такой незнакомый я читать

Такой незнакомый Я

Классный час

В методической копилке у каждого педагога собрано большое количество сценариев различных праздников. А вот при подготовке к обычным классным часам могут возникнуть трудности. Почему? Во-первых, они проводятся каждую неделю. Во-вторых, возникает вопрос: как построить беседу, чтобы она не стала уныло-назидательной? На примере данного материала предлагаем опыт нравственного воспитания учащихся.

такой незнакомый я читать. Смотреть фото такой незнакомый я читать. Смотреть картинку такой незнакомый я читать. Картинка про такой незнакомый я читать. Фото такой незнакомый я читать

Учитель. Тема нашего занятия – «Такой незнакомый Я». На свете живут разные люди. Они работают, учатся, общаются. Но вдруг наступает момент, когда человек задумывается о себе: «Какой я?» Это произошло и с героем стихотворения Агнии Барто «В зеркале».

Подготовленный ученик читает стихотворение:

Не смотрюсь я в зеркала,
Поважнее есть дела!
Я не красавец, не урод,
Обыкновенный парень:
Обычный нос, обычный рот.
Глаза какие? Карие.
. В хоккей играл я во дворе,
Столкнулся со старушкой.
Ну что ж, случается в игре –
Ее задели клюшкой.
Взялась ругать старушка
Все наше поколенье,
Я спорил со старушкой
До белого каленья.
Она словцо, и я словцо –
Война у нас в разгаре.
Вдруг вижу в зеркале лицо:
Губастый, злющий парень!

Несли к соседям зеркало,
И вот средь бела дня
Оно так исковеркало
Меня!
Обычный нос, обычный рот,
Но оказалось – я урод!
Стал в зеркало посматривать
Я вечером и днем.
Но каждый раз по-разному
Себя я вижу в нем.
Хромую кошку приласкал
Случайно на бульваре,
Иду домой мимо зеркал,
Смотрю: красивый парень!
Обычный нос, обычный рот,
То я пригож, то я урод!
Нет, отражают зеркала
Не только наши лица –
И наши мысли, и дела
В них могут отразиться.

– «Обычный парень. » Как хорошо, что мальчик стал вовремя присматриваться к себе! Говорят, человек – есть тайна. И не только для окружающих, но и для самого себя. Сегодня мы попытаемся приоткрыть эту тайну. Вы уже начали это делать, когда готовили к классному часу свои портреты. Я попросила изобразить на рисунках свои любимые занятия, увлечения. Поясните свои рисунки.

Дети прикрепляют портреты на доску, комментируют.

– Все вы разные: кто-то добродушный и спокойный, но если обидишь – берегись! Как медведь! А кто-то подвижный, живой, на месте усидеть не может – как птичка. С каким животным вы сравнили бы себя?

– А теперь представьте, что вам в руки попала волшебная палочка. Какое желание вы бы загадали?

Дети передают друг другу «палочку», загадывая желание.

– А ведь эта игра тоже помогает понять себя: кто-то загадывает для себя, кто-то – для других. Один просит вещь, а другой хочет иметь друзей, быть умнее, храбрее. Вот только совсем не обязательно иметь волшебную палочку, чтобы помогать другим людям. Если хочешь стать добрым, храбрым, умным, то станешь таким! Но для этого нужно преодолеть зависть, лень, страх.

Послушайте, как оценивал себя А.С. Пушкин в одном из лицейских стихотворений.

Ученик читает стихотворение:

Порой ленив, порой упрям,
Порой лукав, порою прям,
Порой смирен, порой мятежен,
Порой печален, молчалив,
Порой сердечно говорлив.

У. Как вы понимаете смысл слова лукав? Лукавый – хитрый, коварный, скрывающий свои цели человек. Кажется, что он хочет одного, а на самом деле добивается другого. А что значит «прям»? Прямой – правдивый, откровенный. Можно сказать, что эти качества противоположны? Тем не менее они уживаются в одном человеке!

Прочитайте описание некоторых качеств и догадайтесь, о чем идет речь.

Отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. (Доброта.)

Стойкость и неизменность в своих чувствах, отношениях, в исполнении обязанностей. (Верность.)

Чувство досады, вызванное благополучием, успехом другого. (Зависть.)

Чрезмерная бережливость, нелюбовь к тратам, к расходованию денег. (Жадность.)

Способность откликаться на чужие нужды, готовность помочь. (Отзывчивость.)

Какие из этих качеств положительные, а какие – отрицательные? Есть люди, которые не согласились бы. Они считают, что жадный человек – бережливый, а это хорошо. Обсудите в группах это качество. Одна группа поищет в нем положительное, другая – отрицательное.

Класс делится на группы. Выслушивается итог обсуждения.

Первая группа. У жадных всего много.

Вторая группа. У жадных нет друзей. Когда делишься, доставляешь радость и другому человеку и себе.

У. Да, жадность – отрицательная черта характера. Даже если жадина что-то и накопит, то гораздо больше при этом потеряет.

Ученик читает стихотворение Э. Мошковской «Жадных нет»:

Жадные! Поднимите руки!
Жадные, жадины и жадюги!
Нету рук.
Вдруг жадных не стало.
Как не бывало.
Ну хоть бы мало!
Две-три штуки!
Поднимите руки,
Жадные девочки,
Жадные мальчики.
Поднимите хотя бы пальчики!
Сколько жадных?
Надо же знать!
Пять? Двадцать пять?
Или сто двадцать пять?
Сколько жадных?
Смотрим тщательно.
Жадных нет? Замечательно!

У. А вам хотелось бы иметь только положительные качества? Очень точно сказал Максим Горький: «Нет людей чисто беленьких или чисто черненьких – люди все пестрые». Послушайте рассказ В. Солоухина «Ножичек с костяной ручкой» и подумайте, какую характеристику вы дали бы его главному герою.

– Что вы можете сказать о главном герое?

Дети. Главный герой – честный, искренний, совестливый, торопливый.

У. Почему вы так решили?

– Мальчик поступил так, как подсказала совесть. Он преодолел свой страх, стыд, поступил мужественно. Его поступок – почти подвиг! Есть замечательная народная мудрость: «Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу». Так от чего зависит судьба?

У. Все мы «пестренькие». Важно лишь то, какие поступки мы совершаем. Иногда наше мнение о себе не совпадает с мнением окружающих. Наши поступки, поведение создают совсем другой образ. Чтобы увидеть себя со стороны, обычного зеркала недостаточно. Это поможет сделать «волшебное зеркало».

Учитель прикрепляет на доску плакат с именными кармашками для каждого ученика. В этот кармашек любой может положить просьбу, пожелание, поздравление. Есть на этом плакате и кармашек с именем учителя.

Источник

Такой незнакомый я читать

Мое сознание окончательно сдается в его плен.

Ругала я потом себя за открытый контакт с незнакомцем? Да… Жалела? Нет. никогда еще во мне не было никого более сильного, безудержного. Никогда ураган наслаждения не засасывал в самый эпицентр. Наши дыхания, вкусы, запахи, капельки пота – все перемешивается в этой упоительной горячке. Я засыпаю под тяжелой мужской фигурой и чувствую себя словно в раю.

А вот новый день встречаю в одиночестве. Даже сейчас, вспоминая, я повыше натягиваю плед. Как будто вернулась в то студеное утро.

Нет, эти воспоминания точно не пойдут мне на пользу! Смотрю на часы – может, пообедать чем-то более существенным? Тогда придется заказывать доставку. Идти куда-то, а уж тем более готовить нет сил. Поход к Горскому меня конкретно вымотал.

Да, я сразу могла предположить, незнакомец – успешный молодой мужчина. На нем были хоть и повседневные, но недешевые вещи. По долгу службы на телевидении, да и вообще как женщина я в этом разбираюсь. Его манера держаться тоже показывала – некий Саша крепко стоит на ногах в жизни. Но что он директор и хозяин такой внушительной компании…

Сейчас понимаю, он еще вежливо со мной поговорил. Мог бы на матах объяснить какая я «ш» и «б», и куда мне идти со своим животом. Может, я и не первая предъявила ему наследника. В общем, глупость несусветная, что я туда поперлась!

Уговариваю себя, что ничего нового не случилось. Я по-прежнему жива и здорова, как и мой малыш. Ребенка я люблю и хочу, вне зависимости от настроения папочки. Так что все у нас будет исключительно хорошо! Но на душе все равно скребут кошки… Разочарование, грусть не слазят с моих плеч. Хм, попробую вкусно поесть.

Заказываю любимый стейк из рыбы, овощи. Даже тирамису на десерт, хотя дома есть какие-то конфеты. Приятностей много не будет, тем более, сегодня. Прикидываю, успею ли до курьера сбегать в душ, и слышу звонок мобильного. Снова мама или подруга? Впрочем, Софа сейчас с младенцем, вряд ли ей до меня.

Так и есть, номер вообще незнакомый. Но я ни от кого не прячусь, так что беру.

Да, не успеваю вспомнить, где слышала этот мелодичный тембр, звонящая представляется. Крупицы покоя и хорошего настроения улетают прочь. Что нужно Горскому? Вот я дура, что поперлась к нему! Я не робкого десятка, но начинаю волноваться. У этого мужчины явно есть деньги и связи, что он надумает…

— Марьяна? – девушка проверяет, жива ли я.

— М-да. Здравствуйте. Говорите.

Ответ я словно выжимаю из себя.

— Нет! – прости меня, приятная девушка. – Нам с вашим шефом говорить больше не о чем!

Видимо, девушка решает, дальнейший спор выйдет за пределы профессиональной вежливости. Или ей просто нужно посоветоваться с боссом. Но вот какие цели у него?! Чувствую, как дрожат пальцы.

Кристина заходит и виноватым тоном сообщает – Марьяна Аксёнова не хочет более со мной видеться. Да, сегодня я узнал данные своей незнакомки. Она записывалась на прием по всем правилам. Я и представить не мог, кто моя посетительница. Думал, разговор пойдет о благотворительности. Помощь собачкам или чужим детишкам… А мне вдруг предъявили своего!

Отказ Марьяны еще сильнее перемешивает всё в голове. Она реально ничего от меня не хочет или набивает цену? Впрочем, признаю, я был резок. У меня нет привычки вешать на людей ярлыки, не разобравшись. Сегодня взыграли эмоции. Я думал о ней и нашей встрече много месяцев. Подозревал, девушка она необычная. Но что мы увидимся снова вот так…

Для полноты картины – малыш меня совершенно не пугает. Больше того, последний год я смотрел на друзей и сам хотел стать отцом. Такая женщина, как Марьяна… Вернее, тот образ, который я никак не могу выкинуть из головы… Черт! Я желал бы такую мать для своих детей. Нежная, красивая… При этом простая и веселая. И умненькая явно. Вот только я ни хрена не понимаю, почему она сбежала от меня на все эти месяцы!

Источник

Случайная связь

У вас появилась возможность начать слушать аудио данной книги. Для прослушивания, воспользуйтесь переключателем между текстом и аудио.

2 глава

В голове проносятся картинки, как вчера за ужином мы с мужем разговаривали о нашей поездке в Доминикану, как утром провожаю его на работу и Влад целует меня в губы. Даже недавний звонок вспоминаю, когда он сказал, что задержится, и становится мерзко.

Влад делает шаг мне навстречу, но я отступаю, выставляя руки вперёд.

Муж выглядит удивлённым, его глаза бегают.

Не знаю, что заставляет меня успокоиться. Наверное, то, что жизни девушки угрожает опасность — я всё же врач. И только потом обманутая жена. Или то, что не могу поверить в происходящее и нахожусь в сильном шоке. Я думала, что подобное только в кино бывает.

— Я позову Игнатова, — словно издалека доносится голос Степана после осмотра девушки. — Пусть поднимается с носилками.

— Да, поторапливайтесь, — холодно произношу я, отворачиваясь от мужа.

Уже точно знаю, что это конец. Я не смогу такое простить. Если моё прощение и вовсе кому-то нужно. Судя по наглой усмешке на лице мужа, это я должна у него в ногах ползать и умолять выбрать меня, а не любовницу. А может быть, Влад не собирался мне ничего рассказывать? Или огорошил бы новостью, что станет отцом, после возвращения из отпуска?

Степан просит Влада собрать документы и уходит. Я мечтаю провалиться сквозь этажи, а затем и под землю. Внутри я сгораю заживо. Тяжело дышать, я часто моргаю, стараясь не заплакать. Собираюсь выйти из квартиры следом за Гавриловым, но Влад останавливает меня, грубо хватая за руку.

— Ты же дома должна быть.

— А ты на работе. Это так проходят твои совещания и командировки? — Держусь из последних сил, не желая показывать, как мне на самом деле больно. Хочется расцарапать его лицо ногтями. До крови. — В объятиях молодой любовницы? Смотрю, и ребёнка успел ей заделать? А мне говорил, что нам не стоит торопиться…

— Давай позже поговорим, — устало просит Влад. — Езжай сейчас домой. Я через часик подъеду. К этой беременности я не имею никакого отношения, не накручивай себя, Сонь, — равнодушно продолжает он.

— Езжай домой? — хмыкаю я. — Никуда я не поеду, ясно? Если только собрать вещи. Говори всё сейчас, Влад. Другой возможности не будет.

— Не разводи драм и истерик. Мы взрослые люди. Не первый год вместе. Ты увидела меня полуголым в чужой квартире с женщиной и сразу решила, что я изменяю тебе? — Муж щурит глаза и внимательно всматривается в моё лицо.

— Да! — в сердцах бросаю я. — Именно так и решила.

— Я эту девушку домой подвозил, ей стало плохо. Всего лишь помог Свете подняться в квартиру. Конечно, был не в курсе, что она беременна, хотя это объясняет, почему ей стало нехорошо. И как же доверие, Сонь?

— Стало нехорошо? — переспрашиваю, понизив голос. — Поэтому вы не смогли с ней заняться любовью? — Опускаю глаза на мощную, накачанную грудь мужа. — У тебя засос на шее. — всхлипнув, замечаю я.

Влад пристально смотрит на меня. Такой родной и в то же время чужой человек. А может, он всегда был чужим и я сама придумала ему образ идеального мужчины, в который свято верила все эти годы?

— Я не имею к её беременности никакого отношения, — повторяет он.

— Какая разница, имеешь или нет, если ты стоишь полуголый в квартире другой женщины, с засосами на коже, которых я не оставляла? Как ты мог, Влад?

— Прекрати, — сдавленным голосом требую я.

— С ребёнком я не хочу торопиться? — будто не слыша, продолжает Влад. — А ты не задумывалась почему?

— Ты говорил, что у нас кредит, что нужно встать на ноги… — шепчу, чувствуя, как внутри в это мгновение как будто что-то ломается.

Не могу поверить, что столько времени жила с подлецом. Я чуть ли не боготворила мужа, а он оказался бабником, умело скрывающим свои похождения. Правду говорят: любовь слепа.

— Кредита давно нет, Сонь. И за это время ты ни разу сама не заикнулась о ребёнке. А знаешь почему? Потому что тебя и так всё устраивает.

Не могу. Больше не могу слышать это враньё.

— Ты мерзавец, Влад! — Боль разрывает сердце на части. — Это тебя всё устраивает и тебе не нужны ни дети, ни лишние обязательства, потому что пришлось бы отказаться от любимых развлечений, от походов с друзьями в бар, бесчисленных командировок, в которых ты, оказывается.

— Дура ты, Соня, — тяжело вздыхает Влад, перебивая меня. — Ты со мной как за каменной стеной живёшь. Я девочкой тебя в жены взял. Ты же голь перекатная была, приехавшая из богом забытого Мухосранска. На твоём месте я бы сейчас сделал вид, что ничего не произошло, и молча поехал домой собирать чемодан в Доминикану.

Источник

Классный час на тему «Такой незнакомый я»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

такой незнакомый я читать. Смотреть фото такой незнакомый я читать. Смотреть картинку такой незнакомый я читать. Картинка про такой незнакомый я читать. Фото такой незнакомый я читать

Описание презентации по отдельным слайдам:

ДОРОГА ДОБРА Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой, Куда по свету белому Отправиться с утра. Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди, Дорогою добра.

Забудь свои заботы, Падения и взлёты Не хнычь, когда судьба себя Ведёт не как сестра. Но если с другом худо, Не уповай на чудо, Спеши к нему, всегда иди Дорогою добра. ДОРОГА ДОБРА

Ах, сколько будет разных Сомнений и соблазнов! Не забывай, что эта жизнь – Недетская игра. Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный Иди мой друг, всегда иди Дорогою добра. ДОРОГА ДОБРА

ДОРОГА ДОБРА Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой, Куда по свету белому Отправиться с утра. Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди, Дорогою добра.

Выбранный для просмотра документ ДОРОГА ДОБРА.ppt

такой незнакомый я читать. Смотреть фото такой незнакомый я читать. Смотреть картинку такой незнакомый я читать. Картинка про такой незнакомый я читать. Фото такой незнакомый я читать

Описание презентации по отдельным слайдам:

ДОРОГА ДОБРА Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой, Куда по свету белому Отправиться с утра. Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди всегда, иди, мой друг, Дорогою добра. Забудь свои заботы, Падения и взлёты Не хнычь, когда судьба ведёт Себя не как сестра. Но если с другом худо, Не уповай на чудо, Спеши к нему, всегда иди Дорогою добра. Ах, сколько будет разных Сомнений и соблазнов! Не забывай, что эта жизнь – Недетская игра. Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный Иди всегда, иди, мой друг, Дорогою добра. Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой, Куда по свету белому Отправиться с утра. Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди всегда, иди, мой друг, Дорогою добра.

Классный час. 4 класс.

— распределить роли и поставить сценку «Бюро школьных находок»,

— на уроке технологии заготовить карточки-смайлы,

— приготовить рисунок «Мои увлечения»,

— на уроке риторики сделать на карточках надписи (каждый ребенок для одноклассника отмечает лучшее качество, пишет пожелание или поздравление), составить приглашение для родителей на классный час,

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

— ноутбук, проектор, экран,

— рисунки учащихся, фломастеры, альбомные листы,

— «волшебное зеркало», «волшебная» палочка,

— Сегодня мы начинаем цикл занятий, на которых будем говорить о добрых взаимоотно­шениях в классе, о том, как важно уважать себя и других, о том, как важно не позволять обижать себя и других, постараемся посмотреть на себя со стороны.

Не смотрюсь я в зеркала.

Поважнее есть дела!

Я не красавец, не урод.

Обычный нос, обычный рот.

. В хоккей играл я во дворе.

Столкнулся со старушкой.

Взялась ругать старушка

Все наше поколенье,

Я спорил со старушкой

Война у нас в разгаре.

Вдруг вижу в зеркале лицо:

Губастый, злющий парень!

Несли к соседям зеркало,

И вот средь бела дня

Оно так исковеркало

Обычный нос, обычный рот,

Стал в зеркало посматривать

Но каждый раз по-разному

Хромую кошку приласкал

Случайно на бульваре.

Иду домой мимо зеркал.

Смотрю: красивый парень!

Обычный нос, обычный рот.

То я пригож, то я урод!

Нет, отражают зеркала

Не только наши лица —

И наши мысли, и дела

В них могут отразиться.

— «Обычный парень». Какое важное открытие для себя сделал он?

К нашему занятию вы приготовили рисунки о своих увлечениях. Поясните их.

С каким жи­вотным вы сравнили бы себя?

Сейчас я предлагаю вам посмотреть сюжет из обычной школьной жизни. Подумайте над ним, может быть кто-то из вас, в одном из героев, узнает себя.

Куплет песни БЮРО НАХОДОК

А теперь представьте, что вам в руки попала волшебная палочка. Какое желание вы бы загадали?

Дети передают друг другу «волшебную палочку», загадывая желание.

Вот только совсем не обязательно иметь волшебную палочку, чтобы помогать дру­гим людям. Если хочешь стать добрым, храбрым, умным, то станешь таким! Но для этого нужно преодолеть зависть, лень, страх или другие, не очень приятные качества.

— Послушайте, как оценивал себя А.С. Пушкин в одном из лицейских стихотворений.

Порой ленив, порой упрям.

Порой лукав, порою прям,

Порой печален, молчалив.

Порой сердечно говорлив.

(Упрямый – неуступчивый, настаивающий на своем. Мятежный – тревожный, неспокойный, буйный.

Лукавый – хитрый. Смирный – покорный, тихий, спокойный. Прямой – правдивый, откровенный, нелицемерный)

— Как вы понимаете смысл слова лукав?

Лукавый — хитрый, коварный, скрывающий свои цели человек.

— Кажется, что он хочет одного, а на самом деле добивается другою.

— Можно сказать, что эти качества противополож­ны?

Тем не менее, они уживаются в одном человеке!

Прочитайте описание некото­рых качеств и догадайтесь, о чем идет речь.

* Отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. (Доброта.)

* Стойкость и неизменность в своих чувствах, отношениях, в исполнении обязанностей. (Верность.)

* Чувство досады, вызванное благополучием, успехом другого. (Зависть.)

* Чрезмерная бережливость, нелюбовь к тратам, к расходованию денег. (Жадность.)

* Способность откликаться на чужие нужды, готовность помочь. (Отзывчивость.)

Класс делится на группы. Выслушивается итог обсуждения.

2* группа.- У жадных нет друзей. Когда делишься, доставляешь радость и другому человеку и себе.

* Ученик читает стихотворение Э. Мошковскои «Жадных нет»

Жадные! Поднимите руки!

Жадные, жадины и жадюги!

Вдруг жадных не стало.

Поднимите хотя бы пальчики!

Пять? Двадцать пять?

Или сто двадцать пять?

Жадных нет? Замечательно!

— Как вы понимаете эти слова?

— В разных ситуациях и разных обстоятельствах человек ведет себя по-разному.

— А вам хотелось бы иметь только положительные качест­ва и обладать добрым характером?

Класс (дети вместе с родителями) делится на группы.

* В каждой группе дети изображают надписью и рисунком, то качество, от которого хотелось бы избавиться самому (или своему другу, знакомому), а родители изображают качество, которое может стать «лекарством».

Послушайте притчу и подумайте, какую характеристику вы дали бы её героям.

— Поделитесь впечатлением об услышанном:

Что вы можете сказать о соседях?

— Почему вы так решили?

— В жизни окружают нас люди, которые по-разному относятся к происходящему вокруг (Например, по-разному преодолевают трудности: одни ищут выход, находят его, радуются жизни, другие – слишком переживают, начинают сердиться, искать виноватых…)

— Как вы ее понимает?

— От чего зависит судьба?

Вывод: Судьба зависит от поступков!

— Все мы «пестренькие». Важно лишь то, какие поступки мы совершаем. Иногда наше мнение о себе не совпадает с мнением окружающих. Наши поступки, поведение создают совсем другой образ. Чтобы увидеть себя со стороны, обыч­ного зеркала недостаточно. Это поможет сделать «волшебное зеркало».

*такой незнакомый я читать. Смотреть фото такой незнакомый я читать. Смотреть картинку такой незнакомый я читать. Картинка про такой незнакомый я читать. Фото такой незнакомый я читатьУчитель открывает «Волшебное зеркало». На нём карточки-смайлы с добрыми словами для каждого ребенка. Снимают смайл, предназначенный для себя, читают, делятся впечатлением.

Песня – пожелание «Дорога добра»

такой незнакомый я читать. Смотреть фото такой незнакомый я читать. Смотреть картинку такой незнакомый я читать. Картинка про такой незнакомый я читать. Фото такой незнакомый я читать

такой незнакомый я читать. Смотреть фото такой незнакомый я читать. Смотреть картинку такой незнакомый я читать. Картинка про такой незнакомый я читать. Фото такой незнакомый я читать

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

такой незнакомый я читать. Смотреть фото такой незнакомый я читать. Смотреть картинку такой незнакомый я читать. Картинка про такой незнакомый я читать. Фото такой незнакомый я читать

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

такой незнакомый я читать. Смотреть фото такой незнакомый я читать. Смотреть картинку такой незнакомый я читать. Картинка про такой незнакомый я читать. Фото такой незнакомый я читать

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

такой незнакомый я читать. Смотреть фото такой незнакомый я читать. Смотреть картинку такой незнакомый я читать. Картинка про такой незнакомый я читать. Фото такой незнакомый я читать

Номер материала: ДВ-108436

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

такой незнакомый я читать. Смотреть фото такой незнакомый я читать. Смотреть картинку такой незнакомый я читать. Картинка про такой незнакомый я читать. Фото такой незнакомый я читать

такой незнакомый я читать. Смотреть фото такой незнакомый я читать. Смотреть картинку такой незнакомый я читать. Картинка про такой незнакомый я читать. Фото такой незнакомый я читать

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

такой незнакомый я читать. Смотреть фото такой незнакомый я читать. Смотреть картинку такой незнакомый я читать. Картинка про такой незнакомый я читать. Фото такой незнакомый я читать

Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне

Время чтения: 1 минута

такой незнакомый я читать. Смотреть фото такой незнакомый я читать. Смотреть картинку такой незнакомый я читать. Картинка про такой незнакомый я читать. Фото такой незнакомый я читать

В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам

Время чтения: 1 минута

такой незнакомый я читать. Смотреть фото такой незнакомый я читать. Смотреть картинку такой незнакомый я читать. Картинка про такой незнакомый я читать. Фото такой незнакомый я читать

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

такой незнакомый я читать. Смотреть фото такой незнакомый я читать. Смотреть картинку такой незнакомый я читать. Картинка про такой незнакомый я читать. Фото такой незнакомый я читать

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

такой незнакомый я читать. Смотреть фото такой незнакомый я читать. Смотреть картинку такой незнакомый я читать. Картинка про такой незнакомый я читать. Фото такой незнакомый я читать

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *