Проверьте что служба сетевых подключений разрешена и выполняется windows 7
Исправляем ошибку «Не удается подключиться к службе» в Windows 7
«Не удается подключиться к службе» в Windows 7
Причины, вызывающие данную ошибку, весьма разнообразны. Это может быть и сбой в настройках сети, и некорректная установка программного обеспечения и обновлений, и вирусные атаки. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные варианты.
Причина 1: Программы и драйвера
Пожалуй, основной причиной подобных сбоев является некорректная установка и функционирование софта, добавляющего в систему собственные службы и драйвера. Это различные средства мониторинга и управления процессами, клиенты VPN, виртуальные машины и устройства. Например, Daemon Tools Lite, который манипулирует программными приводами или SpeedFan, управляющий скоростью вентиляторов ПК. Решение здесь простое: вспомнить, после установки какого продукта начались проблемы, переустановить или вовсе отказаться от его использования.
Сами драйвера, например, для видеокарт, также могут стать причиной неполадки. При установке они добавляют несколько сервисов в системную оснастку, которые, как и любые другие компоненты, подвержены сбоям. Если в сообщении явно указана служба, в названии которой фигурирует имя производителя GPU, например NvContainerNetworkService (NVIDIA NetworkService Container), следует удалить и снова установить соответствующий драйвер.
Причина 2: Отключен сетевой компонент
Препятствием для подключения к некоторым службам может стать отключенный сетевой компонент «Клиент для сетей Microsoft».
Если компонент отсутствует в списке, его нужно установить.
Причина 3: Сбой в сетевых настройках
Это еще одна причина, связанная с интернетом в частности и сетью в целом. Дело в том, что под воздействием различных факторов сетевые настройки могут сбиться или оказаться неактуальными. Для того чтобы решить проблему, необходимо выполнить сброс. Делается это так:
Причина 4: Критический сбой в Виндовс
Факторами, влияющими на возникновение критических сбоев, могут являться несовместимые или некорректно установленные и работающие программы (о них мы говорили выше), «криво» установленные обновления или вирусы (о них мы поговорим ниже). Первое, что стоит попытаться сделать в такой ситуации, это откатить систему к точке восстановления. Здесь главное хотя бы примерно определить дату первого появления сообщения с ошибкой. Ниже находится ссылка на инструкции по восстановлению.
Причина 5: Некорректно установленные обновления
Если устранить проблему с помощью восстановления не удалось, следует задуматься о корректности установки последних обновлений системы. Здесь также нужно знать дату их инсталляции и связать эту информацию с появлением ошибки. Инсталлированные апдейты необходимо удалить (их можно будет потом установить заново вручную или автоматически) и проверить, не повторится ли сбой.
Подробнее:
Как удалить обновления в Windows 7
Как включить автоматическое обновление на Windows 7
Установка обновлений Windows 7 вручную
Причина 6: Вирусы
Вирусная атака может стать причиной изменения системных настроек и препятствовать нормальной работе компонентов, что, в свою очередь, приводит к сбоям, в том числе и критическим. Следующий этап в исправлении обсуждаемой ошибки – проверка компьютера на предмет заражений вредоносными программами.
Причина 7: Повреждение системных файлов
Если вирусы были найдены и удалены, а ошибка продолжает появляться, возможно, следствием атаки стало повреждение системных файлов. Это может произойти и по другим причинам, устранить которые помогут два специальных инструмента, встроенных в Виндовс. Инструкции по их использованию приведены ниже.
Перед тем как начать выполнять рекомендации из представленных статей, следует озаботиться сохранением важной информации. Это обусловлено тем, что во время проведения процедуры Виндовс подвергнется серьезным изменениям, что может привести к ее неработоспособности. Беспокоиться нужно владельцам сборок, автоматически активированных и не подлинных копий.
Заключение
Мы разобрали наиболее эффективные методы исправления ошибки «Не удается подключиться к службе». Впрочем, есть еще одно крайнее средство – переустановка системы. Если имела место вирусная атака, которая привела к сбою, то во время установки новой копии «винды» не забудьте отформатировать целевой диск.
Для того чтобы минимизировать появление ошибки в будущем, старайтесь не пользоваться софтом, добытым из сомнительных источников, своевременно устанавливать обновления и защищать компьютер от вирусов с помощью специальных программ и сетевой дисциплины.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12520 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Проверьте что служба сетевых подключений разрешена и выполняется windows 7
Этот форум закрыт. Спасибо за участие!
Спрашивающий
Вопрос
На ноуте Aser Aspire 3680 установлена Win xp profа sp2 русская версия.
Не стартует служба «Сетевые подключения» выдается ошибка 126 «Не найден указанный модуль»
При этом регистрируется Event id
Тип события: Ошибка
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7023
Дата: 03.05.2007
Время: 14:30:36
Пользователь: Н/Д
Компьютер: QWE
Описание:
Служба «Сетевые подключения» завершена из-за ошибки
Не найден указанный модуль.
Тоже со службами «Беспроводная настройка» и «Центр обеспечения безапасности».
Все ответы
Попробуйте перерегистрировать библиотеки, выполняя в командной строке:
regsvr32 netshell.dll
regsvr32 netcfgx.dll
regsvr32 netman.dll
Следите за сообщениями об успешной регистрации. Затем перезагрузите компьютер.
Вот тут обсуждается случай точь-в-точь как ваш.
Как я понял помогло следующее:
C:\Documents and Settings\Администратор>net start netman
Служба «Сетевые подключения» запускается.
Не удалось запустить службу «Сетевые подключения».
Системная ошибка 126.
Не найден указанный модуль.
У меня все видать еще запущеней.
Выполните рекомендации статьи
Давайте попробую пальцем в небо
netsh winsock reset
netsh int ip reset c:\resetlog.txt
Перезагружаемся, смотрим помогло ли
Выполнил оба действия.Никаких изменений.
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Dhcp\Parameters\Options\15\RegLocation
old REG_MULTI_SZ =
SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\?\DhcpDomain
SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TcpIp\Parameters\DhcpDomain
added SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Netbt\Parameters\Interfaces\Tcpip_<7B2C1F77-B308-4CB9-A082-3B50AF1F995B>\NetbiosOptions
added SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Netbt\Parameters\Interfaces\Tcpip_
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Netbt\Parameters\EnableLmhosts
added SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\<03562A6B-6A20-4186-A996-9C0A8C2C43E3>\AddressType
added SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\<03562A6B-6A20-4186-A996-9C0A8C2C43E3>\DisableDynamicUpdate
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\<03562A6B-6A20-4186-A996-9C0A8C2C43E3>\RawIpAllowedProtocols
old REG_MULTI_SZ =
0
Накатывал 2 sp и систему обновлял.
Что то мне подсказывает что надо переставлять систему и усе
Проверьте, присутствует ли библиотека sens.dll в /system32/
Мне помогло её копирование с другой xp машины. По каким-то причинам, эта библиотека у меня пропала.
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Dhcp\Parameters\Options\15\RegLocation
old REG_MULTI_SZ =
SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\?\DhcpDomain
SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TcpIp\Parameters\DhcpDomain
added SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Netbt\Parameters\Interfaces\Tcpip_<23133C35-A922-427C-A77F-12FA7C3CADAF>\NetbiosOptions
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Netbt\Parameters\Interfaces\Tcpip_<608FDB5A-8529-4017-BF44-B3B2ED90DA85>\NameServerList
old REG_MULTI_SZ =
added SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Netbt\Parameters\Interfaces\Tcpip_<608FDB5A-8529-4017-BF44-B3B2ED90DA85>\NetbiosOptions
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Netbt\Parameters\Interfaces\Tcpip_
old REG_MULTI_SZ =
added SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Netbt\Parameters\Interfaces\Tcpip_
added SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Netbt\Parameters\Interfaces\Tcpip_
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Netbt\Parameters\EnableLmhosts
added SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\<4B7C6C6E-FF44-4D00-A122-EBAAC9601708>\AddressType
added SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\<4B7C6C6E-FF44-4D00-A122-EBAAC9601708>\DisableDynamicUpdate
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\<4B7C6C6E-FF44-4D00-A122-EBAAC9601708>\RawIpAllowedProtocols
old REG_MULTI_SZ =
0
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\<4B7C6C6E-FF44-4D00-A122-EBAAC9601708>\TcpAllowedPorts
old REG_MULTI_SZ =
0
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\<4B7C6C6E-FF44-4D00-A122-EBAAC9601708>\UdpAllowedPorts
old REG_MULTI_SZ =
0
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\<608FDB5A-8529-4017-BF44-B3B2ED90DA85>\NameServer
added SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\<7FC156A1-EE5D-4391-8792-1564ACF63F2C>\DisableDynamicUpdate
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\<7FC156A1-EE5D-4391-8792-1564ACF63F2C>\IpAutoconfigurationAddress
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\<7FC156A1-EE5D-4391-8792-1564ACF63F2C>\IpAutoconfigurationMask
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\<7FC156A1-EE5D-4391-8792-1564ACF63F2C>\IpAutoconfigurationSeed
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\<7FC156A1-EE5D-4391-8792-1564ACF63F2C>\RawIpAllowedProtocols
old REG_MULTI_SZ =
0
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\<7FC156A1-EE5D-4391-8792-1564ACF63F2C>\TcpAllowedPorts
old REG_MULTI_SZ =
0
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\<7FC156A1-EE5D-4391-8792-1564ACF63F2C>\UdpAllowedPorts
old REG_MULTI_SZ =
0
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
old REG_MULTI_SZ =
192.168.97.132
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
old REG_MULTI_SZ =
0
added SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
old REG_DWORD = 0
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
old REG_MULTI_SZ =
192.168.4.224
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
old REG_SZ = 192.168.97.132
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
old REG_MULTI_SZ =
0
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
old REG_MULTI_SZ =
255.255.255.0
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
old REG_MULTI_SZ =
0
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
old REG_MULTI_SZ =
0
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
added SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
added SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
old REG_MULTI_SZ =
0
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
old REG_MULTI_SZ =
0
reset SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
old REG_MULTI_SZ =
0
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\DefaultTtl
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\DontAddDefaultGatewayDefault
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\EnableIcmpRedirect
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\EnablePmtuBhDetect
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\EnablePmtuDiscovery
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\EnableSecurityFilters
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\GlobalMaxTcpWindowSize
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\SackOpts
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\SearchList
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Tcp1323Opts
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\TcpWindowSize
deleted SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\UseDomainNameDevolution
reset Linkage\UpperBind for ROOT\MS_NDISWANIP\0000. bad value was:
REG_MULTI_SZ =
PSched
reset Linkage\UpperBind for PCI\VEN_8086&DEV_4222&SUBSYS_10018086&REV_02\4&76610A1&0&00E5. bad value was:
REG_MULTI_SZ =
PSched
reset Linkage\UpperBind for PCI\VEN_11AB&DEV_4363&SUBSYS_17051043&REV_13\4&41FE850&0&00E0. bad value was:
REG_MULTI_SZ =
PSched
Bloggik.net
Если нажать кнопку Пуск, выбрать пункт Панель управления и дважды щелкнуть элемент Сетевые подключения либо щелкнуть на рабочем столе правой кнопкой мыши значок Сетевое окружение и выбрать пункт Свойства, значки сети не отображаются. Также могут наблюдаться проблемы с окном «Сетевые подключения».
Щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер и выберите пункт Управление. Дважды щелкните элемент Службы и приложения, а затем щелкните элемент Службы.
Чтобы запустить службу, щелкните ее имя правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Пуск.
Не закрывайте окно «Управление компьютером», поскольку нужно будет проверить другие параметры.
Проверьте параметры входа в систему. Для этого выполните указанные ниже действия.
В правой области дважды щелкните имя службы Система событий COM+.
Откройте вкладку Вход в систему.
Убедитесь, что в разделе Вход в систему выбран параметр С системной учетной записью.
Проверьте, разрешено ли взаимодействие с рабочим столом. Для этого выполните указанные ниже действия.
Дважды щелкните имя службы Сетевые подключения.
Откройте вкладку Вход в систему.
Убедитесь, что в разделе Вход в систему выбран параметр С системной учетной записью.
Убедитесь, что установлен флажок Разрешить взаимодействие с рабочим столом, и нажмите кнопку ОК.
Закройте окно Управление компьютером.
Проверьте правильность конфигурации сетевых служб. Для этого выполните указанные ниже действия.
В меню Пуск выберите пункт Панель управления.
Дважды щелкните значок Установка и удаление программ.
Нажмите кнопку Установка компонентов Windows.
Найдите в списке и выделите пункт Сетевые службы, а затем нажмите кнопку Состав. Убедитесь, что флажок Простые службы TCP/IP установлен, и нажмите кнопку ОК.
Закройте все открытые диалоговые окна.
Убедитесь, что сетевые библиотеки DLL правильно зарегистрированы. Для этого выполните указанные ниже действия. Библиотеки DLL — это небольшие файлы, содержащие библиотеку функций и данных, которые могут совместно использоваться многими приложениями.
В меню Пуск выберите пункт Выполнить.
В поле Открыть введите команду cmd.exe и нажмите кнопку OК.
Введите приведенные ниже строки, нажимая после каждой из них клавишу ВВОД. Текст этих команд довольно сложен, поэтому тщательно проверяйте его, чтобы не было ошибок. Можете также просто скопировать и вставить его. Когда при выполнении команд будет появляться окно RegSvr32, нажимайте кнопку ОК.
Перезагрузите компьютер. Проверьте, не появились ли значки сети.
В сетевых подключениях нет подключения по локальной сети: есть решение
Всем привет, и с вами снова Бородач! На повестке дня очередная тема, а, точнее сказать, проблема – когда адаптер подключения по локальной сети отключен, не работает, постоянно пропадает или вовсе отсутствуем на компьютере (с Windows 7, 8, 10 или XP). Интернета при этом вообще нет, а в правом нижнем углу экрана вы можете видеть красный крестик.
В некоторых случаях вы можете увидеть не красный крестик, а желтый треугольник с восклицательным знаком. При наведении лицезреем надпись: «Без доступа к интернету», или на некоторых системах бывает: «Ограничено».
Если у вас компьютер или ноутбук подключены к роутеру, то подойдите к нему и перезагрузите: выключите, подождите пару минут и снова включите. Если на маршрутизаторе нет кнопки «Включения/Выключения», то просто выдерните его из розетки, а после – вставьте обратно.
Аналогично, я бы в этом время перезагрузил и сам комп. Проверьте, чтобы сетевой кабель, идущий от компьютера, был плотно вставлен в порт. Аналогично проверьте его на самом устройстве. На всякий случай можете вытащить и снова вставить его обратно.
Нажмите правой кнопочкой по подключению, далее выберите «Диагностика неполадок». Теперь система постарается сама найти проблему и решить её. В некоторых случаях вам будет предложен вариант решения из списка. В семерке данные способ частенько помогает решить подобные сетевые проблемы.
Если первые действия не помогли, а подключения по локальной сети – нет, то идём дальше. Если у вас будут возникать какие-то вопросы при прочтении статьи, или вы нашли свой способ – пишите в комментарии.
Проверка сетевых подключений
Тут может быть несколько вариантов. Если в сетевых подключениях нет подключения по локальной сети и адаптер куда-то пропал, то скорее всего проблема с драйверами – решение смотрите в главах ниже.
Если он подсвечен серым с надписью: «Выключен», то значит он просто деактивирован – нажимаем правой кнопкой и далее выбираем «Включить». Бывает ещё такая ситуация – когда вы видите надпись: «Подключено». Нажимаем правой кнопкой, далее выбираем «Состояние». В строке «IPv4-подключение» может стоять значение «Не подключено». Тогда можно попробовать выключить и включить адаптер.
Некоторые сторонние программы, в том числе и антивирусное ПО, любят добавлять в адаптер фильтры. Зайдите в «Свойства» адаптера и посмотрите, чтобы внутри не было ничего лишнего. Если помимо компонентов, которые указаны чуть ниже, есть ещё что-то непонятное с надписью «Filter», то отключите его, убрав галочку. В самом конце нажмите «ОК», и перезагрузите компьютер, если подключение к интернету не появится вновь. Ещё можно попробовать убрать галочку сверху «Протокола Интернета версии 6 (TCP/IPv4)».
Ещё можно попробовать проверить IP настройки. Для этого один раз нажмите на 4 протокол. Далее выберите «Свойства» и установите галочки как на картинке ниже.
Проблема с драйверами
Если нет подключения по локальной сети, а адаптера нет, или он постоянно горит серым, то можно попробовать посмотреть в сторону «Диспетчера устройств»:
Если по установке драйверов есть вопросы, или что-то не получается – смотрите подробную инструкцию по этой ссылке.
Подключение напрямую к провайдеру
Если вы используете подключение к провайдерскому кабелю без роутера, то можно проверить подключение на самом компе.
На ноутбуке
На ноутах иногда возникает проблема отключения из-за экономии электропитания. При этом связь может пропадать как по Wi-Fi, так и по кабелю. Для решения данного нюанса, нужно зайти в «Диспетчер устройств» ( + R = devmgmt.msc). Зайдите в свойства адаптера.
Теперь заходим во вкладку «Управление электропитанием» и отключаем верхнюю галочку. Если у вас есть проблема также и у WiFi, то проделайте аналогичные действия и для беспроводного модуля.
Проверка подключения
Если отклика вообще никакого нет, то, возможно, проблема как раз у провайдера, и стоит ему позвонить по номеру горячей линии или в техническую поддержку. Очень часто подобные проблемы бывают из-за поломки на линии или аварии.
Сброс сетевых настроек и DNS
Можно попробовать сбросить некоторые внутренние настройки сетевого адаптера. Запустите консоль от имени администратора.
Прописываем по очереди команды, которые помогут сбросить некоторые настройки в Виндовс:
После этого перезагрузите роутер и компьютер.
Последние действия
Если ничего из перечисленного не помогло, то в первую очередь проверьте, что в вашей системе нет вирусов. Для этого можно воспользоваться бесплатными антивирусными программами или утилитами. Скачайте и установите программу «CCleaner»:
В самом конце перезагружаем машину. Ещё можно попробовать сделать «Восстановление системы». Выберите самую раннюю точку и ждите, пока процедура закончится перезагрузкой. Если будут проблемы при восстановлении – просто проделайте процедуру ещё раз.