так собирают вашу 4х4 нива

О том, что было сделано сразу после покупки.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

…обо всём, но, это не точно (наверняка что-то уже забыл) и постараюсь вкратце

Каждый болт, гайки и т.д. которые попадались на глаза протягивались и смазывались.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

После протяжки ходовой и прочего, была проведена антикоррозийная обработка (с разборкой салона). Обрабатывал знакомый и надо сказать — на совесть.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Затем, были установлены подкрылки TOTEM /NLL5220001/NLL5220002/NLL5220003/NLL5220004/.

Для установки понадобится немного саморезов, к примеру —
нержавейка VAG арт: N90974701 (М5×16) или оцинкованные FORD арт: 6707417 (М4.8×16).

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Далее пошла работа с первоочередными мелочами, которая также заняла… некоторое время.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Червячные хомуты на патрубках сод нивы 20го года выпуска, с ними всё просто.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Пока патрубки свежие и не задубевшие, установил недостающие пружинные хомуты, один на патрубок отопителя (печки) – MUBEA 23х12 /23012008005/, два на патрубки термостата – MUBEA 41х12 /41012030005/.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

И добавил пару хомутов на патрубок расширительного бачка — MUBEA 22х12 /22012030105/ и MUBEA 25х12 /25012000005/.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

ниже, небольшая шпаргалка в помощь начинающему (и не только) ниваводу —

артикулы пружинных хомутов MUBEA для всей СОД нивы FL 20/21 г.в.:

хомуты патрубка 🔴 идущего от термостата к блоку:
1шт. – MUBEA 41х12 /41012030005/
1шт. – MUBEA 44х12 /44012040005/
хомуты патрубков 🔵 термостата и основного радиатора:
6шт. – MUBEA 41х12 /41012030005/
хомуты патрубков 🌕 отопителя (печки):
4шт. – MUBEA 23х12 /23012008005/
хомуты патрубков 🔘 расширительного бачка:
1шт. – MUBEA 22х12 /22012030105/
1шт. – MUBEA 25х12 /25012000005/

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Почётное место в ведре для мусора (рядом с червячными и прочим г@вном) занял заводской гнц, вместо него поставил анц (isai) ← наблюдаются постоянные перебои в работе сайта ¯\_ツ_/¯.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Вместо заводских фар головного света установил SAT /ST1001124/ + лампы KOITO /0744W/, поставил сетку ARBORI /SB102521/ на решётку радиатора.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

С накладкой двери багажника поступил так же как и на предыдущей ниве. Конечно же на задний грз одел чёрную силиконовую рамку ПТП64 /50125610/.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Заменил хромированные уплотнители задних (глухих) окон на без`замковые.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Приклеил на пороги накладки Русская Артель /NL151802/, заменил скобу замка багажника.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Установил фильтр салона, сетку на сапог отопителя и плетёный трос капота.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Положил коврики в багажник и в салон.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Отмыл, причесал, накормил необходимым и полезным (вкусняшки будут, но после обкатки). Был бы хвостик наверно виляла бы им.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

p.s. конечно же остались несколько не выполненных пунктов, а именно:

* сделать сход`развал (это просто необходимо), потому что с`р с завода — 100% для галочки ✅
* покрасить пороги, поскольку с завода они покрашены… да я х.з., гуашью наверно ✅
* поменять диски и резину, всё это есть, просто найти время для этого ✅
* заменить заводской руль на перешитый от урбан ✅
* заменить заводские пластиковые ГЦС и РЦС на нормальные
* поставить сидения от 3er e90, давно лежат и ждут своей очереди
* радиолу и колонки купить/поставить, вот здесь я пока в размышлениях какую и какие

Источник

Буду исправлять то, что недоделал завод

Лада 4х4

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Автор отзыва: Lesnichi Добавлено: 12 августа 2019 Срок владения: 3,5 месяца Пробег: 17000 км

Пробег автомобиля сейчас составляет 17 тысяч км, а куплена Нива была три с половиной месяца назад с пробегом около 9 тысяч км. Почти сразу после покупки сделал ТО-1, но я тогда не знал, что необходимо проводить осмотр ЛКП и соответственно лишился гарантии на кузов.

Режим езды такой: 90% асфальт, причем довольно плохого качества, гравийка 9% и грунт плохой 1%. Скорость передвижения до 140 км/ч по асфальту, до 120 км/ч на гравийке и 80 км/ч по грунту. Вождение достаточно агрессивное, на максимально возможной скорости, передачи на трассе не очень часто переключаю, как на автомате за счет е-газа. Естественно притормаживаю перед большими ямами и по возможности объезжаю их.

На данный момент имеется множество сколов до грунта в области где ставят мухобойку, на крыше пара до металла, на стойке левой до грунта и левое переднее крыло парочка до грунта. Антигравий на пороге облазит от пескоструя, буду подкрашивать. Перед задними колесами впадина в кузове тоже хорошо пескоструится, там мини сколы.

В остальном все блестит и радует глаз в те два часа после мойки, которые она чистая. Вообще конечно прикольно придумали делать камуфляж металликом, красиво и абсолютно неработоспособно на солнце.

Не знаю как с завода, но у меня стоит броня до передней балки, дальше лыжа до конца раздатки. Стоит низко и сделана очень низко, цеплялся ей. Думаю снять, к агрегатам вообще доступа нет, промежуточный вал и кардан передний не видно почти.

Есть мнение, что повышает вибрацию в салоне, а так же лишний вес, который для перегруженный морды не идет в плюс (машина тяжелее прошлых нив на несколько десятков кг по паспорту).

Выжимной воет просто песец (я знаю как раздатка воет). Двигатель с коробкой колбасит при движении гораздо сильнее, чем раздатку. Грешу на сцепление. Включить задний ход не всегда удается даже с разбега с пятой передачи. Первая, вторая тоже нечеткие какие-то. Вылетов нет. Возможно нужно регулировать кулису. Вроде коробка какая-то нового образца (я ничего нового в ней не заметил), но шумная.

В принципе норм, не так уж и колбасит, но со штока блокировки масло немного поступает. Вой присутствует. Карданы вроде норм, но думаю смазки в шрусы добавить.

Вроде норм. Единственное хочу проверить левую полуось, потому как колесо колбасит на вывешенной машине. Колесо отбалансировано. Подшипники еще бы посмотреть, думаю смазки там нет.

Когда машина покупалась подвеска была сбитая, в виражи входил как на формуле 1, крен малый, ничего не бренчало не стучало, не терлось, не визжало, все неровности обрабатывались замечательно. На данный момент машина сильно кренится в поворотах, мелкие неровности чувствуются на пустой машине, как на телеге. Стуки, скрип. Потек задний левый аммортизатор, остальные думаю на подходе. Передние рычаги на домик не похожи, стоят горизонтально (так вроде и было или может немного лучше). Задний мост стал подруливать достаточно сильно, вообще машина хуже держит дорогу, подозрения на износ резинок задних рычагов. Повреждения пыльников верхних шаровых (сначала заметил один, но вот и второй подошел). Тут вроде все.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Гидроусилитель руля: обратной связи от колес нет, мне с ним непривычно. Колеса вращаются легко. Последнее время передаются удары, неровности, срабатывание АБС на руль сильнее, чем раньше. Надо смотреть рулевые тяги, наверное под замену.

В целом тормозит неплохо. Но АБС это конечно лютый песец (первая машина с ним). В повороте или на неровной поверхности лучше даже не касаться тормоза иначе поведение непредсказуемое, можно и с дороги сухой вылететь. На ровной поверхности при движении прямо не срабатывает, за счет этого тормозит отлично. Износ тормозов минимальный.

Пара поездок с неснятым ручным тормозом. Тут сам виноват, поездки небольшие, выявлялось в пути, на прошлых ручником не пользовался, а тут надо для автозапуска.

Напомню литье окрашенное, резина сток Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16. После поездок по гравию резина становится очень шумной. Колеса качаю 2,1 и 1,9 атм перед и зад соответственно (по паспорту). Передняя резина значительно проседает даже на пустой машине, думаю поменять с задней, а то получается сейчас угловая скорость колес разная, работает дифференциал, соответственно я переднеприводный.

Крышка багажника. Судя по тому что я вижу на изоленте, которую мотаю на скобу-она прыгает сильно. Стучание присутствует. Изолента помогает ненадолго. Регулировка резинок тоже. После езды по гравию и земле ясно видно как через двери идет подсос воздуха. Причем не только по уплотнителям, но и через дренаж двери. По багажнику нареканий у меня нет.

Лобовое мне не нравится. От любого камня страдает как пластилин. Много мелких выщербинок, просто куча. Сколов крупных штуки три. Трещины. Их уже три, когда покупал, была одна. Появляются даже от небольшого камушка на высоких скоростях. Думаю стекло менять и бронировать чем-нибудь, благо стоит оно не дорого. От того камня, который прилетел мне в крышу я думаю стекло просто продырявило бы. Насекомые залепляют стекло за очень маленький промежуток времени, задолбался отмывать уже.

Подогрев зеркал в дождь очень выручает. Подсветка багажника не работает (у меня же люкс типа), вообще неприятно. Крепление заднего левого фонаря лопнуло.

В фарах внутри засохшие капли на рассеивателе, так же выщербинки от камней. Фары ночью это просто писец. На старой стояли Хелла и китай с ДХО под хрусталь. Так вот даже китай лучше. Отражатель который стоит перед лампой на дальнем свете загораживает большие треугольники перед машиной. Фары однозначно надо менять. Напряжение в сети 13-14,1 (обычно больше 13,9 не поднимается). Тут грешу на аккумулятор, на нем электролит с одной банки течет.

Ну неприятно конечно такое на новой машине, но будем доделывать то, что завод не делает. Но многим вопросам обращусь по гарантии на очередном ТО-2. Что-то буду сам доводить до ума.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

АвтоВАЗ переносит сборку Лады 4х4 на другой конвейер

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Лада 4х4 (в прошлом — Нива) с апреля 1977 года собирается в корпусе №62 Волжского автозавода — это отдельное здание, не связанное напрямую с другими конвейерами. Официально площадка именуется сборочно-кузовным производством — СКП Лада 4х4. Кроме собственно конвейера, в этом же корпусе располагаются почти все другие участки производственного процесса: сварочный, окрасочный, механосборочный. За почти сорок прошедших лет оборудование нивовского корпуса сильно устарело и износилось, поэтому АвтоВАЗ уже несколько раз его модернизировал. Но то были паллиативные меры, вроде перевода грунтования на катафорез. Теперь же руководство решилось на радикальный шаг: полностью перенести сборку Лады 4х4 из отдельного СКП на третью нитку главного конвейера.

Раньше эта нитка была перестроена в соответствии с требованиями производственной системы AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan и предназначалась для сборки Весты. Но после решения Бу Андерссона о переносе производства Весты в Ижевск третья нитка фактически «оголилась»: сегодня там собирают только пятидверную Ладу 4х4 (ВАЗ-2131), переехавшую на главный конвейер из ликвидированного ОПП, а также Приору, для которой 2017 год должен стать последним. Сейчас эта линия загружена менее чем на 15%: при мощности в 220 тысяч автомобилей в год там собирают около 30 тысяч.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Решение о закрытии СКП Лада 4х4 зрело давно. Сейчас к нему вернулись благодаря инициативе Патриса Андре, советника президента АвтоВАЗа Николя Мора. В январе этого года Андре был одним из менеджеров по переносу производства ВАЗ-2131 из ОПП и хорошо знает тему. Кстати, первоначально сборку пятидверного внедорожника хотели организовать в том же 62-м корпусе, но оказалось, что старый конвейер нужно почти полностью переделать под более длинную машину, и тогда пятидверка прописалась на главном конвейере.

Перенос туда же производства и «классической» Лады 4х4, увы, не решит проблему малой загрузки третьей нитки. Если первоначальный план на этот год составлял 40 тысяч «коротких» внедорожников силами отдельного СКП, то на 2017 год служба маркетинга пока что заказала заводу лишь 25 тысяч машин. Зато качество старушки Нивы (как минимум покраска) обещает улучшиться.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Приказ под номером 863 «Об открытии проекта и организации переноса окраски и сборки семейства автомобилей Lada 21214 и модификаций из СКП Лада 4х4 в СКП» был подписан 23 ноября. К началу декабря службы завода должны подготовить ТЭО, подсчитать бюджет мероприятия, составить план работ. Сам перенос начнется 26 декабря, в первый день «зимних каникул», и продлится месяц. При этом сварка трехдверных кузовов все равно останется в 62-м корпусе. А сборку подрамников, раздаточных коробок и передних мостов перенесут в главный корпус.

Пресс-служба завода на запрос Авторевю ответила, что «весь персонал цехов окраски и сборки трехдверной версии 4х4, включая инженерные кадры, будет переведен в штат сборочной линии №3. Сотрудникам предложат и другие возможности продолжения карьеры». Сколько всего людей предполагается перевести на новое место — не уточняется. Также нет официальной информации о том, чем теперь загрузят площади корпуса 62. По нашим данным, старый конвейер демонтируют, а на его месте организуют участок изготовления штамповой оснастки.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Занятно, что с появлением первой информации о смене «прописки» Лады 4х4 по Тольятти поползли слухи о начале масштабного перераспределения российских производственных мощностей альянса Renault-Nissan. Дескать, Весту вернут из Ижевска обратно, как раз в освобождающийся корпус 62. Хотя монтировать новый конвейер в старом нивовском цехе бессмысленно, ведь рядом есть недозагруженная третья нитка главного конвейера, уже полностью готовая для сборки Весты! Но дыма без огня…

Перенос сборки Весты в Тольятти действительно обсуждается, несмотря на категоричное нет, сказанное по поводу этой инициативы Николя Мором. Новый председатель совета директоров Сергей Скворцов в настоящий момент изучает все варианты оптимизации производства в рамках альянса Renault-Nissan, в том числе перепрофилирование завода ИжАвто под мелкосерийные проекты и полную консервацию московского завода Renault (бывший Автофрамос) с концентрацией всей сборки в Тольятти. По нашей информации, такая оптимизация может начаться в 2018 году — в том случае, если в 2017 году не появится признаков оздоровления российского авторынка.

Источник

Пост начинающему Ниваводу (или зачем нужна Нива)

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Немного размышлений и в то же время неплохое пособие для тех, кто подумывает или уже решил приобрести гордость отчественного автопрома — внедорожник Lada 4х4, в простонародье Нива. Размышления сугубо субьективные, кем-то могут быть оспорены, но тем не менее…
И так, если Вас интересует данный автомобиль, сразу нужно учесть несколько факторов:
— машина с мощностью ДВС менее 100 л.с. (76 у меня, может варьироваться, но в стандартном исполнении около того), но в то же время расход бензина может огорчить, мой максимум доходил до 18 литров на сотню! Сравнимо с тем, что можно иметь, так сказать, на иждивении Марковку с объемом двигателя 2,5 литра или похожий агрегат.
— динамики можно сказать нет никакой, Ниву очень сложно разогнать, но при желании возможно) Хотя любая Газель или Копейка со светофора Вас порвет на раз! Говорю только про стандартную Ниву, без внедрения сторонних двигателей и прочего.
— нужно также учесть тот фактор, что машина полноприводная, есть много новых агрегатов, для тех кому это не знакомо, например раздаточная коробка, два кардана, передние привода с их пыльниками, гранатами и т.п. Менять те же пыльники, гемморой еще тот, если конечно, деньги «ляжку не жгут», и есть возможность ремонтироваться на СТО.
— переделывать данный автомобиль в заднеприводной болид не советовал бы никому, ибо данный агрегат станет не управляемый в любые нестандартные метероологические условия, не едет совсем (если конечно дорогие Вам люди не будут его пихать), не говорю уже о гололеде, «уши» сделает даже профессиональный Нивавод!
— Посадка людей в салон (имею в виду серию 3d), вызовет у Вас много нареканий, да и сами пассажиры в восторге не будут!
— гулы и вибрации без внедрения каких-либо доработок по началу будут напрягать или даже пугать…
Но это все, так сказать, минусы, список которых, я думаю, еще дополнится в комментариях! Но ребята есть же и ни с чем не сравнимые плюсы!
— автомобиль действительно внедорожник, даже в стандартном исполнении! В инете можно найти много роликов, подтверждающих данный факт.
— очень хорошее пособие для начинающих автомехаников (научиться можно почти всему)
— внешность, не смотря на дату разработки, и в настоящее время актуальна, и не сказать, что стара.
— помесить «говна» — не забываемые впечатления!
— если вы сторонник активного отдыха (рыбалка, охота и т.п.), это именно Ваш автомобиль.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Думаю, что список «плюсов» также дополнится пользователями, мнений много!
Единственное, что хотелось бы отметить и дважды подчеркунть, что тот, кто когда либо имел дело с Нивой, тот настоящий мужик и профессионал (не имею ввиду перекупов и владельцев — однодневок) Истинные владельцы плохого о данном автомобиле не говорят (плюсы превышают количество минусов)
Я лично горжусь тем, что отношусь к так называемому племени «Ниваводов», к мечте своей шел давно, осуществил год назад, рад по настоящий день. Нива — это скорее состояние души, нежели автомобиль, подойдет не каждому!
Всем Мира и Добра! Что забыл, думаю, укажете сами в комментариях…
Братья-Ниваводы! Прошу данный список несколько расширить, помочь людям сделать осознанный выбор!

Плюсы и минусы от пользователей (взято из комментариев):
oiiachbiu
Еще из минусов написал бы, что
— БирУши — обязательный атрибут пассажиров, водителю так то пофиг, ему некогда расслабляться.
— На неисправной подвеске, владельца ждет увлекательный курс экстремального вождения, так как ловить Ниву надо будет постоянно)
— Зазоры на кузове толщиной в палец и плохая аэродинамика, сделают из вас профессионального мойщика авто! Грязь будет повсюду.
— Совсем уж маленький багажник. Чтобы туда упихнуть много вещей, придется знать геометрию на зубок)
Это так на скоруу руку в юмор стиле)
+ Вы научитесь без погрешности определеять на какой скорости и каких оборотах вы сейчас едете по гулу раздатки и реву двигателя.
+ Вам будет пофиг на окружающие вас препятствия и отсутствие парковочных мест
+ Если в вас въедет современная иномарка, то у нее напрочь оторвет бампер, если таз — то ему снесет всю морду, а вам лишь надо выправить рельсу бампера)
+Вы будете чувствовать себя героем, когда зимой тронетесь там, где вообще все не могут)

novniva
В плюс Нивушке:
1.Доступная цена.
2.Проходимость.
3.Возможность насолить недоброжелателям(посадка на заднее сиденье пассажиров)
4.Возможность приложить руки и получить индивидуальный проект по внутреннему оформлению и внешнему.
5.А скажите ка сколько будет стоить иномарка такого типа?!А!
Прям одни плюсы.Из минусов шумная, и далеко переключатель скоростей, а да еще надоело тянуться чтобы на магнитоле волну переключить…

Источник

Стоит ли покупать ниву 2019,2020,2021. или поддерживать старую. Большой вопрос.

так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть фото так собирают вашу 4х4 нива. Смотреть картинку так собирают вашу 4х4 нива. Картинка про так собирают вашу 4х4 нива. Фото так собирают вашу 4х4 нива

Из не озвученых косяков осталось:
течёт вода в салон под лобовое стекло ;
течёт вода через двери, в частности из-за новых зеркал и новых тех-отверстий.
Устранил сам.
Лопнуло ушко верхней пружины колодок;
лампы ДХО сильно греются в цоколе — покоричневела пласстмасса патронов;
стали потеть фонари поворотников;
вентиляторы спереди радиатора — полный бред;
их клеммы расположены так, чтоб быстрее окислялись;
водительская дверь поставлена косо, и несмотря на все регулировки приходится лязгать чтоб её закрыть;
Зазоры — кошка пролезет, старушка 213я — идеал по сравнению с новой в плане подгонки кузовщины;
через год, на выходе из тех/отверстия, сломалась трубка заднего омывателя;
через два — сорвались два троса из трёх климатической установки — хрупкий пластик…

Короче, машина как была для рукастых мужиков, так и осталась таковой, и, хочу предупредить, — не покупайте машины собранные после праздников и тем-паче зимой!)
==
3 года и 9 месяцев эксплуатации пятидверного Урбана, пробег 51 тыс:

Крышка багажника вздулась в «классических» местах.
Вздутие краски в районе рамок стёкол. Прогрессируют, были снова.
Кондиционер работает, но как-то странно, спустя некоторое время он будто бы намерзает и перестаёт продувать воздух, после его выключения он размораживается и продолжает работать. В целом комфортную температуру поддерживает.

Ну пару датчиков распредвала заменил, отвалившуюся трубу глушителя давеча подварил. Чуть подточил детали, фиксирующие тормозные скобы, что бы те двигались и растормаживались лучше, а то с одной стороны колодки быстро уходили. Мокрый тормозной щит на заднем колесе, наверное сальник стоило бы заменить.

Больше проблем не было. Удручает коррозия, уже сквозная. Я рассчитывал что эта машина будет сопротивляться её хотя бы лет пять, но через год можно ждать дыру. Сколы и повреждения тоже довольно быстро ржавеют. Предыдущие пятидверки лучше сопротивлялись коррозии — пять лет до вспучивания краски в двери багажника.

Задумался о замене, но опять таки, в очередной раз вижу что полноценной замены нет. Либо внедорожка уже не та будет, либо ценник втрое больше.
=======================
Ест и положительные, но качество новых нив расстраивает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *