такая актриса а снимают мало
Никто ничего не понял, но было смешно: как снимали «Ширли-мырли»
В день рождения самого народного режиссера СССР и России Владимира Меньшова, – ему могло бы исполнится 82 года, – вспоминаем историю самого странного, но и самого смешного его фильма.
«Ширли-мырли» не многие поняли сразу. Как и не все в момент краха Советского Союза осознали, что последует дальше и как теперь придется жить. Чтобы приспособиться и оценить, потребовалось время. С картиной вышло также, – пожалуй, только в десятые годы нового века стало понятно, что Меньшов снял нечто особенное и по-своему замечательное. Тогда его стали часто расспрашивать про картину, поэтому история ее хорошо известна.
Идея из ничего
Однажды к Меньшову на студию пришли сценаристы Виталий Москаленко и Андрей Самсонов. Предложили что-нибудь написать, – да, теперь приходилось самим ходить и выпрашивать себе работу. Режиссер предложил простенькую комедию положений с незамысловатым сюжетом, например, про то, как в роддоме перепутали двойняшек. Хотя, чего мелочиться, пусть будут тройняшки.
Он все заново переписал и стал соавтором. Тогда возник следующий вопрос: раз уже сценарий готов, то почему его не поставить?! Он тогда еще подумал, может быть комедия-фарс о гигантском алмазе, который спасет Россию, – как раз то, что за нужно современному зрителю, пытающемуся выжить в новой реальности?! Подумал и пошел к директору «Мосфильма» Владимиру Досталю за деньгами. Тот, кстати, выделил непомерную по тем временам сумму – миллион долларов. Если пересчитать на рубли 1:2000, получалась вообще какая-то нереальная цифра со множеством нулей.
Актеры и роли
Меньшову была предоставлена полная свобода действий. Он мог приглашать любых артистов, открыто говорить о любых проблемах и даже ругаться в кадре матом, – главное, уложиться в бюджет и привести зрителей в кинотеатр. Режиссер сразу представлял, кто у него мог бы сыграть. Понимал, что нужны звездные артисты, в конце концов, жанр к этому обязывает. В советское время собрать подобный состав было под силу только Рязанову в «Гараже», да и то ему пришлось уговаривать худруков театров и ударно снимать с девяти до шести всего за месяц. Но в 90-е большинство артистов были не заняты, – кино снимали редко, а театр и без них мог обойтись. Поэтому Игоря Угольникова, Инну Чурикову, Леонида Куравлева, Армена Джигарханяна, Нонну Мордюкову и других даже уговаривать не пришлось.
Проблема была только с главным героем, – ему предстояло сыграть сразу четверых, хоть и братьев, но выросших в разных культурах. Меньшов искал долго, мучительно, и ничего не находил. Оказалось, что среди 30-40-летних артистов никто не обладал комическим даром масштаба Андрея Миронова или Олега Табакова. Последнему он даже предложил сыграть Кроликова и близнецов, но поставил условие похудеть килограмм на 20. Тот в ответ только посмеялся.
Потом он прочитал в газете, что Гаркалин, оказывается, хороший комедийный артист. Лицо он помнил, а о способности смешить людей слышал впервые. Позвал на пробы, – не понравилось. Но время шло, а нужный актер не находился. Посмотрел пробы еще раз, решил, что все не так плохо. Сходил в театр и убедился, что все еще лучше. Опасения все равно, конечно, были, но Гаркалина все же утвердил.
Исполнение желаний
Снимали фильм легко и весело. Меньшов доверял своим артистам и позволял им импровизировать. Те выкладывались по полной. Гаркалину досталось больше всего. Его герои-братья часто появлялись в одном кадре, а зеленого фона тогда еще не существовало. Артист просто отыгрывал партии в разных частях декораций, а потом при монтаже кадры склеивали.
То, что в 90-е годы действительно творился бардак и хаос, почти такой же, как в картине Меньшова, доказывает история Игоря Угольникова, который в последний день съемок умудрился развести целое отделение милиции. В кино актер играл следователя Пискунова. Тот по пятам идет за украденным алмазом, но никак не может изловить преступника. По ходу действия на его погонах становилось то больше, то меньше звездочек, а под конец он «дослужился» до маршала. И так случилось, что накануне окончания съемок у артиста отобрали права. Будучи в форме Угольников вместе с партнером Сергеем Баталовым отправился в то самое отделение. Взяли наглостью и актерским мастерством, – ногой открыли дверь и потребовали немедленно вернуть документы. Стражи порядка при виде одной большой звезды на погонах сначала обомлели, а потом бросились исполнять приказ. Быстро, пока никто ничего не понял, артисты сбежали, прихватив документы.
Не приняли, не оценили
Премьера «Ширли-мырли» состоялась в 1995 году. Меньшов ожидал, что в кинотеатрах будут аншлаги, но не случилось. Хотя администраторы кинотеатра «Россия» уверяли, что подобного успеха у них давно не было, – на сеансы приходило до 500 человек.
Но больше всего режиссера расстроила реакция критиков. Фильм назвали «образом безвкусицы», обвинили в пошлости и отсутствии юмора. Но ему было не привыкать. Любимый народный хит «Москва слезам не верит» в профессиональных кругах тоже приняли плохо. Многие зрители тоже с ходу не поняли новое кино Меньшова. Хотя по сборам картина не только отбила вложения, но еще и заработала.
Признание к фильму пришло позже, – когда появилась возможно пересмотреть кино и оценить его заново. Тогда и оказалось, что более яркого портрета того странного и страшного десятилетия нет и быть не может. Что шуточки, хоть и сальные, но и правда смешные, а Гаркалин чудо как хорош во всех своих четырех воплощениях.
Даже артисты, со скепсисом относившиеся к своим ролям в фильме Меньшова, спустя время поняли, что ошибались. Гаркалин рассказывал, что в начале нулевых ему как-то позвонила Чурикова. Сказала, что пересмотрела фильм и он ей неожиданно понравился. А еще похвалила себя, заявив, что с годами играет свою тетю-маму Прасковью Алексеевну все лучше.
Падение на дно: жадные до денег актёры России, опустившиеся до позорной рекламы
Король колбасы и «Полиоксидония» – Дмитрий Дюжев
Видимо, лекарственные средства нынче в почёте, ведь их пиарят то король российской поп-музыки Филипп Киркоров, подсевший на цвета и оттенки синего, и звезда «Бригады» Дюжев.
Зрители привыкли видеть актёра в бандитском амплуа в расцвет криминального жанра, но играл Дмитрий преимущественно пешек. В рекламе «Полиоксидония» же его повысили до главы итальянской мафии. Кажется, Дюжев представил себя на месте небезызвестного за границей Аль Пачино.
Примерил артист не только образ криминального авторитета, но и репера. Правда, уже в другой рекламе – «Мясницкого ряда».
Слова тут будут лишними, но и молча наблюдать за падением многими любимого актёра также невозможно. Кажется, за последнее десятилетие актёр пытается выжить только за счёт скандальных выходок или всё той же рекламы. Всё бы ничего, ведь ради денег многие появляются в не самых качественных роликах, но образы Дмитрия вызывают искреннее недоумение, усугубляя и без того плачевное положение.
Вряд ли для кого-то станет секретом, но в у нас в стране именно Дюжев входит в число самых презираемых звёзд, начав разочаровывать с комедий по типу «Беременного» и закончив высказываниями, которые больше напоминают критику отечественных зрителей и россиян в целом.
Любитель майонеза, йогуртов и лотерей – Михаил Пореченков
Россияне уже забыли, как выглядит Пореченков на больших экранах, но в перерывах между фильмами его хоть отбавляй.
Последние несколько лет Михаил многократно расхваливал молочный продукт от компании Данон – «Актимель», повышающий иммунитет.
На этом заслуги в сфере отечественной рекламы не закончились, ведь актёр блистал во всей красе при создании ролика для повышения продаж майонеза «Ряба». Пореченков и топором помахал, и соблазнил местных жительниц, а после восхитился продвигаемым продуктом.
Этот ролик не единственный, поэтому Михаила по праву можно считать главной звездой майонезов. Также артист не забыл засветиться в новогодней рекламе «Русского лото», но сей шедевр увидела меньшая аудитория, если сравнивать надоевшую «Рябу» или «Актимель».
Гоша Куценко и сомнительные образы в рекламе «МТС»
Главный конкурент Нагиева по пиару сотового оператора зашёл ещё дальше в поисках лёгкой наживы. При просмотре ролика создаётся впечатление, что это не реклама для ТВ, а что-то из взрослого жанра, походящее по стилю, в лучшем случае, на небезызвестные «50 оттенков серого».
Иногда удивляет то, что артисты с неплохой репутацией подписываются на подобное, что сложно назвать чем-то адекватным. Хотя вопросы и к «МТС», ведь не совсем понятно то, зачем создавать ролики, вызывающие лишь отвращение при просмотре. Иногда в хоррорах столь провокационных образов не дождёшься, какие можно узреть при просмотре рекламной паузы.
Справедливости ради стоит отметить, что Куценко продвигал и «Эльдорадо», но отснятые видео и фото для пиара меркнут в сравнении с предыдущим образцом.
Почему падение? Это работа, люди зарабатывают деньги.
Позор это когда президент СССР пиццу рекламирует, а у этих работа такая-«лицом торговать»
Т.е. кучу роликов, где те же голивудские актеры рекламируют всякую хрень ты не видел?
Вот сколько ты времени и сил потратил на это, автор? Тебя так волнует чужая работа и деньги.
Я смотрю Дюжев тебе где то крепко поднасрал!
Ну, ни одного хорошего актёра не увидел, стыдно ни за кого не было — с ними и так давно всё ясно.
А Нагиев, например, где?
Мне это представляется как будто актер умер и попал в ад, и там он переживает один и тот же сюжет рекламного ролика
Что за говно я только что прочитал? И зачем?
То что Горбачев пиццу рекламировал это позор (гуглится легко), а то что актер работает актером это разве плохо?!
Дюжев особенно отвратителен
Позор это когда ты мысли свои пишешь, а тут работа
Ну а с другой стороны, че им еще делать? Отечественное кино особой популярностью не пользуется, вот и пытаются выживать)))
Из всех перечисленных актёров мою личную неприязнь вызывает лишь Дюжев, так как нельзя так скулить по жизни, даже не важно кого ты в кино играешь. «Полиоксидоний» бл.
Пусть делают что делают. Главное, чтоб циркониевые браслеты не рекламировали.
Автор, а что делать если им роли не предлагают? Как жить? У всех дети их кормить надо, вот они и зарабатывают как могут, но не воруют же у других, что уже хорошо.
Приятно видеть, что Джонни Депп выходит из опалы
Джонни Депп снова рекламирует парфюм, на пике судебных разбирательств с Эмбер Херд такое было невозможно, культура отмены, все дела. Надеюсь все у него наладится.
Уилл Смит стал понимать что из сына актера не получится
Нормальный Джигурда. Бывает же такое
На эпатажном поведении Никиты Джигурды решили сыграть в рекламе ТРЦ. Точнее, на его (в рамках промо) отсутствии. В ролике актер снялся в непривычном для многих образе и делал ставки на нормальность
Джеки Чан в рекламе Mountain Dew, 1997 год
Миссия выполнима
Поклонники Джонни Деппа массово скупают лосьон после бритья Dior
Поклонники Джонни Деппа стекаются, чтобы купить его лосьон после бритья Dior, поскольку бренд остается за актером после того, как он проиграл судебное разбирательство по делу о клевете по делу об избиении жены.
57-летний актер продолжает оставаться лицом аромата Sauvage
Люксовый бренд, похоже, поддерживает Деппа, несмотря на то, что он проиграл суд газете по делу об избиении жены.
На этой неделе реклама Dior вышла в эфир во время финала Bake Off, собрав 11 жалоб.
Поиски аромата в интернете вросли на 23%, продажи продолжают расти. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Моника Белуччи и Ален Делон в рекламе мехового бренда, 1989 год
Делон почти на 30 лет старше. Сейчас такую рекламу вряд ли бы сняли:-)
Ещё совсем чуть — чуть
Хью Джекман в рекламе ну очень удобных туфель
Хью Джекман в провокационной 🙂 рекламе обуви.
Мегафон, что за дикость?
Утром я пришел на работу, взял мобильный телефон и ужаснулся:
Скажите, ну как возможно такое в современном мире от федерального оператора? Ну, это же просто позор, мы живем во время 5g интернета, а мне предлагают за 20р/день узнать рецепт коктейлей. Может, Мегафон думает, что у него настолько плохой интернет, что только по подписке на рубрику, я могу получить нужную информацию?
Честно сказать, это хамство. В поддержке сказали, что поставили БЕПЛАТНЫЙ запрет (даже смешно писать). Спасибо и на этом.
Лена Хиди нарядила рождественскую ёлку.
Как Дюжеву кокс мозги затуманил
Журналист Игорь Мальцев — об откровениях актёра и режиссёра, которому резко разонравилась отечественная публика.
Люблю жанр артистического чёса. Каждый, кто жил в провинции, знает, что это такое. Это когда господа столичные артисты приезжают на заработки в места, где от одного их вида живьём публику берёт оторопь. И потом уже подступает волна народной благодарности. Цветы, реки бухла и лучшие девочки на выбор. Теперь, наверное, и мальчики, но неважно. Главное — приехал жрец, любимец Рабиндраната Тагора. И он несёт в серые массы замученных осенней путиной рыбаков и их жён свет великого искусства.
За великое искусство обычно на просторах нашей родины, предназначенных для чёса, канает любая халтура, может быть, даже незаметная, если участники агитбригады достаточно профессиональны. Главное — наличные в портфеле у директора. Но на столичной сцене за это можно получить и помидор.
Но это тоже неважно. Просто интересно, как в новом качестве этот жанр возродил актёр Дмитрий Дюжев, прибывший в Латвию и получивший прекрасный шанс высказаться на канале LTV.lv. Звезда была в ударе. Освободившись от тяжких оков московоцентризма, Дюжев нёс высокое искусство в телевизионные массы. Боже, что он нёс, на самом деле. Воздух свободы коварно ударил Плейшнеру в плешь.
Нет, конечно, интересно слушать про то, что актёр мечтает умереть на сцене, и про то, что сложней и опасней работы во всём мире не сыскать, судя по пафосу, изложенному красивым голосом Дмитрия Петровича. Срочно все пошли в Интернет гуглить, кто именно из актёров за последние лет пятьдесят умер на сцене. Кто-то остановился на сыне Брюса Ли, и то это была съёмочная площадка, да и киношка была совсем не «Гамлет». Остальные юные актёрские трупы что-то всё больше от кокса и героина. Особо пытливые вспомнили-таки Андрея Миронова. Но где великий Миронов, а где уважаемый Дмитрий Петрович?!
Но Петровича было уже не остановить. Остапа несло.
«Эта профессия с какой-то периодичностью и довольно часто заставляет тебя играть со смертью» (тут у шахтёров на шахте имени Завойко запершило в горле от приступа эмпатии. — ИМ). «Ради чего? Ради того, чтобы увлечь, заинтересовать зрителя. Чтобы удивить зрителя. Чтобы показать ему кино или спектакль. Чтобы развлечь, доставить зрителю досуг, интересное времяпровождение (стилистка авторская. — ИМ). Я не люблю глупости и пошлости, и я радуюсь, когда мы проводим свой досуг с каким-то интеллектуальным э… любопытством. А в жизни, когда ты сталкиваешься лицом к лицу с этим зрителем…»
И дальше звезда начинает излагать свои претензии к зрителю, который почему-то решил, что он пытается встать поперёк всей очереди на самолёт на каких-то гастролях. Судя по всему, зритель был из простых, и даже где-то региональных, и был он коллективный, и, несмотря на билет в бизнес-класс, звезду попросили встать в очередь, как все.
Странная, конечно, ситуация — ни разу не видел, чтобы очередь в экономкласс стояла там же, где и бизнес-класс. И тем более что за странная авиакомпания, которая не удосужилась пригласить пассажиров особо, тем более со всенародным любимцем во главе. И это нанесло неизлечимую душевную травму исполнителю главной роли в телесериале «Бригада». Видимо, что-то изменилось в обществе и актёр уже не рассматривается как Данко-Прометей, несущий веру, надежду и любовь. А рассматривается как просто член общества, который по профессии несёт пургу той или иной степени фана. Во всём виноваты соцсети, конечно, и лично Марк Цукерберг, который создал иллюзорное ощущение свободы, равенства и панибратства. Ну и хреновые авиакомпании тоже.
Но наш герой всё воспринял всерьёз. Всю оставшуюся программу он переживал и делал трагическое лицо. «О чём мне с вами? Какой может быть диалог «артист и зритель», «политик и избиратель» — о чём вообще мне говорить с вами? Я ради вашего досуга жизнью рискую. (Тут заплакали канатоходцы в цирке на Цветном.) Сколько было случаев! Мы чуть не разбились на самолёте! Шрам у меня на руке — вот он шрам, потому что в болоте был жестяной штырь. Это всегда с риском для жизни. (Тут нервно закурили лётчики полярной авиации и подводники.) Живешь той идеей… что Димка? Что — тебе холодно? Страшно? Зыбко? Трясёшься? Забудь — тебя люди любят, они ждут твоего выхода на экраны. Или порви свою грудь. Погибни сейчас, но будь лучшим, будь на высоте, не допускай фальши! А потом я оказываюсь среди вас, этих сраных зрителей (орфоэпия оригинала. — ИМ), и место моё в последнем вагоне?»
Насчёт «люди ждут твоего выхода на экран» для Дмитрия Петровича у меня плохие новости. Если они чего-то и ждут, так это выхода очередной серии «Игры престолов» на экраны и «Карточного домика», и, насколько мы помним, актёр Дюжев там не задействован. Наверное, по ошибке. Потому что, по мнению Дмитрия, такой вот зритель, который не хочет ощутить разницу между бизнес-классом и эконом, он заслуживает тех сериалов, которыми его пичкает телевидение.
«Это правильно, что для вас делают такую лабуду, туфту, сериалы дешёвые и бездарные. Вы этого заслуживаете. Я-то думал, что вы порядочные, культурные образованные люди. Россияне.» Ну, короче, парни. Вы расстроили отличного актёра, из-за вас он разочаровался в русском зрителе как в классе. Совсем беда. В следующий раз пропустите его согласно купленному организаторами гастролей билету в любой класс, какой он захочет. Иначе мы потеряем талант. Духовный ориентир. И будем мыкаться во мраке, как стадо. Стыдно господа. Немирович-Данченко бы не одобрил. И Станиславский. Вас бы даже Кевин Спейси, и тот бы не одобрил. Хотя, конечно, он нынче жизнью рискует. Почти как актёр Дюжев.
LiveInternetLiveInternet
—Фотоальбом
—Рубрики
—Цитатник
Бал – настоящая находка Для юных франтов и для дам. Román Ribera Cirera АукционноЖанровое.
Позабыть нельзя.. А.Г.Новиков Анатолий Григорьевич Новиков (18 (30) октября 1896, Скопин &mda.
Петербургский свет 1830-х годов в письмах Жоржа Дантеса (из писем Жоржа.
Чтo нaша жизнь без кошек? Кoшки это меховые цветы. Alfred Brunel de Neuville Дочь Marie Yv.
—Видео
—Метки
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
ПОЛИНА АГУРЕЕВА: ТАЛАНТ, КОТОРЫЙ РОССИЯ НЕ ЗАМЕТИЛА. 5 ПЕСЕН ИЗ КИНОФИЛЬМОВ
Мы с вами живем в то время, когда выделяются миллионы бюджетных средств, для того, чтобы снять второсортное кино. И в этом кино снимают одних и тех же актеров, чей талант достаточно спорен.
Под стать и телевидение, где показывают сериалы, сюжет которых повторяется от фильма к фильму с одними и теми же артистами. И возникает чувство, что нас специально приучают ко всему пошлому, безвкусному, обкрадывая душу, лишая чего-то настоящего.
Нам пытаются объяснить, что другого и нет?
И, как откровение, для меня стало творчество Полины Агуреевой.
Она возвращает веру в то, что есть еще что-то светлое в этом мире российского кино.
Ни на кого не похожая Полина Агуреева
Почему такую актрису, наделенную множеством достоинств, так мало снимают в кино?
Конечно, для уровня такого таланта актрисы и режиссер нужен особый. Да и дорасти до этого уровня обычному режиссеру сложно.
А мне, как зрителю, хочется именно такой кинематограф. Где актриса не играет, а живет в роли. При этом ее мимика, глаза настолько честны, что ты без звука понимаешь, о чем речь в сцене.
А поет она так, что ощущаешь чистоту вселенного умиротворения.
Сценарии к фильмам нужно писать конкретно под таких актрис.
Полина Агуреева и фильм «Ликвидация»
Своим душевным исполнением песен и романсов мне Полина Агуреева напоминает Елену Камбурову.
Но Полина еще и многогранно талантливая актриса, выпускница ГИТИСа ( мастерской Петра Фоменко).
Впервые я увидела Полину в фильме «Ликвидация».
Участие Полины в фильмах Сергея Урсуляка – это стопроцентное попадание. Гениальный режиссер и невероятный подбор замечательных актеров (Машков, Пореченков, Маковецкий и др.). Среди этих признанных мастеров Полина не только не потерялась, а, наоборот, засияла еще ярче. И, конечно, песни в ее исполнении.
Если раз услышишь этот волшебный голос, забыть невозможно.
Одна из песен, вошедших в этот полюбившийся зрителями фильм, «Два сольди».
В манере исполнения этой итальянской песни есть налет шарма французского шансона, но при этом с русским оттенком.
*Впервые она была исполнена Katyna Ranieri и Achille Togliani на фестивале в Sanremo в 1954 году.
Я заметила, что этот фильм, вышедший в 2007 году, становится постепенно неувядающей классикой. В том числе и благодаря песням в исполнении Полины, которые так точно дополнили эпоху послевоенного неспокойного времени.
В этом фильме прозвучала песня «Белая ночь» на стихи Бориса Тимофеева и на музыку Бориса Прозоровского. Проникновенное пение Полины, ее внешность, содержательные тексты и музыка, все совпало и все гармонично. Зрителя это просто завораживает. Настоящая магия искусства.
Дебют Полины Агуреевой в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание»
Однако дебют актрисы состоялся ранее в фильме того же гениального режиссера Сергея Урсуляка «Долгое прощание» (2004 год). В этом фильме все впервые для Полины. Она впервые снялась в кино и впервые спела романс с телевизионного экрана.
Отдельная благодарность создателю этого прекрасного фильма, который каждый раз вводит нового героя в фильм в виде песен исполненных Полиной Агуреевой.
Сергей Урсуляк о Полине Агуреевой:
Работа в фильме «Исаев»
Изначально театральная Москва знала эту восхитительную актрису, как актрису театра. А за открытие Полины Агуреевой, как актрисы кино, нужно отдельно поблагодарить С.Урсуляка. Все яркие ее работы были именно у этого режиссера. По уровню таланта они на равных.
В 2009 году всем актерским составом фильма «Ликвидация» участвовали в съемках фильма «Исаев».
В этом фильме Полина исполнила романс Виктора Берковского на стихи Иосифа Бродского «Пролитую слезу» или его еще называют «Колечко».
После этого фильма кто-то из зрителей напишет:
«Как же прекрасна эта женщина. Такая красота души, глубина во взгляде, грусть в улыбке, легкая печаль в голосе и бесконечность образа.
Трудно с чем-то сравнить, но попробую. Было чувство, что поет она только мне на ушко, а голос проникает в самое сердце. Возникает какая-то ностальгия и щемящее чувство чего-то важного, безвозвратно потерянного. «
И еще один романс.
Романс «Мне тебя уже не надо» из фильма «Исаев». И опять сошлись три гениальности: музыка Микаэла Таривердиева, стихи Марины Цветаевой и исполнение Полины Агуреевой.
Ее голос не сильный, но тонкий, выразительный и эмоциональный. И Полина так правильно расставляет акценты, чем подчеркивает еще больше смысл песни.
Когда слушаешь глубокие произведения и в таком же исполнении, иногда просто забываешь дышать.
Личная жизнь талантливой актрисы
Полина счастлива в браке с актером Федором Малышевым. В этом браке у пары в 2019 году родился сын Тимофей.
Актриса воспитывает также сына Петра от первого брака с режиссером Иваном Вырыпаевым. Имя сыну Полина дала в честь своего учителя Петра Фоменко, которого боготворила.
Рубрики: | мир кино певицы отечественные актрисы кино ЛЮДИ И СУДЬБЫ интересные факты звезды сцены |
Метки: полина агуреева
Процитировано 8 раз
Понравилось: 30 пользователям