такой кубик используется для приготовления супа ответ

Ответы на игру CodyCross Группа 18

Находите правильные ответы и решения для кроссвордов в группе 18 раздела «Планета Земля» в игре «CodyCross». На этой странице вы сможете посмотреть ответ для любого задания в группе 18.

Ответы на все пазлы в группе 18 «CodyCross»

Пазл 1

Направление в русской литературе 1920-х годов
Ответ: ИМАЖИНИЗМ

Современный пористый строительный материал
Ответ: ГАЗОБЕТОН

Прибор для вдыхания лечебного пара
Ответ: ИНГАЛЯТОР

Такой кубик используется для приготовления супа
Ответ: БУЛЬОННЫЙ

Коренной житель Кении или Гамбии
Ответ: АФРИКАНЕЦ

Битьё палками по пяткам на Востоке
Ответ: БАСТОНАДА

Обряд изгнания дьявола из человека
Ответ: ЭКЗОРЦИЗМ

Денежное пособие для студентов
Ответ: СТИПЕНДИЯ

Работница закусочной в театре
Ответ: БУФЕТЧИЦА

Предварительные выборы внутри партии
Ответ: ПРАЙМЕРИЗ

Большая и зубастая хищная морская рыба
Ответ: БАРРАКУДА

Пазл 2

Знаменитые рубленые котлеты, жареные в сухарях
Ответ: ПОЖАРСКИЕ

Доска на колёсах для катания по асфальту
Ответ: СКЕЙТБОРД

Небольшой кусок тлеющего полена
Ответ: ГОЛОВЕШКА

Крепость-герой, державшая оборону в первые дни ВОВ
Ответ: БРЕСТСКАЯ

Про такую Зинаиду сочинили стихотворение
Ответ: РЕЗИНОВАЯ

Грубая верёвка из стеблей конопли
Ответ: ПЕНЬКОВАЯ

Экстренное покидание опасной зоны
Ответ: ЭВАКУАЦИЯ

Имя лидера группы «Океан Эльзы»
Ответ: СВЯТОСЛАВ

Основа, на которую опирается любое строение
Ответ: ФУНДАМЕНТ

Образование органики вне живого организма
Ответ: АБИОГЕНЕЗ

Такой меч не держат одной рукой
Ответ: ДВУРУЧНЫЙ

Ежегодное празднование дня свадьбы
Ответ: ГОДОВЩИНА

Описание жизни человека
Ответ: БИОГРАФИЯ

Травматологи умеют делать это с вывихнутой рукой
Ответ: ВПРАВЛЯТЬ

Пазл 3

Слепая приверженность каким-либо идеям
Ответ: ФАНАТИЗМ

Группа цветков одного растения
Ответ: СОЦВЕТИЕ

На ней спала принцесса в сказке Андерсена
Ответ: ГОРОШИНА

Надевание одежды для подборки лучшего фасона
Ответ: ПРИМЕРКА

Крупная российская авиакомпания, наследие СССР
Ответ: АЭРОФЛОТ

Защитная оболочка живой клетки
Ответ: МЕМБРАНА

Женская вечеринка перед свадьбой
Ответ: ДЕВИЧНИК

Упаковочный материал из прозрачной плёнки
Ответ: ЦЕЛЛОФАН

«Рабочий стол» для художника
Ответ: МОЛЬБЕРТ

Пазл 4

Игровая консоль от Microsoft
Ответ: ИКСБОКС

Цвет сирени и фиалки
Ответ: ЛИЛОВЫЙ

Целитель, использующий народную медицину
Ответ: ЗНАХАРЬ

Список с сортировкой по убыванию
Ответ: РЕЙТИНГ

Резервуар, сосуд для чего-либо
Ответ: ЕМКОСТЬ

Стул без спинки и подлокотников
Ответ: ТАБУРЕТ

Промежуточная остановка для поезда метро
Ответ: СТАНЦИЯ

Ушёл от бабушки и от дедушки, но не от Лисы
Ответ: КОЛОБОК

Очень молодой барашек
Ответ: ЯГНЕНОК

Так называют стойкого, несгибаемого человека
Ответ: КРЕМЕНЬ

Аравийский народ, построивший каменный город Петра
Ответ: НАБАТЕИ

Жаргонное название летней формы солдат СССР
Ответ: АФГАНКА

Пазл 5

Знаменитое тайское блюдо, жареная рисовая лапша
Ответ: ПАДТАЙ

Острый инструмент для срезания щетины
Ответ: БРИТВА

Персонаж комедии Бомарше «Севильский Цирюльник»
Ответ: БАЗИЛЬ

Получение информации из печатных источников
Ответ: ЧТЕНИЕ

Выдающиеся способности в определённой сфере
Ответ: ТАЛАНТ

Объединение людских народов в мире Warcraft
Ответ: АЛЬЯНС

Разбойник и преступник
Ответ: БАНДИТ

Финансовая потеря для предприятия
Ответ: УБЫТОК

Самое глубокое пресное озеро на Земле
Ответ: БАЙКАЛ

Беспорядочная громкая болтовня
Ответ: ГАЛДЕЖ

Там находится самый северный в мире маяк
Ответ: ГАМВИК

Отсек самолёта, где находятся пилоты
Ответ: КАБИНА

Приспособление для определения направления ветра
Ответ: ФЛЮГЕР

Гонка на яхтах
Ответ: РЕГАТА

«__ приз на барабане» в Поле чудес
Ответ: СЕКТОР

Чудище с частями тела козы, льва и дракона
Ответ: ХИМЕРА

Нож, замаскированный в пряжке ремня
Ответ: ВАЛЛЕТ

Процесс сбрасывания шерсти у животных
Ответ: ЛИНЬКА

Источник

Контрольно оценочные средства ПМ.03по профессии «Повар-кондитер»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования(ССУЗ)

«Аргаяшский аграрный техникум » в п.Мирный

Комплект контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ. 03. Приготовление супов и соусов

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО

260807.01 Повар, кондитер

Преподавателем спецдисциплин высшей категории Дружковой С.В.

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 03. Приготовление супов и соусов

по профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер базовой подготовки

ПК 3.1.Готовить бульоны и отвары.

ПК 3.2.Готовить простые супы.

ПК 3.3.Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.

ПК 3.4.Готовить простые холодные и горячие соусы.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.

Цель: Оценить сформированность ПК по модулю

Инструкция: Проанализируйте представленную информацию. Произведите действия

Результаты оформите необходимой документацией указанной в задании.

Всего – 2 части. Часть А – содержит тестовое задание из 15 вопросов.

Часть Б – содержит ситуационную задачу (номер задачи соответствует порядковому номеру по списку)

Задание выполнено верно, если совпадает с модельным ответом.

Критерием освоения данного вида деятельности является не только

правильность, но и время выполнения задания.

1 задание- 15 баллов

2 задание- 35 баллов

«Не освоен» учащийся выполняет задания и набирает менее 35

Готовить бульоны и отвары.

Готовить простые супы.

Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.

Готовить простые холодные и горячие соусы.

Часть А. Тестовое задание

Внимательно прочитайте задание.

Вам предлагается ответить на 15 вопросов.

В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа.

Время выполнения задания – 20 минут.

1.Какой борщ заправляют чесноком, растертым с салом?

а) «Московский»; б) «Украинский»; в) «Флотский».

2. Для чего настаивают супы после окончания варки? а) для формирования вкуса и аромата; б) для улучшения цвета; в) чтобы овощи стали мягче.

3. Какую солянку подают без сметаны? а) сборную мясную; б) грибную; в) рыбную.

4. Какой из рассольников готовят без картофеля?

а) «Ленинградский»; б) «Московский»; в) «Домашний».

5. На каких бульонах готовят солянки?

а) костных; б) концентрированных; с)бульонных кубиках

6.Какая форма нарезки для овощей используется в холодных супах?
а) соломка; б) мелкие кубики; в) ломтики.

7.Что делают с продуктами, чтобы получить супы-пюре однородной нежной консистенции?

а) протирают; б) сильно разваривают; в) припускают мелко нарезанными.

8.Форма нарезки овощей для приготовления соуса «Маринад овощной с томатом»:

а) кубиками; б) дольками; в) соломкой; г) кружочками.

9. Производным какого соуса является кисло-сладкий соус?

а) сметанного; б) белого; в) молочного; г) красного.

10. Какая мучная пассировка используется для приготовления молочного соуса?

а) сухая; б) жировая; в) холодная.

11. Производным какого соуса является соус томатный?

а) белого; б) красного; в) молочного; г) лукового.

12.Какой соус готовят с добавлением рубленого вареного яйца и зелени?

а) белое вино; б) паровой; в) польский; г) рассол.

13. При отпуске каких блюд используют маринад овощной с томатом?

а) овощей жареных; б) рыбы жареной; в) мяса отварного.

14. Установите соответствие названия борща особенностям его приготовления

фасоль варят отдельно, борщ подают с фрикадельками; форма нарезки овощей следующая: картофель — кубиками, капуста — шашками, другие овощи — ломтиками;

в бульоне варят копчености, нарезка овощей следующая: картофель — кубиками, капуста — шашками, другие овощи — ломтиками;

форма нарезки овощей следующая: картофель — брусочками, капуста и другие овощи — соломкой; борщ заправляют чесноком и салом;

готовят без картофеля, отпускают с набором мясопродуктов,

в бульоне варят ветчинные кости, при отпуске

подают ватрушки с творогом.

15. Определите продукты необходимые для приготовления:

яйца, сахар, вино сухое белое, лимон, вода, кислота лимонная;

масло сливочное, сухари пшеничные, кислота лимонная;

яйца, масло сливочное, вода, мука, лимон;

масло сливочное, яйца, петрушка, лимон или кислота лимонная, соль.

2 Соуса сметанного с луком

сметана, сливочное масло, мука, бульон, лук, кетчуп

сливки, сливочное масло, мука, бульон, лук

сметана, мука, бульон, лук, кетчуп

сметана, сливочное масло, мука, бульон, кетчуп

Часть Б. Решение ситуационных задач

Внимательно прочитайте задание.

Оцените предложенную производственную ситуацию.

Ответьте на вопросы, указанные в задании.

Время выполнения задания – 30 минут.

Вы работаете в горячем цехе в суповом отделении. Готовите заправочные супы. Вам необходимо приготовить 100 порций борща с капустой и картофелем и 50 порций солянки сборной мясной.

1. Сделайте расчет сырья для приготовления этого количества порций.

2. Технология приготовления заправочных супов.

3. Правила подачи этих блюд, требования к качеству.

4. Подберите оборудование для приготовления заправочных супов.

5. Организуйте рабочее место повара по изготовлению супов.

6. Т/б при работе с варочно-жарочным оборудованием (плиты).

7. Санитарные правила при приготовлении супов.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.

Цель: Оценить сформированность ПК по модулю

Инструкция: Проанализируйте представленную информацию. Произведите действия

Результаты оформите необходимой документацией указанной в задании.

Всего – 2 части. Часть А – содержит тестовое задание из 15 вопросов.

Часть Б – содержит ситуационную задачу (номер задачи соответствует порядковому номеру по списку)

Задание выполнено верно, если совпадает с модельным ответом.

Критерием освоения данного вида деятельности является не только

правильность, но и время выполнения задания.

1 задание- 15 баллов

2 задание- 35 баллов

«Не освоен» учащийся выполняет задания и набирает менее 35

Готовить бульоны и отвары.

Готовить простые супы.

Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.

Готовить простые холодные и горячие соусы.

Часть А. Тестовое задание

Внимательно прочитайте задание.

Вам предлагается ответить на 15 вопросов.

В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа.

Время выполнения задания – 20 минут.

К каким блюдам используют соус белый основной?

а) для запекания мяса или рыбы, супов

б) к биточкам, котлетам из кур

в) к блюдам из овощей, к сосискам

При какой температуре отпускают холодные супы?
а) 8. 10°С; б) 14. 15°С; в) 15. 20 о С.

При приготовлении соуса майонез для эмульгирования масла применяют:

а) перемешивание; б) растирание; в) нагревание; г) взбивание.

Для того чтобы на поверхности соуса при хранении не образовывалась пленка применяют прием:

а) стерилизации; б) защипывания; в) бланширования; г) процеживания.

Для приготовления белой пассеровки просеянную пшеничную

муку нагревают при температуре:

а) 80-90ºС; б) 50-60ºС; в) 110-120ºС; г) 130-140ºС.

6. Какая мучная пассировка используется для приготовления молочного соуса?

а) сухая; б) жировая; в) холодная.

7. Производным какого соуса является соус томатный?

а) белого; б) красного; в) молочного; г) лукового.

8.Форма нарезки овощей для приготовления соуса «Маринад овощной с томатом»:

а) кубиками; б) дольками; в) соломкой; г) кружочками.

9. Производным какого соуса является кисло-сладкий соус?

а) сметанного; б) белого; в) молочного; г) красного.

10. Что делают с продуктами, чтобы получить супы-пюре однородной нежной консистенции?

а) протирают; б) сильно разваривают; в) припускают мелко нарезанными.

11. Какая форма нарезки для овощей используется в холодных супах?
а) соломка; б) мелкие кубики; в) ломтики.

12.Какой соус готовят с добавлением рубленого вареного яйца и зелени?

а) белое вино; б) паровой; в) польский; г) рассол.

13. При отпуске каких блюд используют маринад овощной с томатом?

а) овощей жареных; б) рыбы жареной; в) мяса отварного.

14. Установите соответствие

1. Запах сырой муки и клейкость

2. Запах и вкус подгорелой муки

3. Водянистый вкус и слабый запах мяса, рыбы, птицы

4. Запах и вкус сырого томата

5. Наличие комков заварившейся муки

6. Наличие темных крупинок и горького вкуса

б) подгорелые овощи

в) мучную пассеровку развели очень горячим бульоном

г) томат плохо спассеровали

д) муку перепассеровали

е) муку не пассеровали

ж) плохо зачищены овощи

15. Определите, к какой группе относят соусы:

д) молочный сладкий

з) салатная заправка

и) горчица столовая

Часть Б. Решение ситуационных задач

Внимательно прочитайте задание.

Оцените предложенную производственную ситуацию.

Ответьте на вопросы, указанные в задании.

Время выполнения задания – 30 минут.

Вы работаете в горячем цехе в соусном отделении. Готовите соусы. Вам необходимо приготовить 100 порций соуса красного основного и 50 порций соуса сметанного.

1. Сделайте расчет сырья для приготовления этого количества порций.

2. Технология приготовления соусов.

3. Правила подачи соусов и их кулинарное использование, требования к качеству.

4. Подберите оборудование для приготовления соусов.

5. Организуйте рабочее место повара по изготовлению соусов.

6. Т/б при работе с варочно-жарочным оборудованием (плиты).

7. Санитарные правила при приготовлении соусов.

Количество вариантов каждого задания: тестовое задание – 2 варианта

ситуационные задачи – 1 задание 2 варианта

Время выполнения каждого задания: общее время – 50 минут, из них

тестовое задание – 20 минут,

ситуационная задача – 30 минут

Оборудование: учебные столы, стулья

Литература для учащегося:

1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.. Кулинария. Учебник для нач. проф. образования;– М.: Издательский центр «Академия», 2007.

2. Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учебник для нач. проф. образования;– М.: Издательский центр «Академия», 2008.

3. Матюхина З. П., Королькова Э. П. «Товароведение пищевых продуктов», Учебник для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.

4. Л.А.Радченко «Организация производства на предприятиях общественного питания», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2007.

5. Матюхина З.П. Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии: Учебник для начального проф. образования: – М. Издательский центр «Академия», 2007.

ГОСТ Р 50763-2007 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия

СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья ;

Правила оказания услуг общественного питания (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 N 389, от 10.05.2007 N 276);

Харченко Н. Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учебное пособие для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2006 г.

Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания, – М; Экономика. 2006 г.

III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

Эталоны ответов к вопросам тестовой работы.

Критерии оцен ивания решения ситуационного задания

На 35 баллов оценивается ответ, если обучающийся свободно, с глубоким знанием материала, правильно, последовательно и полно выберет тактику действий, и ответит на дополнительные вопросы, правильно произведет расчеты.

26-34 балла выставляется, если обучающийся достаточно убедительно, с несущественными ошибками в теоретической подготовке и достаточно освоенными умениями по существу правильно ответил на вопрос с дополнительными комментариями педагога или допустил небольшие погрешности в ответе и расчетах.

15-25 баллов выставляется, если обучающийся недостаточно уверенно, с существенными ошибками в теоретической подготовке и слабо освоенными умениями ответил на вопросы ситуационной задачи. Только с помощью наводящих вопросов преподавателя справился с вопросами разрешения производственной ситуации, не уверенно отвечал на дополнительно заданные вопросы. С затруднениями, он все же сможет при необходимости решить подобную ситуационную задачу на практике.

Менее 15 баллов выставляется, если студент только имеет очень слабое представление о предмете и недостаточно, или вообще не освоил умения по разрешению производственной ситуации. Допустил существенные ошибки в ответе на большинство вопросов ситуационной задачи, неверно отвечал на дополнительно заданные ему вопросы, не может справиться с решением подобной ситуационной задачи на практике.

Подготовленный продукт/осуществленный процесс:

1– критерий присутствует частично

2– критерий присутствует в полном объеме

классификацию, пищевую ценность, требования к качеству основных супов и соусов;

правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении супов и соусов;

правила безопасного использования и последовательность выполнения технологических операций при приготовлении основных супов и соусов;

температурный режим и правила приготовления супов и соусов;

правила проведения бракеража;

способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;

правила хранения и требования к качеству готовых блюд;

0- критерий отсутствует

1– критерий присутствует частично

2– критерий присутствует в полном объеме

проверять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к основным супам и соусам

выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления супов и соусов

использовать различные технологии приготовления и оформления основных супов и соусов

оценивать качество готовых блюд

охлаждать, замораживать и разогревать отдельные компоненты для соусов

Показатели оценки результатов

0- критерий отсутствует

1– критерий присутствует частично

2– критерий присутствует в полном объеме

Готовить бульоны и отвары

Точность и правильность приготовления бульонов и отваров согласно требованиям технологии приготовления.

-Обоснованность выбора технологии приготовления в зависимости от назначения

-Соответствие выбора инструментов, оборудования и приспособлений заданной технологии

-Соответствие выбора режимов приготовления бульонов и отваров требованиям технологического процесса

-Приготовление бульонов и отваров в соответствии с ученической нормой времени

-Точное и правильное определение органолептическим способом качества и соответствия основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним

Готовить простые супа

Выбор технологии в зависимости от набора ингредиентов

-Определение органолептическим способом качества и соответствия основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним

-Соответствие выбора инструментов, оборудования и приспособлений заданной технологии

-Соблюдение технологической последовательности при приготовлении простых супов

Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты

Точность и правильность приготовления отдельных компонентов для соусов и соусных полуфабрикатов согласно требованиям технологии приготовления.

-Обоснованность выбора технологии приготовления в зависимости от назначения

-Соответствие выбора инструментов, оборудования и приспособлений заданной технологии

-Приготовление отдельных компонентов для соусов и соусных полуфабрикатов в соответствии с ученической нормой времени

-Точное и правильное определение органолептическим способом качества

ПК 3.4. Готовить простые холодные и горячие соусы.

Точность и правильность приготовления простых соусов, масляных смесей, салатных заправок

-Соответствие выбора инструментов, оборудования и приспособлений для приготовления соусов, смесей и заправок

-Точное и правильное определение органолептическим способом качества и соответствия основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним

-Соблюдение технологической последовательности при приготовлении соусов, смесей и заправок

Показатели оценки результатов

0- критерий отсутствует

1– критерий присутствует частично

2– критерий присутствует в полном объеме

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Стабильная успеваемость по учебным дисциплинам, МДК, учебной и производственной практики, посещение факультатива профессиональной направленности, предметного кружка

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Планирование и осуществление выполнения профессиональных задач

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Владение навыками устранения основных проблем в профессиональной деятельности и способами их решения; Осуществление оценки и самоконтроля качества выполнения видов профессиональной деятельности.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Владение навыками пользования справочной, нормативно-технической документацией.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Владение методами осуществления самостоятельного поиска необходимой информации для решения профессиональных задач с использованием современных информационных технологий.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Соблюдение правил межличностного общения: владение приемами вежливо отстаивать собственную точку зрения,

аргументировать и доказывать собственные суждения;

Соблюдение профессиональной этики поведения;

Нахождение возможности предлагать помощь и советы сокурсникам;

Соблюдение культуры речи.

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

Содержание рабочих мест в соответствии с требованиями к безопасности работ;

Соблюдение правил организации рабочего места при приготовлении полуфабрикатов из овощей и грибов;

Соблюдение правил организации рабочего места при приготовлении блюд и гарниров из овощей и грибов;

Правильность эксплуатирования технологического оборудования

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *