такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной

Как играют дети в нашей группе

такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Смотреть фото такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Смотреть картинку такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Картинка про такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Фото такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной наталья манекина
Как играют дети в нашей группе

Как играют дети нашей группы.

Мы ссорились, мирились

Но очень подружились

За нашею игрой. Игра игрой сменяется,

Кончается игра,

А дружба не кончается,

Прятки, дочки- матери, лото, кубики, магазин, шашки… Великое множество самых разнообразных игр осваивают наши дети за свою жизнь в детском саду. Так что такое игра? Это весёлое развлечение, забава, или «это такая деятельность, которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной утилитарной деятельности», как утверждал Д. Б. Эльконин. Игры возникают в группе уже знакомых друг с другом детей. В такой группе уже до начала игры (в том числе благодаря воспитателям) сложилась своеобразная система личных взаимоотношений, в которой каждый ребёнок занимает то или иное место. На основе избирательной симпатии возникает игровая группа. Она может быть объединена сначала ярким интересом к содержанию игры, а затем уже и исренним интересом детей друг к другу.Возможен и другой мотив объединения: дети, которые взаимно симпатизируют друг другу, объединяется для игры по сюжету, который как-то устраивает большинство. Возможны и такие случаи, когда ребёнок как бы поступается своими игровыми интересами, чтобы иметь возможность вступит в долгожданное общение с импонирующими ему (или влиятельными) товарищами по группе. Такие игры, возникающие на основе личного интереса, являют собой очень интересное явление в детсадовской жизни. Обсуждая тематику, распределяя роли, выдерживая сюжетную линию, дети воплощают свои представления о содержании и характере взаимоотношений изображаемых персонажей. Для завоевания игровой лидерской позиции мало иметь высокий социометрический статус, необходимы ещё хорошие организаторские способности, а также соответствующие знания, умения и навыки. Поэтому случается и такое, что, ребёнок, которому симпатизируют многие, всё же организатором игры не становится. Воспитателю здесь необходимо учитывать, во- первых, возможную нежелательную крайность в группе играющих детей, которая проявляется в том, что одни ребята чаще всего командуют и захватывают лучшие роли, а другие всегда находятся в роли подчинённых, и, во- вторых, возможность мягко управлять через игру взаимоотношениями между детьми. Очень большое значение, для развития позитивных взаимоотношений в группе детского сада имеют сюжетные взаимоотношения, в которых воплощаются представления детей о социальных взаимозависимостях взрослых. В своих интересных играх дети вступают в такие отношения, которые в других условиях им не доступны. Это и контроль, и соподчинение, и взаимная помощь. Уже на уровне детсадовского возраста у детей появляются задатки осознания себя как членов определённого коллектива, чувство «мы». Следовательно, игра создаёт зону ближайшего развития не только для роста личности отдельного ребёнка, но и для развития всей группы на пути её становления как коллектива.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста «Котята играют с мячиками» Задачи: развивать сюжетно – игровой замысел; учить печатать круглые формы с помощью печати – картошки; использовать гуашь разного цвета;.

Рассматривание картины «Дети играют в кубики» Рассматривание картины “Дети играют в кубики” Цель: уточнить представления детей о значении прилагательных длинный, короткий, побуждать.

такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Смотреть фото такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Смотреть картинку такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Картинка про такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Фото такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственнойРодительский всеобуч «Играют дети-играем вместе!» мастер-класс на тему «Игры с детьми на кухне» Подготовила:воспитатель Шляхина Е. К. Игры с детьми на кухне. Мы часто говорим, что совсем нет времени позаниматься с детьми, вот уж.

Родительское собрание «Чем играют наши дети?» Круглый стол с родителями: «Экологическое воспитание детей в семье». Привлечение родителей.

Родительское собрание в младшей группе «Наши пальчики играют, говорить нам помогают» Родительское собрание «Наши пальчики играют – говорить нам помогают» Добрый вечер, уважаемые родители! Л:– Крикните громко и хором, друзья,.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Рассматривание картины «Дети играют в кубики» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «СКАЗКА» По теме: Рассматривание картины.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему: Рассматривание картины «Дети играют в кубики» Занятие по развитию речи на тему: Рассматривание картины «Дети играют в кубики» (авторы Е. Радина и В. Езикеева). Цель: учить детей рассматривать.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Котята играют клубочками» Занятия по рисованию в I младшей группе «котята играют клубочками». Воспитатель: Кузнецова Елена Викторовна Предварительная работа: Рассматривание.

Источник

Доклад «Игра как особое пространство развития ребенка» (игра в содержании ФГОС до и программы «Детство»)

такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Смотреть фото такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Смотреть картинку такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Картинка про такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Фото такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной Шарина Дарья Владимировна
Доклад «Игра как особое пространство развития ребенка» (игра в содержании ФГОС до и программы «Детство»)

1. Основное развитие ребенка дошкольного возраста происходит в деятельности, которая интересна и доступна ребенку. Такой деятельностью в этом возрасте выступает игровая деятельность, которая в дошкольном возрасте является ведущей. Именно в игре наглядно обнаруживается единство всех сторон личности ребенка, а также единство психического и физического развития ребенка. Неповторимая специфика дошкольной игры заключается в том, что свобода и самостоятельность играющих сочетается со строгим, безоговорочным подчинением правилам игры. Такое добровольное подчинение правилам происходит в том случае, когда они не навязываются извне, а вытекают из содержания игры, ее задач, когда их выполнение составляет главную ее прелесть. Силой воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ дети создают игру и не ставят в ней каких – то иных целей, чем играть. Игра становится для детей формой организации жизни, если она своим содержанием направляет детей на действие полезное и увлекательное, сплачивает и объединяет, доставляет радость.

Менджерицкая Д. В., в своей книге «Воспитателю о детской игре», говорит о том, что уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность, именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами.

В играх проявляется творческое воображение ребенка, который учится оперировать предметами и игрушками как символами явления окружающей жизни, который придумывает разнообразные комбинации превращения, через взятую на себя роль выходит из круга привычной повседневности и ощущает себя активным «участником жизни взрослых» (Д. Б. Эльконин).

В играх ребенок не только отражает окружающую жизнь, но и перестраивает ее, создает желанное будущее. В творческих играх происходит важный и сложный процесс освоения знаний, который мобилизует умственные способности ребенка, его воображение, внимание, память, открывается широкий простор для выдумки, экспериментирования. Кроме того, в игре ребенок учится пользоваться своими знаниями, выражать их словом. Разыгрывая роли, изображая те или иные события, дети размышляют над ними, устанавливают связь между различными явлениями. Таким образом, в дошкольном детстве игра является важнейшей самостоятельной деятельностью ребенка и имеет большое значение для его физического и психического развития, становления индивидуальности и формирования детского коллектива.

Впервые предпринял попытку систематического изучения игры немецкий психолог К. Гросс в конце XIX в. Гросс усматривает сущность игры в том, что она служит подготовкой к дальнейшей серьезной деятельности; в игре ребенок, упражняясь, совершенствует свои способности, в этом есть основное значение детской игры.

К. Бюлер в качестве главной мотивации игры рассматривает удовольствие, получаемое непосредственно от игрового процесса.

Г. Спенсер говорит о том, что игра является средством избавления от нереализованной энергии.

С. Холл «Теория рекапитуляции». Игра является механизмом, с помощью которого ребёнок переходит с воспроизведения одной из стадий развития человечества на другую.

А, например, фрейдистские теории игры видят в ней реализацию вытесненных из жизни желаний, поскольку в игре часто разыгрывается и переживается то, что не удается реализовать в жизни.

В нашей стране теорию детской игры разрабатывали педагоги и психологи Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Н. К. Крупская, А. С. Макаренко и др. Существует несколько определений игры, затрагивающих разные аспекты этого понятия. И отечественные, и зарубежные исследователи отмечают ценность игры, ее условность, а также указывают на ее значение в формировании социального поведения, самоутверждения человека, на возможность прогнозирования его поведения в ситуации общения.

Д. Б. Эльконин : «Игра – это такая деятельность, которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной утилитарной деятельности».

С. Л. Рубинштейн: игра «является выражением определенного отношения личности к окружающей действительности». Ее мотивы заключены не в «…вещном результате, которые обычно дает данное действие в практическом неигровом плане, но и не в самой деятельности безотносительно к ее результату, а в многообразных переживаниях, значимых для ребенка, вообще для играющего, сторон действительности».

Л. Ф. Обухова: «Игра – особая форма освоения действительности путем ее воспроизведения, моделирования».

Н. К. Крупская: «Игра для дошкольников – способ познания окружающего; игра для них – учёба, игра для них – труд.».

Д. В. Менджерицкая: «Игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта».

В. А. Сухомлинский: «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».

Итак, игра — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом ее процессе.

2. Игра в содержании ФГОС ДО.

ФГОС – Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования, представляющий собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательных документов РФ с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка, и потому принят к обязательному исполнению.

Общие положения ФГОС в главе первой, говорят о том, что одним из основных принципов Стандарта является реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы и прежде всего в форме игры.

В пункте 2.7. обозначено, какие именно игры организуются в рамках реализации программы:

В третьей главе «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» в пункте 3.2.5. перечисляются условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, среди которых:

• создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; …

• поддержка детской инициативы и самостоятельности в игровой и других видах деятельности

• поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства …»

Обозначены и требования к развивающей предметно-пространственной среде, глава 4 пункт 3.3.4. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:

• игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

• наличие в организации или группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

• периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

• свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

Что же касается результатов, то в 5 главе «Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования» даются целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, пункт 4.6.:

• … активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; …

• ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;

• ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. …

3. Игра в программе «Детство»

Почему игра стала самостоятельным разделом программы «Детство»? При построении педагогического процесса основное образовательное содержание программы «Детство» педагоги осуществляют в повседневной жизни, в совместной с детьми деятельности, путем интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главным из которых является игра. Игра становится содержанием и формой организации жизни детей. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками.

Результаты освоения ребенком данной образовательной области к концу дошкольного детства следующие:

• Ребенок проявляет интерес к разным видам игр.

• Способен согласовать в игровой деятельности свои интересы и интересы партнеров, умеет объяснить замыслы, адресовать обращение партнеру.

• Ребенок проявляет интерес к игровому экспериментированию с предметами и материалами, а также к развивающим и познавательным играм.

• В играх с правилами точно выполняет нормативные требования, может объяснить содержание и правила игры другим детям.

1. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования/Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.

2. Краснощекова Н. В. «Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста» – Ростов н/Д: Феникс, 2013.

4. Приказ Министерства образования науки России от 17.10.2013 N 1155 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования« (зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384).

5. Интернет – ресурсы:

Доклад для педагогов «Подвижная игра как основа двигательной активности» На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей в разных регионах страны. Всемирная организация.

Доклад из личного опыта: «Дидактическая игра как средство обучения детей дошкольного возраста» Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: оно является и игровым методом обучения детей, и формой обучения, и самостоятельной.

Доклад «Дидактическая игра, как форма обучения детей» «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста» Дидактические игры — это вид учебных занятий, организуемых.

такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Смотреть фото такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Смотреть картинку такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Картинка про такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Фото такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственнойДоклад «Конструирование в младшем дошкольном возрасте как фактор всестороннего развития ребенка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Созвездие» Доклад на тему: «Конструирование.

Игра — как форма социализации ребёнка в свете ФГОС. Игра – как форма социализации ребёнка в свете ФГОС Играя, дети учатся, прежде всего развлекаться, а это из самых полезных занятий на свете.

такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Смотреть фото такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Смотреть картинку такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Картинка про такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной. Фото такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственнойИгровая активность детей XXI века: квест-игра как элемент в системе развития ребенка Дошкольный возраст – начальный этап приобретения общественного опыта. Ребенок развивается под сферой воспитания, под испытанными впечатлениями.

Театрализованная игра как средство развития ребенка (из опыта работы) Тема: «В мире волшебных кулис» (из опыта работы) воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №12 ст. Каневской Люльченко Татьяна.

Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития старших дошкольников. Дошкольное детство — от 3 до 7 лет большой отрезок «Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития старших дошкольников» Дошкольное детство – от 3-7 лет большой отрезок жизни ребенка.

Источник

Такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной

Автор: Елена Валерьевна Бирюкова

Организация: МАОУ СОШ № 30

Населенный пункт: Тамбовская область город Тамбов

Творческий потенциал – основа для развития одаренности. И одним из средств развития одаренности у детей является игра. Р.И. Жуковская отмечала, что «игра – это форма индивидуального, творческого отражения действительности…».

Начало разработки теории игры обычно связывается с именами таких мыслителей XIX в., как Ф. Шиллер, Г. Спенсер, В. Вундт. Разрабатывая свои философские, психологические и главным образом эстетические взгляды, они попутно, только в нескольких положениях, касались и игры как одного из самых распространенных явлений жизни, связывая происхождение игры с происхождением искусства.

Д.Б. Эльконин дает блестящий историко-критический обзор теорий детской игры в своей работе «Психология игры». Автор выделяет в качестве основных теорий игры эволюционную теорию «избытка сил» Г. Спенсера, теорию упражнения К. Грооса, теорию игры Ф. Бойтендайка, психоаналитическую теорию игры, теорию игры в рамках операциональной концепции интеллектуального развития ребенка Ж. Пиаже, формулирует основные положения теории детской игры Л. С. Выготского и, наконец, представляет собственную концепцию игры. Центральный вопрос любой теории детской игры – каково значение игры для психического развития личности [5].

С.Л. Рубинштейн пишет о том, что игра «является выражением определенного отношения личности к окружающей действительности». Ее мотивы заключены не в «…вещном результате, которые обычно дает данное действие в практическом неигровом плане, но и не в самой деятельности безотносительно к ее результату, а в многообразных переживаниях, значимых для ребенка, вообще для играющего, сторон действительности».

«Игра – особая форма освоения действительности путем ее воспроизведения, моделирования» – определяет понятие Л.Ф. Обухова.

Г.П. Щедровицкий определяет ряд важных характеристик игры:

– особое отношение ребенка к миру;

– особая деятельность ребенка, которая изменяется и развертывается как субъективная деятельность;

– социально заданный, навязанный ребенку и усвоенный им вид деятельности (или отношения к миру);

– особое содержание усвоения (или усвоенное содержание);

– деятельность, в ходе которой происходит усвоение самых разнообразных содержаний и развитие психики ребенка» [1].

Таким образом, в игре реализуются следующие функции:

1. Формирование устойчивого интереса к учению и снятия психоэмоционального напряжения, связанного с процессом адаптации ребенка к школьному обучению.

2. Мотивация и стимуляция познавательной деятельности учеников.

3. Обучение способам ориентации в конкретной учебно-игровой ситуации.

4. Развитие основных психических новообразований.

5. Формирование компонентов учебной деятельности.

6. Развитие общеучебных умений, навыков учебной и самостоятельной работы, умения учиться.

7. Формирование навыков самоконтроля и оценки своих действий.

8. Формирование адекватных взаимоотношений в коллективе одноклассников и механизмов освоения социальных ролей.

9. Развитие творческого потенциала личности [2].

Подготовленные тесты помогут определить потенциальные возможности и способности личности.

ТЕСТ «Оцените, свои умственные способности»

Вопросы, данные ниже, задают кадровые агентства своим кандидатам, чтобы определить их умственные способности. Попробуйте это сделать и вы. Тем самым вы не только оцените умственный потенциал своих коллег, но и поднимите настроение всем присутствующим. Озвучить правильный вариант можно сразу после получения ответа, либо прочитать их после того, как участники выдвинут свои версии на все вопросы.

Ответы.

Ответ на 1-й вопрос:

Открыть холодильник, поместить в него носорога, закрыть холодильник.

Ответ на 2-й вопрос:

Неправильный ответ: открыть холодильник, поместить в него мамонта, закрыть холодильник.

Правильный ответ: открыть холодильник, достать из него носорога, поместить в него мамонта, закрыть холодильник.

Ответ на 3-й вопрос:

Это мамонт, так как он в это время находился в холодильнике.

Ответ на 4-й вопрос:

Конечно, вплавь, ведь все крокодилы на собрании у царя зверей.

ТЕСТ «Куда определить сотрудника?»

Данным тестом нередко пользуются при приеме на работу. Для этого потенциального сотрудника приводят в комнату, в которой, кроме стола и пары стульев, ничего нет, просят его подождать некоторое время, затем уходят и появляются только через пару часов. Если человеку действительно нужна эта работа, он никуда не уйдет. Вопрос в том, чем он будет заниматься в ожидании собеседника. И в зависимости от этого его определяют в то или иное подразделение фирмы.

Результаты (показать после того как все выскажут свое мнение, что он выбрал).

Если тестируемый выбрал первый вариант, ему самое место в отделе исследований и информации.

Если тестируемый выбрал второй вариант, лучше всего он проявит себя в отделе финансов.

Если тестируемый выбрал третий вариант, отправьте его в справочный отдел.

Если тестируемый выбрал четвертый вариант, наиболее подходящее для него место – отдел кадров.

Если тестируемый выбрал пятый вариант, он прирожденный менеджер.

Если тестируемый выбрал шестой вариант, устройте его работать в отдел технической документации.

Если тестируемый выбрал седьмой вариант, фирма только выиграет, если он будет трудиться в службе безопасности.

Если тестируемый выбрал восьмой вариант, отправьте его в отдел маркетинга.

Если тестируемый выбрал девятый вариант, доверьте ему программное обеспечение.

Если тестируемый выбрал десятый вариант, отдел снабжения для него – родная стихия.

Если тестируемый выбрал одиннадцатый вариант, никто лучше его не справится с вопросами сбыта.

ТЕСТ «Склонности к профессиям»

Этот тест предлагаю пройти тем, кто сомневается в правильности выбора своей профессии. Прежде чем задать один единственный вопрос, раздайте участникам карандаши и листочки с вариантами ответа на него и попросите подписать их и отметить галочкой тот ответ, который, по их мнению, является правильным.

Затем соберите листочки и огласите результаты.

Расшифровка ответов.

Список использованных источников

Источник

Такая деятельность которая воссоздает социальные отношения между людьми вне условий непосредственной

46. Детальный сбор данных о поведении и истории жизни отдельного человека в течение продолжительного периода времени называется:
методом анамнеза

47. Деятельность в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, — это:
игровая деятельность

48. Деятельность, в которой перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности, называется:
ведущей

49. Деятельность, направленная на усвоение науки и культуры, принципиальное значение в которой приобретает функция контроля за процессом выполнения действия, — это:
учебная деятельность

50. Догадки и предположения о том, что чувствует, думает или намеревается сделать другой человек, — это:
социальный вывод

52. Желание слиться с группой, ничем не выделяться, отвечающее потребности в безопасности, — это:
социальная мимикрия

53. Закономерности внутриутробного развития психики плода и психическое развитие в первый месяц после рождения составляют предмет
перинатальной психологии

54. Закрытая обратимая система, подчиняющаяся формальным законам, называется:
группировкой

55. Знаменитый кризис 3 лет впервые был описан
Э. Келер

56. Знания о существовании таких налагаемых дружбой обязательств, как честность и верность, уважение к авторитету — это:
социальные отношения

57. Игра рассматривалась как воссоздание социальных отношений между людьми вне условий непосредственной утилитарной деятельности в теориях
Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина

58. Игра рассматривалась как предварительное упражнение будущих функций и проявление исходных влечений в теориях
Г. Гросса, В. Штерна, К. Бюлера

59. Игра рассматривалась как следствие борьбы между врожденными влечениями и социальным влиянием в теориях
З. Фрейда, К. Юнга

60. Из пунктов, периодам интеллектуального развития соответствует следующая последовательность:
1) сенсомоторный интеллект
2) репрезентативный интеллект
3) формальные операции

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *