такими руками только замки ломать а не тапочки шить

Каспийский Груз feat Типси Тип Как в советском кино

Текст песни «Каспийский Груз feat Типси Тип — Как в советском кино»

[Брутто]
Давай придумаем финал как в советском кино,
Чтобы всем хотелось плакать, но было смешно
Мама крикнет: «Сынок!» и обнялись
И чтоб титры немного шатались

Радость – мужчина, у радости есть конец
Я молодчина, я думал, так думал отец
Мне мало чина, мне нужна твоя честь
Я до кончины буду искать, где она есть

А я старой закалки валенок
В новом костюме приталенном
Ведь мы ещё Гагариным стать мечтали
Юра, мы всё проебали

И мы, вроде, из разных стран:
Украина, Азербайджан,
Но когда смотрим хоккей Россия-Канада
Болеем за наших, ребята

Храни тех, кто рядом
И хорони тех, кто рядом, рядом
Жить лучше всех – да больно мне надо
Жить как укол: больно, но надо

[ВесЪ]
Давай представим жизнь как в советском кино,
Чтоб все за одного и чтоб один за всех стеной
И когда у близких намокли глаза
Пусть это радость всему тому виной

Мне всё равно, что не стал, кем надо
Хоть и ладонь всегда вверх на первых партах
Если домой, то гулять не выйду обратно
Так что прячьтесь, считаю до ста, ребята

Ребята спрятались, что и не найти
И детства звонкий смех давно уже затих
И пропитались грустью стены наших квартир
Водитель, остановите, дайте мне сойти

Я жизнь не мерил – счётчик не отмотать назад
И я не верю, как Москва не верит слезам,
Что можно вернуть время, но я чётко знаю,
Что раны не залечишь, сколько б мы их не лизали

И когда отец говорил о калибре
Я думал, речь о птичке, так как был наивен
И закончить нам, упаси, Господи
Как в «Полётах во сне и наяву» с Янковским

[Типси Тип]
Раздробив на части остров грёз, они сотворили монстров
Кентос набито вкось, теперь язык стал острым
Москва не верит слёзкам – так и есть, и чёрт с ним с Оскаром
Ждём вас в гости на постсоветских подмостках, боссы

Тут за полтос предложит тёзка босый кокса дозу
Братве смешно, запустишь в нос занозу
Намутчика не тронь, за лазутчика жёстко спросят
Он в случае чего «Перезвоните» просьбу сбросит

Сильная фраза живёт, слабая сразу гниёт
Страна контрастов – не мёд, а за пазуху лёд
Выдался пасмурный год и что дальше там ждёт
Тут не цветной экран. Как майский мёд

Тёплый плед убаюкал медленно, не надо таблетки на это
Редко фонари бросают свет на объедки объектов
Это временно, в конце всё будет как в кино советском
Быт обычный в необыкновенный с дуновением ветра

(диалог из фильма «Калина Красная»)
— Егор, милый
— Брось, Люба, брось, это слова. Слова ничего не стоят.
— Ну что ж ты это всё сейчас выдумал что ли.
— Нет, не выдумал. Только ты меньше людей слушай. Слушай, но слова пропускай, а то ты доверчивая очень. Тебя что, никогда не обманывали что ли?
— Нет, а кому, господи?

Источник

(диалог из фильма «Калина Красная»)
— И сколько ж ты сидел?
— Последний раз, кхм, сидел я пять лет.
— Это с такими-то ручищами ты бухгалтер? Даже не верится.
— Это я их уже там натренировал, знаете, тапочки шили-шили.
— Такими руками только замки ломать, а не тапочки шить.
— Ну вы скажете.

[Брутто]
Давай придумаем финал как в советском кино,
Чтобы всем хотелось плакать, но было смешно
Мама крикнет: «Сынок!» и обнялись
И чтоб титры немного шатались

Радость – мужчина, у радости есть конец
Я молодчина, я думал, так думал отец
Мне мало чина, мне нужна твоя честь
Я до кончины буду искать, где она есть

А я старой закалки валенок
В новом костюме приталенном
Ведь мы ещё Гагариным стать мечтали
Юра, мы всё проебали

И мы, вроде, из разных стран:
Украина, Азербайджан,
Но когда смотрим хоккей Россия-Канада
Болеем за наших, ребята

Храни тех, кто рядом
И хорони тех, кто рядом, рядом
Жить лучше всех – да больно мне надо
Жить как укол: больно, но надо

[ВесЪ]
Давай представим жизнь как в советском кино,
Чтоб все за одного и чтоб один за всех стеной
И когда у близких намокли глаза
Пусть это радость всему тому виной

Мне всё равно, что не стал, кем надо
Хоть и ладонь всегда вверх на первых партах
Если домой, то гулять не выйду обратно
Так что прячьтесь, считаю до ста, ребята

Ребята спрятались, что и не найти
И детства звонкий смех давно уже затих
И пропитались грустью стены наших квартир
Водитель, остановите, дайте мне сойти

Я жизнь не мерил – счётчик не отмотать назад
И я не верю, как Москва не верит слезам,
Что можно вернуть время, но я чётко знаю,
Что раны не залечишь, сколько б мы их не лизали

И когда отец говорил о калибре
Я думал, речь о птичке, так как был наивен
И закончить нам, упаси, Господи
Как в «Полётах во сне и наяву» с Янковским

[Типси Тип]
Раздробив на части остров грёз, они сотворили монстров
Кентос набито вкось, теперь язык стал острым
Москва не верит слёзкам – так и есть, и чёрт с ним с Оскаром
Ждём вас в гости на постсоветских подмостках, боссы

Тут за полтос предложит тёзка босый кокса дозу
Братве смешно, запустишь в нос занозу
Намутчика не тронь, за лазутчика жёстко спросят
Он в случае чего «Перезвоните» просьбу сбросит

Сильная фраза живёт, слабая сразу гниёт
Страна контрастов – не мёд, а за пазуху лёд
Выдался пасмурный год и что дальше там ждёт
Тут не цветной экран. Как майский мёд

Тёплый плед убаюкал медленно, не надо таблетки на это
Редко фонари бросают свет на объедки объектов
Это временно, в конце всё будет как в кино советском
Быт обычный в необыкновенный с дуновением ветра

(диалог из фильма «Калина Красная»)
— Егор, милый
— Брось, Люба, брось, это слова. Слова ничего не стоят.
— Ну что ж ты это всё сейчас выдумал что ли.
— Нет, не выдумал. Только ты меньше людей слушай. Слушай, но слова пропускай, а то ты доверчивая очень. Тебя что, никогда не обманывали что ли?
— Нет, а кому, господи?

Источник

Текст песни Каспийский Груз — Как в советском кино

Оригинальный текст и слова песни Как в советском кино:

(диалог из фильма «Калина Красная»)
— И сколько ж ты сидел?
— Последний раз, кхм, сидел я пять лет.
— Это с такими-то ручищами ты бухгалтер? Даже не верится.
— Это я их уже там натренировал, знаете, тапочки шили-шили.
— Такими руками только замки ломать, а не тапочки шить.
— Ну вы скажете.

[Брутто]
Давай придумаем финал как в советском кино,
Чтобы всем хотелось плакать, но было смешно
Мама крикнет: «Сынок!» и обнялись
И чтоб титры немного шатались

Радость – мужчина, у радости есть конец
Я молодчина, я думал, так думал отец
Мне мало чина, мне нужна твоя честь
Я до кончины буду искать, где она есть

А я старой закалки валенок
В новом костюме приталенном
Ведь мы ещё Гагариным стать мечтали
Юра, мы всё проебали

И мы, вроде, из разных стран:
Украина, Азербайджан,
Но когда смотрим хоккей Россия-Канада
Болеем за наших, ребята

Храни тех, кто рядом
И хорони тех, кто рядом, рядом
Жить лучше всех – да больно мне надо
Жить как укол: больно, но надо

[ВесЪ]
Давай представим жизнь как в советском кино,
Чтоб все за одного и чтоб один за всех стеной
И когда у близких намокли глаза
Пусть это радость всему тому виной

Мне всё равно, что не стал, кем надо
Хоть и ладонь всегда вверх на первых партах
Если домой, то гулять не выйду обратно
Так что прячьтесь, считаю до ста, ребята

Ребята спрятались, что и не найти
И детства звонкий смех давно уже затих
И пропитались грустью стены наших квартир
Водитель, остановите, дайте мне сойти

Я жизнь не мерил – счётчик не отмотать назад
И я не верю, как Москва не верит слезам,
Что можно вернуть время, но я чётко знаю,
Что раны не залечишь, сколько б мы их не лизали

И когда отец говорил о калибре
Я думал, речь о птичке, так как был наивен
И закончить нам, упаси, Господи
Как в «Полётах во сне и наяву» с Янковским

[Типси Тип]
Раздробив на части остров грёз, они сотворили монстров
Кентос набито вкось, теперь язык стал острым
Москва не верит слёзкам – так и есть, и чёрт с ним с Оскаром
Ждём вас в гости на постсоветских подмостках, боссы

Тут за полтос предложит тёзка босый кокса дозу
Братве смешно, запустишь в нос занозу
Намутчика не тронь, за лазутчика жёстко спросят
Он в случае чего «Перезвоните» просьбу сбросит

И не будет мало вам, посредством тех, кто в Новый год
Под Рязанова на хлеб намазывал паштет из шпрот
Не знал ни певчий Ливерпуль, ни грязный Нью-Йорк
Потом всё заново. — А где бабуля? — Я за неё

Сильная фраза живёт, слабая сразу гниёт
Страна контрастов – не мёд, а за пазуху лёд
Выдался пасмурный год и что дальше там ждёт
Тут не цветной экран. Как майский мёд

Тёплый плед убаюкал медленно, не надо таблетки на это
Редко фонари бросают свет на объедки объектов
Это временно, в конце всё будет как в кино советском
Быт обычный в необыкновенный с дуновением ветра

(диалог из фильма «Калина Красная»)
— Егор, милый
— Брось, Люба, брось, это слова. Слова ничего не стоят.
— Ну что ж ты это всё сейчас выдумал что ли…
— Нет, не выдумал. Только ты меньше людей слушай. Слушай, но слова пропускай, а то ты доверчивая очень. Тебя что, никогда не обманывали что ли?
— Нет, а кому, господи?

Перевод на русский или английский язык текста песни — Как в советском кино исполнителя Каспийский Груз:

(Dialogue from the movie «Kalina Krasnaya»)
— And how are you sitting?
— Last time, ahem, I sat for five years.
— This is such a big hands you an accountant? I can not believe.
— That I already trained there, you know, slippers sewn-sewn.
— These hands only break locks, rather than sew slippers.
— Well, you say.

[Gross]Let’s come up with the final in the Soviet cinema,
For all I wanted to cry, but it was funny
Mom will shout, «Son!» and hugged
And that the little titles staggered

Joy — a man, in the end there is joy
I’m a good sport, I thought, because my father thought
I was a little rank, I need your honor
I’ll look for before his death, where it is

I’m old-fashioned boots
In the new suit fitted
After all, we still dreaming Gagarin become
Jura, we all squander

And we, like, from different countries:
Ukraine, Azerbaijan,
But when we look Hockey Russia-Canada
We cheer for our guys

Take care of those who are near
And bury those who are near, next to
To live better than anyone — but I have to hurt
To live like a shot: painful, but necessary

[Ves]Let’s imagine life in the Soviet cinema,
That’s all for one and that one for all wall
And when I close my eyes were wet
Let this joy around to blame

I do not care, it did not, who should
Although the palm is always up for the first batch
If it home, walking will not go back
So hide, count to a hundred guys

The children hid that and find
And childhood laughter had long since subsided
And sadly soaked walls of our apartments
Driver, stop, let me go

I have not measured the life — counter not rewind
And I do not believe, as Moscow does not believe in tears,
What can go back in time, but I clearly know,
What wounds do not heal as used we have not licked

And when his father talked about the caliber
I thought it a bird because he was naive
And to finish, we forbid, Lord
As in «Flights in Dreams and in Reality» with Jankowski

[Tipsy Type]Shattered to pieces the island of dreams, they have created monsters
Kentos crammed random, now a sharp tongue
Moscow does not believe slёzkam — it is, and to hell with them with Oscar
We welcome you to visit us on the post-Soviet stage, bosses

Here for poltosu offer namesake barefoot coke dose
Tale funny, run nose splinter
Namutchika not touch, for Scouting tough ask
It is in that case, «Call Me» request to reset

And is not enough for you, by those in the New Year
Under Ryazanov bread buttered sprat pate
I did not know any singing Liverpool or dirty New York
Then all over again. — Where’s Grandma? — I’m for it

Strong phrase lives, once the weak decays
The country of contrasts — not honey, and her bosom ice
Outstanding dull year and that on there waiting
There is not a color screen. As the May honey

Warm plaid lulled slowly, it is not necessary to this tablet
Rarely lights cast light on scraps of objects
It is temporary, in the end everything will be like in the movies Soviet
Life in the ordinary extraordinary with the breath of the wind

(Dialogue from the movie «Kalina Krasnaya»)
— Egor, cute
— Come on, Luba, come on, it’s a word. Words are worthless.
— Well you have it all right now invent something …
— No, not invented. Only you less people listen. Look, but the word is passed, and that you are very trusting. You that never cheated or what?
— No, but who are you god?

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Как в советском кино, просим сообщить об этом в комментариях.

Источник

Такими руками только замки ломать а не тапочки шить

(диалог из фильма «Калина Красная»)
— И сколько ж ты сидел?
— Последний раз, кхм, сидел я пять лет.
— Это с такими-то ручищами ты бухгалтер? Даже не верится.
— Это я их уже там натренировал, знаете, тапочки шили-шили.
— Такими руками только замки ломать, а не тапочки шить.
— Ну вы скажете.

[Брутто]
Давай придумаем финал как в советском кино,
Чтобы всем хотелось плакать, но было смешно
Мама крикнет: «Сынок!» и обнялись
И чтоб титры немного шатались

Радость – мужчина, у радости есть конец
Я молодчина, я думал, так думал отец
Мне мало чина, мне нужна твоя честь
Я до кончины буду искать, где она есть

А я старой закалки валенок
В новом костюме приталенном
Ведь мы ещё Гагариным стать мечтали
Юра, мы всё проебали

И мы, вроде, из разных стран:
Украина, Азербайджан,
Но когда смотрим хоккей Россия-Канада
Болеем за наших, ребята

Храни тех, кто рядом
И хорони тех, кто рядом, рядом
Жить лучше всех – да больно мне надо
Жить как укол: больно, но надо

[ВесЪ]
Давай представим жизнь как в советском кино,
Чтоб все за одного и чтоб один за всех стеной
И когда у близких намокли глаза
Пусть это радость всему тому виной

Мне всё равно, что не стал, кем надо
Хоть и ладонь всегда вверх на первых партах
Если домой, то гулять не выйду обратно
Так что прячьтесь, считаю до ста, ребята

Ребята спрятались, что и не найти
И детства звонкий смех давно уже затих
И пропитались грустью стены наших квартир
Водитель, остановите, дайте мне сойти

Я жизнь не мерил – счётчик не отмотать назад
И я не верю, как Москва не верит слезам,
Что можно вернуть время, но я чётко знаю,
Что раны не залечишь, сколько б мы их не лизали

И когда отец говорил о калибре
Я думал, речь о птичке, так как был наивен
И закончить нам, упаси, Господи
Как в «Полётах во сне и наяву» с Янковским

[Типси Тип]
Раздробив на части остров грёз, они сотворили монстров
Кентос набито вкось, теперь язык стал острым
Москва не верит слёзкам – так и есть, и чёрт с ним с Оскаром
Ждём вас в гости на постсоветских подмостках, боссы

Тут за полтос предложит тёзка босый кокса дозу
Братве смешно, запустишь в нос занозу
Намутчика не тронь, за лазутчика жёстко спросят
Он в случае чего «Перезвоните» просьбу сбросит

И не будет мало вам, посредством тех, кто в Новый год
Под Рязанова на хлеб намазывал паштет из шпрот
Не знал ни певчий Ливерпуль, ни грязный Нью-Йорк
Потом всё заново. — А где бабуля? — Я за неё

Сильная фраза живёт, слабая сразу гниёт
Страна контрастов – не мёд, а за пазуху лёд
Выдался пасмурный год и что дальше там ждёт
Тут не цветной экран. Как майский мёд

Тёплый плед убаюкал медленно, не надо таблетки на это
Редко фонари бросают свет на объедки объектов
Это временно, в конце всё будет как в кино советском
Быт обычный в необыкновенный с дуновением ветра

(диалог из фильма «Калина Красная»)
— Егор, милый
— Брось, Люба, брось, это слова. Слова ничего не стоят.
— Ну что ж ты это всё сейчас выдумал что ли.
— Нет, не выдумал. Только ты меньше людей слушай. Слушай, но слова пропускай, а то ты доверчивая очень. Тебя что, никогда не обманывали что ли?
— Нет, а кому, господи?

Источник

Калина Красная! Киношедевр: История в лицах!

Такого успеха, как «Калина красная», появившаяся на экране в 1974 году, не знал ни один фильм Василия Шукшина. Отныне великий писатель, актер и режиссер утвердился в общественном сознании как истинно национальный художник-классик. Через полгода после премьеры фильма, ставшего вершинным творением автора, пришло горестное сообщение о его внезапной кончине. Множество людей пришли проводить Шукшина до последнего приюта на Новодевичьем кладбище, неся в руках ветки красной калины.

такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть картинку такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Картинка про такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить

Главный герой фильма «Калина красная» вор-рецидивист Егор Прокудин по кличке «Горе» (Василий Шукшин), выйдя из тюрьмы после очередного срока, никак не мог в полной мере порадоваться долгожданной свободе. Визит к старым дружкам обернулся милицейской облавой, прежние зазнобы не дождались его, а попытки завести знакомства с девушками на улице не увенчались успехом. В конце концов, Егор решает поехать в гости к своей «заочнице» — знакомой по переписке Любе, которая живет в деревне. Поначалу Любины родственники – родители и брат Петр с женой Зоей — отнеслись к Егору настороженно, но все же приняли у себя гостя. Душа же бывшего зека тосковала и просила праздника. Отправившись в райцентр, Прокудин задумал попробовать купить себе радость, устроив с помощью официанта Сергея Михайловича банкет, куда собрал приглашенных за деньги гостей. Но вместо веселого застолья Егора ждало очередное разочарование. Поняв, что искал счастье не там, где оно было, Егор вернулся к Любе и, увидев искреннюю привязанность к нему женщины, твердо решил начать новую жизнь. У него появляются настоящие друзья, работа в колхозе. Он полюбил Любу, и она отвечала ему взаимностью. Однако прошлое не хотело отпускать Егора.

такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть картинку такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Картинка про такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить

Фильм «Калина Красная» вышел на экраны советских кинотеатров 25 марта 1974 года. Премьера картины состоялась в московском Доме кино. Свой самый успешный фильм Василий Шукшин создал благодаря чиновникам из Госкино. Режиссер уже давно вынашивал планы снять картину о Степане Разине, но киноначальство выдвинуло Шукшину условие — прежде чем приступить к работе над «народной драмой» на историческом материале, ему придется сначала поставить ленту о современности.

такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть картинку такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Картинка про такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить

На «Мосфильме» в ту пору вошел в силу генеральный директор Николай Трофимович Сизов. Он после первой встречи поверил в Шукшина: предложил ему снять напечатанную в журнале «Наш современник» киноповесть «Калина красная» в экспериментальном объединении, которым руководил создатель «Баллады о солдате» Григорий Чухрай. Шукшин предложением Сизова загорелся. На две недели спрятавшись в Болшево, сдал в экспериментальное объединение литературный сценарий. Начались, однако, затяжные обсуждения сценария с худруком и главным редактором Н. Суменовым. Чухрай предлагал изменить биографию главного героя Егора Прокудина, иначе, выходит, преступник становится положительным героем фильма. Обсуждения продолжались, ситуация запутывалась. Шукшин делал уступки, возникали новые возражения. Сроки стали поджимать, Шукшин нервничал. Уже зима склонялась к весне, и, как ни заманчиво было работать в экспериментальном объединении (не зря же все стремились, да не всех пускали), понимая, что идет игра, Шукшин обратился к худруку 1-го неэкспериментального объединения С. Ф. Бондарчуку, и в очень короткий срок «Калина красная» была запущена в производство.

такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть картинку такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Картинка про такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить

По словам Лидии Николаевны, именно она предложила назвать повесть «Калина красная» — в честь песни, которую она пела Шукшину в день их знакомства.

такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть картинку такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Картинка про такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить

«После Шукшин опять слег в больницу», — вспоминала о том, как была написана повесть, Лидия Федосеева-Шукшина. — «Но и там он продолжал работать. Я догадывалась, что он пишет какую-то новую большую вещь, но что это будет, тогда еще не знала. Только замечала, когда приходила к нему, что он день ото дня становится все печальнее и печальнее. А однажды вышел, в глазах — прямо слезы стоят. И осунулся весь, побледнел, смотреть страшно. Я испугалась — подумала сразу, что это болезнь обострилась. А оказывается, он только что, перед самым моим приходом, закончил новую повесть. И когда писал конец, сам вот так страшно, до слез разволновался. Отдал мне рукопись. Сказал: «Это для кино. Если разрешат снимать, то тут и для тебя кое-что найдется…» Пришла домой. Кажется, даже и не разделась и сразу села читать. Прочитала. И тоже не удержалась — заревела… Это была «Калина красная»».

такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть картинку такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Картинка про такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить

За время подготовительного периода работы над картиной Василий Шукшин отсмотрел огромное количество архивных киноматериалов. Именно среди пленок с документальными лентами им были найдены кадры кинохроники, сделанные операторами для архивов МВД, с исполнением заключенным песни на стихи Сергея Есенина «Ты жива еще, моя старушка». Этот музыкальный номер так понравился Василию Макаровичу, что он решил вставить его в свою ленту.

такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть картинку такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Картинка про такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить

Съемки фильма проходили в городе Белозерске Вологодской области, а также в окрестных деревнях – Садовой, Десятовской и Крохино. В ходе работы над фильмом было отснято такое большое количество материала, что Шукшин всерьез думал о том, чтобы сделать фильм двухсерийным, но затем отказался от этой идеи. На съёмочной площадке Шукшин не делал поблажек даже собственной жене. В картине Лидия Федосеева сыграла Любу – возлюбленную главного героя. Замечания Василий Макарович делал в резкой и даже грубой форме. Мужик с Алтая, как многие называли режиссёра, у всех на глазах лепил из интеллектуалки и коренной ленинградки Федосеевой простую деревенскую женщину. Как жительница Вологодской деревни получила роль матери главного героя в картине? Какую роль в судьбе фильма «Калина красная» сыграл Леонид Брежнев? Почему Шукшину приписывали романы на съёмочной площадке то с Натальей Гвоздиковой, то с Татьяной Гавриловой? И от чего он спас актрису Гаврилову? Обо всём этом и о сложных отношениях супругов во время работы над фильмом – в программе «Тайны нашего кино».

— И сколько ж ты сидел?
— Последний раз, кхм, сидел я пять лет.
— Это с такими-то ручищами ты бухгалтер? Даже не верится.
— Это я их уже там натренировал, знаете, тапочки шили-шили.
— Такими руками только замки ломать, а не тапочки шить.
— Ну вы скажете.

такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть картинку такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Картинка про такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить

А вот самого Шукшина на съёмках спасало чудо. Есть у режиссёров такая примета: если в своём фильме снимаешь сцену смерти – жди беды. Василий Шукшин этим поверьем пренебрёг – в итоге всё чуть не закончилось трагедией, причём трижды! Однажды надзиратель колонии, рядом с которой снимался фильм, выстрелил в Шукшина. Это случилось, когда режиссёр прогуливался по берегу реки с актёром Львом Дуровым и местным мальчиком Колей. Тот увидел своего отца на катере с заключёнными и бросился к нему. Василий Макарович побежал следом. И надзиратель открыл огонь. Но Лев Дуров успел толкнуть Шукшина на землю и спас тому жизнь. В другой раз исполнитель роли брата Любы актёр Алексей Ванин не справился с управлением грузовика, и машина ушла в занос. А неопытный водитель вместо тормоза нажал на газ. Автомобиль нёсся прямо на камеру, за которой стоял Шукшин. Лишь в последний момент машину всё же удалось остановить. Но самым тяжёлым испытанием для режиссёра и его группы стали съёмки последнего эпизода фильма. Лишь по счастливой случайности киношники остались живы и не угодили за решётку. Что произошло – смотрите в программе. Несмотря на эти злоключения, фильм вышел на экраны и имел оглушительный успех. Рассказывают даже, что при строительстве одного из кинотеатров в Казахстане рабочие поставили условие начальству – показать им два раза подряд «Калину красную», иначе они не сдадут работу в срок. Условие было выполнено, и кинотеатр достроили.

такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть картинку такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Картинка про такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить

— Егор, милый
— Брось, Люба, брось, это слова. Слова ничего не стоят.
— Ну что ж ты это всё сейчас выдумал что ли.
— Нет, не выдумал. Только ты меньше людей слушай. Слушай, но слова пропускай, а то ты доверчивая очень. Тебя что, никогда не обманывали что ли?
— Нет, а кому, господи?

На роль Губошлёпа Шукшин пригласил актёра Георгия Буркова. Надеялся, что с лучшим другом проблем на съёмках не будет. Но Бурков играть убийцу наотрез отказался. Однако роль в картине только добавила артисту популярности. После выхода на экран фильма «Калина красная» Буркова принимали за своего бывшие зэки. А его карьера после съёмок у Шукшина стремительно набирала обороты: Буркова пригласили в знаменитые картины «Гараж», «Ирония судьбы», «Жестокий романс». Но актёр не выдержал испытания славой… Любопытно, что Татьяна Ухарова, жена Георгия Буркова, тоже снялась в фильме «Калина красная» в роли лучшей подруги Любы.

такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть картинку такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Картинка про такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить

В ноябре 1973 года, когда съемки были завершены, и Василий Шукшин был занят монтажом картины, у него случился сильный приступ язвенной болезни. Режиссер был госпитализирован, но, пробыв в больнице всего несколько дней, сбежал оттуда, чтобы продолжить работу над фильмом. Об этом случае подробно рассказано в рассказе Шукшина «Кляуза».

«Калина красная» вырывалась на экран без рекламы особенно ярко в глубинках России. На Украине, Урале, в Кемерове ее запрещали, а всякий запрет у нас — лучшая реклама. Прокат фильма расширился, картину показывали по телевидению (только через десять лет) по причине приносимой прибыли кинопрокату.

такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть картинку такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Картинка про такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить

«Калина красная» стала лидером проката, заняв первое место по посещаемости: фильм посмотрели 62,5 миллиона зрителей. В 1973 году «Калина красная» стала обладателем приза польских кинокритиков «Варшавская сирена» за лучший иностранный фильм в польском прокате. В 1974 году на Всесоюзном кинофестивале в Баку Василий Шукшин был удостоен Главной премии с формулировкой «За самобытный, яркий талант писателя, режиссера и актера». На Международном кинофестивале в Берлине в 1975 году фильм был отмечен Особом упоминанием Международной ассоциации кинокритиков FIPRESCI, Международной Католической организации в области кино и экуменического жюри. В 1990 году «Калина красная» вновь демонстрировалась на Берлинском фестивале — в рамках программы «Retrospective». По результатам опроса читателей журнала «Советский экран» лента «Калина красная» стала лучшим фильмом 1974 года, а Василий Шукшин за исполнение роли Егора Прокудина был назван лучшим актером года.

такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть картинку такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Картинка про такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить

Трагический финал

такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Смотреть картинку такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Картинка про такими руками только замки ломать а не тапочки шить. Фото такими руками только замки ломать а не тапочки шить
В 36 лет Лидия Николаевна осталась вдовой с двумя детьми на руках. Не прошло и года после смерти Василия Макаровича, как она вышла замуж за кинооператора Михаила Аграновича. Годы спустя пробовала устроить свое семейное счастье и с польским художником Мареком Межеевским, и с продюсером Бари Алибасовым. Но это уже не важно. В народной памяти Лидия Федосеева Шукшина навсегда осталась женой Василия Шукшина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *