такие образы как сфинксы гаркульи кентавры созданы следующим приемом воображения

Такие образы как сфинксы гаркульи кентавры созданы следующим приемом воображения

такие образы как сфинксы гаркульи кентавры созданы следующим приемом воображения. Смотреть фото такие образы как сфинксы гаркульи кентавры созданы следующим приемом воображения. Смотреть картинку такие образы как сфинксы гаркульи кентавры созданы следующим приемом воображения. Картинка про такие образы как сфинксы гаркульи кентавры созданы следующим приемом воображения. Фото такие образы как сфинксы гаркульи кентавры созданы следующим приемом воображения

такие образы как сфинксы гаркульи кентавры созданы следующим приемом воображения. Смотреть фото такие образы как сфинксы гаркульи кентавры созданы следующим приемом воображения. Смотреть картинку такие образы как сфинксы гаркульи кентавры созданы следующим приемом воображения. Картинка про такие образы как сфинксы гаркульи кентавры созданы следующим приемом воображения. Фото такие образы как сфинксы гаркульи кентавры созданы следующим приемом воображения

Елена Филимонова запись закреплена

Представления. Воображение. Память.

1. Генетически первичной считается … память.
ДВИГАТЕЛЬНАЯ
образная
эмоциональная
вербальная

2. Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется … памятью.
механической
ЛОГИЧЕСКОЙ
эмоциональной
аудиальной

3. % Не являются формой воображения
мечты
грезы
ИЛЛЮЗИИ
галлюцинации

4. Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества его частей или их смещение известно как…
ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ
схематизация
типизация
агглютинация

5. Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется …
восприятием
мышлением
ВООБРАЖЕНИЕМ
вниманием

6. То, что незавершенные действия запоминаются лучше, выражает эффект …
ореола
плацебо
Б.В. ЗЕЙГАРНИК
недавности

7. Такие персонажи как Дюймовочка, Змей-Горыныч, великаны созданы с помощью приема …
ГМПЕРБОЛИЗАЦИИ
схематизации
типизации
агглютинации

8. «Склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется…
гиперболизацией
схематизацией
типизацией
АГГЛЮТИНАЦИЕЙ

9. % Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является…
ведущий анализатор
ПРЕДМЕТ ВОСПРИЯТИЯ
активность субъекта
вид деятельности

10. Объем хранящейся информации в кратковременной памяти …
7±2 *ВЕРНО*
неограничен
предел неизвестен
в среднем 10

11. От процесса запоминания зависит(ят) в сохранении материала ….
только полнота
только точность
только прочность
ПОЛНОТА, ТОЧНОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ

12. % Высшим видом памяти считается … память.
двигательная
образная
эмоциональная
СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКАЯ

13. % Основанием разделения памяти на непроизвольную и произвольную является …
ведущий анализатор
предмет отражения
АКТИВНОСТЬ СУБЪЕКТА
вид деятельности

14. % Тип памяти, при котором представления памяти максимально приближены к образам восприятии называется ….
ЭЙДЕТИЧЕСКАЯ
наглядно-образная
эмоциональная
словесно-логическая

15. Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется …
долговременной
эмоциональной
произвольной
МЕХАНИЧЕСКОЙ

16. Два противоположных явления связывает ассоциация по …
смежности
скорости
КОНТРАСТУ
смыслу

17. Впервые представления об ассоциациях были сформулированы….
Сократом
АРИСТОТЕЛЕМ
Демокритом
Р. Декартом

18. % Такие образы как сфинксы, гаркульи, кентавры созданы следующим приемом воображения….
гиперболизация
схематизация
типизация
АГГЛЮТИНАЦИЯ

19. Два явления, связанных во времени или в пространстве, объединяет ассоциация по …
СМЕЖНОСТИ
скорости
контрасту
смыслу

20. Вид памяти, при котором прежде всего сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства, известен как память…
наглядно-образная
феноменальная
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ
словесно-логическая

21. % Вид памяти, включающий процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, перерабатываемой в ходе выполнения действия и необходимой только для достижения цели данного действия, называется памятью…
ОПЕРАТИВНОЙ
иконической
кратковременной
эхонической

22. Вид памяти, при котором особенно хорошо человек запоминает наглядные образы, цвет, лица и т. п., — это память …
эйдетическая
НАГЛЯДНО-ОБРАЗНАЯ
феноменальная
эмоциональная

23. % Ранней генетической формой памяти является … запоминание.
НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ
произвольное
послепроизвольное
оперативное

24. % Опосредствованная и непосредственная память различаются по…
ведущему анализатору
СИПОЛЬЗОВАНИЮ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ ЗАПОМИНАНИЯ
степени активности субъекта
видам деятельности

Источник

Психология. Представления. Воображение. Память. Тест для самопроверки

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

1. Генетически первичной считается … память.
двигательная
образная
эмоциональная
вербальная

2. Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется … памятью.
механической
логической
эмоциональной
аудиальной

3. Не являются формой воображения
мечты
грезы
иллюзии
галлюцинации

4. Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества его частей или их смещение известно как…
гиперболизация
схематизация
типизация
агглютинация

5. Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется …
восприятием
мышлением
воображением
вниманием

6. То, что незавершенные действия запоминаются лучше, выражает эффект …
ореола
плацебо
Б.В. Зейгарник
недавности

7. Такие персонажи как Дюймовочка, Змей-Горыныч, великаны созданы с помощью приема …
гиперболизации
схематизации
типизации
агглютинации

8. «Склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется…
гиперболизацией
схематизацией
типизацией
агглютинацией

9. Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является…
ведущий анализатор
предмет восприятия
активность субъекта
вид деятельности

10. Объем хранящейся информации в кратковременной памяти …
7±2
неограничен
предел неизвестен
в среднем 10

11. От процесса запоминания зависит(ят) в сохранении материала ….
только полнота
только точность
только прочность
полнота, точность и прочность

12. Высшим видом памяти считается … память.
двигательная
образная
эмоциональная
словесно-логическая

13. Основанием разделения памяти на непроизвольную и произвольную является …
ведущий анализатор
предмет отражения
активность субъекта
вид деятельности

14. Тип памяти, при котором представления памяти максимально приближены к образам восприятии называется ….
эйдетическая
наглядно-образная
эмоциональная
словесно-логическая

15. Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется …
долговременной
эмоциональной
произвольной
механической

16. Два противоположных явления связывает ассоциация по …
смежности
скорости
контрасту
смыслу

17. Впервые представления об ассоциациях были сформулированы….
Сократом
Аристотелем
Демокритом
Р. Декартом

18. Такие образы как сфинксы, гаркульи, кентавры созданы следующим приемом воображения….
гиперболизация
схематизация
типизация
агглютинация

19. Два явления, связанных во времени или в пространстве, объединяет ассоциация по …
смежности
скорости
контрасту
смыслу

20. Вид памяти, при котором прежде всего сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства, известен как память…
наглядно-образная
феноменальная
эмоциональная
словесно-логическая

21. Вид памяти, включающий процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, перерабатываемой в ходе выполнения действия и необходимой только для достижения цели данного действия, называется памятью…
оперативной
иконической
кратковременной
эхонической

22. Вид памяти, при котором особенно хорошо человек запоминает наглядные образы, цвет, лица и т. п., — это память …
эйдетическая
наглядно-образная
феноменальная
эмоциональная

23. Ранней генетической формой памяти является … запоминание.
непроизвольное
произвольное
послепроизвольное
оперативное

24. Опосредствованная и непосредственная память различаются по…
ведущему анализатору
использованию вспомогательных средств в процессе запоминания
степени активности субъекта
видам деятельности

Источник

Психология. Представления. Воображение. Память. Тест для самопроверки

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.

1. Генетически первичной считается … память.
двигательная
образная
эмоциональная
вербальная

2. Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется … памятью.
механической
логической
эмоциональной
аудиальной

3. Не являются формой воображения
мечты
грезы
иллюзии
галлюцинации

4. Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества его частей или их смещение известно как…
гиперболизация
схематизация
типизация
агглютинация

5. Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется …
восприятием
мышлением
воображением
вниманием

6. То, что незавершенные действия запоминаются лучше, выражает эффект …
ореола
плацебо
Б.В. Зейгарник
недавности

7. Такие персонажи как Дюймовочка, Змей-Горыныч, великаны созданы с помощью приема …
гиперболизации
схематизации
типизации
агглютинации

8. «Склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется…
гиперболизацией
схематизацией
типизацией
агглютинацией

9. Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является…
ведущий анализатор
предмет восприятия
активность субъекта
вид деятельности

10. Объем хранящейся информации в кратковременной памяти …
7±2
неограничен
предел неизвестен
в среднем 10

11. От процесса запоминания зависит(ят) в сохранении материала ….
только полнота
только точность
только прочность
полнота, точность и прочность

12. Высшим видом памяти считается … память.
двигательная
образная
эмоциональная
словесно-логическая

13. Основанием разделения памяти на непроизвольную и произвольную является …
ведущий анализатор
предмет отражения
активность субъекта
вид деятельности

14. Тип памяти, при котором представления памяти максимально приближены к образам восприятии называется ….
эйдетическая
наглядно-образная
эмоциональная
словесно-логическая

15. Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется …
долговременной
эмоциональной
произвольной
механической

16. Два противоположных явления связывает ассоциация по …
смежности
скорости
контрасту
смыслу

17. Впервые представления об ассоциациях были сформулированы….
Сократом
Аристотелем
Демокритом
Р. Декартом

18. Такие образы как сфинксы, гаркульи, кентавры созданы следующим приемом воображения….
гиперболизация
схематизация
типизация
агглютинация

19. Два явления, связанных во времени или в пространстве, объединяет ассоциация по …
смежности
скорости
контрасту
смыслу

20. Вид памяти, при котором прежде всего сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства, известен как память…
наглядно-образная
феноменальная
эмоциональная
словесно-логическая

21. Вид памяти, включающий процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, перерабатываемой в ходе выполнения действия и необходимой только для достижения цели данного действия, называется памятью…
оперативной
иконической
кратковременной
эхонической

22. Вид памяти, при котором особенно хорошо человек запоминает наглядные образы, цвет, лица и т. п., — это память …
эйдетическая
наглядно-образная
феноменальная
эмоциональная

23. Ранней генетической формой памяти является … запоминание.
непроизвольное
произвольное
послепроизвольное
оперативное

24. Опосредствованная и непосредственная память различаются по…
ведущему анализатору
использованию вспомогательных средств в процессе запоминания
степени активности субъекта
видам деятельности

Источник

Ответы на тесты по теме Психология

Впервые представления об ассоциациях были сформулированы.

—> Только поведение, поддающееся наблюдению, может быть описано объективно, по мнению:

Рассматривая психическую структуру человека, 3. Фрейд показал, что принципом удовольствия руководствуется:

типу решаемых задач

Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется:

Такие образы как сфинксы, гаркульи, кентавры созданы следующим приемом воображения.

По Э. Кречмеру, агрессивность и властолюбие характеризуют;

Положительное эмоциональное переживание возникает, когда реальные результаты деятельности соответствуют ожидаемым, а отрицательные – когда не соответствуют, согласно теории.

центральный отдел анализатора

Биологические процессы созревания личности ставит в основу такой подход к развитию личности:

Импульсивность, инициативность, гибкость поведения общительность, социальная адаптированность свойственны людям типа:

В работе «Маленькая книжка о большой памяти» А.Р.Лурия рассказывает о Ш. – человеке, память которого практически не имела границ, при этом сам Ш. даже не подозревал, что его память отличается от памяти других людей. Какой из перечисленных феноменов превалирует в данном примере:

Высший уровень развития способностей (творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни обществ называется:

Второй стадией развития психики является (в концепции А.Н.Леонтьева).

стадия перцептивного развития

Вид памяти, при котором прежде всего сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства, известен как память.

Источник

Тесты психология. Воспитании человека в современном обществе

84. Быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы:

85. Ровен в поведении, не принимает скоропалительных решений, медленно переключается в одного вида работы на другой, малоактивен:

86. Слишком впечатлителен, отзывчив и легкораним, медленно осваивается и привыкает к переменам, стеснителен, боязлив, нерешителен:

87.Психологическая избирательность, практически-психологическая наблюдательность ума, психологический такт – эту триаду обычно обозначают общим терминам:

а) «организаторское чутье»;

г) «системный подход».

88. Способность личности заражать и заряжать своей энергией других людей – это:

а) общественная энергичность;

б) общественная активность;

г) общественная позиция.

89. В характере личность проявляется в большей степени со стороны:

90. Самокритичность, скромность, гордость характеризуют:

а) отношение личности к вещам;

б) отношение к другим людям;

в) систему отношений человека к самому себе;

г) особенности выполнения им какой-либо деятельности.

91. Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности:

92. По И.П.Павлову, классификация типов темперамента необходимо строить с учетом:

а) соотношения жидкостей в организме человека;

б) особенностей функционирования нервной системы;

г) преобладания правого или левого полушария головного мозга.

93. О наличии способностей к какому-либо виду деятельности не может свидетельствовать:

а) высокий темп усвоения знаний, умений и навыков;

б) большие энергетические затраты на овладение деятельностью;

в) наличие склонности к данному виду деятельности;

г) индивидуальное своеобразие, оригинальность продуктов труда.

94. Какая из указанных точек зрения считается наиболее научно состоятельной:

а) способности человека врожденны, генетически заданы;

были бы созданы необходимые социальные условия;

в) способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой;

г) каждый человек в состоянии развить у себя любые способности, было бы проявлено желание и настойчивость.

95. Взаимодействие двух и более людей с целью установления и поддержания

межличностных отношений, достижения общего результата – это:

96. Содержание общения, представленное как обмен продуктами и предметами деятельности, называется:

97. Содержание общения, представленное как обмен знаниями, называется:

98. Содержание общения, представленное как обмен действиями, операциями

99. Содержание общения, представленное как обмен психическими и

физиологическими состояниями, называется:

100. Общение, целью которого являются расширение и укрепление межличностных контактов, установление и развитие интерперсональных отношений называется:

101. Общение, которое осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой (руки, голова, голосовые связки и др.) называется:

102. Сторона общения, в основе которой лежит взаимный обмен информацией между партнерами по общению, передача и прием знаний, мнений, чувств, называется:

103. Сторона общения, в основе которой лежат процессы восприятия и понимания

людьми друг друга, называется:

104. Область знания, занимающаяся нормами пространственной и временной организации общения, получила название:

105. Умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника со своими

а) нерефлексивное слушание;

б) рефлексивное слушание;

в) творческое слушание;

г) репродуктивное слушание.

106. Среди вербальных средств общения не перечисляют:

107. Жесты, мимика и пантомимика – это средства общения:

108. К основным сторонам общения относят:

а) знакомства, аттракцию, коммуникацию;

б) социальную перцепцию, коммуникацию, интеракцию;

в) интеракцию, перцепцию, соперничество;

г) компромисс, социальную перцепцию, партнерство.

111. Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми – это:

б) психологический такт;

в) педагогический такт;

112. Совокупность соподчиненных позиций членов группы в системе внутригрупповых межличностных предпочтений понимается как:

а) социометрическая структура;

б) социометрическая система;

в) социометрический коллектив;

г) социометрическая группа.

1. Генетически первичной считается … память.
двигательная
образная
эмоциональная
вербальная

2. Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется … памятью.
механической
логической
эмоциональной
аудиальной

3. Не являются формой воображения
мечты
грезы
иллюзии
галлюцинации

4. Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества его частей или их смещение известно как…
гиперболизация
схематизация
типизация
агглютинация

5. Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется …
восприятием
мышлением
воображением
вниманием

6. То, что незавершенные действия запоминаются лучше, выражает эффект …
ореола
плацебо
Б.В. Зейгарник
недавности

7. Такие персонажи как Дюймовочка, Змей-Горыныч, великаны созданы с помощью приема …
гиперболизации
схематизации
типизации
агглютинации

8. «Склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется…
гиперболизацией
схематизацией
типизацией
агглютинацией

9. Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является…
ведущий анализатор
предмет восприятия
активность субъекта
вид деятельности

10. Объем хранящейся информации в кратковременной памяти …
7±2
неограничен
предел неизвестен
в среднем 10

11. От процесса запоминания зависит(ят) в сохранении материала ….
только полнота
только точность
только прочность
полнота, точность и прочность

12. Высшим видом памяти считается … память.
двигательная
образная
эмоциональная
словесно-логическая

13. Основанием разделения памяти на непроизвольную и произвольную является …
ведущий анализатор
предмет отражения
активность субъекта
вид деятельности

14. Тип памяти, при котором представления памяти максимально приближены к образам восприятии называется ….
эйдетическая
наглядно-образная
эмоциональная
словесно-логическая

15. Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется …
долговременной
эмоциональной
произвольной
механической

16. Два противоположных явления связывает ассоциация по …
смежности
скорости
контрасту
смыслу

17. Впервые представления об ассоциациях были сформулированы….
Сократом
Аристотелем
Демокритом
Р. Декартом

18. Такие образы как сфинксы, гаркульи, кентавры созданы следующим приемом воображения….
гиперболизация
схематизация
типизация
агглютинация

19. Два явления, связанных во времени или в пространстве, объединяет ассоциация по …
смежности
скорости
контрасту
смыслу

20. Вид памяти, при котором прежде всего сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства, известен как память…
наглядно-образная
феноменальная
эмоциональная
словесно-логическая

21. Вид памяти, включающий процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, перерабатываемой в ходе выполнения действия и необходимой только для достижения цели данного действия, называется памятью…
оперативной
иконической
кратковременной
эхонической

22. Вид памяти, при котором особенно хорошо человек запоминает наглядные образы, цвет, лица и т. п., — это память …
эйдетическая
наглядно-образная
феноменальная
эмоциональная

23. Ранней генетической формой памяти является … запоминание.
непроизвольное
произвольное
послепроизвольное
оперативное

24. Опосредствованная и непосредственная память различаются по…
ведущему анализатору
использованию вспомогательных средств в процессе запоминания
степени активности субъекта
видам деятельности

Образ желанной и осознаваемой как возможной своей будущей жизни при условии достижения определенных целей — это:
жизненная перспектива

137. Образно-ролевая игра дошкольника сменяется игрой
сюжетно-ролевой

139. Общение ребенка раннего возраста в основном ориентировано на общение с(-о):
близкими взрослыми

140. Одна из прямых причин старческого слабоумия — это:
болезнь Альцгеймера

141. Одним из первых механизмов памяти младенца является:
узнавание

142. Онтогенез как последовательность относительно самостоятельных и отграниченных друг от друга отрезков — это __________________ развития.
периодизация

143. Основным внутренним рычагом саморегуляции является:
самооценка

144. Особенность личности ребенка, проявляющаяся в повышенной потребности в успехе и внимании к себе окружающих, называется:
демонстративностью

146. Осознание юноши себя в качестве члена общества и конкретизация в новой общественно значимой позиции — это:
самоопределение

147. Острая борьба мотивов (делать ли, что надо или, что хочется), после чего происходит создание намерения и, наконец, его исполнение — это:
волевой акт

148. Отказ врачей от мер, способствующих поддержанию жизни неизлечимых больных, — это:
пассивная эвтаназия

149. Относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений подростка о самом себе, на основе которой он строит свои взаимоотношения с другими людьми и относится к себе, — это:
«Я-концепция»

150. Отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности, духовной близости, общности интересов, — это:
дружба

З. Фрейд большое значение в жизни взрослой личности придавал:
бессознательным переживаниям детства

32. За деятельностью ориентации в системе отношений следует деятельность ориентации в способах:
употребления предметов

33. Индивид начинается с перехода филогении в:
онтогению

34. Интеллектуальное развитие человека:
связано с развитием личности

35. Интеллектуальные способности и личностные качества дети демонстрируют тогда, когда их участие в тестировании:
стимулируется

36. История формирования и развития личности в определенном обществе, современника определенной эпохи и сверстника определенного поколения называется:
жизненный путь

37. Итогом развития человека на определенной возрастной ступени являются:
новые качества

39. Когда психический процесс формируется в совместной деятельности ребенка со взрослым, он находится в зоне:
ближайшего развития

40. Коэффициент интеллектуальности получают на основе сравнения индивидуальных показателей умственного развития ребенка с (о):
средними показателями его возрастной группы

41. Кризисы возрастного развития свидетельствуют о:
переходе человека от одной возрастной ступени к другой

42. Л.С. Выготский определил область своего исследования как:
вершинная психология

43. Личность начинается с процесса:
ранней социализации

44. Метод близнецов позволяет изучать вопрос соотношения влияния на психическое развитие человека следующих факторов:
наследственности и среды

45. Метод лонгитюдного (лонгитюдинального) исследования ввел в возрастную психологию:
А. Гезелл

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *