такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др

Управление персоналом. Тест 4

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.

1. Каким образом проявляется в поведении человека доминирование мотива достижения успеха (выберите несколько ответов)?
действовать лучше работников-конкурентов
желание не отличаться от других работников
достигать сложных целей или даже превосходить их
находить лучшие пути для выполнения заданий
отсутствует стремление выражать и отстаивать свою точку зрения, отличную от мнения большинства

2. Кто из ученых анализировал и сопоставлял две мотивационные теории «X» и «Y»?
Абрахаи Маслоу
Фредерик Херцберг
Ф.Тейлор
Д. Макгрегор
В. Врум

3. Маслоу расположил потребности в следующей последовательности:
физиологические, потребности в безопасности, социальные, уважения, самосовершенствования
потребности в безопасности, физиологические, социальные, самосовершенствования, уважения
социальные, физиологические, потребности в безопасности, уважения, самосовершенствования
самосовершенствования, социальные, потребности в безопасности, физиологические, уважения
социальные, потребности в безопасности, физиологические уважения, самосовершенствования

4. Наибольшую ценность с точки зрения мотивирования имеет работа
предъявляющая завышенные требования к возможностям работника
требующая от сотрудника значительных усилий
не требующая от сотрудника значительных усилий
не оплачиваемая в полном объеме
оплачиваемая ниже, чем предыдущая работа

5. По Герцбергу основным фактором, влияющим на удовлетворенность трудом, является:
самостоятельность работников на своем рабочем месте
ориентация работников на достижения
благоприятные отношение с руководителем
свобода в выборе времени отдыха в течение рабочего дня
удовлетворение физиологических потребностей

6. Побудить исполнителя к активному сотрудничеству возможно двумя способами:
моральным и материальным поощрением
угрозой увольнения и снижения заработной платы
убеждением и участием
администрированием и приказаниями
манипулированием и просьбами

7. Под термином «мотивация» понимают:
поведение человека, направленное на достижение определенной цели
совокупность процессов, которые побуждают и ориентируют поведение человека
выбираемые человеком цели и средства их достижения
реакция человека на любые психологические воздействия
смысл трудовой деятельности

8. Постоянная критика результатов работы сотрудника обычно приводит к:
увеличению эффективности его труда
уменьшению эффективности его труда
увеличению потребности в обучении
снижению степени конфликтности личности
росту преданности организации

9. При сообщении о необходимости уменьшения размеров вознаграждения желательно
проявить жесткость, чтобы отсечь ненужные возражения
честно объяснить причины принимаемых мер
пообещать компенсацию в дальнейшем, даже если знаете, что для этого не будет средств, чтобы настроить сотрудников на работу
внушить работнику, что большего он не заслуживает
подчиненным ничего объяснять не следует

10. Процессуальные теории мотивации изучают
содержание потребностей и мотивов человека
факторы, влияющие на формирование потребностей
взаимосвязь поведения и его ожидаемых результатов
основные способы принуждения к труду
влияние психологических особенностей человека на мотивации

11. С точки зрения мотивирования сотрудников основная задача организации корпоративных праздников состоит в том, чтобы:
привнести в работу радость
продемонстрировать уважение руководства к сотрудникам
компенсировать невысокий уровень оплаты труда в компании
все вместе
все неверно

12. Свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение своих целей, реализацию своих интересов – это:
стимулы
мотивы
мотивационная деятельность
потребности
цели

13. Сила мотива определяется:
степенью актуальности той или иной потребности для работника
направленностью потребности
степенью уверенности в собственных силах
характером человека
степенью изменчивости потребностей

14. Такие недостатки условий работы, как теснота, шум, недостаточность освещения и др.
уменьшают удовлетворенность работой
увеличивают неудовлетворенность работой
не влияют на удовлетворенность и неудовлетворенность работой
мотивируют работника
позволяют работнику удовлетворить потребность в уважении

15. Человек ленив, старается избегать работы. Людей нужно принуждать к труду – это:
теория «X»
теория «Y»
теория «Z»
теория ожиданий
теория справедливости

Источник

Такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др

1. В какой период профессиональной деятельности формируется мотивация труда?
а) до начала профессиональной деятельности;
б) после приобретения трудового стажа 10-15 лет;
в) во время адаптации в коллективе;
г) после получения желаемой отдачи от трудовой деятельности;
д) после признания важности труда.

2. В соответствии с теорией «X» Дугласа МакГрегора человек:
а) стремиться к проявлению самостоятельности;
б) обладает творческим мышлением;
в) проявляет интерес к работе вне зависимости от форм мотивации;
г) не любит работать и старается избежать ответственности;
д) ответы а) и б).

3. В чем заключается основная идея классической теории мотивации?
а) самоутверждение – единственный мотивирующий фактор в работе;
б) деньги – единственный мотивирующий фактор в работе;
в) жажда власти – основной мотивирующий фактор в работе;
г) мотивирует стремление к расширению масштаба контроля;
д) человека мотивируют потребности высших уровней.

4. В чем заключается цель стимулирования персонала?
а) побудить человека избегать конфликтов;
б) побудить человека делать больше и лучше того, что обусловлено трудовыми отношениями;
в) побудить человека не превышать своих полномочий;
г) внушить человеку чувство собственного достоинства;
д) обеспечить человеку достойный уровень жизни.

5. В чем суть классической теории мотивации?
а) деньги – единственный мотивационный фактор;
б) человека заставляют действовать внутренние потребности;
в) поведение человека определяется его ожиданиями;
г) самоутверждение – единственный мотивирующий фактор в работе;
д) жажда власти – основной мотивирующий фактор в работе.

6. Вероятность увольнения по собственному желанию выше
а) у недавно нанятых на работу сотрудников
б) у сотрудников, проработавших в организации 8-10 лет;
в) у сотрудников, проработавших в организации 15-20 лет;
г) у сотрудников, длительное время работающих в организации;
д) не зависит от стажа работы в организации.

7. Для увеличения эффективности труда необходимо:
а) четко формулировать цель работы;
б) давать общее представление о необходимых результатах;
в) ориентироваться не на результат, а на процесс работы;
г) своевременно стимулировать работников;
д) все вместе.

8. Если результаты деятельности работника неудовлетворительны, то как руководителю предпочтительнее сообщить об этом:
а) высказать свою оценку в СМИ фирмы;
б) высказать свою оценку сотруднику публично;
в) вообще не говорить работнику о характере данной ему оценки, а сразу принять соответствующие меры;
г) высказаться в отношении отдельных достижений сотрудника и подробнее остановиться на тех результатах, которые не удовлетворяют руководство компании;
д) возможны варианты а) и б).

9. За что лучше всего, с точки зрения компании, платить сотруднику премию:
а) за достижение плановых показателей;
б) за перевыполнение плана;
в) за выдающиеся заслуги;
г) не за что-то, а пропорционально чему-то, например зарплате;
д) ответы а) и в).

10. Завышение размеров вознаграждения сотрудника обычно приводит к:
а) постоянному увеличению эффективности его работы;
б) временному увеличению эффективности его работы;
в) постоянному уменьшению эффективности его работы;
г) временному уменьшению эффективности его работы;
д) снижению мотивации работника.

11. Заключение трудовых договоров позволяет удовлетворить потребность:
а) в уважении;
б) в самореализации;
в) в безопасности;
г) в стремлении к власти;
д) в стремлении к независимости.

12. К добровольным социальным льготам относятся
а) обязательное медицинское страхование;
б) оплата больничных листов;
в) обязательное пенсионное страхование;
г) оплата питания;
д) все перечисленные льготы являются добровольными.

13. К представителям какой группы теории мотивации относятся Абрахам Маслоу, Дэвид МакКлеланд, Фредерик Герцберг?
а) содержательной;
б) процессуальной;
в) классической;
г) количественной;
д) административной.

14. К процессуальным теориям мотивации относится:
а) теория двух факторов Герцберга;
б) теория ожиданий;
в) теория ERG Альдерфера;
г) теория А.Маслоу;
д) теория А.Файоля.

15. Как условно называют теорию мотивации Виктора Врума?
а) теория ожиданий;
б) теория справедливости;
в) теория Х, Y;
г) пирамида Врума;
д) содержательная теория.

16. Какая группа потребностей является первичной, базовой в иерархии А.Маслоу?
а) в самовыражении, самоопределении;
б) в общественном признании;
в) в безопасности;
г) физиологические;
д) социальные.

17. Какая из предложенных современных концепций мотивации была разработана профессором Калифорнийского университета В.Оучи?
а) теория х;
б) теория y;
в) теория z;
г) пирамида потребностей;
д) теория ожидания.

18. Какая из теорий мотивации включает в себя следующие переменные: усилие, восприятие, результаты, вознаграждение, степень удовлетворения?
а) теория ожидания;
б) модель Портера-Лоулера;
в) теория справедливости Адамса;
г) теория ERG Альдерфера;
д) теория А.Маслоу.

19. Какие из приведенных потребностей свойственны всем людям?
а) в самовыражении, самоопределении;
б) в общественном признании;
в) в безопасности;
г) физиологические;
д) социальные.

20. Какие основные формы стимулов выделяют?
а) принуждение, материальное поощрение, моральное поощрение, самоутверждение;
б) моральное стимулирование, материальное стимулирование, функциональное стимулирование, структурное стимулирование;
в) стимул, мотив, потребность, нужда;
г) похвала, просьба, убеждение;
д) зарплата, премия, подарки.

22. Какой из ниже перечисленных пунктов не относится к основным факторам мотивации труда?
а) интересная работа;
б) продвижение по службе;
в) уровень заработной платы;
г) стаж работы;
д) условия труда.

23. Кто из ученых анализировал и сопоставлял две мотивационные теории «X» и «Y»?
а) Абрахаи Маслоу;
б) Фредерик Херцберг;
в) Ф.Тейлор;
г) Д.Макгрегор;
д) В.Врум.

24. Кто из ученых при классификации мотивов выделил в отдельную группу гигиенические мотивы?
а) К.Мадсен;
б) А.Маслоу;
в) Ф.Герцберг;
г) К.Альфред;
д) В.Врум.

25. Маслоу расположил потребности в следующей последовательности:
а) физиологические, потребности в безопасности, социальные, уважения, самосовершенствования;
б) потребности в безопасности, физиологические, социальные, самосовершенствования, уважения;
в) социальные, физиологические, потребности в безопасности, уважения, самосовершенствования;
г) самосовершенствования, социальные, потребности в безопасности, физиологические, уважения;
д) социальные, потребности в безопасности, физиологические уважения, самосовершенствования.

26. На какие две группы подразделяются современные теории мотивации?
а) классические, прогрессивные;
б) социальные, экономические;
в) содержательные, процессуальные;
г) теоретические, эмпирические;
д) научные, практические.

27. Наибольшую ценность с точки зрения мотивирования имеет работа
а) предъявляющая завышенные требования к возможностям работника;
б) требующая от сотрудника значительных усилий;
в) не требующая от сотрудника значительных усилий;
г) не оплачиваемая в полном объеме;
д) оплачиваемая ниже, чем предыдущая работа.

28. Основными формами оплаты труда являются:
а) повременная и сдельная;
б) заработная плата и прибыль;
в) тарификация и индексация;
г) фиксированная и плавающая;
д) окладная и тарифная.

29. По Герцбергу основным фактором, влияющим на удовлетворенность трудом, является:
а) самостоятельность работников на своем рабочем месте;
б) ориентация работников на достижения;
в) благоприятные отношение с руководителем;
г) свобода в выборе времени отдыха в течение рабочего дня;
д) удовлетворение физиологических потребностей.

30. Первоочередное предоставление льгот и бонусов руководящим сотрудникам:
а) увеличивает трудовую мотивацию персонала компании;
б) уменьшает трудовую мотивацию персонала компании;
в) не влияет на трудовую мотивацию персонала компании;
г) укрепляет чувство справедливости у работников;
д) является рациональным и отражает принципы процессуальных теорий мотивации.

31. Побудить исполнителя к активному сотрудничеству возможно двумя способами:
а) моральным и материальным поощрением;
б) угрозой увольнения и снижения заработной платы;
в) убеждением и участием;
г) администрированием и приказаниями;
д) манипулированием и просьбами.

32. Под обогащением труда обычно понимают:
а) увеличение размера вознаграждения;
б) увеличение количества выполняемых функций;
в) возможности карьерного роста;
г) автоматизация труда;
д) возможность невыполнения функциональных обязанностей.

33. Под термином «мотивация» понимают:
а) поведение человека, направленное на достижение определенной цели;
б) совокупность процессов, которые побуждают и ориентируют поведение человека;
в) выбираемые человеком цели и средства их достижения;
г) реакция человека на любые психологические воздействия;
д) смысл трудовой деятельности.

34. Понятие «абсентизм» используют для обозначения:
а) текучести кадров;
б) преданности организации;
в) процесса отторжения работы;
г) жизнь во благо других людей;
д) быстрого роста профессионализма.

35. Постоянная критика результатов работы сотрудника обычно приводит к:
а) увеличению эффективности его труда;
б) уменьшению эффективности его труда;
в) увеличению потребности в обучении;
г) снижению степени конфликтности личности;
д) росту преданности организации.

36. Постоянная угроза увольнения за несоответствие занимаемой должности
а) увеличивает преданность организации;
б) уменьшает преданность организации;
в) не влияет на преданность организации;
г) снижает степень конфликтности личности;
д) увеличивает эффективность труда.

37. При сообщении о необходимости уменьшения размеров вознаграждения желательно
а) проявить жесткость, чтобы отсечь ненужные возражения;
б) честно объяснить причины принимаемых мер;
в) пообещать компенсацию в дальнейшем, даже если знаете, что для этого не будет средств, чтобы настроить сотрудников на работу;
г) внушить работнику, что большего он не заслуживает;
д) подчиненным ничего объяснять не следует.

38. Принципы Э.Мэйо, иерархия потребностей У.Маслоу, Хоторнские эксперименты являются вкладом в теорию управления:
а) бихевиористов;
б) школы человеческих отношений;
в) классической школы управления;
г) школы научного управления;
д) административной школы.

39. Процессуальные теории мотивации изучают
а) содержание потребностей и мотивов человека;
б) факторы, влияющие на формирование потребностей;
в) взаимосвязь поведения и его ожидаемых результатов;
г) основные способы принуждения к труду;
д) влияние психологических особенностей человека на мотивации.

40. Резкое увеличение количества случаев мелкого воровства, самовольного сокращения рабочего дня и других аналогичных проявлений (при сохранении кадрового состава) обычно могут быть устранены путем:
а) увеличения воспринимаемой справедливости системы вознаграждений;
б) усиления контроля и дисциплинарных мер;
в) замены части менеджеров среднего звена;
г) повышения привлекательности работы;
д) улучшения условий труда.

41. С точки зрения мотивирования сотрудников основная задача организации корпоративных праздников состоит в том, чтобы:
а) привнести в работу радость;
б) продемонстрировать уважение руководства к сотрудникам;
в) компенсировать невысокий уровень оплаты труда в компании;
г) все вместе;
д) все неверно.

43. Свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение своих целей, реализацию своих интересов – это:
а) стимулы;
б) мотивы;
в) мотивационная деятельность;
г) потребности;
д) цели.

44. Сдельная форма оплаты труда используется в случаях, когда:
а) цикл работы слишком длинный;
б) в работе постоянно происходят изменения;
в) процесс производства не контролируется человеком;
г) работу можно легко измерить и она увязана с конкретными исполнителями;
д) работу сложно измерить и она не увязана с конкретными исполнителями.

45. Сила мотива определяется:
а) степенью актуальности той или иной потребности для работника;
б) направленностью потребности;
в) степенью уверенности в собственных силах;
г) характером человека;
д) степенью изменчивости потребностей.

46. Содержательные теории мотивации основываются на:
а) представлении о справедливости вознаграждения;
б) анализе процесса выполнения работы;
в) концепции потребностей работника;
г) идее об удовлетворенности трудом;
д) оценке соотношения усилий и получаемого результата.

47. Такие недостатки условий работы, как теснота, шум, недостаточность освещения и др.
а) уменьшают удовлетворенность работой;
б) увеличивают неудовлетворенность работой;
в) не влияют на удовлетворенность и неудовлетворенность работой;
г) мотивируют работника;
д) позволяют работнику удовлетворить потребность в уважении.

48. Теории мотивации Врума, Портера и Лоулера являются:
а) содержательными;
б) процессуальными;
в) системными;
г) организационными;
д) описательными.

49. Человек ленив, старается избегать работы. Людей нужно принуждать к труду – это:
а) теория «X»;
б) теория «Y»;
в) теория «Z»;
г) теория ожиданий;
д) теория справедливости

50. Что означает буквально «стимул» в переводе с латинского?
а) материальное поощрение за хорошо сделанную работу;
б) приманка для животных, когда необходимо, чтобы они сделали что-либо;
в) остроконечная палка, которой подгоняют животных;
г) принуждение;
д) манипулирование.

51. Чтобы вознаграждение служило мотивирующим фактором необходимо, чтобы оно соответствовало:
а) возможностям организации;
б) ценности сотрудника;
в) ожиданиям сотрудника;
г) среднеотраслевому уровню;
д) вознаграждению за предыдущую работу.

Источник

Управление персоналом

С точки зрения мотивирования сотрудников основная задача организации корпоративных праздников состоит в том, чтобы:

привнести в работу радость

продемонстрировать уважение руководства к сотрудникам

компенсировать невысокий уровень оплаты труда в компании

При сообщении о необходимости уменьшения размеров вознаграждения желательно

внушить работнику, что большего он не заслуживает

пообещать компенсацию в дальнейшем, даже если знаете, что для этого не будет средств, чтобы настроить сотрудников на работу

проявить жесткость, чтобы отсечь ненужные возражения

честно объяснить причины принимаемых мер

подчиненным ничего объяснять не следует

Такие недостатки условий работы, как теснота, шум, недостаточность освещения и др.

не влияют на удовлетворенность и неудовлетворенность работой

уменьшают удовлетворенность работой

увеличивают неудовлетворенность работой

позволяют работнику удовлетворить потребность в уважении

Постоянная критика результатов работы сотрудника обычно приводит к:

снижению степени конфликтности личности

уменьшению эффективности его труда

увеличению потребности в обучении

увеличению эффективности его труда

росту преданности организации

Сила мотива определяется:

степенью уверенности в собственных силах

степенью актуальности той или иной потребности для работника

степенью изменчивости потребностей

Свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение своих целей, реализацию своих интересов – это:

Процессуальные теории мотивации изучают

содержание потребностей и мотивов человека

основные способы принуждения к труду

взаимосвязь поведения и его ожидаемых результатов

факторы, влияющие на формирование потребностей

влияние психологических особенностей человека на мотивации

Человек ленив, старается избегать работы. Людей нужно принуждать к труду – это:

Чтобы вознаграждение служило мотивирующим фактором необходимо, чтобы оно соответствовало:

вознаграждению за предыдущую работу

Как обеспечить эффективную интеграцию нового сотрудника в организацию:

регулярные собеседования новичка с руководителем его подразделения и представителем кадровой службы

использование испытательного срока для новичка

достоверная и полная предварительная информация об организации и подразделении, где предстоит работнику трудиться

введение в должность

Организационно — административная адаптация позволяет работнику:

включиться в систему взаимоотношений коллектива с его традициями, нормами жизни, ценностными ориентациями

ознакомиться с особенностями организационного механизма управления, местом своего подразделения в организационной структуре

ознакомиться с правовой стороной деятельности организации

ознакомиться с экономическим механизмом управления организацией

ознакомиться с новыми требованиями трудовой, производственной и технологической дисциплины

Источник

Такие недостатки условий работы, как теснота, шум, недостаточность освещения и др.

такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть картинку такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Картинка про такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др

Тема готовой работы

такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть картинку такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Картинка про такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и дрВид работы: Контрольная
такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть картинку такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Картинка про такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и дрФормат работы: Word
такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть картинку такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Картинка про такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и дрГод сдачи: 2017г.
такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть картинку такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Картинка про такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и дрРабота сдавалась 1 раз
такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть картинку такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Картинка про такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и дрПредмет:
Право
такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть картинку такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Картинка про такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и дрОценка работы:
такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть картинку такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Картинка про такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др

такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть картинку такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Картинка про такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др
Вы можете быть полностью уверены в том, что работа «Такие недостатки условий работы, как теснота, шум, недостаточность освещения и др.» является уникальной, исключающей плагиат и дублирование, использование данной работы (Контрольная) не может вызвать проблем при последующей сдаче и защите.

такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть картинку такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Картинка про такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др

Содержание

1. Каким образом проявляется в поведении человека доминирование мотива достижения успеха (выберите несколько ответов)?
++/ответ/++ действовать лучше работников-конкурентов
желание не отличаться от других работников
++/ответ/++ достигать сложных целей или даже превосходить их
++/ответ/++ находить лучшие пути для выполнения заданий
отсутствует стремление выражать и отстаивать свою точку зрения, отличную от мнения большинства

2. Кто из ученых анализировал и сопоставлял две мотивационные теории «X» и «Y»?
Абрахаи Маслоу
Фредерик Херцберг
Ф.Тейлор
++/ответ/++ Д. Макгрегор
В. Врум

3. Маслоу расположил потребности в следующей последовательности:
++/ответ/++ физиологические, потребности в безопасности, социальные, уважения, самосовершенствования
потребности в безопасности, физиологические, социальные, самосовершенствования, уважения
социальные, физиологические, потребности в безопасности, уважения, самосовершенствования
самосовершенствования, социальные, потребности в безопасности, физиологические, уважения
социальные, потребности в безопасности, физиологические уважения, самосовершенствования

4. Наибольшую ценность с точки зрения мотивирования имеет работа
предъявляющая завышенные требования к возможностям работника
требующая от сотрудника значительных усилий
++/ответ/++ не требующая от сотрудника значительных усилий
не оплачиваемая в полном объеме
оплачиваемая ниже, чем предыдущая работа

5. По Герцбергу основным фактором, влияющим на удовлетворенность трудом, является:
самостоятельность работников на своем рабочем месте
ориентация работников на достижения
благоприятные отношение с руководителем
свобода в выборе времени отдыха в течение рабочего дня
++/ответ/++ удовлетворение физиологических потребностей

6. Побудить исполнителя к активному сотрудничеству возможно двумя способами:
++/ответ/++ моральным и материальным поощрением
угрозой увольнения и снижения заработной платы
убеждением и участием
администрированием и приказаниями
манипулированием и просьбами

7. Под термином «мотивация» понимают:
поведение человека, направленное на достижение определенной цели
++/ответ/++ совокупность процессов, которые побуждают и ориентируют поведение человека
выбираемые человеком цели и средства их достижения
реакция человека на любые психологические воздействия
смысл трудовой деятельности

8. Постоянная критика результатов работы сотрудника обычно приводит к:
увеличению эффективности его труда
++/ответ/++ уменьшению эффективности его труда
увеличению потребности в обучении
снижению степени конфликтности личности
росту преданности организации

9. При сообщении о необходимости уменьшения размеров вознаграждения желательно
проявить жесткость, чтобы отсечь ненужные возражения
++/ответ/++ честно объяснить причины принимаемых мер
пообещать компенсацию в дальнейшем, даже если знаете, что для этого не будет средств, чтобы настроить сотрудников на работу
внушить работнику, что большего он не заслуживает
подчиненным ничего объяснять не следует

10. Процессуальные теории мотивации изучают
++/ответ/++ содержание потребностей и мотивов человека
факторы, влияющие на формирование потребностей
взаимосвязь поведения и его ожидаемых результатов
основные способы принуждения к труду
влияние психологических особенностей человека на мотивации

11. С точки зрения мотивирования сотрудников основная задача организации корпоративных праздников состоит в том, чтобы:
привнести в работу радость
++/ответ/++ продемонстрировать уважение руководства к сотрудникам
компенсировать невысокий уровень оплаты труда в компании
все вместе
все неверно

12. Свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение своих целей, реализацию своих интересов – это:
стимулы
мотивы
++/ответ/++ мотивационная деятельность
потребности
цели

13. Сила мотива определяется:
++/ответ/++ степенью актуальности той или иной потребности для работника
направленностью потребности
степенью уверенности в собственных силах
характером человека
степенью изменчивости потребностей

14. Такие недостатки условий работы, как теснота, шум, недостаточность освещения и др.
уменьшают удовлетворенность работой
++/ответ/++ увеличивают неудовлетворенность работой
не влияют на удовлетворенность и неудовлетворенность работой
мотивируют работника
позволяют работнику удовлетворить потребность в уважении

15. Человек ленив, старается избегать работы. Людей нужно принуждать к труду – это:
++/ответ/++ теория «X»
теория «Y»
теория «Z»
теория ожиданий
теория справедливости

такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть картинку такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Картинка про такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др

Условия и цены

такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть картинку такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Картинка про такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др

О самой работе

такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть картинку такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Картинка про такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др

Вопросы по работе

такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Смотреть картинку такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Картинка про такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др. Фото такие недостатки условий работы как теснота шум недостаточность освещения и др

Вопросы по оплате

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *