такая машина нужна самому

Такая машина нужна самому!

такая машина нужна самому. Смотреть фото такая машина нужна самому. Смотреть картинку такая машина нужна самому. Картинка про такая машина нужна самому. Фото такая машина нужна самому

такая машина нужна самому. Смотреть фото такая машина нужна самому. Смотреть картинку такая машина нужна самому. Картинка про такая машина нужна самому. Фото такая машина нужна самому

В начале апреля выставил свою автомашину на продажу, сначала поставил 850, потом снизил до 790, и конечная точка — 750. На 850 — звонков не было, были только предложения на обмен. На 790- чуть лучше, но в основном перекупы: «брат, сИчас за 650 забЭру без провЭрок» 750 стало бодрее, люди интересовались, смотрели, но хотели приобрести за 700-690. Таких людей было немного, но они были. Причина продажи моего икса была одна-покупка квартиры, есть мат.капитал, который нужно быстро использовать, т.к. он не индексируется а инфляцию никто не отменял.

И вот я глянул в программу на мобилке, под названием БЮДЖЕТ, которой пользуюсь не первый год и записываю все-все расходы…

Начиная с марта 16 года по день сегодняшний 153 000 рублей (запчасти, работа) Купил автомашину за 705 к и довёл до идеала. Машина работает как атомные часы. В общем лучше кредит возьму, т.к. вообще не факт, что потом куплю такого хомяка…Да и сил и нервов потраченных не вернуть. Делал ведь для себя и от души!

В сети я машину свою продавал,
Никто за икса цены не давал.
Хоть многим была машина нужна,
Но, видно, не нравилась людям цена.

Звонит покупатель с тугим кошельком,
— Машину продашь?
— Покупай, коль богат.
Машина, гляди, не машина, а клад!

— Не много ли просишь ты за неё?
— Да сколько же вложено! Вернуть бы своё!

— Уж больно твоя машинка СИЛЬНА! (272 л.с.)

— Зато прёт, проклятая. Прямо беда!

Дней десять я иксом торговал,
Никто за него цены не давал…

И тут посмотрел на машину свою:
— Зачем я, машина, тебя продаю?
Машину свою не продам никому — Такая машина нужна самому.

Источник

История про перекупов, или «Такая машина нужна самому»

такая машина нужна самому. Смотреть фото такая машина нужна самому. Смотреть картинку такая машина нужна самому. Картинка про такая машина нужна самому. Фото такая машина нужна самому

Поделюсь своей историей про перекупов.

В общем, была у меня машина – десятилетний шевроле ланос. И это были тяжелые для него 10 лет. Триста тысяч километров и не самое бережное отношение. Кроме всего этого, у этого чудомобиля было проклятие – его не видели на дороге, поэтому аварий было много. К моменту продажи, у него было только пара небитых деталей – левые задние крыло и дверь. Бонусом неработающая печка и сочащееся масло из-под прокладки. Про всякие мелочи, вроде трещин на лобовом стекле я и вовсе не говорю. Продажа целенаправленно была честная, даже двигатель не мылся.

Пройдя через 7 кругов ада, представ во всей красе перед стаями перекупов, автомобиль нашел своего хозяина. Косяки не просто не скрывались, они подчеркивались – цель была снять ролик о продаже автомобиля и сколько можно получить бонусов, не продавая перекупам, а приложив немного сил.

Процесс продажи и состояние автомобиля можно посмотреть здесь:

Покупатель уверял, что покупал для себя. Ну и я был спокоен – рукастый человек мог бы привести ее в состояние близкое к идеальному довольно быстро и относительно не дорого. Вышло бы дешевле, чем покупать машину того же года в идеале.

И вот проходит пара недель, вместо ланоса куплен Volvo 740, и вдруг попадается мне на глаза объявление о продаже моего бывшего автомобиля. Да такое, что самому захотелось купить. Пробег у него оказался 150 тысяч, видимо все две недель он ездил по кругу задним ходом:) плюс к тому, машина обзавелась «идеальным техническим состоянием», благодаря, видимо, мойке двигателя. И то, что мы оценивали как убитый по круг кузов, превратилось в небольшие недочеты. Цена моментально выросла на 30 тыс. А госномер пропал стараниями фотошопа.

такая машина нужна самому. Смотреть фото такая машина нужна самому. Смотреть картинку такая машина нужна самому. Картинка про такая машина нужна самому. Фото такая машина нужна самому

К чему я это? Внимательно проверяйте историю автомобиля перед покупкой:)

Источник

ТО 20. Такая машина нужна самому — не продам никому!

такая машина нужна самому. Смотреть фото такая машина нужна самому. Смотреть картинку такая машина нужна самому. Картинка про такая машина нужна самому. Фото такая машина нужна самому

Всем привет и ровных дорог!
Совсем недавно была на приборке круглая цифра в 300 000, не думал что доезжусь на этой машине до этого.
ТО вовремя не получилось сделать, пришлось пару тыщ переехать, ну и хусим — движок же обработан Супротэком!
Не знаю работает эта шляпа или нет, но лью каждый раз. Эх, надо было бы залить в коробку, а теперь поздно пить боржоми.
Поменял масло и фильтры на 302 тысячах.
После последней записи в БЖ, пробежал уже 18 тыщ, частично перебранная ходовка чувствует нормально, хотя потряс её уже изрядно, по Тамбовским полевым дорогам и по Северной Карелии.
Вроде стараюсь поаккуратнее теперь ездить, где все едут 40, я стараюсь немного больше ста держать.

такая машина нужна самому. Смотреть фото такая машина нужна самому. Смотреть картинку такая машина нужна самому. Картинка про такая машина нужна самому. Фото такая машина нужна самому

Оперативно пришлось искать суппорт, выручил Евроавто, почти новый суппорт продали за 800 рублей, порадовали!
Всё — колодки новые, диски новые — можно мчать в Карелию, но не тут то было, настроение испортило появившееся внезапно металлическое дребезжание откуда то спереди. Проявлялось это на жёсткой тряске, например на стыках плит, но тем не менее, изрядно обеспокоило.

Пришлось заехать в первый попавшийся автосервис в Шлисселе. Горе мастер даже катался на Красной за рулём, но смог лишь выдать версию про дребезжащие колодки, и машину поднимал и капот поднимал!
На вопрос, а не может радиатор греметь, или что-то под капотом, заверил, что там ничего греметь не должно.
Уехал, но сомнения оставались.
Полез сам под капот, уже с пристрастием — ёкарный бабай!
Расширительный бачок отвалился — сломались ушки китайского телевизора, радиатор болтается и трясётся весь — одного верхнего замка нет вовсе!
Чо делать?! На рыбалку опаздываем!
Понадеявшись на авось и опять помолившись главной русской молитвой — да и ХУСИМ, погнали с полной загрузкой.

Поездку в Карелию авто пережил с честью! После возвращения сразу к мастерам, бачок расширителя на стяжки посадили, на радиатор замок новый поставили за 500 рублей, нормально.
Заодно сфотал сайленты передних рычагов, вроде рвутся понемногу — ну и хусим, в 2016 году меня развели на замену рычагов, они примерно в таком же состоянии были, те прошли 155 тыщ, эти 150 прошли, не буду ничего делать пока не порвутся совсем.

такая машина нужна самому. Смотреть фото такая машина нужна самому. Смотреть картинку такая машина нужна самому. Картинка про такая машина нужна самому. Фото такая машина нужна самому

Кстати, сайлент заднего моста уже как двадцать тысяч назад советовали менять, а я забыл уже про него, но он работает и работает! Накой тогда его менять, а?

Что ещё с автомобилем происходит? Странные вещи!
Решил таки снять дуги под багажник, Туле, аэродинамические, блин! Так расход бенза реально упал, на литр примерно! Как ни гоняю, после того как снял их, проехал уже около двадцатки — расход выше 10,5 не поднимается, а раньше был 11,5.
Движок шепчет, второе дыхание, что-ли открылось? Это наверное из за того что я его помыл, с пеной и керхером.

такая машина нужна самому. Смотреть фото такая машина нужна самому. Смотреть картинку такая машина нужна самому. Картинка про такая машина нужна самому. Фото такая машина нужна самому

Круиз стал выставляться на 200 км/ч, раньше только на 197, как это, не пойму! Может когда чип тюнинг зимой делал, тогда и внесли изменения?

Источник

Ездить или стоять, что лучше для автомобиля?

такая машина нужна самому. Смотреть фото такая машина нужна самому. Смотреть картинку такая машина нужна самому. Картинка про такая машина нужна самому. Фото такая машина нужна самому

Вообще автомобили любят ездить. Как говорят профессионалы, машину надо «выгуливать» в разных режимах. Если она долго стоит на приколе, желательно время от времени её заводить и немного просто покататься. Это задействует большинство систем, которые не должны терять подвижность, «закисать». Разного рода резинки должны быть эластичными, для этого им надо работать. Металлические части не заржавеют при регулярной эксплуатации, смазка не расслоится.

такая машина нужна самому. Смотреть фото такая машина нужна самому. Смотреть картинку такая машина нужна самому. Картинка про такая машина нужна самому. Фото такая машина нужна самому

Вредит автомобилю и работа в одном режиме. Постоянно гонять на ней нехорошо, но и ездить в стиле «пенсионера» не лучше. Машины слишком спокойных водителей нуждаются порой в ремонте не реже, чем у активных драйверов. Приведем такой пример. Когда дроссельная заслонка годами открывается лишь наполовину, впоследствии перейти эту грань при необходимости ей будет сложно просто потому, что в узле все закисло и покрылось налетом.

Аналогично и с тормозами. Все механические части должны постоянно двигаться, чтобы не терять работоспособность. Особенно это касается дисков, которые ржавеют, как и любой металл, подвергаясь коррозии под влиянием внешней среды. Когда машина ездит регулярно, ржавчина с рабочей поверхности диска счищается колодками, и диски остаются ровными. Если же автомобиль долго стоит, то диски начинают ржаветь, и эта ржавчина в итоге металл съедает (и хотя речь идет о сотых долях миллиметра, это критически важно). И начинается биение диска при торможении. Время от времени тормозные колодки и диски должны хорошо прогреваться (порядка 350 градусов), это позволит сохранить их в рабочем состоянии.

такая машина нужна самому. Смотреть фото такая машина нужна самому. Смотреть картинку такая машина нужна самому. Картинка про такая машина нужна самому. Фото такая машина нужна самому

Если ваш автомобиль становится на долгую парковку (скажем, если вы на месяц уезжаете в отпуск), нужно постараться не прижимать сильно колодки к тормозному диску. Лучше остановить машину при лёгком торможении, тогда колодкам легче будет отойти от диска на достаточное расстояние. Тогда колодки не «прилипнут» к диску за время простоя, плюс будет обеспечена вентиляция под колодками. Вообще, если колодки/диск влажные, то в зоне контакта будут прекрасные условия для образования коррозии. Поэтому тормоза перед парковкой лучше «просушить» серией торможений.

С «ручником» та же история. На длительное время авто на ручнике по возможности лучше не оставлять. Особенно плохо оставлять машину после активного вождения, при котором колодки и диски сильно нагреваются. После такой эксплуатации и происходит «прикипание». На диске появится отпечаток, так как часть фрикционного материала колодки может просто перенестись на диск. Это тоже может вызвать биение при торможении. Так что если поверхность дороги ровная, без уклона, то машину достаточно ставить на первую или заднюю передачу механической КПП или на режим «Р» (паркинг) «автомата». Даже если вы оставляете машину всего на одну ночь, не говоря уже про более долгий срок.

такая машина нужна самому. Смотреть фото такая машина нужна самому. Смотреть картинку такая машина нужна самому. Картинка про такая машина нужна самому. Фото такая машина нужна самому

Но не увлекайтесь чрезмерно «заботой» о тормозах! При малейшей вероятности скатывания нужно задействовать любые доступные штатные средства фиксации автомобиля, даже если вы выходите из машины «всего на минуточку». А самый лучший и надежный способ при очень длительных стоянках – применение специальных упоров.

Источник

Крутая «тачка»: необходимость или «понты» и лишние траты?

такая машина нужна самому. Смотреть фото такая машина нужна самому. Смотреть картинку такая машина нужна самому. Картинка про такая машина нужна самому. Фото такая машина нужна самому

Те, у кого есть автомобиль, знают, что расходы на свою любимую «ласточку» или «лапочку» обычно немаленькие. И помыть любимую надо, и «накормить», и застраховать, и в машинный «салон красоты» отдать, если что-нибудь поломается. Мой знакомый, например, тратит на свою «Маздочку» около 30 тысяч рублей в месяц. Не знаю, что он там с ней делает, но, говорят, это еще не так уж и много. Бывает и хуже.

Зато моя подруга лучше сэкономит на своем «Рено», но купит себе очередную сумочку. Летом она даже пересаживается со своего железного коня на велосипед. Для нее машина – средство передвижения, а не роскошь или показатель статуса. Лично я считаю такой подход правильным. И очень уважаю другого своего знакомого за то, что он вполне может позволить себе тот же «Лексус», но ездит на простенькой малолитражной иномарке.

Раньше я удивлялась, почему он не купит себе «тачку покруче», раз у него есть на это деньги. Но он мне доходчиво объяснил, что на юркой малолитражке на наших городских дорогах он чувствует себя гораздо комфортнее, чем на дорогой иномарке. Ведь главная задача машины – быстрее доставить своего хозяина из точки А в точку Б. И его рабочая лошадка с этой задачей вполне справляется. А дорогущий джип он себе еще купит – тогда, когда сможет не задумываться о том, сколько бензина такой агрегат «кушает» и сколько будет стоить его обслуживание. Логично, не правда ли?

Но, увы, далеко не все люди так рассуждают. Для многих автомобиль – это мечта. А в своих мечтах мы хотим только самое лучшее. Поэтому и мечтаем не о “Жигулях-Копейке”, а о какой-нибудь навороченной «Бэхе». В том, чтобы мечтать, нет ничего плохого. По-моему, проблемы начинаются тогда, когда мы не соизмеряем свои мечты со своими возможностями. А в эпоху повального кредитования держать себя в руках становится все сложнее.

С помощью рекламы, телевидения, журналов и прочих средств массовой информации нам давно уже втемяшили в голову, что автомобиль – это не просто средство передвижения, а показатель успешности и состоятельности человека. Если ты катаешься на «Бумере Х5», значит ты крутой “перец”, преуспевающий член общества. А если у тебя «Жигули» пятой модели, ты — неудачник.

Вот люди и лезут в долги и кредиты ради навязанных нам стереотипов доказательства своего могущества. И часто забывают о том, что дорогой автомобиль дорог во всем. И купить его – еще полдела. Машину еще придется обслуживать, заправлять, страховать. И чем престижнее автомобиль, тем выше эти расходы.

А со временем радость от покупки автомобиля проходит и нам начинает казаться, что не такая уж и крутая у нас тачка. Есть и круче, значит, и стремиться нужно обладать тачкой покруче. Словом, автомобиль – это довольно-таки дорогостоящая игрушка. Но при этом еще и необходимая. Но затраты на содержание автомобиля вполне реально снизить. Как? Самое главное – вспомнить об его истинном предназначении. Тут самое время вспомнить моего друга с малолитражной иномаркой. И решить, что вам дороже – ваши деньги или «понты». Я не говорю о том случае, когда вы можете себе позволить и то, и другое. Но если вы относитесь к этой категории, то вряд ли сейчас читаете мою статью.

Итак, попробуйте просто взять и осознать этот факт. И вы сразу почувствуете, как жить станет намного легче. Половина расходов отпадет сама собой. Подумайте о тех людях, которые загнали себя в кредитную петлю и все-таки стали обладателями дорогих авто. Думаете, они теперь счастливы? Но ведь они теперь вынуждены расплачиваться за свои машины и лишать себя множеств других радостей жизни.

После того, как вы разобрались с тем, зачем вам на самом деле нужна машина, можно перейти к следующему пункту – как на ней сэкономить. Вот несколько простых вещей, о которых мы часто забываем.

— Установите на свой автомобиль газобаллонное оборудование. Газ стоит дешевле, чем бензин.

— Соблюдайте правила, тогда и штрафы не придется платить, и автомобиль будет реже требовать ремонта. Старайтесь также ездить аккуратно и не попадать в аварии. Да, тот «козел на джипе» вас подрезал, но это не повод показать ему, где раки зимуют. Пострадает-то в итоге не только его, но и ваша машина.

— Всегда обращайте внимание на количество «лошадей» под капотом машины. Автомобиль сам по себе может стоить недорого, но вот налог на него влетит вам в копеечку. То же самое касается марки автомобиля. Оценивайте марку автомобиля не по его престижности или красоте интерьера и экстерьера, а по дороговизне и наличию в продаже необходимых запчастей. И помните: если большая часть ваших денег уходит на автомобиль, то порядок в финансах нужно начинать наводить с вашей головы, а не с бюджета.

Комментарий эксперта

Максим КОЗЫРЕВ, финансовый аналитик компании «Атанор»:

Совершенно верно подмечено, что автомобиль — это всегда расходная статья семейного бюджета (если только вы не работаете в такси). Жить без автомобиля дешевле, даже если вы заказываете такси на дачу. Однако во многих случаях автомобиль оказывается полезнее и удобнее, чем такси или общественный транспорт. Если у вас нет авто, вы можете оценить стоимость жизни с авто и без него, завести в бюджете строку «плата за удобство», где будет записана разница (стоимость с авто минус транспортные расходы без авто). А если вы думаете, покупать или нет «престижную» машину, заведите в бюджете по тому же принципу строку «плата за престиж», куда войдет дополнительная стоимость, больший расход топлива, более дорогой ремонт, % по кредиту и т.п. а дальше — уже решайте, стоит ли направлять эти средства на престиж или направить их куда-нибудь еще. Хотя бы на более приятный отпуск.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *