Промсвязьбанк токен недействителен что делать
САМОВАРчик
Объявление
Re: не работает etoken в Промсвязьбанк payment + Windows 7 x64
В компании на ПК бухгалтера был Windows XP и банк-клиент в нём настраивали по руководству на сайте банка: http://online.payment.ru/index0.html?support
Начинаем разбираться: оказывается инженер не заметил красными буквами на сайте Промсвязьбанка в техподдержке надпись о том, что Java x64 не работает с usb-etoken-ключами:
Установлена Java 1.7.x 64bit, а надо 32-битную.
Драйвер usb-etoken-ключа при этом поставлен 64-х битный, его и оставляем.
в Панель управления/программы и компоненты 64-битную Java удаляем, идём на сайт http://www.java.com/ru/ и отказываемся скачивать 64-битную Java, там пониже есть ссылка: Не та операционная система? Просмотрите все загружаемые файлы Java
выбираем «Windows В автономном режиме» (не 64-битную!)
Re: не работает etoken в Промсвязьбанк payment + Windows 7 x64
Запуск jnlp ничем принципиально не отличается от обработки любого другого типа ссылок на «не поддерживаемые самим броузером ресурсы».
Например, pdf или mp3.
В вашем случае вероятно первая часть работает (разве что сервер умный и разным клиентам шлет разные ответы). Видимо ассоциации в windows у вас неправильные. Возможно вы как-нибудь открыли jnlp в file explorer используя «Open With» с включенной галочкой делать так в будущем.
Надо востановить связь mime type для jnlp => запуск javaws.exe
думаю можно было 64-х битную Java и не удалять, просто проассоциировать с этой, 32-битной версие javaws
Отзывы о Промсвязьбанке: «Не могут разблокировать eToken»
Все стандартные пин-коды токенов Рутокен, eToken, JaCarta
USB-токен (или USB-ключ) – это не только средство для аутентификации в компьютерной ОС, а так же и удобное устройство для хранения и предъявления персональной информации: ключей шифрования, сертификатов, лицензий, удостоверений.
В настоящий момент токены получили очень широкое распространение. USB-ключи куда более надежнее стандартной пары “логин/пароль” за счет механизма двухфакторной аутентификации, так как владелец ключа должен иметь сам ключ (токен), но и знать PIN-код (пароль) от него.
Самые популярные модели USB-токенов используемых в России – Рутокен, eToken от компании “Аладдин”, а так же JaCarta. Давайте рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы и ситуации касательно PIN-кодов для токенов используемых в России.
Вопрос: Какой PIN-код используется по умолчанию?
Ответ: Информацию о PIN-кодах по умолчанию для токенов Рутокен и eToken и JaCarta вы можете найти в специально подготовленной мною таблице ниже:
Модель токенов
коды Пользователя
коды Администратора
По умолчанию пароль администратора не установлен.
Ответ: PIN-код по умолчанию рекомендуется изменить сразу после начала работы с usb-токеном.
Вопрос: Что делать, если PIN-коды на токене неизвестны, а PIN-код по умолчанию уже сброшен?
Ответ: Единственный выход — полностью отформатировать токен (это приведет к уничтожению информации на нем).
Вопрос: Что делать, если PIN-код пользователя заблокирован?
Ответ: Разблокировать PIN-код пользователя можно через оснастку управления токеном. Для разблокировки необходимо знать PIN-код администратора.
Вопрос: Что делать, если PIN-код администратора заблокирован?
Ответ: Разблокировать PIN-код администратора невозможно. Единственный выход — полностью отформатировать токен (это приведет к уничтожению информации на нем).
Читайте также: Https bit ly 2hwa87q
Надеюсь этой статьей я помог ответить на интересующие вопросы по USB-токенам, а так же сформировал отличную онлайн-шпаргалку по всем самым популярным токенам, которые используются в России.
На сегодня это всё о чем я хотел рассказать. Всем удачи и до новых встреч!
Как изменить пин-коды Рутокен по умолчанию
В памяти Rutoken хранятся ключевые пары и сертификаты ЭЦП, с помощью которых можно подписывать электронные документы, участвовать в торгах и получать доступ к функциям информационных систем. Любая операция выполняется при соблюдении двух условий. Первое — присутствие носителя в USB-разъеме, второе — введение правильного PIN-кода пользователя. В этой статье расскажем, как изменить пин-коды Рутокен по умолчанию, чтобы повысить надежность двухфакторной аутентификации.
Что делать, если забыл пароль к сертификату электронной подписи?
Владельцы электронной подписи часто не могут вспомнить пароль от нее. Ситуация грустная, но не безвыходная. Как восстановить доступ к подписи — читайте в статье.
Пароль или пин-код электронной подписи (ЭП или ЭЦП) схож с пин-кодом банковской карты. Он защищает подпись от мошенников, его нужно запомнить или записать на листочек и хранить подальше от самой подписи. Но, в отличие от пин-кода карточки, пароль ЭП редко используют и часто забывают.
Возьмем экономиста Василия. Он получил электронную подпись, установил ее на компьютер, задал пароль, поставил галочку «Запомнить» — и все, больше никогда эту комбинацию не вводил. Но через полгода Василий переехал в другой кабинет и сел за новый компьютер. Попытался установить на него свою подпись, но не получилось — он забыл пароль электронной подписи, а листочек, на который записывал символы, потерял.
В своей беде Василий не одинок — многие владельцы ЭП не могут вспомнить или не знают, где взять пароль электронной подписи. В этой статье расскажем, что делать в подобной ситуации и когда нужно получать новую ЭП.
Что такое пароль и пин-код электронной подписи
На электронную подпись устанавливают один из типов защиты: пароль или пин-код. Разберемся, чем они отличаются.
Пароль от контейнера электронной подписи
Пароль используют для подписи, сохраненной в память компьютера. Он защищает контейнер ЭП — папку с файлами подписи: сертификатом, закрытым и открытым ключами.
Впервые с паролем владелец ЭП встречается, когда выпускает сертификат ЭП и записывает его в реестр компьютера или на обычную флешку (не токен). Придумать пароль нужно самостоятельно — при записи программа КриптоПро CSP покажет окошко, в которое нужно ввести комбинацию чисел, символов и латинских и русских букв.
Далее этот пароль будет запрашиваться при установке подписи на компьютер, ее копировании и при каждом использовании — подписании документов, работе на электронной торговой площадке или входе в сервисы. Если, конечно, не установить галочку «Запомнить пароль».
Пин-код от токена электронной подписи
Пин-код используется для электронной подписи, которая записана на носитель в виде usb-флешки — на токен. Пин защищает токен, поэтому, если мошенники украдут носитель ЭП, то самой подписью они воспользоваться не смогут.
Впервые владелец ЭП должен ввести пин-код при выпуске подписи — когда ее записывают на токен. Если носитель новый, то нужно ввести «заводское» стандартное значение, например, 12345678 для Рутокена. «Заводское» значение лучше сразу изменить на собственное, чтобы его не смогли подобрать злоумышленники.
После этого пин-код понадобится вводить, чтобы установить сертификат подписи на компьютер, использовать и копировать ЭП, работать с ней за новым компьютером. Чтобы не вводить комбинацию каждый раз, можно нажать галочку «Запомнить пароль». Главное в таком случае самим не забыть последовательность символов.
Как восстановить пароль электронной подписи
Если пароль и пин-код подписи не удается вспомнить, то восстановить его не получится. В этом не поможет даже удостоверяющий центр, выпустивший сертификат, — он не хранит пароли ЭП. Поэтому нужно пытаться вспомнить заветную комбинацию или подобрать ее.
Забыл пароль подписи
Пароль от контейнера ЭП можно вводить неограниченное количество раз. Поэтому можно спокойно подбирать к подписи все знакомые комбинации: важные даты или код из смс, которую при выпуске сертификата присылал удостоверяющий центр. Возможно, именно этот код случайно установили на контейнер в качестве защиты.
Если подобрать пароль не удается, то доступ к сертификату можно вернуть в некоторых случаях. Если раньше пароль сохраняли на компьютере — нажимали галочку «Запомнить», то иногда такой контейнер можно скопировать без ввода пароля. Попытайтесь скопировать папку со всеми файлами подписи на другое устройство или токен. Если в процессе у вас не спросят пароль, то можно продолжать работать с ЭП.
Если не получается ни скопировать подпись, ни вспомнить пароль ЭЦП, то остается только одно — получить новый сертификат ЭП. Для этого нужно отозвать старый в удостоверяющем центре и подать документы и заявку на выпуск нового. На контейнер новой подписи стоит установить пароль, который легко запомнить, но который не угадают мошенники.
Забыл пин-код токена
Восстановить забытый пин-код токена тоже невозможно. Именно из-за этого токен — надежный носитель ЭП: если его украдут мошенники, то пин-код защитит подпись от них.
Однако для владельца ЭП есть два способа, которые помогут подобрать нужную комбинацию.
Решение №1. Заводской пароль.
По умолчанию на новом токене установлен стандартный пин-код от производителя. Можно ввести его, чтобы вернуть доступ к сертификату ЭП. Для разных носителей подойдут разные значения:
Если «заводская» комбинация к токену не подходит, значит ее сменили при записи сертификата. Тогда вернуть доступ к ЭП можно только одним способом — подобрать правильные символы.
Решение №2. Подбор пин-кода и права администратора
На то, чтобы подобрать пин-код к токену, есть десять попыток. После десятого неверного ввода символов заблокируется.
Иногда количество попыток ввода можно увеличить. Для этого нужно зайти на токен в качестве администратора и разблокировать пин-код:
Также, если пин-код администратора известен, то можно сбросить попытки ввода другим способом — через КриптоПро CSP:
После разблокировки счетчик попыток ввода сбросится. Но даже тогда, пока правильную комбинацию к токену не введут, доступ будет закрыт и использовать подпись не получится.
Если вспомнить или изменить нужную комбинацию не удалось, придется получать новый сертификат подписи в УЦ: отозвать старый сертификат и получить новый. Токен можно использовать старый — можете отформатировать носитель, тогда старый пин-код и сертификат удалятся. Отметим, что отформатировать токены марок Рутокен, eToken, JaCarta LT можно без прав администратора. Но для форматирования носителя Jacarta SE нужно знать администраторский пин.
При записи подписи на новый токен советуем поменять стандартный пин-код носителя на собственный. Это, конечно, может привести к тому, что комбинация вновь потеряется. Но лучше получить новый сертификат, чем пострадать от мошенников, которые смогли взломать «заводское» значение на токене и подписали украденной ЭП важные документы.
Промсвязьанк: как сменить пароль в банк клиенте, если время его действия истекло?
Клиенты «Промсвязьбанка», пользующиеся защищенным устройством eToken, периодически могут сталкиваться с системными ошибками. Большинство из них пользователь может устранить самостоятельно, придерживаясь простых инструкций.
Описание ошибки
Одна из наиболее распространенных ошибок — истекло время действия пароля. Столкнувшись с таким оповещением, не следует переживать.
Смена шифра осуществляется в дистанционном режиме в специальной программе «Менеджер».
Стартовый код, установленный уполномоченным брокером, обычно выдается на фиксированный период. После чего система обязательно потребует сменить текущий шифр на постоянный.
Алгоритм смены пароля
Перед тем, как приступить к процедуре смены ключа, важно ознакомиться с существующим перечнем требований к нему:
Для смены пин-кода следует выполнить такой алгоритм действий:
После этих простых манипуляций предыдущий шифр будет сброшен, и будет действовать обновленный пароль.
При необходимости изменить пароль администратора рекомендуется выполнить следующие действия:
Таким образом, пользователь сервиса может самостоятельно сменить пароль, следуя простым инструкциям.
При смене пароля, новое значение должно соответствовать установленным администратором требованиям к качеству паролей. В идеале, PIN-код должен быть как минимум восьмизначным и представлять собой последовательность из символов, букв в разных регистрах, знаков препинания и цифр. Пароль должен быть максимально случайным и не содержать информацию, которую злоумышленник может знать – имя пользователя, дату рождения, номер телефона и т.д. Для изменения пароля пользователя eToken выполните следующие действия: Запустите утилиту «Свойства eToken» и в правой части окна нажмите кнопку «Сменить пароль». В открывшемся окне введите текущее значение PIN-кода в поле Текущий пароль для eToken. (см. Рис. 1). Рис. 1 Окно смены пароля пользователя. Введите новое значение PIN-кода в полях Новый пароль для eToken и Подтверждение. Нажмите «OK». После этого пароль пользователя eToken будет обновлен. Для изменения пароля администратора eToken выполните следующие действия: Перейдите в расширенный режим, нажав кнопку в главном окне. В панели меню сверху нажмите кнопку если при инициализации eToken для него был задан пароль администратора. На экране откроется следующее окно (см. Рис. 2). Рис. 2 Смена пароля администратора. Введите текущий пароль администратора в поле Текущий пароль. В полях Новый пароль и Подтверждение пароля введите новый пароль. После того как пароль будет изменен, на экране появится окно с подтверждением (см. Рис.3). Рис. 3 Закройте окно, нажав кнопку «OK». НазадОглавлениеВперед
Комплекс мер безопасности при работе с Системой «PSB On-Line»
Настоящий Комплекс мер безопасности при работе с Системой «PSB On-Line» распространяется на Интернет-банк «PSB Мой бизнес».
Для защиты клиентов используются:
При работе с Системой «PSB On-Line» необходимо следовать рекомендациям для повышения безопасности:
2.1 Вход в Систему «PSB On–Line» возможен с использованием логина и пароля, являющихся основными средствами идентификации и аутентификации Клиента при использовании Сервиса электронной подписи, с подтверждением входа одноразовым SMS-кодом авторизации.
2.2 Подтверждение входа одноразовыми SMS-кодами можно отключить, подписав заявление в Системе «PSB On-Line» или в Мобильном приложении «Мой Бизнес». При отключённом подтверждении входа одноразовыми SMS-кодами, будет приходить информационное сообщение о входе.
Отказ от подтверждения входа одноразовыми SMS-кодами повлечет СНИЖЕНИЕ уровня безопасности при работе с Системой «PSB On-Line» и Мобильным приложением «Мой Бизнес», что может привести к реализации мошеннических действий в отношении Клиента.
3. Не хранить информацию о пароле от Ключа ЭП, логин и пароль для доступа в Систему «PSB On-Line» на любых носителях, в т.ч. на компьютере, мобильном устройстве, в т.ч. в виде текстовых файлов, записей в книге контактов, программ текстовых заметок, SMS сообщениях, т.к. это может привести к их компрометации. Если возникли подозрения, что кто-либо владеет указанной информацией, необходимо НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обратиться в Банк, чтобы заблокировать соответствующий Сертификат ключа проверки электронной подписи.
4. Производить замену Сертификата ключа проверки электронной подписи до истечения срока действия. Обращаем внимание, что в течение срока действия Сертификата замена Сертификата (с его активацией) может быть осуществлена в любое время по запросу Уполномоченного лица Клиента на формирование Сертификата при условии, что срок полномочий данного Уполномоченного лица Клиента не истек, и не поступила информация о прекращении его полномочий.
5. В случае изменения у Уполномоченных лиц Клиента имени, фамилии, отчества, полномочий или лишения их права работы в Системе немедленно направлять в Банк письменное заявление об аннулировании Сертификата по форме Приложения 10.6 к Правилам обмена электронными документами по Системе «PSB On-Line».
6. Блокировка ключей должна быть произведена немедленно в случае угрозы несанкционированного доступа к счетам, программно-аппаратным средствам Клиента, копирования или подозрения в копировании ключей третьими лицами, изменений состава лиц, имеющих доступ к Системе (обладающих правом использования секретного ключа). Не хранить файловые сертификаты на жестком диске компьютера. Хранить файловые сертификаты только на флеш-носителях, либо на CD-дисках в недоступном для посторонних лиц месте (сейфы, запираемые шкафы).
7. Не держать носители с Ключами ЭП постоянно вставленными в компьютер, использовать их только в случае необходимости заверения документов в «PSB On-Line». Не оставлять компьютер с активной Системой «PSB On-Line» без присмотра. Выходить из Системы «PSB On-Line», даже если необходимо отойти на непродолжительное время.
7.1. При пользовании Системой «PSB On-Line», в т.ч. при создании Сертификата ключа проверки электронной подписи ООО Крипто Про и регистрации Пользователя УЦ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ SIM-карты (номера мобильных телефонов), полученные без оформления договора об оказании услуг связи, ИЛИ без включения в договор об оказании услуг связи сведений об абоненте, ИЛИ в случае включение в такой договор недостоверных сведений, либо, в случае, если договор об оказании услуг связи был заключен без соблюдения процедуры идентификации абонента, в т.ч. по документу, удостоверяющему личность. Например, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SIM-карт (номеров мобильного телефона), полученных без оформления документов в местах массового скопления граждан.
7.2. В случае утери, хищения или получения иным способом неуполномоченным лицом доступа к SIM-карте с номером мобильного телефона, сообщенного Клиентом при получении Сертификата ключа проверки электронной подписи ООО Крипто Про (а также номера мобильного телефона, на который направляются SMS-сообщения), как можно быстрее обратитесь в наш Колл-центр по телефону 8 800 333 25 50 и заблокируйте сертификат.
7.3. При утрате или прекращении использования номера мобильного телефона, сообщенного Клиентом при получении Сертификата ключа проверки электронной подписи ООО Крипто Про, а также при утрате, прекращении использования, хищении или получении иным способом неуполномоченным лицом доступа к мобильному устройству, на которое направляются Push-сообщения, как можно быстрее обратитесь в наш Колл-центр по телефону 8 800 333 25 50 и заблокируйте сертификат. Помните, что операторы сотовой связи могут передать номер мобильного телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время.
8. Ограничить доступ сотрудников и посторонних лиц к Ключам ЭП и компьютерам, с которых осуществляется работа с Системой «PSB On-Line».
9. Не используйте в качестве пароля для входа в Систему «PSB On-Line»:
10. Осуществлять контроль над отправляемыми платежными документами при работе с Системой «PSB On-Line».
11. Не работать с Системой «PSB On-Line» с гостевых рабочих мест и иных, не проверенных, не принадлежащих Клиенту компьютеров (Интернет-кафе, киоски и т.д.), а также терминальных серверов общего доступа.
12. Проверять информацию об IP-адресе, с которого осуществлялся предыдущий вход в Систему «PSB On-Line».
13. После окончания работы в Системе «PSB On-Line» обязательно закрывать окно системы с помощью кнопки «ВЫХОД». После выхода необходимо обязательно извлечь из компьютера носитель, на котором хранится Ключ ЭП.
14. Установить и активизировать антивирусное программное обеспечение. Регулярно обновлять антивирусные базы.
15. При каждом сеансе работы с Системой, проверять подлинность соединения. Убедиться, что используемый информационный ресурс не является ложным (фальсифицированным), для чего необходимо удостовериться, что соединение установлено именно с сервером ПАО «Промсвязьбанк», т.е. в адресной строке Интернет-страницы указан точный адрес: http://online.payment.ru/ или https://business.psbank.ru.
Результат отображения надежного и защищенного соединения в строке адреса ресурса зависит от используемого браузера.
16. Установить и настроить персональный межсетевой экран на компьютере (Брандмауэр или Firewall), на котором осуществляется работа с Системой «PSB On-Line». Дополнительно можно настроить персональный межсетевой экран на доступ только к адресам Системы «PSB On-Line» в соответствии с техническими требованиями, которые представлены на сайте системы. При наличии возможности ограничить взаимодействие компьютера, на котором осуществляется работа с Системой «PSB On-Line», с сетью Интернет адресами Системы «PSB On-Line» на сетевом оборудовании (межсетевые экраны, маршрутизаторы, роутеры).
17. Использовать лицензионное программное обеспечение из проверенных и надежных источников. Выполнять регулярные обновления операционной системы и прикладного программного обеспечения (браузер, программы для работы с документами и т.д.). Не устанавливать на компьютере, на котором осуществляется работа с Системой «PSB On-Line», программное обеспечение удаленного управления, в том числе TeamViewer, RAdmin, VNC и иное подобное программное обеспечение.
18. Клиенту могут поступать телефонные звонки от представителей Банка только в целях проверки легитимности операции по Счету и проверки использования Системы «PSB On-Line» с согласия Клиента.
Если позвонившее лицо, представившееся работником Банка, назвало реквизиты платежа, то ему можно подтвердить совершение платежа.
В случае, если названы реквизиты платежа, который Клиентом не совершался, необходимо сообщить о том, что данный платеж не совершался, войти в Систему, найти платеж и отменить его, в дальнейшем действовать в соответствии с п. 19 настоящих Мер безопасности.
Информация, полученная Банком по телефону или иному средству связи, указанному Клиентом Банку, в том числе не подтверждение по телефону (иному средству связи) операции по Счету и/или не подтверждение использования Системы «PSB On-Line» с согласия Клиента (представителя Клиента), не рассматривается Банком в качестве заявления Клиента на отзыв распоряжения на перевод денежных средств, но может являться основанием для возникновения у Банка подозрений о том, что операция по Счету направлена не на осуществление предпринимательской деятельности, а на противоправные цели (в т.ч. на хищение денежных средств Клиента) и/или о несанкционированном доступе к Системе «PSB On-Line» неуполномоченных лиц.
19. Если лицо, представившееся по телефону работником Банка, просит совершить какие-либо действия, то это, скорее всего, мошенник. Работники банка не могут просить ввести пароль или сообщить его, провести какую-то операцию и т.п. Если отображается правильный телефон, это еще не означает, что позвонили именно с него.
20. Если есть сомнения, то можно попросить позвонившего представиться (подразделение, фамилия, имя, отчество), завершить разговор и перезвонить по телефону банка — в этом случае, вы гарантированно попадете в Банк.
21. Если имеются основания считать, что звонивший не является работником банка, то необходимо действовать в соответствии с п.19 настоящих Мер безопасности.
22. При обнаружении факта несанкционированного списания денежных средств со счета Клиента, попыток несанкционированного доступа или в случае мотивированных опасений, что такие попытки могут быть осуществлены, в том числе при обнаружении подозрительной активности на компьютере, с которого осуществляется работа с Системой «PSB On-Line» (самопроизвольные движения мышью, открытие/закрытие окон, набор текста), при изменении IP-адреса на неиспользуемый Клиентом, мошеннических действий в отношении Клиента и т.д., немедленно:
Промсвязьбанк: Проблемы в работе банк-клиента и их решение
При работе с банковской платформой клиенты «Промсвязьбанка» могут столкнуться с рядом системных ошибок, которые могут повлечь за собой программный сбой. В большинстве случаев ошибки можно устранить самостоятельно, следуя простым инструкциям.
Наиболее распространенные проблемы и их решение
В случае вывода сообщения на экран об ошибке, пользователь онлайн-системы вынужден временно прервать работу. Для устранения возникшей проблемы клиенты могут обратиться в службу технической поддержки «Промсвязьбанка». Однако большинство типичных неисправностей легко исправить без привлечения специалистов. Для этого следует ознакомиться с алгоритмом решения проблемы для конкретного кода ошибки.
Unable to launch the application
Возникновение сбоя «unable to launch the application» зачастую возникает в процессе обновления и загрузки Java-версии. Для устроения неполадки следует выполнить такие действия:
Если ошибка по-прежнему не устранена, рекомендуется сохранить в директорию ПК ярлык, предназначенный для входа систему. Предпочтительное место расположения ярлыка — специально созданная папка на жестком диске.
В названии ярлыка должны отсутствовать символы кириллицы.
Выполнив эту операцию, следует повторить запуск приложения.
Если ни один из вариантов, рассмотренных выше, не помог в устранении неполадки, необходимо загрузить эту инструкцию и, придерживаясь ее, удалить с компьютера действующую Java-версию. Выполнив деактивацию, рекомендуется перейти по активной ссылке для загрузки рабочей версии.
Нет соединения с сервером
При подключении к единой точке доступа, интернет-пользователи довольно часто сталкиваются с проблемой отсутствия соединения с сервером. Эта ошибка возникает в тех случаях, когда ПК не смог выполнить ТСР-соединение по специальным портам с сервером «Промсвязьбанка».
Для устранения неполадки рекомендуется обратиться к системному администратору и поставить задачу открыть порты.
Проверка соединения для: |
порта 9443 |
порта 9080 |
порта 9643 |
порта 80 |
Проверка соединения осуществляется в программе Telnet.
Система не работает после обновления
После обновления программной версии PSB-онлайн некоторые пользователи сталкиваются со сложностями в работе системы. Для устранения проблем, вызванных некорректным обновлением, необходимо:
Примечательно, что в отдельных случаях может потребоваться переустановка Java.
Failed to validate certificate
Более сложный тип ошибки — это Failed to validate certificate. Причиной неполадки обычно является отсутствие синхронизации во времени, фиксируемом на OCSP-сервере и связной станции.
Для устранения проблемы требуется тщательный анализ, выполнение которого осуществляется при помощи этой утилиты. При этом запуск утилиты выполняется через программу run.bat.
Алгоритм устранения ошибки следующий:
Примечательно, что при деактивации проверки отзыва, сервис полностью выключается. Последующая активация настройки осуществляется только в ручном режиме.
Устройство-хранилище ключей не задано
Проблемы с «хранилищем ключей» могут возникнуть у пользователей Windows. Объясняется она возможным отсутствием нужно версии eTPKCS11.dll-библиотеки на жестком диске ПК.
Устранить эту неполадку можно путем установки дополнительной, 32-х разрядной, версией Java, перейдя по активной ссылке. После чего необходимо для чтения всех файлов с jnlp-расширением выбрать программу (x86)\Java\jre1.8.0_31\bin\ javaws.exe., расположенную на диске С.
Следуя инструкциям, клиенты «Промсвязьбанка» могут самостоятельно устранить большую часть технических неполадок при работе с PSB-платформой. Для получения развернутых рекомендаций и в случае возникновения сложных ошибок пользователи всегда могут обратиться на горячую линию технической поддержки банка.