Проверьте тип свидетельства о рождении госуслуги что
На портале госуслуг стали доступны актовые записи ЗАГС
3DDock / Depositphotos.com |
Минцифры России сообщает 1 на своем официальном сайте о том, что в веб-версии Единого портала госуслуг пользователи могут получить в личном кабинете цифровые актовые записи ЗАГС. Доступны такие документы, как свидетельство о браке и разводе, свидетельство о рождении на себя и детей, а также свидетельство о перемене имени. Министерство запустило сервис совместно с ФНС России.
Теперь пользователи портала госуслуг могут:
Может ли работодатель хранить в личном деле работника свидетельства о рождении детей? Ответ на этот и другие практические вопросы – в Базе знаний службы Правового консалтинга системы ГАРАНТ! Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
Запросить сведения можно в разделах «Личные документы» и «Семья и дети» в личном кабинете портала Госуслуг. Для этого необходима подтвержденная учетная запись. Сведения можно получить в виде разового запроса или оформить подписку, и тогда данные в личном кабинете всегда будут актуальными.
По словам заместителя руководителя ФНС России Виталия Колесникова, сведения из Реестра ЗАГС используются при получении большего числа государственных и муниципальных услуг, что делает запуск нового сервиса особенно значимым. Получение сведений стало возможным благодаря оцифровке более 500 млн записей органов ЗАГС с 1926 года, которая была завершена в 2020 году.
«Эта функциональность совсем новая, но в сутки ею уже пользуются более 10 тыс. граждан. Для большинства граждан это возможность заполнить заявление на получение госуслуги без обращения к «бумажным» документам. Для кого-то это возможность уточнить данные для своих личных целей (семейный статус для сделок купли-продажи и т.д.). Вывод актовых записей на портал Госуслуг стал для нас первым большим опытом интеграции с ФНС России, обладающей передовой цифровой экспертизой, и позволяет получать на портале госуслуг обновления в автоматическом режиме по всем актовым записям», – отметил заместитель главы Минцифры России Дмитрий Огуряев.
Типичные ошибки при заполнении заявлений
На что обратить внимание при заполнении электронных заявлений о выдаче заграничного паспорта.
1.1. Сведения о трудовой деятельности, включая учебу в учебных заведениях и службу в армии указываются за последние 10 лет в хронологическом порядке, начиная с раннего периода и заканчивая настоящим временем.
1.2. Временных промежутков не допускается: если временно не работали, проставляется «НЕ РАБОТАЛ» и адрес место жительства (пребывания) на тот промежуток времени.
1.4. Заочное обучение указывать не нужно.
1.5. Сведения о службе в вооруженных силах должны соответствовать записям в военном билете. В периоде службы в армии необходимо указать должность, номер части, род/вид войск (например: наводчик, ракетные войска стратегического назначения; в/ч 89456).
1.6. Юридический адрес организации (индивидуального предпринимателя, учебного заведения) указывается полностью (населенный пункт, улица, номер дома/строения). Если адрес не умещается в строку, допускаются общепринятые сокращения: обл.; р-н; г., р.п., с.; ул., д. и т.п. (например: г. Саратов ул. Ленина д.12).
1.7. Если Вы являетесь индивидуальным предпринимателем, необходимо указать таким образом: индивидуальный предприниматель, адрес регистрации ИП.
Несоответствие фотографий предъявляемым требованиям:
2.1. Размер предъявляемой фотографии должен составлять 35х45 мм.
2.2. Длина головы на фотографии должна составлять от 32 до 36 мм.
2.3. Ширина головы на фотографии должна составлять от 18 до 25 мм.
2.4. Для увеличения детальности изображения фронтальной позы полного лица должно использоваться надлежащее и равномерное освещение.
2.5. Не допускается эффект красных глаз.
2.6. Фон одноцветный, светлый, но не белый, предпочтительно синего оттенка.
2.7. Изображение заявителя должно соответствовать его современному внешнему виду.
2.8. Головные уборы, темные очки и т.п. не допускаются (за исключением случаев, когда ношение головных уборов диктуется религиозными убеждениями).
2.9. Ретушь фотографии не допускается.
Примеры ошибок, допускаемых при заполнении электронных заявлений
1. Неправильное заполнение сведений о трудовой деятельности за последние 10 лет:
1.1. Указываются сведения за период, меньший, чем 10 лет. Трудовую деятельность необходимо отсчитывать от месяца подачи заявления, включая сам месяц подачи заявления.
Неправильно:
Месяц и год
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
поступления
увольнения
Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы
г. Саратов, ул. Пушкинская д. 70
*Ошибка в указании трудового стажа за период последних 10 лет. Заявление подано в 09.2010 г., следовательно, необходимо указать сведения еще и за 2000 год.
Правильно:
Месяц и год
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
поступления
увольнения
Учащийся средне-образовательной школы № 100
г. Саратов, ул. Ленина д. 107
Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы
г. Саратов, ул. Пушкинская д. 70
Неправильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Стройком»
г. Саратов, ул. Горького д.50
Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»
г. Саратов, ул. Пушкинская д.40
*Ошибка в указании периода трудового стажа. Пропуск в стаже более 1-го месяца.
Правильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Стройком»
г. Саратов, ул. Горького д.50
г. Саратов, ул. Горького д.50
Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»
г. Саратов, ул. Пушкинская д.40
1.3. При заполнении сведений о трудовой деятельности необходимо указывать учебу в средних и высших учебных заведениях, если она попадает в сведения о стаже за последние 10 лет.
Неправильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
г. Саратов, ул. Ленина д.107
Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»
г. Саратов, ул. Пушкинская д.40
*Ошибка, не указана учеба в среднем и высшем учебном заведении.
Правильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Учащийся средне-образовательной школы №100
г. Саратов, ул. Ленина д.107
Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы
г. Саратов, ул. Пушкинская д.70
Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»
г. Саратов, ул. Пушкинская д.40
1.4. Сведения о трудовой деятельности должны указываться в хронологическом (возрастающем) порядке.
Неправильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»
г. Саратов, ул. Чехова д.60
Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы
г. Саратов, ул. Пушкинская д.70
*Ошибка, сведения о стаже указаны не в хронологическом (возрастающем) порядке.
Правильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы
г. Саратов, ул. Пушкинская д.70
Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»
г. Саратов, ул. Чехова д.60
1.5. Обязательным является указание адреса предприятия (организации) где Вы осуществляли трудовую деятельность в следующем порядке: Город, улица, номер дома.
Неправильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»
*Ошибка, адрес организации указан не полностью.
Правильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»
г. Саратов, ул. Чехова д. 60
Грамматические ошибки при заполнении заявления
3.1. Не допускаются грамматические ошибки при заполнении заявления. Следовательно, ошибки в написании фамилии, адреса регистрации и т.д. будут являться основанием для отказа в выдаче паспорта при выявлении сотрудником расхождений между сведениями, указанными в заявлении, и содержащимися в предъявленных документах за сообщение заведомо ложных сведений.
Не полное указание информации о допуске к сведениям, отнесенным к государственной тайне
4.1. В анкете заявителя в обязательном порядке указывается форма допуска, предприятие (организация) оформившее допуск и период работы с данной формой допуска.
Не указаны полные сведения о месте жительства (регистрации)
5.1. Необходимо не забывать указывать помимо сведений о Вашем месте жительства (регистрации) телефон для связи сотрудника с Вами.
На что обратить внимание при заполнении электронных заявлений о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ:
На что обратить внимание при заполнении электронных заявлений о регистрации по месту жительства (пребывания):
Если гражданин не является собственником или нанимателем жилого помещения, по адресу которого регистрируется, в графе «помещение предоставлено» указываются ФИО собственника или нанимателя, предоставляющих жилое помещение для проживания, в графе «Основание» указывается «заявление собственника».
При регистрации по месту жительства новорожденных детей, если родители зарегистрированы по разным адресам, ребенок регистрируется по месту жительства одного из родителей. В данном случае в графе «помещение предоставлено» указываются ФИО родителя, который зарегистрирован по заявляемому адресу, в графе «Основание» указывается «заявление».
Где находится серия и номер свидетельства о рождении
Когда на свет появляется новый человек, пополнение должно быть зарегистрировано сотрудником ЗАГСа. Информация о ребенке заносится в книгу записей актов гражданского состояния, а родителям выдается свидетельство о рождении с уникальными серией и номером. В связи со специфичным буквенно-цифровым кодом, указанном на свидетельстве, у жителей нашей страны возникает ряд вопросов о том как его вводить на различных сайтах (Госуслуги, Аэрофлот и т.д.). Мало того, некоторым непонятно где находятся, и где смотреть эти символы в детской метрике. Представленные примеры с наглядными фотографиями не должны оставить вопросов даже у самого привередливого читателя. Итак, приступим
Где смотреть номер
На бланках свидетельства старого и нового образца они находятся внизу, как на представленном выше примере, и состоят из двух частей:
Как вводить серию свидетельства
Любое свидетельство о рождении имеет уникальный буквенно-цифровой код, который проставляется при печати бланков в типографии. Это не значит, что с введением этих шифров, мы перенеслись в фантастический фильм, где каждому человеку присвоен идентификатор для автоматического распознавания. Эти сведения нужны лишь для упорядочивания архивных записей в ЗАГСе.
При вводе информации на разнообразных интернет ресурсах, пользователей подстерегает ряд трудностей. Например, на стандартной русскоязычной клавиатуре вы не сможете найти римских цифр, а ввод тире и дефисов совершенно не нужен при указании номера свидетельства. Главное, запомнить несколько правил по заполнению электронных полей:
Таким образом номер, а вместе с ним серия свидетельства о рождении должны заполняться следующими символами: «IIIАМ234567«. Как видите все просто. Надеемся эта информация была вам полезна. Дополнительно рекомендуем ознакомиться с правилами ввода актовой записи о рождении.
Почему на Госуслугах не вводится серия свидетельства о рождении?
Техподдержка сайта Госуслуги дает ответ по поводу плохой работы сайта, если не вводитя номер свидетельства о рождении, значит данные уже вводились и вторая причина, на сайте Госуслуги ведутся технические работы. А вообще много жалоб на плохую работу сайта Госуслуги.
Вам стоит обратиться в органы ЗАГСа для исправления ошибки. Возможно, вас заставят вновь заплатить гос.пошлину. Но в любом случае замену сделать стоит, иначе в дальнейшем могут возникнуть проблемы и вам придется доказывать родство.
До 1 марта 1996 года на территории РФ действовал Кодекс о браке и семье РСФСР, принятый в 1969 году.
С 1 марта вступил в силу новый «СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РФ», принятый 29.12.1995 года депутатами Госдумы. Но при этом раздел IV «Акты гражданского состояния» старого кодекса 1969 года остался действующим. В этом разделе была Статья 148.
«Регистрация рождения производится в органах записи актов гражданского состояния по месту рождения детей либо по месту жительства родителей или одного из них. (с)
В провинции с регистрацией по месту рождения было попроще.
К разделу IV «Акты гражданского состояния» прилагалась подробная инструкция
«9. Если регистрация рождения ребенка производится по месту жительства родителей (родителя), а не по месту рождения ребенка, то в графе 6 записи акта о рождении («Место рождения») местом рождения указывается место жительства родителей (родителя).«(с)
«17. Регистрация рождения детей, родившихся в экспедициях, на полярных станциях и в отдаленных местностях, где нет органов записи актов гражданского состояния, производится по месту постоянного жительства родителей или одного из них.»(с)
Эта инструкция действовала до 20 ноября 1997 года, до вступления в силу Федерального закона «Об актах гражданского состояния».
Серия Свидетельства О Рождении Как Писать На Госуслугах
Где находится серия и номер свидетельства о рождении
Когда на свет появляется новый человек, пополнение должно быть зарегистрировано сотрудником ЗАГСа. Информация о ребенке заносится в книгу записей актов гражданского состояния, а родителям выдается свидетельство о рождении с уникальными серией и номером. В связи со специфичным буквенно-цифровым кодом, указанном на свидетельстве, у жителей нашей страны возникает ряд вопросов о том как его вводить на различных сайтах (Госуслуги, Аэрофлот и т.д.). Мало того, некоторым непонятно где находятся, и где смотреть эти символы в детской метрике. Представленные примеры с наглядными фотографиями не должны оставить вопросов даже у самого привередливого читателя. Итак, приступим
Правила заполнения серии и номера документов, удостоверяющих личность
Для получения информации о документах и требованиях при пересечении границы между Российской Федерацией и странами ближнего зарубежья необходимо обращаться в соответствующие дипломатические представительства, посольства в г.Москве или в Отделы виз и регистраций по месту жительства.
Где смотреть номер
На бланках свидетельства старого и нового образца они находятся внизу, как на представленном выше примере, и состоят из двух частей:
Как вводить серию свидетельства
Любое свидетельство о рождении имеет уникальный буквенно-цифровой код, который проставляется при печати бланков в типографии. Это не значит, что с введением этих шифров, мы перенеслись в фантастический фильм, где каждому человеку присвоен идентификатор для автоматического распознавания. Эти сведения нужны лишь для упорядочивания архивных записей в ЗАГСе.
При вводе информации на разнообразных интернет ресурсах, пользователей подстерегает ряд трудностей. Например, на стандартной русскоязычной клавиатуре вы не сможете найти римских цифр, а ввод тире и дефисов совершенно не нужен при указании номера свидетельства. Главное, запомнить несколько правил по заполнению электронных полей:
Таким образом номер, а вместе с ним серия свидетельства о рождении должны заполняться следующими символами: “IIIАМ234567“. Как видите все просто. Надеемся эта информация была вам полезна. Дополнительно рекомендуем ознакомиться с правилами ввода актовой записи о рождении.
Источник статьи: https://svidetelstvo-o-rozhdenii.ru/seriya-i-nomer.html
Как заполнить форму
Чтобы забронировать и в компании Аэрофлот, пассажирам предлагается заполнить форму. В ней указываются фамилия, имя, пол, дата рождения. Затем нужно ввести номер документа, подтверждающий личность. Пол пассажира нужно выбрать из выпадающего списка. Дату рождения указывают в формате дд.мм.гг. Заполнение других данных имеет особенности:
Форма для заполнения данных по свидетельству о рождении
В случае если у пассажира двойная фамилия или имя, то системой автоматически убираются пробелы и дефис. Это не является системной ошибкой. Точно такая же информация отпечатывается в маршрутной квитанции после заказа брони. Латинские буквы, которые необходимо указывать при транслитерации, представлены ниже:
Максимальное количество знаков в полях, предназначенных для указания фамилии и имени, составляет 55 символов, это число суммарно. Если в общей сумме символов получается больше, стоит обратиться в службу технической поддержки Аэрофлота по телефону: +7 (495) 223-5555.
Важно! При посадке на самолет необходимо предъявить документ, по которому был куплен билет. Поэтому пассажир должен в обязательном порядке иметь его в личном комплекте документации.
Как ввести серию свидетельства о рождении на Госуслугах?
Чтобы ввести серию свидетельства о рождении на Госуслугах нужно ( I- ) ввести на латинице, а (ЕА) вводить уже в русской раскладке в отдельном документе и тупо скопировать и соответственно вставить в ГУ.
Проверено работает.
На латинской раскладке заглавными буквами надо набирать, например нужно вбить число 2, для этого берём латинскую букву (ай или и) “I”и получается II два, если 5 то латинскую букву(ви или в) “V”
Как восстановить свидетельство о рождении?
Сейчас восстановить утерянное или испорченное свидетельство о рождении очень просто. Главное – это подготовить все необходимые документы.
А дальше существует несколько инстанций, через которые возможно восстановить данный документ:
ЗАГС. Можно обратиться в тот ЗАГС, где было получено первое свидетельство о рождении. А можно и в любой другой. В этом случае процедура получения займет немного больше времени.
Портал Госуслуги. Этот вариант удобен тем, что все можно сделать онлайн. Но для получения самого свидетельства придется лично явиться в отделение ЗАГСа.
Здесь можно прочитать детально, как в каждой из перечисленной инстанция восстановить свидетельство о рождении.
Как восстановить свидетельство о рождении, находясь в другом городе?
В таком случае можно воспользоваться одним из способов, предусмотренных ст. 9 Закона:
Источник статьи: https://yandex.ru/q/question/computers/kak_vvesti_seriiu_svidetelstva_o_35c8474b/
Оформление и восстановление свидетельства о рожденнии
Подать заявление можно лично, по почте заказным письмом с нотариально заверенными копиями перечисленных выше документов, а также через портал Госуслуги. Алгоритм восстановления метрики аналогичен первоначальному оформлению свидетельства о рождении на gosuslugi.ru.
- заходите на портал, на заглавной странице во вкладке «Органы власти» выбираете название правительства своего края, также на верхней панели выбираете селение, в котором проживаете, либо переудите в категорию «Семья и дети»;
Данные свидетельства о рождении
Этот документ является первым удостоверением личности и выполняет несколько важных функций. В нем содержится информация о малыше с момента его появления на свет.
Данные, содержащиеся в свидетельстве о рождении:
Документ обязательно должен быть заверен главой ЗАГСа (подпись, ФИО), в котором оформляется бумага. Также на нем ставят печать органа, который выдал документ. С другой стороны листа находится место для особых отметок – гражданства, заграничного паспорта и др.
Все данные вносят только на государственном языке и разборчиво. Получая свидетельство о рождении, нужно удостовериться, что в него внесена вся вышеуказанная информация, есть печать ЗАГСа и подпись его директора.
Бланк свидетельства о рождении имеет серию и номер, которые и запрашивают при оформлении различных документов, заявлений, а также билетов. Получить эти данные другими методами практически нереально, поэтому нужно бережно относиться к данному документу.
Как восстановить свидетельство о рождении взрослого: какие нужны документы и куда обращаться
Документы, необходимые для восстановления свидетельства несовершеннолетнего:
Вся процедура восстановления свидетельства о рождения, даже у взрослых граждан, обращающихся не по месту рождения, весьма проста. Единственные сложности, которые могут возникнуть – получение отказа в восстановлении с последующей необходимостью обращения в суд. Восстановление свидетельства о рождении по любым причинам, обязательно облагается государственной пошлиной, размер которой зафиксирован законодательно для каждого отдельного случая.
Рекомендуем прочесть: Оплата при замещении временно отсутствующего работника с освобождением основной работы
Как вводить серию свидетельства о рождении?
Данная информация указана в следующем формате: римская цифра — серия — номер. Пример: II-СЕ № 123456. Везде, где нужно указать эти данные, их вводят/записывают так же, но без дефиса и знака «№» (например, IIСЕ 123456). Только так система, в которую вносятся данные, сможет опознать все указанные символы. Дефис и знак, обозначающий номер, не вводят, так как с их опознанием могут возникнуть проблемы – система может некорректно опознать данные и выдать ошибку. Этим правилом пользуются как для оформления билетов через Интернет-сервисы, так и в остальных случаях.
Как писать серию и номер свидетельства о рождении при покупке авиабилета
Приобрести билет на самолет может быть труднее. Основная проблема заключается в том, что все буквы нужно вводить исключительно латинскими аналогами. Для многих это предоставляет трудность, так как в свидетельстве содержатся и символы кириллицы.
Формат ввода данных в авиабилет:
То есть нужно всего лишь транслитерировать русские буквы. Фамилия и имя путешественника тоже вносятся латиницей, даже если перелет осуществляется внутри государства.
Как восстановить СНИЛС при его утере
Поэтому документы, подтверждающие вашу прописку в том или ином городе (районе), не нужны, чтобы обратиться в любое отделение ПФ России. Если вы обращаетесь не по месту прописки, то сотрудники ПФ могут попытаться отправить вас в другое отделение. Вы имеете полное право не слушать их рекомендации и требовать оформить заявку именно в этом отделе.
Однако каковы бы ни были причины потери, вам необходимо заменить этот документ. К замене документов многие относятся как к какой-то невообразимой пытке, хотя на самом деле ничего страшного или сложного в этой процедуре нет.
Свидетельство о рождении и идентификационный код
Узнать номер/серию свидетельства другими способами невозможно. Фактически эта информация нигде не хранится, кроме как на самом документе. Ее нельзя найти ни через сайт Госуслуг, ни через многофункциональный центр, ни через другие инстанции. Единственный способ – обратиться в ЗАГС, где был выдан этот документ.
Именно поэтому со свидетельством о рождении нужно обращаться бережно, постараться не потерять его. Но даже при утере можно восстановить документ, обратившись в ЗАГС, где выдадут дубликат. Стоит отметить, что последний будет содержать совсем другой номер и серию.
Источник статьи: https://myusli.com/deti/nomer-i-seriya-svidetelstva-o-rozhdenii
Свидетельство о рождении — как восстановить документ взрослого или ребенка при потере
Как ввести римские цифры на Госуслугах для серии свидетельства о рождении
Пользуясь порталом Госуслуги, человек может столкнуться с проблемой: необходимо вписать серию своего свидетельства о рождении в специальной графе, но как это сделать, если там указаны римские цифры, которых на клавиатуре нет. Существует 5 вариантов того, как ввести римские цифры на Госуслугах. А если не подходит ни один из них, что делать пользователю в таком случае?
Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах
Вписывайте сведения не торопясь, внимательно сверяясь с документами. Для ввода дат используйте появляющиеся в соответствующих полях календарики. Нажмите «Добавить», чтобы зарегистрировать ребенка через Госуслуги в своем профиле. Если у вас несколько детей, вы можете последовательно добавить данные о каждом из них.
Где в документе найти серийный номер
В свидетельствах о рождении советского образца (в виде книжечки) серия и номер указаны в нижнем правом углу документа (там, где поставлена печать с названием органа, выдавшего свидетельство).
В современных свидетельствах о рождении (метрического образца) простановка номера осуществляется на лицевой стороне документа в самом низу.
Такой серийный номер состоит из арабских и римских цифр, а также латинских букв, например: III-AH №222222, где III-AH – это серия, а №222222 – номер.
Интересно знать: эти данные не закрепляются за ребёнком пожизненно. Если со временем документ потеряется, то новое свидетельство о рождении (после его восстановления) будет иметь новые серию и номер. Цифры и буквы наносятся на документ ещё в процессе их изготовления на фабрике Гознака, и касаются самого свидетельства, а не его владельца. По этим цифрам и буквам латинского алфавита можно установить регион, в котором оно было выдано.
Проверка очереди в детский сад
При вводе на русском, сервис OneTwoTrip.com автоматически выполнит транслитерацию, так как в систему бронирования вся информация вносится только латинскими буквами. Я допустил ошибку в написании имени и фамилии, что делать? Как правильно ввести номер свидетельства о рождении? При вводе данных свидетельства о рождении ребенка все буквы серии указываются латинскими буквами, а римские цифры заменяются заглавными латинскими буквами.
Очередь отображается согласно возрастной категории ребенка и может меняться. Важно!Информация о постановке в очередь в детский сад автоматически передается во все организации, занимающиеся дошкольным образованием. В списках дается полная информация: дата постановки на очередь, наличие льготы, ФИО ребенка, год рождения. Зинаида Петровна, а что смущает в электронной очереди? Екатерина, если вы смотрите на сайте госуслуг, то там возможны сбои. После переноса данных туда работа системы еще не налажена.
Как заполнить графу «Серия свидетельства»
Разработчики современных Айфонов и компьютеров стараются внедрить в клавиатуру устройства как можно больше функций и символов, например, одна кнопка может отвечать за набирание нескольких букв – Е-Ё, Ъ-Ь. Но клавиатура небезграничная и не может вместить все языки мира. Поэтому часто пользователи либо вообще не знают, как написать серию свидетельства о рождении на Госуслугах, либо им не удаётся с первого раза заполнять в нужную ячейку серию свидетельства. Как действовать в таких случаях?
Через конвертер
Для перевода арабских цифр в римские в интернете существует много разновидностей специальной программы – онлайн арабо-римского конвертера.
Чтобы начать перевод, от пользователя потребуется:
Используя латинские буквы
Это самый простой способ замены арабских цифр на римские. Латинские буквы применяются в английском алфавите, поэтому чтобы получить римские цифры, достаточно:
Данный метод действует в 90% случаев. Но иногда портал не загружает документ, выводя ошибку (номер подчёркивается красным цветом либо появляется фраза «Введены неверные данные»). Тогда нужно пробовать другие методы.
Используя программу Microsoft Word
Если портал не принимает замену цифр напрямую, можно попробовать его «перехитрить», воспользовавшись средствами Microsoft Word. Для этого необходимо:
Через ASCII-коды
ASCII-коды – это таблица, которая есть в любой ОС Windows. В ней находятся разные коды, состоящие из чисел. Они соответствуют определённому символу. Чтобы применить этот метод, необходимо:
Основные комбинации для получения римских цифр (можете выделить и скопировать из нашей таблицы и вставить на госуслуги).
Комбинация | Римская цифра |
73 | I |
86 | V |
88 | X |
76 | L |
67 | C |
68 | D |
77 | M |
При помощи программных команд
В привычном для всех Microsoft Word есть немало функций, которые известны только производителям программы и программистам. Среди них – несколько команд, превращающие арабские цифры в римские:
Важно: эти методы применимы только к ПК. На телефоне их не получится осуществить. Также методы эффективны, когда нет доступа к интернету.
Если ничего не поможет
Если ни один из 5 методов не оказался действенным, портал всё равно выдаёт ошибку, и пользователь не знает, как ещё можно вводить серию свидетельства о рождении на Госуслугах, остаётся только попробовать 3 варианта: