Программа wrike что это
Руководство по управлению проектами
Введение в основы управления проектами, в котором собраны все лучшие рекомендации и ресурсы для начинающих менеджеров проектов.
Приветствуем в руководстве по управлению проектами от Wrike
Проектами управляют все — даже те, у кого нет своего кабинета с табличкой «Менеджер проектов». Вы можете быть маркетологом, креативным директором или специалистом по ИТ — вам в любом случае нужны навыки управления проектами для достижения бизнес-целей.
Управление проектами можно описать как процесс подготовки, структурирования и исполнения плана по достижению определенных целей. В то же время управление проектами гораздо шире этого определения. Это обширный пласт разнообразных тем.
Специалисты Wrike относятся к управлению проектами с большим энтузиазмом, т. к. это позволяет повышать организационную эффективность, производительность труда и показатели прибыли. Безусловно, мы понимаем, что не все работают менеджерами проектов. Хотя управление проектами распространено во всех областях бизнес-деятельности, знание множества специфических понятий и терминов позволит вам сделать шаг вперед в этой сфере.
Мы подготовили руководство по управлению проектами, в котором хотим познакомить вас с этими понятиями и терминами, а также вооружить стратегиями и лучшими практиками улучшения процесса управления проектами. Мы добавили в него ссылки на разнообразные статьи из блога Wrike, а также на другие электронные книги, видеоролики и инфографику Wrike. Надеемся, вам понравится!
Содержание руководства по управлению проектами
Подготовьте команду к предстоящей работе
Подробнее об основных методологиях
Начало, середина и окончание проекта.
Повышайте эффективность командной работы
Внедряйте методологию Agile для управления проектами
Ознакомьтесь с нашим руководством по методологии управления проектами Agile
Как выбрать подходящий фреймворк?
Ознакомьтесь с электронными книгами, учебными материалами и ресурсами
Ваш ресурс по основной терминологии управления проектами
Найдите ответы на актуальные вопросы об управлении проектами
Ускорьте выполнение проектов. Добивайтесь результатов.
Постоянно превышайте ожидания заказчиков благодаря мощной платформе Wrike для управления проектами.
WRIKE ДОВЕРЯЮТ БОЛЕЕ 20 000 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВО ВСЕМ МИРЕ
Безупречно выполняйте все свои проекты
Прогнозируйте и предотвращайте задержки
Ускорьте принятие решений и выполнение проектов благодаря автоматизации, прозрачности данных в режиме реального времени, настраиваемым панелям задач и отчетам.
Действуйте уверенно и проактивно
Устраняйте разрозненность данных, адаптируйтесь к переменам и обеспечьте успешное достижение бизнес-целей всеми подразделениями компании.
Сделайте дискуссии результативными
Составьте идеальный план — каскадный или Agile. Обеспечьте подотчетность команд за счет централизованного выполнения проектов на единой платформе.
Организованно храните все необходимые материалы
Избегайте неожиданностей
Менеджеры проектов всегда должны на шаг опережать ситуацию. Наглядно отображайте все сроки и анализируйте критические пути на удобной и настраиваемой диаграмме Ганта.
Следите за ходом выполнения работ в реальном времени благодаря продвинутым инструментам отчетности и проверяйте продуктивность и загруженность сотрудников на графике рабочей загрузки.
Всегда укладывайтесь в срок
Перед назначением задач проверяйте доступность ресурсов с помощью диаграмм сгорания задач, планирования загрузки и т. д., чтобы гарантировать своевременную сдачу работ.
Наш интерфейс с функцией перетаскивания помогает быстро вносить корректировки в реальном времени, чтобы исключить эмоциональное выгорание сотрудников и повысить отдачу благодаря сбалансированной рабочей загрузке.
Демонстрируйте выполненную работу на каждом этапе проекта
У каждой команды свои рабочие процессы. Демонстрируя ход выполнения работ с настраиваемыми статусами, вы всегда сможете держать заказчиков и руководство в курсе дел.
Что это даст? Вы сможете избежать лишних проверок, сократить объем административной работы и сэкономить время благодаря постоянному информированию всех участников.
Быстро увеличивайте масштаб деятельности
Вашей компании нужны перемены? Легко отслеживайте ход работ в вашей организации с помощью настраиваемых панелей задач и отчетов.
Сопоставляйте приложенные усилия с фактическими бизнес-результатами. Оперативно расставляйте приоритеты, используйте оптимизацию и вносите корректировки, чтобы быстро и уверенно расширить масштаб своей деятельности.
Сосредоточьтесь на главном
Тратите слишком много времени на электронную переписку или задачи, которые можно легко автоматизировать? Поручите эту рутинную работу нашему решению для управления проектами.
Автоматизированные рабочие процессы Wrike и настраиваемые формы запросов помогают вам сосредоточиться на задачах, способствующих достижению бизнес-целей.
Легко управляйте портфелем
Когда у в вас в работе множество проектов одновременно, эффективно управлять портфелем становится совсем непросто.
Просматривайте сведения о проектах в самом удобном формате. Диаграммы Ганта, канбан-доски и панели задач помогут вам всегда быть в курсе дела.
Шаблоны, которые помогут вам начать работу
Наши готовые шаблоны помогут вам успешно выполнить любой проект.
Планирование проекта
Разбивайте проекты на отдельные задачи, назначайте сроки и отслеживайте ход выполнения на диаграмме Ганта.
Многоэтапные проекты
Грамотно планируйте проекты от подготовительного этапа до запуска с помощью самого эффективного поэтапного подхода в Wrike.
Agile-проекты
Идеально выполняйте каждый спринт и используйте метод итераций для закрепления успеха. Безупречно планируйте, расставляйте приоритеты и выполняйте проекты.
Входящие запросы
Обрабатывайте каждый поступающий запрос и поддерживайте деятельность всей компании с помощью этого шаблона.
Проект канбан
Используете канбан-доски? Wrike поможет вам в этом. Сосредоточьтесь на безупречном выполнении ваших проектов.
Запуск продуктов
Согласуйте действия всех участников и успешно предотвратите возможные препятствия для запуска нового продукта.
Легко устанавливайте связь с приложениями
Переходы от одного инструмента к другому снижают вашу продуктивность. Интеграция Wrike с 400 приложениями, включая MS Teams и G Suite, означает, что вам не придется выходить из любимого приложения.
«Wrike позволил в два раза сократить время с момента получения брифа от заказчика до старта работы над проектом — это очень ценно для нас».
Читайте историю студии Grafit
«Wrike помог сотрудникам, не задействованным на производстве, оперативно перейти на удаленную работу из-за карантина без потери продуктивности».
Читайте историю S-Engineering
Обзор Wrike — сервис управления проектами
Wrike – довольно мощная платформа для командной работы. Сервис позволяет эффективно управлять проектами – планировать и реализовывать рабочие задачи, поддерживать коммуникацию между сотрудниками компании, отслеживать любые изменения в режиме реального времени. Таким образом, достигается прозрачность работы и контроль над выполнением поставленных задач. Гибкие настройки и возможность выбора тарифного плана делает сервис оптимальным для эксплуатации в личных целях фрилансеров, команд из нескольких до тысячи и более человек.
Начнем обзор и выявим, что отличает Wrike от его конкурентов, какие фичи предлагает разработчик, чем и кому полезен продукт, а также проверим на практике, насколько удобен сервис в эксплуатации.
Содержание
Ключевые возможности
Для кого создан сервис?
Компания Wrike основана в 2006 году. На сегодняшний день услуги сервиса используют более 18 тысяч организаций и около 2 миллионов пользователей. Он доступен для работы на 16 языках.
В силу гибкой настройки системы под личные требования её инструменты востребованы во многих сферах бизнеса, включая:
Тарификация
Платформа привлекает вполне доступной ценой, наличием бесплатного пакета функций и пробным периодом пользования к любому тарифному плану.
Разработчик предлагает 5 типов тарифов:
Начало работы
Открывайте Wrike, кликайте «Начните бесплатно». При этом вам нужно ввести электронную почту.
На вашу электронку отправлено письмо. Для завершения регистрация нужно пройти по указанной в нём ссылке. Система автоматически переведёт вас на страницу для заполнения основной информации по аккаунту.
Вам остаётся выбрать тарифный план. Так как всё можно попробовать в 14-дневном бесплатном режиме, я воспользуюсь пакетом Wrike Business. В нём есть всё, что представляет для нас наибольший интерес.
На этом всё. Регистрация аккаунта завершена и можно испробовать сервис на практике. Чем мы и займёмся.
Главная страница: обзор разделов
Первое, что привлекает – минималистский интерфейс. Сделано на отлично. У вас есть верхнее горизонтальное и левое вертикальное меню. Рассмотрим вкратце вкладки.
Горизонтальное меню
Символ «+» – позволяет быстро создать задачу, проект/папку, запрос.
«Входящие» – содержит уведомления, направленные вам от других участников проекта, оставленные вами комментарии, помеченные вами задачи как избранные, удалённые уведомления (архив).
«Моя работа» – включает список ваших задач на сегодня, текущую неделю, следующую неделю и на более поздний период выполнения. Здесь же можно добавлять новые задачи с помощью «+».
«Панели задач» – виджеты с вашими личными задачами и задачами, выполняемыми командой. Этот раздел содержит гибкие настройки – вы можете создавать собственные виджеты и панели задач, а на них новые виджеты. Готовые виджеты можно открывать в списке задач, редактировать, копировать на другие панели задач, удалять. Здесь же выдается доступ пользователям к имеющимся задачам.
«Календари» – в этом разделе Wrike формируется календарь с указанием сроков выполнения задач. Предусмотрена функция автоматического генерирования календаря на основе задач и проектов, а также обычный календарь, формируемый вручную. Все инструменты представлены в одном окне: включайте в календарь задачи из папок, подпапок и с помощью предложенных фильтров. К каждому календарю можно выдавать доступ пользователям.
«…» – под троеточием скрыта «Лента новостей» и «Отчёты». В последнем можно использовать шаблоны и формировать «Новый отчет» на уровне проекта и отдельных задач. Об этом поговорим в статье чуть позже.
Строка поиска – позволяет искать задачи, папки, пользователей.
Знак «?» – помощник сервиса. В этой вкладке вы найдёте подсказки по работе в системе, а также справочный материал от разработчика.
Профиль – управление аккаунтом, внесение настроек в личный профиль, синхронизация сервиса со сторонними площадками и другое.
Вертикальное меню
В списке опций вы найдёте:
Создание и настройка проекта/папки
Не имеет значения, что вы будете использовать для структурирования задач – папку или проект. Процесс работы с ними практически идентичен. Единственное отличие: у проектов есть атрибуты, которые возможно отслеживать (статус, дата завершения), а у папок их нет.
Чтобы создать проект кликаем на «+» в левом меню, и перед вами откроется страница для заполнения необходимых данных. Введите название проекта. Укажите даты старта и завершения проекта. Выберите вид по умолчанию – режим, в котором будут визуализироваться поставленные задачи. Я выберу доска. В этот пункт можно внести изменения в любой момент. Укажите доступ к проекту – личное, для команды, для определённых пользователей или групп пользователей.
Теперь ваш проект отображается в меню слева. Вот как он выглядит. Остановлюсь вкратце на вкладке «Управление настраиваемыми полями».
Настраиваемые поля
Их можно использовать на уровне задач, папок, проектов. Для этого нужно переключиться в режим «Таблица» с помощью кнопки «Выбрать вид по умолчанию». В левом верхнем углу таблицы находится значок шестерёнки, кликаем и открываем список полей. Вы можете поставить галочку и добавить поле из предложенных сервисом. Для создания собственного поля нажимайте «Управление полями»-«Добавить поле».
Введите название, укажите тип и область применения поля. Нажимайте «Сохранить». Готово – новое поле появится в последнем столбце таблицы.
Создание новой задачи
Я остался в режиме «Таблица», так и продолжу работать. Итак, возвращаемся к проекту и кликаем «Новая задача» и вводим название.
При наведении курсора напротив названия отображается значок листа, нажмите на него, и вы перейдёте на страницу заполнения задачи. У вас откроются все необходимые инструменты. Я не буду описывать всё, потому что к каждому инструменту прилагаются всплывающие подсказки-названия. Остановлюсь на вкладке «Добавить подзадачу».
Как видите, над описанием задачи, я ввёл название подзадачи. Можно добавлять необходимое количество подзадач, оставлять @упоминания для конкретного исполнителя (система автоматически уведомит его об оставленном сообщении), добавлять исполнителей, запускать таймер времени выполнения, указывать важность задачи, прикреплять файлы и многое другое. Поставив галочку в окне напротив подзадачи, вы пометите её как выполненную.
Журнал учёта времени
Ещё одна полезная вкладка по проекту. Когда вы создаете задачу, можно запустить таймер. При остановке таймера вам будет предложено внести запись в «Журнал учёта времени». Вот как это выглядит. Важно: таймер может работать только для одной задачи. Включив новый таймер, предыдущий будет автоматически приостановлен.
С помощью фильтров вы можете находить интересующие вас записи, группировать их по пользователям, дате создания.
Аналитика
Наглядные отчёты, позволяющие следить за выполнением задач. В этом разделе доступна следующая статистика:
«Обзор» – общие сведения по папке.
«График производительности» – соотношение между запланированными и сделанными задачами.
«График базового плана» – анализ текущего состояния проекта в сравнении с запланированным результатом.
«Рабочий прогресс» – показатель эффективности выполнения работы по членам команды.
Дополнительно в этом разделе вы можете создавать свои графики из предложенных сервисом вариантов.
Формы запросов: создание
Запросы помогают облегчить и эффективно организовать приём задач исполнителем. Для создания нажимайте на зеленый круг с «+»-«Запрос»-«Создать форму запроса». Заполните все необходимые поля.
Вы можете «Сохранить» запрос, и он останется в черновиках или «Опубликовать» – форма запроса станет доступна указанным при её создании пользователям в разделе под значком создания задачи (зелёный круг с «+»). Соответственно, участник, назначенный исполнителем, увидит её и сможет взять в работу.
Сохранённые либо опубликованные запросы отображаются во вкладке профиля «Управление аккаунтом»-«Формы запросов».
Диаграмма Ганта
Работа с диаграммой Ганта в Wrike доступна на платных тарифах. С ее помощью можно просматривать запланированные сроки задач в папке (проекте, пространстве), а также оперативно вносить правки в календарный план проекта.
Откройте папку (проект или пространство) и выберите вкладку «Диаграмма Ганта».
Диаграмма состоит из трех основных элементов:
Этот документ будет меняться по мере реализации поставленных задач. Визуализация данных на диаграмме дает четкое видение того, насколько эффективно выполняется проект — вовремя или раньше в сравнении с заданным графиком.
Отзывы
В целом оценка сервиса на различных площадках приемлемая. Она варьируется от 3,5 до 4,25 баллов.
Пользователи отмечают хороший набор инструментов и удобство работы. Однако признаются, что в определенный момент им не хватило гибкости от платформы для пользования внутри компании.
Отзывы о Wrike касаются относительно высокой цены для больших команд. Один из клиентов положительно отзывается о функциональности, но считает, что за аналогичную сумму можно выбрать другую платформу.
После февральского обновления Wrike один из клиентов негативно отозвался о работе сервиса.
Вывод
На самом деле, это лишь часть функциональных возможностей Wrike. Если хорошо и досконально поработать с платформой, то получится найти для себя массу полезных фичей. Мне было очень комфортно работать с сервисом – каждая вкладка хорошо продумана, содержит только необходимую информацию, ничего не отвлекает, а подсказки помогают работать без обращения в «Справочный центр Wrike». Сервис легко адаптировать согласно требованиям любой команды. Он подойдёт для организации и ведения как сложных, так и небольших проектов.
Когда работа выполняется слаженно
Единственный облачный сервис для управления работой, который легко применим к любому бизнесу и проекту, чтобы команды могли совместно достигать амбициозных целей.
WRIKE ДОВЕРЯЮТ БОЛЕЕ 20000 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВО ВСЕМ МИРЕ
Обновленный план Wrike Free! Новые возможности бесплатной версии
Сколько бы людей ни было в вашей команде — один или миллион — наш новый план Wrike Free поможет вам поднять совместную работу на новый уровень. Подпишитесь на Wrike Free и начинайте работать лучше и эффективнее.
Улучшайте взаимодействие внутри команды
Предоставьте командам возможности реализовать свой потенциал благодаря полной прозрачности данных, организации совместной работы между отделами и эффективной автоматизации процессов.
Интегрируйте платформу с инструментами, которыми вы привыкли пользоваться
Свяжите все важнейшие бизнес-инструменты с Wrike и сделайте его центром управления проектами. Google, Microsoft, Adobe® Creative Cloud®, Box, GitHub, JIRA и многое другое.
Ведущие компании доверяют Wrike
«Когда все данные хранятся в Wrike, мы можем положиться на него в плане повышения качества наших материалов, их согласования и мониторинга эффективности нашей работы».
Читать историю успеха клиента
«Уровень слаженности действий и скорость реагирования на срочные задачи стали настолько высокими, как будто все люди находятся в одной комнате, а не по разным странам».
Читать историю успеха клиента
«Wrike стал единым рабочим центром, который объединил сотрудников, работающих над продуктовыми релизами и запуском маркетинговых кампаний».
Читать историю успеха клиента
«С внедрением Wrike изменился менталитет сотрудников. Wrike прививает людям новую культуру ведения проектов в организации, трансформирует мышление людей от прежней управленческой модели к диджитализации процессов».
Читать историю успеха клиента