такое разное настроение конспект

Конспект занятия «Разное настроение» в старшей группе

такое разное настроение конспект. Смотреть фото такое разное настроение конспект. Смотреть картинку такое разное настроение конспект. Картинка про такое разное настроение конспект. Фото такое разное настроение конспект Светлана Завражина
Конспект занятия «Разное настроение» в старшей группе

Задачи:

-формировать первоначальные и дифференцированные представления об эмоциональном состоянии людей. Учить называть их на основе внешних выразительных признаков (мимика, поведение);

учить видеть простейшие связи между эмоциональным состоянием взрослых и поведением ребенка;

— способствовать проявлению интереса к сфере эмоциональных проявлений взрослых людей; развивать потребность переносить проявления эмоционального состояния в собственное поведение;

Кукла Настя находится у выставки, внимательно рассматривает детские работы по теме «Подарки для родных и близких людей».

Воспитатель: Настенька, что ты так внимательно рассматриваешь на нашей выставке?

Настя: Ребята, а зачем дарят подарки?

Дети: Чтобы порадовать, подарки получать приятно.

Настя: Ребята, мне тоже хочется порадовать всех своих близких и знакомых взрослых. Если взрослым подарить подарки, у них всегда будет хорошее настроение!

Воспитатель: Настя, они, конечно же, будут рады твоим подаркам, поскольку их получать всегда приятно, но настроение взрослых зависит не только от внимания к ним, но и от того, как ведут себя дети.

Настя: Как интересно! Ребята, расскажите мне все, что вы знаете о настроении взрослых людей.

Воспитатель: Настя, поиграй с нами игру «Хорошо-плохо», и ты узнаешь, какие поступки детей радуют взрослых, а какие их огорчают.

По предложению воспитателя дети раскладывают картинки на мольберте на две группы: слева те, на которых изображены дети, чьи поступки и поведение огорчают взрослых (дети ссорятся, дерутся, отбирают игрушки друг у друга, грубо разговаривают, а справа те, на которых изображены дети, чье поведение радует взрослых (дети послушны, не капризничают, не портят вещи). При выполнении задания ребята рассказывают о том, что нарисовано на картинках.

Воспитатель: Ребята, вспомните и расскажите о каком-нибудь своем поступке, который доставил радость взрослым.

В. : А как вы догадались о том, что у взрослых хорошее настроение?

Дети. Выражение их лиц веселое, они улыбаются, голос радостный, смеются.

Воспитатель: Ребята, а какое у вас бывает настроение, когда радуются взрослые?

В. : Вспомните и расскажите о каком-нибудь своем поступке, который огорчил взрослых.

В: А как вы догадались о том, что у них плохое настроение?

Дети: По грустному лицу, печальному голосу.

Воспитатель: Ребята, а какое у вас бывает настроение, когда взрослые огорчаются, грустят, плачут?

Воспитатель: Если дети ссорятся, дерутся, отбирают у друга игрушки, грубо разговаривают, взрослые огорчаются, у них бывает плохое настроение. Мужчины и женщины по-разному проявляют свое настроение: мужчины могут нахмуриться, ни с кем не разговаривать, женщины грустят и даже могут заплакать. Настя, чтобы ты лучше запомнила, как по лицу взрослого определить его настроение, ребята приглашают тебя поиграть в игру.

Игра «Настроение».Детям дается набор шаблонов, они распознают настроение (эмоции) и дают название каждой пиктограмме. Затем предлагается второй набор, только разрезанные шаблоны перемешиваются между собой и нужно правильно их сложить.

Настя: Ребята, а как нужно себя вести детям, чтобы у взрослых было хорошее настроение?

Дети: Слушаться взрослых, не капризничать, не разбрасывать игрушки, не драться, не ссориться ни с кем.

Воспитатель: Молодцы! Вы правильно ответили Насте на его вопрос о том, как нужно себя вести, чтобы у взрослых было хорошее настроение: детям нельзя огорчать взрослых, расстраивать их. Нужно быть послушными и заботливыми, тогда они будут в хорошем настроении.

Воспитатель предлагает детям подарить Насте «цветок хорошего настроения», который научит его и его друзей тому, как себя вести, чтобы у взрослых было хорошее настроение.

Настя:. Спасибо, ребята. До свидания!

Воспитатель: Ребята, я думаю, что вы всегда будете совершать только хорошие поступки, от которых у всех будет замечательное настроение.

(включается Песня «Хорошее настроение» исп. Волшебники двора)

такое разное настроение конспект. Смотреть фото такое разное настроение конспект. Смотреть картинку такое разное настроение конспект. Картинка про такое разное настроение конспект. Фото такое разное настроение конспектФототчет о празднике «Осеннее настроение» в старшей группе Листья жёлтые летят, Падают, кружатся, И под ноги просто так Как ковёр ложатся! Что за жёлтый снегопад? Это просто… (листопад) Как.

такое разное настроение конспект. Смотреть фото такое разное настроение конспект. Смотреть картинку такое разное настроение конспект. Картинка про такое разное настроение конспект. Фото такое разное настроение конспектФотоотчёт праздника «Весеннее настроение» в старшей группе 2 марта в нашей группе прошёл праздник для мам и бабушек,посвящённый Международному женскому дню 8 Марта. Наши дошколята с нетерпением ждали.

такое разное настроение конспект. Смотреть фото такое разное настроение конспект. Смотреть картинку такое разное настроение конспект. Картинка про такое разное настроение конспект. Фото такое разное настроение конспектКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

такое разное настроение конспект. Смотреть фото такое разное настроение конспект. Смотреть картинку такое разное настроение конспект. Картинка про такое разное настроение конспект. Фото такое разное настроение конспектКонспект занятия «Наше настроение» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Наше настроение Цель: знакомство воспитанников с разнообразными проявлениями настроения и с приёмами управления своим настроением.

такое разное настроение конспект. Смотреть фото такое разное настроение конспект. Смотреть картинку такое разное настроение конспект. Картинка про такое разное настроение конспект. Фото такое разное настроение конспектКонспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

такое разное настроение конспект. Смотреть фото такое разное настроение конспект. Смотреть картинку такое разное настроение конспект. Картинка про такое разное настроение конспект. Фото такое разное настроение конспектКонспект занятия занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

такое разное настроение конспект. Смотреть фото такое разное настроение конспект. Смотреть картинку такое разное настроение конспект. Картинка про такое разное настроение конспект. Фото такое разное настроение конспектОсеннее настроение в старшей группе. Предметно-развивающая среда «Осень, осень, ну давай у листьев спросим:»Где он май, вечный май?» Да уж, человек так устроен, что осенью и зимой он хочет.

Сценарий праздника «Весеннее настроение» к 8 марта в старшей группе Ход мероприятия: Слайд1 «Весенние цветы». Торжественная музыка. Входят ведущие воспитатели. Ведущая1: Дорогие наши гости – мамы, бабушки,.

Источник

Конспект НОД в средней группе «Разное настроение. Эмоции»

такое разное настроение конспект. Смотреть фото такое разное настроение конспект. Смотреть картинку такое разное настроение конспект. Картинка про такое разное настроение конспект. Фото такое разное настроение конспект Агина Мария
Конспект НОД в средней группе «Разное настроение. Эмоции»

Цель: содействие нравственному развитию детей.

— учить проявлять элементарные способы взаимодействия, адекватные эмоциональным состояниям сверстников разного пола, игровым персонажам.

— способствовать проявлению сопереживания, сочувствия, сострадания, стремления помочь игровым и литературным персонажам;

Оборудование: игрушка Ежик (на липучках – вырезанные из бумаги изображения губ и бровей для изображения настроения: хорошего (уголки губ приподняты, брови расправлены) и плохого (уголки губ приподняты, брови расправлены, (уголки опущены, брови сдвинуты); иллюстрации с изображением сказочных героев и детей с разным эмоциональным состоянием; эмблемы с изображением веселого и грустного солнышка (по количеству детей);, сюжетные картинки с изображением человека без лица, игрушечные варежки.

Ход НОД

Педагог обращает внимание детей на грустного Ежа (брови сдвинуты, уголки губ опущены, на его необычный внешний вид (в одной из лап – красивая варежка, на другой варежки нет).

Педагог. Ёжик, что у тебя случилось, почему ты грустный?

Ёж.Вчера мы с друзьями весело играли на участке: кидались снежками, лепили снеговика, и я потерял варежку, подаренную мамой.

Педагог. Ребята, как мы поняли, что Ёжик чем-то огорчен, что ему грустно?

Дети.По выражению лица: у него брови сдвинуты и уголки губ опущены; слезинки появились;по голосу: он у него тихий.

Педагог. Дети, давайте подумаем, как себя чувствует Ёжик.

Дети. Ёж расстроился, огорчился, ему грустно от того, что потерялась варежка.

Педагог. Как можно помочь Ёжику?

Дети. Платочком слезы вытереть, пожалеть, погладить, попытаться найти варежку на участке, когда пойдем на прогулку, подарить Ёжику новые варежки.

Ёжик. Спасибо, ребята! Я очень рад, что вы хотите мне помочь!

Педагог. Молодцы, дети! Посмотрите, как он обрадовался!

С помощью липучек педагог незаметно для детей меняет выражение лица Ёжика: с грустного на веселое.

Как вы догадались, что у Ёжа хорошее настроение?

Дети.По лицу: брови расправлены, уголки губ приподняты;по голосу: он звонкий, радостный.

Педагог. Вы предложили хорошие примеры, как следует нам поступить. Главное, что вы почувствовали, как огорчен Ёжик, как ему грустно от того, что потерялась вырежка. Алиса обратила внимание на то, что у Ёжика слезинки появились, и предложила дать ему платочек, чтобы их вытереть. Кирилл – Ежа варежку всем вместе поискать на участке, когда, мы выйдем на прогулку. Молодцы! Так всегда поступают дети, которые внимательны к своим друзьям, сочувствуют им, готовы помочь.

Ёжик. Ребята, я тоже хочу быть внимательным к своим друзьям, но пока не знаю как, от чего зависит настроение. Я принес с собой картинки. Помогите определить, почему у сказочных героев разное настроение.

Педагог показывает иллюстрации с изображением плачущего зайца из сказки «Заюшкина избушка».

Педагог. Подумайте и скажите, какое настроение у сказочного героя.

Дети. Плохое, грустное.

Педагог. Как вы догадались, что ему грустно?

Дети.По выражению лица: брови сдвинуты и уголки губ опущены, он плачет.

Педагог. Почему он грустит?

Дети. Потому что лиса выгнала его из своей избушки.

Педагог показывает иллюстрации с изображением радостной лисички из сказки «Лиса и волк».

Педагог. Какое настроение у лисички?

Дети. Хорошее, радостное.

Педагог. А как вы догадались, что ей радостно?

Дети. Она улыбается.

Педагог. Почему лисе радостно?

Дети. Потому что она перехитрила волка.

Педагог показывает иллюстрации с изображением испуганных козлят из сказки «Волк и семеро козлят».

Педагог. Что чувствуют козлята?

Педагог. Как вы догадались, что козлята испугались волка?

Дети. Они спрятались от волка;по выражению лица: у некоторых козлят рот открыт, как будто они хотят закричать, глаза широко раскрыты.

Педагог. Чего они испугались?

Дети. Того, что волк хочет их съесть.

Педагог показывает картину «Строим дом». На ней изображены несколько дошкольников, которые строят дом из конструктора.Все увлечены постройкой: возят на машинах бруски, делают перекрытия. В стороне стоит мальчик и печально смотрит на играющих.

Педагог. Как вы думаете, почему мальчик грустный?

Дети. Он хочет играть вместе с детьми, а они его не замечают.

Педагог. Как вы догадались, что ему грустно?

Дети.По выражению лица: брови сдвинуты и уголки губ опущены.

Педагог. Что нужно сделать, чтобы мальчик стал радостным?

Дети. Нужно, чтобы дети позвали его играть.

Физкультминутка «Солнышко и дождик»

Педагог раздает каждому из детей эмблему, которая с помощью тесьмы крепиться на шее ребенка. С одной сороны эмблемы- изображение веселого солнышка, а с другой – грустного.Если педагог говорит: «Солнышко!», дети поворачивают эмблему той стороной, где изображено веселое солнышко, и радостные бегают под веселую музыку по группе.Если он произносит: «Дождик!», переворачивают эмблему на ту сторону, где изображено грустное солнышко и под грустную музыку приседают, «прячутся от дождика».

Педагог. Ёжик, поиграй с нами в игру, которая поможет тебе лучше понять, от чего зависит настоение.

Дидактическая игра «Определи настроение»

Детям раздают сюжетные картинки с изображением человека без лица (можно раздать каждому ребенку по картинке или одну картинку на группу). Они должны оценить ситуацию, изображенную на картинке, и дорисовать лицо героя.

Сюжеты картинок: веселые дети водят хоровод возле елки, мальчик с непрорисованным лицом стоит в стороне; девочка с сердитым выражением лица отбирает у подружки с непрорисованным лицом мишку; мальчик с приветливым выражением лица дает другу с непрорисованным лицом красивую машину; дети с непрорисованными лицами играют на участке детского сада, девочка с сердитым выражением лица стоит в стороне от них.

После того как дети выполнили задание,проводится обсуждение: каждый объясняет, какое чувство переживает его герой и почему.

Педагог. Ребята, бывало ли у вас такое настроение? Когда? Почему оно было таким?

Ёжик, теперь ты понял, почему у мальчиков и девочек бывает разное настроение?

Ёжик. Да, я понял, что настроение зависит от того,как они относятся друг к другу: если заботливо и бережно – настроение бывает хорошим; если грубо и невнимательно- плохим.

Педагог. Дети, вспомните и расскажите Ёжику, что нужно делать для того, чтобы людям хорошо было вместе.

Дети. Нужно не обижать друг друга, не говорить грубых слов, не мешать заниматься любимым делом, не прогонять детей из игры, не отбирать игрушки, не ссориться.

После занятия дети отправляются вместе с Ёжиком на участок и помогают ему найти варежку.

такое разное настроение конспект. Смотреть фото такое разное настроение конспект. Смотреть картинку такое разное настроение конспект. Картинка про такое разное настроение конспект. Фото такое разное настроение конспект«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3 «Как сделать фон» «Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер.» А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер,.

такое разное настроение конспект. Смотреть фото такое разное настроение конспект. Смотреть картинку такое разное настроение конспект. Картинка про такое разное настроение конспект. Фото такое разное настроение конспектКонспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, пальчиком. Развивать.

Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции» Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции»Цель проекта:• Создание условий для ознакомления детей с миром.

такое разное настроение конспект. Смотреть фото такое разное настроение конспект. Смотреть картинку такое разное настроение конспект. Картинка про такое разное настроение конспект. Фото такое разное настроение конспектПрирода Югры в разное время года! Фотоматериалы из семейного архива 20 лет проживает моя семья в удивительном Ханты – Мансийском автономном округе – Югра! За это время мы адаптировались к холодной сибирской.

такое разное настроение конспект. Смотреть фото такое разное настроение конспект. Смотреть картинку такое разное настроение конспект. Картинка про такое разное настроение конспект. Фото такое разное настроение конспектТакое разное наше северное лето (фото зарисовки) Прогулка – очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое.

Источник

Конспект ОД «Такое разное настроение» для детей подготовительной логопедической группы

такое разное настроение конспект. Смотреть фото такое разное настроение конспект. Смотреть картинку такое разное настроение конспект. Картинка про такое разное настроение конспект. Фото такое разное настроение конспект Елена Попова
Конспект ОД «Такое разное настроение» для детей подготовительной логопедической группы

МБДОУ детский сад № 37 г. Ельца

Конспект

по образовательной области «Коммуникация»

«Такое разное настроение»

для детей подготовительной

логопедической группы

Цель: развитие умения понимать свое настроение и настроение других людей;

развитие коммуникативных способностей, воспитание желания и умения сотрудничать, сообща находить решение в проблемных ситуациях.

— познакомить детей с понятием «Настроение»,

— расширять представление об основных эмоциях (радость, грусть, страх, злость);

-развивать умение анализировать свои эмоции и эмоции других людей и понимать, чем они вызваны, под влиянием чего меняются;

-учить выражать свои эмоции средствами мимики, интонации;

-активизировать словарь детей (радость, печаль, злость, печальный, унылый, настроение, эмоции и др.);

-продолжать работу по развитию умения вести диалог с воспитателем и сверстниками (точно отвечать на вопросы, участвовать в процессе коллективной беседы);

-воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Оборудование и материалы: картинки –пиктограммы. (страх, радость, грусть, удивление, злость); картинки с изображениями солнышка, тучки с дождем и солнышка с тучей по количеству детей ; шкатулка, в которой находятся смайлики с улыбкой по количеству детей; магнитофон с записью музыки для игры «Комплименты»; интерактивная доска; цветы из картона с белым кружком в середине, фломастеры на каждого ребенка.

Ход занятия :

Психогимнастика «Пора вставать»

Воспитатель предлагает детям встать в круг. Воспитатель находится в центре круга. Дети присаживаются на корточки, закрывают глаза и представляют, что спят.

Воспитатель идет по кругу,гладит каждого по голове и говорит :

«Мои детки, мои детки

Мои детки крепко спят.

Мои детки, мои детки

Дети, закрыв глаза, делают шумный вдох носом и выдох через рот.

Воспитатель: «Солнце встало! Хватит спать!»

Дети «просыпаются» и, встав на носочки, и подняв руки вверх, делают вдох, затем опустив руки вдоль туловища и опустившись на всю ступню, делают выдох.

Воспитатель: «Проснулись! Улыбнулись! Здравствуйте!»

Дети здороваются с гостями.

Коммуникативная игра для создания благоприятной атмосферы на занятии

«Не сердись, улыбнись!»

Воспитатель: «Возьмитесь за руки и, поворачивая голову к рядом стоящему другу, глядя прямо ему в глаза,ласково скажите: «Саша, не сердись, улыбнись».

Дети по кругу говорят эти слова друг другу.

— Молодцы, вы подарили улыбки друг другу, а вместе с улыбками вы подарили настроение. А как вы считаете, что такое настроение? Что обозначают слова «у меня хорошее настроение» или «у меня плохое настроение»?

Ответы детей.

Воспитатель обобщает ответы детей:

«Можно сказать, что настроение это то, как человек настроен, как он себя чувствует. Оно может быть радостное, солнечное, когда хочется смеяться, танцевать, улыбаться всем вокруг. И это настроение похоже на. (воспитатель показывает схему «солнце»)

— А может быть настроение очень грустное, хмурое, на глаза сами собой, словно капельки дождя, набегают слёзы. И похоже такое настроение на. (показать схему «тучка»)

— А иногда настроение бывает не очень радостное и не очень грустное, а так с серединки на половинку. Спокойное. Смеяться не хочется и слёзы лить тоже. А хочется посидеть спокойно, подумать о чём-то своем, тихо поиграть, почитать, или порисовать. И похоже это настроение на… (схема «солнце из-за тучки»)

— Ребята, почувствуйте своё настроение.Какое оно у вас сегодня : весёлое, очень грустное или спокойное? Посмотрите, у меня на столе лежат картинки. Выберите каждый себе картинку со своим настроением и покажите мне и другим ребятам.

Дети выбирают : «солнце», «тучку с дождём», «солнце из-за тучки».

Воспитатель предлагает каждому ребенку объяснить, почему он выбрал ту или иную картинку.

Воспитатель показывает детям шкатулку.

Воспитатель: «Я предлагаю сейчас вспомнить то, что вызывает у вас плохое настроение и положить это в нашу шкатулку. И сделаю тоже самое. Закроем нашу волшебную шкатулку.»

Воспитатель: «Дети, сегодня, когда вы пришли в детский сад, я посмотрела на вас и сразу поняла, какое у кого настроение.

Как вы думаете, как я это поняла?»

Предположения детей.

Воспитатель: «Есть такая пословица «У него все на лице написано»

Что это значит? Что по выражению лица можно узнать в каком настроении находится человек. Выражение лица называется эмоция. Эмоций очень много, но мы сегодня познакомимся с некоторыми.

Воспитатель предлагает детям посмотреть на доску, на ней картинку с изображением 2-х гномиков.

«Дети, посмотрите, это гномики Ах и Ох. Гномик Ах радостный, а Ох-грустный. Покажите, где гномик Ах, а где Ох.

Какая эмоция на лице гномика Ах? (Радость) Как можно понять, что человек радуется? Глаза смеются, добрые, рот в широкой улыбке, уголки рта подняты вверх, глаза как щелочки) Покажите эмоцию радости. Как можно назвать человека, который радуется?

(радостный, веселый, счастливый, радужный, беззаботный)

Воспитатель: «Дети, а когда человек может радоваться? Расскажите мне, когда вы радуетесь. Я радуюсь когда за окном ярко светит солнце. А ты,Соня (Саша, Дима)

Воспитатель предлагает детям продолжить предложение:

«Мама радуется, когда…»

Воспитатель: «А гномик Ох всегда грустный. Какую эмоцию мы видим у него на лице?

(грусть). По каким признакам можно понять, что человек грустит? (голова наклонена вниз, глаза опущены, брови и уголки губ опущены) Изобразите грустного человека. Как еще можно назвать грустного человека? (печальный, унылый, невеселый, тоскливый)

Воспитатель: «Дети, расскажите мне, а когда вам бывает грустно? Мне грустно, когда я болею»

Воспитатель: «Дети, а наше настроение зависит от погоды? Если на улице тучи, холодный ветер, целый день идет дождь, какое у нас будет настроение

Логоритмическое упражнение «Тучи»

«Вдруг закрыли небо тучи»

(Руки скрестить над головой)

«Начал капать дождь колючий»

(пальцами правой руки стучим по ладони левой)

«Долго дождик будет капать»

(стучим пальцами левой по ладони правой руки)

«Разведет повсюду слякоть»

(сжимает и разжимаем кулачки)

«Грязь и лужи на дороге»

«Поднимай повыше ноги!»

Воспитатель: «Дети, а наших гномиков есть друзья. Вот, это гномик Ух. Сегодня на поляне он увидел очень большую бабочку.

Какая эмоция на лице у гномика- удивление. Чему может удивиться человек? Какое лицо у человека, который удивляется? (Глаза расширяются, становятся круглыми, брови приподняты. Рот приоткрыт). Представьте, что вы увидели что-то очень интересное и удивились этому.

Что же вас удивило?

А это гномик Ой. Он очень боится прививки.

Воспитатель задает вопросы : «Как выглядит человек, который чего-то испугался? (Глаза широко распахнуты, рот открыт, брови приподняты,).

Воспитатель: «Дети, скажите а вы боитесь чего-нибудь, что вас напугало?

Малоподвижная игра «Море волнуется раз…»

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам поиграть. Игра вам знакома. Она называется «Море волнуется раз…» Все помнят правила игры? Но сегодня я предлагаю изображать не животных, а различные эмоции, которые я назову. Итак.Я отворачиваюсь и произношу слова: «Море волнуется раз, море волнуется два. Море волнуется три, в эмоции грусти замри!». Воспитатель поворачивается к детям и смотрит, какую эмоцию они показывают.

Игра повторяется 2-3 раза. Можно ведущим выбрать ребенка.

А сейчас я хочу вам рассказать одну историю, а чтобы слушать было удобнее, присядьте на стульчики.

Дети садятся на стульчики вокруг воспитателя.

Проблемная ситуация. Рассказ «Две подружки»

«Аня и Маша играли на детской площадке. Вдруг Аня повернула голову,прислушалась и сказала: «Маша, ты не слышишь, кто-то плачет?»

Маша тоже прислушалась : «Да, я тоже слышу,. Пойдем посмотрим.»

Девочки пошли в ту сторону, где слышался плач. Возле качелей они увидели маленькую девочку. Она закрыла руками глаза и громко плакала.

Аня и Маша подбежали к девочке.

Маша: «Скажи, как тебя зовут? Где твоя мама?»

Девочка ответила: «Меня зовут Оля, а моя мама потерялась»

Аня : «Не бойся, Оля, мама не может потеряться. Она сейчас обязательно придет за своей дочкой. Знаешь я умею сочинять веселые стишки, хочешь вместе попробуем?Маша тоже пыталась успокоить малышку: «Не плачь, давай потанцуем.Она стала напевать песенку : Ты не бойся и не плачь маленькая Олечка, будем вместе мы играть и станцуем «полечку»

Оля стала успокаиваться, слезы высохли, она улыбнулась.

А вот и мама. Она подбежала к дочке и обняла ее. «Оля. зачем же ты ушла, я ведь просила стоять тебя возле магазина»

Потом она повернулась к девочкам и сказала «Девочки, спасибо большое, что побыли с моей малышкой. Я вам очень благодарна.»

После прочтения рассказа воспитатель задает вопросы детям.

-То случилось с маленькой девочкой Олей?

— Что чувствовала девочка, когда потерялась? (страх, грусть)

— Какими словами можно выразить ее настроение? (грустное, печальное)

-Изменилось ли ее настроение, когда к ней подошли девочки?

— Как Аня и Маша помогли малышке?

— Как можно успокоить человека, который плачет? (Обнять, погладить, спросить, что случилось и предложить помощь)

-А как можно развеселить грустного, сердитого человека? (рассказать смешное стихотворение, предложить поиграть, станцевать, рассказать смешную историю).

«Дети, а как вы думаете, а комплимент может поднять настроение? А вы знаете, что такое комплимент

Ответы детей.

Коммуникативная игра «Комплименты»

Воспитатель: «Я предлагаю вам поиграть. Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Сейчас я включу музыку, вы будете идти по кругу, а у меня в руках будет вот такой красивый цветок (шарик). Музыка смолкает, и напротив кого окажется цветок (шарик), на кого он укажет, тому ребенку мы скажем комплименты»

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель предлагает пройти к интерактивной доске

Интерактивная игра «Калейдоскоп эмоций»

После работы с доской гимнастика для глаз.

Гимнастика для глаз «Глазкам нужно отдохнуть»

«Глазкам нужно отдохнуть»

(Дети закрывают глаза)

«Нужно глубоко вздохнуть»

(глубокий вдох через нос с закрытыми глазами)

«Глаза по кругу побегут»

(движения глазами по часовой стрелке и против часовой стрелки)

«Много-много раз моргнут»

(частое моргание глазами)

«Глазкам стало хорошо»

(легкими движениями пальцев погладить закрытые веки)

«Увидят мои глазки все!»

(открыть широко глаза и улыбнуться).

Воспитатель: «Дети, а помните, мы с вами сложили в нашу шкатулку свое плохое настроение? А вы помните, что шкатулка эта не простая, а какая? Волшебная. И мне почему-то кажется, что она нам приготовила какой-то сюрприз. Давайте посмотрим?»

Воспитатель вместе с детьми открывают шкатулку, достают из него смайлики с улыбкой. Воспитатель раздает их каждому ребенку.

Воспитатель: «Дети, посмотрите, какие веселые смайлики! Пусть они подарят вам сегодня хорошее, радостное настроение на весь день. Ведь радостный человек дарит светлое, праздничное настроение всем кто его окружает. Не забывайте об этом!

«А как вы думаете, подарок поднимает настроение? Давайте подарим хорошее настроение нашим гостям? Я предлагая подарить им цветы. Но цветы не обыкновенные, а улыбающиеся.»

На столе лежат цветы из цветного картона с белым кружком в середине. Предлагается детям нарисовать эмоцию радость и подарить гостям.

такое разное настроение конспект. Смотреть фото такое разное настроение конспект. Смотреть картинку такое разное настроение конспект. Картинка про такое разное настроение конспект. Фото такое разное настроение конспект«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3 «Как сделать фон» «Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер.» А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер,.

такое разное настроение конспект. Смотреть фото такое разное настроение конспект. Смотреть картинку такое разное настроение конспект. Картинка про такое разное настроение конспект. Фото такое разное настроение конспектФотозарисовка «Море». Стихотворение «Такое разное море» Море бывает разное…. Бывает теплое, светлое, тихое, суровое, грозное, холодное. Человек может бесконечно наслаждаться видом моря, сидеть.

такое разное настроение конспект. Смотреть фото такое разное настроение конспект. Смотреть картинку такое разное настроение конспект. Картинка про такое разное настроение конспект. Фото такое разное настроение конспектКо Дню наблюдения за облаками на МAAM. Стихотворение «Такое разное небо» Я очень люблю природу, и всегда замечаю какая красота нас окружает! И вот наблюдая за облаками, небом решила написать стихотворение.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД в форме квеста по познавательному развитию «Мы друзья леса» для детей логопедической подготовительной группы «Мы друзья леса». Игра – квест (для детей логопедической, подготовительной к школе группе). Подготовила: Пешехонова М. Ю. воспитатель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *