такой мост имеет плавучие опоры

Ответы на игру CodyCross Группа 107

Находите правильные ответы и решения для кроссвордов в группе 107 раздела «Транспорт» в игре «CodyCross». На этой странице вы сможете посмотреть ответ для любого задания в группе 107.

Ответы на все пазлы в группе 107 «CodyCross»

Пазл 1

Грузовик для перевозки сыпучих материалов
Ответ: САМОСВАЛ

Её столица расположена в городе Улан-Батор
Ответ: МОНГОЛИЯ

Другое название растения конопли
Ответ: КАННАБИС

Сырьё для изготовления чего-либо
Ответ: МАТЕРИАЛ

Конкретный живой человек
Ответ: ЛИЧНОСТЬ

Увеличенные миндалины в носоглотке человека
Ответ: АДЕНОИДЫ

Российский сатирик по имени Лион
Ответ: ИЗМАЙЛОВ

Устаревшее название бригадира
Ответ: ДЕСЯТНИК

Туфли с красной подошвой из песни группы Ленинград
Ответ: ЛАБУТЕНЫ

Классический советский стеклянный стакан (прил.)
Ответ: ГРАНЕНЫЙ

Медвежонок Тедди, он же __ мишка
Ответ: ПЛЮШЕВЫЙ

Этот математический символ похож на двойной крючок
Ответ: ИНТЕГРАЛ

Соприкасающиеся поверхности, проводящие ток
Ответ: КОНТАКТЫ

Пазл 2

«Кони в __» из песни Салтыкова
Ответ: ЯБЛОКАХ

Хлеб в форме кирпичика; советский автомобиль
Ответ: БУХАНКА

Корзинка этого цветка употребляется в пищу
Ответ: АРТИШОК

Непрочный, слабый, не вызывающий доверия
Ответ: ХЛИПКИЙ

Отложение частиц меди в органах зрения
Ответ: ХАЛЬКОЗ

Рыбье яйцо
Ответ: ИКРИНКА

Войсковое соединение из нескольких полков пехоты
Ответ: ДИВИЗИЯ

Детёныш овцы, агнец
Ответ: ЯГНЕНОК

Трос для привязывания судна к причалу
Ответ: ШВАРТОВ

«__ по мечте», знаменитый фильм Д.Аронофски
Ответ: РЕКВИЕМ

Красный головной убор девочки из сказки
Ответ: ШАПОЧКА

Лист металла для заделывания бреши в борту судна
Ответ: ЗАПЛАТА

На этой реке стоит столица Латвии
Ответ: ДАУГАВА

Пересылка денег между клиентами банка
Ответ: ПЕРЕВОД

Пазл 3

Материал для выравнивания поверхности до покраски
Ответ: ШПАКЛЕВКА

Постановщик танцев и балетных спектаклей
Ответ: ХОРЕОГРАФ

«Адьос, __ оставаться!»
Ответ: СЧАСТЛИВО

Факт наличия родных детей у мужчины
Ответ: ОТЦОВСТВО

Такой мост имеет плавучие опоры
Ответ: ПОНТОННЫЙ

Место выставки и продажи машин
Ответ: АВТОСАЛОН

Эмоциональное опустошение на работе
Ответ: ВЫГОРАНИЕ

Украшения театральной сцены
Ответ: ДЕКОРАЦИИ

Потеря растительности на голове
Ответ: ОБЛЫСЕНИЕ

Крупная социальная сеть, созданная Павлом Дуровым
Ответ: ВКОНТАКТЕ

Тюркское блюдо, называемое «пять пальцев»
Ответ: БЕШБАРМАК

Внутрипартийные выборы перед настоящими выборами
Ответ: ПРАЙМЕРИЗ

Научное исследование видеоигр
Ответ: ЛЮДОЛОГИЯ

Советский фильм про Фросю Бурлакову «__ завтра»
Ответ: ПРИХОДИТЕ

Пазл 4

Мгновение; марка суперклея
Ответ: МОМЕНТ

Привычный жизненный уклад
Ответ: ОБИХОД

Усердие, старание (устар.)
Ответ: ТЩАНИЕ

Море в составе Тихого океана
Ответ: ЖЕЛТОЕ

Таким могут быть и соус, и клинок
Ответ: ОСТРЫЙ

Разъём для подключения провода
Ответ: ШТЕКЕР

Всем интересно, что снилось этому крейсеру
Ответ: АВРОРА

Сверло для расширения готовых отверстий
Ответ: ЗЕНКЕР

Ссылка на уточнение в тексте
Ответ: СНОСКА

Ирландский инженер, конструктор Титаника Томас __
Ответ: ЭНДРЮС

Боевое искусство с бросками и захватами
Ответ: АЙКИДО

Планета после Юпитера; римский бог плодородия
Ответ: САТУРН

Транспорт для принцессы и врача скорой помощи
Ответ: КАРЕТА

Детский юмористический тележурнал
Ответ: ЕРАЛАШ

В этом городе находилась штаб-квартира Лиги Наций
Ответ: ЖЕНЕВА

Сладкое блюдо, подаваемое к чаю
Ответ: ДЕСЕРТ

«От __ копыт пыль по полю летит», скороговорка
Ответ: ТОПОТА

Облачение на голове монаха
Ответ: КЛОБУК

Он дал начало теории естественного отбора
Ответ: ДАРВИН

Русский живописец, родоначальник конструктивизма
Ответ: ТАТЛИН

Пазл 5

Одна серия многосерийного фильма или сериала
Ответ: ЭПИЗОД

Традиционный венгерский народный танец
Ответ: ЧАРДАШ

В этом городе удобно «залечь на дно»
Ответ: БРЮГГЕ

Лампа, используемая в тёмное время суток
Ответ: НОЧНИК

Украинская народная сказка и мультфильм __-Телесик
Ответ: ИВАСИК

Три измерения: длина, ширина и __
Ответ: ВЫСОТА

__ двигатель мог бы работать бесконечно
Ответ: ВЕЧНЫЙ

Щитовидная, поджелудочная и слюнная
Ответ: ЖЕЛЕЗА

Классическая __ лошадей из народных песен
Ответ: ТРОЙКА

Сладкое драже, созвучное с ходом часов
Ответ: ТИКТАК

Этот прибор исследует морское дно ультразвуком
Ответ: ЭХОЛОТ

Мифический гибрид льва, дракона и козы
Ответ: ХИМЕРА

Один из 33, стоявших на пригорке в скороговорке
Ответ: ЕГОРКА

Театральный жанр, осмеяние пороков общества
Ответ: САТИРА

Он был первым, кто описал ангионевротический отёк
Ответ: КВИНКЕ

Бразильские трущобы
Ответ: ФАВЕЛЫ

Надпись для перехода на другой сайт
Ответ: ССЫЛКА

Источник

Понтонный мост

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Понтонный мост — мост, имеющий плавучие опоры-понтоны. Разновидностью понтонного моста является наплавной мост, который не имеет обособленных понтонов — плавучими являются сами пролётные сооружения. Основное применение понтонных мостов — организация временных переправ через водные преграды при аварии или во время ремонта постоянных мостов, в военном деле, при ликвидации последствий стихийных бедствий и других. Однако встречаются и постоянно функционирующие понтонные и наплавные мосты (например в Павлове, Бийске, Тарко-Сале,Уренгой).

Достоинством понтонных мостов является их транспортабельность (как по воде, так и по суше в разобранном состоянии), быстрота монтажа. К недостаткам относятся создание проблем для судоходства, малая несущая способность, зависимость от ветра, волн и уровня воды, невозможность эксплуатации в период ледохода и ледостава.

Интересные факты

См. также

Примечания

Арочный мост (Горбатый мост • Лунный мост) • Балочный мост • Висячий мост • Вантовый мост • Консольный мост • Понтонный мост • Ледовый мост • Разводной мост ( Вертикально-подъёмный мост • Затопляемый мост • Летающий паром • Наклоняемый мост • Отодвигаемый мост • Откатной мост • Мост Пегас • Поворотный мост • Подъёмный мост • Раскрывающийся мост • Складной мост • Столоподобный мост )

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Автомобильный мост • Акведук • Виадук • Железнодорожный мост • Комбинированный мост • Метромост • Пешеходный мост • Путепровод • Трубопроводный мост • Эстакада

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Полезное

Смотреть что такое «Понтонный мост» в других словарях:

Понтонный мост — После того как Мандрокл из Самоса навел первый П. м. через Боспор, эти сооружения стали постоянно использоваться в военных целях. рис. Понтонный мост, собранный из речных лодок (воспроизводится по рельефу на колонне… … Словарь античности

Понтонный мост — плавучий мост, построенный из понтонов … Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

Нижегородский понтонный мост — Наведённый понтонный мост. На заднем плане стационарные мосты … Википедия

Павловский понтонный мост — Павловский мост Координаты … Википедия

Мост Дойц — Deutzer Brücke … Википедия

понтонный — ая, ое. pontonnier m. Отн. к понтону, понтонам; состоящий из понтонов. БАС 1. Выгружено из воды на берег понтонных досок. 1736. Осада Азова. // СВИМ 3 259. Из состоящих ныне понтонных депо, формируется Артиллерийский пантонный полк, которому и… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Мост через Амурскую протоку — Мост через Амурскую протоку … Википедия

ПОНТОННЫЙ — ПОНТОННЫЙ, понтонная, понтонное. прил., по знач. связанное с устройством понтонов. Понтонный батальон. Понтонные работы. Понтонный мост (пловучий мост, быстро сооружаемый обычно для переправы войск; то же, что понтон во 2 знач.). Толковый словарь … Толковый словарь Ушакова

Мост Кошута — в 1959 году Координаты: 47.506389, 19.045 … Википедия

МОСТ — МОСТ, моста (моста обл.), о мосте, на мосту, мн. мосты, муж. 1. Сооружение, соединяющее два пункта на земной поверхности, разделенные водою, рвом или каким нибудь др. препятствием и дающее возможность сообщаться между ними. Мост через Волгу.… … Толковый словарь Ушакова

Источник

НАПЛАВНОЙ МОСТ

Смотреть что такое «НАПЛАВНОЙ МОСТ» в других словарях:

Наплавной мост — в выводными звеньями (в центре). НАПЛАВНОЙ МОСТ, мост, пролетные строения которого опираются на плавучие опоры – плоты, баржи, понтоны, закрепленные якорями. Для пропуска судов в наплавном мосту устраивают выводные звенья, которые спускаются вниз … Иллюстрированный энциклопедический словарь

НАПЛАВНОЙ МОСТ — НАПЛАВНОЙ МОСТ, мост, пролетные строения которого опираются на плавучие опоры плоты, баржи, понтоны, закрепленные якорями. Для пропуска судов в наплавном мосту устраивают выводные звенья, которые спускаются вниз по течению. Самый длинный… … Современная энциклопедия

НАПЛАВНОЙ МОСТ — мост, пролётные строения к рого опираются на плавучие опоры плоты, баржи, несамоходные грузовые суда (понтоны), плашкоуты (плоскодонные дерев. понтоны), закреплённые якорями. В Н. м. подвижными являются как пролётные строения, так и опоры. На… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Наплавной мост — см. Военный мост. EdwART. Словарь терминов МЧС, 2010 … Словарь черезвычайных ситуаций

наплавной мост — мост на плавучих опорах (понтонах, плотах, баржах). Наводится на широких и глубоких реках, когда устройство моста на постоянных опорах сложно технически и нерентабельно. * * * НАПЛАВНОЙ МОСТ НАПЛАВНОЙ МОСТ, мост на плавучих опорах (понтонах,… … Энциклопедический словарь

Наплавной мост — мост на плавучих опорах (в виде плотов, барж или понтонов, закрепленных якорями), на которые укладывают деревянные или металлические пролётные строения. Н. м. дёшевы и могут быть наведены в кратчайшие сроки, но транспорт по ним может… … Большая советская энциклопедия

Наплавной мост — мост, опорами которого являются плавающие средства (понтоны, десантные лодки). Такие мосты могут разводиться для пропуска судов … Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

Наплавной мост (Рига) — Наплавной мост, а позже Понтонный самый первый мост через Даугаву на территории Риги. История В 1700 году, когда с началом Северной войны саксонские войска осадили Ригу, которая на тот момент принадлежала шведам, монарх и главнокомандующий… … Википедия

Исаакиевский наплавной мост — Мемориальная доска на Университетской набережн … Википедия

НАПЛАВНОЙ — НАПЛАВНОЙ, ая, ое: наплавной мост мост на плавучих опорах. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Источник

НесетПешеход, автомобиль, грузовикДиапазонОт короткого до длинногоМатериалРазное: сталь, бетон, лодки, бочки, пластиковые поплавки, соответствующий настил.ПодвижныйКак правило, нет, но могут иметь подвижные секции для прохода судов.Проектные усилиянизкийОпалубка требуетсяНет

СОДЕРЖАНИЕ

Определение

Этимология

Дизайн

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Соединение моста с берегом требует проектирования подходов, которые не должны быть слишком крутыми, защищать берег от эрозии и обеспечивать перемещение моста во время (приливных) изменений уровня воды.

Плавучий мост может быть построен из нескольких секций, начиная с якорной точки на берегу. В современных понтонных мостах обычно используются быстровозводимые плавучие конструкции.

Примерный и легкий понтонный мост легко повредить. Мост может быть смещен или затоплен при превышении предельной нагрузки моста. Мост может быть вызван раскачиваться или колебаться в опасной манере от зыби, от шторма, наводнения или быстрой подвижной нагрузки. Лед или плавучие объекты ( обломки ) могут накапливаться на понтонах, увеличивая сопротивление течения реки и потенциально повреждая мост. Информацию об авариях и катастрофах плавучих понтонов см. Ниже.

Историческое использование

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Древний Китай

. состоит из двадцати трех лодок, превосходных и сильных, соединенных длинной железной цепью толщиной с бедро человека, и она была пришвартована с каждой стороны к железному столбу толщиной с мужскую талию, простирающемуся на расстояние десять локтей на суше и крепко посажены в землю, лодки прикреплены к этой цепи с помощью больших крючков. Над лодками были положены большие деревянные доски так плотно и ровно, что все животные могли без труда проходить по ним.

Греко-римская эпоха

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Покойный римский писатель Вегетиус в своей работе De Re Militari писал:

Средний возраст

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Ранний современный период

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Подполковник Чарльз Пэсли из Королевской военной инженерной школы в Чатеме, Англия, разработал новую форму понтона, которая была принята на вооружение в 1817 году британской армией. Каждый понтон был разделен на две половины, и два заостренных конца можно было соединить вместе в местах с приливным течением. Каждая половина была огорожена, что уменьшало риск заболачивания, а секции имели несколько точек крепления.

«Понтон Палси» просуществовал до 1836 года, когда его заменил «понтон Бланшарда», который состоял из оловянных цилиндров шириной 3 фута и длиной 22 фута, расположенных на расстоянии 11 футов друг от друга, что делало понтон очень плавучим. Понтон был испытан с понтоном Палси на Медуэй.

Альтернатива, предложенная Чарльзом Пэсли, состояла из двух медных каноэ шириной 2 фута 8 дюймов и длиной 22 фута, состоящих из двух секций, которые были скреплены бок о бок, чтобы образовать двойной плот для каноэ. Предпочтительнее использовалась медь, чем быстро корродирующее олово. С 10-футовыми центрами они были хороши для кавалерии, пехоты и легких орудий; хлестала по центрам 5 футов, тяжелая пушка могла пересечь. Каноэ также можно было связать вместе в плоты. Одна телега, запряженная двумя лошадьми, везла две полубайдарки и запасы.

Сравнение понтонов, используемых армией каждой нации, показывает, что почти все были открытыми лодками, приходящимися по одной, двум или даже трем частям, в основном деревянные, некоторые с брезентовой и резиновой защитой. Бельгия использовала железную лодку; в Соединенных Штатах использовались цилиндры, разделенные на три части.

В 1862 году силы Союза под командованием генерал-майора Амброуза Бернсайда застряли на неправильном берегу реки Раппаханнок в битве при Фредериксбурге из- за отсутствия понтонного поезда, что привело к серьезным потерям. В результате сообщения об этой катастрофе Великобритания сформировала и обучила инженерный понтонный отряд.

Начало 20 века

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Британский Blood Pontoon MkII, который взял оригинал и разрезал его на две половины, все еще использовался британской армией в 1924 году.

Во время Первой мировой войны были построены эстакады, соединяющие берег реки и понтонный мост. Некоторые пехотные мосты во время Первой мировой войны использовали любые доступные материалы, в том числе канистры с бензином в качестве плавсредств.

Капок штурмовой мост для пехоты был разработан для британской армии, используя капок заполнены холст поплавок и деревообрабатывающая пешеходные прогулки. Америка создала свою версию.

Вторая Мировая Война

Соединенные Штаты

Американские инженеры построили три типа плавучих мостов: пехотные пешеходные мосты M1938, понтонные мосты M1938 и протекторные мосты M1940, с многочисленными подвариантами каждого. Они были разработаны для перевозки войск и транспортных средств различной массы с использованием надувного пневматического понтона или твердого понтонного моста из алюминиевого сплава. Оба типа мостов поддерживались понтонами (известными сегодня как «понтоны»), снабженными палубой, построенной из балок, которые представляли собой квадратные полые алюминиевые балки.

Американская компания Light Ponton Bridge

Рота Engineer Light Ponton состояла из трех взводов: двух взводов мостов, каждый из которых был оснащен одним модулем пневматического моста M3, и взвода с легким оснащением, имевшего один модуль пешеходного моста и оборудование для переправы. Взводы моста были оснащены пневматическим мостом М3, который был построен из тяжелых надувных надувных поплавков и мог выдерживать до 10 коротких тонн (9,1 т); это подходило для всех обычных нагрузок пехотной дивизии без подкрепления, более с.

Американский тяжелый батальон Ponton Bridge

Батальон тяжелого понтонного моста был снабжен оборудованием, необходимым для обеспечения перехода через ручей для тяжелых военных машин, которые не могли поддерживаться легким понтонным мостом. Батальон имел две буквенные роты по два взводов мостов в каждой. Каждый взвод был укомплектован одной единицей тяжелого понтонного снаряжения. Батальон являлся органической частью армии и вышестоящих эшелонов. M1940 мог перевозить до 25 коротких тонн (23 т). Мост M1 Treadway Bridge мог выдерживать до 20 коротких тонн (18 т). Дорожное полотно, сделанное из стали, могло нести до 50 коротких тонн (45 т), в то время как центральная часть, сделанная из фанеры толщиной 4 дюйма (100 мм), могла нести до 30 коротких тонн (27 т). В более широких и тяжелых баках использовалась внешняя стальная гусеница, в то время как более узкие и легкие джипы и грузовики проезжали по мосту с одним колесом по стальной гусенице, а другим по фанере.

Американский инженер Treadway Bridge Company

Компания Engineer Treadway Bridge Company состояла из штаба роты и двух взводов мостов. Это было органическое подразделение бронетанковых войск, обычно входившее в состав инженерного танкового батальона. Каждый мостовой взвод перевез по одной единице мостового оборудования со стальными протекторами для строительства переправ и мостов при переправе через реки бронетанковой дивизии. Оборудование для пересечения рек включало в себя моторные лодки, пневматические поплавки и две единицы оборудования для мостов со стальными ступенями, каждая из которых позволила инженерам построить плавучий мост длиной около 540 футов (160 м).

Материалы и оборудование Пневматический понтон

США Инженерный корпус армии разработал автономный транспортный мост и возведение системы. Brockway модель B666 6 коротких тонн (5,4 т) 6×6 грузовик шасси (также построенный по лицензии Corbitt и White ) был использован для транспортировки как стальные и резиновые детали моста. Один грузовик Brockway мог перевозить материал на 30 футов (9,1 м) моста, включая два понтона, два стальных седла, прикрепленных к понтонам, и четыре секции протектора. Каждая ступенька имела длину 15 футов (4,6 м) с высокими перилами по обе стороны от дорожки шириной 2 фута (0,61 м).

На грузовике был установлен гидравлический кран грузоподъемностью 4 тонны (3,6 т), который использовался для разгрузки стальных гусениц шириной 45 дюймов (110 см). Специально разработанная двойная стрела была прикреплена к задней части кузова грузовика и помогала раскатывать и размещать тяжелые надувные резиновые понтоны, на которые был уложен мост. Шасси с колесной базой 220 дюймов (560 см) включало переднюю лебедку на 25000 фунтов (11000 кг) и очень большие баки с воздушным тормозом, которые также служили для надувания резиновых понтонов перед их опусканием в воду.

Пневматический поплавок из прорезиненной ткани разделен переборками на 12 герметичных отсеков и надувается воздухом. Пневматический поплавок состоял из трубы по внешнему периметру, днища и съемной центральной трубы. Поплавок грузоподъемностью 18 коротких тонн (16 т) имел ширину 8 футов 3 дюйма (2,51 м), длину 33 фута (10 м) и глубину 2 фута 9 дюймов (0,84 м).

Твердые понтоны из алюминиевого сплава использовались вместо пневматических поплавков для поддержки более тяжелых мостов и грузов. Их также заставляли использовать для более легких грузов по мере необходимости.

Мост с беговой дорожкой представлял собой многосекционный плавучий стальной мост из сборных конструкций, поддерживаемый понтонами, несущими две металлические дорожки (или «ступенчатые пути»), образующие проезжую часть. В зависимости от весовой категории мостовой мост поддерживался либо тяжелыми надувными пневматическими понтонами, либо полупонтонами из алюминиевого сплава. Алюминиевые полупонтоны имели общую длину 29 футов 7 дюймов (9,02 м), ширину 6 футов 11 дюймов (2,11 м) в планшире и 3 фута 4 дюйма (1,02 м) в глубину, за исключением носовой части, где планшир был поднят. Планшил составлял 6 футов 8 дюймов (2,03 м) от центра к центру. При высоте надводного борта 6 дюймов (150 мм) полупонтон имеет водоизмещение 26 500 фунтов (12 000 кг). Боковые стороны и носовая часть полупонтона имеют наклон внутрь, что позволяет размещать два или более элемента для транспортировки или хранения.

Мост с ступенчатой ​​дорожкой может быть построен из плавающих пролетов или фиксированных пролетов. Гусеничный мост M2 был разработан для перевозки артиллерии, тяжелых грузовиков и средних танков массой до 40 коротких тонн (36 т). Он мог быть любой длины и использовался при преодолении крупных речных препятствий, таких как Рейн и Мозель. Doctrine заявила, что для размещения 362-футовой секции протектора M2 потребуется 5 1/2 часов днем ​​и 7 1/2 часов ночью. Пергрин говорит, что на практике ожидалось строительство беговой дорожки со скоростью 50 футов в час, что немного ниже скорости, указанной в доктрине.

К 1943 году саперы столкнулись с необходимостью того, чтобы мосты выдерживали вес 35 и более тонн. Чтобы увеличить несущую способность, они использовали более крупные поплавки, чтобы добавить плавучести. Это позволило преодолеть ограничение по вместимости, но более крупные поплавки было труднее транспортировать к месту переправы, и для этого требовалось все больше и больше грузовиков в составе дивизионных и корпусных поездов.

Британия

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Мост Бейли впервые был использован в 1942 году. Первой версией, введенной в эксплуатацию, был Понтон и плот Бейли с одинарной-одиночной бухтой Бейли 30 футов (9,1 м), поддерживаемой двумя понтонами. Ключевой особенностью понтона Бейли было использование одного пролета от берега до уровня моста, что устранило необходимость в мостовых эстакадах.

Для мостов с более легкой техникой можно было использовать складное оборудование лодки, а штурмовой мост Капок был доступен для пехоты.

Галерея

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Меньшие и легкие пневматические понтоны, скрепленные большими алюминиевыми тяжелыми понтонами, для комбинированных перевозок

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Пневматические понтоны поддерживают мостовой мост

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Пневматические понтоны, перевозимые тяжелыми транспортными средствами 6 × 6

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Тяжелый понтонный мост, поддерживаемый большими алюминиевыми понтонами

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Мостовой мост на пневматических мостах

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Мост поддержки пехоты на легких алюминиевых понтонах

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Беговая дорожка устанавливается с помощью автомобильного крана

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Пехотный мостик на понтонах

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Мост поддержки пехоты в стиле тредвей, построенный на легких алюминиевых понтонах

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Мост M2 Treadway поддерживается пневматическими поплавками

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Британские войска переходят Сену в Верноне, Франция, 28 августа 1944 года.

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Тяжелый понтонный мост

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Мост Бейли, поддерживаемый понтонами

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Современное военное использование

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Понтонные мосты широко использовались как армиями, так и гражданскими лицами во второй половине 20-го века.

С послевоенного периода до начала 1980-х годов армия США и ее НАТО и другие союзники использовали три основных типа понтонных мостов / плотов. Мост M4 имел легкую алюминиевую балку, поддерживаемую жесткими алюминиевыми понтонами корпуса. Мост M4T6 использовал ту же алюминиевую балку, что и M4, но вместо этого опирался на надувные резиновые понтоны. Мост класса 60 состоял из более прочной стальной балки и решетчатого настила, поддерживаемого надувными резиновыми понтонами. Все три типа понтонных мостов были громоздкими в транспортировке и развертывании и медленными в сборке, что способствовало разработке более легкого в транспортировке, развертывании и сборке плавучего моста.

Плавучие мосты-амфибии

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Несколько альтернативных вариантов включали самоходный амфибийный интегрированный транспортер, плавучий понтон, секцию настила моста, которая могла быть доставлена ​​и собрана на воде своим ходом, соединяя столько единиц, сколько требуется для преодоления разрыва или формирования плота-парома.

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Ленточные поплавковые мосты

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Начиная с 1969 года Командование исследований и разработок мобильного оборудования армии США (MERADCOM) провело реверс-инжиниринг российской конструкции PMP для разработки усовершенствованного поплавкового моста (IFB), позже известного как стандартный ленточный мост (SRB). IFB / SRB был классифицирован по типу в 1972 году и впервые был принят на вооружение в 1976 году. Он был очень похож на PMP, но был построен из легкого алюминия, а не из более тяжелой стали.

Помимо США и Германии, IFB / SRB / FSB / IRB был принят на вооружение вооруженных сил Австралии, Бразилии, Канады, Нидерландов, Португалии, Южной Кореи и Швеции, среди других.

Югославские войны

В 1995 году 502-я и 38-я инженерные роты 130-й инженерной бригады армии США и 586-я инженерная рота из Ft. Беннинг Г.А., действующий в составе СВС, в неблагоприятных погодных условиях смонтировал стандартный ленточный мост через реку Сава возле Жупанья (между Хорватией и Боснией ) общей длиной 2034 фута (620 м). Демонтирован в 1996 году.

Иранско-иракская война

Многочисленные понтонные мосты были построены иранцами и иракцами для пересечения различных рек и болот вдоль иракской границы. Примечательные примеры включают один, построенный над рекой Карке, чтобы устроить засаду иракской бронетехнике во время операции Наср, и другой, где они пересекали определенные болота во время операции «Рассвет 8». Они были чрезвычайно заметны, поскольку позволяли танкам и транспортным средствам пересекать реки.

Вторжение в Ирак

Постоянные понтонные мосты гражданского назначения

такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть фото такой мост имеет плавучие опоры. Смотреть картинку такой мост имеет плавучие опоры. Картинка про такой мост имеет плавучие опоры. Фото такой мост имеет плавучие опоры

Неудачи и катастрофы

Небольшая авария происходит, если анкеры или соединения между сегментами понтонного моста выходят из строя. Это может произойти из-за перегрузки, экстремальной погоды или наводнения. Мост разрушается, и его части начинают уплывать. Известно много случаев. Когда мемориальный мост Лейси В. Мерроу затонул, якорные тросы моста были разорваны параллельно ему. Мощный буксир натянул этот мост против ветра во время последующего шторма и предотвратил дальнейшие повреждения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *