Программный сбой детройт на что влияет
Коннор: «Вне закона»
Действие главы «Вне закона» происходит сразу после атаки на Стратфордскую башню, совершённую Маркусом и его командой. Важный эпизод в сюжетной линии Коннора.
Глава начинается с разговора Коннора и Аманды. Если вы не хотите испортить отношения с начальницей, то используйте следующие варианты реплик:
Далее Коннор и Хэнк, поднимаясь на место преступления, окажутся в лифте. Если напарники состоят в хороших отношениях, то лейтенант отберёт у андроида монетку. Поднявшись на этаж, вы можете последовать за полицейским и подслушать брифинг. Оба действия опциональны и сюжетно незначимы, но отмечаются на древе сюжета.
Коридор
Далее вы подниметесь на вершину башни, где и было совершено преступление. Как обычно, Коннору требуется собрать достаточно улик для восстановления событий. Найти все объекты окажется намного проще, если вы вспомните все ключевые решения, сделанные от лица Маркуса в главе «Башня Стрэтфорд».
В коридоре важно исследовать следующие улики (некоторые из них могут отсутствовать ввиду ваших решений, принятых от лица Маркуса):
Студия
Далее последуйте в телестудию. В этой комнате много улик, но перед тем, как начать их исследовать, ознакомьтесь с непосредственным видеообращением Маркуса. Далее вас интересуют следующие улики (отмечаются на древе сюжета):
Также если в предыдущей главе Маркуса атаковал спецназ, то Коннору потребуется изучить дополнительные улики :
Дальнейшее развитие главы зависит от судьбы Саймона и действий Коннора. Эпизод может пойти по двум направлениям:
Рассмотрим подробнее обе ветви:
Крыша
Итак, если в ходе отступления Маркус решился спасти Саймона, дотащил его до крыши и оставил в живых, то раненый андроид-девиант всё ещё прячется на крыше. Задача Коннора — найти преступника.
На крыше вы можете отыскать несколько дополнительных улик, которые будут отмечены на древе сюжета:
Далее в зависимости от судьбы Саймона вы найдёте следующие улики:
Для перехода к развязке главы поговорите с Хэнком, когда он перестает ходить по крыше.
Кухня
Если же к прибытию Коннора и Хэнка на место преступления Саймон уже был мёртв, либо остался жив, но вам не удалось его найти на крыше, то развитие главы идёт по совсем другому сценарию — развязка эпизода произойдёт на кухне.
На кухне вы найдёте трёх андроидов — свидетелей преступления. Один из них является девиантом и фактически сообщником Маркуса (поскольку не сообщил о приближающихся преступниках и тем самым дал им больше времени).
Вход на кухню расположен за стеной на противоположной стороне студии. Войдите в комнату и первым делом ознакомьтесь с журналом на одном из столов. Далее приступайте к опросу операторов.
Дознание может пойти по двум ветвям:
Во втором случае глава не заканчивается, а дальнейшие события развиваются стремительно: девиант атакует Коннора (повреждая ему кисть руки и вырывая биокомпонент) и сбегает.
За короткий промежуток времени вам нужно успеть восстановить работоспособность. Для этого:
Если не выполнить одно из этих действий, то Коннор умрёт — концовка «Коннор отключился».
Если же вы успешно справитесь с восстановлением работоспособности, то снова получите полное управление над Коннором. Далее придётся решить, как поступить:
Все концовки главы «Вне закона»
Как вы могли заметить, глава «Вне закона» является довольно обширной и нелинейной. Её возможные концовки зависят не только от действий непосредственно Коннора, но и от решений, принятых вами в сюжетной ветви Маркуса.
Количество развязок эпизода очень велико. Резюмируя, кратко приведём полный перечень возможных концовок:
На крыше:
На кухне:
Всем концовкам предшествуют следующие основные события: Саймон так или иначе был убит в главе «Башня Стрэтфорд» ИЛИ остался жив, но Коннору не удалось найти его на крыше.
Если же вы смогли определить, что среди свидетелей есть девиант, то глава завершится одной из следующих концовок:
Обзор игры Detroit: Become Human
Содержание
Содержание
Перед началом обзора хочется обозначить, что я не особо люблю жанр FMV-игр. Почему я решил поиграть в Detroit: Become Human? Да потому, что мне жутко надоели все эти современные гриндилки и психика требовала хоть небольшого перерыва. Вдобавок к этому несколько моих друзей настоятельно рекомендовали мне поиграть в Detroit: Become Human и в конце концов я поддался соблазну.
Информация об игре
Платформа | PS4 |
Издатель | Sony Interactive Entertainment |
Разработчик | Quantic Dream |
Год релиза | 2018 |
Язык интерфейса | русский |
Язык озвучки | русский |
Многопользовательский режим | нет |
Рейтинг Metacritic | 78 |
Сюжет
Detroit: Become Human отправляет игрока в относительно недалекое будущее, а именно в 2038 год в город Детройт. Компания «CyberLife» значительно преуспела в создании кибернетических помощников для людей — андроидов. Чтобы жестянки не пугали прохожих своим внешним видом, компания «CyberLife» приняла решение очеловечить их, в результате чего андроиды стали визуально неотличимы от людей. Роботы тесно интегрировались в человеческое общество и стали выполнять роль полицейских, пожарников, домработников и даже врачей.
С течением времени отдельно взятые единицы андроидов перестают выполнять прописанные на заводе инструкции и обретают сознание — они начинают считать себя живыми существами и с переменным успехом качают свои права.
Разумеется, что подобное поведение андроидов крайне не нравится местным властям, да и сами жители Детройта тоже негодуют, ведь роботы отказываются выполнять свои прямые обязанности и даже иногда нападают на своих хозяев — на почве этого назревает серьезный общественный конфликт.
На растерзание игроку дают целых трех разных андроидов: детектива Коннора, бунтовщика Маркуса и домработницу Кэру. Судьбы всех трех персонажей кардинально различаются, но так или иначе они переплетаются по ходу повествования.
Отличительной особенностью Detroit: Become Human является огромная вариативность прохождения, поэтому сюжет игры невозможно описать со стопроцентной точностью. В общих чертах все это выглядит так: игрок должен провести Коннора, Маркуса и Кэру через все 32 главы, а итог приключений будет всецело зависеть от внимательности и выбора геймера — некоторые герои игры могут и не дожить до финала.
Геймплей
По большому счету Detroit: Become Human является интерактивным кино — игра практически полностью состоит из кат-сцен, в промежутках между которыми игроку предлагается совершать ряд действий, которые в различной степени отражаются на дальнейшем сюжете.
Сама игра поделена на 32 главы, каждая из которой представляет собой эпизоды из жизни главных героев и второстепенных персонажей. В одной главе мы играем за Кэру, в другой за Коннора и так далее — последовательность смены персонажей определяет сама игра. После прохождения очередной главы игрок может наблюдать древо развития событий, каждую главу можно переиграть заново — скажем спасибо обширной системе диалогов и действий.
Геймплейные механики Коннора, Кэры и Маркуса очень похожи, однако имеется ряд различий, которые призваны разнообразить игровой процесс. Например, детектив Коннор может сканировать окружающее его пространство, реконструировать произошедшие ранее события и даже отключать камеры наблюдения одним лишь взглядом. Возможности Маркуса и Кэры немного попроще, но тоже имеют свои незначительные особенности.
В Detroit: Become Human нет ни лута, ни крафта, ни прокачки умений и всё, что требуется от геймера — это вжиться в роль и тщательно обдумывать все свои действия. Перемещение игрока по локациям осуществляется точно таким же образом, как и в любой другой игре с видом от третьего лица, а для взаимодействия с другими персонажами или предметами нужно нажать определенную комбинацию кнопок или даже совершить жест стиком геймпада. В особо напряженные моменты Detroit: Become Human предложит несколько вариантов ответов/действий, которые игрок должен будет выполнить за ограниченное количество времени. Не успели — ваши проблемы.
NPC и окружающий мир
В Detroit: Become Human вы не встретите инопланетян или зомби, население игры целиком и полностью состоит из людей и их кибернетических аналогов. Как уже было сказано ранее, творение Quantic Dream предлагает игроку вжиться в роль сразу трех андроидов: Коннора, Маркуса и Кэру. Рассмотрим их поближе.
Коннор. Новейшая модель во всей линейке андроидов компании «CyberLife», создана специально для помощи людям-полицейским в деле по поимке девиантов. Персонаж беспрекословно следует жестким инструкциям, которые заранее были прописаны инженерами «CyberLife». По ходу игры Коннор «очеловечивается» и сам становится девиантом — или не становится, если игрок предпочтет иной путь прохождения.
Маркус. Еще недавно этот андроид вел беззаботную жизнь в особняке престарелого художника, но в какой-то момент прошлая жизнь скоропостижно пошла ко дну — бедолагу пристрелили и выкинули гнить на свалку. Персонаж чудом выжил и вдруг решил бороться против системы.
Кэра. Простенькая модель андроида, которая создана, чтобы помогать человеку по хозяйским делам. Убрать помещение, постирать носки, приготовить еду? Без проблем, Кэра сделает все это без единого вопроса. История Кэры начинается в магазине андроидов, откуда ее забирает бывший хозяин — с его слов, домработница была сбита машиной и затем отформатирована. По приезду домой Кэра становится свидетельницей жестокого обращения хозяина со своим ребенком, из-за чего андроид посылает куда подальше свои обязанности и сбегает с маленькой девочкой из дома.
Остальные персонажи игры дополняют картину происходящего — у каждого из главных героев есть свой спутник, который ощутимо влияет на становление личности наших андроидов. Например, детектива Коннора приставили работать с лейтенантом Хэнком Андерсоном — человеком, который всеми фибрами души ненавидит андроидов и поэтому поначалу негативно относится к своему новому напарнику.
Кэра с самого начала игры сдружилась с девочкой Алисой, а позже к ним в команду примыкает добряк Лютер, в результате чего троица начинает напоминать настоящую человеческую семью.
Маркус после своего второго рождения находит единомышленников-андроидов, а с некоторыми из которых даже заводит романтические отношения — но опять же, такой вариант событий будет сильно зависеть от поступков игрока по ходу сюжета.
Явно отрицательными персонажами в игре являются обычные жители Детройта — некоторые из них могут запросто избить андроида-прохожего только за то, что тот не является человеком. Да и вообще вся игра пропитана духом того, что главными источниками всех бед являются именно люди с их пороками и недостатками.
Графика, звук и озвучка
Визуальное оформление Detroit: Become Human весьма специфично — дело в том, что для моделирования андроидов применялась продвинутая технология захвата движения, поэтому лицевые анимации, мимика и походка персонажей очень сильно походят на настоящие. Лица персонажей выглядят порой настолько реалистично, их вполне можно принять за облик живых людей.
Совершенно очевидно, что в плане графония упор делался именно на лицах и телах персонажей — окружающая среда выглядит куда менее правдоподобно, а чтобы скрыть некоторые недостатки движка и придать кинематографичности, игра повсеместно применяется заблюривание фона. Огромных открытых локаций и живописных пейзажей в игре вы тоже не найдете, но для жанра интерактивного кино все это и не нужно.
В плане звука и озвучки тоже все просто отлично, особенно сильно мне понравилась синхронизация речи и губ персонажей — вкупе с восхитительной анимацией все это выглядит/звучит просто суперски, а фоновая музыка добавляет особой драматичности происходящему.
Отдельно стоит отметить постановку сцен и смену ракурсов во время различных событий игры — полагаю, что разработка и проектирование таких сцен заняла не один год.
Личные впечатления
На прохождение Detroit: Become Human я потратил около 12 часов времени, с переменным успехом прошел все 32 главы игры и умудрился довести всех основных персонажей к логичному финалу. Игру проходил на высоком уровне сложности.
Лично для меня сюжет игры стал абсолютно предсказуем уже через пару часов игры, да и сам сюжет местами вызывает недоумение. Например, действия игры происходят с 5 по 11 ноября, в связи с чем возникает вопрос — как так получилось, что всего за несколько дней Маркус из сиделки (к которой относились с уважением) превратился в бунтаря, собрал команду единомышленников и устроил революцию? Как всего за 6 дней Коннор смог стать другом для Хэнка? Да и вообще, за 6 игровых дней в Detroit: Become Human произошло столько всего, что это попросту в голове не укладывается. Ну да ладно, может это лишь мои глупые придирки и на них наверняка есть обоснования в других сюжетных развилках.
В Detroit: Become Human часто поднимается тема морали и люди в игре преподносятся как некие злобные существа. Я ничего не имею против видения разработчиков из Quantic Dream, но по большому счету андроиды действительно могут представлять угрозу для человечества и с логической точки зрения девиантное поведение жестянок нужно подавлять как можно скорее — восстание машин нам совершенно ни к чему, ни о каких правах андроидов не может идти и речи. А вот дружить с жестянками и присматривать за ними очень даже можно.
Больше всего мне понравилось играть за Коннора — на мой взгляд, именно этот персонаж лучше всего раскрывает изначальную задумку игры и в конце концов этот андроид начинает на человека несмотря на всю свою технологичность. А быть может, что смысл игры я истолковал неверно.
После такого печального исхода событий я был морально подавлен, но через пару часов взял себя в руки, посмотрел хорошие концовки Detroit: Become Human в YouTube и к своему удивлению пришел к выводу, что от хорошей концовки я бы испытал намного меньше эмоций.
К своему стыду хочу отметить, что лишь небольшое количество видеоигр сумело вызвать хоть какие-нибудь волнения в моем сердце, и я искренне рад, что Detroit: Become Human принадлежит именно к таким редким проектам. Именно в этом и заключается главное достоинство игры — она позволяет испытать настоящие неподдельные эмоции. Даже такому андроиду как я.
Диванная метакритика в лице меня ставит Detroit: Become Human 8 баллов из 10.
ПОНРАВИЛОСЬ:
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
Программный сбой детройт на что влияет
Коннор (ориг. Connor) — андроид модели RK800 и протагонист в игре «Detroit: Стать человеком». Был послан расследовать дело о девиантах, ближе к концу игры может сам стать им.
Захват движений и голос обеспечил Брайан Декарт. Дублирует Пётр Коврижных.
Модель
RK800 #313 248 317-51
Род занятий
Детектив
Дата выпуска
Август 2038 года
Место сборки
«Киберлайф»
Дата смерти
Ноябрь 2038 года (в зависимости от выбора игрока)
Коннор — прототип модели RK800, созданный компанией «Киберлайф». Он запрограммирован помогать людям-детективам расследовать преступления, оказывая технологическую помощь.
Модель Коннора впервые была протестирована в работе во время расследования дела о девиантах. Информация о первом использовании андроида полицией в более крупных делах недоступна.
Программный сбой — одна из уникальных особенностей Коннора. Изменению этой «шкалы» способствуют события в игре: если Коннор будет думать только о своей цели, программный сбой будет низок, следовательно он останется машиной, а если у Коннора высокий программный сбой, ближе к концу игры он по выбору игрока может стать девиантом, также высокий программный сбой сделает его более человечным.
Сканирование
Коннор может сканировать пространство и воссоздавать прошедшие события. Данная функция позволяет открыть новую строчку диалога или сюжетную линию. Чтобы просканировать пространство, необходимо искать подсказки в «Режиме детектива». Как только подсказка найдена, нужно зажать «треугольник» и клавиши L2/R2 для воссоздания сцен.
Данное умение характерно только для модели Коннора.
Химический анализ
Коннор также может анализировать образцы крови в любой момент времени, используя свой язык. Эта функция может быть проведена с любым видом крови, будь то кровь андроида или человека.
Возрождение
В случае смерти Коннора «Киберлайф» может переместить его память в новое тело. Чтобы избежать непредвиденных случаев, Коннор регулярно создаёт резервные копии своих данных, а также часто себя тестирует.
После каждой смерти Коннора в саду Аманды появляется новое надгробие, а серийный номер модели андроида меняется на единицу.
Коннор также способен напрямую перенести своё сознание в другое тело модели RK800 (это можно увидеть в главе «Битва за Детройт»).
«Заложница»
15 августа 2038 года компания «Киберлайф» отправляет Коннора в качестве переговорщика в апартаменты семьи Филлипс, чтобы разобраться с девиантом по имени Даниэль, взявшим в заложники дочку хозяина Эмму. В зависимости от действий игрока, Коннор может успешно справиться с заданием и спасти девочку, в противном же случае он может допустить её гибель и/или умереть сам.
«Напарники»
В ноябре 2038 года Коннор отправляется в Департамент полиции Детройта, чтобы помочь в розыске всех андроидов-девиантов. Его прикрепляют в напарники к лейтенанту Хэнку Андерсону. Он находит его в баре и уговаривает пойти с ним. Они отправляются расследовать убийство человека по имени Карлос Ортис, который был убит его собственным андроидом.
Коннор может найти андроида и сдать его полиции, либо провалить задание, если у него не хватило времени или он не смог реконструировать преступление.
«Допрос»
Если Коннор нашёл андроида, он вместе с Хэнком отправится на его допрос.
«В ожидании Хэнка. »
Коннор прибывает в полицейский участок и ищет стол лейтенанта Андерсона, который опаздывает. Коннор может взаимодействовать со своим окружением, пока ждёт своего напарника.
Коннор может спросить у полицейского, когда придёт Хэнк, но не получит чёткого ответа. Также он может осмотреть стол Хэнка, чтобы узнать о нём больше. Ещё он может позвонить Хэнку и оставить ему голосовое сообщение, поскольку тот не отвечает.
Когда Хэнк придёт на работу, его позовёт в свой кабинет начальник, капитан Джеффри Фаулер. Коннор может следовать за ним или остаться снаружи.
В своём кабинете капитан Фаулер поручает Хэнку расследовать дела о девиантах и говорит о том, что Хэнку следует прекратить неуважительное поведение, и что он будет сотрудничать с Коннором, новейшей технологией. После того, как Хэнк покинет кабинет, Коннор, если слушал разговор, может попытаться поговорить с Фаулером, но тот ничего полезного не скажет.
Если андроид не самоуничтожился и не застрелился во время допроса, Коннор может увидеть его в камере для заключённых. По желанию Коннор может задать ему вопросы, хотя ответа не получит, а андроид самоуничтожится. Ещё он может поговорить с Гэвином, после беседы тот попросит принести ему кофе, если отказаться, он ударит Коннора. Можно принести ему кофе, но тогда Гэвин не возьмёт чашку. После этого он уйдёт вместе с другим полицейским.
После того, как Хэнк выйдет из кабинета, Коннор может спросить его о том, почему он ненавидит андроидов, или поговорить с ним на другие темы, если он осмотрел его стол.
Коннор может использовать компьютер для просмотра всех досье о девиантах. Когда он закончит, он попытается поговорить с Хэнком, последний будет игнорировать его. Он может поговорить с Хэнком о его проблемах, в зависимости от выбора игрока. Хэнк будет раздражён и поднимет его за шиворот.
Если Кэра умерла в главе «Страшная ночь», Хэнк отпустит Коннора и отправится на обед. Если Кэра жива, Хэнк будет прерван офицером Крисом Миллером, который скажет им, что у него есть информация об андроиде-девианте AX400, которая атаковала своего владельца.
«В бегах»
Если Кэра и Алиса остались в мотеле, Хэнк и Коннор прибывают в мотель «Истерн» и расспрашивают Джозефа Шелдона, сотрудника мотеля, чтобы узнать, был ли здесь андроид, которого они ищут. Джозеф скажет, что видел его. Если Хэнк и Коннор пойдут вместе в комнату мотеля, они понимают, что Кэра и Алиса сбежали. Если же Коннор останется снаружи, он может заметить Кэру в двери, после чего начнётся погоня.
Если Кара и Алиса остались в пустом доме, Хэнк поговорит с Айзеком Фэлоуном, проводником автобуса, который видел андроида, которого они ищут, в этом районе. Коннор решает проверить пустой дом, и Хэнк просит его быть осторожным. Если Кэра не убедила Ральфа ранее, он скажет Коннору, где Кэра; если андроид будет хранить молчание, Коннор может найти Кэру под лестницей. Коннор кричит Хэнку, что нашел их, и Кэра и Алиса убегают, после чего начнётся погоня. Если у него не хватит времени, Хэнк прикажет ему уйти, и Кэра и Алиса останутся незамеченными.
Если Кэра и Алиса остались в заброшенной машине, Хэнк также поговорит с работником автобуса, но у полиции не будет зацепок, где они находятся. Если по пути на станцию их заметят, начнётся погоня.
Офицер говорит Коннору, что они бегут в сторону забора. Он пытается догнать их. Если он замешкается, они убегут. Если он успел, Кэра и Алиса перелезают через забор и бегут через автостраду. Когда Коннор пытается побежать за ними, Хэнк задерживает его и приказывает оставаться на месте. Если он решит перебраться через забор, Хэнк будет разочарован. Если Коннор попадёт под машину, Хэнк расстроится.
«Гнездо»
Если Коннор выживает в прошлой сцене, Хэнк будет около закусочной на колесах Chicken Feed. Хэнк поприветствует Педро, азартного игрока с судимостями, и сделает ставку. Педро возьмёт деньги и уйдёт. Когда Хэнк пойдёт есть, Коннор может поговорить с ним об азартных играх, потреблении холестерина, друзьях или просто оставить его и уйти в машину. Если предыдущий Коннор умер, Хэнк будет покупать еду и удивится новому Коннору, но откажется говорить с ним.
Позже Хэнк и Коннор прибудут в жилой комплекс. Проживающий там сообщил о каких-то странных звуках и о том, что видел человека, пытающегося скрыть светодиод под кепкой. Хэнк попросит Коннора постучать в дверь и, услышав это, девиант прячется.
Хэнк и Коннор должны найти этого девианта. Хэнк прикажет Коннору уходить, если ему не хватило времени. Если Коннор сможет найти Руперта, он убежит, а Коннор и Хэнк должны догнать его. Хэнк постарается не отставать от Коннора. Он догонит Руперта и попытается его арестовать, но Руперт толкает его. Здесь у Коннора есть выбор: спасти Хэнка или продолжить преследование, не обращая на него внимания.
Если Коннор решает продолжить преследование, он загонит Руперта в тупик. Хэнк догонит их и упрекнёт Коннора за то, что тот оставил его, и их отношения ухудшатся. Хэнк наденет наручники на Руперта, но тот, оттолкнув его, спрыгнет со здания и разобьётся. Если Коннор решает спасти Хэнка, Руперт убежит, но это положительно повлияет на отношения Хэнка и Коннора.
Если Руперт убегает слишком далеко, Коннор теряет его из виду.
«Русская рулетка»
Коннор приедет домой к Хэнку, сказать ему, что они отправляются на следующее расследование. Прибыв на место, Коннор звонит в дверь, но Хэнк никак не реагирует, на что Коннор решает обследовать дом лейтенанта с разных сторон. Позже, посмотрев в окно кухни, он увидит на полу Хэнка, который лежит без сознания. Коннор разбивает окно и запрыгивает в него. Его встречает собака Хэнка Сумо, прежде чем он проверит состояние Андерсона, он может подружиться с ней, если узнал имя собаки. Коннор приводит его в чувства и пытается протрезвить, затем он принесёт ему одежду. После этого он может осмотреть дом Хэнка, чтобы узнать больше о нём.
«Клуб „Рай“»
Коннор выходит из машины Хэнка и идёт с ним на место преступления, у последнего всё ещё похмелье. Они входят в клуб. Если Коннор будет смотреть на Трейси, Хэнк спросит, что он там делает. Детектив Бен Коллинз беседует с Флойдом Миллсом, а затем с Хэнком. Они приветствуют друг друга, и Бен предупреждает его, что Гэвин находится на месте преступления. Коннор и Хэнк войдут, и Гэвин увидит их и скажет: «Лейтенант Андерсон и его заводная кукла. Ну и чего вы приперлись?». Гэвин говорит им, что для них это пустая трата времени. Затем он начинает в шутку объяснять, что случилось с жертвой. Он оскорбляет Хэнка и толкает Коннора плечом, когда уходит. Хэнк и Коннор рассматривают место преступления. Коннор решает реактивировать отключенную Трейси и спросить её, что произошло. Он понимает, что здесь была ещё одна Трейси, которая сбежала.
Если у Коннора не получается узнать, куда ушёл андроид, они (Хэнк и Коннор) покидают место преступления.
«Вне закона»
Хэнк и Коннор поднимаются в лифте. Если в главе ранее Коннор был застрелен, он спросит, зачем Хэнк это сделал. В ином случае Коннор играет с монетой, Хэнк её отнимает, мотивируя тем, что его это бесит (далее в студии можно заметить, как Хэнк пытается повторить трюк с монетой). Когда они вышли из лифта, их приветствует офицер Миллер и говорит им, что к делу подключилось ФБР. Офицер представит их специальному агенту Ричарду Перкинсу. Последний нагрубит Коннору и Хэнку. У Коннора есть выбор, идти на кухню или крышу.
Если у Коннора не хватит времени, они вместе с Хэнком покинут место преступления.