Пропал интернет на телефоне мегафон что делать
Проблемы с интернетом у Мегафон
Проблемы с интернетом Мегафон можно решить самостоятельно. Но для начала стоит определить причины, почему постоянно пропадает интернет Мегафон. В сегодняшней статье мы детально поговорим об этом.
Содержание
Любой интернет за городом может тормозить, как проводной, так и мобильный. Нередко абоненты оператора сотовой связи Мегафон жалуются на ужасную скорость соединения или отсутствие интернета полностью. Клиенты других компаний, Билайн и МТС, также периодически могут жаловаться на низкокачественное соединение. Проблемы с интернетом Мегафон можно решить самостоятельно. Но для начала стоит определить причины, почему постоянно пропадает интернет Мегафон. В сегодняшней статье мы детально поговорим о том, почему возникают проблемы со связью, и как быть владельцам 4G/3G модемов Мегафон.
Плохая связь Мегафон
Несмотря на массу положительных отзывов абонентов о работе компании Мегафон, периодические сбои мобильного интернета все же возникают. Нельзя однозначно сказать, что интернет Мегафон плохой. Если вы заметили, что интернет стал внезапно глючить, не спешите с выводами, сменить оператора можно в любой момент. Причины проблемы можно устранить собственными силами без привлечения специалистов.
Ниже рассмотрим, по каким причинам может упасть качество соединения:
Такие явления – основные причины медленного интернета или его полного отсутствия. Когда сеть Мегафон плохо ловит, многие пользователи предпочитают первым делом обращаться в техническую службу поддержки или пишут жалобы, отсылая их в компанию. Но необходимо учитывать, что не всегда причиной плохого соединения может стать провайдер. Существует масса других факторов, которые могут провоцировать низкое качество соединения.
Если поменять тарифный план
Часто пользователи, уставшие от плохой скорости мобильного соединения, решают переподключиться на другой тарифный план. Megafon предлагает тарифы отдельно для каждого из типа устройств. Необходимо учитывать, что пакеты для смартфона не подойдут для роутера или модема.
Ниже рассмотрим, какие тарифные планы пользуются наибольшей популярностью среди абонентов компании:
Если Мегафон не ловит
Часто абоненты интересуются: что делать, если плохая связь Мегафон? Первое, что нужно сделать – провести проверку зоны покрытия сети. Может случиться такое, что абонент активно перемещался и сеть внезапно пропала. Это может указывать только на одно – пользователь покинул зону действия сети Мегафон. Для проверки попробуйте позвонить кому-нибудь по телефону или отправить текстовое сообщение. Если выполнить это не удалось, значит, вы действительно пребываете вне зоны покрытия своего оператора. Достаточно часто интернет Мегафон тупит, когда пользователь из зоны действия сети четвертого поколения переходит в зону работы 3G. Необходимо понимать, чем дальше вы находитесь от базовых станций сотового оператора, тем хуже будет ловить сеть. С такой проблемой часто сталкиваются дачники и владельцы загородной недвижимости.
Настройка мобильных приложений
Часто пользователи прибегают к таким действиям, как настройка смартфонов. Это позволяет несколько улучшить скорость соединения. Существует ряд приложений, которые могут расходовать мобильный трафик незаметно для абонента. Если настроить фоновые приложения, можно существенно разогнать интернет Мегафон. Необходимо понимать, что большое влияние на время загрузки страниц, видео и контента имеют приложения, установленные на вашем гаджете. Такой софт способен работать в фоновом режиме. Это означает, что даже когда пользователь не выходит в интернет, приложения все равно расходуют мегабайты.
В результате интернет начинает сильно зависать и тормозить. Что необходимо выполнить:
Обратите внимание: некоторые модели гаджетов способны ограничивать пропускную способность, что препятствует использованию интернета на максимальной скорости. Для улучшения качества интернет-соединения попробуйте использовать специальные проги, меняющие параметры устройства. Мы рассмотрели основные причины, почему интернет для дачи Мегафон работает медленно и как с этим бороться. Далее постараемся детально разобрать, почему интернет пропадает вообще.
Пропал интернет Мегафон
Необходимо понимать, что любой поставщик интернет-услуг не сможет гарантировать оптимальную работу сети в чрезвычайной ситуации.
Ниже рассмотрим наиболее распространенные причины отсутствия интернета:
Далее мы детально поговорим о том, что необходимо делать, когда мегафоновский интернет отказывается работать.
Выполняем настройки вручную
Если на смартфоне не функционирует сеть, проблему можно решить собственноручно без обращения к мастерам. Бывают ситуации, когда интернет недоступен по одной предельно простой причине. Пользователи случайно отключают передачу мобильных данных в смартфоне. Происходить такое может достаточно часто. Исправить проблему можно путем активации данной опции в устройстве. Если после включения передачи данных на смартфоне с двумя симками интернета все равно нет, переходим в пункт «Диспетчер SIM-карт». Здесь вы сможете выполнить проверку настроек обеих сим-карт. Проверьте, указана ли передача данных с мегафоновской симки. Также стоит учесть, что бывают такие модели устройств, в которых не предусматривается поддержка автонастроек интернета. Если вы работаете именно с таким гаджетом, придется настроить сеть вручную.
Для этого необходимо сперва зайти на сайт оператора и в соответствующем разделе найти необходимые данные для ввода, а именно:
На гаджетах бренда Apple интернет-настройки обычно устанавливаются в автоматическом режиме. То же самое касается и смартфонов на базе ОС Андроид. Если все параметры были введены правильно, но интернет все равно не появился, это повод обратиться к мастеру. Иногда из-за аппаратных неисправностей не получается установить соединение.
Проблема подключения на модеме и маршрутизаторе
Если не получается заходить в интернет с модемного устройства или маршрутизатора, стоит также выполнить проверку правильности введенных настроек. Процедура выполняется по аналогии со смартфонами. Модемы и роутеры чаще всего настраиваются автоматически и не требуют от пользователей выполнения сложных действий. Для проверки параметров модема необходимо попасть в его профиль. Здесь вас будет интересовать блок APN. Должно быть указано слово Internet. Если оно не указано, прописываем его вручную. После внесения изменений не забудьте выполнить перезагрузку.
Основные причины, по которым нет интернета на модемном устройстве Megafon:
Проблемы с маршрутизатором решаются аналогично:
Если интернет стал медленно грузить страницы и периодически пропадать, значит, тому есть объективные причины. Улучшить скорость поможет установка усиливающего оборудования. Если интернет отсутствует вообще, необходимо попробовать самостоятельно устранить неисправность.
На телефоне не работает мобильный интернет. Что нужно проверить!?
Всем доброго часа!
Сегодня будет небольшая краткая заметка, построенная в виде пошаговой инструкции. Может помочь в тех случаях, когда на телефоне «вдруг» перестал работать мобильный интернет. (материал актуален для смартфонов на Android).
Важный момент : если вы выехали за пределы крупного города и у вас пропал доступ в Интернет — когда появиться возможность, проверьте карту покрытия вашего оператора (3G, 4G — есть далеко-далеко не в каждом уголке нашей страны!). Возможно, что вам потребуется сменить оператора, чтобы ездить в «определенную область».
Кроме этого, обратите внимание 📌на значки на экране вашего смартфона. Часто они показывают не только уровень сигнала, но и причину отсутствия Интернета.
Собственно, на выше-оговорённых моментах в заметке далее я не останавливаюсь. Перейду к сути.
Что проверить при проблемах с мобильным интернетом
📌 ШАГ 1
Самое первое действие (и самое банальное 😉) — перезагрузите телефон (достаточно зажать кнопку включения на 3-7 сек.). Рекомендуется всегда и везде, но мало кто выполняет.
Далее откройте 👉личный кабинет своего мобильного оператора (это можно сделать с компьютера \\ в моем примере Мегафон) и проверьте два момента:
Личный кабинет Мегафона
👉 Важно!
Почти у всех мобильных операторов можно отключить услугу «Мобильный интернет», и нам нужно узнать не произошло ли это. Делается это либо в личном кабинете, либо через USSD-запрос.
📌 ШАГ 2
Разумеется, если передача мобильных данных отключена — Интернет работать не будет.
Кстати, для диагностики рекомендую на время отключить Wi-Fi сеть (если такова подключена).
Кроме этого, в настройках Android (раздел «Подключения» ) рекомендую проверить диспетчер сим-карт (особенно, если у вас на смартфоне 2 сим-карты). В нем можно отключить передачу мобильных данных для одной из сим-карт (иногда телефон по умолчанию выбирает для передачи данных совсем не ту сим-карту. ). 👇
📌 ШАГ 3
Во многих телефонах (раздел «Подключения / передача моб. данных») можно установить лимиты на трафик Интернета (иногда они уже предустановлены без вас).
Например, у вас по тарифу 5 ГБ трафика (и вы установили себе это значение), а потом израсходовали — телефон начнет блокировать передачу данных!
По умолчанию, конечно, телефон выдаст уведомление, что трафик закончился и теперь стоит ограничение (однако, такое происходит не всегда. ). Поэтому, рекомендую проверить, не установлено ли подобных лимитов!
Задать лимит трафика // Android 10.0
📌 ШАГ 4
Если у вас на телефоне установлен антивирус — рекомендую на время его удалить (отключить). После этого перезагрузить устройство.
📌 ШАГ 5
Попробуйте переустановить SIM-карту в другой слот (если у вас их 2), либо в другой заведомо-исправный телефон. Работает?
Также крайне рекомендуется (в целях диагностики) — установить в «проблемный» смартфон другую рабочую SIM-карту ( чтобы уточнить наверняка, всё дело в аппарате или SIM-карте ).
Вставка SIM карты в телефон
👉 Если проблема возникла на «стороне» SIM-карты — обратитесь с паспортом в салон своего мобильного оператора для ее перевыпуска. Услуга в большинстве случаев бесплатна, и номер останется тот же (правда учтите, что после этой процедуры в течении суток-двух могут не приходить SMS-сообщения! Это делается в целях безопасности).
👉 Если проблема возникла на «стороне» телефона — то я бы перед походом в сервис порекомендовал следующее:
Иные рекомендации — приветствуются!
Почему не работает интернет на телефоне МегаФон: причины и решение проблем
Сегодня большинство абонентов сотовой связи активно пользуется услугами мобильного интернета. А если говорить о молодежи, то, пожалуй, в их случае именно мобильный интернет является тем ресурсом, который наиболее обширно используется в рамках подключенного тарифного плана. Благодаря современным 3G и LTE скоростям абоненты уже давно стали получать доступ в Сеть на действительно высоких скоростях, комфортных условиях, которые каких-то 5 лет назад мы и представить не могли. Тем не менее, иногда с мобильным подключением к Сети случаются и проблемы. И сегодня мы хотим разобраться с тем, почему обычно не работает интернет на телефоне МегаФон.
Суть проблемы
Многие абоненты используют соответствующие тарифные планы от МегаФон, в рамках которых им предоставляется определенная квота интернет-трафика, доступная для использования в течение календарного месяца. Другие же клиенты подключают дополнительные опции, в рамках которых им также предоставляется доступ в сеть с определенным ограничением трафика в течение дня или месяца. И иногда пользователи сталкиваются со всяческими проблемами, которые можно условно свести к списку наиболее популярных:
Резкое снижение скорости
Если говорить о ситуациях, в которых при работе с мобильным интернетом пользователи замечают резкое снижение скорости доступа в сеть, то здесь наверняка причиной всему является качество покрытия. Безусловно, оператором проведена колоссальная работа, за счет которой покрытие в больших городах является очень качественным, но, тем не менее, все еще можно оказаться и в тех зонах, в которых нам доступен только GPRS интернет. А скорость соединение в такой местности является очень низкой. Поэтому и решить подобную проблему можно только путем перемещений по местности.
Нестабильная работа
Говоря о нестабильной работе, то есть – при систематических скачках появления/пропажи выхода в сеть, грешить можно непосредственно как на самого оператора, так и на собственное устройство. В любом случае необходимо обращаться в контактный центр по номеру 0500. Там вам наверняка помогут: либо сообщат причины временных перебоев в работе интернета, либо повторно вышлют настройки для вашего смартфона или планшета, направленные на корректное конфигурирование устройства для доступа в интернет через мобильные сети.
Отсутствие доступа
Вот мы добрались до самого популярного вопроса, который касается ситуаций, когда интернет попросту не работает на вашем смартфоне.
Здесь, зачастую, пожалуй, нужно грешить непосредственно на гаджет. И вот что вам необходимо попробовать, прежде чем обращаться в колл центр за помощью:
Если же это все не помогло, обратитесь в контактный центр и оператор поможет вам.
Настройка интернета МегаФон на Android-устройствах
Нередко проблема с отсутствием доступа в интернет проявляется на гаджетах под управлением Android OS, подключенных к МегаФону. Чтобы вручную настроить интернет на них, необходимо выполнить следующие действия:
Нам осталось перезагрузить устройство и войти в интернет для работы в Сети.
Почему не работает мобильный интернет на Android: причины и решения
Сбой в работе мобильного интернета на Андроид может быть следствием ошибок разного уровня сложности: от банального включения режима полёта до случайного отключения в инженерном меню радиочастот, на которых он работает. Однако с большей частью таких неполадок вы можете справиться самостоятельно, не потратив много времени. А мы расскажем, как это сделать.
Причины отсутствия мобильного интернета
Самая большая проблема — понять, из-за чего передача мобильных данных не работает. Ведь факторов, которые к этому приводят, действительно много:
Причины расположены от простых и часто встречающихся к сложным. Рассмотрим каждую ошибку более подробно, чтобы понять, как можно её выявить и устранить.
Недостаточно сильный сигнал
У каждого оператора сотовой связи есть собственная зона покрытия, в которой поддерживается тот или иной стандарт связи. Для доступа в Интернет вы должны находиться на территории, где есть 4G или хотя бы 3G-связь. В зонах с покрытием 2G тоже есть Интернет, но его скорость такая низкая, что большая часть современных сайтов отдаёт ошибку раньше, чем успевает загрузиться.
Обычно карта покрытия выглядит так:
Даже в Центральной России много мест, где отсутствует любая связь. Мёртвые зоны могут встречаться прямо посреди городов — сигнал зачастую пропадает на магистралях, длинных мостах, в туннелях, возле стратегических объектов вроде плотин и т. п.
Определить, что мощности сигнала недостаточно для передачи мобильных данных, можно по значку сети. Обычно он состоит из четырех делений. Если отмечено одно деление, то сигнал слабый. А если он пропадает, то индикатор сети на телефоне перечеркивается крестиком.
Рядом с индикатором сети может быть символ, который говорит о доступности интернета. Вот его распространённые значения:
Если вы видите на индикаторе низкий сигнал или сеть E/G, то единственный способ решения проблемы — перебраться поближе к населённым пунктам или вышкам оператора.
Закончился пакет интернета
Практически все операторы связи предлагают пакеты услуг, в которых количество интернет-трафика лимитировано: 1 Гб, 2 Гб, 10 Гб в месяц и т.д. Когда трафик заканчивается, доступ в сеть приостанавливается. У некоторых операторов бывают исключения — например, на отдельных тарифах доступно безлимитное использование соцсетей и мессенджеров. В этих случаях после израсходования трафика вы сможете продолжать пользоваться каким-нибудь WhatsApp, но в браузере сайты не загрузятся.
Обычно о том, что доступ в Интернет приостановлен, операторы предупреждают через SMS или уведомление в личном кабинете абонента. Решить проблему можно разными способами в зависимости от вашего тарифного плана и предложений оператора. Одна из распространённых услуг — покупка дополнительного пакета трафика. Некоторые операторы позволяют менять минуты или сообщения на Интернет и передавать гигабайты между пользователями.
Технические неполадки на стороне оператора
Не всегда причина сбоя при доступе в сеть находится на стороне пользователя. У операторов тоже бывают неполадки, которые оставляют без сети сотни тысяч абонентов. О крупных авариях обычно уведомляют с помощью SMS-сообщений или новостей на сайте оператора, а о мелких и кратковременных могут умолчать.
Признак того, что сбой носит массовый характер, — это появление проблем с Интернетом у других пользователей того же оператора. Но здесь важно не забывать про зоны покрытия. Возможно, вы просто оказались за их пределами.
Активирован режима полёта
На смартфонах есть специальный режим, при включении которого перестают работать модули связи. Он называется «Режим полёта», «Режим самолёта» или «Автономный режим». Визуально его включение контролируется с помощью значка самолёта, который появляется вместо индикатора сети.
Пока на телефоне включен режим полёта, пользоваться мобильными данными нельзя. На некоторых устройствах в этом режиме остаются доступными Wi-Fi и Bluetooth, но их придётся включать отдельно.
Проверить, не включен ли режим полёта можно двумя способами: через шторку уведомлений и в настройках соединений. Первый вариант быстрее и удобнее.
Если в шторке уведомлений нет похожей кнопки, то отключите режим полёта через стандартные настройки:
Путь в настройках может меняться в зависимости от версии Android и лаунчера. Вам нужно искать раздел меню, который отвечает за параметры работы беспроводной сети.
Отключена функция передачи мобильных данных
Передача мобильных данных работает только при включении одноименной функции, чтобы трафик не расходовался без вашего ведома. Визуально контролировать ее состояние можно с помощью тех самых значков возле индикатора сигнала сети. Если вы видите иконку 4G, 3G или даже E, то это значит, что передача данных включена. А если значков нет, значит, отключена.
Управлять передачей данных также можно двумя способами: через шторку уведомлений и настройки беспроводной сети. Традиционно первый вариант намного быстрее.
Опция может называться иначе — например, «Передача данных» или «Мобильный трафик». После её включения возле индикатора сети появится значок, который показывает скорость соединения.
То же самое можно сделать через стандартное приложение «Настройки».
“Мобильные данные“ — очень информативный раздел. В нём можно отслеживать, сколько трафика вы потратили, когда будет следующее списание платы за тариф, а также контролировать, какие приложения больше всего используют Интернет.
Ошибки в работе приложения
Если Интернет не работает только в одном приложении, то искать причину неполадки следует в нём. Но в этой ситуации есть исключение, о котором мы уже упоминали. На некоторых тарифах есть безлимитный доступ в соцсети и мессенджеры. Этими приложениями можно пользоваться, даже если мобильный трафик закончился, но сайты в браузере загружаться не будут.
В настройках приложения есть пункт, который позволяет запретить или разрешить использование мобильных данных. Если есть проблема, проверьте его состояние:
Если это не помогло, попробуйте удалить и установить программу заново. Это исправит ошибки, которые возникли в ее работе.
Некорректное соединение через VPN
На телефонах, как и на ПК, можно подключаться к сети через виртуальную частную сеть (VPN) — защищённое соединение, в котором весь трафик шифруется. Но если вы неправильно его настроите, то не сможете получить доступ в Интернет. Проверить эту версию просто: если при включенном VPN мобильные данные не работают, а при выключенном — всё отлично, то искать причину нужно в параметрах виртуальной частной сети.
В Google Play есть огромное количество бесплатных и платных приложений для подключения к Интернету через VPN. Пользоваться ими просто: запустил, выбрал страну или сервер и установил соединение. Ошибок в таких программах обычно не возникает, а если и появляется какой-то сбой, то приложение всегда можно поменять на другое. Иное дело, если VPN настроен без сторонних приложений прямо в параметрах системы. Здесь важно сделать всё правильно, иначе подключение не будет работать.
В зависимости от типа сервера могут потребоваться разные данные. Например, на PPTP дополнительно иногда нужно указывать DNS-серверы, домены для поиска DNS и маршруты пересылки. Эту информацию также должен предоставить VPN-провайдер.
При правильной настройке VPN доступ в Интернет будет и через Wi-Fi, и через мобильный трафик.
Неправильные настройки точки доступа
Настройки Интернета обычно устанавливаются автоматически при первом включении телефона с новой SIM-картой: оператор присылает абоненту конфигурационное сообщение, абонент соглашается с внесением изменений и передача мобильных данных начинает работать. Однако иногда этого не происходит.
Причины подобного сбоя бывают разные: пользователь отказался от конфигурационного сообщения, настройки не сохранились, устройство не сертифицировано в стране, в которой используется. Это неприятно, но решаемо — нужно просто указать параметры точки доступа вручную.
Точка доступа — это конфигурация, которая позволяет устройству подсоединяться к мобильному интернету операторов. Узнать данные можно на официальном сайте провайдера — обычно раздел называется «Настройка мобильного интернета». В нём также содержатся сведения о других способах подключения, например, о том, как получить автоматическую настройку повторно.
Для ручного добавления точки доступа:
Порядок настройки меняется в зависимости от версии Android и установленного лаунчера. Подробные инструкции для разных версий ПО обычно доступны на сайте оператора связи.
Неполадки в работе ОС Android, в том числе из-за вирусного заражения
Влиять на работу модулей связи могут системные ошибки и мобильные вредоносные программы. Обнаружить их визуально бывает трудно, хотя иногда есть зацепки — например, сбой возник после установки приложения не из Google Play, обновления или прошивки устройства.
Если неполадки касаются только работы беспроводной сети, то их часто удается устранить путем сброса сетевых настроек:
На устройстве будут очищены пользовательские сетевые параметры: WLAN, мобильные данные, Bluetooth — пропадут сохранённые пароли от Wi-Fi, точки APN для мобильного интернета, информация о сопряженных через Bluetooth устройствах. Всё это придется восстанавливать заново.
Если проблема не решается сбросом сетевых настроек, то попробуйте более жёсткий метод — полный сброс параметров телефона или планшета до заводского состояния. После такой процедуры вы получите чистый девайс, как будто только что купили его и достали из коробки. Из памяти будут удалены:
Прежде чем выполнять сброс, нужно убедиться, что в настройках аккаунта Google включена синхронизация:
Также желательно сделать резервную копию системы и данных через раздел «Восстановление и сброс». При включении копирования данные устройства и приложений отправляются на серверы Google и в резервный аккаунт, если вы его добавите.
Создание бэкапа поможет после сброса восстановить всю информацию, в том числе из приложений, которые были установлены до него, например, прогресс в играх.
Отдельная история — вирусное заражение Android. Для проверки телефона и удаления зловредных файлов можно использовать антивирус на компьютере или файловый менеджер. Но при условии, что вы знаете, что искать.
Сброс настроек тоже помогает избавиться от вирусного заражения, так как удаляет все посторонние файлы. Но только на аппаратах без root.
Отключены частоты в инженерном меню
В различных инструкциях о том, как продлить время автономной работы смартфона, встречаются советы об отключении неиспользуемых частот в инженерном меню. В этом есть смысл, но с очень большими оговорками.
Мобильные телефоны работают в двух частотных диапазонах: 900/1800 МГц и 850/1900 МГц. Устройство постоянно сканирует эфир, чтобы находить оптимальную частоту для связи. Но на территории конкретной страны обычно используется один диапазон. Например, в Европе, Азии, Африке и Австралии это 900/1800 МГц. Поиск по другому диапазону — пустая трата времени и ресурсов телефона. Поэтому его отключение действительно приведёт к экономии заряда батареи.
Выключить неиспользуемые частоты можно только через инженерное меню — среду для разработчиков, которая позволяет управлять Android на аппаратном уровне. Открывать её без специальных знаний не рекомендуется. Но если мобильная связь не работает, то будет нелишним посмотреть, в каком состоянии находятся частоты.
Попасть в инженерное меню можно через специальные утилиты или с помощью кода, который вводится в приложении «Телефон», где вы набираете номера и команды для USSD-запросов:
Есть и другие варианты. Самый простой способ их узнать — набрать в поисковике запрос типа «модель телефона вход в инженерное меню».
В инженерном меню нужно перейти в режим BandMode, а затем выбрать SIM-карту, которую вы хотите настроить. В окне отобразятся все поддерживаемые частоты. Например, в России используются EGSM900 и DCS1800 — они и должны быть активны.
Для сохранения конфигурации следует нажать на кнопку «SET» внизу экрана, после чего можно выйти из меню.
Телефон привязан к другому оператору сотовой связи
В офисах сотовых операторов зачастую продаются смартфоны, которые стоят дешевле остальных, но низкая цена обусловлена тем, что покупатель сможет пользоваться только их SIM-картой. У этого состояния есть устоявшееся название — «залоченный телефон».
Если представители оператора обязаны уведомить покупателя о привязке телефона к их сети, то когда вы покупаете аппарат с рук или в иностранных интернет-магазинах, это может стать неприятным сюрпризом. Поэтому перед покупкой стоит убедиться в том, что телефон может работать с разными SIM-картами. Самый простой способ это сделать — вставить симку другого оператора, которой вы собираетесь пользоваться, и позвонить или выйти в интернет. Если связь не установится, то велика вероятность, что телефон залочен.
Залоченный телефон — это не вечная кабала у одного оператора. Некоторые провайдеры предоставляют платные услуги по их разлочке. В сети также можно найти советы о самостоятельной разблокировке телефона с помощью кодов или перепрошивки. Но эта затея может привести к «окирпичиванию» устройства — оно просто перестанет включаться.
Выход из строя SIM-карты
Мобильный интернет может не работать также из-за проблем с самой SIM-картой. Здесь возможен целый комплекс причин, как программных, так и аппаратных. Чтобы определить точный источник неполадки, придётся проверить несколько параметров.
Если аппарат двухсимочный, то начать следует с включения обоих слотов.
Если SIM-карта активирована, включите Wi-Fi и посмотрите, нет ли в списке пункта NVRAM WARNING: *текст ошибки*. Его наличие говорит о том, что системный раздел памяти повреждён. Для его восстановления необходимо выполнить перепрошивку устройства. Если вы раньше никогда этого не делали, то лучше обратиться к специалистам. В противном случае есть риск усугубить ситуацию или получить новые ошибки.
Этот вид сбоя несложно определить визуально. Но есть и такие, которые трудно обнаружить с первого раза. Например, SIM-карта может не работать из-за плохого контакта с приёмником. Чтобы устранить эту неисправность, вытащите карту, протрите её и аккуратно поставьте обратно.
Ещё одна возможная причина выхода SIM-карты из строя, о которой многие забывают, — длительное неиспользование. Если долго не пополнять счёт и не выходить на связь, то карта будет заблокирована, а номер вернётся в свободную продажу. Срок действия SIM-карты меняется в зависимости от оператора, поэтому эту информацию лучше уточнить заранее.
Проблемы с разъемом SIM-карты в телефоне
Самая неприятная проблема — неполадки в модуле SIM. Это аппаратные ошибки, исправить которые самостоятельно очень сложно. Чтобы не усугубить неисправность, лучше сразу обратиться в сервисный центр и заплатить специалистам. Однако прежде чем идти к мастерам, стоит самостоятельно проверить все перечисленные выше факторы. Возможно, никакой неполадки нет — достаточно было просто пополнить баланс на SIM-карте или вручную прописать данные для точки доступа.