Проверка благонадежности что это

Поиск контрагентов и проверка их благонадежности

Проверка благонадежности что это. Смотреть фото Проверка благонадежности что это. Смотреть картинку Проверка благонадежности что это. Картинка про Проверка благонадежности что это. Фото Проверка благонадежности что это

Алгоритм поиска и проверки контрагентов, согласно письму ФНС России от 30.11.2012 № ЕД-4-3/20268@, включает всего три шага: использование общедоступных электронных сервисов, получение выписки из ЕГРЮЛ со сведениями о контрагенте и запрос документов у потенциального партнера. Но на каждом из этих этапов могут возникать сложности.

На практике у большинства предпринимателей, особенно начинающих, возникает множество вопросов о процессе поиска и проверки контрагентов: какими инструментами нужно пользоваться, есть ли бесплатные возможности для этого, какую информацию необходимо анализировать и др. Тем более что никаких стандартных правил и критериев такой проверки не существует. Все действия, которые необходимо предпринимать, обычно вырабатываются компаниями самостоятельно в процессе анализа и с учетом рисков.

В целом процесс проверки контрагентов держится на трех китах:

В этой статье рассмотрим следующие вопросы:

Зачем проверять контрагентов

Проверка контрагента — это комплексная и не разовая, как многим может показаться, работа. Но она необходима, ведь на кону — деньги и репутация компании. Не зря налоговые органы предупреждают, что ответственность за выбор контрагента полностью лежит на компании. Поэтому она должна быть заинтересована в оценке рисков и налоговых последствий, которые могут возникнуть в результате сотрудничества с сомнительными контрагентами. Если у налоговой появятся претензии к одному из ваших контрагентов, вполне вероятно, что вы невольно окажетесь вовлечены в неприятности.

Проверка новых контрагентов необходима еще и с учетом такого понятия, как «необоснованная налоговая выгода», которую, как предполагается, получают те предприниматели, которые минимизируют налогообложение, уклоняясь от налогов.

В Постановлении Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 53 перечислены все случаи, когда налоговая выгода признается необоснованной, но в целом все они сводятся к двум тезисам. Налоговая выгода признается необоснованной, если:

И если второй случай — это пример осознанных действий налогоплательщика, то первый подразумевает, что у налогоплательщика все-таки есть возможности предотвратить проблемы.

Помимо налоговых рисков при работе с контрагентом могут возникать и финансовые риски: срыв сроков поставок, поставки некачественного товара и т.д. Хорошо, если проблему можно решить с помощью переговоров и поставщик готов заменить бракованный продукт или предоставить скидку на следующую партию товара в случае срыва сроков поставки. Но ведь может оказаться, что безответственное поведение контрагента — норма, и тогда вы потеряете деньги.

Чтобы увидеть истинное лицо контрагента, нужно осуществить несколько действий, которые позволят удостовериться в том, что вы имеете дело с действующим юридическим лицом и что ваш контрагент не похож на фирму-однодневку.

Документы, которые нужно затребовать у контрагента

Как минимум важно проверить следующие документы:

Быстрый поиск контрагента на сайте ФНС

На сайте ФНС предприниматели могут бесплатно воспользоваться сразу несколькими онлайн-сервисами для сбора важной информации о контрагенте.

Самое простое, что можно сделать, — осуществить поиск контрагента по ИНН на сайте ФНС. Для этого нужно выбрать вкладку «Юридическое лицо» и ввести ОГРН или ИНН юрлица или указать наименование и (опционально) регион места нахождения. Если вам необходима информация об ИП или крестьянском (фермерском) хозяйстве, то выставляйте вкладку «Индивидуальный предприниматель/КФХ», вводите ОГРНИП / ИНН или вносите ФИО и регион места жительства.

На сайте ФНС можно бесплатно найти и другую информацию о контрагенте по названию, адресу и другим критериям.

ИнформацияИсточник
Сведения из ЕГРЮЛhttps://egrul.nalog.ru
Задолженность по уплате налогов, непредставление налоговой отчетности более годаhttps://service.nalog.ru/zd.do
Адреса массовой регистрацииhttps://service.nalog.ru/addrfind.do
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы, или сведений, которые содержатся в ЕГРЮЛhttps://service.nalog.ru/uwsfind.do
Дисквалифицированные лицаhttps://service.nalog.ru/disqualified.do
Юрлица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лицаhttps://service.nalog.ru/disfind.do
Решения регистрирующих органов о предстоящем исключении недействующих юрлиц из ЕГРЮЛhttps://www.vestnik-gosreg.ru
Лица, в отношении которых факт невозможности осуществления руководства установлен (подтвержден) в судебном порядкеhttps://service.nalog.ru/svl.do
Физлица, которые являются руководителями или учредителями нескольких юрлицhttps://service.nalog.ru/mru.do
Юрлица, созданные по законодательству Украины, сведения о которых внесены в ЕГРЮЛhttps://www.nalog.ru/rn77/related_activities/registration_ip_yl/#t5

Несколько лет назад налоговая запустила сервис «Прозрачный сервис», который упрощает процедуру проверки новых контрагентов, оберегает компании от сотрудничества с сомнительными партнерами и помогает вычислить однодневку.

Согласно ст. 102 НК («Налоговая тайна»), данные о компании могут стать открытыми только с ее согласия. Вступление в силу Федерального закона от 01.05.2016 № 134-ФЗ позволило внести изменения: перечень данных, которые не представляют налоговую тайну, был расширен.

Теперь открыты следующие сведения о юрлицах (они обновляются ежегодно):

Эти сведения организации смогут получить через интернет бесплатно.

Интернет-источники для поиска дополнительных сведений о контрагенте

Реестры недобросовестных поставщиков

Такой реестр есть на сайте ФАС. Также при необходимости можно изучить Реестр недобросовестных поставщиков в Единой информационное системе в сфере закупок.

Картотека арбитражных дел

В картотеке содержатся миллионы дел. Чтобы получить информацию о деле, нужно заполнить любые поля в фильтре поиска и нажать кнопку «Найти». Если вы не знаете номер дела, то ищите информацию по другим параметрам.

В карточку включена краткая информация о деле, сведения об участниках дела, хронология рассмотрения дела в каждой из инстанций, принятые в них завершающие судебные акты.

Банк данных исполнительных производств

Сервис дает информацию о наличии исполнительного производства, его предмете и подлежащей к выплате сумме в отношении любого физического или юридического лица.

Работа с банком строится на простых действиях: выбор поиска по физлицам или по юрлицам, указание региона, фамилии и имени или наименования предприятия.

Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юрлиц, ИП и иных субъектов экономической деятельности

Ресурс позволяет ознакомиться со сведениями о деятельности субъектов экономической деятельности. Для проверки юрлица введите в поисковой форме наименование предприятия, код (ИНН, ОГРН) и адрес. Поиск ИП осуществляется с помощью ФИО и кода (ИНН, ОГРНИП).

Реестры лицензий

Если ваша компания планирует заключить сделку с контрагентом в рамках лицензируемой деятельности, то разумно будет заранее проверить, имеет ли он необходимую лицензию. Такие сведения содержатся на сайтах лицензирующих органов.

Например, Реестр лицензий есть на сайте Росприроднадзора. Роскомнадзор на своем официальном ресурсе публикует Реестр лицензий в области связи, Реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования и др.

Проверка по списку недействительных российских паспортов

Поскольку сервис Главного управления по вопросам миграции МВД России пополняется сведениями о недействительных паспортах в ежедневном режиме, то информация в нем всегда актуальная.

В каких случаях компаниям стоит пользоваться этим онлайн-инструментом? Например, чтобы проверить руководителя фирмы, с которой предстоит заключить сделку. Ведь многие ограничиваются запросом копии приказа о вступлении в должность или выпиской из ЕГРЮЛ, в которой указаны ФИО и должность лица. Но проверка паспорта никогда не будет лишней.

Кроме того, обращайте внимание на срок полномочий представителя контрагента — не истек ли он? Срок указан в уставе организации или доверенности. Устав также может выявить и другой важный критерий оценки контрагента — ограничение полномочий руководителя по заключению сделок, сумма которых превышает определенное значение.

Госконтракты

Факты неоднократного заключения госконтрактов — это несомненный плюс контрагента. Они могут свидетельствовать о его надежности, тем более если все обязательства были исполнены в срок.

Единый реестр проверок

На сайте Генпрокуратуры можно найти информацию о плановых и внеплановых проверках как юрлиц, так и ИП. Поиск осуществляется по утвержденному ежегодному сводному плану проведения плановых проверок и результатам проведения внеплановых проверок.

Членство в Торгово-промышленной палате РФ

Введите ОГРН или ИНН в форму поиска на сайте ТПП РФ — и вы узнаете, является ли юрлицо или ИП членом палаты. Если компания или предприниматель там есть, то это значит, что хозяйственная деятельность ведется.

Яндекс.Карты и Google Maps

Если для проверки контрагента вам необходима панорама здания, в котором зарегистрировано юрлицо, воспользуйтесь картами Яндекс или Google.

Сайт контрагента

Официальный сайт компании может многое рассказать о ней. Это весьма полезный инструмент для выявления важных сведений о бизнес-партнере. Как правило, на нем всегда указаны клиенты компании. Можно связаться с ними и узнать их мнение о контрагенте. Вполне возможно, что в разговоре всплывут негативные отзывы. Либо вообще окажется, что чужой логотип на сайте контрагента опубликован для статусности, а на самом деле никаких партнерских отношений между компаниями не существует.

Интернет-поиск

Забейте название компании, ФИО ее директора в поисковик и посмотрите, в каком контексте они упоминаются.

Список контрольных вопросов для проверки контрагента

В качестве руководства для действий любой налогоплательщик может использовать рекомендации ФНС. Ведомство делится ими в своих письмах.

Так, например, в Письме ФНС России от 13.07.2017 № ЕД-4-2/13650@ можно найти следующие контрольные вопросы о добросовестности контрагентов, которые налоговики используют при проверке:

Как интерпретировать полученные сведения о контрагенте

Полученную информацию о контрагенте можно условно объединить в три больших блока:

Анализ контрагента следует проводить на пересечении этих блоков: — существующие споры, объемы деятельности и возникающие риски. Важно обратить внимание на финансовое состояние — растет компания или стагнирует? И попытаться самостоятельно оценить потенциал контрагента, опираясь на ту информацию, которая содержится на его сайте, деловые связи компании и другие критерии.

Когда вы не понимаете, какая у компании отчетность, видите невнятные арбитражи и не можете оценить потенциал компании, лучше с таким контрагентом не связываться.

Узнайте, как проверить контрагента за 5 минут:

Контур.Фокус: возможности для проверки контрагента

По количеству описанных источников можно сделать вывод, что поиск контрагента и проверка его благонадежности — чрезвычайно сложная работа. Но эту работу можно в буквальном смысле минимизировать до одного клика с помощью такого сервиса, как Контур.Фокус.

Офлайн-проверка контрагента, выявление подозрительных признаков

Вооружившись всевозможными бесплатными онлайн-инструментами проверки, не забудьте и об офлайн-расследовании.

Проверьте следующие детали:

Фактическое расположение компании по указанному в документах адресу

Убедиться в фактическом расположении особенно важно в тех случаях, когда вы ведете переговоры, например, с производственной компанией, чья деятельность предполагает наличие складов и помещений под производство. Недобросовестные контрагенты могут указывать несуществующие адреса.

Знакомство с руководством

При обсуждении условий сотрудничества и заключении сделок важно личное знакомство с руководством компании.

Доказательства того, что фирма готова выполнить условия сделки

Это можно понять только в ходе переговоров, наблюдая за поведением руководства. Стоит насторожиться, если контрагент торопится и хочет быстрее договориться об оплате, заманивая при этом низкими ценами и нереальными условиями.

Условия, прописанные в договоре, посильны для контрагента

Располагает ли контрагент реальными возможностями для выполнения условий договора? Сможет ли он уложиться в сроки производства или доставки продукта? Не будет ли нарушать дедлайны при выполнении работ?

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Проверяем контрагентов на благонадежность: быстро и бесплатно

Проверка благонадежности что это. Смотреть фото Проверка благонадежности что это. Смотреть картинку Проверка благонадежности что это. Картинка про Проверка благонадежности что это. Фото Проверка благонадежности что это

Адвокат (Адвокатская палата г. Москвы), управляющий партнер юридической фирмы TAX COMPLIANCE

специально для ГАРАНТ.РУ

Сомнительные контрагенты могут стать основанием для предъявления претензий со стороны налоговых органов. Практика проведения выездных налоговых проверок в рамках ст. 54.1 Налогового кодекса демонстрирует доначисление НДС и налога на прибыль в полном объеме в случае недоказанности реальности выполненной услуги (поставки товаров) и наличия умысла в действиях по формированию сделки исключительно для получения налоговой экономии. Чтобы избежать подобных последствий, стоит при проверке контрагентов использовать критерии, по которым ФНС России оценивает налоговые риски.

Данные о регистрации и полномочиях должностных лиц

Во-первых, необходимо проверить данные о регистрации юридического лица. Сделать это можно по выписке из ЕГРЮЛ, которую можно получить онлайн и бесплатно, зная реквизиты или наименование организации (https://egrul.nalog.ru/index.html). Отсутствие сведений о контрагенте в реестре влечет ничтожность всех заключенных с ним сделок. С налоговой точки зрения это означает признание всех соответствующих расходов необоснованными. Посмотрите, где фактически находится контрагент, не является ли данный адрес массовым – для этого есть реестр адресов массовой регистрации (https://service.nalog.ru/addrfind.do).

Также стоит удостовериться в полномочиях должностных лиц, которые подписывают первичные документы. Здесь важно оценить должностных лиц по критерию массовости, который косвенно может свидетельствовать о номинальности контрагента. Отдельно стоит проверить действительность документов, удостоверяющих личность, у представителей контрагента. Сделать это бесплатно можно по базе недействительных паспортов (сервисы.гумв.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000). Проблемы с документами – это не только риск негативных налоговых последствий, но и маркер потенциального мошенничества.

Наличие разрешений и лицензий

Если контрагент занимается деятельностью, для осуществления которой необходимо специальное разрешение (ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»), обязательно проверьте его наличие и действительность. Как правило, проверить наличие лицензии у конкретной организации можно бесплатно на сайте лицензирующих органов (например, в государственном сводном реестре лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, http://fsrar.ru/licens/reestr; на сайте Ространснадзора по каждому вида транспорта можно проверить лицензию с помощью поиска по определенным параметрам, https://rostransnadzor.ru/deyatel-nost/litsenzii).

Речь не только о лицензиях, но и, например, о свидетельствах из саморегулируемых организаций о возможности выполнения строительных работ. Напомню, реестры СРО опубликованы на сайтах ведомств, регулирующих их деятельность. Также обратите внимание на наличие профильного (квалифицированного) персонала для выполнения услуги в заявленных объемах и сроках. Причем у вас должно быть документальное подтверждение этих сведений – запросите соответствующую информацию у контрагента. Отсутствие лицензии или разрешения также может привести к негативным налоговым последствиям – расходы по сделкам с этим контрагентом будут признаны необоснованными.

Проверить деловую репутацию контрагента можно на основании информационных ресурсов (сайт компании, СМИ). Так, стоит обратить внимание, есть ли у компании сайт, насколько он актуальный. Поищите отзывы и сообщения в СМИ о контрагенте. Смотрите, в каком контексте упоминается компания, что это за сведения. Так, много информации о судебных спорах и претензиях со стороны контролирующих органов (претензии ФАС России, ФНС России, Роспотребнадзора и т.д.) – повод провести дополнительную проверку контрагента.

Еще один момент – компании, с которыми сотрудничает контрагент, реальные ли это юридические лица, если да – есть ли у них к нему претензии. Также проверьте, есть ли информация о контрагенте на сайтах отраслевых ассоциаций и союзов, членом которых он является. Отсутствие какой-либо информации о компании в общедоступных источниках повышает риск отсутствия у нее реальной деятельности.

Обязательно стоит проверить исполнение обязательств по уплате налогов и сдаче налоговой отчетности на основании общедоступных информационных ресурсов. Так, есть реестры организаций, которые вероятно не платят налоги, например, ФНС России составляет реестр организаций с номинальными участниками (https://service.nalog.ru/mru.do). Воспользоваться этим сервисом можно бесплатно.

Нахождение в этих реестрах с большой долей вероятности говорит о нарушении налогового законодательства и отсутствии реальной деятельности. Также стоит убедиться в отсутствии сведений о частичной приостановке налоговым органом операций по банковским счетам контрагента.

Обязательный этап проверки контрагента – мониторинг сведений о нем в базе ФССП России. Наличие информации в соответствующем сервисе говорит о том, что компания ведет реальную деятельность. Нужно посмотреть, сколько у контрагента невыполненных обязательств, что это за обязательства. Само по себе наличие долга в базе ФССП России еще не говорит о недобросовестности контрагента, но если таких долгов много, то велика вероятность, что это сомнительная компания.

Наличие судебных споров с контрагентом, с одной стороны, свидетельствует о правоспособности юридического лица, которая проверяется при рассмотрении дела. С другой стороны, множество судебных исков против компании говорит о неисполненных обязательствах, то есть это повышает риск ее недобросовестности при сотрудничестве. Конечно, стоит проверять как в качестве кого участвует компания в деле (истец, ответчик или третье лицо), так и саму суть спора. Множество исков к компании как к ответчику может говорить о постоянном нарушении обязательств перед контрагентами. Информацию об арбитражных спорах можно найти бесплатно на сайте https://kad.arbitr.ru/.

Бухгалтерскую отчетность организации можно проверить по соответствующей системе предоставления данных Росстата. Сначала посмотрите, есть ли у контрагента обязанность предоставлять отчетность Росстату в силу закона. Если такая обязанность есть, но компания ее не исполняет, это говорит о нарушении требований законодательства, с большой долей вероятности – о неуплате налогов и сборов и об отсутствии реальной деятельности. К тому же финансовый анализ отчетности позволит проанализировать размер активов контрагента и его деятельность.

Деловая репутация отдельных категорий контрагентов на примере транспортных компаний

В случае заключения договора поставки товаров необходимо проанализировать деловую репутацию транспортной компании (перевозчика) товаров. Стоит проверить сведения о доставке товаров транспортом контрагента с использованием ресурсов «Поток» и «Платон» на федеральных транспортных магистралях.

Заранее согласуйте необходимость предоставления копий товарно-транспортных документов от перевозчика для подтверждения реальности исполнения услуги по поставке товаров в адрес налогоплательщика (покупателя товаров).

Даже если контрагент реальный, и претензии со стороны ФНС России не грозят, информация о деловой репутации транспортной компании может предотвратить заключение договора с ненадежным поставщиком.

Помочь в проверке контрагента могут также специализированные сайты для поиска трудовых ресурсов. Можно посмотреть, есть ли информация о компании как соискателе трудовых ресурсов на таких сайтах, как hh.ru, superjob.ru и аналогичных.

Конечно, информацию только на таких сайтах нельзя считать достаточной для оценки благонадежности компании. Тем не менее, регистрация на таких ресурсах зачастую говорит о реальности компании, в том числе можно обратить внимание на наличие активных вакансий, которые свидетельствуют о ведении хозяйственной деятельности.

Согласно судебной практике, доначисление недоимки по налогам, а также привлечение к налоговой ответственности является следствием необоснованного уменьшения налоговых обязательств путем перенесения налогового бремени на организации, не осуществляющие реальной финансово-хозяйственной деятельности. Ответственность за это возлагается на проверяемое лицо, поскольку оно не предприняло надлежащие меры по проверке контрагента (Определение Верховного Суда РФ от 15 января 2020 г. № 309-ЭС19-24828 по делу № А76-16015/2018).

Согласно постановлению Арбитражного суда Московского округа от 13 декабря 2019 г. № Ф05-21415/2019, налоговый орган по итогам выездной налоговой проверки начисляет недоимку по налогу на прибыль в размере 32 367 238 руб., НДС – 59 750 151 руб., пени – 22 483 145,75 руб., штраф – 36 662 880 руб., указав, что возникновение неблагоприятных последствий недостаточной осмотрительности в предпринимательской деятельности ложатся на лицо, заключившее такие сделки.

Оценка контрагента по указанным критериям позволит снизить риск заключения сделки с недобросовестными компаниями. Конечно, стоит понимать, что оценивать контрагентов надо на основании совокупности этих данных, причем лучше не пренебрегать какими-то отдельными пунктами. Результаты такой проверки надо сохранить, лучше всего даже сделать отдельные досье по контрагентам и периодически их обновлять. Это будет доказательством проявления должной осмотрительности при возникновении претензий со стороны налоговых органов.

Источник

Проверка контрагента на благонадежность

Эффективность сотрудничества с контрагентом зависит в том числе и от того, насколько благонадежным он является и какова его деловая репутация в бизнес-среде. Участились случаи, когда у налоговой инспекции возникают претензии к организации, поскольку она заключила сделку с недобросовестным контрагентом. Как следствие, расходы и вычеты по операциям с ним могут не приниматься ИФНС к учету, что увеличивает налоговую нагрузку добросовестного налогоплательщика.

Когда и зачем нужна проверка контрагента

Проверять контрагента нужно в самых разнообразных ситуациях, например, если:

Проверка контрагента позволяет выявить, что компания не исполняет обязательства по договору, имеет проблемы с госструктурами, занимается мошенничеством или обналичиванием, находится на стадии ликвидации или банкротства, имеет долги по налогам и сборам, участвует в судебных разбирательствах и т.д. Полученные результаты оценки деятельности контрагента помогут обезопасить компанию от проблем с налоговой инспекцией, а также потерь времени и финансов.

Методы проверки контрагентов

Компания может проверить контрагентов несколькими способами, к которым относятся такие:

Как правило, к ним относятся устав, ОГРН и ИНН, копии которых могут предоставляться при заключении договора. Кроме того, имеет смысл попросить выписку из ЕГРЮЛ, а также справку об отсутствии задолженности перед бюджетом по налогам, взносам и сборам.

Проверка благонадежности что это. Смотреть фото Проверка благонадежности что это. Смотреть картинку Проверка благонадежности что это. Картинка про Проверка благонадежности что это. Фото Проверка благонадежности что это

Рис 1. Финансовый анализ предприятия контрагента в 1С:Контрагент

Если намечается достаточно крупная сделка, можно также попросить предоставить сведения о штатной численности контрагента, его имущественном положении, стоимости основных средств, репутации в бизнес-среде, опыте функционирования на рынке. Такие сведения помогут подтвердить, что компания проявила должную осмотрительность и заранее проверила своего контрагента. Отметим, что данные документы не являются обязательными к предоставлению, однако позволят подтвердить серьезность намерений по проводимой сделке.

Первая группа документов позволяет установить, как в общем ведется деятельность у контрагента и есть ли у него какие-то серьезные проблемы по взаимодействию с государством. Вторая группа документов предназначена скорее для того, чтобы можно было удостовериться в возможности контрагента исполнять обязательства по заключенному договору.

Совет! При получении выписки из ЕГРЮЛ от самого контрагента целесообразно проверить информацию по ней, размещенную на сайте ФНС. Недобросовестные бизнесмены могут подделывать этот документ.

Воспользоваться сервисом ФНС.

Важно! Несовпадение юридического и фактического адресов контрагента не является причиной для отказа налогоплательщику в применении налоговых вычетов. Однако такое несовпадение, а также массовость юридического адреса могут стать основанием для исключения контрагента из ЕГРЮЛ.

Проверить картотеку арбитражных дел.

Такое действие позволит узнать, участвует ли контрагент в каких-либо судебных разбирательствах. Эта информация дает возможность определить, как часто компания является истцом или ответчиком в суде, а также какова суть исковых претензий.

Если контрагент находится на стадии банкротства, то, естественно, ни о каком сотрудничестве с ним не может быть и речи.

Эту документацию можно получить как от самого контрагента, так и из Росстата. Отчетность позволит ознакомиться с показателями деятельности компании и определить ее финансовые возможности по исполнению условий договора.

На что обратить особое внимание при проверке контрагента

Особыми сигналами ненадежности контрагента могут служить такие моменты:

Важно! Если уже на первоначальном этапе имеются серьезные сомнения в надежности контрагента, имеет смысл отказаться от сотрудничества с ним, даже если он предлагает хорошие условия и перспективы.

Электронные сервисы для проверки контрагента

Для проверки контрагента на надежность и добросовестность можно использовать такие сервисы:

Как видите, проверка контрагента — это очень трудоемкое занятие. Вам предстоит сделать проверку более чем в 10 сервисах. Но, можно сделать всё гораздо проще!

1СПАРК Риски – сервис для оценки надежности и мониторинга контрагентов в 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и сокращении налоговых рисков. С помощью всего лишь одной программы вы сможете проверять контрагента во всех источниках информации:

Проверка благонадежности что это. Смотреть фото Проверка благонадежности что это. Смотреть картинку Проверка благонадежности что это. Картинка про Проверка благонадежности что это. Фото Проверка благонадежности что это

Рис 2. Основные источники информации 1СПАРК Риски

Заключение

Чем обширнее информация будет получена по контрагенту, тем больше шансов найти какие-либо негативные моменты, которые способны повлиять на деятельность компании. Организация проверяет контрагента на добросовестность не столько для госорганов, сколько для себя, чтобы обезопаситься от рисков и финансовых потерь.

Проверка благонадежности что это. Смотреть фото Проверка благонадежности что это. Смотреть картинку Проверка благонадежности что это. Картинка про Проверка благонадежности что это. Фото Проверка благонадежности что это

Закажите БЕСПЛАТНЫЙ демо-доступ к сервису 1СПАРК Риски сроком на 7 дней для изучения всех возможностей. Обезопасьте себя от сотрудничества с недобросовестными контрагентами!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *