Распаковка личности как сделать самостоятельно

Распаковка личности как сделать самостоятельно

Распаковка личности: методика и особенности проведения

В процессе распаковки человек, в первую очередь, знакомится с собой, находит свои смыслы, истинные мотивы и определяет свою супер-силу. Как раскрыть свой потенциал, как использовать свои сильные и слабые стороны в жизни и в блоге? Как продавать «не продавая» через свою экспертность и опыт?

Целью распаковки для экспертов является построение грамотного позиционирования в блоге, отстройка от конкурентов и повышение чека на свои услуги. А саму распаковку личности в идеале проводит эксперт, коуч или наставник.

Почему так важно проводить ее с другим человеком?

Вы проговариваете вслух свои мысли и они выстраиваются в логическую цепочку. Все встает на свои места, вы и думать начинаете яснее. Это можно сравнить с походом к психологу: справиться со своими проблемами самостоятельно возможно, но с грамотным специалистом эффект будет достигнут быстрее и эффективнее. Да, можно провести самораспаковку, для этого в таплинке моего Инстаграм есть гайд «10 вопросов для самораспаковки». Начните с них, но, по моему опыту, всегда полезнее взгляд со стороны и расширяющие вопросы, заданные экспертом.

Четких схем и методик для проведения распаковки нет. Это абсолютно творческий процесс. Каждая распаковка уникальна, потому что уникален каждый клиент и его опыт.

В ходе распаковки, например, я использую разные методы, в том числе и коучинговый подход. Я задаю вопросы, как основной инструмент для выявления ценностей клиента с последующей их упаковкой для блога. Такой метод помогает найти экологичный способ ведения блога: на пересечении своих интересов и их монетизации, что минимизирует риск выгорания.

Даже если вы прокаченный эксперт и уже не первый год ведете свой блог, скорее всего, вы не осознаете на все 100% свою ценность и ценность своих продуктов. И рано или поздно вы упретесь в потолок. Это ок, но если вы захотите его пробить, вам придётся «покопаться» в себе.

Какие основные этапы можно выделить в распаковке личности

Распаковка начинается со знакомства не только с вашей личностью, но и с текущей ситуацией, которая сложилась в вашей жизни и карьере на данный момент. Какие у вас принципы ведения блога, существует ли концепция и насколько процентов вы ей следуете? Как вы себя ощущаете в блоге и как позиционируете?

Дело в том, что в каждый момент времени мы с вами делаем выборы, совершаем поступки, основываясь на наших убеждениях и ценностях. И вся совокупность этих выборов составляет наш путь, всю нашу жизнь.

Я верю, что мы там, где выбрали оказаться.

Например, я вызвалась вести Инстаграм хоккейной команды старшего сына, поскольку мне важно поддерживать и продвигать кого-то, вдохновлять и мотивировать! И в какой то момент я ушла из коучинга, потому что мне стало в нем тесно, хотелось делиться идеями продвижения, давать советы по упаковке профиля, но по этике коуча этого делать нельзя.

Каждый блог уникален именно потому, что за ним стоит человек, который прошел свой уникальный неповторимый путь.

Следующим этапом происходит более глубокое знакомство. Расширяющими вопросами раскрывается личность. Определяются ценности жизни, которые вы готовы транслировать в блоге.

Специальной методикой раскрывается архетип, и, отталкивая от него, мы начинаем выстраивать позиционирование. Знание своего архетипа поможет вам вести блог из удовольствия, ведь в этом случае вы делаете только то, что для вас комфортно при этом собирая вокруг себя лояльную аудиторию.

Обязательно напишу более подробную статью об архетипах!

Никто не поспорит с тем, что ведя социальные сети, мы делаем это не для себя и у нас всегда есть определенная цель. Она может быть как денежная, так и нет. Например, нам может просто не хватать признания. На этом этапе выявляется главная мотивация к ведению блога и формулируется миссия.

Более того, абсолютно обязательно определить причины ведения блога!

Вот вам задание: написать за 3 минуты все то, ради чего вы ведете блог. И для чего вы хотите его использовать?

На последнем этапе окончательно формируется позиционирование, опираясь на ваш опыт и экспертность. Пока вы не расскажете аудитории свою экспертность и опыт, никто о них не узнает, поэтому их надо обязательно транслировать. Зачастую, клиент даже не знает как на основании имеющегося опыта выстроить экспертность.

После такой глубокой работы у вас появляется четкий план для развития и позиционирования себя в блоге. Как заключение, после распаковки вы получаете на руки презентацию с основными тезисами. Хороший специалист обязан предоставить вам краткий пересказ процесса работы и презентацию, в которой будут прописаны миссия и идеи позиционирования, ваши компетенции и преимущества, карта контента, идеи продукта, воронка продаж и черты целевой аудитории.

Что же есть распаковка личности и как ее использовать

У всех закрепилось понимание, что инстаграм — площадка, где можно заработать денег. СТОП! Но обычный человек не приходит в инстаграм, чтобы купить что-то. Чаще приходят полистать ленту, отдохнуть, залипнуть на прикольные видео, последить за любимым блогером, ведь он точно покажет что-то интересное!

У кого же покупают все эти курсы и услуги? Люди покупают у людей. Но не просто у организма, а у личности! И вот тут уже появляется потребность распаковать личность. Не хочу закидывать заумными терминами и фразами. Мы тут не для этого! Сейчас будет магия — расскажу о распаковке своими словами.

Cо аудиторией, через раскрытие:

Предположим, у Вас есть посыл, с которым вы хотите обратиться к своим подписчикам. Какая будет главная задача? Обнаружить у себя качества, которые будут соответствовать личности подписчика. Просто показаться подписчику другом, плечом и мокрой жилеткой

Сотни и даже тысячи экспертов в социальных сетях пишут хорошо и интересно, снимают десятки сторис каждый день, танцуют в reels. Но их объединяет главная проблема — отсутствие личности. Они могут бесконечно «танцевать с бубном» над охватами, но у подписчиков все равно будет впечатление, что блогер вообще не понимает для чего он это делает!

И вот ситуация: много подписчиков, сотня сторис каждый день, а охваты – кот наплакал! Привет, выгорание и непонимание, как зацепить аудиторию: о чем говорить, что показать. Ведение блога превращается в ад. В самом начале блогерского пути вроде еще как-то двигался на живом энтузиазме, а теперь каждое действие приходится выжимать из себя.

Что делать? Угрожать отписками? Требовать реакции? Это опасно! Подписчик должен сам захотеть посмотреть сторис, отправить реакцию, подписаться или купить услугу. Иначе это отношения по принуждению, а такие долго не живут. ааатписка и ариведерчи!

И как тогда заставить блог расти и развиваться? Важно понимать, что хочет увидеть в контенте Ваш будущей клиент.

Потенциальный подписчик зашел в блог, прочитал что ему интересно и утопал в светлое будущее. Его не зацепило. По-матросил, бросил и забыл.

И как только Вы откроете для себя: как облегчить ведение блога, увеличить продажи и доход, блог станет для новых подписчиков родным домом.

Даже у гениев есть стратегический план развития. Не полагайтесь на авось и напишите о чем будете говорить в блоге? Основные принципы многих, даже самых неинстаграмных профессий, можно описать в двух – четырёх постах. Тут как в жизни: встречаете знакомого и кааак вываливаете все новости о себе. Оно вроде и хорошо – рассказали же, да только человек вообще ничего не поймет. У него будет каша в голове!

Вот для того, чтобы каши не было, необходима распаковка личности. Важно стать понятным для аудитории, рассказать о себе просто и понятно. Не усложняйте жизнь подписчика. Ему это не надо!

Целевая аудитория – это активные солнышки-подписчики, которые каждый день смотрят сторис, читают посты, ставят реакции и дают обратную связь. Эти люди – костяк Вашего блога. И нет, цифра подписчиков не равна качеству людей, которые заинтересованы в Вас. У блогов с миллионами подписчиков с легкостью могут быть тысячные охваты.

Ваша ЦА, как детская анкета, которую мы заполняли все в детстве:

— чем ты увлекаешься? и т.д.

Важно, чтобы Вам хотелось познакомится с вашей ЦА, а не наоборот. Спрашивайте, что им нравится, какие у них интересы и как им то, что Вы делаете.

Вроде и познакомились уже с подписчиками, пора бы уже и на доверительный контакт идти. Распаковка личности поможет найти слабые и сильные стороны вашей личности и интимные сферы вашей жизни, которые создадут крепкую связь с вашей аудиторией.

Нет, интимные это не про пляски в белье перед камерой!

Это допуск аудитории к сокровенному и личному. Видя в Вас обычного человека, люди становятся более лояльны: всем понятно, что Вы за фрукт. Сначала они начинают доверять советам, задают вопросы, а потом решают купить Ваши услуги.

День за днем мы совершаем привычные действия и забываем, насколько мы уникальны. Даже обычная чистка зубов у всех разная: кто-то танцует, кто-то медитирует во время этого, а кто-то пересматривает очередную серию криминального чтива.

«Ой, эта Ваша уникальность – пустая трата времени! Мы все одинаковы!». Не, даже два одинаковых человека с идентичным опытом и характером все равно буду отличаться. Увидеть это можно будет только если каждому сделать распаковку личности.

Имея перед глазами итоги распаковки, мы всегда помним о том, как строился наш путь и чем стоит поделиться. Скучная жизни начинает играть красками, а аудитория готова делиться с Вами своими историями, становясь самой лояльной и теплой.

Вот это уже классика: об этом стоооолько написано, что от идей «100 постов на месяц» уже немного подташнивает. Если следовать дурацким, да простят меня коллеги, советам, которые с Вами ну никак не пересекаются, далеко Вы не уедите! А дальше бегство из Интернета, выходной от сторис и уговоры себя на контент. Знакомо?

И о чудо, мы снова можем вернуться к распаковке личности, где найдутся тема для наших истории именно сегодня, потому что в ней не безличные темы «мой типичный день», а реальные идеи контента. Захочется поговорить с аудиторией, рассказать о жизни, мыслях, целях и идеях.

А теперь давай разберем кто может распаковать личность в 2021 году. К кому можно обратиться за помощью? Где искать это спасение в океане контента?

Менеджер эксперта или агентство, которое регулярно работает с разными направлениями, разрабатывает шапку профиля, настраивает таргетированную рекламу, пишет продающие посты и прочее

Каждый коуч спец в определенном направлении: бизнес, духовность, питание, спорт, саморазвитие… В процессе работы с ним вы можете найти сильные и слабые стороны.

Это уже современная классика – на услуги психологов в последнее время очень вырос спрос. Многие открыто идут на разговор, который поможет найти боли, страхи, блоки, застаревшие убеждения. По ниточке психолог вытянет из Вас знание, как пойти на контакт со своей аудиторией.

Если эксперты уже одолели, обращаться к ним не хочется — идите к другу! Он, конечно, не будет использовать профессиональные техники распаковки, но в такой консультации есть масса преимуществ. Он честно и даже немного иронично выскажется о Вас как о человеке. Честно-то честно, но только С ЕГО колокольни, будет ли это полной и достоверной распаковкой? Не думаю. Друг выберет стратегию не испортить отношения, а вот максимальной объективности постарается избежать.

Да, Вам по силам распаковать личность. Вы знаете о себе абсолютно все, осталось только отбросить все мысли, постараться быть честным с собой и заполнить таблицу распаковки до конца.

Самопомощь и помощь друга – это, конечно, супер. Веселое время времяпрепровождение, интересные диалоги и масса вопросов к себе. Вопросов, но не ответов. Профессиональная помощь в этом плане продуктивнее: правильные вопросы эксперта выведут на правильные ответы. Сложно поспорить с опытом профессионалов и вечерними беседами за бокалом красного полусладкого.

Грамотно сделанная распаковка личности приведет Вас к ускорению достижения цели. Вас отпустит тяжесть от ведения, аудитория наконец начнет проявлять интерес, а охваты поднимутся. Если Вам интересно: я начала свой путь с распаковки у профессионала. Мне важно было не терять время, я не хотела гуглить бесконечные схемы распаковки личности и пытаться понять, на правильном ли я пути. Если Вам действительно не хочется упускать момент – обратитесь к грамотному эксперту, проведите распаковку один раз и будьте ей благодарны всю блогерскую жизнь!

Как сделать самому распаковку личности в Инстаграм в 2022 году

Instagram давно стал чем-то более масштабным, чем просто социальной сеть для обмена фото и видеоконтентом. Сегодня это полноценная и независимая система. Для кого-то Instagram – это место проведения досуга, для других – работа. Возможность стать брендом в «Инсте» – это реальность, а вовсе не фантазия.

Вот только таких брендов и экспертов сегодня в Сети очень много. На фоне своей профессиональной деятельности они теряют индивидуальность, которая так важна. И как не стать одним из многих во всем этом потоке?

Что такое распаковка личности в Инстаграм простыми словами и зачем она нужна в 2022 году

В связи с увеличением числа экспертов и брендов в Instagram, которое растет в геометрической прогрессии, пользователи стали более придирчивыми.

Теперь юзеры не просто желают услышать/увидеть тренинги и мастер-классы, получить ценные советы или услуги от специалиста. Они хотят видеть в нем личность.

Важной стала не только профессиональная составляющая, но и личность эксперта. Так, пользователи хотят знать, что у вас в голове – ваши взгляды на жизнь, ваши ценности, ваш вкус и как вы рассуждаете на актуальные темы, которые не касаются профессиональной деятельности.

Если говорить простым языком, распаковка личности – это понимание экспертом самого себя, своей личности, ее сторон, которые можно использовать на благо развития бренда.

Для эксперта это очень важный инструмент, который поможет не только привлечь новую аудиторию, но и удержать уже имеющуюся.

Так, распаковка личности — это прежде всего:

Благодаря распаковке личности, блогер получает понимание того, какой контент давать в Сторис и посты, чтобы вести свою аудиторию к цели и прокачивать личный бренд.

Как сделать распаковку личности самому

С пониманием собственной личности и определением экспертного уровня блогеру будет более понятно, как взаимодействовать с аудиторией. Возможно, он откроет для себя новые рычаги воздействия на подписчиков с перспективой расширения аудитории.

Распаковка личности – представляет собой составленную в индивидуальном порядке таблицу, анализ которой поможет прийти к новым решениям для улучшения профиля

Однако сама по себе такая таблица вряд ли поможет пользователю. Нужно уметь правильно ее применять, а главное – даже не пытаться ее составлять, если вы только начинаете вести блог и делаете публикации, когда придется, а не по определенному расписанию, и в целом несерьезно относитесь к соцсети.

Если вы все же решили пойти дальше и более профессионально подойти к блогу, то распаковка личности – как раз то, что вам нужно. Делать ее можно самостоятельно или при помощи более опытного пользователя. Второй вариант, конечно, будет более продуктивным. Ниже мы рассмотрим, как самостоятельно «распаковаться».

Вопросы для составления таблицы

Итак, перейдем к вопросам, которые помогут составить таблицу распаковки. Такая таблица, в свою очередь, поможет составить или внести коррективы в контент-план.

Основываясь на такой таблице, вы сможете открыть своей аудитории новые границы своего личностного бренда, расширив и разнообразив контент.

Таблицу можно разбить на две колонки – вопрос и ответ:

Вопросы для личной Stories:

Анализ. Ответы на вышеперечисленные вопросы помогут охарактеризовать вашу личность. Заполнив таблицу, вы осознаете свои сильные и слабые стороны, и поймете, что еще можно показать аудитории, чтобы удержать ее, а также привлечь новую.

Самое главное, что дает распаковка – поводы и идеи для создания контента – Stories, постов, видео.

Притом личностные тематики позволят оживить бизнес-аккаунт, раскрыв вас не только как профессионала, но и как личность.

Как вы поняли, распаковка личности – процесс сам по себе несложный: достаточно составить небольшую анкету и ответить на несколько наводящих вопросов о себе.

Но самое главное – умелое применение распаковки, а именно – определение вещей, которые не только повысят интерес аудитории к эксперту, но и будут гармонировать с тематикой, выбранную блогер, усилив тем самым доверие со стороны подписчиков.

Распаковка личности как сделать самостоятельно. Смотреть фото Распаковка личности как сделать самостоятельно. Смотреть картинку Распаковка личности как сделать самостоятельно. Картинка про Распаковка личности как сделать самостоятельно. Фото Распаковка личности как сделать самостоятельно

Привет! С вами Мария — автор проекта IS Social и по совместительству активный пользователь социальных сетей. Я расскажу вам о том, как быть во всех мессенджерах и не разорваться, а также научу вас получать не только удовольствие, но и пользу от пребывания в соцсетях. Вперед!

Как я обучила клиента распаковке личности и он пробил свой финансовый потолок

Сразу оговорюсь, что распаковке личности я никогда ранее не обучала. Для меня это был первый опыт перекладывания своих годами накопленных знаний в другого человека. Курс я все еще не планирую, а продолжаю оказывать свою услугу индивидуально.

«Стремитесь не к успеху, а к ценностям, которые он дает»

По сути, И. пришла ко мне не за распаковкой как инструментом, а за глубиной в этом инструменте, и за умением “докапываться” до смыслов.

На тот момент И. уже была состоявшимся наставником бьюти-экспертов. Для нее было очевидно: если добавить в сопровождение своих клиентов глубокую распаковку личности, то услугу можно продавать дороже, а результат клиентов будет гораздо лучше. Но уже в процессе обучения и распаковки ее личности стало понятно, что она создана для распаковки и вполне может добавить ее как отдельную услугу в свою продуктовую линейку.

В этом кейсе обучения было особенно приятно то, что несмотря на отсутствие своего курса и позиционирования себя как учителя, ко мне обратились с таким запросом и поверили в мою компетентность. Сейчас я понимаю, что это было вызвано грамотным продвижением и трансляцией своих ценностей и миссии в блоге, но это уже совсем другая история.

«Для счастья нужно что-то делать, что-то любить и во что-то верить»

Само обучение я проводила по очень несложной методике, во всяком случае, для меня. Мы занимались распаковкой ее личности, а в процессе я давала комментарии почему это делается именно так. Например, почему на первой из четырех сессий мы распаковываем опыт клиента и его путь? Потому что прежде чем уходить в поиски себя, ты должен понять, что ты делал неосознанно всю свою свою жизнь, какие смыслы были в этих выборах.

Во время второй встречи распаковывается миссия и смыслы эксперта. Здесь тоже интересный момент: я использую ряд упражнений, которые знакомят нас с истинными мотивами всей нашей жизни. В процессе распаковки с И., которая пришла на обучение, я объясняла каждый этап, который наглядно демонстрировала на ней. Задаю какой-то вопрос и тут же комментирую: этот вопрос нужен, чтобы узнать то-то. Это нам пригодится для того-то. Было очень увлекательно!

Забегая вперед, хочу сказать, что моя клиентка когда прошла еще только три встречи из четырех, уже начала зарабатывать на этой услуге. Думаю, что это связано с тем, что мы соединили в одно теорию и практику.

Что послужило причиной? Часто думаю об этом и прихожу к выводу, что это взрослая позиция И. и готовность сразу внедрять все знания в блог, а также понимание, как транслировать себя настоящую. В процессе будто все сошлось: пришло осознание, что это именно то, для чего она была рождена.

Но именно благодаря третьей встрече, на которой мы составили четкий контент-план под все ее социальные сети, ей удалось так быстро продать свою новую услугу.

А если вы представляете бизнес, то ваша экспертность поможет убедить владельцев в необходимости введения в социальную сеть личности, какого-то представителя бизнеса.

Абсолютно точно обладать навыками распаковки личности должны все наставники и продюсеры. Если вы позиционируете себя таким образом, то изучить методику распаковки вам просто необходимо. Думаю, что многие современные наставники это прекрасно понимают поэтому если вы еще не обучились, то, скорее всего, сильно проигрываете сейчас своим конкурентам по заработку и количеству клиентов.

В целом, в независимости от текущей профессии, присмотритесь к навыкам распаковки личности с целью заработка, если вы любите общаться, умеете слушать, занимаетесь творчеством, любите читать биографии. Если вас увлекает все, что связано с человеком, личностью и его историей, то, вероятнее всего, вам тоже подойдет эта профессия.

Раскрой себя в блоге. «Загадочная» распаковка личности: тренд, захвативший социальные сети

Как я пришла к распаковке?

Скажу сразу, что в распаковку я пришла из коучинга, поэтому в умении задавать вопросы была не новичком. Я имела ряд преимуществ, которые помогли мне изначально делать распаковку качественно. В следующей статье я расскажу о том, какие коучинговые навыки делают мою распаковку уникальной и глубокой. А пока поделюсь своей историей.

Итак, распаковка меня настигла на третьем году работы в качестве профессионального коуча. Я даже успела получить международный сертификат АСС и не планировала становиться кем-то еще, активно развивала свои компетенции и коучинг, казалось, был делом моей жизни. Но в какой то момент, я поняла, что мне тесно в рамках коучинговой сессии, и моя обратная связь дает людям намного больше. Сейчас я понимаю, что ко мне приходили люди, у которых запрос так или иначе был связан с продвижением.

А так как параллельно с развитием себя в роли куча я интересовалась интернет-маркетингом и продвижением в социальных сетях, то мне было чем поделиться со своими клиентами. Честно скажу, что всегда любила Инстаграм и никогда не испытывала стеснения снимать сториз или вести прямые эфиры. Также ко мне часто обращались эксперты за советом в области ведения аккаунтов и их продвижением. Позже, именно это принесло мне первых клиентов в наставничество и распаковку.

Я потратила много денег, сил и времени в обучении коучинга и не жалею, конечно. Но именно знания в грамотном продвижении услуг и чётком позиционировании, дали мне возможность зарабатывать в очень конкурентной среде.

Но чем больше я изучала алгоритмы Инстаграм, продвижение и маркетинг, тем больше влюблялась в эту сферу.

Коучинг и маркетинг для меня встретились в распаковке. И я понимаю, что распаковка объединила в себе все то, что я любила делать и делала.

Что такое для меня распаковка?

Это возможность вдохновлять и мотивировать людей на то, чтобы они были собой и получали удовольствие от созидания того, в чем они видят смысл. Это моя миссия, которую я успешно реализую в распаковке.

А так же моя услуга дает возможность:

Почему сейчас распаковка настолько популярна?

«В GOOGLE есть все, кроме вашего опыта»

Метод распаковки поможет осознать себя и свои ценности, понять, в чем ценность вашего продукта или услуги. Вы поймете как донести эту ценность до потребителя и поднимите чек, выйдите на новый уровень. Вы поменяете отношение к продажам и полюбите их. Вернете естественность блогу, подчеркнете экспертность и добавите аутентичности.

Что же происходит во время распаковки? Методика распаковки проста и сложна одновременно. Считаю, что это творческий процесс, состоящий из диалога и интересных расширяющих вопросов с моей стороны. Каждая распаковка не похожа на другую. Но все они настолько раскрывающие, что каждый раз, видя эмоции, клиента понимаю, что невозможно создать что-то уникальное без знания уникального в себе.

Лично я провожу распаковку на протяжении трех недель, за которые мы успеваем 4-5 раз встретиться онлайн в zoom. Я использую разные методы по исследованию ценностей и их упаковки в блоге клиента. И для того, чтобы изменить ваше мышление и привыкнуть транслировать происходящее через ваши смыслы, вам потребуется время и поддержка. Такой метод помогает найти экологичный способ ведения блога на пересечении своих интересов и их монетизации.

Основные этапы распаковки:

По итогу консультации вы получаете презентацию или майнд-карту с основными тезисами:

Итогом распаковки является презентация, в которой будут собраны все смыслы, а также их способы и формы трансляции в блоге.

Кто проводит распаковку?

Эксперт по распаковке, коуч, наставник. Самому себе провести распаковку личности, безусловно, можно, но результат будет далеко не самым ярким. За распаковкой приходят клиенты, которые хотят с самого начала стартовать с нужными смыслами и занять свою нишу. А также те, кто ведет свой бизнес давно и не видит желаемых результатов.

Распаковка дает возможность позиционировать себя в социальных сетях уверенно и без выгорания, обрести вдохновение и мотивацию на ведение блога. Опираясь на распаковку вы соблюдаете баланс между внутренним и внешним, создаете контент, который отражает вас и продает ваши продукты.

После выявления ценностей, транслируемых в блоге, к вам придет аудитория разделяющая их.

И я искренне и от всего сердца желаю вам найти себя и свое дело, не бояться проявляться и заявлять о себе, при этом оставаясь собой.

Freelance Family

Обучение востребованным удаленным профессиям

Распаковка личности

Распаковка личности стала огромным трендом и одной из самых востребованных услуг на рынке онлайн-бизнеса.

Дело в том, что конкуренция среди экспертов, продвигающих услуги онлайн, растет с огромной скоростью. Если раньше в соцсетях можно было просто рассказывать о своем продукте и успешно продавать, то сейчас этого недостаточно. Аудитории важно видеть личность предпринимателя, его ценности, взгляды на жизнь.

Распаковка позволяет эксперту показать разные стороны своей личности: профессиональную, творческую, социальную, бытовую и т.д.

Но вокруг распаковки ходит много споров. Некоторые считают эту услугу просто модным трендом. Другие признаются, что распаковка полностью изменила их взгляд на себя как на эксперта, на свои услуги и концепцию блога.

Что же скрывается за модным словом «распаковка»? Кому и зачем необходима распаковка личности, как использовать распаковку при продвижении своего блога? Об этом поговорим в статье.

Распаковка — что это

Когда бизнес в соцсетях начал развиваться, предприниматели с готовностью стали запускать свои блоги, чтобы делиться опытом и полезной информацией с аудиторией. Но оказалось, что немногие из них умеют проявлять себя не только в качестве экспертов, но и как интересную личность. Большинству кажется, что в их жизни нет ничего увлекательного. А многие просто не знают, как и какими словами рассказать о той или иной части своей жизни.

Распаковка — тот инструмент, который помогает экспертам и блогерам раскрыть разные стороны своей личности, подчеркнуть свою уникальность и показать клиентам важные моменты личной и профессиональной жизни.

Почему услуги по распаковке стали настолько популярными?

Основная причина — тренд на естественность. Пользователи больше не обращают внимание на отфотошопленные изображения, преувеличенные истории успеха и картинки идеальной жизни. Зато фото и видео без фильтров, факапы, реальные эмоции вызывают интерес и большой отклик аудитории.

Поэтому блогеры стремятся к тому, чтобы быть искренними и честными со своими подписчиками. Только тогда им удается привлечь в блог близких по духу людей и продавать без напряжения и сверхусилий.

Для чего проводится распаковка

У большинства предпринимателей есть установки, которые мешают раскрыть свою личность в экспертном блоге:

«Что показывать в блоге, если я целый день сижу за компьютером и работаю? Людям это неинтересно».

Жизнь большинства людей проходит между работой и домом. Поэтому когда блогеры рассказывают о своих будничных моментах, подписчики думают: «Здорово! Она успешный предприниматель, но по факту такой же человек, как я». Эта простая истина сближает эксперта со своей аудиторией и формирует доверительные отношения.

Рассказывать о повседневной рутине тоже можно интересно. Как раз для этого и проводится распаковка.

«Личная жизнь должна оставаться личной, я веду экспертный блог».

Пускать чужих людей в свое пространство бывает страшно. Но никто не заставляет игнорировать свои личные границы. Делитесь той информацией, которой можете поделиться.

«Если клиенты увидят мои ошибки, то перестанут мне доверять».

Но практика показывает, что чем идеальней кажется специалист, тем больше холода и психологической дистанции образуется между ним и его аудиторией.

Если хотите сблизиться с подписчиками, покажите, что вы живой человек, который тоже ошибается. Над мелкими факапами можете просто посмеяться. Более серьезные неудачи разберите подробно и покажите, что вы сделали выводы, которые помогут вам больше не совершать подобных ошибок.

«Я выполнила всего один проект и пока заработала только 5 тысяч. Зачем мне хвастаться таком мелочью, если мои коллеги делают чеки в несколько сотен тысяч?»

Обесценивание и преуменьшение своих достоинств — это проблема многих начинающих специалистов. Но делиться небольшими успехами лучше, чем вообще не делиться. Иначе как клиенты узнают, что вы растете и развиваетесь?

Если стесняетесь прямо говорить о своих достижениях, прячьте их в других историях:

«За неделю я выполнила 5 рабочих проектов, а приготовить нормальный ужин хотя бы раз не могу. Повар из меня никакой».

«Мои коллеги рассказывают то же самое, что и я. Но они на рынке гораздо дольше, так что подписчики уже прочитали у них всю имеющуюся информацию».

Когда вы долго «варитесь» в своей профессиональной среде, начинает казаться, что люди вокруг уже знают все.

Но даже если вы работаете в очень популярной нише, среди аудитории всегда есть новички, которые заинтересовались темой недавно. Для них элементарная информация не будет заезженной и банальной.

К тому же, каждый эксперт имеет свой исключительный опыт и подход к работе, который отличается от конкурентов. Его вы тоже можете демонстрировать в блоге.

Ограничивающие убеждения вредят развитию бизнеса. Поэтому стоит от них избавляться или хотя бы игнорировать.

Распаковка личности выгодна и самому эксперту, и его подписчикам.

Что дает распаковка эксперту?

Какие выгоды получают клиенты от результатов распаковки эксперта?

Пользователи могут зайти в профиль к предпринимателю и быстро понять, что это за человек, чем занимается и стоит ли на него подписываться. Они могут оценить, насколько они совпадают с экспертом по взглядам, ценностям и т.д. На основе своих ощущений принять решение о сотрудничестве с предпринимателем и покупке его продуктов.

Распаковка меняет взгляд на бизнес и помогает создавать не просто услуги, а смыслы, которые объясняют, почему стоит покупать ваши продукты и погружаться в среду, которую вы создали в своем блоге.

Распаковка личности: как сделать

Распаковка личности представляет собой поиск глубинных смыслов при помощи интервью.

Почему для распаковки требуется участие грамотного специалиста?

Во время распаковки предприниматель проговаривает вслух свои мысли, которые специалист выстраивает в логическую цепочку. Правильные вопросы и четкая система работы позволяет распаковщику достать из эксперта фразы, истории и смыслы, которые скрыты от предпринимателя, которым он не придавал должного значения или не улавливал важную взаимосвязь.

Распаковка экспертности и личности проходит примерно в 5 этапов. У каждого распаковщика этапы могут незначительно отличаться.

1 этап. Знакомство и анализ текущей ситуации

Распаковка начинается с выяснения простых фактов об эксперте и ситуации, которая сложилась в его жизни и карьере на данный момент.

2 этап. Формирование запроса

Специалист выясняет, что хочет получить предприниматель в результате распаковки.

Немногие эксперты способны сразу же определить свой запрос, поэтому задача специалиста — с помощью наводящих вопросов помочь сформулировать запрос на распаковку.

3 этап. Подбор вопросов для распаковки

Чтобы провести грамотную распаковку, необходимо сформулировать вопросы, которые помогут специалисту получить от предпринимателя всю необходимую информацию. Список вопросов подбирается индивидуально в каждом конкретном случае.

Вопросы должны раскрывать базовые элементы личности:

4 этап. Брифование заказчика

Специалист созванивается или встречается с экспертом, чтобы получить от него ответы на составленные ранее вопросы. На этом этапе от действий распаковщика зависит очень многое.

Часто экспертам сложно отвечать на вопросы о себе. Многие дают односложные ответы, кто-то вообще не понимает, о чем его спрашивают. Специалисту по распаковке необходимо помогать предпринимателю с ответами: приводить примеры, задавать дополняющие вопросы, объяснять сложное простым языком. Главное — вывести человека на рассуждения, рассказы, истории.

Но очень важно давать заказчику возможность отвечать самому. Иначе он будет говорить не то, что думает, а то, что от него ожидают.

5 этап. Подготовка документа с результатами распаковки

Специалист анализирует полученные ответы, структурирует их и описывает, как предприниматель может использовать результаты распаковки в своем блоге.

После проведенной работы у эксперта появляется четкий план для развития и позиционирования себя в блоге и как личности, и как профессионала.

Как использовать результаты распаковки

Как только эксперт получает результаты распаковки, он начинает понимать, чего не хватает в его блоге, какие моменты необходимо изменить, убрать или добавить.

Результаты распаковки эксперт отражает:

Но для того, чтобы распаковка работала, необходимо правильно ее использовать:

Со стороны распаковка может показаться простым инструментом: достаточно составить анкету и ответить на несколько вопросов.

На самом деле это очень глубокий процесс, который позволяет эксперту узнать о себе много нового.

Распаковка дает возможность уверенно позиционировать себя, найти баланс между личным и рабочим и создавать интересный контент, который не противоречит вашему внутреннему состоянию и успешно продает.

Распаковка личности: что это такое, как это сделать и зачем это нужно?

Распаковка личности как сделать самостоятельно. Смотреть фото Распаковка личности как сделать самостоятельно. Смотреть картинку Распаковка личности как сделать самостоятельно. Картинка про Распаковка личности как сделать самостоятельно. Фото Распаковка личности как сделать самостоятельно

Когда-то давно, в лихие 90-е, тогдашняя бизнес-элита в малиновых пиджаках и золотых цепях толщиной как для собаки любила напоминать к месту и не к месту: деньги делаются через людей. Действительно, чем бы вы ни торговали, одеждой или продуктами, мебелью или автомобилями, это все предназначено для людей, и ваши покупатели – это, прежде всего, живые люди со своими интересами.

И даже если вы работаете в сегменте В2В и продаете строительные материалы или канцтовары оптом другим фирмам, вы все равно имеете дело с людьми – представителями компании-покупателя, с которыми вы оговариваете условия поставок, ценовую политику и прочее. Наши программы «Лучшие техники коммуникаций» и «Профайлинг» научат вас уверенно общаться в жизни и бизнесе.

А наша сегодняшняя тема – распаковка личности в нынешних актуальных условиях. Вы узнаете, что это такое, зачем нужно и как может помочь вашему бизнесу.

Распаковка личности: что это такое?

Думается, нам всем понятно, что такое распаковка. Это процесс освобождения от упаковки чего-либо: игрушки, телевизора, блендера, планшета, да чего угодно. Мы привыкли использовать термин «распаковка» применительно к предметам материального мира.

Тогда как же понять, что такое распаковка личности? В принципе, тут все точно так же, только применительно к нематериальной сфере. Для того, чтобы легче было разобраться, что к чему, стоит вспомнить такое понятие, как «внутренний мир человека». Он скрыт от посторонних глаз, в отличие от одежды, макияжа, прочих внешних составляющих имиджа.

А еще есть такие составляющие, как знания, навыки, профессионализм, которые не оценишь «на глазок», потому что прямых визуальных опознавателей этих качеств попросту не существует. Однако когда мы ищем хорошего специалиста – врача, юриста, дизайнера, эксперта в какой-либо области – нас интересует именно профессионализм.

Если же нам нужен хороший психолог или психотерапевт, который поможет разобраться в наших душевных переживаниях, спортивный тренер или педагог по музыке для ребенка, тогда нас интересует не только профессионализм, но и внутренний мир человека.

Очень важно, чтобы психолог был не просто носителем суммы знаний, но мог морально поддержать нас в трудной ситуации. Еще более важно, чтобы рядом с нашими детьми были добрые, понимающие люди, которые не только научат шахматам или нотной грамоте, но вселят уверенность в собственных силах, скажут хорошие слова, если что-то не получается, покажут достойный личный пример поведения в различных жизненных ситуациях.

Учитывая, что с началом пандемии многие сферы деятельности «перебазировались» в Интернет, именно там психологи и юристы ищут потенциальных клиентов, а потенциальные клиенты уже не ограничивают круг поиска кругом своих знакомых и своим городом, а тоже выходят в онлайн. Поэтому для успешного ведения бизнеса в новых цифровых условиях мало живых рекомендаций друзей, соседей, коллег и постоянных клиентов.

Нужно презентовать себя как эксперта и профессионала на бескрайних просторах Всемирной сети. И вот тут как раз и может помочь распаковка личности эксперта, презентация его сильных сторон как профессионала и знакомство с ним как с человеком. Зачем потенциальным клиентам знать юриста, врача или психолога еще и как человека? Так проще вызвать доверие аудитории и так гораздо больше шансов, что сработает тот же «эффект личного знакомства», как если бы вы общались персонально или вас познакомили ваши друзья.

Что такое распаковка личности и экспертности в практическом исполнении? По сути, это анкета, где нужно ответить на вопросы о себе, и на основании расшифровки этих ответов понять свои сильные стороны и то, как их лучше презентовать. Давайте разберем этот аспект подробнее.

Распаковка личности: как сделать?

Сразу начнем с того, что какого-то универсального плана, метода или способа распаковки личности, единого для всех и каждого, в природе не существует. В большинстве случаев эксперты утверждают, что это абсолютно индивидуальный творческий процесс, который будет иметь свои отличия для каждого человека, и в зависимости от ситуации могут использоваться разные методы.

Если рассматривать распаковку, как возможность «заглянуть внутрь себя», и посредством диалога с психологом получить инсайты, тут действительно все очень индивидуально. Тем не менее, общие этапы и закономерности процесса существуют. Они достаточно подробно описаны, например, в статье «Распаковка личности: методика и особенности проведения», автор которой при этом утверждает, что распаковка – процесс строго индивидуальный [И. Янчерина, 2021].

Этапы распаковки личности:

Последний пункт не должен особо удивлять, хотя многие таки удивляются: что значит «выявление экспертности», когда и так очевидно, что если я хороший юрист (врач, психолог, дизайнер), то могу быть полезен в своей сфере? Тем не менее, для многих остается не до конца ясным, как выстроить собственную экспертность на основании уже имеющегося опыта.

После такой распаковки, помимо лучшего понимания самого себя, на руках у человека остается фактически готовая презентация его деятельности и предлагаемых услуг эксперта. Зачастую этого уже достаточно, чтобы внятно презентовать себя и свои услуги в соцсетях и привлечь первых клиентов.

Следующий вопрос, который обычно возникает по поводу распаковки личности: как сделать самостоятельно? И возможно ли в принципе сделать распаковку личности самостоятельно? Разумеется, большинство экспертов рекомендуют обращаться к специалистам. Во-первых, одна голова хорошо, а две лучше. Во-вторых, это заработок тех экспертов, которые рассказывают о важности и полезности распаковки.

Кроме того, взаимодействие с экспертом позволит избежать целого ряда ошибок, которые люди обычно допускают при самостоятельной распаковке. Эти ошибки подробно описаны в обзоре «Распаковка личности в SMM: что это и зачем это нужно» [wayxar, 2021].

Тем не менее, некоторые из психологов, специализирующихся на распаковке, готовы приоткрыть завесу профессиональной тайны и предлагают изучить практический пример распаковки личности, скачать схему или таблицу, которая наглядно демонстрирует все шаги по распаковке. Например, психолог Марина Павлова в своем видео подробно рассказывает, как происходит распаковка личности, а таблицу может скачать каждый, кто подписался на ее канал. Для начала стоит посмотреть видео «Таблица для распаковки личности»:

Если вас заинтересовал представленный метод, можно скачать и изучить саму таблицу-схему, по которой проводится распаковка:

Распаковка личности как сделать самостоятельно. Смотреть фото Распаковка личности как сделать самостоятельно. Смотреть картинку Распаковка личности как сделать самостоятельно. Картинка про Распаковка личности как сделать самостоятельно. Фото Распаковка личности как сделать самостоятельно

Рассмотрим вкратце шаги по распаковке личности эксперта, которые предпринимает психолог Марина Павлова:

Эту методику отчасти можно считать универсальной, потому что ее результаты применимы практически для любой сферы деятельности и любой платформы, где будет презентовать свою деятельность эксперт. Можно найти и более узкие рекомендации с учетом специфики той или иной онлайн-платформы.

Например, книга «Что такое распаковка личности и как ее использовать в Инстаграм-блоге» рассказывает, как сделать распаковку с учетом особенностей именно этой социальной сети [А. Осипова, 2022]. Мы в курсе, что в марте 2022 года Инстаграм и многие другие популярные соцсети в России заблокировали. Однако если ваши потенциальные клиенты проживают за рубежом, вы можете по-прежнему пользоваться этими соцсетями, как и раньше, только через vpn.

В этом плане вам также будет интересна статья «Распаковка: тренд или необходимость при продвижении личного бренда в соцсетях?» [Л. Гайдаш, 2021]. Мы уже начали говорить о том, что предполагает в практическом исполнении распаковка личности: вопросы и ответы на них. На конкретном примере распаковки личности можно увидеть, какие именно вопросы помогут раскрыть вас как эксперта.

Это могут быть, на первый взгляд, немного наивные вопросы: какие фильмы вас вдохновляют? какие мультики вам нравятся? на кого вы равняетесь в повседневной жизни? Есть и более прикладные вопросы из числа тех, что обычно задают эйчар-менеджеры на собеседованиях. Например, в каких серьезных проектах вам приходилось участвовать и «о чем» это было для вас? какими достижениями вы гордитесь более всего? за что вам люди говорят «спасибо»? и т.д. Это тоже позволяет прояснить ценность человека как эксперта в той или иной области.

Что еще можно предложить тем, кого интересует распаковка личности, как сделать, и возможна ли распаковка личности самостоятельно? Если вы не можете выбрать эксперта, которому однозначно доверяете, и при этом не вполне уверены, что сможете справиться с этим сами, стоит рассмотреть компромиссный вариант, как сделать распаковку личности – обучение.

Другими словами, вы будете учиться делать распаковку и сразу применять полученные знания на практике под руководством преподавателя, а к концу обучения, возможно, уже сможете предлагать свои услуги в качестве «распаковщика» другим и зарабатывать на этом. Такой вариант предлагает, например, психолог Ольга Петерс на своем онлайн-интенсиве «Распаковка личности через архетипы» [О. Петерс, 2022].

Уточним, что архетипы – это базовые устойчивые образы или типы личности, которые складывались на протяжении истории человечества и входят в структуру коллективного бессознательного. Подробно все 12 архетипов описал Карл Юнг (1875-1961) в своей книге «Архетипы и коллективное бессознательное» [К. Юнг, 2020].

Тем, кто хотел бы получить самое общее представление об архетипах, не тратя много времени на чтение книг, можно порекомендовать информационный материал «Что такое архетип личности: понятие, из чего состоит и краткая характеристика 12 основных типов» [quasa, 2021].

Кроме того, сегодня доступна распаковка личности онлайн в формате созвона и ответов на вопросы. В частности, в таком формате предлагается «Распаковка личности 12D» [А. Завадская, 2019]. А если вы не слишком общительны, можете просто купить гайд-анкету «Распаковка личности и экспертности» и проделать всю работу пошагово полностью самостоятельно [soznanie, 2021].

Думается, что заинтересовавшиеся смогут выбрать подходящий для себя вариант. А мы попытаемся окончательно разобраться, кому и зачем нужна распаковка в первую очередь.

Распаковка личности: зачем и кому нужно?

Мы начали с темы бизнеса и продолжим в том же духе. Распаковка личности нужна, в первую очередь, тем, кто ведет бизнес и заинтересован презентовать себя так, чтобы увеличить поток клиентов, заказов, уровень дохода и объем прибыли. Ввиду того, что сегодня, если бизнеса нет в Интернете, его как бы нет для широкой аудитории нигде, речь идет о распаковке личности для дальнейшей работы во Всемирной паутине.

Разумеется, можно встретить варианты, когда блогер ведет блог на тему, которая нравится лично ему, и набирает «подписчиков ради подписчиков» с призрачной надеждой на будущую монетизацию. Однако и в этом случае, коль скоро есть прицел на заработок в перспективе, распаковка будет полезным подспорьем в этом процессе. Итак, давайте рассмотрим по порядку, кому нужна распаковка.

Распаковка личности – кому требуется:

Мы разобрались, кому потенциально требуется распаковка личности. Теперь давайте подробнее разберемся, зачем нужна распаковка и что она дает.

Распаковка личности – что дает:

Поясним последний пункт чуть подробнее. Человек – существо социальное, и с большей вероятностью будет «тянуться» к тому, кто ему симпатичен. А симпатичен обычно тот, с кем обнаруживается какое-то личное сходство или похожесть на приятного человека из своего окружения. Для того чтобы такое сходство обнаружилось с наибольшей вероятностью, как раз и нужна распаковка, позволяющая презентовать аудитории разные грани личности эксперта.

Больше подробностей и наглядный личный пример распаковки личности вы найдете в статье «Что такое распаковка личности и зачем она предпринимателю?» [Ю. Ядревская, 2021]. Там расписано не только то, как надо делать распаковку, но и, что иногда важнее, как не надо делать распаковку личности. Эти знания и ориентиры помогут вам найти квалифицированного специалиста по распаковке, если вы решите обратиться к стороннему взгляду и помощи квалифицированного специалиста в данном вопросе.

Кроме того, вам будет полезна статья «Распаковка личности: тренд, который захватывает социальные сети» [Н. Нечаева, 2021]. Помимо множества полезных советов, там есть интересная мысль, что распаковка личности – это своего рода продолжение «моды на естественность», захлестнувшей соцсети некоторое время тому назад. Мы все помним, что одно время многие звезды шоу-бизнеса взялись фотографироваться без макияжа. Это наиболее крайнее экстремальное проявление данного тренда, потому что, начиная с определенного возраста, лучше не шокировать подписчиков таким контентом.

Так или иначе, запрос на естественность существует, и желание понимать, с кем вы имеете дело, тоже есть. Поэтому распаковка личности – это перспективный инструмент развития бренда, привлечения клиентов и завоевания новых рынков как для бизнеса, так и для независимых экспертов.

И тут у многих наверняка возникает вопрос: а всем ли бизнесменам, экспертам и предпринимателям нужна распаковка личности? Возможны ли варианты, что кому-то распаковка вовсе ни к чему или даже может быть вредна?

Ответим, что навредить распаковка может в одном единственном случае: когда распаковкой занимается недостаточно квалифицированный специалист, который подходит к делу формально и ограничивается набором общих советов в стиле «спасибо, Кэп», которые не приоритетны или вовсе не подходят для текущей ситуации.

Для справки: Кэп – это «Капитан Очевидность» или человек, транслирующий прописные истины, понятные без дополнительных пояснений.

А вот над вопросом, нужна ли распаковка личности персонально вам, можно поработать отдельно. Благо, займет это буквально минуту времени, которая нужна, чтобы ответить на вопросы специального теста. Итак, «Нужна ли вам распаковка личности»: тест для тех, кто сомневается. Данный тест состоит из восьми вопросов:

Для каждого вопроса на выбор предлагается несколько ответов, а потом выдается оценка в процентах, нужна ли вам распаковка личности. Обычно потребность отвечающего в распаковке оценивается в диапазоне от 75% до 99%. Интересно, что чем более неопределенные ответы вы даете, тем выше оценивается ваша потребность в распаковке личности. Возможно, в этом что-то есть. Человеку, не слишком понимающему, чего он хочет, бывает полезно для начала понять самого себя, а уж потом думать над позиционированием и выстраиванием бренда.

В принципе, это самое главное, что мы хотели вам сегодня рассказать о распаковке личности. Мы желаем, чтобы вы обязательно нашли свою нишу и свою аудиторию. Мы будем рады видеть вас на наших программах «Лучшие техники коммуникаций» и «Профайлинг». И еше предлагаем ответить на вопрос по теме статьи:

Распаковка личности для Личного бренда. Зачем?

На сегодняшний день, при построении своего персонального бренда необходимой процедурой является распаковка личности. Для чего это нужно, не каждый понимает и не каждый эксперт берет во внимание.

Так как я являюсь бренд менеджером, который знает с чего начинается рост компании, прежде чем стать узнаваемым брендом, скажу так:

Когда аналитики провели исследования прежде чем выпускать продукт компании для своей целевой аудитории, маркетологи при создании и выпуска продукта в массы «загружают сущность», продумывают все до мелочей так, что бы люди могли считывать невербально о чем этот продукт, о чем этот бренд.

Сюда «загружается» не только упаковка, стиль и айдентика продукта, а также его характер (мягкий или брутальный), настроение, ценности, миссии и т.д. На сегодняшний день, если политика и компания Бренда выстроена верно, мы можем даже понять по какому архетипу выстраивался бренд и визуализировать, если бы продукт был человеком, как бы он выглядел?

Но сейчас мы говорим о Личном бренде и распаковке личности.

Если в бренд компании необходимо «загружать сущность», то у нас она уже есть, на каком-то этапе жизни, личность формируется у каждого!

Наш характер, наши ценности, наши убеждения и прочее. Но не каждый человек знает себя и не каждый может в момент сказать о своих ценностях и сильных/слабых сторонах. Для этого и приходит к нам на помощь распаковка личности.

По сути своей это таблица с многочисленными вопросами к вам, где нужно ответить на всё. За 1 день не получится (это халтура, если вы так сделали). Ещё один очень важный ньюанс, помимо ответов на вопросы о личности, жизни и экспертности, что представлены в таблице, важно еще знать и понимать себя.

Здесь на помощь приходит психология, астрология, нумерология, доминирующие архетипы, а возможно ещё и дизайн человека. Каждый эксперт, занимающийся распаковкой личности придерживается своего направления, но это действительно важно (даже для скептиков), потому как здесь мы можем ясно понять свои сильные и слабые стороны, а также, что необходимо проработать.

Поэтому прежде чем заняться распаковкой, нужно узнать себя, это позволит раскрыться вам со всех сторон.

Когда мы сделали распаковку своей личности, по мимо всех смыслов и всего контента, что появится перед нашими глазами, мы также смело можем выявить свою миссию, которую будем нести в мир. И наши действия будут понятны нам и нашей аудитории.

Распаковать свою личность и пройти другие этапы перед созданием Персонального бренда можно самостоятельно или обратиться к специалистам.

Была ли статья для вас полезна, поделитесь в комментариях. И конечно же буду рада вашей подписки на мой блог 🖤

Какой-то странный бренд-менеджер: даже не знает, как его профессия правильно пишется. Второй абзац вообще головоломка, три раза прочитала, что хотел сказать автор, так и не поняла. Ещё и написано с ошибками. Я думала, на этом портале качественный материал, как минимум, с редакторской правкой. Уж не говорю о сомнительном содержании статьи.

Распаковка личности реальная необходимость или популярный тренд?!

В один миг практически все эксперты в инстаграм, начали говорить про распаковку личности, но что же на самом деле это такое — распаковка личности. Просто очередное красивое слово или необходимость, которая упрощает жизнь в создании личного бренда.

Итак, самый важный, на мой взгляд, вопрос: «Почему стоит делать эту сложную и долгую распаковку личности и экспертности?». Это не шутка, согласно методике проведения, аудит личности занимает более четырех часов.

Начиная свой путь, как эксперт на площадке инстаграм, мы окунаемся в пучину конкуренции, информации и разнообразия. Пытаемся САМОСТОЯТЕЛЬНО составлять полезный контент, материалы, которыми делимся, но почему-то все получается не так как нам хочется. Да и через время начинаем публиковать только то, что мы считаем важным и нужным для себя, а не аудитории.

В результате просто пропадает интерес, а наша цель — работа на долгосрочную перспективу, по привлечению максимального числа клиентов.

Все просто, это завязано на том, что мы воспринимаем инстаграм как рабочую площадку, на которой необходимо только давать полезность, показывать свой «профессионализм» и превращаем свою реальную насыщенную жизнь в скучную рутину.

А когда это надоедает, мы просто не знаем, как исправить эту ситуацию, как показывать себя, что показывать, о чем рассказывать и т.д. И кого-то такой формат полностью устраивает, но, если ты сейчас на этой странице, значит уже устал от этого.

Хотите получить свою распаковку личности от продюсера экспертов?

Нужна ли распаковка личности, или это просто временный тренд!?

Распаковка личности в блоге, дарит экспертам понимание, что и как транслировать в сторис, в постах, чтобы быть собой и вести аудиторию к нужным целям, прокачивать личный бренд в инстаграм.

Простым языком это анкета с вопросами, которые направлены на раскрытие вашей личности! Все вы помните, как в детстве вели тетради, которые давали своим друзьям и знакомым, чтобы они заполнили:

— Кто вы? что любите?
— Какие у вас ценности?
— Что вас вдохновляет?
— Какие убеждения?
— Чем интересуетесь? И т.д.

Распаковка личности помогает познакомить с собой, раскрыть вашу уникальность, понять свою ценность как эксперта. Вытащить интересные истории и ваш бесценный опыт, который можно правильно фокусировать в сторис и получать лояльность аудитории в блоге, привлекая все больше и больше жаждущих клиентов к себе в работу.

Я считаю, что распаковка — это мега крутой инструмент и фундамент для продаж в блоге! Является ли это трендом?! Для кого-то да, кто — то выделяет эту услугу основным продуктом в своем блоге, я же использую данный инструмент только как часть работы с экспертами, чтобы правильно подавать информацию в процессе работы.

Рассмотрим майнд — карту распаковки личности

Далее необходимо вписать название и тематику сообщества. А также добавить сайт, если он у вас есть.

Cама по себе такая таблица не облегчит жизнь эксперту, так как ответив на эти вопросы, вы благополучно их отправите в долгий ящик и скажите, что это не работает. Нужно уметь правильно применять этот инструмент в блоге. Поэтому, если вы только начинаете вести его, и он у вас в плавающем состоянии (ведется от случая к случаю или по настроению), то лучше даже не делать распаковку личности.

Однако, если ты настроен серьезно, поставил задачу развивать свой инстаграм и привлекать заинтересованную аудиторию, создавать с ними крепкую связь, вводить продуктовую линейку продуктов и зарабатывать на блоге, то распаковка ваша палочка выручалочка.

Как же лучше делать распаковку личности?

Есть два доступных варианта: самостоятельно или с наставником / экспертом по распаковке.

Второй вариант намного продуктивнее в части проработки внутренних смыслов, уникальности. Ведь это взгляд со стороны и наводящие вопросы, которые однозначно дают более качественную распаковку. Да и помощь после помогает понять, что с этим делать дальше.

Распаковка личности на примере Керри Бредшоу

Смотрели ли вы «Секс в Большом городе»? Я да.

Сегодня я покажу вам демо-версии распаковки личности, если бы мои клиентом была Керри Бредшоу.

Распаковка личности — одна из самых востребованных услуг в контексте создания личного бренда. Но человеку, который впервые сталкивается с этим понятием, бывает очень сложно разобраться: что же это такое? Как это выглядит? Я хочу создать свой личный бренд, но не понимаю, нужна ли мне «распаковка»…

Как это делает психолог-имиджмейке, р я рассказываю в этом видео на примере образа Керри Бредшоу. Керри — писательница и яркая личность. Почему же она так «будоражила» умы и запомнилась многим, а её образ остался устойчивым на протяжении десятилетий?

Потому что у неё был разработан личный бренд (хотя тогда это, возможно, было неочевидно). Этот личный бренд позволяет ей быть узнаваемой до сих пор. Не секрет, что сейчас идут съёмки продолжения сериала. Значит, зрители ждут встречи со своей любимой героиней.

И её личный бренд был таким ярким и запоминающимся, потому что он был особенным, построенным на её индивидуально-личностных особенностях.

«Я не идеальна», — как бы говорила Керри с экрана, и эта мысль попадала в самое сердце женщин.

Что же было в ней такого? В чём её особенность?

В этом видео я рассматриваю её личность, а именно индивидуально-личностные черты:

В распаковке личности отдельным блоком мы рассматриваем также, как выражается экспертность:

Рассматриваем также и целевую аудиторию:

Посвящаем отдельный блок тому, как взаимодействовать с аудиторией:

И, конечно же, рассматриваем имидж

Образ Керри Брешоу оттачивался профессионалами своего дела. Её образ рос и развивался вместе героиней и зрителями — и это вполне закономерно: мы взрослеем, меняемся, и наш личный бренд растёт вместе с нами. Но в этом случае важно понимать свою индивидуальность, не гнаться за модой, не копировать других, а знать свои сильные стороны, на которые можно опереться и, возможно, даже усилить.

Важно не бояться быть собой, выражать себя самого — в этом, конечно, помогает психолог. В этом и есть суть «распаковки» личности.

И, когда у нас есть понимание всех индивидуально-личностных особенностей, есть ощущения их принятия, внутренней согласованности, тогда мы можем перейти к «упаковке» — найти те инструменты, которые помогут вам наилучшим образом это сделать. В фильме (сериале) это получилось на 100%, но тогда над образом работали десятки специалистов. Сейчас заявить о себе может каждый, и для этого совсем не обязательно нанимать 100 человек.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *