такая же только желтая машина
Под настроение! Выбираем на «Автобарахолке» яркий желтый автомобиль
Любите осень за изобилие желтого цвета вокруг? Тогда вам должна понравиться наша сегодняшняя подборка с «Автобарахолки». Самыми популярными цветами кузова среди автомобилей, продающихся на нашем сайте, являются черный, белый и 50 оттенков серого. Но чтобы сделать новостную ленту чуть более яркой, мы решили посмотреть на самые выделяющиеся модели с желтым кузовом. Есть варианты на любой кошелек: от 800 до 130 тысяч долларов по курсу! Такой большой разбежки в одной подборке у нас еще не было.
Mercedes G-Class
Думали, «Гелики» бывают только черными? А как вам этот экземпляр? В Минске продается Mercedes G-Class 1990 года выпуска желтого цвета. Машина явно ездила не только по идеальному асфальту. Под капотом внедорожника — 3-литровый дизельный мотор ОМ606. Продавец уверяет, что переделал силовой агрегат с электронного на полностью механическое управление. Как у трактора!
Заявленный пробег — 428 тысячи километров. Но это не имеет никакого значения для подобной машины. За всю жизнь эта машина сменила и двигатель, и подвеску, и колеса, и многое другое. Стоит автомобиль недешево — 12 тысяч долларов в эквиваленте. Но с другой стороны, попробуй еще найди что-нибудь подобное дешевле. Если этот G-Class в хорошем состоянии, то он готов к кругосветке. Причем ехать можно не по навигации, а по компасу.
Chevrolet Camaro
После фильма «Трансформеры» Chevrolet Camaro трудно представить в каком-либо другом цвете, кроме желтого. Обычно с Бамблби ассоциируется купе Camaro, но частенько в желтом цвете встречаются и кабриолеты этого маслкара. За 35,2 тысячи долларов по курсу продается Chevrolet Camaro с откидным верхом. Это 4-летняя модель последнего поколения с пробегом 91 тысяча километров. На капоте — две черные полоски. Как известно, они добавляют пару-тройку «лошадей» к мощности.
Психологи связали цвет автомобиля с характером водителя
Более 30% россиян предпочитают покупать автомобили серого или серебристого цвета, 23% — белого и 18% — черного, свидетельствуют данные исследования автоклассифайда Drom.ru, проанализировавшего более миллиона объявлений о продаже машин.
При этом автомобили ярких цветов популярностью не пользуются, к примеру, на синий приходится лишь 10% объявлений, еще 7% машин — красные. Коричневые и бежевые авто и вовсе можно считать экзотикой – таких всего 3%, а число фиолетовых и желтых автомобилей ничтожно мало – около 1%.
В выборе цвета автомобиля среди россиян прослеживаются и региональные особенности. Так, наиболее популярны черные модели у жителей северо-кавказских республик – Дагестана и Чечни. В Ставропольском крае и Ростовской области наиболее востребованы автомобили белого цвета, обладающего хорошей отражающей способностью для рассеивания солнечных лучей. Яркие машины чаще всего встречаются в Новгородской и Тульской областях, а также в Крыму – там их около 40%. В Москве доминируют черный и серый оттенки – их выбирают 48% обладателей транспортных средств.
Россия в тренде
Белые автомобили пользуется популярностью и во всем мире – в прошлом году на него пришлось 40% мировых продаж новых машин, сообщается в исследовании немецкого химического концерна BASF, поставляющего автомобильные краски ведущим автопроизводителям. Причем этот цвет опережает все другие с большим отрывом – на втором месте черный (17%), серый (13%) и серебристый (8%).
Россия также следует мировым трендам в отношении ярких оттенков: красные авто покупают всего 6% клиентов,
а на фиолетовый, зеленый, желтый и оранжевый приходится менее процента.
При этом также прослеживается взаимосвязь между цветом автомобиля и тем, насколько сильно он дешевеет со временем. Так, данные исследования американской консалтинговой компании iSeeCars говорят, что в среднем автомобили ярких цветов теряют стоимость значительно медленнее, чем массовые модели, окрашенные в наиболее популярные оттенки. По итогам анализа 6 млн сделок с новыми и подержанными машинами эксперты пришли к выводу, что при перепродаже в трехлетнем возрасте, к примеру, желтые машины теряют всего 20% цены против средних 38% по рынку.
«Желтый — один из цветов с наименьшей долей среди транспортных средств, и чаще всего это цвет спортивных автомобилей и других моделей, которые относительно хорошо сохраняют свою ценность», — объясняет эту зависимость один из авторов исследования, аналитик iSeeCars Карл Брауэр.
Фиолетовый — цвет безумства
В цветовых предпочтениях автомобилей проявляется взаимосвязь с психотипом человека – причем это касается не только цвета машины, но и других вещей, говорят психологи.
«Более яркие цвета, как правило, предпочитают женщины – синие, красные, желтые. Мужчины выбирают более стандартные: черные, серебристые и белые, – объясняет «Газете.Ru» психолог Владимир Корягин, —
В любом случае в психологии есть такая корреляция, что меланхолики стараются не выделяться, выбирая спокойные цвета, тот же серебристый или белый. Сангвиники и холерики, наоборот, стараются показать себя и предпочитают более яркие».
В цветовых предпочтениях можно проследить две тенденции: зависимость от психотипа самого человека и его предпочтений, а также предубеждения, сформированные социумом, в котором он живет, добавляет эксперт. Однако для выявления более четкой зависимости необходимы специальные тесты и исследования, заключает он.
Специалисты в области безопасного вождения признают, что автомобили светлых цветов (белого или серебристого) более заметны в транспортном потоке, что повышает безопасность движения. Относительно влияния на безопасность движения ярких цветов автомобиля их мнения разнятся.
«Еще в советское время в книгах по вождению писали, что плохими с точки зрения безопасности считаются синий и красный – ночью они выглядят так же, как черный.
Хорошо смотрятся с точки зрения безопасности светло-голубой, белый и серебристый», — говорит «Газете.Ru» автоинструктор Денис Бондаренко.
Выбор ярких цветов говорит о том, что водитель заявляет о своей активной позиции, это также может говорить о скрытой агрессии, считает он. Поведение водителей за рулем зависит от множества факторов — опыта, среды, психотипа и многих других обстоятельств, и четкую зависимость здесь выявить непросто, полагает шеф-инструктор академии водительского мастерства Stability Control Виталий Кабышев.
«Заметность на фоне — в случае с красными, оранжевыми и другими яркими и контрастными цветами — одних заставляет сторониться объекта, а других, наоборот, притягивает,
– отмечает Кабышев в беседе с «Газетой.Ru» — Кто-то избегает таких машин, воспринимая их как опасность, другие, напротив тормозят — и в дело вступают реакции, заложенные эволюцией».
Это шейно-тонические рефлексы, стереотипные реакции, стимулирующие целеполагание мозга.
«Вопрос больше в зрелости, сбалансированности и пониманиях того, кто находится за рулем», — подытоживает Кабышев.
Как относитесь к желтому авто в потоке?
Опрос: какое отношение к желтым автомобилям.
Чисто психологически, какие ассоциации вызывает желтый цвет, меняетс ли восприятие скорости в потоке, пропадает ли желание уступить при перестроении и пр.
почему возник?
Цитата владельца желтого авто:
«Его хорошо видно окружающим зимой на снегу и в темноте. Трудно придумать условия, когда его было бы плохо видно: разве что «плывущим по yellow river». Но.
Этот цвет вызывает неадекватную реакцию окружающих. То ли паранойю, то ли шизофрению, в общем – идиосинкразию. Неприятие, то есть.
Езжу на жёлтом Эво уже больше года, но ощущение, что что-то не так возникло буквально в первые недели. Ощущение, что тебе перестали уступать дорогу! Меня это буквально потрясло. Вначале я был склонен думать, что паранойя у меня, что я стал просто быстрее ездить и мне кажется, что дорогу не уступают! Причем в наличии все виды «не уступания»: перестроения с обеих сторон, выезд из бокового проезда, не освобождение крайнего левого ряда!
Предвидя возмущения типа «Да кто ты такой, чтобы тебе уступали крайнюю левую полосу?», сразу отвечу всем: Я никого и никогда не разгоняю по левому краю, когда кого-нибудь догоняю и упираюсь – отношусь к этому философски спокойно! Просто сейчас я говорю о БЕЗОПАСНОСТИ, только и всего. Прошу это учесть.
Прочитав замечание Ивана Шадричева в Примерке Skoda Fabia АР№19, окончательно уверился в мысли – ЖЁЛТЫЕ АВТОМОБИЛИ ВЫЗЫВАЮТ У ОКРУЖАЮЩИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ НЕАДЕКВАТНУЮ РЕАКЦИЮ, причём они сами об этом не подозревают! «
Жёлтые ПТФ, миф передающийся из уст в уста
Специально для Auchentoshan и других любителей физики.
Практически в каждой из записей про установку ПТФ можно найти безапелляционный комментарий про то что ПТФ должны быть жёлтыми, так давайте развеем этот весьма старый и упоротый миф, начало которому положено в указе «О селективном жёлтом цвете» опубликованном 5 ноября 1936 года в журнале Officiel de la Republique Francaise — Официальном журнале Французской Республики, который гласил:
Все дорожные фонари, установленные на транспортном средстве, зарегистрированном после 1 апреля 1937 года, должны излучать селективный желтый свет и соответствовать утвержденному фотометрическому стандарту. Это положение применяется ко всем автотранспортным средствам с 1 января 1939 года.
Как ни странно но Физика:
Глаза ХУЖЕ видят при жёлтом спектре, помимо пониженной контрастности и худшей цветопередачи (индекса CRI) жёлтый свет лучше проглатывается тёмными поверхностями и он является менее контрастным. При жёлтом свете глаза хуже определяют скорость движения и дистанцию до объектов, помимо этого тёплый свет расслабляет глаза. Помимо этого имеется понятие как «ночное зрение», его смысл в том что ночью максимум чувствительности глáза сдвигается в сторону фиолетового края.
И так вот что у меня имеется на машине: светодиодные ПТФ Valeo 047 414 и защитные очки жёлтого цвета для изменения цвета светодиодных ПТФ.
Вроде бы всё нарядненько, но по факту после сведения картинки получаем сильную просадку по интенсивности свечения.
Теперь с места водителя.
Теперь сравним какую добавку ближнему свету делают ПТФ
Дополнительно в видео материалах
Конечно сейчас полетят камни что тест не корректен для светодиодных ПТФ, ведь я использовал светофильтр для создания жёлтого свечения — но это меньшее из зол, ибо той же серии жёлтые светодиоды имеют куда меньшую светосилу, к примеру из найденных совершенно случайно Osram Oslon Black LY H9GP светодиод жёлтого цвета имеет светосилу 68лм, а той же серии LCW H9GP белый уже 95.5лм, это практически на треть ярче. То есть если белые светодиодные ПТФ потребляют 9Вт, то с жёлтыми светодиодами они же должны потреблять 12,5Вт и больше, а это как минимум другой конструктив и другие светодиоды, по факту другие ПТФ.
Теперь настенный тест штатных галогеновых ПТФ Valeo 90мм, здесь можно понять на сколько съедает света жёлтая колба лампы.
Как видно жёлтая колба чуточку уменьшает общий световой поток, но галогеновые ПТФ, как и другие рефлекторные решения всегда создают паразитную засветку выше светотеневой границы.
Крейг Ф. Борен (род. 1940) — американский ученый-атмосферщик и физик. Борен написал фундаментальные книги по рассеиванию света, атмосферной термодинамике и переносу излучения, а также научно-популярные книги по атмосферной оптике.
Сначала я вам дам неправильное объяснение которое вы можете встретить где угодно. Это выглядит примерно так: Как все знают, рассеяние (чем угодно!) всегда больше в коротковолновом диапазоне видимого спектра, чем при длинной волне.
Таким образом, чтобы получить наибольшее проникновение света через туман, вы должны использовать самую длинную длину волны. Красный явно не подходит, потому что он используется для стоп-сигналов. Таким образом, вы идете на компромисс и используете желтый.
Это объяснение ошибочно по нескольким причинам. Капли тумана в среднем меньше капель облаков, но они все еще огромны по сравнению с длинами волн видимого света. Таким образом, рассеяние такого света туманом практически не зависит от длины волны. К сожалению, многие люди изучают (без предостережений) закон рассеяния Джона Уильяма (лорда Рэлея), а затем предполагают, что он применим ко всему. Они не узнали, что этот закон ограничен рассеивателями, маленькими по сравнению с длиной волны и на длинах волн, далеких от сильного поглощения.
Второй недостаток заключается в том, что для получения желтого света в первую очередь необходим светофильтр. Обратите внимание, что желтые противотуманные фары использовались, когда единственными доступными фарами были лампы накаливания. Если вы поместите фильтр на белую фару, вы получите меньше проходящего света, и это приведет к уменьшению количества света на дороге.
Есть два возможных объяснения желтых противотуманных фар. Во-первых, первые разработчики таких светильников были введены в заблуждение, потому что они не понимали ограничений закона рассеяния Рэлея и не знали распределения капель тумана по размерам. Другое объяснение состоит в том, что кто-то посчитал желательным сделать противотуманные фары желтыми, чтобы сигнализировать другим водителям, что видимость плохая, и поэтому следует соблюдать осторожность.
Разработчики фар давно знали, что нет волшебного цвета, который бы давал превосходное проникновение в туман.
Исследование корейцев
В 2018 году появилась работа презентованная Чан-Су Ли, профессором кафедры электронной техники, Университета Йунгнам, КОРЕЯ.
В ней проведена работа, целью которой было рассмотреть влияние плохой погоды на видимость. Согласно исследованию результаты измерения пропускания никак не влияют на видимый спектр и могут отличаться только ультрафиолетовые волны.
Что касается вообще жёлтого цвета на дороге:
Одно из нескольких исследований на этот счет было проведено специалистами лаборатории «JAMA Ophthalmology», которые заключили, что нет никаких веских доказательств того, что жёлтые очки действительно помогают при вождении, в том числе в темное время.
Защитники очков с желтыми линзами утверждают, что желтые стекла позволяют смягчать слепящий свет от фар встречных машин. Но они почему то забывают сказать, что еще в 1965 году офтальмологи ряда европейских стран выяснили, что описываемые очки снижают остроту зрения человека. В 1972 году офтальмологи из Австралии установили, что желтые линзы повышают порог контраста. Это в свою очередь приводит к ухудшению зрения водителя.
Мало того, к аналогичным выводам приходила и группа ученых из «Harvard Medical School». Тамошние специалисты заключили: очки с желтыми линзами ночью делают вождением опасным – пешеходов в синей и оранжевой одежде в них различить намного труднее.
Наконец, в 1997 году в США «Federal Trade Commission» наложила запрет на рекламу очков с желтыми линзами, как аксессуар способный обезопасить вождение ночью. В заключении правительственной комиссии говорилось о том, что заявления, делаемые продавцами не подтверждаются с результатами научных исследований.
Вывод:
Жёлтый свет не даёт никаких преимуществ в видимости на дороге. Это просто цвет на любителя, и вы не будете лучше видеть именно с жёлтым светом ПТФ и не только в туман, а вообще.
Жёлтый цвет ПТФ это РУДИМЕНТ ламп накаливания и заблуждение тянущееся десятилетия поскольку современные тенденции светодиодных источников рвут на части поверья прошлого века, выдавая совершенно чёткий резкий свет в котором всё прекрасно видно, исключая засветы выше светотеневой границы, а как следствие дополнительное ослепление от тумана. Именно поэтому вы не найдёте современных заводских решений жёлтого цвета.
yellow car!
> жестоко дубасить оппонента
>слегка ударяю его по плечу, коварно хихикая
Кто-нибудь срочно объясните гопникам, что значит «жестко дубасить», а-то они все делают неправильно!
Немного накипи и зла:
>Человеку за 50.
Боже мой! Процент «идиотизма» таких высказываний равен 99,99%. На кой черт нам знать сколько ему лет?
>Люблю его.
Миллион раз видела это откровение в качестве заключительного аккорда и миллион раз думала, что звучит он исключительно фальшиво!
Столкновение подлодки и автомобиля
19 августа 1961 года в шведском городе Люсечиль автомобиль марки Volvo PV544 врезался в носовую часть стоявшей у причала подводной лодки Bävern («Бобёр») класса «Хайен III».
Volvo был припаркован у здания телефонной станции на улице Фискарегатан. По неизвестной причине машина, в которой никого не было, начала двигаться под уклон в сторону моря, и в результате протаранила подлодку.
Передняя часть автомобиля в результате аварии была смята, у подводной лодки оказался помят релинг(ограждение). Никто из людей не пострадал. Подводная лодка продолжила свою службу до 1980 года.
Иронично, что именно Volvo серии PV стали первыми в мире машинами, которые с завода оснащались трёхточечными ремнями.
Пристегивайте ремни безопасности, и тогда даже столкновение с подводной лодкой не будет фатальным 🙂
«Дедушки такими не должны быть»
Ответ на пост «Принимайте меня в Лигу»
Дело было в детстве. Смотрим телек, отключают электричество. Папа говорит моей старшей сестре, ну раз делать нечего хоть пропылесось. Достала, собрала и щелкает кнопкой в недоумении… А в это время из соседней комнаты через смех папино «Вжуууууууу»
Что ещё нужно для счастья?
Я взял курс на позитив и удивился, как хорошо воспринимают читатели Пикабу мои последние посты. Столько добра в комментариях, что хочется продолжать делиться с вами нашими видео.
Нам удалось снять неплохой ролик во время поездки в Екатеринбург. Он получился жизнерадостный и позитивный. Надеюсь, что кому-то из вас он поднимет настроение.
Мультотцы, эпизод 1
День отца
Вчера был новый установленный государством РФ праздник. День отца. Я считаю это важный день, и не справедливо, что утвержден через достаточно длительное время после установлении дня матери. Для человека, особенно для ребёнка в равной степени важны два родителя. Хотя часто приходится наблюдать не самую лучшую картину: развод взрослых, которые втягивают в свои ушедшие чувства ребёнка. Мать против отца, отец не проявляет желания участвовать в жизни ребёнка, платить алименты и т.п. Также хочу отметить, что сейчас, в наше время, я всё чаще наблюдаю интерес отца в отношении своего ребёнка даже, если бывшая жена против и отношения взрослых натянуты. Возможно это связано с изменением сознания мужчин, а может с изменением моего окружения.
Но эту историю я хочу посвятить своему папе, вспомнив его и моменты, которые остались в памяти меня-ребёнка.
Я помню папу как ответственного, серьёзного, доброго, щедрого и весёлого человека, несмотря ни на какие проблемы и разногласия, которые у нас были с ним и в нашей семье. Папа был всегда рядом, хотя, когда я взрослела, мы становились дальше друг от друга. Папа, как обычный мужчина того времени, не проявлял сантиментов, но я всегда знала, что он меня любит и дорожит мной. Помню как однажды он сел возле меня и сказал, что любит меня больше всего на свете, что я самое дорогое, что у него есть, чтобы я никогда не сомневалась в этом. Этот момент стал очень важным для меня.
Я благодарна папе, что я могла сидеть с ним вечерами на кухне, обсуждать и спорить на какие-то темы. Я могла свободно говорить, что думаю. Папа никогда не обесценивал мои слова и не говорил, что я ничего не понимаю. Возможно это помогло мне сейчас не бояться высказываться и на всё иметь своё мнение.
Я помню, как он учил меня кататься на велосипеде и на роликах. Я помню, как мы ходили пешком гулять далеко-далеко. В такие моменты папа предлагал взять меня на руки, потому что я устала. Но я делала гордый вид и уверяла его, что не устала ни капельки.
Я благодарна папе, что он нашёл возможность, несмотря на загруженный график, побывать на моем выпускном в школе. Для меня это было очень важно.
Я благодарна, что папа делал всё, чтобы обеспечить меня всем, чего бы я хотела и я ни в чём не нуждалась.
Я благодарна папе за то, что он позволил мне самой выбрать профессию, хотя был против и приводил аргументы против. Проработав два года, я поняла, насколько он был прав.
Я благодарна папе, что показал мне пример благородного и заботливого семьянина.
Моего папы нет уже почти 8 лет. И его не стало при очень странных обстоятельствах, о которых нам рассказали тайком его коллеги. Большая организация не захотела разглашать о несчастном случае и нам объявили о простой сердечной недостаточности.
Итак папы не стало неожиданно зимой. Было простое февральское воскресенье, ничего не предвещало беды и тут у мамы раздался телефонный звонок, который перевернул всю мою сущность. У меня как будто вырвали кусок сердца, настолько было больно. Как будто меня лишили ног, выбив опору и столкнули с дороги в какую-то пропасть. Всё рухнуло в тот момент. Я потом поняла, что во мне умерла часть моего детского существования. Несмотря на то, что я была уже взрослой по паспорту. Не зря говорят, что для родителей мы всегда дети. А тут я потеряла эту «детскость», нужно было взрослеть.
Прошло уже не мало лет, я продолжаю вспоминать папу, как настоящего мужчину. Когда у меня будут дети, я обязательно буду рассказывать им о их дедушке.
Я всегда буду помнить тебя, папа! Я всегда буду любить тебя, папа!
В школу с отцом
Единичны фотографии, где мы, дети, с отцом. Тем драгоценнее для меня сейчас эта: папа и я, годовалая, окно и бабушкина «еранка» в большой банке.
Очень люблю эту фотографию. Она средоточие всех семейных баек про моё раннее детство. Про то, какая я была спокойная и толстая, и как меня любили понянчить китайские студенты, живущие во втором подъезде нашего сталинского дома, как я очень рано начала говорить и баском требовала: «Не хочу чай-водУ, хочу чаю-какаю!» Ну и всякое такое, что становится фольклором в каждой семье, где по-настоящему любят детей.
Но лучшее из всего, что рассказывали обо мне, это то, как мною восторгался папа: «Мать, это где же мы такую девчонку взяли?!» И иногда даже просил меня растормошить от беспробудного сна, чтобы хоть немножко со мной повозиться. Младенчество старшей сестры прошло в болезнях и плаче, поэтому со мной родители по-настоящему вкусили радостей материнства и отцовства.
Память хранит предновогоднюю ночь, когда папа, приехав из командировки, высыпал нам прямо на кровать целую гору конфет и мандаринов из дорожного баула. А какие шикарные деревянные санки он нам с сестрой купил! Им завидовал весь двор. А как папа вальс танцевал. Ещё я могла во дворе похвастаться: «Дом, который ВТУЗ, папа строил! А сейчас Институт «Цветмет» строит!» (Дело было в Красноярске, привет землякам!)
И ещё у папы были медали за войну, которые лежали в комоде. И я всё просила их носить, а папа не носил.
Папа. Как же ты был нужен в моём далёком детстве! Всю жизнь я ощущаю тепло твоей большой красивой руки, хоть и не так уж часто ты брал меня за руку. Но я всегда чувствовала твою отцовскую любовь. Господи, как же это было важно! Это я поняла потом, много-много лет спустя.
. Уже 22 года как нет моего отца. Сегодня, 7 октября, его день рождения. С каждым годом всё меньше тех, кто помнит моего папу. Рассказала здесь, искренне желая каждой девочке расти под любящим взглядом своего отца. Верю, что таких отцов здесь много.
Мамины страхи, папины страхи
я боюсь, что взрослый сын приведет домой мою ровесницу и скажет «мама, я люблю её», а муж боится, что сын приведет домой совсем не женщину😄 говорит, что, возможно, к тому времени и киборга будет реально привести знакомиться с родителями😅
Opel Olympia Rekord 1953 года
Opel Olympia Rekord — двухдверный семейный автомобиль, который заменил Opel Olympia в марте 1953 года. Новая модель получила поразительно современную на то время форму кузова Понтон, которая включала в себя стилистику из Соединённых Штатов и хромированную отделку как снаружи, так и внутри.
Автомобиль выпускался до 1957 года. Необычно, что по крайней мере в европейских условиях, производитель последовал примеру компании General Motors в Детройте, применив ежегодный рестайлинг. Каждый год появлялись новые передние решётки радиатора наравне с другими модификациями в отделке салона. Политика ежегодного изменения экстерьера и интерьера принесла широкую узнаваемость, и автомобиль получил коммерческий успех, год за годом занимая второе место в западно-германских чартах по продажам, уступая первое место гораздо меньшему, менее дорогостоящему и на тот момент, казалось бы, неудержимому Volkswagen. За всё время производства Olympia Rekord было выпущено приблизительно 580 тыс. автомобилей. Генеральный директор компании Adam Opel AG Эдвард Здунек оправдывал ежегодную реконструкцию тем, что она дала клиентам возможность социальной дифференциации. Тем не менее, критики также отмечали, что именно Детройт вдохновил компанию на ежегодные изменения, тем самым поставив в невыгодное положение владельцев подержанных Opel Olympia, так как их стоимость заметно падала. Именно эта модель стала тем направлением, которого Opel будет придерживаться в течение многих десятилетий, производя гораздо больше автомобилей за те же деньги, чем большинство производителей-конкурентов.
В отличие от современного ежегодно модифицируемого кузова, четырёхцилиндровый двигатель с водяным охлаждением объёмом 1488 куб. см. потерпел немного изменений с тех пор, как впервые был представлен в Opel Olympia ещё в 1937 году. Когда в 1953 году появилась Olympia Rekord, максимальная выходная мощность составила 40 л.с. (29 кВт) при 3800 об/мин. В конце 1955 года для модельного ряда 1956 года мощность двигателя составляла до 45 л.с. (33 кВт) при 3900 оборотах в минуту. В то же время наблюдалось незначительное увеличение максимального крутящего момента, а степень сжатия была увеличена с 6.5:1 до 6.9:1. 1950-е годы стали тем десятилетием, в течение которого минимальный уровень октанового числа топлива постепенно повышался по всей Западной Европе — производитель продолжал определять «нормальное» топливо для Olympia Rekord на протяжении всей своей жизни.
Автомобиль сохранил название «Olympia», первоначально применённое в 1935 году к модели-предшественнику, появившейся в преддверии Олимпийских игр 1936 года. Olympia была определяющей моделью для Opel, отличавшейся тогда революционной конструкцией кузова в стиле монокок, и производилась в то время в огромных количествах, именно тогда, когда национальная экономика наконец-то начала показывать устойчивый рост. Добавление к названию слова «Rekord» в 1953 году основано на теме спортивного успеха и отражает дух оптимизма, который оправдывает производительность модели на рынке.
В марте 1953 года Opel Olympia Rekord был представлен в новом кузове со старым двигателем объёмом 1488 куб. см. Самым продаваемым оказался двухдверный седан. С августа 1953 года Opel выпустила 2-дверный кабриолет («Cabrio-Limouisine»), который, несмотря на стоимость всего в 300 немецких марок, продавался в очень небольших количествах. Также в августе появился 3-дверный универсал, которого Opel окрестила Opel Olympia Rekord CarAVan.
Такое длинное название не встретило никаких препятствий на рынке, так как после этого слово «Caravan» появилось во многих последующих моделях компании Opel. Новый стиль оказался успешным благодаря проектам, которые General Motors производила в Детройте — особенно яркая передняя решётка радиатора «с открытым ртом», которая напоминала рот акулы (der «Haifischmaul-Kühlergrill»). Некоторые клиенты были недовольны тем, что независимо от цвета кузова все автомобили выходили с завода со стандартными стальными колёсами, окрашенными в чёрный цвет. Хотя продавцы подержанных колёсных дисков, напротив, были в восторге от подхода Opel к снижению затрат на их покраску.
Объявленная в Германии цена составила 6.410 немецких марок за 2-дверный «Limousine» (седан) и 6.710 немецких марок за «Cabrio-Limousine» и «Caravan» (универсал). К июлю 1954 года Opel выпустила 113.966 «Limousine» или «Cabrio-Limousine», а также 15.804 «Caravan» и 6.258 панельных фургонов Olympia Rekord.
Производство первой Olympia Rekord закончилось в июле 1954 года, а в конце лета 1954 года был представлен автомобиль 1955 года с небольшими обновлениями. Объявленная мощность двигателя объёмом 1488 куб. см. не изменилась при 40 л.с. (29 кВт), несмотря на небольшое увеличение степени сжатия с 6.3:1 до 6.5:1. Заднее стекло увеличили в размерах, также была обновлена передняя решётка радиатора единственной толстой горизонтальной планкой, которую окрестили «открытым ртом». У модели 1956 года её прозвали «Gurkenraspel» («огуречная тёрка/рашпиль»).
Стоимость новой базовой модели составила 5.850 немецких марок, что было дороже на 1 тыс., лидирующего на рынке Volkswagen. Название нового семейного автомобиля Opel начального уровня было сокращено до Opel Olympia, в то время как другие модели в линейке продолжали называться Opel Olympia Rekord. Также в 1955 модельном году была представлена обновлённая версия панельного фургона.
Модель 1956 года, представленная ближе к концу 1955 года, получила обновлённый бампер, который потерял «клыки». Существующая до этого времени радиаторная решётка с «открытым ртом» теперь обзавелась мелкой сеткой. Дальнейшее снижение цен следовало за тенденцией, которой следовали и другие немецкие автопроизводители в середине 1950-х годов, поэтому рыночная цена в Германии на модель 1956 года варьировалась от 5.410 до 6.560 марок. Старый двигатель объёмом 1488 куб. см. модернизировали дальнейшим увеличением степени сжатия до 6.9:1, а заявленная максимальная мощность увеличилась до 45 л.с. (33 кВт). В остальном же старый двигатель подвергся лишь незначительным изменениям.
В июле 1956 года из-за плохих продаж был отозван 2-дверный кабриолет. На сегодняшний день немногочисленные выжившие экземпляры очень ценятся среди энтузиастов и коллекционеров по всему миру.
Модель 1957 года появилась в июле 1956 года. Снова была обновлена решётка радиатора, слегка приплюснута крыша, а внешний вид приобрел ещё больше хромированных украшений. Несмотря на то, что ранее компания избегала значительных механических изменений в своих ежегодных обновлениях, в этом году она внедрила полностью синхронизированную коробку передач.
Стоимость автомобилей на немецком рынке теперь варьировалась от 5510 до 6560 немецких марок. Для сравнения, 1957 год стал годом, когда Volkswagen наконец-то удалось снизить цену на Beetle начального уровня чуть ниже 4 тыс. немецких марок.
В августе 1957 года Opel Olympia Rekord заменил новый, более мощный и изящный Rekord P1, который впервые начал выпускаться с четырьмя дверями. Однако двигатель Opel Olympia 1937 года продолжит оснащать модели Opel Rekord начального уровня вплоть до 1965 года.
В течение четырёхлетнего периода между 1953 и 1957 годами Opel выпустила 582.924 Olympia Rekord, причём скорость производства значительно выросла в 1957 году. Модель по-прежнему производилась вдвое быстрее, чем Volkswagen Beetle, но постоянно являлась вторым бестселлером Германии, и первым из длинной линейки Opel, которая будет превосходить все конкурирующие автомобили от Ford, как в Германии, так и на главных европейских экспортных рынках. В течение шести лет, с 1952 по 1958 год, Ford произвела 564.863 автомобилей Taunus 12M и 15M, которые во многих отношениях были сопоставимы с моделями Opel, хотя были на пол класса ниже по цене и мощности (по крайней мере, в случае с версией 12M).
Полицейские и соцработники долго не могли поверить, что такое возможно. Клан Кольтов
Семейство Кольтов казалось обычным, как и большинство других небогатых многодетных сельских семей Австралии. Они жили на бедной ферме, иногда всей семьёй ездили в небольшие путешествия по Австралии. Дети любили своих матерей, а группа из четырёх женщин-сестёр присматривала за детьми, пока мужчины уходили на поиски работы. Устраивались для детей Рождественские праздники. Как и положено, с подарками под ёлкой, а один из дядей переодевался в костюм Санта Клауса.
Но то, что выяснилось о семье Кольтов, повергло в шок и полицию и соцработников, затем и всю Австралию. Оказалось, что дядя спал с родной сестрой, которая родила от него нескольких детей. Проведённые впоследствии ДНК-тесты подтвердили, что как минимум одиннадцать детей были зачаты при участии родственников их матерей. И эти дети, впоследствии, также вступали в половые связи друг с другом. Это самая страшная и развратная из всех семейных историй, трагический рассказ о кровосмешении в клане Кольтов. Минимум пять поколений Кольтов скрывали их тайную половую жизнь, в которой сливались братья и сёстры, дяди и их племянницы, отцы и дочери.
Они обладали даром в одночасье пересекать границы, чтобы избежать разоблачения. Они переезжали из штата в штат, живя изолированно от остальных жителей на удалённых фермах.
По словам некоторых членов клана, они были счастливы и гордились своими «семейными ценностями», и даже создали свою музыкальную группу. Но всё закончилось, когда полицейские и соцработники обнаружили 38 членов клана Кольтов, проживающих на бедной ферме Нового Южного Уэльса, где члены клана продолжали свои кровосмесительные связи.
Некоторые дети говорили неразборчиво, носили ветхую одежду, не знали, как самостоятельно мыться или чистить зубы, играли на улице прямо в грязи.А в качестве туалета у них использовался ближайший куст. Многие дети не ходили в школу, у них были задержки в умственном развитии, когнитивные нарушения и физиологические отклонения, связанные с кровосмешением, например, низко посаженные уши или ассиметричные черты лица.
ДНК-тесты четырнадцати детей Кольтов выявили, что их родители были родственниками, но их усыновление в нормальные семьи уже не смогло внести улучшение в их развитие.
Восьмерым Кольтам впоследствии предъявили обвинения в лжесвидетельстве, надругательстве над детьми и инцесте. Семеро из них содержатся в различных тюрьмах Сиднея.
Установлено, что семья проживала, поддерживая тесный контакт примерно с 40 её членами: от бабушек и дедушек до матерей, отцов, сыновей, дочерей и многих других родственников. Все они участвовали в различных формах инцеста.
В 1997 году дочери Бетти потребовалась пересадка почки. По параметрам донором могла стать мать Бетти, Джун. Но анализы на типирование показали, что Бетти не сможет быть донором, потому что её родители были кровными родственниками.
Сама же Бетти рассказала следователям, что отцом всех её детей был мужчина по имени Фил Уолтон, который работал в сельской промышленности и умер в 2007 году. Она познакомилась с ним в 1982 году и жила с ним в гражданском браке.
На просьбу правоохранителей объяснить, почему её дети говорят, что их отцом является человек по имени Тим, Бетти ответила, что в её семье Фила принято было называть Тимом.
Несмотря на это, у старшей сестры Бетти, Ронды, не было детей до 1980-х годов. Всего же у Бетти три дочери и восемь сыновей. Четверо её сыновей: Бобби, Билли, Брайан и Дуэйн – были зачаты с кровным родственником.
Как уже было сказано ранее, Тим и Джун переехали в штат Виктория, где продолжали увеличивать свой клан. В 2001 году Джун, мать Бетти, умерла, не дожив до 60 лет. После этого Кольты переехали в Южную Австралию, а в 2006 году перебрались на запад страны.
В 2004 году Бетти родила своего последнего ребёнка, девочку по имени Кармен. Марта, младшая сестра Бетти, начала рожать в конце 90-х годов. Всего у Марты шестеро детей, один из которых, Донна, умерла через две недели после рождения. Марта уверяла, что отцом выживших детей были не её кровные родственники. Отцами её сыновей она назвала мужчин с именами Мартин, Сэм и Барри. Отцом одной из дочерей, как она сообщила, был американец Нэвилл, который работал сборщиком фруктов.
Однако ДНК-тест доказал, что четверо детей Марты были зачаты её кровными родственниками. И отцом только одного из сыновей был посторонний человек, а не её брат, дядя, племянник или дедушка.
Тим Кольт скончался в 2009 году, и уже в сентябре этого же года за 100 000 долларов Кольты приобрели большой участок в 120 км от Канберры. Это место Кольты описывали как ферму, но на самом деле это был участок, частично расчищенный от кустарника, к которому можно было добраться по нескольким грунтовым дорогам.
Все семеро детей Тима и Джун Кольт, а также их дети, 38 человек, чтили семейные традиции и держались подальше от внешнего мира. Одна из женщин четвёртого поколения Кольтов утверждала, что начала вступать в половые отношения с родственниками, младшими и старшими, с 12 лет. Одним из них был её дед Тим. Когда забеременела одна из девочек, Кольты запретили обращаться в больницу, чтобы никто не узнал их тайну.
Сексуальные отношения между несовершеннолетними Кольтами были широко распространены и либо поощрялись, либо не осуждались. По словам членов пятого поколения Кольтов, младшие брат и сестра Бетти, Марта и Чарли, каждую ночь спали вместе. Одна из дочерей Марты рассказала, что двое детей Бетти встречались друг с другом. Затем они переехали в Новый Южный Уэльс и родили троих дочерей. Одна из них скончался через два месяца от синдрома Зелльвегера. Это редкое и смертельное генетическое заболевание, которое можно отличить по толстой короткой шее и низко посаженным ушам. Все три девочки были зачаты кровными родственниками.
Внимание властей к клану Кольтов привлекли их дети. Все они посещали школы с перерывами. За более чем два года, с февраля 2010 года по июль 2012 года, было подано семь отчетов с вопросами о благополучии детей Кольтов. В отчетах упоминается общее пренебрежение к детям, отказ от обращения за необходимой медицинской помощью, негигиенические и ненадлежащие условия жизни.
Местный врач диагностировал у детей «врожденные» проблемы, включая хроническую почечную недостаточность, острую глаукому и сердечные заболевания». Наконец, сообщение от учителя одного из младших детей Кольтов дошло до социальных работников. В сообщении говорилось, что «удалось подслушать одного из детей Кольтов, когда в школе он говорил другим детям:« Моя сестра беременна, и мы не знаем, кто из моих братьев является отцом».
6 июня 2012 года соцработники и полицейские нанесли визит на ферму Кольтов. На территории фермы были четыре жилых помещения: два фургона, садовый сарай и еще один, большой сарай с двумя палатками внутри. Офицерам не удалось обнаружить туалеты и душевые. В первом фургоне находились: грязь, мусор, окурки на полу, грязная кухонная утварь, грязные детские кроватки и опасный газовый гриль, который использовался для отопления.
Во втором фургоне была также грязь, включая плиту и зону приготовления пищи, а также два разбитых окна. Рядом со входом в фургон валялись оголённые электрические провода и мешки с мусором.
В садовом сарае лежали пилы без защитных чехлов. А в большом сарае стояла газовая плита и холодильник с гнилыми овощами. Соцработники обнаружили, что дети были очень грязными, одеты в грязную одежду и избегали зрительного контакта. Соцработники не могли ничего понять из того, что говорили дети, и обратили внимание на плохую гигиену полостей рта. В качестве туалета использовали кусты, а руки мыли в луже с водой.
На следующий день соцработники вернулись с походными туалетами и душевыми. Кольтам было предписано починить разбитые окна и убрать оголённые провода. Соцработники запретили пользоваться опасными плитами и газовым обогревателем и сообщили к 8 июня, что условия быта и чистота Кольтов улучшились. Но когда соцработники вернулись на ферму в июле, то обнаружили, что всё по-старому.
18 июля 2012 года на ферму прибыл наряд полиции. Власти забрали 12 детей, чьи ДНК-тесты подтвердили, что их родители являются кровными родственниками. Детей разделили на четыре группы и поместили в приёмные семьи. У некоторых была задержка в развитии и когнитивные нарушения.
Большинству из них требовалось серьезное стоматологическое вмешательство, многие не могли пользоваться зубной щеткой, туалетной бумагой, мыть волосы или принимать ванну.
Суд Нового Южного Уэльса принял решение о безвозвратном удалении детей из семьи. Суд постановил, что «нет реальной возможности вернуть кого-либо из детей в их биологическую семью».
Попытки старших членов семьи установить связи с младшими были пресечены судами. Находясь под опекой, дети начали с того, что часто проявляли сексуальное поведение, как между собой, так и с опекунами, хотя со временем эти привычки исчезли.
Австралийская полиция попыталась депортировать Бетти в Новую Зеландию, страну ее рождения, после отбытия наказания. Но Бетти боролась с депортацией, была освобождена из депортационного центра в ноябре 2015 года и в настоящее время проживает в Южной Австралии с дочерью Рэйлин и как минимум двумя другими родственниками мужского пола. Она также пыталась связаться с другими родственниками через Facebook.
Автомобили в Российской Империи
Всех приветствую! В данном посте предлагаю вашему вниманию фотографии автомобилей в России Имперского периода, приятного просмотра! (Описания находятся НАД фото)
1. Легковой автомобиль графа Шереметева
2. Великий князь Дмитрий Павлович
Дата съемки: 1912 год
3. Летчики в автомобиле марки Benz
4. День «Белой ромашки»
Дата съемки: 1912 год
5. Граф Александр Дмитриевич Шереметев рядом с автомобилями
6. Автомобиль на улицах Москвы
7. Владельцы Торгового дома «Победа» у памятника Петру I
8. У Народного дома
Дата съемки: февраль 1913
Обе машины «Делоне-Бельвиль»
9. Семен Савельевич Ильин на одной из первых машин в городе Вязьма
Американский Oldsmobile модели Touring, выпущенный в 1905 году
11. Автомобили «Рено» на Дворцовой площади
С 1907 года Петр Фрезе первым в России наладил регулярные поставки автомобилей Рено. Фирма не только занималась продажами готовых автомобилей, но и самостоятельно изготавливала небольшие партии кузовов и собирала машины, оснащенные двигателями Renault.
12. Граф Александр Дмитриевич Шереметев у гаража на четыре автомобиля в Ульянке
13. Козаковы и Веденисовы в Ялте
14. День «Белой ромашки»
Дата съемки: 1912 год
День помощи больным туберкулезом
15. Групповой портрет сотрудников «Северного товарищества промышленности и торговли» перед гаражом
Дата съемки: 1911 год
Автомобиль немецкой марки Gaggenau
16. Санитарная машина «Лоррен-Дитрих» перед Испытательным пробегом штабных и санитарных автомобилей Военного ведомства
17. Супруга редактора журнала «Автомобиль» Андрея Нагеля Лидия Яковлевна у решетки сада Зимнего дворца
Дата съемки: 1915 год
Электромобиль американской марки Milburn
18. Перевозка летного аппарата
Грузовик немецкий Benz-Gaggenau
19. Штаб московской армии в автомобилях Фрезе
Дата съемки: 1902 год
20. Испытание мотора на Сенатской площади
Дата съемки: 1901 год
Марка автомобиля – MMB (Motorfahrzeug- und Motorenfabrik Berlin).
21. Автомобиль «Рено» на российских дорогах
22. Опель у Торгового дома «Победа»
Справа таксомотор французской марки Darrcq
Иномарки в СССР
Всех приветствую! В данном посте представляю Вашему вниманию фотографии иностранных автомобилей в СССР до 70-х годов, приятного просмотра!
3. Первый пожарный автомобиль, собранный энтузиастами пожарной охраны на базе Fiat
Дата съемки: 1925 год
4. Лиля Брик садится в автомобиле «Рено» Маяковского
Дата съемки: 1929 год
7. Американский Chandler («Чандлер», «Чендлер») выпуска конца 20-х годов
Дата съемки: 1930 год
9. Первый советский «Форд» выходит из ворот Первого авто-сборочного завода в Нижнем Новгороде
Дата съемки: 1 февраля 1930
12. Старшина Семен Тимофеевич Кирильченко в Астрахане. Американский грузовик Chevrolet G7107 из поставок по ленд-лизу.
Дата съемки: 2 марта 1942
14. Машины и пешеходы на Невском проспекте
Renault 4 слева и Opel Kadett, припаркованный между автобусами
Дата съемки: 1960-е
15. Volkswagen Microbus «Samba»
В наши дни они стоят целое состояние
Дата съемки: 1960-е
16. Подарок французской компании Matra для Юрия Гагарина — спортивный автомобиль Matra Djet
Дата съемки: 1965
17. Зима в Москве
автомобиль Dodge Coronet
Дата съемки: 31 января 1965
Вера. Надежда. Любовь
..Впервые я увидела их в палате отделения для больных ОНМК, когда меня перевели из нейрореанимации.
Мы тихонько познакомились с соседками. Вера, Надя, Люба. Вот какой «набор»)), это точно к добру!
А это – Аля. И ее муж – Серёжа.
Подождите…как – муж?! Как может быть эта женщина – оплывшая, перекошенная, с неестественно поджатыми руками и ногами, бритая налысо – быть его женой?!
Острое осознание чужого горя – огромного и несправедливого – обрушилось на меня, мигом вытеснив эйфорию от выздоровления.
Он не принял это. И даже не дал «в морду» тому врачу из реанимации, который тихо и доверительно сказал ему такое. Просто спросил – «что ей привезти? Лекарства? Памперсы? Салфетки? Только скажите. Я приеду вечером».
И он приезжал. Утром, и днем, и вечером. Звонил в реанимацию по расписанию. Занимался сыном-домом-продуктами-уборкой-машиной. Изматывал себя делами до изнеможения, чтобы не оставалось ни сил, ни времени на мысли о Плохом. Ел и пил, как робот – просто потому, что надо. Потому, что он может в любой момент понадобиться Але.
А врачи, хоть и не верили, и уповали больше на чудо и молодость здорового в целом организма, делали свою работу. И Алю перевели из реанимации в отделение.
Острое сочувствие терзало меня, и я осторожно подошла и присела рядом с Сергеем. Он и сам не понимал, насколько ему нужно было поделиться с кем-то всем этим. Ведь он должен был быть сильным и стойким. Ради Нее. Ради семьи. Но, начав говорить, не мог остановиться, и в рассказе выливал, вымывал свой страх и горе, как нарыв.
…Он сидел рядом с ней круглосуточно. День за днем. Спал урывками на кушетке, которую втиснули в узкий проход у ее кровати. Ел, не глядя, что приносили сердобольные санитарки из остатков обеда. Поправлял валики под руками и ногами. Переворачивал с боку на бок. Разглаживал сведенные спастикой мышцы. Делал массаж. Стриг ногти. Протирал все тело салфетками и специальной пенкой. Менял памперсы, не морщась. Кормил с ложечки. Держал за руку. Целовал украдкой. И тихонько ей что-то говорил, с надеждой ловя взгляд скошенных инсультом глаз.
А мы с соседками, отворачиваясь, сглатывали невольные слезы и хромали в коридор, не имея душевных сил звонить при нем своим родным, радостно обсуждать выписку на следующей неделе…
Когда я выписывалась, Сережка уже «разговаривал» с Алей. Одно сжатие кулака – «да», два сжатия – «нет». Глаза уже начинали фокусироваться. Руки-ноги – стали полегче, помягче. Им обещали курс реабилитации. И настраивали на серьезную работу над собой.
А лечащий врач сказала тогда: «самым большим подарком для меня станет день, когда Аля уйдет из отделения домой на своих ногах».
..Прошло 2 года. Аля прошла не один курс реабилитации. Один из них – в дорогущем специализированном центре в области. Откуда Сережка взял на него денег – я не знаю. Он переоборудовал для удобства Али всю их квартиру – поручни, ручки, сидения. Она ходит понемногу, тяжело, но – ХОДИТ. Говорит. И даже продолжает работать – удаленно, через интернет. И хотя не всё гладко и радужно в их жизни, они – живы, и вместе.
Они пишут мне и звонят иногда. Нас невидимо связал тот апрель…