображается на ходовой.

На практике доказано, что при наезде на резиновый лежачий полицейский на скорости 60 км/ч ходовая среднестатистической легковой машины испытывает нагрузку больше, чем во время прохождения ямы аналогичных размеров.

Мнение эксперта MARKET.RIA:

Ни яму, ни кочку нельзя форсировать с выжатой педалью тормоза. В случае сильного удара заблокированного колеса, возрастает риск повреждения ходовой. Тормозить необходимо заранее. Таким образом, водитель нагрузит переднюю часть подвески, добившись наклона машины вперед. Отпустив педаль тормоза, эта часть автомобиля разгрузится, и машине будет гораздо легче преодолеть препятствие.

Как выбрать защиту двигателя | ВИДЕО

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *