Пружина сцепления триммера чем заменить
Дырчик.SU
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Доработка сцепления «триммерного» двигателя
Почётный пользователь |
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 993
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
В начале 2010 года купил Honda GX35 и «Подвеску А» с центробежным сцеплением. После доработки на некоторое время, пока не отшлифовались колодки и колокол, появилась возможность Последний раз редактировалось mrfixer 21 фев 2013, 09:08, всего редактировалось 3 раз(а). |
Почётный пользователь |
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 993
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Данные по центробежному сцеплению. Ответная часть сцепления от Велокометы. Продавцом установлен дополнительный подшипник (слева), что позволило правильно В разборе. Вес. Жёсткость пружины Honda GX35. Для того, чтобы растянуть пружину на 5 мм, требуется сила 11.5 кг. Результат без учёта угла наклона штока микрометра. Точка с отклонением ноль выбрана произвольно. Выработка на колоколе и след от кулачка (в трёх местах почти одинаково). Выработка на колодках. Последний раз редактировалось mrfixer 21 фев 2013, 22:12, всего редактировалось 6 раз(а). |
Почётный пользователь |
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 993
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Посадочная поверхность под дополнительный подшипник «от Велокометы». Изначально подшипники были не соосны и «поджимали» вал. При попытке вручную «крутануть» Последний раз редактировалось mrfixer 21 фев 2013, 09:32, всего редактировалось 2 раз(а). Делал перенос крепления пружины по вашему рецепту, посколько невыносимо было слушать этот вой при каждом зацеплении колодок. Тут же упала тяга на старте. Пришлось придумывать коробку скоростей. С общим передаточным числом 1/33 мопед стартовал с места вместе с тачкой и 100 кг груза, без помощи педалей. Ради уменьшения оборотов при троганье с места стоит пойти на такую доработку. Теперь доступна езда на небольших оборотах внатяг, колодки не размыкаются. Биения колокола измерял так же, на станке, подкладывая между резцом и колоколом щупы. Подходящего держателя для индикатора пока не изготовил. Спасибо за интересную тему. |
Почётный пользователь |
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 993
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Понадобился колокол. Чтобы избавиться от вибрации, проточил его. Проточил с внутренней стороны до исчезновения «проплешин». С внешней стороны «пропылил» без фанатизма. От «дробления» при точении хорошо помог Толщина стенки колокола стала 1.4 мм. К сожалению, не измерил толщину до обработки. |
Почётный пользователь |
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 993
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Какие силы действуют в центробежном сцеплении. У пружины расстояние между зацепами 43 мм. Когда колодки расходятся на 78 мм (внутренний диаметр колокола), пружина оказывается растянутой Центробежная сила пропорциональна квадрату скорости вращения. При увеличении скорости в 2 раза Последний раз редактировалось mrfixer 07 мар 2013, 13:50, всего редактировалось 2 раз(а). На chipmaker.ru мне советовали не проточку, а шлифовку колокола. С помощью гравёра и абразивного круга. В итоге я придумал способ для безнадёжных случаев и для ремонта. К основанию с шестерёнкой приварил полуатоматом коронку. Перед тем как приступить к сварке, выточил оправку, с помощью которой зафиксировал детали между собой в правильном положении. Насчёт подшипников. Вчера мне рассказали о технологии выравнивания и полировки труб гидроцилиндров тремя подшипниками. Вроде насадка для токарного станка. Может этот способ можно использовать для правки колокола? |
Почётный пользователь |
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 993
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Ещё один вариант экстремальной «хирургии». Зажимаем «пациента» за шестерню. На некотором расстоянии от коронки колокола Читаю СтружкоДелатель с удовольствием, в частности Ваши статьи. |
Почётный пользователь |
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 993
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Блокировка центробежного сцепления В экспериментах со сцеплением с помощью натяжения ремня понадобилось «Исследовательский» с возможностью оперативной регулировки для подбора Добавил позже. Такой вариант облегчает сборку. Пластины установлены через набор шайб. Гайки на фиксаторе резьбы. Сборка сцепления проблем не вызывает. Одна колодка упирается во внутренний край колокола, Сцепление мотокосы — неисправности, причины и способы устранения2) Неисправность мотокосы: Сцепление мотокосы часто пробуксовывает, иногда лопает пружина сцепления. Как снять сцепление на мотокосе / как снять сцепление на триммереПринцип работы центробежного сцепления мотокосыВо время работы мотокосы на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущую гарнитуру. Читайте также: 29 ответов к “Сцепление мотокосы — неисправности, причины и способы устранения”Здравствуйте подскажите почему на сцепление у бензокосе рвёт пружины Зарание благодарин Думаю, что пружина сцепления лопнула, пружина сцепления мотокосы часто ломается потому, что: Аналогичная история абсолютно! Купить негде, а как и что клеить на колодки — ума не приложу. Хочу, на крайняк, заблокировать сцепление и работать без него. Кузьмич. Кузьмич, а купить сцепление в интернет-магазине? Вводите в поисковую строку слова «сцепление мотокосы купить» и ищете в интернет-магазинах своё сцепление для мотокосы. Если нет именно вашего сцепления — связываетесь (созваниваетесь, списываетесь) с продавцом-консультантом или менеджером интернет-магазина и они Вам с радостью подберут или закажут нужное сцепление для мотокосы. Если не помогут в одном магазине, общаетесь с другим, и т.д., пока не найдёте нужную железяку! Главное — не отступать! Можно приклеить несколькими слоями капроновых чулок (колготок) путем прижима струбцинами и нагревом. Нагрев над горелкоу плиты. Контроль нагрева по выходу расплава со стыков. Валерий. Успехов!. Как восстановить накладки на колодках сцепления мотокосы Если негде купить сцепление мотокосы, или если нужных запчастей нет в продаже, или если это дорого, или некогда ждать заказанных деталей, или вы просто любите ремонт мотокосы своими руками, то накладки на колодках сцепления мотокосы можно восстановить самостоятельно. Тоже относится и к кусторезу, бензокосе, триммеру, электрокосе, бензопиле, бензорезу и любой другой технике с центробежным сцеплением. Для этого нужны собственно накладки на сцепление мотокосы (подготовить самостоятельно) и достать специальный клей, который выдержит сильные перегревы и большие нагрузки, передающие крутящий момент от двигателя на режущий узел. Ещё надо проверить, нет ли механического износа болтов и металлических деталей колодок сцепления мотокосы или сцепления бензопилы (посмотрите, может уже пора менять сцепление мотокосы в сборе). Из чего и как сделать накладки на колодки сцепления мотокосы (или сцепления бензопилы). Для накладок на колодки сцепления мотокосы можно использовать накладку заднего барабанного тормоза любой иномарки или мотоцикла, в состав которой (накладки) входит асбест, графит, алюминиевая и латунная пыль (а не стружка). Чтобы придать тормозной накладке необходимую кривизну, надо на краях этой накладки просверлить по 2 отверстия (если там нет), связать концы накладки проволокой, натянуть эту проволоку (начать стягивать концы накладки), продев в проволоку металлический вороток (можно подходящий гвоздь) и вращая его, скручивать проволоку и, таким образом, стягивая концы накладки. Когда проволока натянется (без фанатизма, чтобы не сломать накладку), опускаем в подходящую кастрюлю или ведро с водой, доводим до кипения и варим минут 5-10. Затем вынимаем накладку, ещё стягиваем концы накладки, подкручивая воротком проволоку и перевернув, снова варим минут 5-10. И так делаем до тех пор, пока накладка не примет кривизну, соответствующую кривизне (радиусу) колодки сцепления мотокосы (или сцепления бензопилы, если мы делаем для оной). Когда, после очередного вытаскивания из кипятка и сравнивания автомобильной тормозной накладки с колодкой сцепления мотокосы, мы убедились, что накладка приняла радиус колодки сцепления, оставляем эту ещё стянутую проволокой накладку сохнуть до завтра. Затем снимаем проволоку с накладки, с колодки снимаем размеры будущих накладок, из автомобильной тормозной накладки вырезаем накладки на колодки сцепления нашей мотокосы. Обтачиваем края на наждаке, чтобы новые накладки точно соответствовали размерам колодок сцепления. Всё, накладки на колодки сцепления мотокосы у нас уже есть. Теперь надо их наклеить на колодки сцепления мотокосы (триммера, бензокосы, мотокосы, электрокосы, бензопилы). Как наклеить накладки на колодки сцепления мотокосы (или на колодки сцепления бензопилы). 1. Берём клей БФ-2. Это медицинский высокотемпературный клей с рабочей температурой до +200°С (БФ-6 не подходит – он выдерживает температуру только до +90°С). 2. Смазываем клеем обе детали – идеально очищенную и обезжиренную поверхность колодки сцепления мотокосы и привалочную (внутреннюю) поверхность накладки колодки сцепления. Оставляем их полежать на воздухе около 30 мин. Затем эту процедуру повторяем ещё 1 раз (намазываем клеем обе детали и даём им полежать 30 мин). 3. Смазываем клеем 3-й раз, прижимаем накладки к колодкам при помощи струбцин с полукруглой скобой по форме колодки, чтобы прижим был равномерным по всей поверхности накладки (или можно прижать накладку к колодке, сильно и равномерно обмотав их подходящей проволокой). 4. Помещаем это всё в электрическую (не газовую!) духовку, разогретую до +200…+230°С на 40 мин. 5. Достаём из духовки и, не разбирая, даём остыть до комнатной температуры. 6. После того, как детали остыли, снимаем крепёж и проверяем, приклеились ли накладки к колодкам сцепления мотокосы. Затем на наждаке подгоняем толщину новых накладок до нужного размера (чтобы колодки сцепления с новыми накладками влезли в барабан сцепления), обрабатываем напильником края и шероховатости. После чего собираем сцепление мотокосы, проверяем косу в работе и довольные бежим рассказывать соседу. Примечание: если клей в виде листов толщиной около 1 мм, с двух сторон покрытых плёнкой (чтобы не слипались). Надо отрезать кусочек этого клея так, чтобы размер соответствовал размеру накладки. Затем опустить его в ацетон на несколько секунд, наложить на предварительно хорошо очищенную колодку, сверху – накладку. Сразу надо прижать накладку к колодке струбциной и поместить это всё в духовку на 15-20 мин. Всё. Приклеено на века. Примечание: также очень хороший (можно использовать) клей для накладок ВС-10 или ВС-350. Примечание: чтобы накладки не отпали, нельзя использовать «суперклеи» с рабочей температурой до +120°С. Для склеивания накладок и колодок сцепления мотокосы (сцепления триммера, сцепления бензокосы, сцепления бензопилы и т.д.), лучше использовать рекомендованные выше клеи. Валера! Ты очень умный и добрый человек, каких не хватает современному обществу. Сделаю все по твоему «рецепту», а потом отпишу, как получилось. Большое спасибо! С уважением, Кузьмич. Муфта сцепления (стальные колодки) бензокос. Сцепление триммера неисправности. Причины и способы устранения.Неисправности бензокосы и способы их устранения
Их этого следует, ремонт бензокосы заключается в устранении неисправностей; Прежде чем устранять неисправность, нужно провести диагностирование, определить нерабочий узел. Важно знать точки смазки инструмента. Постоянный уход, очистка аппарата после работы позволят продлить срок его эксплуатации. Перед работой необходимо подтянуть крепежные болты, приготовить горючее и заправить бачок.
Не заводится двигатель бензопилы
Необходимо убедиться, что свеча рабочая, даёт искру при соприкосновении с корпусом. В таком случае необходимо просушить свечной канал, почистить и просушить саму деталь. Можно свечу поменять, но канал всё равно нужно сушить в течение 40 минут. Проверить исправность высоковольтного провода, может не всегда есть контакт. Неисправность в блоке зажигания при ремонте бензокосы, своими руками не устранить. Если при снятом воздушном фильтре и двигатель не глохнет, причина в нём – требуется замена или очистка. Замену фильтра на топливе ведут с большой осторожностью. После проверить чистоту сапуна, убрать сетку глушителя и прочистить выпускной канал. Следующим этапом станет ремонт карбюратора, где придётся найти неисправность и устранить её, принимая во внимание крошечные размеры деталей. Если простейшие операции не принесли результатов, для того чтобы не нарушить тонкую настройку системы, ремонт лучше доверить специалисту. С чего начать диагностику и как правильно вести ремонт бензокосы своими руками, ознакомьтесь на видео: Типичные неисправности триммеров бензиновой группыКонструкция бензиновых триммеров сложнее, чем электрических, поэтому и поломок у них больше. ЗажиганиеЕсли при запуске двигателя нет искры, либо искра есть, но слабая и недостаточная для воспламенения топлива, это говорит о сбое в системе зажигания. Для его устранения нужно проверить магнето. Иногда необходима замена высоковольтного провода, если он оборван, либо чистка контактов. Также причиной того, что пропала искра, бывает поврежденный свечной колпачок. В ряде случаев проблема возникает, если смесь заливает свечу, или на ней появляется нагар. На дешевых китайских бензокосах мотор иногда не заводится, потому что сломан выключатель цепи. Нередко проблема бывает не в самих деталях, а в невыставленном зазоре между катушкой зажигания и магнитами маховика. В этом случае необходимо провести регулировку. Если данная процедура не выполняется, происходит раннее или позднее возгорание топлива.
Топливная системаПри диагностике топливной системы сначала проверяется наличие в баке горючей смеси, а также ее качество. Она готовится согласно руководству пользователя, менять пропорции запрещается. Также не стоит делать смесь с запасом — при хранении она меняет свои свойства и впоследствии наносит вред технике. Для начала нужно заменить смесь в бензобаке и перезапустить двигатель. Один из признаков плохого качества ГСМ – триммер не переключает скорость и не может набрать обороты, а также глохнет, независимо от того, как был запущен – на холодную или после прогрева. Если устройство снова плохо заводится, нужно осмотреть свечной канал. Возможно, в него попала горючая смесь. Это происходит из-за неправильного использования инструмента: при старте воздушную заслонку устанавливают в выключенное положение, но после запуска мотора не переводят во включенное, из-за чего двигатель глохнет. При следующей попытке завести мотор свечу закидывает топливом, после чего запуск устройства становится невозможным. Для устранения проблемы деталь выкручивают и тщательно сушат, так как устанавливать можно только сухую свечу. Также нужно слить горючее из свечного канала, удалить нагар с электродов свечи и при установке правильно выставить между ними зазор. Воздушный фильтр – еще одна возможная причина поломки триммера. Если он забит мусором, в камеру сгорания не проходит воздух, и горючее не воспламеняется. Деталь меняют или тщательно моют и сушат. Если обнаруживается масло в воздушном фильтре, его промывают бензином и сушат на протяжении нескольких часов. Топливный фильтр также подлежит проверке. Он очищает от мусора горючую смесь. Его засорение приводит к тому, что в цилиндр не поступает бензин, и триммер глохнет. Необходимо снять и почистить топливный фильтр, при необходимости – поменять на новый. Сапун – это обратный клапан, позволяющий выровнять давление в бензобаке. Если он засорен, в резервуаре для горючего образуется вакуум, и в карбюратор не поступает топливо. Убедиться в этом можно, сняв шланг, идущий от бака к карбюратору. Если бензин не вытекает – клапан засорен. Находится сапун на крышке бензобака, иногда – на бачке для топлива. Деталь нужно разобрать и тщательно прочистить. КарбюраторДанный узел бензокосы ломается из-за низкокачественного топлива, скопившейся грязи в камере, а также деформированного воздушного фильтра. Засориться или сломаться могут такие детали, как мембраны, впускная игла, седло, сетчатый фильтр, регулировочный рычаг, заслонки и т.д. Необходима диагностика устройства и последующая чистка или ремонт. В ряде случаев требуется регулировка карбюратора. Система выхлопаЕсли бензокоса глохнет, когда пользователь нажимает на газ и повышает обороты мотора, это может говорить о забившейся выхлопной системе. Это происходит из-за большого количества гари, выделяющейся при сгорании масла, входящего в состав топливной смеси. Для устранения проблемы нужно вычистить глушитель и сопутствующие детали.
СтартерПредназначение стартера – помощь при запуске двигателя бензокосы. Главными неисправностями этого узла являются: обрыв шнура и поломка или выход из зацепа пружины. Для устранения сбоя стартер разбирают, шнур меняют на новый, а пружину возвращают на место либо, если она повреждена, устанавливают другую. Поршневая группаПри диагностике поршневой группы сначала нужно проверить компрессию. Если она неподходящая, мотор не заведется. В норме она должна быть свыше 8кг/см2.
Еще одна возможная причина низкой компрессии – плохо закрепленный карбюратор. Если при работе капает бензин, это также сообщает, что нужно подтянуть крепление данного узла. Режущее полотноОдна из возможных поломок режущего полотна – смещена или прикипела крышка кассеты. Это происходит из-за смещения оси или установки неподходящей косильной головки. В результате этого вращение затрудняется, повышается нагрузка на мотор, и он перегревается. Если режущее полотно не вращается, проверка узла зависит от конструкции штанги. Для изогнутой формы нужно осмотреть втулку и саму штангу, а для прямой – вал, редуктор и сцепление. Все соединения между деталями должны быть целы. Проверка выполняется только при условии, что двигатель триммера исправен. Иногда происходит путаница, и пользователи думают, что проблема с режущим блоком, а на самом деле неисправен мотор. СцеплениеЕсли режущая часть триммера постоянно крутится на холостых оборотах двигателя, а также слышен нехарактерный металлический скрежет — это признаки неисправной муфты сцепления. Обычно причина заключается в лопнувшей или растянутой пружине. Если к этому прибавляется пробуксовка, значит колодки тоже неисправны.
Приводной вал и штангаЕсли в ходе работы появилась сильная вибрация, это свидетельствует об отсутствии или недостатке смазки на валу внутри штанги. В этом случае не поможет даже антивибрационная система – амортизаторы, размещенные между штангой и мотором. Для устранения проблемы необходимо разобрать косу и смазать вал. А чтобы избежать очередного проявления такой поломки, нужно регулярно обслуживать устройство. Если после смазки вала вибрация не устранилась, его необходимо заменить. РедукторРедуктор на триммере используется для передачи вращения с вала на режущую часть. Он включает в себя корпус, подшипники и шестерни. По его части могут быть следующие неисправности. Ремонт и смазка редуктора бензокосыРоль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала двигателя на режущий инструмент через 2 зубчатые шестерни с разным количеством зубьев. Крутящий момент передаётся под углом 300. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов двигателя в 1,4 раза. Шестерни должны быть чистыми и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху есть отверстие под винтом.
Недостаток или большое количество смазки могут привести к нагреву редуктора. Слышный стук и люфт сигнализируют о разрушении подшипника или попадании грязи из-за повреждения пыльников. Замену подшипников необходимо вести с помощью съёмника, не используя метод разогрева.
При замене редуктора необходимо подобрать новый узел, руководствуясь:
Уход за режущими узлами бензокосыПильная гарнитура со временем тупится или изнашивается. Работа с инструментом становится напряжённой, нагрузка увеличивается, качество прокоса ухудшается. Металлические пильные полотна затачивают, пластиковые меняют. Если режущим инструментом служит леска, она постепенно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Принцип работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травой леска истирается, из катушки подаётся постепенно. Особая намотка нужна для того чтобы два режущих элемента выходили одновременно и не путались между собой. На рисунке показано, как правильно наматывать леску на катушку бензокосы. Перед тем, как намотать новую леску необходимо: Для того чтобы лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите видео. Как найти расстройство. СимптомыХотя газовый триммер представляет собой сложное устройство, некоторые неисправности могут быть обнаружены и легко устранены без помощи сервисного центра или технического специалиста. Вот несколько способов диагностики неисправностей в домашних условиях: READ Триммер Работает Но Не Косит Причина Конечно, мы все хотим сэкономить на услугах мастера, но не забывайте, что они берут деньги за уникальные знания и опыт, что позволяет починить триммер со 100% гарантией.
|