Промо версия что это

Промо — что это такое? Определение, значение, перевод

Промо версия что это. Смотреть фото Промо версия что это. Смотреть картинку Промо версия что это. Картинка про Промо версия что это. Фото Промо версия что это

Промо(ударение на первую «о») это слово-приставка, которое является в английском языке укороченной версией слова «promotion» — продвижение, реклама.

В русском языке слово набрало обороты в начале XXI века и стало употребляться в составе таких слов, как «промо-акция», «промо-ролик», «промо-скидка» или «промо-код». Как самостоятельное слово «промо» употребляется редко и означает в самом широком смысле «рекламную продукцию».

В данных случаях эту приставку можно с успехом заменить на более привычное русскому уху прилагательное «рекламный». Однако говорить «рекламная акция» это длинно и не очень трендово, так что приходите на нашу промо-акцию и получите промо-код на промо-скидку 🙂

Промо находится в списке: Бизнес

Вы узнали, откуда произошло слово Промо, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Промо?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

Что такое ОГРН?
Аббревиатура ОГРН расшифровывается как «основной государственный регистрационный номер». Давайте разберёмся, что это такое, и для.

Что такое 24/7?
24/7 (двадцать четыре на семь) это принятое во всём мире обозначение непрерывной круглосуточной работы, 24.

Что такое FYI?
Английская аббревиатура FYI часто употребляется в официальных документах и деловой переписке. Она расшифровывается как «For.

Источник

Значение слова «промо»

Промо версия что это. Смотреть фото Промо версия что это. Смотреть картинку Промо версия что это. Картинка про Промо версия что это. Фото Промо версия что это

про́мо

1. конкретный продукт, используемый, создаваемый или разрабатываемый в процессе промоушна

Делаем Карту слов лучше вместе

Промо версия что это. Смотреть фото Промо версия что это. Смотреть картинку Промо версия что это. Картинка про Промо версия что это. Фото Промо версия что этоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: коневодство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «промо&raquo

Синонимы к слову «промо&raquo

Предложения со словом «промо&raquo

Понятия, связанные со словом «промо»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «промо&raquo

Старых инструментов, таких как промо акции, листовки и пр. уже недостаточно.

В ней чаще появляется эфирное промо, есть анонсы передач.

Реакция была самой разной, от подозрений («это фальшивка», «это промо видеоигры») до осуждения («какой идиот»).

Синонимы к слову «промо&raquo

Ассоциации к слову «промо&raquo

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Промоакция

Что такое промоакции и для чего они нужны

Промоакция — это инструмент для продвижения товаров и бренда. Различают два основных типа промоакций: информационные — знакомят покупателя с характеристиками продукта, стимулирующие — дают бонус за покупку товара, например, бесплатный пробник или скидку на следующую покупку.

С помощью промоакций можно решить следующие маркетинговые задачи:

оповестить потребителей о новинках;

увеличить спрос на определенные категории товаров;

показать преимущества продукта (попробовать в действии);

привлечь внимание к бренду;

повысить узнаваемость торговой марки;

вытеснить продукцию конкурентов.

Для проведения промоакций выбирают места с высокой проходимостью: торговые центры, супермаркеты, места проведения массовых мероприятий (фестивали, конференции, выставки).

Виды промоакций

Промоакции делят на два вида: sales promotion (стимулирование продаж) и имиджевые. Первые привлекают интерес к продуктам компании, вторые — непосредственно к бренду.

Sales promotion

Сэмплинг. Это метод повышения продаж с помощью бесплатных образцов товара или тестовых пробников. Сэмплинг дает потребителю возможность лично попробовать продукт. Такие промоакции не подходят для дорогостоящих товаров, например, смартфонов или одежды.

Лифлетинг часто путают с раздачей буклетов. Отличие этой промоакции в том, что промоутер не только раздает листовки, но и рассказывает о товаре. Эффективность лифлетинга зависит от качества содержания листовок, красноречия сотрудников и выбора места для раздачи (нужен большой поток потенциальных покупателей).

Дегустации подходят для рекламы продуктов питания. Чаще всего проводят в супермаркетах с высокой посещаемостью и в выходные дни.

Тестирование проводят для непродовольственных товаров. Популярный вариант — test-drive автомобилей. Это помогает людям решиться на покупку.

Подарок за покупку — такие акции, как «2 по цене 1», повышают спрос. Люди ради выгоды готовы приобрести продукцию, которую не планировали покупать.

Розыгрыш лотерей тоже повышает интерес к продуктам: чем дороже призы, тем выше ажиотаж. Победителя лотереи определяют по чеку или коду, полученному при покупке товара.

Конкурсы и викторины развлекают аудиторию и оставляют положительные эмоции. Чтобы победить в конкурсах и набрать больше голосов, люди привлекают друзей и родственников. Так метод увеличивает охват, но требует много времени и денег. Организаторы должны придумать программу, арендовать зал, купить призы и реквизиты.

Программы лояльности рассчитаны на длительное сотрудничество с клиентом. Есть много вариантов бонусов — скидки, баллы, кешбэк или обслуживание вне очереди.

Купонные акции подходят новым покупателям (скидка на первую покупку) или клиентам, которые давно ничего не покупали. Купоны раздают через email-рассылку, на кассе магазинов, печатают в газетах и журналах.

Имиджевые промо акции

Благотворительные акции дают потребителю ощущение причастности к добрым делам. Производители перечисляют определенный процент от стоимости товара нуждающимся. Так создают мотивацию к покупке. Также компании организовывают концерты, модные показы. Часть стоимости их проведения направляют в благотворительные фонды.

Спонсорство — финансовая поддержка конкретных событий (спортивных, культурных). За это организаторы мероприятий размещают на площадке символику бренда и упоминают о нем в разговоре или ставят рекламный ролик.

Event Marketing — организация массовых мероприятий для конкретной целевой аудитории. Например, презентация нового бренда косметики с бесплатными мастер-классами в ТРЦ. Подобные события привлекают новых клиентов и улучшают имидж бренда.

Преимущества промоакций

Чаще всего промоакции проводят в точках продаж, где люди могут сразу купить рекламируемый продукт. Это главная причина эффективности метода.

К плюсам промоакций также относят:

личный контакт с покупателем — можно найти подход к каждому клиенту;

возможность быстро продемонстрировать товар покупателю и обратить внимание на свой бренд;

креативность — можно создать рекламу без ограничений в условиях, оформлении, бюджете.

Промоакции краткосрочны. Но за этот короткий срок проведения акции промоутеры могут рассказать о продукте большой аудитории и повысить продажи.

Когда нужно проводить промоакции

Организуйте промоакции, когда компании необходимо:

вывести новый продукт на рынок;

продавать сезонные продукты (прохладительные напитки, товары для пляжного отдыха, инвентарь для зимних видов спорта);

расширить клиентскую базу;

вернуть клиентов, которые давно не приобретали продукты бренда;

увеличить спрос на товар.

Как подготовиться к промоакции

Чтобы успешно провести промоакцию, нужно подготовиться: определить масштаб мероприятия и финансовый бюджет. Затем:

Определить целевую аудиторию, чтобы понимать, чем ее можно заинтересовать. Провести опросы и фокус-группы: узнать, что нравится и не нравится.

На основе собранной информации разработать рекламное предложение, контент, слоганы. Распечатать рекламные материалы (для лифлетинга).

Подготовить материальные ресурсы. Раздать промоутерам униформу, тестовую продукцию, рекламные листовки.

Ввести промоутеров в курс дела. Они должны знать о товаре все и уметь быстро реагировать на вопросы потребителей.

Предоставить товары для промоакции. Заказать продукцию с запасом, особенно если это реклама продуктов питания.

Организацию промоакции и контроль поручают конкретному сотруднику. Он занимается решением всех вопросов: от найма и подготовки промоутеров до решения непредвиденных проблем.

После окончания промоакции оцените ее эффективность: сколько было вложено в рекламу и какой результат в итоге.

Что важно запомнить

Промоакции — инструмент маркетинга для повышения продаж, имиджа компании, привлечения и удержания клиентов.

Промоакции нужны и для продвижения продуктов, и для роста популярности бренда.

Успех рекламы зависит от верного выбора стратегии и четкого планирования.

Для промоакций лучше привлекать подготовленных промоутеров. Желательно предварительно провести с ними тренинги.

Источник

Что означает слово «промо» в названии товаров/услуг?

Например есть такое как «промо-код», «промо-период», а недавно видела в рекламе вообще «промо-сумка»? Какое значение несет слово «промо»? Когда оно применяется?

Промо версия что это. Смотреть фото Промо версия что это. Смотреть картинку Промо версия что это. Картинка про Промо версия что это. Фото Промо версия что это

С английского языка слово promo переводится как скидочный.

Есть ещё слово promotion, которое содержит в себе слово promo и переводится как продвижение или поощрение.

Теперь разберёмся, где это слово используется.

Оно используется обычно при продаже чего-нибудь, обычно в магазинах или в интернет магазинах.

Например вкупе со следующими словами:

Промо версия что это. Смотреть фото Промо версия что это. Смотреть картинку Промо версия что это. Картинка про Промо версия что это. Фото Промо версия что это

Чаще всего, это иноязыкое изначалие означает в разных контекстах некую полубесплатность (или же полную бесплатность), демонстрационность товара, ознакомительные версии неких произведений, товар-рекламу, товар-акцию и тому подобное.

Промо версия что это. Смотреть фото Промо версия что это. Смотреть картинку Промо версия что это. Картинка про Промо версия что это. Фото Промо версия что это

Например «промо-период» означает период проведения акции с XX по XX, и в этот период, как правило, услуга или товар предоставляются бесплатно или с большой скидкой, по окончании «промо-периода» действует обычная цена на товары и услуги. «Промо-код», это код участвующий в акции, как правило, его находят под пробкой акционного продукта или под этикеткой и отправляют на определенный короткий номер, специально выделенный под акцию или регистрируют на сайте компании проводящей акцию.

Промо версия что это. Смотреть фото Промо версия что это. Смотреть картинку Промо версия что это. Картинка про Промо версия что это. Фото Промо версия что это

насколько я понимаю, промо-значит, что продукт предназначен для рекламы товара

Промо версия что это. Смотреть фото Промо версия что это. Смотреть картинку Промо версия что это. Картинка про Промо версия что это. Фото Промо версия что это

Но сейчас хотят эту сумму уменьшить в несколько раз и ввести ограничение, чтобы посылки были не чаще, чем раз в три года (по образцу Белоруссии).

Промо версия что это. Смотреть фото Промо версия что это. Смотреть картинку Промо версия что это. Картинка про Промо версия что это. Фото Промо версия что это

1) Поискать в сети. Может кто переводил инструкцию для такого или аналогичного «прибора».

2) Взять английский вариант и перевести. С техническим текстом даже Google переводчик хорошо справляется.

3) Зайти в магазин, где есть аналогичный товар, и попросить консультантов показать инструкцию. Почитать, отдать и уйти =)

Промо версия что это. Смотреть фото Промо версия что это. Смотреть картинку Промо версия что это. Картинка про Промо версия что это. Фото Промо версия что это

Промо версия что это. Смотреть фото Промо версия что это. Смотреть картинку Промо версия что это. Картинка про Промо версия что это. Фото Промо версия что это

Ну, а в новом для себя магазине я делаю пробные 2-5 закупок в разные сезоны и на мелкую сумму (желательно разной категории товаров). Проверяю качество, гарантию; очень важен сервис по телефону и в реалии; сроки и качество доставки. Конечно же и стоимость этой доставки.

И доставка: строго наложенным платежом: забираешь посылку на почте только после её оплаты, но если посылка испорчена, то можно её вернуть назад и не платить денег.

Промо версия что это. Смотреть фото Промо версия что это. Смотреть картинку Промо версия что это. Картинка про Промо версия что это. Фото Промо версия что это

Очень часто в технике есть «скрытые дефекты», которые проявляются только со временем. Любое техническое изделие подвержено процессу старения. Обычно техника проектируется так, чтоб среднестатистичемкий срок службы всех ключевых компонентов был примерно один и тот же. Очень часто, особенно на приличных фирмах, дорожащих своей репутацией, проводится входной отбор комплектующих и даже проводится их трениовка перед тем, как они ставятся в конечное изделие (часто такую тренировку проводят сами поставщики компонентов, и по той же причине: они дорожат своей репутацией).

Но даже такие строгие меры не гарантируют того, что в какой-то детальке не проявится её скрытый дефект. Что с течением времени не уползёт сопротивление какого-то резистора или не расползётся какой-то нанометровой ширины проводочек в интегральной схеме (процессов электромиграции алюминия никто не отменял, хотя все с ними борются), не нарушится какой-то контактик. И никакие тесты склонности к такому развитию событий не выявят.

Источник

Что обозначает слово промо?

Переход этого иностранного слова в русскую речь продиктован большой любовью современного человека ко всему западному и американскому. Да и первые рекламные агентства, а значит и первая профессиональная реклама, появилась в Америке. Отсюда и ярко выраженные западные корни.

Попробуем дать характеристику каждого из этих терминов и тем самым развеять мифы или сомнения по поводу их точного значения у всех «нерекламных» личностей:

Промо-сувениры – это часть сувенирной продукции в виде недорогих мелочей с нанесением логотипа компании: кружки, ручки, календари, блокноты – все зависит только от вашей фантазии. Обычно их используют для раздачи на промо-акциях и различных презентациях или как корпоративные подарки клиентам.

Промо-ролики – это видео ролик, созданный для того, чтобы в графической форме донести до целевой аудитории основные качества и преимущества товаров и услуг. Очень удачный и действенный способ, потому как визуальное восприятие чаще всего гораздо эффективнее слухового. Подходит как для ТВ, так и для сети Интернет.

Промо-модели – девушки модельной внешности, которые нанимаются компанией для создания благоприятного имиджа. Обычно в обязанности этих девушек входит фотосъемка с посетителями, от них самих требуется только доброжелательность и улыбка.

Очевидно, что общим у всех перечисленных слов является понятие «продвижения» и рекламы. Но реклама в каждом отдельном случае будет, естественно, особого типа.

Надеемся, что статья помогла вам разобраться в дебрях рекламных терминов и лучше понять значение каждого из этих новых или уже знакомых вам слов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *