Просьба подписаться на группу что писать
Приглашения в группу Вконтакте
Первые кто должен узнать о вашей группе это, конечно же, ваши друзья. Установите в вашей группе флажок об оповещении друзей, теперь они узнают о вашей группе через новости.
Рассылка приглашений в группу Вконтакте самостоятельно
Чем хороши друзья? Правильно, тем, что у них есть свои друзья, которых вы не знаете, а у тех друзей свои друзья и так далее. Этот принцип называется «сарафанное радио», и это один из самых успешных методов среди бесплатного распространения информации (причем не только вконтакте, а и вообще).
Несомненно, что человек, приглашенный в группу другом (знакомым) с большей долей вероятности в нее вступит, чем, если бы пришло приглашение от незнакомого «дяди Васи».
Но друзей, как правило, много не бывает, нужна дополнительная подпитка группы. Так как на рассылку приглашений в группу есть жесткие ограничения (до 40 приглашений в сутки с одного аккаунта) то нам понадобятся еще дополнительные аккаунты.
Для этого регистрируем еще с десяток аккаунтов под левые данные (юзеры — фантомы) и с них делаем рассылку приглашений в нашу группу вконтакте.
В идеале лучше всего приглашать в группу людей, которые в данный момент находятся на сайте вконтакта. Так вы не будете собирать «мертвые души» — пользователей, которые там практически не появляются. Зачем они вам?
Когда произойдет индексация вашей группы в вконтакте, она будет находиться через поиск по группам.
Чем больше будет ваша группа, тем быстрее она будет расти, так как пользователи сами со временем начнут приглашать туда своих знакомых.
Но это сработает только при условии, что группа сделана добротно и в ней интересно находится.
Заниматься самостоятельно рассылкой приглашений в группу вконтакте конечно же долго и нудно, но зато более эффективно. Так как доверив этот процесс кому то, не будешь до конца уверен в качестве исполнения.
Теперь рассмотрим следующий, довольно малобюджетный метод раскрутки нашей группы вконтакте с привлечением фрилансеров.
Приглашения в группу ВК при помощи фрилансеров
Признаюсь, этот метод придуман не мною, а подсмотрен у кого-то на просторах Интернета. Суть заключается в том, что бы не самому делать рассылку приглашений в группу в контакте, а нанимать для этого фрилансеров через любую биржу фриланса.
Например, через биржу Advego. Это получится значительно дешевле чем заказывать раскрутку групп вконтакте у специалистов.
Как это делается. Сначала нужно зарегистрироваться в Адвего если вы еще там не регились. После этого нужно создать задание для фрилансеров такого вида:
Вам необходимо разослать приглашения в группу вконтакте, для этого:
После выполнения работы проверяете и оплачиваете. Средняя цена за такую работу в бирже колеблется от 8 до 10 центов, что совсем не дорого.
Считайте сами, что бы пригласить в группу таким образом 400 человек вам нужно будет заплатить всего один доллар.
Примеры текстов сообщений для приглашения
Вариантов текста может быть много. Главное пишите ненавязчиво, деликатно, без грамматических ошибок. И главное помните: «краткость — сестра таланта». В большие тексты ни кто вчитываться не захочет. И лучше всего делать именные приглашения.
Здравствуйте Олег. Видел вы недавно интересовались торговлей биткоином на бирже. Вступайте в нашу группу, у нас завтра будет бесплатный онлайн семинар по этой теме.
Еще пример сообщения:
Здравствуйте Ольга. Позвольте пригласить вас в нашу группу рукоделие. У нас каждый день происходит много интересного.
Так же для обеспечения максимальной лояльности приглашаемых пользователей, можно добавить в конце сообщения такой текст:
Если вам это не интересно, извините за беспокойство.
Целиком текст грамотного приглашения будет примерно таким:
Хочешь заняться фитнесом, но не знаешь. с чего начать? Вступай в нашу группу, бесплатные занятия с новичками каждый день! Если вам это не интересно, извините за беспокойство.
А вот примеры текста красивого приглашения в группу ВК, при этом и оформлено симпатично:
Надеюсь данные примеры помогу вам справиться с написание правильных текстов приглашений.
В завершение хочу привести «живые» примеры из ВК:
Я отметил, какие тексты считаю правильными, а какие нет.
Как составить текст приглашения в группу ВК?
Если одним из методов продвижения выбрать приглашение в группу ВКонтакте, текст сообщения должен быть отточен и привлекателен. Если рассматривать все способы раскрутки сообществ, можно выделить 2 метода – для коммерческих и некоммерческих групп.
Для раскрутки некоммерческих пабликов (которые не связаны с товарами, предпринимательством, работой или сотрудничеством) стоит отнести такие варианты:
Сообщество любых тематик (и коммерческой тоже) можно продвигать следующими способами:
Далее все будет зависеть от того, насколько группа интересна и необходима подписчикам. Если информация в ней востребована – читатели станут сами делиться публикациями. Таким образом, это станет бесплатным пиаром. Если контент в ней скопирован с других ресурсов, то ничто не поможет.
Приглашение в группу ВКонтакте – текст сообщения
Чтобы составить качественный текст приглашения пользователей в группу, необходимо помнить о таких правилах.
Например: «У меня в группе много развлекательного контента, ролики и картинки с мемами…» – так не нужно писать. Или же: «Посетив мое сообщество – ты сможешь поднять себе настроение и ознакомиться с последними трендами в сфере развлечений. Доступен только эксклюзивный контент, который позволит тебе весело и приятно провести время!» – такой вариант куда лучше.
Возможные проблемы при составлении текста приглашения в группу ВК
Если ты – не известный писатель, то некоторые проблемы при составлении текста могут быть.
Понемногу ты научишься составлять сногсшибательное письмо для приглашения.
Заключение
Составить приглашения для других пользователей – задание непростое, но увлекательное. Через некоторые время мастерство письма будет отточено, и такой способ раскрутки сможет приносить большой приток аудитории.
Как, зачем и кому мы рассказываем о группе в ВК?
Пустые сообщения в ВК: цель создания и способы осуществления
Развитие группы ВК: как осуществляется и чем отличается от раскрутки и продвижения
Как добиться, чтобы группу во VKontakte заблокировали?
Как быстро и безболезненно удалить группу в ВК
Как написать приглашение в группу в контакте пример текста
Одним из самых эффективных методов для бесплатного продвижения групп ВКонтакте – массовая рассылка приглашений пользователям в сообщество.
Яркий тому пример – паблик, посвященный новинкам музыки. Для раскрутки сообщества у его владельцев не было денег для платного продвижения. Изучив все бесплатные методы, администраторы остановили свой выбор на рассылке приглашений.
Для этого они завели 5 рабочих аккаунтов и начали добавлять свою целевую аудиторию в друзья. По достижении 2-3 тысяч друзей на каждом из профилей, владельцы группы вручную делали рассылку приглашения. В этой статье мы также рассмотрим, как сделать в группе, чтобы вы смогли добиться подобных результатов.
Через 4 дня в сообщество вступило более 500 новых участников. Чтобы не останавливаться на достигнутом было принято решение увеличить количество аккаунтов с 5 до 15. За месяц активной работы было привлечено чуть более 8 тысяч новых подписчиков с, практически, нулевыми затратами на раскрутку.
Для этого зайдите в свое сообщество. Нажмите на кнопку под аватаркой паблика и выберите пункт «Пригласить друзей».
В открывшемся окне выберите одного или нескольких человек для рассылки.
С одного аккаунта можно отправлять не более 40 приглашений за 24 часа.
Софт для рассылки
БроБот
Один из самых популярных ботов для автоматизации действий ВК. Для начала работы скачайте программу на свой компьютер. У есть бесплатная версия для 1 анкеты. Демо-версия позволит вам произвести тестирование функции приглашения. Для работы с 10 анкетам нужно купить лицензию у за 599 рублей в месяц. При совершении оплаты на 2 и более месяцев действуют скидки.
VkInviter
Специальный скрипт для массовой рассылки приглашений в группу Вконтакте. Утилита очень проста в использовании благодаря своему удобному интерфейсу. Софт позволяет в автоматическом режиме собирать целевую аудиторию
, добавлять ее в друзья и осуществлять последующую рассылку. Для того, чтобы начать пользоваться нужно купить лицензионную версию программы, стоимость которой составляет 3 000 рублей.
QuickSender
Для тестирования функции инвайтинга у программы имеется бесплатная пробная версия. Месяц использования стоит 990 рублей. Утилита предоставляет возможность производить сбор вашей целевой аудитории по заданным параметрам: город, пол, возраст и т.д. Также, с помощью можно собрать сообщества конкурентов и добавляться в друзья их подписчиков.
Lsender
Программа от студии «LizardProgram ». При покупке софта вы получаете вечную лицензию. Все дальнейшие обновления программы будут производиться бесплатно. Функционал позволяет производить сбор нужной вам целевой аудитории и делать рассылку приглашения для вступления в группу ВК. Отличительной особенностью утилиты является быстрая скорость работы. Также, благодаря эмуляции браузера во время работы повышается безопасность всех ваших аккаунтов.
Таким образом, используя при продвижении своих сообществ, вы изрядно сэкономите свое время, а также увеличите продуктивность в несколько раз.
Варианты текстов для приглашения
Чтобы повысить конверсию по вступлениям пользователей с рассылкой приглашений вы можете параллельно с этим отправить личное сообщение со своим предложением. Давайте рассмотрим ориентировочные варианты текста приглашения в группу ВКонтакте на примере паблика посвященного спорту.
Вариант №1
Хочешь начать заниматься спортом, но не знаешь с чего начать? Это не проблема. В нашем сообществе сотни программ тренировок, как для новичков, так и для профессионалов, которые занимаются спортом не один десяток лет.
Присоединяйся к нашему сообществу и стань частью проекта, который изменит жизни людей к лучшему. Приглашение уже выслано.
Вариант №2
Занимаешься спортом? Нам срочно нужен твой опыт.
Вступай в сообщество <указываем название сообщества>, общайся с другими спортсменами, получай заряд мотивации на каждый день. Мы уже выслали тебе приглашение, осталось только его принять.
Из этих двух вариантов можно сделать вывод, что в первую очередь нужно обратиться к пользователю по имени
. Персонализация очень важна, она позволяет увеличивать отклик в несколько раз. Далее – необходимо заинтересовать пользователя и вкратце описать направленность своей группы.
Соблюдая эти простые правила при составлении текстов, вы сможете повысить конверсию по вступлению новых участников.
Возможные проблемы
При раскрутке паблика путем инвайтинга могут возникнуть различного рода трудности. Поэтому следует более подробно рассмотреть возможные проблемы при рассылке приглашении в группу ВКонтакте и эффективные варианты их решения.
Блокировка рабочих аккаунтов
Также, выставляйте задержку между действиями. Не нужно отправлять все 40 приглашений с аккаунта за 10 секунд. Выставите интервалы от одной отправки до другой, как минимум 120 секунд.
Если вы работаете вручную, то также соблюдайте задержку между действиями. И ни в коем случае не превышайте допустимый суточный показатель для рассылки.
В конечном итоге, стоит отметить, что рассылка приглашений людей в группу – эффективный способ для продвижения сообществ ВК. Главное, это соблюдать описанные выше правила и тогда результат не заставит себя ждать. Разработаны специальные программы, которые значительно упрощают процесс рассылки приглашения. Массовый инвайт людей ВКонтакте позволит вам быстрее зарабатывать деньги.
Но на то, чтобы индивидуально вести переписку с каждым пользователем, физически не хватит времени, даже если работать 24 часа в сутки. А массовые рассылки, например, в социальной сети Вконтакте, дают нам возможность дать информацию быстро и большому количеству людей сразу.
Контакты
Были и те, кто спрашивал« Зачем оформлять контакты, когда есть сообщения сообщества?». Встречный вопрос: «А почему бы тогда не отключить все комментарии и не удалить обсуждения?». Потому что сообщения сообщества — один из инструментов обратной связи. А соцсети созданы для общения. Согласитесь, что общаться с человеком приятнее, чем с обезличенным сообществом. Написав человеку из блока« контакты» мы понимаем, с кем ведем диалог, кто этот человек и по каким вопросам к нему можно обратиться. Поэтому не стоит скрываться за именем группы и дать возможность подписчикам видеть вас и общаться лично.
Вот несколько примеров удачно оформленных групп:
За последний год ВКонтакте активно меняется и внедряет все новые и новые инструменты и возможности. Важно идти в ногу с нововведениями, чтобы сделать сообщество в соцсети эффективным для вашего бизнеса или бренда.
А у вас в группе заполнены все разделы? Чтобы ничего не забыть и не запутаться, мы составили специальный чек-лист по оформлению сообщества. Распечатайте, следуйте и проверяйте своих сотрудников по чек-листу. Тогда вы будете уверены, что ничего не упустили. Скачать чек-лист по оформлению сообщества можно
Это не черная магия и никак не связано с Хогвартсом: рассказываем, как подключить и настроить виджет в вашем сообществе.
Недавно ВКонтакте обновила систему приложений: теперь в сообщества можно добавлять виджеты. Это помогает расширить функционал сообщества и собрать контакты заинтересованных в вашей услуге подписчиков.
Один из таких виджетов — SpyCat (именно его используем в группе SMM Aero ВКонтакте). С помощью виджета можно:
Чтобы установить виджет, зайдите в SpyCat и нажмите «Запустить».
Установите виджет в свое сообщество.
После того, как установили виджет, зайдите в свое сообщество, нажмите Действия — Управление сообществом — Приложения (или подставьте линк вашего сообщества в ссылку https://vk.com/ИМЯ СООБЩЕСТВА?act=apps).
Задайте настройки видимости: кнопка — никто (это чтобы справа не было ничего видно), виджет — все пользователи (или только администраторы, если хотите потренироваться).
Нажмите «Перейти к настройкам в приложении» сверху. Выберите тип виджета, которых хотите разместить: только текст или персональный. Нажмите «Настроить виджет».
Выбираем персональный. Заполняем нужные поля виджета:
Пользователи социальной сети ВКонтакте перевидали многое на своем веку. Их трудно (или даже невозможно) удивить красивыми изображениями, кричащими заголовками и уникальными статьями. Но что предпринять, если нужно привлечь внимание привередливой аудитории к важному событию или предложению?
В ноябре 2021 года на площадке появился «свежий» вариант решения данного вопроса – в социальной сети появился виджет приветствия для сообщества. Он позволяет «отправить» пользователю персонализированное сообщение.
Как это выглядит на деле:
Пример: к участнику группы или гостю публичной страницы обращаются по имени, показывают фотографию его профиля, лично приглашают на концерт.
Вроде бы мелочь, а как приятно! Создается впечатление, что твоя персона очень важна. Особенно когда сталкиваешься с такими виджетами нечасто (на данный момент их использует далеко не каждое сообщество). Сразу хочется ознакомиться с предоставленной информацией, и задуматься о предложении. Это действительно классно работает!
Участники заходят в паблик, а виджет приветствия призывает их к определенному действию:
Разберемся подробнее, как пользоваться виджетом приветствия для сообщества ВКонтакте.
Рассылка приглашений в группу
Для рассылки сообщений Вконтакте сначала нужно раскрутить группу и набрать достаточное количество подписчиков. Реклама сделает этот процесс быстрее, но если бюджета на рекламную кампанию нет, можно самостоятельно разослать пользователям приглашения. Это можно сделать двумя путями: вручную или с помощью специальных программ.
В выпадающем меню выберите “пригласить друзей”
Ежедневно можно рассылать не более 30 приглашений. Если использовать для рассылки специальное приложение, этот лимит может быть превышен. Но излишняя активность в группе – это прямой повод для временной или постоянной блокировки сообщества (по усмотрению администрации).
Выберите друзей, которых хотите пригласить в группу.
Рассылка в ВК подписчикам группы
Перед тем как ознакомиться с пошаговой инструкцией, нужно отметить, что рассылки в Вконтакте нельзя использовать для распространения спама. Это означает, что пользователь должен сначала дать согласие на получение сообщений от группы, и только потом стать участником рассылки. Администрация социальной сети активно борется со спамом, поэтому чтобы обезопасить аккаунт и группу от блокировки не стоит распространять рекламные объявления пользователям без их согласия.
Если нельзя от имени группы рассылать спам, то возникает вопрос, зачем вообще нужны рассылки в Вконтакте. На самом деле, если правильно организовать сам процесс, то от рассылки можно получить массу пользы.
Как делать не стоит:
Как видите, администрация сообщества пытается заинтересовать пользователя абсолютно банальным текстом. Если судить справедливо, то «интересные записи» и «прикольные картинки» есть практически в каждом среднестатистическом паблике.
Это никак не характеризует конкретное сообщество, никак не подчеркивает его «изюминку». Участнику группы не нужно читать виджет, чтобы понять, какой контент ожидает его на стене. И это становится настоящим упущением для администрации сообщества, поскольку полезный инструмент используется крайне нецелесообразно.
Единственное, что сделано правильно в данном примере – это уместный призыв «Подпишись» с соответствующей кнопкой в окошке.
Для чего может пригодиться виджет приветствия?
Как вы уже успели убедиться, виджет приветствия – это многофункциональный инструмент. Но почему бы не использовать его самым выгодным способом? А именно – продавать товары путем нехитрой манипуляции:
Как сделать рассылку ВК подписчикам своей группы?
Чтобы опробовать этот маркетинговый инструмент на практике, нужно сначала проверить настройки сообщества. Для этого в меню нужно выбрать Управление сообществом – Сообщения. Если сообщения сообщества включены, настройки остаются без изменений. В противном случае нужно их включить.
В первоначальных настройках приложения пользователю нужно скорректировать всего 4 пункта: название кнопки, видимость, сниппет и название приложения. Кнопка, с помощью которой пользователи смогут самостоятельно дать согласие на рассылку, будет располагаться с правой стороны сообщества. Владелец группы может дать ей любое название, например, можно использовать «Подписаться на новости», «Подписаться на рассылку», «Свежие новости» и т. д. Настройки видимости задают, кто сможет видеть данную кнопку. Здесь нужно установить «Все пользователи».
Далее идет «Сниппет». Простыми словами, это название кнопки, с помощью которой пользователи смогут подписаться на рассылку по запросу владельца группы. То есть, чтобы обратить внимание людей на то, что они могут получать свежую и актуальную информацию в личные сообщения, администратор может разместить ссылку с кнопкой на стене сообщества, на сайте компании или выслать ее в индивидуальном порядке. Для сниппета также лучше выбирать что-нибудь нейтральное, например, «Открыть» или «Перейти».
Название приложения отображается вверху на странице подписки после названия группы. Его можно оставить без изменений или озаглавить в соответствии с целью рассылки. После этого нужно сохранить настройки и попробовать использовать его на практике. Чтобы пользователи активней подписывались на рассылку лучше всего задействовать все источники трафика. Поэтому нужно разместить кнопку подписки на внешнем сайте компании.
Убрать звук при получении сообщений Ватсапа
Если общение в группе Ватсапа очень интенсивное, звуки о поступающих многочисленных сообщениях могут раздражать. Чтобы их отключить, понадобится открыть настройки группы, то есть проделать действия, показанные на рис. 10, 11 и 12.
Следует перевести флажок напротив «Без звука» в положение «включено» (цифра 3 на рис. 12). Тогда сообщения в Ватсапе будут приходить на телефон без звука, станет тихо и спокойно.
На скриншоте 12 флажок находится в выключенном состоянии – есть звук при получении любого сообщения в группе.
Установка виджета для рассылки на сайте
Чтобы рассылать сообщения не только подписчикам группы, но и сторонним пользователям, которые посещают сайт компании, уместно расположить кнопку с подпиской на его страницах. Для этого нужно:
Стоит отметить, что это не только увеличит список пользователей для рассылки, но и привлечет новых подписчиков в группу. Кроме того, можно дать пользователям выбор и сделать несколько тематических рассылок. Это полезно и для подписчиков, и для владельца сообщества. Поскольку пользователи смогут получать только нужную информацию, а владелец – разделить общую массу подписчиков по интересам на отдельные списки.
Ссылки
Поделитесь ссылками на ваш сайт, аккаунтами в других соцсетях и ссылками на другие полезные источники в блоке« ссылки». Печально видеть в группах ссылку на инстаграм с подписью« Наш инстаграм!» или вовсе без подписи. Что ваш инстаграм? Что мне с ним делать? Зачем туда заходить? Важно подписать эти ссылки так, чтобы вызвать интерес. Это можно сделать с помощью короткого описания и призыва к действию. Например, «выбирайте в удобном каталоге на нашем сайте». Коротко, полезно и понятно.
Как сделать рассылку ВК всем друзьям?
Для тех предпринимателей, которые предлагают свои услуги не через группу, а с личного аккаунта, будет интересно, как сделать рассылку ВК всем друзьям. Хорошая новость в том, что ограничения для отправки сообщений друзьям нет. Но, как показывает практика, отправка одного и того же текста нескольким пользователям расценивается администрацией как спам.
Разослать сообщения всем друзьям можно несколькими способами:
Создание беседы – это способ рассылки с наименьшим риском попасть в бан. Но у него есть существенный недостаток – при вступлении и выходе каждого человека в беседу всем ее участникам приходят уведомления. Если пользователь не заинтересован в тематике беседы, он быстро покинет ее из-за навязчивости оповещений.
Чтобы создать беседу, нужно:
При выборе участников можно отметить только тех друзей, которые онлайн. После создания беседы можно добавлять новых пользователей из списка контактов. Но покинуть ее они могут только по собственному желанию.
Нажмите на “крестик” и выберите друзей, которых хотите пригласить в беседу.
Как избежать блокирования аккаунта ВКонтакте?
Поскольку блокирование за рассылку личных сообщений происходит при нажатии получателем кнопки «Это спам», важно не вызывать у него такого желания. Мы уверены, что для этого достаточно соблюдать правила:
Рассмотрим в качестве примера несколько личных сообщений, которые мы получили в последнее время:
В целом это хорошее сообщение, но у него есть ряд недостатков. Во-первых, само послание длинное, а предложения в нем сложные. Письмо содержит избыточную информацию, которая не нужна на этапе беглого ознакомления. Также не совсем понятно, о каких встречных предложениях идет речь и поэтому последние два предложения очень похожи на готовое клише из деловой переписки. Не стоит забывать, что получено оно в сети «ВКонтакте», поэтому странно, что письмо не содержит ссылку на группу. Как бы можно было улучшить это послание?
Здравствуйте, Екатерина! Я являюсь представителем отеля “Название_отеля”, который расположен на берегу озера Байкал в поселке N.
Как Вы смотрите на то, чтобы проводить семинары, встречи, тренинги и просто выходные на территории нашего отеля? Размещение в стандартном номере с питанием стоит 3700 руб. на двоих. Есть развлечения: баня, прокат лыж, коньков, санок. Для переговоров оборудованы комнаты на 10 и 25 человек. Фотографии в группе https:// vk.com/gruppa/
Заряд хороших эмоций гарантируем!
На самом деле и это послание все еще не идеально, но его гораздо быстрее можно прочитать и легче воспринять, в том числе за счет сокращения смысловых блоков и разбивки длинных предложений на более короткие.
Рассмотрим еще один пример:
Это сообщение гораздо менее удачное, чем предыдущее. Не понятно, о каком вопросе говорится во втором предложении. Возможно, автор таким образом пытался показать заинтересованность в личности получателя, но попытку можно посчитать проваленной.
Огромный недостаток этого письма в том, что его отправитель говорит только о своих потребностях, и ни слова – о потребностях получателя. По сути, это сообщение выглядит для получателя так: «Мне нужно раскрутить свой сайт, поэтому кроме того, что ты уже потратил свое время на чтение, потрать его еще на то, чтобы повысить рейтинг моему сайту. И не спамь мне (несмотря на то, что я тебе уже наспамил)». Это послание изначально не учитывает интересы того, кто его будет читать, поэтому его сложно улучшить. Но оно могло бы быть хотя бы таким:
Я недавно запустила свой сайт https://adres_saita.ru. Он посвящен здоровому питанию и натуральной косметике. На сайте есть несколько статей и небольшой онлайн-магазин.
Буду рада, если вам эти темы окажутся интересны и вы заглянете ко мне на огонек.
Прошу прощения, если это послание доставило вам неудобства.
И еще одно личное сообщение с приглашением в группу:
На наш взгляд это очень хорошее приглашение. Оно написано кратко, вежливо, не содержит избыточной информации и сразу дает понять, что хотел сказать автор.
Как сделать рассылку ВК не друзьям?
Существуют строгие ограничения относительно отправки сообщений и запросов на добавление в друзья чужим людям. В сутки количество месседжей – не более 20, запросов – не более 50. Некоторые пользователи обходят эти ограничения, создавая фейковые аккаунты.
Администрацией социальной сети подобные действия так же запрещены, но это не самое удручающее. Сообщения с подобных страниц обычно не просматриваются получателями или служат поводом для жалоб. Поэтому прежде чем осуществлять рассылку с дополнительных аккаунтов придется сделать их «живыми», а на это уйдет немало времени.
Чтобы вручную разослать сообщения незнакомым людям, следует сначала добавить их в друзья. Поскольку количество запросов ограничено, при фильтрации пользователей, следует установить критерии поиска, соответствующие целевой аудитории. Это:
При этом к запросу можно прикрепить сопроводительное сообщение, которое сможет заинтересовать адреса. В сообщениях не следует упоминать слова: акция, бесплатно, купить и им подобные. Письма, которые приходят в личку, также проходят модерацию, поэтому администрация быстро распознает навязчивую рекламу. А это, в свою очередь, очередной повод заблокировать аккаунт.
Товары
Украшает группу заполненный раздел« Товары». Разместите в этот раздел продукты или услуги, которые продаете. Так подписчики могут быстро сориентироваться, выбрать и заказать, что им нужно. В товары можно добавить актуальные акции и скидки.
Не забудьте выбрать подходящие изображения для оформления товаров, добавить описание, цену и канал для обратной связи. Все это пользователи увидят, кликнув на конкретный товар, и смогут связаться с вами.
А если вы ничего не продаете и ваши услуги бесплатны, все равно стоит рассказать о своих возможностях и добавить их в товары с призывом к действию. Например, это может быть и поиск сотрудника, и какой-то шуточный товар, как и опрос в приложении, чтобы вовлечь подписчиков в общение.
Программы для автоматической рассылки приглашений
Боты и специальное ПО, которое самостоятельно будет отправлять пользователям сообщения, относятся к «серым» способам раскрутки. Это означает, что никто, даже разработчики подобных программ, не может дать гарантии того, что группу не забанят.
Программы для автоматической рассылки бывают двух видов: частично платные и платные. Частично платные позволяют использовать ПО, но с ограниченными возможностями. Полностью платные программы позволяют бесплатно опробовать их функционал в течение тестового периода, с последующей оплатой полной версии.
Не рекомендуется использовать сторонние приложения для раскрутки сообщества. Если есть стартовый капитал лучше воспользоваться услугами специальных агентств, в противном случае качественный и интересный контент привлечет публику не хуже, чем другие способы раскрутки. Но даже после того, как пользователи стали активно вступать в сообщество, нельзя пускать его на самотек. Публику нужно удержать – именно для этого используются рассылки ВК подписчикам своей группы.
Решение о применении автоматизации стоит только за пользователем. В сети есть немало программ, которые предназначены для автоматической рассылки сообщений. При этом нельзя использовать несколько из них одновременно. Поэтому придется сделать выбор и скачать одну из них. Из наиболее востребованных можно выделить две программы: LSender VK PRO и Quick Sender.
LSender VK PRO
LSender VK PRO – платная программа для рассылки сообщений целевой аудитории. Она предусматривает 16 методов автоматической рассылки. При этом разработчик уверяет, что риск заморозки аккаунта сведен к минимуму.
Кроме рассылки ПО позволяет создавать шаблонные ответы для автоматического ведения диалога с клиентом. Причем диалоги можно вести одновременно с двух и более аккаунтов пользователя. Программа имеет удобный и понятный интерфейс, но даже при возникновении вопросов пользователь может воспользоваться инструкцией по применению, которая выдается после покупки программы.
Quick Sender
Quick Sender – программа для коммерческой рассылки, раскрутки сообществ и генерации целевой аудитории. Она имеет отдельный блок для парсера (поиска целевой аудитории) по множествам критериев. Пользователю достаточно только задать параметры поиска.
Еще одна особенность этой программы – лайкер. Это механизм, который автоматически ставит лайки под записями пользователей, входящих в целевую аудиторию, для привлечения внимания. После этого программа самостоятельно разошлет сообщения, которые нужно доставить адресатам.
Использование многофункциональных программ для раскрутки сообществ Вконтакте не гарантирует успех предприятия. Решающую роль играет контент. Если сообщество не может предложить пользователям качественную и интересную информацию, их ничто не удержит в подписчиках. Поэтому в первую очередь нужно рассчитывать на собственные силы, а не на совокупность инструкций и алгоритмов.
Когда вы создали свою группу, добавляете в нее информацию, то так важно чтобы количество ее участников увеличивалось. Но когда группа или публичная страница новая, то люди просто так долго о ней не узнают. Поэтому нужно самим пригласить в группу Вконтакте людей. А как это сделать читайте ниже!
1. Заходим на вашу страницу вконтакте, находим в меню «Мои Группы».
2. Здесь вы видите все группы и публичные страницы в которых вы состоите. Чтобы проще было найти группу в которую вы хотите пригласить людей нажимаем на вкладку «Управление». Таким образом мы пригласим друзей в свои группы. Также можно позвать людей в чужие группы.
3. Находим нужную группу, нажимаем на нее.
4. Под аватаркой вы видите «Вы состоите в группе», нажимайте на эту ссылку и в выпадающем меню выбирайте «Пригласить друзей».
5. Появился список друзей, которые не состоят в данной группе и вы можете пригласить их. Просто нажимайте «Выслать приглашение».
Также можно нажать «Пригласить друзей из полного списка».
Теперь вы можете пригласить друзей из полного списка, нажимая «Пригласить в группу».
Теперь давайте посмотрим как пригласить друзей на публичную страницу.
1. Открываем публичную страницу.
2. Под аватаркой мы видим надпись «Рассказать друзьям» и значок сообщения.
С помощью нескольких шагов вы можете увеличить количество участников и подписчиков в группах и на публичных страницах Вконтакте.
Возникает множество вопросов. Один из них посвящён наполнению группы живыми участниками. Причём пользователи должны реально интересоваться тематикой сообщества. Приглашение друзей в группу
— один из самых эффективных и бесплатных методов продвижения сообщества.
Как пригласить друзей в группу в ВК
Каждые 24
часа
можно приглашать
до40 человек
в любые группы с одного аккаунта. Можно предварительно по интересам, а затем пригласить их в сообщество.
Это обеспечит качественный и продуктивный трафик для Вашей группы. Ведь пользователи сами решают: вступать им в сообщество или нет.
Но будьте осторожны: чрезмерное добавление незнакомых людей в друзья и отправка им приглашений может повлечь за собой временную блокировку аккаунта.
Чтобы пригласить в группу в ВК
своих друзейвыполняем следующие действия:
2. Вступаем в него (Если Вы не руководитель), жмём на надпись «Вы состоите в группе» и выбираем ссылку «Пригласить друзей».
3. Откроется список Ваших друзей, откуда и высылаем приглашения.
Если Вам необходимо приглашать друзей в группу
Откроется список всех Ваших друзей. Выбираем друзей через «Параметры» по определённым критериям и жмём возле них «Пригласить в группу».
Как я уже говорил, в день можно высылать до 40
приглашений
. Если попытаться добавить больше, то увидите такое сообщение.
Пригласить в группу ВК с телефона
Настройка оригинального приветствия в ВК
После того как виджет приветствия для группы ВК был установлен и настроен, необходимо написать обращение с целевой аудитории с целью призыва к какому-либо действию.
Текстовое наполнение должно состоять из следующих обязательных элементов:
На практике обращение к подписчику выглядит следующим образом: при посещении группы, человек видит текст, обращенный к нему и начинающийся с приветствия его по имени и фамилии, а рядом отображается его аватарка. Далее следует основной текст. К примеру: закажите товар сегодня с 50% скидкой; подпишитесь и получите бесплатный билет на концерт и т. д.
Виджет приветствия можно использовать различными способами. Однако прежде чем устанавливать само приложение, необходимо решить, для каких целей оно необходимо. В частности, важно решить следующие вопросы:
С помощью приветствия в группе ВК администраторам стало гораздо проще призывать подписчиков к подписке на рассылку сообщений. Помимо этого, можно дать ссылку на раздел часто задаваемых вопросов и правил поведения в сообществе, чтобы пользователи знали, какие действия разрешены, а какие – запрещены администрацией группы, а также какое наказание последует за игнорирование этих правил.
Для коммерческих групп ВКонтакте можно организовывать при помощи персональных виджетов специальные акции. К примеру, если подписчик выполнить целевое действие, получит скидочный купон (при покупке товара или услуги). К примеру, администратор группы, в которой продается определенный товар, например, духи, при настройке приветствия может указать число, а в качестве ссылки указать адрес CRM-системы магазина. Как только пользователь сделает покупку флакона духов, это число будет убавляться на одну единицу. Другими словами, можно применить метод обратного отсчета. Таким же образом можно вести счет людей, подписавшихся на рассылку, заказавших услугу и т. д.
Чтобы подписчики были активны, можно в приветствии группы ВК создать творческий конкурс, где пользователи будут принимать непосредственное участие с розыгрышем призов.
Если одним из методов продвижения выбрать приглашение в группу ВКонтакте, текст сообщения должен быть отточен и привлекателен. Если рассматривать все способы раскрутки сообществ, можно выделить 2 метода – для коммерческих и некоммерческих групп.
Для раскрутки некоммерческих пабликов (которые не связаны с товарами, предпринимательством, работой или сотрудничеством) стоит отнести такие варианты:
Сообщество любых тематик (и коммерческой тоже) можно продвигать следующими способами:
Далее все будет зависеть от того, насколько группа интересна и необходима подписчикам. Если информация в ней востребована – читатели станут сами делиться публикациями. Таким образом, это станет бесплатным пиаром. Если контент в ней скопирован с других ресурсов, то ничто не поможет.
Не могу пригласить друзей в группу ВК
Если Вы решили пригласить друзей в группу, но вместо этого наблюдаете такую картину (нет кнопки «пригласить друзей» ).
То это означает, что Вы состоите не в группе, а в публичной странице (паблике).
Но выход есть: можно всего за один клик и смело приглашать друзей (если Вы владелец паблика).
Помните: зависит от настоящих участников, так что приглашайте тех друзей, которым материал сообщества будет интересен и полезен.
Личные сообщения сообщества
Наверняка, уже все видели кнопку« Написать сообщение» и знают про сообщения сообщества. Эта функция позволяет наладить обратную связь с администрацией сообщества. Если комментарий под новостью месяц назад или в одном из десятка обсуждений администраторы могут не заметить, то +1 в сообщениях сообщества не заметить трудно.
Чтобы начать пользоваться этой функцией, ее нужно включить. Настройки этого раздела находятся во вкладке« сообщения» в управлении сообществом.
Прикольно, что можно написать сообщение-приветствие. А еще можно добавить группу в левое меню соцсети, где напротив сообщества появится +1, когда вы получите новое сообщение в группу.
Рассылка приглашений в группу в ВК
Обладает огромным количеством полезных функций (автопостинг, лайкинг, инвайтинг, парсер, рассылка, лайкер).
Одна из моих любимых функций — инвайтинг
. С помощью этой функции Вы сможете настроить массовую рассылку приглашений в группу пользователей или друзей.
в сообщество является очень эффективным способом продвижения группы. А, что Вы думаете по этому поводу?
Примечание: если вы используете эту функцию, прокачивая страницу встречи, которая по факту не является настоящим мероприятием, а к примеру конкурсом или продающей товары страницей, то и встреча и группа-организатор могут пострадать от администрации Вконтакте.
Расширение для браузера VkButton
Программа Inviter
Программа Inviter является очень молодой и с первых дней создания она отличалась количеством своих функций. Программа также, как и расширение выше, создавалась исключительно под прокачку эвентов, ничего иного из функционала туда не напихано. Здесь узкая специализация — залог качества так сказать!
Рассмотрим программу по её составляющей:
Программа платная (300р / мес.), но вам будет доступно 3 дня для бесплатного ознакомления, а так же изначально 10 руб. на анти-капче.