так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные

Помогите решить впр 4 класс по Русскому языку

① Запиши текст под диктовку.

② Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

③ Выпиши из текста предложение 5.

1) Подчеркни в нём главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Часть 2
④ Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Изредка, жаворонок, сантиметр, столяр.

⑤ В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

У подножия клёнов ковром лежали жёлтые листья.

Прочитай текст и выполни задания 6-14. Запиши ответы на отведённых для этого строках.

(1) Мы умеем плавать. (2) На даче легко добираемся до середины пруда. (3) Ныряем за речными ракушками на глубину. (4) И совсем по-домашнему чувствуем себя в городском бассейне. (5) Но на море излишняя уверенность в собственных силах может сыграть с нами дурную шутку. (6) Речь пойдёт о купании в шторм. (7) Даже небольшие волны могут быть опасны.

(8) Нередко приходится видеть, как десятилетние ребята ныряют прямо под волну. (9) Брызги, хохот — и вот уже мальчик, довольный, выбирается на пляж. (10) А упавшая волна тянет его за ноги вместе с пеной назад. (11) И всё начинается снова. (12) Просто аттракцион какой-то! (13) Никто и не думает об опасности. (14) Ни дети, ни их родители на берегу.

(15) А зря! (16) Дело не в том, что волны выбросят человека на берег и тот ударится о камни. (17) Тут нужен шторм посильнее. (18) Но, играя с волнами, ты можешь зайти в море глубже, чем следует. (19) Туда, где ноги уже не достанут до дна. (20) И незаметное течение отлива, что возникает при шторме, потянет тебя от берега в открытое море. (21) Даже хорошему пловцу нелегко победить такое течение, нелегко вернуться назад. (22) Так что переждите шторм на тёплом песочке пляжа.

(По материалам Интернета)
⑥ Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши

основную мысль текста.

⑦ Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

⑧ Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

⑨ Как ты понимаешь значение слова «шторм» из предложения 6? Запиши своё объяснение.

⑪ В предложении 22 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

⑫ Выпиши из предложения 22 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

⑬ Выпиши из предложения 20 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из формимени прилагательного (на выбор).

⑭ Выпиши из предложения 8 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Источник

РУСТЬЮТОРС

так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть картинку так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Картинка про так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные

так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть картинку так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Картинка про так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные

так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть картинку так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Картинка про так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные

так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть картинку так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Картинка про так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные

так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть картинку так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Картинка про так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные

так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть картинку так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Картинка про так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные

так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть картинку так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Картинка про так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные

так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть картинку так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Картинка про так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные

так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть картинку так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Картинка про так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные

Выпиши имена существительные, укажи род, склонение, число, падеж. Задание 12 ВПР 4 класс.

2) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(9)А волоски, колеблясь, соединяются со сверхчувствительной нервной сетью кошки.

3) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Когда созревали одуванчики, у нас с братом была забава. (2)Бывало, идём куда-нибудь.

4) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(9)«Серебряную» воду используют космонавты в космических полётах.

5) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(14)В тёплых странах бамбука очень много, и его широко используют в хозяйстве.

6) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(7)Они станут большими, сильными птицами и вместе со своими родителями улетят на юг.

7) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

1)Есть такое растение – высокое, с красными цветками, собранными в большие стоячие кисти.

8) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(3)Стройная, с тонкими длинными ветвями и раскидистой кроной, она прекрасна в любой сезон. (4)О берёзе сложено много песен, былин, преданий.

9) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(4)Ёжик распрямился, встал на коротенькие лапки и быстро-быстро побежал под шкаф!

10) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(3)Плохи были бы дела у дуба с его неуклюжими плодами.


11) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(8)Чтобы в одежде рыцаря не было никаких щелей, она тоже должна была запахиваться слева направо.

12) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(16)Заботливый зверёк насадил листья на иголки.

13) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(13)Привели медведя на корабль, и он до вечера исчез.

14) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Когда созревали одуванчики, у нас с братом была забава.

15) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(4)Чем заняться на берегу матросам корабля, который ещё даже не построен?

17) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(14)Гипс быстро затвердел и удерживал соединённые обломки в правильном положении.

18) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(3)На вытянутых передних лапах лежит поникшая голова полосатого хищника.

19) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(13)Тут вступила в разговор сосулька, повисшая на еловой лапе:

20) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(16)Заботливый зверёк насадил листья на иголки.

21) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(10)Уже к полудню под ярким весенним солнышком лёд исчезает.

22) Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(10)В госпиталях не хватало даже самых простых лекарств и медикаментов.

Источник

Так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные

так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть картинку так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Картинка про так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные

Выпиши из 13-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

(1)Наш корабль из Владивостока отправлялся в срочный рейс, и капитан приказал пассажиров на корабль не брать. (2)Да всё равно не уследили, утром смотрю: по палубе прыгает воробей, поклёвывает что-то между досками. (3)Увидел меня, зачирикал и перелетел на мачту. (4)Перья у него на груди ветер раздувает, а хвоста нет — наверное, потерял в драке. (5)Гнать воробья нельзя — не долетит он до суши, погибнет в волнах.

(6)Так и поплыл с нами воробей: днём на палубе прыгал, а на ночь прятался под брезент в шлюпку, чтобы ветром не сдуло в море. (7)Прибыл наш корабль на Камчатку. (8)Я пошёл в город, смотрю: рыбаки стоят и что-то разглядывают на дереве. (9)Это наш бесхвостый воробей прыгает по веткам! (10)Рыбаки удивляются: «Ворон у нас на Камчатке много, а воробьёв совсем нет, как он сюда попал?»

(11)Вернулся я на корабль и рассказал, что воробей остался на Камчатке. (12)Мы взяли обратный курс на Владивосток. (13)Когда к порту подходили, подул сильный ветер и сорвал со старой шлюпки брезент. (14)Стал я брезент закреплять, смотрю, а в шлюпке на дне бесхвостый воробей сидит! (15)Вот такой воробей-путешественник!

Источник

Выпишите грамматические основы у предложений. Определить способы выражения главных членов.

Сокращения:
1) ПГС, СГС – простое глагольное сказуемое, составное глагольное сказуемое.
2) ПП, ССП, СПП, ССП – предложения: простое, сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное сложное.

1. [Мери сказала], (что идёт в город заложить обручальное кольцо).
СПП с придаточным изъяснительным.
● Главное предложение, двусоставное: Мери – подлежащее, выраженное существительным; сказала – ПГС, выраженное глаголом;
● придаточное предложение, двусоставное, неполное: подлежащее (она) пропущено;
идёт – СГС, выраженное глаголом. А заложить – обстоятельство цели, выраженное инфинитивом: идёт с какой цель? зачем? заложить.

2. [Я схожу в город], и [мы с девочкой перебьёмся как-нибудь до возвращения мужа].
ССП с соединительным союзом.
● 1-е предложение двусоставное: Я – подлежащее, выраженное личным местоимением; схожу – ПГС, выраженное глаголом;
● 2-е предложение двусоставное: мы с девочкой – подлежащее, выраженное цельным словосочетанием: личное местоимение + существительное с предлогом; перебьёмся – ПГС, выраженное глаголом.

3. [Взад и вперёд от приморской деревни в город составляло не менее трёх часов скорой ходьбы], но [Мери не послушалась советов рассказчицы].
ССП с противительным союзом.
● 1-е предложение двусоставное: взад и вперёд – подлежащее, выраженное наречиями; составляло – ПГС, выраженное глаголом;
● 2-е предложение двусоставное: Мери – подлежащее, выраженное существительным; не послушалась – ПГС, выраженное глаголом с частицей НЕ.

4. [На другой день слегла в жару и бреду]; [непогода и вечерняя изморось сразили её двусторонним воспалением легких].
БСП
● 1-е предложение двусоставное, неполное: подлежащее (она или Мери) пропущено; слегла – ПГС, выраженное глаголом;
● 2-е предложение двусоставное: непогода и изморось – однородные подлежащие, выраженные существительными; сразили – ПГС, выраженное глаголом.

5. [Через неделю на двуспальной кровати Лонгрена осталось пустое место], а [соседка переселилась в его дом нянчить и кормить девочку].
ССП с противительным союзом.
● 1-е предложение двусоставное: место – подлежащее, выраженное существительным; осталось – ПГС, выраженное глаголом;
● 2-е предложение двусоставное: соседка – подлежащее, выраженное существительным; переселилась – ПГС, выраженное глаголом. Нянчить и кормить – однородные обстоятельства цели, выраженные инфинитивами: переселилась с какой цель? зачем? нянчить и кормить.
6. [Скоро в городских магазинах появились его игрушки – искусно сделанные маленькие модели лодок, катеров, однопалубных и двухпалубных парусников, крейсеров, пароходов].
ПП, двусоставное.
Игрушки – подлежащее, выраженное существительным; появились – ПГС, выраженное глаголом. Модели – приложение: игрушки какие? модели. Приложение распространённое – всё после тире.

7. [В один из таких дней двенадцатилетний сын Меннерса, Хин, заметив, (что отцовская лодка бьётся под мостками о сваи), пошёл и сказал об этом отцу].
СПП с придаточным изъяснительным.
● Главное предложение, двусоставное: сын – подлежащее, выраженное существительным; пошёл и сказал – ПГС, выраженное глаголами;
● придаточное предложение, двусоставное: лодка – подлежащее, выраженное существительным; бьётся ПГС, выраженное глаголом.

8. [Шторм начался недавно]; [Меннерс забыл вывести лодку на песок.
БСП
● 1-е предложение двусоставное: шторм – подлежащее, выраженное существительным; начался – ПГС, выраженное глаголом;
● 2-е предложение двусоставное: Меннерс – подлежащее, выраженное существительным; забыл вывести – СГС: вспомогательный глагол глаголом + инфинитив.

Смотрите в КОММЕНТАРИИ.

9. [Лонгрен не сказал ему ни одного слова]; [казалось, он не слышал отчаянного вопля].
БСП
● 1-е предложение двусоставное: Лонгрен – подлежащее, выраженное существительным; не сказал – ПГС, выраженное глаголом с частицей НЕ;
● 2-е предложение двусоставное: он – подлежащее, выраженное личным местоимением; не слышал – ПГС, выраженное глаголом с частицей НЕ.

10. [Лонгрен обыкновенно просил настоящую стоимость из нелюбви к торгу], а [приказчик сбавлял].
ССП с противительным союзом.
● 1-е предложение двусоставное: Лонгрен – подлежащее, выраженное существительным; просил – ПГС, выраженное глаголом;
● 2-е предложение двусоставное: приказчик – подлежащее, выраженное существительным; сбавлял – ПГС, выраженное глаголом.

Источник

Так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные

так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Смотреть картинку так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Картинка про так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные. Фото так что переждите шторм на теплом песочке пляжа выписать все существительные

Выпиши из 15-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Окраска бабочек часто служит им защитой от хищников. (2)Чаще всего мы видим бабочек с яркой окраской, так как они более заметные. (3)Яркая окраска обычно отпугивает птиц, так как в природе она нередко предупреждает о том, что животное ядовито. (4)Кроме того, яркая окраска может вводить хищников в заблуждение. (5)Например, у бабочки павлиний глаз на каждом крыле — многоцветное пятно, напоминающее глаз крупной птицы.

(6)Но не все бабочки ярко окрашены. (7)Некоторым из них окраска помогает сделаться незаметными. (8)Благодаря ей они как будто сливаются с окружающими растениями. (9)Многие серые и коричневые бабочки со сложенными крыльями похожи на листики или кусочки коры, и птицам их разглядеть непросто.

(10)А есть бабочки «с сюрпризом». (11)Сидит, например, со́вка-ленточница, сложив крылья домиком, на коре дерева — и никто её не видит, как будто на ней шапка-невидимка. (12)Серые крылья с неровным узором сливаются с поверхностью коры (13)Неожиданно подлетела любопытная птица. (14)Бабочка приподнимает пару верхних крыльев — и на серой коре вдруг вспыхивают алые полосы нижней пары крыльев. (15)Птица шарахается от страха и улетает подальше от опасной добычи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *