Пропала зарядка на шевроле ланос что может быть
Шевроле ланос нет зарядки аккумулятора
Сгорел диодный мост генератор Деу ланос.Ремонт.
= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ
снятие и ремонт генератора авео
Пропала зарядка? 6 способов как проверить генератор?
Проверка генератора на Ланос и не только дрелью
3. Система зарядки — 2
Щётки генератора. Как заменить.
Ремонт генератора сенс,ланос
4 причины почему не заряжается аккумулятор
Предыдущие манипуляции с генератором закончились тем, что пришлось снимать генератор вместе с нижним креплением…
Снял заднюю пластиковую крышку на генераторе и моему взору предстали: регулятор напряжения, диодный мост, а также щётки и колечки…
Открутил регулятор напряжения, диодный мост… Так как диодный мост припаян к обмотке, а мощного паяльника у меня с собой нет — решил прикрутить всё обратно…
Посмотрел номер болта по электронному каталогу запчастей, нашёл в интернете, где он есть в моём городе…
Позвонил отцу и попросил меня свозить за новым болтом и заехать в генераторную, покрутить «на стенде», проверить генератор…
Да как же так?! Зачем я его снимал, откуда появилась зарядка?!
Снимал я его похоже для того, что бы заменить прикипевший болт! 🙂 …
Есть мысль, что когда я откручивал регулятор напряжения — там был не очень хороший контакт. И когда я перезакрутил, затянул болты на контактах регулятора напряжения — всё стало на свои места и появилась зарядка…
Так как в генераторной всё произошло быстро и мой интерес остался неудовлетворённым — после увиденного «стенда» для проверки генераторов, решил сам себе наколхозить стенд для проверки генератора 🙂
И как я раньше до этого не додумался…
Схема ведь проста: два провода на разъём генератора, один +12 В возбуждение, второй на лампу, которая в свою очередь также подключается на +12 В, к корпусу генератора подключаем минусовую клемму от АКБ, а к плюсовому контакту генератора — плюсовую клемму АКБ.
Была у меня безцокольная лампочка — как раз было удбно припаять провода к её контактам
Контакты на разъём генератора взял с старого поломанного разъёма…
А крутить генератор буду дрелью, взятой у отца в гараже, через голову на 24 … 🙂
И не будет ни бурь и ни туч
Только ты и я в этом мире
Хочешь я подарю тебе гаяшный ключ, 22 на 24…
ЗЫ — Вот вам и весь «стенд» и не нужно никуда ездить, платить где-то неймоверные деньги (в случае неадекватных СТО), всё у вас есть «под рукой» в гараже: пару проводков, лампочка, инструмент и дрелька…
Ребята хелп днем выезжать. Пропала зарядка, и лампочка на приборке не горит.
За заведенном двигателе скинь с аккомулятора минусовую клему если машина заглохнет значит генератор не работает
- argentine9498 August 07, 2015 09:23
gallows197803, можно эбу попалить шансы 50 на 50
- argentine9498 August 07, 2015 09:25
Остальное все работает? Проверь лампочку на нексии если лампочка перегорела зарядка пропадает
- gallows197803 August 07, 2015 09:52
argentine9498, Владимир, каким образом эбу попалится? То что клему скинешь? Что за бред.
- approve August 07, 2015 16:52
gallows197803, напряжение подскочит и все может погореть включая даже лампочки. проверенно. не веришь проверь у себя. )))
- gallows197803 August 07, 2015 17:37
approve, 14 машин у меня было и почти на каждой такое делал, и не было ни малейшего замыкания, первый раз вообще такое слышу
- argentine9498 August 07, 2015 17:59
gallows197803, попробуй запустить генератор на стенде без нагрузки и посмотри какое напряжение он выдает,а выдает он до 70 вольт.аккумулятор выполняет роль нагрузки. для того что бы снимать клему нужно давать нагрузку фары включить, печку, обогрев заднего стекла. Я не говорю что это у всех происходит, такое бывает
- inveigh August 07, 2015 18:23
gallows197803, запросто может быть на машинах с мозгами
- 93@entire9 August 07, 2015 19:25
На заведеном двигателе минус отключал глохнет! Приборку снимал лампа целая! А может реле где-то стоять или предохранитель.
- 93@entire9 August 07, 2015 19:27
А что в предохранителях стоит какой-то диод, разница есть как его ставить.
- 93@entire9 August 07, 2015 19:30
Когда устраню причину отпишусь.
- 23athwart2_ August 07, 2015 20:38
- 93@entire9 August 08, 2015 02:19
- approve August 08, 2015 22:44
gallows197803, ну теперь знаешь. повезло тебе. на карбюраторных, ваз 09 в частности, может сгореть коммутатор после таких фокусов.
- gallows197803 August 08, 2015 22:48
- 93@entire9 August 09, 2015 09:48
Проблема решена! Заменил реле регулятор (шоколадка) и лампочку в приборке!
5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка Распространенные неисправности генератора: износ или повреждение шкива; Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок. Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое. строение генератора. Генератор в деталях Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой». Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля. Виды неисправностей генератора Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические. К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки. К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора. Основные неисправности генератора Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора. Основные признаки неисправности автогенератора: При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
|