такие разные эмоции конспект занятия

Конспект занятия для детей средней группы «Такие разные эмоции»

такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть фото такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть картинку такие разные эмоции конспект занятия. Картинка про такие разные эмоции конспект занятия. Фото такие разные эмоции конспект занятия Юлия Миндрова
Конспект занятия для детей средней группы «Такие разные эмоции»

Ход ЗАНЯТИЯ

– Здравствуйте, ребята! Я шла к вам на занятие и встретила по дороге почтальона. Он передал мне необычное письмо. Давайте посмотрим, что за письмо? Так, детский сад «Золотой ключик» детям. Это письмо вам. От кого оно? От смешарика Ежика. Знаете такого? Прочтем письмо? Слушайте внимательно.

Здравствуйте ребята! Пишет Вам Ежик из страны Смешариков. Если кто меня не знает высылаю свою фотографию (2 слайд). Любимое мое занятие – составление разных коллекций: фантиков, грибов, кактусов.Предметы для своих коллекций я ищу везде: в горах, море, даже в темном лесу. Совсем недавно я забрел в один из таких лесов в поисках чего-то нового для своей коллекции. И вдруг я вышел на поляну, на которой стоял красивый дворец (3 слайд). Мне стало интересно и я зашел в этот дворец. Там жили разные эмоции: радость, злость, испуг, удивление и другие (4 и 5 слайды). Оказалось, что в этот день в их царство пробрался злой волшебник Грустиплач (6 слайд). Он перессорил все эмоции между собой, а я очень люблю всех мирить, даже тех, кто не хочет мириться ни в какую. И мне это удалось. Злой волшебник рассердился на меня и запер в темнице. А еще он отобрал у меня мой смех, а я так люблю смеяться. Помогите мне вернуть мой смех и выбраться из темницы его дворца, а для этого выполните задания злого волшебника Грустиплача. Спасибо Вам ребята, я верю в то, что вы легко справитесь со всеми его заданиями.

– Ну, что ребята, мы сможем помочь Ежику? – При каждом правильно выполненном задании мы будем ближе подходить к замку злого волшебника Грустиплача, чем ближе будем подходить, тем лучше нам он будет виден, а пока мы его не видим. – Приступим к первому заданию.

Упражнение «Изобрази эмоцию»

Грустиплач дает такое задание: изобразить двух жителей дворца эмоций. 1 пиктограмма – радость (7 слайд).

– А как выглядит человек, когда он радуется? (Глаза блестят, на губах улыбка). – Посмотрите какие красивые лица у тех, кто радуется (8 слайд). – Ребята, а когда вам бывает радостно? (Когда приходит мама, читают книги, покупают игрушку, сладости.) – Видите, как много у нас поводов для радости (9 слайд). – Вспомните, что-нибудь радостное и когда я досчитаю до 3 все вместе изобразим радость. Хорошо. Вот и уже немного стал виден дворец злого колдуна Грустиплача (10 слайд).

2 пиктограмма – злость.

– Как выглядит человек, когда злится? (Лицо сердитое, губы сжаты, брови нахмурены, глаза злые) – 11 слайд. – Какие мы некрасивые, когда злимся (12 слайд). А когда вы злитесь? (Когда обижают, что-то не получается) – 13 слайд. – Давайте попробуем на счет 3 показать, как мы злимся. (Еще один кусочек дворца – 14 слайд).

Упражнение «Способы овладения негативным эмоциональным состоянием»

– Грустиплач считает, что если человек злится, то это может продолжаться очень долго. Как вы считаете, что можно сделать, чтобы злость быстро ушла от вас? (Развеселить себя, нарисовать что-нибудь красивое, побить подушку, порвать бумагу, поиграть в веселую игру, посмотреть интересный мультик, почитать веселую книгу, съесть конфетку, полепить из пластилина, побегать на улице, попускать мыльные пузыри) – 15 слайд. – Злиться вредно для здоровья.С какими людьми приятнее общаться: с добрыми или злыми? – Молодцы, он не знал, что вы сможете найти ответ на этот вопрос. (16 слайд).

– Ой, тут какие-то ладошки. Так, что же это за задание? Грустиплач не верит, что мы сможем выполнить это задание, потому что здесь нужно быть очень внимательными и запомнить порядок выполнения действий (17 слайд).А порядок такой: Если я покажу синюю ладошку, то нужно всем вместе громко кричать звук «А», если зеленую, то нужно всем вместе громко хлопать, если красную, то нужно сидеть тихо-тихо. Давайте вспомним и потренируемся. Ну, а теперь очень внимательно выполняем это задание злого волшебника (18 слайд).

Игра «Волшебный мешочек»

– Грустиплач сложил в этот мешочек разные небольшие предметы и заколовал мешочек так, чтобы вы с закрытыми глазами на ощупь не смогли угадать, что там находится. Кто первый рискнет справиться с этим заданием? – Молодцы! Еще одна часть замка появилась (19 слайд).

Упражнение «Найди отличия»

– Перед нами следующее задание (20 слайд). Грустиплач как мог нарисовал двух жителей дворца эмоций. Какие это эмоции? Они вроде бы немного похожи, но на самом деле у них есть 5 отличий. Нужно найти все отличия. – Молодцы, вот и последняя часть замка появилась (21 слайд).

Упражнение «Башня радости»

– А вот и Ежик, но к нему еще не вернулся смех (22 слайд). Грустиплач всегда грустный, злой и очень часто плачет, чтобы действие его волшебства

закончилось и к Ежику вернулся смех, нужно построить башню радости. Для этого каждому по очереди нужно рассказать, что ему нравится или что его радует. Я назову, что мне нравится и протяну руку ладонью вверх, а вы по очереди будете подходить, называть, что вам нравится или что вас радует и класть свою руку на мою ладонь. Какая хорошая башня радости у нас получилась, а Ежик снова смеется. Тихонько садитесь на места, а Ежик в знак благодарности и на память о нашем сказочном занятии дарит вам волшебные медальки со своей фотографией, а на обратной стороне написано волшебное слово «Улыбнись». Пусть когда вам грустно или вы злитесь, то эта медалька вам поможет стать веселее и добрее. (Под песню «Улыбка каждому вручается медалька с изображением Ежика).

– Наше сказочное занятие подошло к концу. – Что вам запомнилось и понравилось? – Какая эмоция вам больше всего понравилась?

– У человека, когда он злится некрасивое лицо, сердитое, глаза злые. Надо всегда относиться к людям доброжелательно, приветливо, тогда и к вам будут относиться так же. Хорошо, когда у человека радостное настроение, тогда любое дело получается.

такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть фото такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть картинку такие разные эмоции конспект занятия. Картинка про такие разные эмоции конспект занятия. Фото такие разные эмоции конспект занятияКонспект занятия средней логопедической группы «Мы разные, но мы равные!» Конспект занятия средней логопедической группы. Тема: «Мы разные, но мы равные!» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное,.

такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть фото такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть картинку такие разные эмоции конспект занятия. Картинка про такие разные эмоции конспект занятия. Фото такие разные эмоции конспект занятияДидактическая игра «Такие разные эмоции» из деревянных ложек Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию пособие, которое было изготовлено для итогового тренинга по развитию эмоций у детей старшего.

такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть фото такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть картинку такие разные эмоции конспект занятия. Картинка про такие разные эмоции конспект занятия. Фото такие разные эмоции конспект занятияКонспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познание, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть фото такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть картинку такие разные эмоции конспект занятия. Картинка про такие разные эмоции конспект занятия. Фото такие разные эмоции конспект занятияКонспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть фото такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть картинку такие разные эмоции конспект занятия. Картинка про такие разные эмоции конспект занятия. Фото такие разные эмоции конспект занятияКонспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.

Источник

Конспект развивающего игрового тренинга «Такие разные эмоции»

• формирование понятия об эмоциях радости и злости, обозначение их схематического изображения, сплочение детского коллектива и установление положительного эмоционального настроя в группе.

• Актуализировать опыт и знания из области эмоциональной сферы, способствовать осмыслению своих состояний и пониманию того, что негативные эмоции отнимают здоровье, а позитивные способствуют его сохранению;

• Обучать способам выражения негативных эмоций в социально приемлемой форме;

• Вырабатывать умение владеть различными мышцами (лица, рук, развивать волевую регуляцию поведения;

Развивать кинестетические ощущения, восприятие формы предметов;

• Упражнять внимание и мышление;

• Способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе;

Оборудование: конверт с письмом; волшебный мешочек с различными предметами; магнитофон и аудиозапись песни «Улыбка», спокойная музыка; шкатулка с медальками для каждого ребенка; 3 ладошки из цветного картона.

Продолжительность занятия: 20 минут

Возрастная группа: 5-6 лет

Ход занятия

(Дети и педагог-педагог психолог сидят на полу в кругу)

Педагог-психолог: Здравствуйте ребята. Проходите, присаживайтесь (1 слайд).

Педагог-психолог: Сегодня мы с вами встретились, чтобы немного поговорить, поиграть и лучше узнать друг друга. Ребятки, а с каким настроением вы сегодня пришли к нам? Вот у меня настроение просто чудесное! А у вас? (ответы детей)

Педагог-психолог: А сейчас я предлагаю поиграть и поближе познакомиться. Вы согласны?

Упражнение «Давайте поздороваемся»

Цель: Упражнение направлено на продолжение знакомства, создание непринужденной психологической атмосферы в группе.

Педагог-психолог: Ребята мы с вами все умеем здороваться. Обычно люди здороваются с помощью речи, они говорят «Здравствуйте» или «Привет». Мужчины обычно пожимают руки. Я сегодня предлагаю вам поздороваться по-другому. Мы будем называть друг друга ласково. Например, здравствуй, Машенька.

(Дети здороваются друг с другом, называя имена друг друга ласково)

Педагог-психолог: Я шла к вам на занятие и встретила по дороге почтальона. Он передал мне необычное письмо. Давайте посмотрим, что за письмо? Так, детский сад «Золотой ключик» детям. Это письмо вам. От кого оно? От смешарика Ежика. Знаете такого? Прочтем письмо? Слушайте внимательно.

Здравствуйте ребята! Пишет Вам Ежик из страны Смешариков. Если кто меня не знает, высылаю свою фотографию (2 слайд). Любимое мое занятие – составление разных коллекций: фантиков, грибов, кактусов.Предметы для своих коллекций я ищу везде: в горах, море, даже в темном лесу. Совсем недавно я забрел в один из таких лесов в поисках чего-то нового для своей коллекции.

И вдруг я вышел на поляну, на которой стоял красивый дворец (3 слайд). Мне стало интересно, и я зашел в этот дворец. Там жили разные эмоции: радость, злость, испуг, удивление и другие (4 слайд).

Оказалось, что в этот день в их царство пробрался злой волшебник Грустиплач (5 слайд). Он перессорил все эмоции между собой, а я очень люблю всех мирить, даже тех, кто не хочет мириться ни в какую. И мне это удалось. Злой волшебник рассердился на меня и запер в темнице. А еще он отобрал у меня мой смех, а я так люблю смеяться. Помогите мне вернуть мой смех и выбраться из темницы его дворца, а для этого выполните задания злого волшебника Грустиплача. Спасибо Вам ребята, я верю в то, что вы легко справитесь со всеми его заданиями.

Педагог-психолог: Ну, что ребята, мы сможем помочь Ежику? (ответы детей). При каждом правильно выполненном задании мы будем ближе подходить к замку злого волшебника Грустиплача, чем ближе будем подходить, тем лучше нам он будет виден, а пока мы его не видим.

Педагог-психолог: Ну что ребята, готовы? Приступим к первому заданию (ответы детей).

Упражнение «Изобрази эмоцию»

Цель: актуализация знаний об эмоциях, умение их изображать и узнавать.

Педагог-психолог говорит о том,что Грустиплач дает такое задание: изобразить двух жителей дворца эмоций. 1 пиктограмма – радость (6 слайд).

После просмотра и изображения эмоции,педагог-психолог задает следующие вопросы:

– А как выглядит человек, когда он радуется? (Глаза блестят, на губах улыбка).

– Посмотрите, какие красивые лица у тех, кто радуется (7 слайд).

– Ребята, а когда вам бывает радостно? (Когда приходит мама, читают книги, покупают игрушку, сладости.)

– Видите, как много у нас поводов для радости (8 слайд).

– Вспомните, что-нибудь радостное и когда я досчитаю до 3 все вместе изобразим радость. Хорошо. Вот и уже немного стал виден дворец злого колдуна Грустиплача (9 слайд) (дети выполняют задания).

2 пиктограмма – злость.

– Как выглядит человек, когда злится? (Лицо сердитое, губы сжаты, брови нахмурены, глаза злые) – 10 слайд.

– Какие мы некрасивые, когда злимся (11 слайд). А когда вы злитесь? (Когда обижают, что-то не получается) – 12 слайд.

– Давайте попробуем на счет 3 показать, как мы злимся. (Еще один кусочек дворца – 13 слайд) (дети выполняют задания).

Упражнение «Способы овладения негативным эмоциональным состоянием»

Цель: обучение способам выражения негативных эмоций в социально приемлемой форме.

Педагог-психолог: Грустиплач считает, что если человек злится, то это может продолжаться очень долго. Как вы считаете, что можно сделать, чтобы злость быстро ушла от вас? (Развеселить себя, нарисовать что-нибудь красивое, побить подушку, порвать бумагу, поиграть в веселую игру, посмотреть интересный мультик, почитать веселую книгу, съесть конфетку, полепить из пластилина, побегать на улице, попускать мыльные пузыри) – 14 слайд.

– Злиться вредно для здоровья.С какими людьми приятнее общаться: с добрыми или злыми? (ответы детей).

– Молодцы, он не знал, что вы сможете найти ответ на этот вопрос. (15 слайд).

Цель: развитие внимания, волевой регуляции поведения.

Педагог-психолог: Ой, тут какие-то ладошки. Так, что же это за задание?

Грустиплач не верит, что мы сможем выполнить это задание, потому что здесь нужно быть очень внимательными и запомнить порядок выполнения действий (16 слайд).А порядок такой: Если я покажу синюю ладошку, то нужно всем вместе громко кричать звук «А», если зеленую, то нужно всем вместе громко хлопать, если красную, то нужно сидеть тихо-тихо. Давайте вспомним и потренируемся. Ну, а теперь очень внимательно выполняем это задание злого волшебника (17 слайд) (дети выполняют задание).

Игра «Волшебный мешочек»

Цель: развитие кинестетических ощущений, восприятия формы предметов

Педагог-психолог: Грустиплач сложил в этот мешочек (слайд 18) разные небольшие предметы и заколдовал мешочек так, чтобы вы с закрытыми глазами на ощупь не смогли угадать, что там находится. Кто первый рискнет справиться с этим заданием (дети выполняют задание).

– Молодцы! Еще одна часть замка появилась (19 слайд).

Цель: учить детей снимать мышечное напряжение, закреплять эмоциональные состояния: радости, интереса, удовольствия и т. д.

Педагог-психолог: Перед нами следующее задание (20 слайд). Я предлагаю вам несколько раз вдохнуть и выдохнуть (звучит спокойная музыка). Отлично. Широко улыбнитесь своему соседу справа, а теперь – соседу слева. Наморщите лоб – удивитесь, нахмурьте брови – рассердитесь, наморщите нос – вам что-то не нравится. Расслабьте мышцы лица, лицо спокойное. Поднимите и опустите плечи. Вдох-выдох, молодцы (дети выполняют задание).

– Молодцы, вот и последняя часть замка появилась (21 слайд).

3. Заключительная часть

Заключительный шеринг (все рассаживают на полу кругом).

Педагог-психолог: А вот и Ежик, но к нему еще не вернулся смех (22 слайд). Грустиплач всегда грустный, злой и очень часто плачет, чтобы действие его волшебства закончилось, и к Ежику вернулся смех, нужно построить башню радости.

Для этого каждому по очереди нужно рассказать, что ему нравится или что его радует. Я назову, что мне нравится и протяну руку ладонью вверх, а вы по очереди будете подходить, называть, что вам нравится или что вас радует и класть свою руку на мою ладонь. Какая хорошая башня радости у нас получилась, а Ежик снова смеется (слайд 23).

Цель: получить обратную связь, подвести итог занятия.

Какие вы замечательные ребята! Я получила большое удовольствие от общения с вами. А как хорошо вы умеете изображать радость, удивление. А вам понравилось сегодняшнее занятие? Что вам понравилось? (обсуждение занятия, ответы детей).

Тихонько садитесь на места, а Ежик в знак благодарности и на память о нашем сказочном занятии дарит вам волшебные медальки со своей фотографией, а на обратной стороне написано волшебное слово «Улыбнись». Пусть когда вам грустно или вы злитесь, то эта медалька вам поможет стать веселее и добрее (слайд 24, под песню «Улыбка каждому вручается медалька с изображением Ежика).

1. Бикташева, Н. П. Страна разноцветных эмоций [Текст]/ Н. П. Бикташева. // Воспитатель ДОУ. – 2011.– № 1. – С. 51-52.

2. Минаева, Е. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. – М. : АРКТИ, 2003. – 48 с. (Развитие и воспитание дошкольника).

3. Хухлаева, О. В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки. – М. : Генезис, 2006. –176: илл. – (Психологическая работа с детьми).

4. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ [Текст]/ Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина. – М. :Айрис-пресс, 2007.– 160 с.

5. Психогимнастика/ под ред. М. М. Буянова – 2-е издание. – М. :Просвещение: Владос, 1995. – 160 с. : илл.

Источник

Конспект психологического занятия «Такие разные эмоции»

1. Приветствие

Психолог: Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? (дети отвечают) Здорово! Хотите узнать, чем мы сегодня с вами будем заниматься? (дети отвечают) А сегодня мы поговорим с вами об эмоциях.

2. Беседа об эмоциях

Психолог: Ребята, вы знаете, что такое эмоции? (дети отвечают) Правильно, эмоции это то, что мы чувствуем по отношению к чему-либо. С помощью эмоций мы выражаем свое отношение к происходящему. Вот и сейчас, когда вы слушаете меня, у вас наверняка возникло определенное отношение к моим словам, ваши лица могут выражать либо скуку, либо любопытство, либо удивление и еще какую-то эмоцию. Значит, эмоции выражаются через мимику или выражение лица. А какие вы знаете эмоции? (дети отвечают) Хорошо. Тогда сейчас мы немного побеседуем с вами.

(Психолог достаёт карточки «Настроение» и показывает первую карточку «Радость»)

Психолог: Какая эмоция изображена на карточке? (дети отвечают) Правильно, радость! А что такое радость? (дети отвечают) Когда она возникает? (дети отвечают) А как меняется наше лицо, когда мы рады чему-то? Покажите, пожалуйста. (дети показывают) Молодцы, ребята! Действительно, радость – это очень хорошая эмоция. Возникает она, когда человек доволен тем, что происходит в его жизни. Например, когда сбываются мечты, приходят в гости друзья или дарят подарки. Когда человек рад, его взгляд становится добрым, уголки губ приподнимаются, появляется улыбка. Хорошо.

(психолог показывает карточку «Грусть») А это что за эмоция? (дети отвечают)) Когда она возникает? (дети отвечают) А как меняется наше лицо, когда нам грустно? Покажите, пожалуйста. (дети показывают) Человек начинает грустить, когда чувствует какую-то неудовлетворённость: не оправдались надежды или ожидания, случилось что-то неприятное. Например, потерялась любимая игрушка или кто-то из близких уехал в другой город. Нередко люди начинают грустить, когда на долгое время остаются одни.

(психолог показывает карточку «Скука») А это что за эмоция? (дети отвечают) Когда она возникает? (дети отвечают) А как меняется наше лицо, когда нам скучно? Покажите, пожалуйста. (дети показывают) Да, скука – неприятная эмоция, которая появляется, когда нам неинтересно заниматься чем-то. Она может возникать ненадолго, а может превратиться в постоянное состояние человека.

(психолог показывает карточку «»Обида») А это что за эмоция? (дети отвечают) Когда она возникает? (дети отвечают) А как мы выглядим, когда обижаемся? Покажите, пожалуйста. (дети показывают) Самый простой способ избавиться от этого чувства – это выразить свои чувства. Признаться себе: «Да, я обижен и попытаться разобраться что же так сильно зацепило? А еще можно поговорить с обидчиком, но не обвинять его. Например: «Мне не нравится, когда ты так говоришь, это очень обижает меня. Пожалуйста, не делай так больше».

(психолог показывает карточку «Удивление») А это что за эмоция? (дети отвечают) Когда она возникает? (дети отвечают) А как мы выглядим, когда удивлены? Покажите, пожалуйста. (дети показывают) Удивление – это реакция на неожиданную ситуацию. Эта эмоция может превращаться в другие. Если неожиданность окажется приятной, то удивление превращается в радость. Если неожиданная ситуация окажется опасной, то удивление переходит в испуг. Если безопасна – то в интерес.

(психолог показывает карточку «Гнев») А это что за эмоция? (дети отвечают) Когда она возникает? (дети отвечают) Как меняется наше лицо, когда мы злимся? Покажите, пожалуйста. (дети показывают) Это полезная эмоция? (дети отвечают) Гнев – этонеприятная, разрушающая эмоция. Если человек постоянно злится, он становится раздражительным. С ним становится трудно общаться. Как вы думаете, все люди одинаково проявляют свой гнев? (дети отвечают) Конечно, по-разному! Кто-то может ударить, кто-то нагрубить собеседнику. Поэтому важно научиться управлять этой эмоцией. Например, прощать людям оплошности. Ведь часто бывает, что человек сказал или сделал что-то без злого умысла. В таком случае не стоит гневаться. Достаточно сказать, что его поступок нас расстроил и попросить больше так не делать.

(психолог показывает карточку «Стыд») А это что за эмоция? (дети отвечают) Когда она возникает? (дети отвечают) Как меняется наше лицо, когда нам стыдно? Покажите, пожалуйста. (дети показывают) Стыд – это неприятная эмоция, которая появляется тогда, когда человек нарушает важные нормы и правила поведения. Когда человеку стыдно, он может даже покраснеть, стать скованным. Кажется, что это плохая эмоция. Но на самом деле благодаря этой эмоции человек становится восприимчивым к чувствам и оценкам окружающих.

(психолог показывает карточку «Страх») А это что за эмоция? (дети отвечают) Когда она возникает? (дети отвечают) Как меняется наше лицо, когда нам страшно? Покажите, пожалуйста. (дети показывают) О страхе мы недавно с вами говорили. Это эмоция, которая возникает в ситуации реальной или воображаемой опасности. При этом проявляться он может совершенно по-разному – от испуга до ужаса. Несмотря на то, что чувствовать страх неприятно, он очень полезен, так как предупреждает человека об опасных ситуациях.

(психолог показывает карточку «Интерес») А это что за эмоция? (дети отвечают) Когда она возникает? (дети отвечают) Как меняется наше лицо, когда мы интересуемся чем-то? Покажите, пожалуйста. (дети показывают) Интерес подталкивает человека к тому, чтобы узнать что-то новое.

3. Рефлексия

Психолог: Ну что, вам понравилось наше занятие? (дети отвечают) а теперь давайте каждый из вас скажет, что полезного или интересного было сегодня. Что вам запомнилось больше всего? (дети отвечают)

4. Упражнение «Передай другу улыбку»

Психолог: Молодцы! А теперь наше занятие подошло к концу. Что мы делаем в конце каждого занятия, кто помнит? (ответы детей: передаём улыбку). Правильно! Мы передаём улыбку. Чтобы это сделать, нам нужно всем встать в круг и взяться за руки. А теперь я передаю улыбку своему соседу справа, он передаёт следующему и так по кругу. (дети передают улыбку)

такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть фото такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть картинку такие разные эмоции конспект занятия. Картинка про такие разные эмоции конспект занятия. Фото такие разные эмоции конспект занятияДидактическая игра «Такие разные эмоции» из деревянных ложек Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию пособие, которое было изготовлено для итогового тренинга по развитию эмоций у детей старшего.

такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть фото такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть картинку такие разные эмоции конспект занятия. Картинка про такие разные эмоции конспект занятия. Фото такие разные эмоции конспект занятияФотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики» Декабрь в этом году недвусмысленно дал понять, что нынешняя зима в лучшем случае серьёзно задерживается, а в худшем и вовсе ушла в отпуск.

такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть фото такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть картинку такие разные эмоции конспект занятия. Картинка про такие разные эмоции конспект занятия. Фото такие разные эмоции конспект занятияКонспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познание, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Методические.

такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть фото такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть картинку такие разные эмоции конспект занятия. Картинка про такие разные эмоции конспект занятия. Фото такие разные эмоции конспект занятияКонспект НОД по экологии в старшей группе «Лес. Такие разные деревья» Конспект НОД по ФЦКМ (экология) в старшей группе. Тема: «Лес. Такие разные деревья». Задачи: Образовательные: Уточнение, расширение и обобщение.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть фото такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть картинку такие разные эмоции конспект занятия. Картинка про такие разные эмоции конспект занятия. Фото такие разные эмоции конспект занятияКонспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть фото такие разные эмоции конспект занятия. Смотреть картинку такие разные эмоции конспект занятия. Картинка про такие разные эмоции конспект занятия. Фото такие разные эмоции конспект занятияКонспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.

Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции» Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции»Цель проекта:• Создание условий для ознакомления детей с миром.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *