такие завучи как звезды текст

Тексты песен

Текст песни:

Такие завучи как звёзды, что светят в небе до утра,
Решать проблемы с ними просто заступятся они всегда
Решать проблемы с ними просто заступятся они всегда

По узким тёмным коридорам и по школьным площадям
Ходят завучи такие, что не верится глазам
Не заметить невозможно их душевной красоты,
Хоть одну из них увидев, про себя подумай ты

«Такие завучи как звёзды, что светят в небе до утра,
Решать проблемы с ними просто заступятся они всегда
Но если не отличник парень, ему не светят никогда
такие завучи как наши, такие правые всегда»

такие завучи как звезды текст. Смотреть фото такие завучи как звезды текст. Смотреть картинку такие завучи как звезды текст. Картинка про такие завучи как звезды текст. Фото такие завучи как звезды текст

Слова песни прочитаны: 960

Мы собрали более 100 000 страниц с произведениями самых популярных музыкантов нашего времени. Отбирались не только русские, но также казахские, украинские, белорусские, а также англоязычные авторы. В их число попали слова песни Завучам такие девушки как звезды (минус), которые часто поют не только в России, но и за рубежом.

Наш сайт представляет из себя огромный музыкальный архив, состоящий из композиций самых разных жанров. Поэтому, если вы желаете спеть в караоке песню такие девушки как звезды (минус) за авторством Завучам, то вы попали по адресу. Вам не придётся напрягаться и спрашивать нужные стихи. Мы уже подготовили их для Вас в удобном формате.

Источник

Кто круче?

1..И по школьным коридорам
Мы встречаем часто Вас
Не смотря на все невзгоды
Вы заботитесь о нас
И составят расписанье
И напишут школьный план
И отбросив все сомненья
Успокоят балаган

Припев:
Такие завучи как звёзды, что светят в небе до утра,
Решать проблемы с ними просто: заступятся они всегда!
Но если не отличник парень, ему не светят никогда
такие завучи как наши, такие правые всегда!»

2..И по узким коридорам и по школьным площадям
Ходят завучи такие, что не верится глазам!
Не заметить невозможно их душевной красоты,
Хоть одну из них увидев, про себя подумай ты:

Припев:
Такие завучи как звёзды, что светят в небе до утра,
Решать проблемы с ними просто: заступятся они всегда!
Но если не отличник парень, ему не светят никогда
такие завучи как наши, такие правые всегда!»

1..and down the school corridors
We often meet you
Despite all the hardships
You take care of us
And make a schedule
And write a school plan
And throwing away all doubts
Soothe the booth

Chorus:
Head teachers like the stars that shine in the sky until the morning
Solving problems with them is simple: they will always intercede!
But if the guy is not an excellent student, he never shines
such head teachers as ours, such right always! «

2.And along narrow corridors and school squares
There are such head teachers that you can’t believe your eyes!
It is impossible not to notice their spiritual beauty,
Seeing at least one of them, think to yourself:

Chorus:
Head teachers like the stars that shine in the sky until the morning
Solving problems with them is simple: they will always intercede!
But if the guy is not an excellent student, he never shines
such head teachers as ours, such right always! «

Источник

Выпускной вечер. Часть 2 «Семейный альбом». Звучит фонограмма песни Э. Пьехи «Семейный альбом». На сцене появляются 4 ведущих. 1 ведущий: Добрый вечер дорогие наши гости! 2 ведущая: Здравствуйте наши многоуважаемые учителя, родители и конечно виновники то

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выпускной вечер. Часть 2 «Семейный альбом».

Звучит фонограмма песни Э. Пьехи «Семейный альбом».

На сцене появляются 4 ведущих.

1 ведущий: Добрый вечер дорогие наши гости!

2 ведущая: Здравствуйте наши многоуважаемые учителя, родители и конечно виновники

3ведуший. Сегодня мы прощаемся со школой, прощаемся с детством.

4 ведущая: Детство ушло. Оно уходит по капле, тихо и незаметно, с тихими буквами на доске.

1ведущий: С коротенькими платьицами…

2ведущая: С пронзительными звонками, которые дороже всех звуков на свете.

3ведуший: Со знакомым привычным голосом классного руководителя…

4 ведущая: А за окном шел дождь или бушевала весна…

1 ведущий: В классе зажигали свет и под признание в любви Татьяны к Онегину списывали

2 ведущая: Доказывали недоказуемые теоремы..

3 ведущий: Приписывали Ньютону лишние законы. И все было прекрасно.

4 ведущая: А детство уходило…

2 ведущая: Конечно, очень грустно сегодня расставаться, но все, же в нашей памяти останется

частичка нашего лицея.

3 ведущий: Знаете, что я вам хочу сказать, лицей наш стал вторым домом, а когда приходят в дом

гости, то им обязательно показывают что?

4 ведущая: Показывают все квартиру, комнаты, обстановку. Ты это имел виду?

3 ведущий: Нет! Всегда гостей увлекают семейными фотографиями. Потому давайте и мы

полистаем наш школьный семейный альбом.

1 ведущий: А это даже очень интересно! Мы увидим, какими были наши учителя. С чего начнем?

2 ведущая: Как с чего, со школы.

1 ведущий: Понятное дело, что со школы.

2 ведущая: Появилась она в далеком 1985 году. Молодая, красивая, белоснежная….

3 ведущий: Это как нужно любить школу, чтобы после 10 лет пыток, то есть учебы, снова в неё

вернуться. Учить, учить и самому постоянно учиться! И так долго, долго… аж до самой

пенсии. Интересно, а всегда ли учителя были такие строгие? Иногда мне кажется, что они

забыли, когда сами были маленькими.

4 ведущая: Давай дальше смотреть наш альбом. Там много еще впереди интересного.

3 ведущий: Смотри, а это что за скромная, маленькая, худенькая девочка? А ну, читай.

4 ведущий: «Когда Фаина была маленькой, то она отличалась спокойствием,

выдержкой и трудолюбием. В садике она была прилежной воспитанницей. В школе

отличницей. ВУЗ закончила с красным дипломом. Поэтому, когда она проработала

3 ведущий: Дорогая Фаина Романовна!

4 ведущая: Она приходит в школу рано

И до ночи там сидит,

Все-то ей заботы мало,

Что душа за всех болит!

Директор, ах, доколь вы тут

Храните гордое терпенье,

Не пропадет ваш скорбный труд,

И в том не может быть сомненья!\

Песня директору М.Галкин и А. Пугачева «Кафешка»:

Вы гордая такая – взлет,

Добрая такая – улет,

Вы стильная такая – класс,

Строгая такая – атас,

Припев: Вы сумели здесь создать атмосферу

Доброты, тепла, любви и покоя,

Подарили нам надежду и веру,

Вы без дела нас не ругали ни разу,

Замечая все внимательным глазом.

Если что, вы нас позовите, и сразу

Прибежим все разом.

1ведущий: Продолжаем дальше.

2 ведущая: Смотри, какая интересная следующая фотография. А что там внизу написано.

1 ведущий: «Когда учителя были маленьким, все отличались ответственностью и

принципиальностью. Например, маленькая Елена очень любила с детства проверять

журналы. Сначала она проверяла только журнал «Мурзилка», потом «Натали», а

когда повзрослела, ей стали доверять журналы всей школы.

Вторая, маленькая Елена очень любила с детства ходить с мамой по магазинам, она знала

все о ценах, поэтому, когда она выросла, ей в школе доверили заполнять табель по з/п.

Маленькая Надя с детства была непоседой. Поэтому, когда она выросла, то ей

доверили следить за дисциплиной в школе, проверять отсутствующих на уроках».

2 ведущая: Дорогие наши завучи: Елена Леонтьевна, Елена Марковна и Надежда Петровна!

1ведущий: Завучи у нас строги и справедливы

За порядком они следят

Чтоб никто не опоздал,

И урок не прогулял.

Песня «Такие девушки как звёзды» исп. А. Губин для завучей

По узким, тёмным коридорам, по школьным, светлым площадям

Ходят завучи такие, что не верится глазам!

Не заметить невозможно их душевной красоты,

Хоть одну из них увидев, про себя подумал ты:

«Такие завучи как звёзды, что светят в небе до утра,

Решать проблемы с ними просто: заступятся они всегда!

Но если ты прогульщик снова, тебе не светят никогда,

такие завучи как наши, такие правые всегда!»

3 ведущий: Что у нас дальше?

4 ведущая: Слушай: « Когда учителя были маленькими, они уже проявляли свои таланты.

Например, маленькие Люба, Лена, Оля и Марина очень любили считать зайчиков,

рисовать крючочки, рассматривать картинки в книгах, вырезать из цветной бумаги

разных животных. Поэтому, когда они выросли, то стали учителями начальных классов».

3 ведущий: Дорогие наши учителя начальных классов: Любовь Ивановна, Елена Ильинична,

Ольга Владимировна и Марина Борисовна.

Жаль, вам не можем возвратить

Желаем счастья, не болейте,

Собрать бы все цветы на свете

Начальная школа. «Чай в вдвоем» (Ласковая моя).
В первый день сентября мы пришли в 1й класс,
И улыбкою вы посмотрели на нас.

Вспоминая те дни, словно время назад.
Разошлись, кто виноват?
Мы ведь подросли,
Узнали мир.
Но, остались вы,
Самою родной.
Припев:2р.
Ласковая моя, нежная,
Руки твои держу.
Слов не нахожу,
Ласковая моя, любимая,
В самый трудный час.
Не забудем вас.

1 ведущий: Смотри, кто это?

2ведущий: « Когда Марина была маленькой, то её мама укладывала спать, она пряталась под

одеялом и читала интересные книги. Но однажды, ей попалась очень интересная книга и

очень неудобное одеяло. И тогда она решила, что читать интересные книги будет на

уроках вместе с детьми и стала учителем русского языка и литературы».

2 ведущая: Дорогая Марина Геннадиевна!

1 ведущий: Старались Вы знания нам передать

Чтоб чувства свои мы могли выражать

Мир классиков и критиков

Открыли Вы для нас

За труд Ваш неустанный

3 ведущий: Ой, это что за дивчина стоїть.

4 ведущая: « Коли Марія була дуже маленькою, то мати співала колискову пісню. Марії вона дуже

сподобилась. Марія виросла та стала вчителем української мови та л і тератури.

3 ведущий: Дорога Марія Максимовна.

4 ведущая: У світ літератури увійшли не просто ми,

Та, увійшовши в нього, ми стали дорослими,

Читали, думали, і мріяли, шукали.

Та разом з Вами ми знавцями стали.

Песня из к/ф. «Формула любви».

Тільки як ії всю можна знати?

Підмет і сполучник,

Твори чи переказ-просто караул!

В зошиті вже дірочка протерта,

Бо не там поставив я цю кому.

1 ведущий: Переворачивай страницу нашего альбома дальше. Интересно же.

2 ведущая: Смотри: «Когда учителя были маленькими, то они в детстве уже смогли проявить свои

таланты. Например, маленькая Таня, Наталья и Гуля выучили английский язык раньше чем,

русский и украинский. Первыми английскими словами их научили дворовые ребята.

Только немного позже они узнали, что эти слова были совсем не английскими».

1 ведущий: Дорогие наши учителя английского языка Наталья Ивановна, Гуля Агдамовна и

2 ведущая : Вы дали нам волшебный инструмент,

Вручили дивные ключи от мира,

Нам стал доступен каждый континент,

Где мы не запятнаем честь мундира.

Песня на мотив «My heart will go on» из кинофильма «Титаник».

1. Every night in my dreams

I see you, I feel you,

Каждый день английский go on.

2. Far across the distance

And spaces between us

В жизни пригодиться и он.

Припев : Near, far, wherever you are

I believe that the heart does go on

Повторять презент пёфект

3 ведущий: Кто у нас сейчас.

4 ведущая: Угадай. « Когда учителя были маленькие, то они уже тогда проявляли свои таланты.

Например, маленькие Мария, Оля и Таня умело управляли в детском саду детьми и всегда

следили, чтобы никто не опоздал на обед. Поэтому, когда они выросли, то их назначили

классными руководителями наших 11 классов и теперь они следили, чтобы ученики не

опаздывали на уроки».

3 ведущий: Я понял, это были наши классные мамы. Дорогие наши Мария Максимовна, Ольга

Ивановна и Татьяна Николаевна.

4 ведущая: Навсегда с нами в сердце вы.

В нашей памяти вы останетесь

Вы любили всех нас искренне,

Как детей своих родных,

Так примите благодарность

Классным руководителям (Город 312 «Останусь»)

Ну, вот и подошёл к концу

И детства милую пору

Нам вряд ли вернуть.

Нам не вернуть и классных мам,

Они тепло дарили нам

Все десять лет подряд.

Припев. Остаться б нам ещё на миг,

Чтобы любовью одарить

Трех классных мам, что нас учили.

Но расставаться час пришёл,

Пора покинуть стены школы.

Мы никогда вас не забудем.

1 ведущий: Ой, а как сюда попала эта фотография.

2 ведущая: Какая фотография?

1 ведущий: Ведь это мы. А что это за урок?

2 ведущая: Это урок тематической аттестации. Давай вспомним, как он проходил.

Сценка: «Встреча». Музыка из к/ф «17 мгновений весны». «Я прошу».

Познакомил их классный руководить, 31 августа. Их вторая встреча произошла неожиданно, на тематической аттестации по истории. Их глаза встретились, и они больше не могли прожить друг без друга ни дня. Как долго он оставался для неё тайной! В нём был скрыт волшебный мир знаний по истории, и она смотрели на него, восхищенными глазами и понимала, что именно там находится её спасение. Рука сама непроизвольно потянулась к нему, как спасительному кругу. Еще мгновение, и она понимала, что они будут вместе. Они никого не замечали вокруг, для них существовал только их мир, и лишь она фраза вернула её на грешную землю. Громкий голос раздался, откуда-то сверху:

« ____________, оставь учебник в покое! Думай сама! Читать надо было дома!»

3 ведущий: Ты что это вдруг задумалась?

4 ведущая: Да представила, что будут думать о нас после это потомки.

3 ведущий: Это история!

4 ведущая: Да, кстати об истории. Смотри: «Когда учителя были маленькими, они были очень и очень

любознательными. Вот, например, маленькая Анечка, вооружившись совочком, ходила в

песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождик, она

садилась с детками под грибок и рассказывала им страшные истории. Поэтому, когда она

выросла, то стала учителем истории».

3 ведущий: Дорогая Анна Николаевна!

4 ведущая: Множество историй знаем мы теперь,

В тайны распахнулась перед нами дверь,

Век Екатерины, спад, подъем, расцвет…

Войны, их причины и цена побед

В памяти держали сотни разных дат,

Так как обожали Ваш искристый взгляд

Песня «Рыбка» гр. «Фабрика».

Когда за окнами весна, и все экзамен выбирали,

Одиннадцатые одни лишь об истории опять мечтали:

Ой, Анна, наша Анна, ой Анна Николавна 2раза

Пришла к нам Анна в 5 класс, такой красивой и далекой.

Журчала нежно речь её, и представлялась нам история в таблицах.

Светила ярче всех планет, сияя нам на небосклоне,

И даже солнца яркий свет, тускнел пред этою звездою.

Ой, Анна, наша Анна, ой Анна Николавна

Ой, Анна, наша Анна, все будет у нас славно.

1 ведущий: Смотри, а это, наверное, наш географ в детстве. Мальчик на фотографии очень похож.

2 ведущая: «Когда учителя были маленькими, то они уже тогда проявляли сноровку.

Например, маленький Гена с детства заставлял своих родных волноваться, так как всегда

изучал окрестности, сначала это был огород, затем луг возле дома, а потом стали горы

1 ведущий: Дорогой Геннадий Николаевич!

2 ведущий: Нынче нам открыты все страны, континенты.

Поезжай и изучай местные моменты,

Вспомним географию и конечно Вас!

«Танго Остапа» (на мелодию «Танго Остапа» из к/ф «12 стульев» песня учителю географии.)
Где среди пампасов бегают бизоны,
Где лежат на карте города и острова,
Где шумят пассаты, дуют, где муссоны,
Знаем мы теперь как дважды два!

Чтобы обнаружить берег в океане,
Чтобы на уроке вам Америку открыть,
Чтоб не заблудиться в городах и странах,
Надо географию учить!

Только опять,
Только опять,
Только опять,
Надо всем географию знать!

3 ведущий: Смотри, какая милая девочка. Кто это может быть?

4 ведущая: «Когда учителя были маленьким, то они уже тогда в детстве проявляли свои таланты.

Например, когда Светлана была маленькой, она всегда мечтала стать знаменитой

ведущей программы «Discovery». Но она стала прекрасным учителем биологии в

3 ведущий: Дорогая Светлана Алексеевна!

4 ведущая: Рыбы, птицы, звери стали нам друзья,

Дорогих животных в обиду не дадим,

Фауну и флору потомкам сохраним.

«Про любовь» гр. «Фабрика».

Мы хотим признаться вам:

Сможем доказать легко

Наш любимый педагог –

Про собаку Павлова.

Припев: Любим мы ваш урок.

Биология – предмет прекрасный!

1 ведущий: Теперь обратим свой взор на химию. Переворачивай страницу альбома.

2 ведущая: «Когда учителя были маленькими, то они удивляли взрослых оригинальным видением

окружающего мира. Например, маленькая Лена в детстве любила рисовать портреты

Менделеева. Только взрослые почему-то думали, что это не Менделеев, а дед Бабай, и от

страха разбегались. Но Елене Владимировне это так нравилось, что она решила стать

учителем химии. Что же касается Елены Леонтьевны, то к своим талантам с детства

проверять журналы, она еще очень любила смешивать краски, а позднее став учителем

химии она стала смешивать разные реактивы.

1 ведущий: Дорогие наши учителя химии, Елена Владимировна и Елена Леонтьевна.

2 ведущая: Свой предмет досконально изведав,

Элементов химических “мисс”;

Не шли никогда и нигде Вы

На какой бы ни был компромисс.

Мы при виде пробирок робели

И теряли свой дар речевой,

Но однажды открыть мы сумели

Ваш характер душевный такой.

Песня (на мотив «ТУ-ТУ-ТУ НА-НА-НА)

Когда впервые мы на химию пришли,

Мы думали, всё так сложно!

Но, изучив её, понять одно смогли:

Что разобраться в ней – можно!

Бор и хлор, аргон и натрий,

Кремний, магний, азот,

Висмут, фтор, астат и кальций.

Цинк и медь, серебро

Сценка № 2. Корреспонденты подходят к сидящим в зале гостям, задают вопросы, вместо ответов звучат отрывки из эстрадных песен.

Корреспондент: Что нам завуч скажет в ситуации,

Когда увидит мусор в рекреации?

Звучит крик Витаса

Корреспондент: Что думает учитель, уходя, домой из школы

Неся с тетрадями портфель тяжелый?

Звучит отрывок из песни «Я маленькая лошадка…»

Корреспондент: А что курильщик, пойманный с поличным,

Нам скажет, чтоб ответ его был убедительно-логичным?

Звучит отрывок из песни « Прости…»

Корреспондент: Что скажет ученик,

Когда родителям покажет свой дневник?

Звучит отрывок из песни « Я начал жить в трущобах городских…»

Корреспондент: О чем мечтает

Звучит отрывок песни « Он обещал мне шикарную дачу. »

Корреспондент: Что в жизни каждому,

Мы знаем, пригодиться?-

Звучит песня « Феличита».

3 ведущий: Ну, что теперь посмотрим на точные науки. Давай, листай.

4 ведущая: Хорошо. Начнем с математики. «Когда учителя были маленькими, то они обладали многими

талантами. Например, маленькая Оля и Таня с детства любили считать до десяти, но когда

они выросли, то родители разрешили Ольге считать до одиннадцати, а Татьяне – до

половины одиннадцатого. Так они стали учителями математики».

3 ведущий: Дорогие наши учителя математики Ольга Ивановна и Татьяна Николаевна!

4 ведущая: Математика! Всегда с благоговеньем

Это слово будем мы произносить.

Упрощенья, умноженья, уравненья-

Вряд ли нам удастся позабыть.

(ремикс на песню «Я научусь тебя любить» Пьеха и Валерия)

Ты грустишь, а-а-а, я грущу а-а-а,

Алгебра, как всегда много задано,

Пусто так, мысли все ушли, исчез ли вдруг,

Разумом правит ненастье.

Ты пыхтишь и глазами печальными

Ловишь мысли отчаянно,

Координаты от тебя снова так далеки!

Ну что мне делать? Как помочь про степень не забыть?

И график функций, что пришлось нам вместе пережить?

Экстремума сковала всё тоской немыслимой,

Ты корень извлекли, а ведь решений нет!

Я научусь тебя любить, я научусь любить.

И каждый день тебя я в степень буду возводить.

Не дай увязнуть на оси, параметры ты напиши!

Об этом я так молю!

1 ведущий: А тут, почему в место фотографий какие-то диски лежат? А понял учителя информатики,

как всегда всю информацию копируют на диски.

2 ведущая: «Когда учителя были маленькими, то они с детства выбирали свой жизненный путь.

Например, маленький Леня с детства любил работать на компьютере. Но поскольку

компьютеров тогда еще не было, то ему не на чем было любить работать. А маленькая Оля

всегда была любознательной. В детстве она всегда искала информацию то в газете, в школе

она искала информацию в учебниках, а когда появился Интернет, то теперь любую

информацию она ищет в там. Потому, когда они выросли, то стали учителями

1 ведущий: Дорогие наши Ольга Александровна и Леонид Георгиевич!

2 ведущая: Думать человек устал –

Век компьютеров настал.

И открыли в школе класс

Информатики для нас.

И с тех пор мы утром рано

Составляли здесь программы.

Нам с тобой никто не нужен,

С Интернетом теперь дружим.

Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером «на ты».
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить всему нас смог!

Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь
Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас!

3 ведущий: Теперь у нас физика.

4 ведущая: «Когда учителя были маленькими, то они обладали многими талантами. Например, в

детстве маленький Игорь очень любил заниматься экспериментами. Однажды в саду ему на

голову упало яблоко. Одно, второе, третье… И он понял, каково было Ньютону, и стал

физиком. А маленькая Елена с детства интересовала теория относительности. Поэтому,

когда она стала физиком, то её интересовало соотношение учеников относительно учебы».

3 ведущий: Дорогие наши учителя физики Игорь Николаевич и Елена Павловна!

4 ведущая: Мы так Вам благодарны

Совсем еще недавно

И знать не знали мы:

Ни Ленца, ни Кулона

И вот нам все знакомо.

Физика. На мотив песни «Песня холостяка» А. Укупник

К несчастью мы, но к счастью не одни,

В течение ночи делали работу:

Читали книги, физику зубря,

Когда готовили себя к зачету.

Но прочитать мы так и не смогли,

Зато напились кофе слишком много,

И утром на часок вздремнуть прилегли

С надеждой только лишь на помощь Бога!

Припев: Мы на зачет никогда не придем!

Я лучше съем наш журнал перед классом.

Я улечу, убегу, испарюсь,

Но на зачет никогда не придем!

1ведущий: Смотри, а это мы на соревнованиях по баскетболу. А рядом наши замечательные учителя

2 ведущий: «Когда учителя были маленькими, то они тоже занимались физкультурой. Например,

маленький Женя очень любил бегать. С начало он бегал на короткие дистанции, потом

на длинные дистанции, а теперь он бегает за учениками, чтобы они сдали зачеты.

Маленькая Юля в детстве любила физкультурой. А сейчас, Юлия Анатольевна прививает

1 ведущий: И как успехи на этом поприще?

2 ведущая: Но мы тоже её любим. Почти все. Или в основном.

1 ведущий: Дорогие Евгений Дмитриевич и Юлия Анатольевна!

2 ведущая: Окрепли мы и телом и душой

Под чутким руководством вашим.

Со спортом будем мы дружить всю жизнь

И приобщать к нему детишек наших.

А.Герман « А он мне нравиться».

1.Она спортсменка небольшого роста.

Нам говорят, понять её не просто.

Она одна такая – «Мастер спорта»-

Шагает гордо и бьет рекорды.

Она нам нравиться, нравиться, нравиться

И в школе, знаем мы, спортсменки лучше нет!

Она нам нравиться, нравиться, нравиться

И это все, что можем мы сказать в ответ.

2. И он большой любитель физкультуры,

Нам говорит беречь свою фигуру.

И, помогает дружеским советом,

И тренирует зимой и летом.

А он нам нравиться, нравиться, нравиться,

И в школе, знаем мы, спортсмена лучше нет!

А он нам нравиться, нравиться, нравиться

И это все, что можем мы сказать в ответ.

3ведущий: Так, так, а здесь что у нас? ОБЖ. ОБЖ ты ОБЖ, ЗО и МСП.

4 ведущий: «Когда учителя были маленькими, они часто проявляли свой характер. Например,

маленький Петя любил строить детей на улице и командовать: «Направо, налево, песню

запевай». А маленькая Ира в детстве была альтруистом, поэтому, когда они выросли, то

Петр Станиславович обучает нас военному искусству, а Ирина Григорьевна спасает нас от

4 ведущая: Дорогие Ирина Григорьевна и Петр Станиславович!

3 ведущий: Мы теперь узнали точно

Все про службу и устав,

Жаль из школы мы уходим,

Толком так не постреляв.

девочка Ваш урок мы обожали,

И поверьте нам, друзья,

Ваш предмет мы помнить будем

Даже сорок лет спустя.

Звучит песня “Юность в сапогах”.

В школе есть предмет такой.

Сохранит он твой покой.

Коль урок ты посещал,

То, конечно же, узнал,

Как жизнь свою спасти

Ни к чему теперь бояться,

Можно петь и улыбаться:

Коль предметы изучил –

Для печали нет причин.

Мы знаем, что в пути

Должно нам повезти.

Наше сердце птицей бьется,

И ликует, и смеется.

Все теперь мне удается,

Но щемит слегка в груди:

Знать бы, что там впереди.

Припев: Жизни течет река.

Ничего не вернуть нам назад.

Это не грусть слегка.

Просто ветер щекочет глаза.

1 ведущий: У тебя такое красивое платье, ты его сама пошила?

2 ведущая: Что ты, конечно, нет, хотя наши учителя труда многое нам привили.

1 ведущий: Правда, за 11 лет я, по крайней мере, могу различить, где гвозди, а где молоток.

2 ведущая: Ведь наши учителя труда, когда были маленькими, отличались многими талантами.

Однажды маленькая Люда, играя в куклы, решила самостоятельно пошить платье. И с тех

пор она не расстаётся с иголкой и ниткой, создавая все новые и новые шедевры. А маленький

Денис, с детства любил что-то строить, чертил, чертил и строил. И получился из Дениса

отличный учитель труда и черчения.

1 ведущий: Дорогие наши Людмила Давыдовна и Денис Анатольевич.

2 ведущая: Мы в эти кабинеты не входили, а влетали

Уроки эти всю неделю ждали.

Трудились мы на них не покладая рук,

Трудом своим, преображая всё вокруг.

На мотив песни «Дружба»

Пилить, строгать мы научились.

Кроить и шить мы обожаем,

Готовить вкусно, без прикрас.

Припев: Теперь нас ждут года разлуки,

Года исканий и труда.

И все, чему нас научили.

Нам пригодится на долгие года.

3 ведущий: Спасибо хотим сказать Жанне Александровне, нашему библиотекарю.

4 ведущая: Живёте вы в стране особой,

Богатой света и чудес.

И много в той стране знакомых

Известных, добрых, старых есть.

По той стране вы нас водили,

Бродили мы по ней не раз.

Как дружат с книгой не забудем,

Благодарим за это Вас!

3 ведущий: Людмиле Ивановне – нашему секретарю.

4 ведущий: Ели нужно позвонить, или справку получить

Или что-то передать, иль поставить вам печать

Мимо вы не проходите, к секретарю, вы загляните!

И она все сделать сможет, обязательно поможет.

3 ведущий: Елене Леонидовненашему заместителю директора по АХЧ.

4 ведущий: Заместителя директора

По хозяйственной части

Заботливой хозяйкой зовут

Случилось где-то что-то

Сейчас же тут как тут.

Должно быть в школе чисто,

Тепло всем и светло

И был бы мел и ведра,

1 ведущий: А это общая фотография наших родителей. Сегодня мне кажется они самые счастливые

2 ведущая: Это еще почему?

1 ведущий: Они этот день ждали 10 лет! Сколько нравоучений было, сколько они посетили собраний!

2 ведущая: И знаешь, что меня всегда удивляло. Мне кажется, что родители иногда забывали своё

детство. Ведь когда родители были маленькими, они тоже иногда срывали уроки учителям,

бегали по коридору, получали двойки, дергали девчонок за косички, не ходили на

физкультуру, курили за школой. Но когда они выросли, то все это они запрещали делать

1 ведущий: Дорогие наши, любимые родители!

2ведущая: Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети – радость в жизни,

А вы для нас…– опора в ней!

Песня посвящается родителям. А Розенбаум – “Утиная охота

Приводили, в школу нас, тогда, еще малюток,
и мы знали, что когда-нибудь придет тот день,
Повзрослеем и пройдет уроков скука,
Разлетимся, чтобы стать еще взрослей

Мамы, папы, пролетели детства годы,
И с надеждой, ждем мы свой восход.
Пусть проходят, годы пусть проходят,
Только память, нас сюда вернет.
Припев:
Я помню давно, учили меня отец мой и мать:
«Писать и читать, примеры решать
дневник заполнять, портфель собирать
и не забывать. » Но наш прозвенел, последний звонок,
Вы любите нас и пусть вас хранит бог.

1ведущий: Закрыта последняя страничка нашего школьного семейного альбома.

2 ведущая: В очередной раз наш лицей прощается со своими выпускниками.

3 ведущий: Но, мы знаем, что будем всегда с улыбкой вспоминать наши веселые школьные года.

4 ведущая: И поверьте, мы с вами еще встретимся, обязательно встретимся.

Финальная песня: Знай, что это лицей (группа “Ляпис Трубецкой” “Знай, что это любовь”)

Когда сентябрьским ранним утром вошли в лицей мы осторожно,

Забилось сердце в ожиданье чего-то нового, быть может.

Когда звонок нас всех позвал и в первый раз за парту сели,

То стук в груди напоминал весною ранней песнь капели.

Когда учитель в первый раз задал вопрос нам на уроке,

И мы, не опуская глаз, галдели будто бы сороки.

Когда учиться нам не лень и по утрам мы встрече рады.

Не уставая целый день готовы проходить преграды!

Знай, что это лицей,

Добрый лицей ждет своих деток!

Знай, что это лицей,

Мудрый лицей, он знает все ответы!

Когда мальчишка на асфальте решает уравненья мелом,

Когда девчонка без ума от теорем, задач, примеров.

Когда учитель рад тому, что ученик вступает в споры,

Находят истину одну, ту, что является бесспорной.

Когда учитель может все, а ученик ему поможет.

Поодиночке мы умны, а вместе гениальней все же.

Когда нам хочется понять, что в нашей жизни происходит,

Цепь неудач вмиг разорвать, пусть солнце над страной восходит!

1 ведущий: Мы хотим сказать большое спасибо те, кто помогал нам в подготовке выпускного

2 ведущая: И в завершении звучит, ставший традицией Гимн Школы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *