такие разные собаки такие разные кошки

Презентация «Такие разные кошки».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

Описание презентации по отдельным слайдам:

Кошка является одним из самых распространенных домашних животных. Человек приручил кошку гораздо позже, чем собаку. В разные времена к кошке относились по-разному.

В Древнем Египте ее почитали как священное животное. Существовала даже кошачья богиня Бастет. Со всех частей царства приносили в дар богине символы преданности в форме маленьких кошачьих фигурок из керамики и бронзы.

А во времена средневековья в некоторых западноевропей- ских странах кошку считали прислужницей дьявола. Владельцев черных кошек обвиняли в связях с нечистой силой.

Сегодня редко можно встретить человека, испытывающего отрицательные эмоции по отношению к кошке. По популяр- ности кошка опережает собаку. Любая квартира, в которой поселилась кошка, становится более уютной.

Кошка домашняя относится к отряду хищных млекопитающих, семейству кошачьих и роду кошек. Известно 37 видов кошачьих. Древним исходным и главным предком всех пород и разновидностей кошки считается дикая североафриканская буланая или ливийская. В диком состоянии эти кошки сохранились и до наших дней. Они распространены по всей территории Африки и в обширной зоне от Средиземноморья до Китая. По внешнему виду эти кошки похожи на сильно исхудавших домашних кошек. Приручаются легко.

Кошка из обычного, полезного для человека животного, становится одним из его ближайших друзей. Но при этом Кошки сохраняют в доме своего владельца полную независимость и самостоятельность. При всем дружелюб- ном отношении к человеку кошка никогда не станет его слугой…

Кошка – животное исключительно свободолюбивое, отлича- ется подвижностью, умеет ловить мелких животных. Человек обеспечивает кошку только пристанищем и пропи- танием. Кошка почти не поддается дрессировке, хотя можно привить ей определенные навыки.

Кошки с самого раннего возраста очень тонко различают особенности поведения человека. Именно от этого зависит формирование их характера. Плохое обращение с кошками приводит к тому, что они становятся нервозными, пугливыми или слишком агрессивными. Спокойный и приветливый характер хозяина переда- ется животному. У кошек развита защитная реакция. Кошка отлично понимает, что напавший на ее хозяина человек – враг.

Существует много пород кошек. Каждой породе присущи свои особенности поведения. Бенгальская кошка

Русская голубая кошка

Экзотическая короткошерстная кошка

Кошки – едва ли не самые заботливые матери в мире животных, у них наиболее сильно развит материнский инстинкт.

Кошку можно держать в помещении и не выпускать на улицу, но надо обязательно помнить о том, что это животное любит простор, движение. Сейчас держат кошек в клетках, но и в этом случае животное надо выпускать из клетки и давать свободно двигаться по квартире. Если кошку содержат не в клетке, ей надо отвести в квартире специальное место для отдыха (небольшое возвышение или в тени). Кошка должна чувствовать себя удобно и комфортно.

Одним из важнейших условий содержания кошек является их правильное и полноценное питание. Особое внимание надо уделять кошкам, ожидающим котят и кормящим. Навредить животному может не только недостаток, но и излишек пищи, ее неправильный состав. В естественных условиях кошка сама себе находит добычу. Именно такой естественной добычи не хватает для правиль- ного формирования и нормальной жизнедеятельности до- машним кошкам. При содержании в комнате функцию «добытчика» берет на себя хозяин.

Пища для животных – источник физической энергии, обмена веществ в организме. Благодаря ей форми- руется скелет, происходит смена шерстяного покрова. Для беременных кошек это основа питания плода, для кормящих – источник образования молока.

Наши домашние питомцы!

Наши домашние питомцы!

Наши домашние питомцы!

Наши домашние питомцы!

Наши домашние питомцы!

Наши домашние питомцы!

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

Номер материала: ДБ-902369

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тема занятия №12 «Такие разные собаки, такие разные кошки»

Учитель: Чурсина Галина Григорьевна

Цель: познакомить обучающихся с некоторыми породами кошек и собак, их ролью в жизни человека; воспитывать чуткость, любовь к животным, желание оказать помощь обездоленным животным; развивать любознательность, внимание.

образовательные: систематизировать знания о домашних животных, познакомить с некоторыми породами кошек и собак, их особенностями;

развивающие: развитие коммуникативных навыков в ходе групповой работы, способствовать развитию устной (монологической) речи и обогащению словарного запаса, совершенствовать общеучебные умения;

воспитательные: воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним.

Предметные умения: Научатся приводить примеры разных пород кошек и собак; различать породы. Обсудят роль кошек и собак в нашей жизни. Получат возможность научиться ответственному отношению к нашим любимцам.

Личностные УУД: самооценка готовности к уроку, интерес к изучению темы, формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении. понимание собственных достижений при освоении учебной темы.

Регулятивные УУД: организация рабочего места, уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, применять знания, полученные на других предметах, корректировать работу по ходу её выполнения.

Познавательные УУД: пробуждение имеющихся знаний интереса к получению новой информации поиск и выделение необходимой информации, уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, преобразовывают информацию

Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других.

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

-Ребята, чтобы отвечать правильно на мои вопросы, нужно внимательно их слушать. И в начале занятия давайте вспомним, что мы изучали раньше.

-Закончи предложение одним словом.

а) Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство, называются …(дикие)

б) Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве, называются …(домашние)

Белка, ворона, корова, курица, медведь, овца, заяц, лягушка, акула, лошадь.

-Каких домашних питомцев держите вы дома?

Сообщение темы и целей

— Ребята, отгадайте загадки и узнаете о каких животных пойдет речь на нашем занятии.

1) Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается. (Собака)

2) Этот зверь живёт лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы.

Он, мурлыча, песнь поёт,

Только мышь его боится…

— Ребята, о каких животных мы поговорим сегодня?

Работа над темой занятия

-Да, кошки ловят мышей, но не из–за того, что мы этого хотим, а ради собственного удовольствия. Они очень эгоистичны и возле нас тогда, когда им этого хочется.

Очень давно кошки и собаки живут рядом с человеком. В древности кошки были дикими животными, человек охотился на них, чтобы добыть себе мясо на пропитание и шкурки для одежды. И только когда люди заметили, что кошки ловко справляются с грызунами, они по достоинству оценили это животное. Родиной домашней кошки является Африка. Кошка – это обыкновенное домашнее животное, но с необыкновенными качествами.

Кошка живёт рядом с человеком более 4000 лет. На свете около 60 разных пород кошек.

-Какие породы кошек вам знакомы? (Ответы детей)

-Но большинство тех кошек, которые живут в наших квартирах, ни к какой породе не относятся. Их называют просто – трёхшёрстные или домашние кошки.

Откройте тетради на стр. 20. Рассмотрите рисунки с породами кошек. И по ней рассматриваем те породы, о которых будем говорить.

Сиамские кошки родом из Сиама. Узнать их можно по концевой окраске. Рождаются котята снежно-белые и темнеют постепенно на концах лап, ушей, носа и хвоста. Уши большие, заострённые. Глаза голубые. У взрослого животного шея длинная, ноги тонкие. Шерсть короткая, блестящая.

Сейчас речь пойдёт о персидской кошке, которую называют «самой спокойной леди», а за угрюмым личиком скрывается интеллигентная кошка.

Она аккуратна по отношению к предметам, ничего не роняет, хотя очень подвижна, Она прекрасно охотится за мышами. Элегантна и ухожена. Точное происхождение персидской кошки наукой не установлено.

— А сейчас мы услышим о самой большой домашней кошки.

Крупнейшая порода, самцы которых весят до 8 кг, а самки 5 кг. Высота взрослых кошек достигает от 25 до 41 см, а общая длина с хвостом до 120 см

Во Франции – если кошка сама приходит в дом, надо её хорошо принять, и она принесёт счастье.

В России в новый дом пускают перед собой кошечку на счастье.

— Запишите понравившийся вам факт в тетрадь на стр. 21.

На носочках встала

Лапки вверх подняла

За мышкой побежала

-Сколько их и какие они разные?

Давным – давно, 40 миллионов лет назад, появились предки этих животных – миадисы. Прошло немало времени, прежде чем появилась собака. Волк. Дикая собака или шакал до сих пор не знают, кто из них был пра-пра-прадедом современной собаки. В те давние времена, когда охота была главным занятием, человек позавидовал быстроте и чутью собаки, а собака – уму и силе человека. С этого и началось. Собака пришла в пещеру человека и стала охотиться вместе с ним. Потом уже вывели множество пород собак. Сейчас на земле более 400 пород собак. Человек всегда старался вырастить собак, которые соответствовали его нуждам. Поэтому принято считать, что породы собак можно распределить на три группы.

— Собак можно разделить на группы по роду занятий. Если первая группа собак занята охотой, то как называется эта группа? (охотничьи)

Охотничья порода выведена в России. Узкая, высокая, длинная. Используется для охоты на зайцев, лисиц, волков. Некоторые борзые решались выходить даже на кабанов и медведей. Русская борзая обычно бывает уравновешенной, неагрессивной, мало лает; она послушна, льнёт к своему хозяину, к другим злобна. Как и другие борзые, она любит пробежаться на воле, и поэтому маленькие городские квартиры очень стесняют её. Большинство русских псовых борзых плохо переносят жару.

-Охотничьи собаки помогают людям на охоте. И на охоте ведут себя по-разному.

Легавые (сеттеры, пойнтеры) – найдут дичь по запаху, молча застынут в стойке и этим указывают охотнику, где затаилась птица.

Гончие – с огромным лаем преследуют зверя.

-Человек приручил собаку не только за охотничьи качества, но и за верную службу. А раз должны служить, значит, какая это вторая группа? (служебные)

К служебным собакам относятся овчарки. Их называют собаки – пастухи. Они нужны для защиты домашних животных от хищников.

-К служебным собакам относится спасательная собака – сенбернар.

Доклад о сенбернаре

Самой известной породой спасательных собак является сенбернар. Триста лет назад эта крупная порода собак была выведена монахами в Швейцарии и использовалась для поиска и спасения заблудившихся и замерзающих путников в горах. Широкую известность приобрёл легендарный сенбернар Барри, который за 12 лет своей жизни спас более 40 человек от верной смерти. Сенбернар – добродушная собака, любящая детей.

-А Ньюфаундленд – это собака, которая хорошо плавает и может спасать утопающих. Она добродушная, верная, бесстрашная, ласковая к детям, но при этом бдительный страж.

-А это декоративные собаки: чау-чау, пудель, йоркширский терьер, пекинес.

-Назначение служебных и охотничьих собак нам понятно, но зачем нужны декоративные собаки? С ними не охотятся, они не пасут стада и не разыскивают преступников. Как вы считаете? (ответы детей)

И всё же польза от декоративных собак несомненна. Бесконечно преданные, они приносят радость одиноким людям. Рядом с собакой ребёнок никогда не вырастет жестоким, но научится быть в ответе за другое существо. Сколько весёлых минут доставит пёс своими играми и проказами. А если возникает опасность, даже самая маленькая и слабая собака самоотверженно бросится на защиту хозяина. Декоративные собаки выступают в цирке.

— Трудно даже представить себе, сколько подвигов больших и малых, известных и неизвестных совершили собаки. И не случайно во многих странах установлены памятники этим необыкновенным животным.

1. В Санкт – Петербурге, где работал учёный Павлов, установлен памятник собаке, которая служила науке.

2. В Париже на фоне стены, изображающей горы. Стоит собака, а на её спине сидит ребёнок. Малыш крепко обнял руками шею собаки. Это памятник сенбернару Барри – собаке, которая в Альпийских горах спасла 40 человек во время снежных заносов. Среди спасённых им людей был замёрзший мальчик, лежавший под снежной лавиной рядом с погибшей матерью. Барри распластался на теле мальчика, чтобы согреть его, и лизал ему лицо до тех пор, пока ребёнок не пришёл в себя. Затем Барри привёл его к ближайшему жилью.

3. В Берлине – собаке-проводнику слепых.

4. В Италии – Верному, который 14 лет каждый вечер приходил встречать хозяина-убитого на войне.

Их не любить никак нельзя.

Они помощники в труде –

Они и выручат в беде,

И в дружбе очень верные.

-О собаках, их преданности, красоте, уме можно рассказывать много.

Каждый человек мечтает о собаке.

В последнее время на улицах города много брошенных собак. Бездомная собака – брошенный друг, которого предали и довели до озлобления и отчаяния.

Ах, плохо бездомным,

Никто нас не любит,

Нас к себе не пускает…

От мук одиночества!

И нам человеческой

Без друга – хозяина,

Но кто нас полюбит,

Об этом ни капельки

Сделайте вывод из всего сказанного? (ответы детей)

— А сейчас информацию, которая прозвучала, вы можете использовать при выполнении заданий на странице 22-23 рабочей тетради.

(самостоятельная работа с последующей коллективной проверкой)

Буду рада услышать на следующем уроке рассказ о ваших питомцах. Приносите, рассказывайте, показывайте. Читайте книги о домашних питомцах.

Наше занятие закончилось. Можно много еще говорить о животных.

— Что интересного, нового вы узнали о своих четвероногих друзьях?

Под руководством учителя дети встают, на правую ладонь мысленно кладут знания, с которыми пришли на урок, на левую – те, которые получили на уроке. По команде учителя ладошки соединяются в хлопке (знания объединились), и дети хором говорят «СПАСИБО».

— Герои нашего урока прощаются с нами. Спасибо за работу!

Источник

Такие разные кошки и собаки

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

Тебе, наверное, скучно одному?

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

Счастливая история за октябрь 2021 года

Дорогие друзья! Представляю ВАМ счастливую историю за октябрь 2021 года! Благодаря вашим лайкам, репостам и распространению информации многие животные обретают дома и своих любящих хозяев! Не будте равнодушными, давайте искать дом несчастным бездомышам вместе! https://www.youtube.com/watch?v=p5qrne_OUb4

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

Продолжение поста «Радость»

Всех приветствую. Хочу поделиться, как сейчас дела у моего нового семейства. Многие говорили, что будет безумно тяжело и квартиру нам не жалко. Но вот прошёл почти месяц и, как мне кажется, большинство трудностей уже пройдено.

Какие трудности были поначалу. Рыся отказывалась воспринимать какую-либо когтеточку и успела загубить один стул на кухне из кожзама. Не считаю это особой потерей. В итоге, было куплено 4 вида когтеточек и, наконец, она начала драть картонную за 400 рублей. Т.к. я не держал раньше кошек, то велся на рекламу, что там все обработано кошачьей мятой и кошка будет визжать от восторга. Нигде в рекламе не было упомянуто, что это только на половозрелых кошек действует. В-общем, сейчас она точит когти об две картонных когтеточки и об одну здоровенную, метровую палку обмотанную веревкой.

Вторая сложность возникла из за того, что Блэки начала жрать наполнитель из кошачьего туалета. Честно говоря, разок, было подозрение, что она закусила не только наполнителем. Экстренно было принято решение приучать кошку ходить на унитаз. Был приобретён лоток, который ставится на унитаз, а потом в нем должны прорезаться дырки и, по идее, кошка через пару месяцев, станет ходить на унитаз и без лотка. Не знаю уж получится ли, но пока меня прекрасно устраивает, что она ходит в такой лоток без дырок:

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

Приучили за один день. Сперва новый лоток поставили на то же место, где стоял обычный, а после того, как она разок сходила, поставили на унитаз и показали ей. Как только сделала дела, сразу вкусняшку.

Вторая проблема была в том, что Блэки, в силу возраста, не фига не умела играть. Все игры сводились к тому, что она дико грызла бедную кошку. Зубки острые и кусалась она очень больно. Кошка начинала защищаться и мы боялись, что дело может закончится выцарапанными глазами, Поэтому был проведён ускоренный курс по обучению сдерживаться. Мы с женой начинали с ней играть намерянно давая ей руки под кусь. Когда она больно кусала, то мы дурными голосами визжали и руки убирали. За пару недель она приучилась прикусывать нежно. Конечно, периодически, она ещё прикусывает больно, в разгаре игры, но происходит это гораздо реже.

В туалет Блэки научилась уже ходить исключительно на пелёнку, а ей нет ещё и 3х месяцев. Пеленки лежат в 2х местах в квартире. Сбои бывают когда нет никого дома, они бесятся и пелёнки сбивают в кучу, тогда лужи получаются где-то рядом).

Ну а так, самая большая проблема, это то, что они высыпаются за день и не дают нормально спать ночью. Мы стараемся их выматывать вечером, но все равно, в 6 утра они подрываются и начинают играть. Тяжко, конечно, но терпимо.

Источник

Внеурочная деятельность «Мы-твои друзья»

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

Презентация к внеурочной деятельности «Мы-твои друзья». Разработана к конкурсу методических разработок. Описание работы над вторым разделом программы.

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

Содержимое разработки

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

Название конкурсной работы

Методика реализации программы «Мы-твои друзья!»

Раздел «Как мы появились в доме человека».

Ловицкая Татьяна Александровна

Учитель начальных классов, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Школа – полное и краткое наименование

Адрес, номер телефона, электронная почта педагога

МАОУ Видновская СОШ № 9

Московская область, Ленинский р-он, д. Сапроново, мкр. Купелинка, д.15, кв. 39,

Стаж участия в программе

4. Школа для животных: как правильно воспитывать питомцев (5 часов)

1.Давай познакомимся! (8 часов)

Вид деятельности (форма)

Общение в мире животных.

Количество часов по плану

На каком языке общаются кошки и собаки.

Почему люди заводят домашних животных. Выбор питомца — очень ответственный шаг.

Работа в парах с элементами тренинга «Пойми меня!» Игровое задание «Озвучиваем фильм».

Игровое задание «Озвучиваем фильм»

Просмотр и обсуждение видеофрагментов и/или презентаций на тему «Школа-Четыре лапы» Подготовка индивидуальных проектов «Мой питомец».

Подготовка индивидуальных проектов «Мой питомец».

Подготовка индивидуальных проектов «Мой питомец»

5. На приёме у Айболита (4 часа)

Первый шаг — очень ответственный.

Выставка литературы, посвященной домашним питомцам.

2.Как мы появились в доме человека. Мы — очень разные. (6 часов)

6. Мы с тобой — друзья! (5 часов)

Как кошки и собаки появились в доме человека.

Конкурс плакатов «Важные правила».

Знакомимся с родословным деревом кошек и собак.

«Образы животных в произведениях искусства. Знаменитые кошки и собаки».

Удивительные факты про кошачьих и собачьих.

Такие разные собаки, такие разные кошки.

«Необычная прогулка. Про наши праздники и будни. Среди нас тоже есть звезды!»

Коллективный проект «Удивительная выставка»

Такие разные и такие прекрасные!

Конкурс знатоков «Что, где, когда».

Газета про хвостатых полосатых.

3. Как мы устроены и, как за нами ухаживать. (6 часов)

Как ухаживать за нашими питомцами.

Четыре лапы, хвост и не только.

Удивительные факты про кошачьих и собачьих.

Как за нами ухаживать.

Как я ухаживаю за своим питомцем.

Каждой кошке и собаке нужен дом.

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

Выполняя разные задания, ребята не только получают информацию, также начинают проверять полученные знания на практике, учатся договариваться, слушать друг друга.

Данный курс мы реализовываем в рамках внеурочной деятельности в форме:

— в рамках проектной деятельности;

— конкурсов рисунков и плакатов

— подготовка и разыгрывание разнообразных сказок, инсценировок.

-коммуникативные навыки в общении между детьми, между детьми и учителем, между детьми и родителями;

— развитие и системность;

-вовлеченность семьи в реализацию программы;

— расширение словарного запаса детей по средствам художественной литературы

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

1.Знакомимся с родословным деревом кошек. Про наших родственников.

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

2. Знакомимся с родословным деревом собак.

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

3. Как человек нас приручил.

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

4. Такие разные собаки и кошки. Породы кошек

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

5. Такие разные собаки! Породы собак.

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

6. Как выбрать питомца? Где взять питомца?

такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть фото такие разные собаки такие разные кошки. Смотреть картинку такие разные собаки такие разные кошки. Картинка про такие разные собаки такие разные кошки. Фото такие разные собаки такие разные кошки

Информационные источники, используемые в конкурсной работе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *