такой поезд перевозит грузы

Как называются поезда

такой поезд перевозит грузы. Смотреть фото такой поезд перевозит грузы. Смотреть картинку такой поезд перевозит грузы. Картинка про такой поезд перевозит грузы. Фото такой поезд перевозит грузы

Поезда имеют свои названия. Мы привыкли к тому, что есть грузовые поезда и есть пассажирские. Но это не единственный критерий, по которому поезда получают своё название. У грузовых, так же как и у пассажирских поездов, есть особенности, которые отражены в их названиях. Кроме того, существует много поездов специального назначения. Мы уже писали об этом здесь https://rasp.msk.ru/sovety/poezd/pochemu-poezd-nazvali-poezdom.

Названия поездов

Поезда можно разделить на разные виды по таким критериям:

По типу перевозимых грузов поезда могут называться пассажирскими, грузовыми, грузо-пассажирскими. Пассажирские могут иметь специальное назначение, тогда они называются туристическими или экскурсионными.

По скорости движения поезда разделяют на скорые, скоростные и высокоскоростные. Скорые движутся со скоростью более 50 км в час и имеют меньшее количество остановок, чем обычные пассажирские поезда. Скоростные могут развивать скорость до 140 км в час. Высокоскоростные едут со скоростью 200 км в час. Приведенные значения могут несколько отличаться в разных странах. Предельные скорости устанавливаются правилами движения железных дорог.

По своему назначению поезда могут быть хозяйственными, санитарными или бронепоездами. К хозяйственным поездам относят снегоуборочную железнодорожную технику, пожарные поезда и локомотивы, движущиеся отдельно.

Источник

В Китае представили первый в мире грузовой поезд с максимальной скоростью 350 км/ч 19:51, 24 декабря 2020 Версия для печати

23 декабря разработанный китайскими инженерами первый в мире высокоскоростной грузовой поезд официально сошел с конвейера в Таншане (провинция Хэбэй). Поезд способен разгоняться до 350 км/ч. Путь в 1500 км займет 5 ч. При этом поезд расходует всего 8% энергии на единицу веса груза по отношению к такому же показателю самолета.

Высокоскоростной грузовой поезд является ключевым специальным проектом Advanced Rail Transit, глобального плана исследований и разработок Министерства науки и технологий. Работа над ним велась под руководством компании CRRC Tangshan. Для разработки и создания поезда инженерам Таншаня потребовалось более трех лет напряженной работы.

Высокоскоростной поезд обладает бионической передней частью в форме головы осетра. На бортах каждого вагона имеются два загрузочных люка шириной 2,9 м каждый. Внутри вагона нет окон и сидений, а гладкий пол в вагоне оборудован стандартными контейнерами. В сообщении также отмечается, что поезд обладает такими преимуществами, как низкая стоимость транспортировки и всепогодная эксплуатация.

По словам Л. Юнтина, по сравнению с авиацией и автомобильным транспортом грузовые поезда меньше подвержены влиянию факторов окружающей среды. Они экономичны, быстры и интеллектуальны. Им также свойственны такие особенности, как высокая эффективность, безопасность и экологичность.

Источник

Железнодорожные перевозки грузов: особенности, преимущества, правила

Железнодорожные перевозки — один из самых эффективных, быстрых, удобных и доступных способов доставки товаров, продукции, перемещения людей. Посредством железных дорог производится соединение всех ключевых производственных и потребительских точек внутри страны, а также за ее пределами. Ни одно десятилетие ж/д перевозки являются основным видом внутренних и международных сообщений для перемещения по разным направлениям разнообразных товарно-материальных ценностей.

такой поезд перевозит грузы. Смотреть фото такой поезд перевозит грузы. Смотреть картинку такой поезд перевозит грузы. Картинка про такой поезд перевозит грузы. Фото такой поезд перевозит грузы

Какие типы груза перемещают по ж/дороге?

На сегодняшний день перевозка железнодорожным транспортом предоставляет возможность перемещать разнообразные грузы, относящиеся:

Особенности жд грузоперевозок

Транспортирование грузов отдельным поездом или составом возможно как в пригородной зоне, так и между городами и областями. Ж/дорожное транспортное сообщение представляет собой сложную схему, где ключевыми фигурантами выступают: грузоотправители, сотрудники ж/дороги, грузополучатели.

Что касается ответственности, то ее несут все участники процесса. Так, получателем крупногобарита должна быть предоставлена спецтехника для разгрузки; организатором предоставлена вся необходимая документация, а представителем товара должна гарантироваться безопасность.

Преимущества грузоперевозок железной дорогой

такой поезд перевозит грузы. Смотреть фото такой поезд перевозит грузы. Смотреть картинку такой поезд перевозит грузы. Картинка про такой поезд перевозит грузы. Фото такой поезд перевозит грузы

Грузоперевозки по железнодорожному сообщению актуальны и востребованы в настоящее время, благодаря следующему:

Что касается недостатков, то они тоже имеются. Это касается значительных временных затрат, если расстояния большие. Однако, стоит отметить, что отправители могут воспользоваться услугой экспресс-доставки, на которую требуется меньше времени.

Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом

Осуществление транспортирования посредством железнодорожного транспорта должно осуществляется согласно федеральным законам и нормативным документам. Здесь отражаются особенности процедуры перемещения товарно-материальных ценностей, указываются обязанности для отправителей, получателей и работников РЖД. Также они регламентируют процедуры по приему и выдаче товара; возможные сочетания вагонов; условия, на которых должны заполняться нормативные документы, хранится товары, рассматриваться претензии.

Несмотря на то, что ж/д перевозки являются безопасными, во избежание каких-либо проблем при отправке продукции стоит внимательно выбирать исполнителя, отдавая предпочтение проверенным и надежным компаниям, соблюдающих ряд правил.

Железнодорожные перевозки

Источник

Грузоотправители, перевозчики и грузополучатели в кои-то веки поняли, что купить билет на поезд для груженой фуры куда выгоднее, чем гнать ее через всю страну.

Наконец-то, говорильне о контрейлерных перевозках включили красный семафор: перевозчики начали переходить от слов к делу. Впрочем, в былые времена тоже брались живенько, но никогда начатое дело до логического завершения не доводили.

В 2020‑м тема контрейлерных перевозок снова получила развитие. Однако «Автопарк», скрупулезно отслеживающий все новинки в сегменте грузовых автоперевозок и логистики, придерживается мнения, что стартовым все-таки является не нынешний, а прошлый год. Именно тогда на экспериментальном железнодорожном кольце ОАО ВНИИЖТ в Щербинке была замечена специальная открытая платформа для перевозки магистральных тягачей и полуприцепов.

Если учесть, что в российском бизнесе ничего просто так не бывает, то появление специализированного подвижного состава для контрейлерных перевозок вызвано чьим-то интересом. И не одним. Специальная четырехосная платформа модели 13‑5205 изготовлена «Уралвагонзаводом». В нынешнем году она запущена в серийное производство, начались ее отгрузки заказчику. Конструкция с заниженным уровнем дощатого пола позволяет вписаться в габаритные размеры и свободно заезжать автомобилям с торца платформы или фронтально.

Правда, ажиотажного спроса на контрейлерный вид перевозок пока не наблюдается. В преддверии лета прошло очередное испытание вагона-платформы 13‑5205 с использованием съемной погрузочной корзины. Если в октябре «Первая экспедиционная компания» тестировала платформу с магистральным тягачом и полуприцепом, то в нынешнем мае «ИТЕКО Россия» отправила в путь только полуприцеп. В чем выгода и проигрыш двух методик, лучше рассмотреть на примерах. Сразу скажем, что обе схемы доставки удобны, результативны, но не везде и не всегда. В Европе, где любую страну можно пересечь за сутки или несколько часов, магистральный тягач с полуприцепом на железнодорожной платформе эффективен. В России, где контрейлерное плечо перевозки уходит на тысячу и больше километров, такая технология убыточна.

Потому наши перевозчики европейский опыт перенимать не спешат. Например, тестовая отправка из Москвы в Новосибирск в октябре 2019 года от подмосковной станции Орехово-Зуево до пункта назначения, как поделился своими наблюдениями с «Автопарком» руководитель службы транспортной логистики «Первой экспедиционной компании» (ПЭК) Магомед Гасанов, заняла шесть дней. Еврофура в составе полуприцепа с тягачом отправлена на платформе для изучения возможности доставки грузов не только в конечную точку железнодорожного маршрута, но и в те города, которые располагаются в радиусе 700 км от станции разгрузки.

В рамках оптимизации процесса транспортировки тема контрейлерных перевозок стала звучать чаще, и это уже радует, но к реализации проекта еще далеко. Проблема осталась: пока тарифная сетка не сформирована, а инфраструктурные вопросы не решены, у российских перевозчиков нет представления о коммерческих перспективах использования контрейлерного сервиса. У нас не Европа, условия другие.

Речь идет не столько о слабой инфраструктуре, стоимости услуги, сколько о магистральном тягаче, который является инструментом зарабатывания денег. По законам бизнеса любой инструмент не должен простаивать, он обязан работать. А неделю едущий на платформе куда-нибудь в Красноярск или Новосибирск магистральный тягач, за проезд которого еще и нужно тратиться на билет, практически простаивает. Вместе с «головастиком» простаивает и водитель, которому необходимо помимо зарплаты платить и командировочные.

Потому в условиях России перевозка груженого полуприцепа без тягача с использованием съемной погрузочной корзины видится более гибкой и перспективной моделью контрейлерных перевозок.

На платформу становись!

Погрузочная корзина — атрибут для полуприцепа обязательный, поскольку только 0,5 % российского парка ТС имеют усиленную конструкцию кузова и специальные места для нижнего захвата крюками погрузочной техники. Полуприцеп длиной до 17,4 м и массой брутто до 36 тонн вместе с корзиной перемещается на вагон-платформу, крепится. По прибытии поезда на место корзина с полуприцепом выгружается и ТС выдается получателю, прибывшему на станцию со своим тягачом.

Регулярные контрейлерные перевозки ПЭК планирует запустить в сентябре. Погрузка будет осуществляться в районе Лобни на терминально-складском комплексе. Конечной точкой назначения станет станция Клещиха в Ленинском районе Новосибирска. По данному маршруту предполагается запустить 20 составов по 50 платформ. Если удастся сократить время на консолидацию и выдачу полуприцепов на станции получения, то можно уложиться в пять дней, что существенно меньше автодорожной доставки.

Не менее маститый международный оператор на российском рынке логистики DB Schenker совместно с Первым федеральным контрейлерным оператором (ПФКО), которому принадлежит платформа с корзиной, весной тоже сделал испытательный контрейлерный рейс. И тоже без тягача — только полуприцеп. Тестовая поездка пошла в южном направлении по маршруту Санкт-Петербург – Сочи не случайно: сложный рельеф имеет ограничения для движения большегрузного автомобильного транспорта. То направление частично повторяет контрейлерную схему в альпийской части Швейцарии, только длиннее.

Раньше платформы предыдущих поколений не позволяли возить фуры из-за превышения допустимых габаритов по высоте — туннели в Кавказских горах имеют стандартные величины. Разработанная компанией ПФКО платформа за счет смещенного груза вниз успешно прошла с полуприцепом все туннели, вписавшись в заданные габариты. Это больше всего порадовало DB Schenker, который на европейском рынке имеет большой опыт организации контрейлерных перевозок.

Нужно сразу сказать, что не все водители в восторге от контрейлерных перевозок. И здесь с рядовыми участниками перевозочного процесса, которые не с позиций офиса, а реалий дороги прекрасно ориентируются в теме, во многом можно согласиться. Есть масса неудобств именно для человека за рулем, в том числе из-за проблем при такой схеме движения сделать паузу «паром/поезд» в соответствии с очень регламентированными узкими нормами. Это приходится учитывать, поскольку отсчет идет от момента открытия текущей рабочей смены, а проезд в вагоне не всегда можно рассматривать как отдых в понятии режима труда и отдыха водителя.

Калининград, который является транспортно-логистическим форпостом России на западных рубежах, тоже готовится к отправке контрейлерных поездов. Помимо перевалки контейнеров из Европы в Китай и обратно активно прорабатывается тема перевозки груженых полуприцепов по сети РЖД. Технологию для начала отработали по маршруту из Калининграда в Санкт-Петербург: полуприцеп с местной полимерной продукцией очень быстро прибыл в Северную столицу.

В мае была организована первая отправка в Москву. Время груженого полуприцепа в пути от станции отправления до станции назначения составляет менее двух суток. Это в два раза быстрее, чем автодорожная схема доставки при сопоставимой стоимости затрат на перевозку. Сами грузоотправители и получатели отмечают сокращение логистических издержек за счет более быстрого прохождения международных пунктов пропуска по железной дороге.

Ожидается, что с новой технологией вырастут не только объемы перевозок железнодорожным транспортом, но и разгрузится автомобильный трафик. Автодорожники тоже потирают руки: снижается агрессивное воздействие большегрузных фур на асфальтовое покрытие.

В ближайшее время для обслуживания московского трафика на регулярной рейсовой основе

оператор планирует приобрести 50 контрейлерных платформ, которые будут ходить не только в столицу, но и, при наличии заказов, в любую точку страны. Маркетинговые исследования показывают, что такие заказы будут…

Для бесперебойной работы в этом сегменте перевозок Калининградская железная дорога модернизировала парк погрузочной техники. Среди самых значимых покупок можно выделить козловый кран с маркировкой «Балткрана». Для завода-изготовителя эта поставка знаковая — двухсотый по счету кран.

Обновка для операций с контейнерами, пневмошинными магистральными ТС и спецтехникой появилась в рамках проекта «Новый Шелковый путь». Грузоподъемность «юбиляра» — 45 тонн, длина моста — около 50 м, включая консоли. Кран помимо перегрузки контейнеров разных размерных групп удачно загружает с помощью спредера и нижнего захвата груженые полуприцепы. Он оснащен современной системой дистанционного мониторинга, аппаратурой учета, а также инновационной системой против раскачивания груза, обеспечивающей плавный операционный процесс даже при сильном ветре.

Магомед Гасанов, руководитель службы транспортной логистики «Первой экспедиционной компании» (ПЭК):

Более перспективными являются контрейлерные перевозки только полуприцепов. Это выгодно экономически, так как полуприцеп станет самостоятельным транспортным средством. При максимальных оборотах мы можем приобретать только полуприцепы, которые дешевле седельных тягачей. Однако для масштабирования данной схемы перевозки необходимо создать нормативно-правовую базу, которая отрегулирует правовые аспекты взаимодействия всех сторон перевозочного процесса. Помимо этого нужно модернизировать хотя бы магистральную инфраструктуру так, чтобы железнодорожный подвижной состав, контейнерные терминалы и станции могли обслуживать либо прицепы, либо прицепы с тягачами. Нужны подъездные пути и специальное оборудование — ричстакеры, которые пока есть только на станциях Плющиха и Белый Раст. Кроме того, развитие сервиса упирается в тариф. Он должен быть коммерчески привлекательным и при этом включать затраты перевозчика, ОАО «РЖД» как владельца сети и локомотивных мощностей, а также операторов подвижного состава.

Айварс Тауриньш, генеральный директор DB Schenker кластер Россия/Евразия:

Наши европейские офисы осуществляют более 10 тысяч перевозок в год только по маршруту Верона — Росток. Использование контрейлерной схемы позволяет обеспечить непрерывную транспортировку груза в режиме 24/7. Водитель требуется только для «первой и последней мили», что решает проблему дефицита персонала на рынке автоперевозок. Контрейлерная схема востребована в сложных климатических условиях. Например, при обильных снегопадах, когда автодороги становятся непроходимыми, железная дорога беспрепятственно перевозит грузы. Помимо всего, это один из самых экологичных видов транспортировки. По опыту европейских офисов видим, что использование рельсовых платформ на некоторых контрейлерных маршрутах с особенно интенсивным грузовым трафиком минимизирует выбросы углекислого газа в атмосферу до 83 %. При этом затраты на контрейлерную транспортировку сопоставимы с обычной автомобильной перевозкой.

Андрей Гнибиденко, водитель польской компании KOIMEX S.A.:

Мне, как водителю, транспортировка фуры на поезде доставляет множество неудобств. Во-первых, это затраты по времени, так как машиной проехать некоторые участки намного быстрее. Но та же Австрия значительно отличается от многих стран своей борьбой за экологию и ограничениями для грузовиков. Как весовыми, так и скоростными. К примеру, в ночное время с 22:00 до 5:00 движение по Австрии разрешено, но только грузовикам шестого экологического класса и с максимальной скоростью 60 км/ч. Во-вторых, питание в вагоне для водителей платное. В-третьих, проблемы с тахографом и режимом паузы «паром/поезд». Если сравнить с паромом, то там водитель получает бесплатное питание и каюту с душевой комнатой. Возьмем для примера конкретный участок Вергл – Бренеро. Движение на поезде там составляет всего пару часов, но иногда приходится тратить полдня на регистрацию, контроль, заезд на платформу, якорение. А по приезде все повторяется, плюс нужно найти свободную парковку. Но, с другой стороны, это значительно разгружает транспортный поток австрийских автомагистралей. Там очень много крутых спусков и подъемов. Есть участки с ограничением скорости для грузовиков 40 км/ч. При переброске фуры на поезде многие перевозчики избегают штрафов за малейшие перегрузы или неточное распределение груза по осям, экономят топливо, а в зимний период это снижает аварийность.

Источник

Все о грузоперевозке железнодорожным транспортом

Перемещение объектов по железной дороге не без оснований занимает лидирующее место по объемам перевозимых вещей в транспортных системах многих стран мира. Объясняется это тем, что железнодорожным транспортом, равно как и автомобильным, перевозят все виды грузов, но при этом объемы перевозимых предметов могут меняться в пределах от 1 кг до нескольких сотен тонн. Исключение составляют только негабаритные предметы, транспортировка которых невозможна из-за технических ограничений железнодорожного полотна, по краям которого обычно стоят стойки. Они становятся помехой для подобных вещей. Но при острой потребности даже эти ограничения можно обойти: если нет дублирующей трассы (как, например, на Владивосток) можно просто разобрать на время перевозки стойки. Это дорого, но если иных способов доставки к месту назначения нет, то делают и такое.

Грузоперевозки ж/д транспортом: их классификация и порядок организации

Классифицировать такой тип транспортировки лучше всего по способам перемещения. Существует семь типов перевозки:
• рефрижераторная — объекты, требующих соблюдения температурного режима;
• вагонная — почта, ТНП;
• контейнерная — ТНП;
• хопперами — сыпучие объекты;
• цистернами — жидкости, эмульсии, горючие и опасные реагенты;
• открытыми полувагонами — уголь, дрова, металл и другое сырье;
• платформенная — подвижная техника, крупные промышленные установки.

Транспортировка объектов по железной дороге предполагает возможность перевезти все известные грузы. Такой вывод можно сделать после изучения перечня.

Порядок организации ж/д грузоперевозки практически идентичен с процессом автомобильной транспортировки, о которой мы писали ранее (заявка, просчет цены, определение маршрута, согласование с клиентом, выполнение), у него есть свои свойства и нюансы.
При определении места назначения заказчику следует передать менеджеру транспортно-экспедиционной компании информацию о коде станции получателя, так как в железнодорожном ведомстве каждой ж/д станции присвоен код, по которому станцию укажут в документации. Необходимо принимать во внимание требования к упаковке посылки, потому что к этому так же есть особенные требования со стороны непосредственно грузоперевозчика. В нашей стране есть монополист на этом рынке — РЖД.

Нюансы ж/д грузоперевозок

Важное свойство транспортировки ж/д транспортом: железной дорогой определен список предметов, которые обязательны к охране, несмотря на запросы грузовладельца. В большинстве случаев, это ценные предметы, которые легко похитить во время перемещения (велосипеды, торговое и электрооборудование, бытовая техника). Воровство до сих пор повсеместно встречается на территории всей страны. Руководство железной дороги попросту страхует себя от ненужных хлопот и расходов, организуя обязательную охрану некоторых видов грузов. Охрана эта обеспечивается за счет собственных специализированных подразделений РЖД на крупных перегонах и сортировочных станциях, а иногда и в пути следования вагона. Стоимость охраны обычно сразу включена в стоимость.

Несмотря на эти обстоятельства, железнодорожная доставка имеет ряд существенных преимуществ перед прочими видами транспортировки. И главный из них — стоимость!

Формула расчета выгоды стоимости ж/д транспортировки проста: чем дальше, тем дешевле. Например, доставить контейнер из Москвы до Владивостока автомобилем будет стоить в среднем 400 000 руб. А перемещение того же контейнера по железной дороге обойдется клиенту всего в 100 000 рублей, то есть, в 4 раза дешевле. По подсчетам экспертов логистической фирме «Юлэкс» выгода при перевозке ж/д транспортом относительно других способов может составлять от 15 до 600%!

И если в качестве преимущества ж/д грузоперевозки выделяет в первую очередь ее стоимость и возможность перемещения неограниченного объема на любые расстояния, то недостатков этого вида мы выделяем больше.

В первую очередь, следует сказать о большом количестве перегрузов, выполняемых при перемещении по железной дороге. Считайте сами: сначала нужно погрузить груз на автомобиль, довезти его до ж/д станции; потом перегрузить в вагон, довезти до места назначения; на конечной станции перегрузить из вагона опять в автомобиль, чтобы довезти его до заказчика. Если у вас ценный, хрупкий товар, такое количество перегрузов может повредить его при транспортировке.

Сроки доставки, стоимость и другие тонкости грузоперевозок ж/д способом

Срок доставки по железной дороге дольше, чем автомобильным или авиатранспортом. Ведь приоритетным для железной дороги являются пассажирские грузоперевозки, поэтому часто грузовые составы, не всегда идущие по расписанию, вынуждены простаивать на запасных путях, пропуская скорые и пассажирские поезда. Так что срочную доставку ж/д транспортом лучше не заказывать, можно и не успеть.
Если вы являетесь производителем или продавцом продуктов питания, требующих особого температурного режима при доставке, то наверняка знаете, что рефрижераторные вагоны едут не во все города. Связано это с тем, что их попросту не перевозят по одному, а формируют в секции. И если ваша посылка идет в какой-то отдаленный небольшой город и его немного — не больше, чем на один рефрижераторный вагон — и других подобных товаров нет, будьте готовы к тому, что довозить его до места назначения вам придется автомобилем.

Возвращаясь к вопросу о стоимости, важно упомянуть, что есть перечень грузов, подлежащих обязательной страховке при перевозке железнодорожным транспортом, независимо от желания клиента. К ним относятся мониторы, стекло и прочие хрупкие изделия.
Если вы решили, во что бы то ни стало перевезти вещи по железной дороге на небольшое расстояние, будьте готовы к тому, что стоимость этой перевозки окажется дороже, чем, например, автомобильным транспортом. Кстати, несмотря на то, что рынок перевозок по железной дороге даже по официальной статистике упал на 25%, РЖД по-прежнему поднимает цены на перевозку грузов 2 раза в год. Именно исходя из этих цен разрабатывается прайс-лист на железнодорожные грузоперевозки транспортно-экспедиционные компании.

Как видите, специалисты ТЭК «Юлэкс» имеют большой опыт организации перевозки грузов железнодорожным транспортом. Наша компания выполняла перемещение по железной дороге различных объектов и по разным направлениям. Наиболее интересной и объемной была мультимодальная перемещение целого пивоваренного завода в Южно-Сахалинск. До Владивостока завод шел по железной дороге, и никаких проблем или опасений за его сохранность никто не испытывал — ни клиент, ни наши менеджеры. Но после перегрузки объекта с поезда на морской паром в порту Владивостока ситуация изменилась. В регионе тогда бушевала стихия, и на море стоял сильный шторм. С доставкой пришлось повременить до более благоприятных погодных условий, клиент изрядно понервничал (он же был в Москве), а специалисты «Юлэкс» получили опыт работы в нестандартных условиях.

И в завершение еще немного важной информации по теме. Тем, кто недавно столкнулся с вопросами организации и выполнения грузоперевозки железнодорожным транспортом, эксперты рекомендуют узнать, что кроме традиционных вагонов для перевозки грузов, существует еще одна их разновидность, которую мы умышленно не включили в перечень классификации. Это так называемые «ракетовозы», объемом 240 м3, длинной 24 м и механизмом полного подъема крыши. Такие вагоны будут интересны, прежде всего, клиентами, которым нужно транспортировать объекты длиной более 3,5 м, которые не грузятся в обычные вагоны.
Как можно догадаться, свое название ракетовозы, потому что ранее в них перевозили настоящие ракеты. Сейчас же их начали применять для работы с обычными грузами больших объемов промышленного назначения и товаров народного потребления. Приоритетное направление для таких вагонов — Владивосток. У логистической фирмы «Юлэкс» есть опыт доставки в Приморье такими вагонами. Поэтому мы и делимся им с вами, уважаемые читатели.

Резюмируя раскрытую тему, нужно подчеркнуть следующую мысль: железной дорогой следует пользоваться при необходимости перевозки больших объемов на дальние расстояния. Во всех других случаях — небольшие партии предметов, срочная или доставка точно в обозначенный срок, доставка на небольшие расстояния — мы рекомендуем выбрать автомобильную грузоперевозку. Эта услуга предоставляется логистической фирмой «Юлэкс».

Заказывайте услуги в любое время суток — работаем круглосуточно без выходных! Получить расчет стоимости можно при телефонном разговоре с нашим менеджером — передайте информацию о грузе, объемах, требования/пожелания по перевозкам, чтобы получить более точные данные насчет цен. Работая с фирмой «Юлэкс», заказчик получает персонального логиста. Благодаря прямой связи с сопровождающим можно найти выход из любой сложной ситуации. Нам доверяют многие известные юридические лица, перевозящие, в том числе, нестандартные и опасные посылки. Для более подробной информации обращайтесь к менеджерам по телефону 8 (800) 770-70-96, закажите обратный звонок или напишите нам на электронную почту. Мы работаем только с юридическими лицами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *