Программа тензор что это
Назначение и возможности программы СБиС++ Тензор
Система СБИС+ создана компанией Тензор для обеспечения эффективной работы налогоплательщиков и налоговых органов или других государственных органов. Налаженная система передачи электронных документов работает через специализированного оператора связи.
Отправка отчетов сегодня стала более практичной. Больше не нужно выводить важные отчеты на бумагу и тратить свое время на его сдачу в очередях. Не выходя со своего рабочего места, можно передать любые документы в государственные контролирующие органы (ФНС, ФСС, ПФР и др.) и при этом быть абсолютно уверенным в том, что отчет будет доставлен в срок.
Кроме сдачи отчетности, СБиС+ предлагает и другие возможности.
Электронный документооборот
Благодаря наличию электронной цифровой подписи (ЭЦП), можно заключать договора или отсылать по интернету первичные документы. И все это в электронном виде, т.к. все документы подписаны с помощью ЭЦП, которая является аналогом оригинальной подписи и позволяет осуществлять электронный документооборот.
Система СБиС+ создана, прежде всего, для удобной работы. Поэтому программа СБиС имеет модульную структуру. Программный комплекс СБИС имеет большое множество модулей, затрагивающих различные сферы производства. Поэтому, если на предприятии установлено решение «СБиС+ Бухгалтерия», то будет автоматизирована только эта область, т.к. модуль может работать самостоятельно, не затрагивая другие модули (кадры, предприятие и т.п.). Это позволит выполнять только ту работу, которая необходима пользователю в ведении учета, что значительно экономит и время и деньги. Состав задач, необходимых при работе зависит от наличия соответствующих модулей в каталоге установленной программы.
Программа СБиС становится главным помощником бухгалтера при составлении разного рода отчетов, а главное их сдачи в государственные органы. В системе содержатся актуальные формы отчетностей во все контролирующие органы.
Налоговая отчетность – это результат напряженной и изнурительной работы бухгалтера. С помощью системы СБиС+ процесс составления отчета в ФНС превратится в творчество. Программа существенно сократит время подготовки отчета, т.к. поможет не только его составить, но и проверить одним нажатием клавиши компьютера. Все очень просто. Документ всегда будет перед глазами в наглядном виде. Всегда при запуске системы происходит ее обновление, а вместе с ней всех документов и форм налоговой отчетности.
Для ознакомления с программой, можно скачать бесплатно СБиС с официального сайта или посмотреть видео-презентацию, ознакомиться с кратким или полным руководством.
Отчеты в Пенсионный Фонд сегодня без труда отправляются через систему СБИС, даже если они были созданы в другой программе. Система проверит, а после подпишет отчет с помощью ЭЦП. Таким образом, без труда и в срок будут сданы отчеты в ПФ по страховым взносам и персонифицированному учету.
Отчетность в ФСС должны предоставлять предприятия, в которых численность сотрудников достигает 50 человек и более. Система СБИС содержит форму 4-ФСС, которую требует ФСС от всех страхователей. Для передачи отчета необходимо всего лишь заполнить форму, проверить с помощью СБИС, подписать через ЭЦП и отправить по защищенным каналам связи.
Вышеуказанные отчеты являются наиболее распространенными. Кроме этого, с помощью системы СБИС можно отправить отчет даже в банк. Бывает, что предприятию для развития не хватает собственных средств и необходимо прибегнуть к помощи банков и взять кредит. Согласно Письму Центробанка РФ, сегодня каждый заемщик может предоставить отчетность в электронном виде, подписанную ЭЦП.
Для отправки нужно выбрать отчет, который ранее отправлялся в налоговую инспекцию, а система сформирует весь комплект документов, запрашиваемый банком. После получения отчета банком, система СБИС сама расшифрует документ, проведет проверку ЭЦП и произведет загрузку данных в систему оценки кредитных рисков.
С помощью системы СБИС можно сдавать и следующие виды документов: бюджетная отчетность, отчет Росалкогольругелирование, сведения о постановке на учет, снятии с учета, сведения о счетах в банке.
СБИС — масса возможностей в одной системе!
Система СБИС позволяет предоставлять отчетность в контролирующие органы по телекоммуникационным каналам. Программа одинаково подходит АО, ООО и ИП.
Документ считается переданным, даже если отправлен всего за пару минут до окончания дня сдачи.
Система СБИС — это возможность обмена данными и документами в цифровом формате. Программа полезна при организации внутреннего делопроизводства, при сотрудничестве с контрагентами и для предоставления отчетности в уполномоченные госорганы.
Для работы в программе СБИС требуется оформить цифровой аналог подписи руководителя или ИП. С этим реквизитом любые передаваемые документы получат полную юридическую силу. Заказать ЭЦП в нашей компании можно одновременно с покупкой системы ЭДО.
СБИС оснащена функцией эффективного отбора закупок. Отслеживание ведется непрерывно, о подходящих вариантах пользователь немедленно оповещается уведомлением. Система может ранжировать торги по заданным параметрам и прогнозировать исход.
Установка системы СБИС и подключение к ОФД позволит эффективно управлять бизнесом. В программе предусмотрен мощный аналитический функционал: выявление отрицательной динамики, формирование рейтинга товаров, оценка отчетности кассиров и т. п.
В СБИС можно найти интересующую информацию о российских контрагентах. В частности, представлен рыночный рейтинг и сведения о собственниках и руководстве, дана оценка надежности, отношениям с конкурентами, инвестиционной привлекательности.
Это новая функция системы СБИС. Перед приемом на работу материально ответственных работников или топ-менеджеров, началом сотрудничества с фрилансерами стоит убедиться в их добросовестности, например, отсутствии дисквалификации или долгов.
В программе СБИС можно легко наладить или откорректировать учет, рассчитать налоговую базу и сформировать отчетность. Многие операции, например заполнение регистров и деклараций, выполняются автоматически по данным из первичных документов.
Заполните форму и отправьте заявку.
Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут.
СБИС — универсальная программа для учета,
управления и коммуникаций
Современный бизнес требует соблюдения установленных законом формальностей, анализа статистических и экономических показателей, оптимизации систем управления и взаимодействия персонала. Все это отнимает у компании ценное время, которое можно конвертировать в прибыль. Сконцентрироваться на решении наиболее важных задач поможет интеграция в работу универсальной CRM.
СБИС — уникальный программный продукт, с помощью которого можно выполнять организационные, бухгалтерские и управленческие задачи в автоматическом и полуавтоматическом режимах.
У электронной системы широкие возможности:
И это далеко не полный перечень. Есть специальные варианты программы, работающие через интернет, которые адаптированы для учета и управления в аптеках, ресторанах, кафе, салонах и сфере услуг.
Гибкость настроек системы позволяет использовать и оплачивать только необходимый функционал. СБИС — это не просто удобный вариант сдачи отчетности, а большой программный комплекс для автоматизации всех важнейших бизнес-процессов.
Преимущества СБИС
Проверка отчетов и защита от ошибок
СБИС проверяет отчетность по 2800 контрольным соотношениям. Проверка осуществляется как внутри отчета, так и между отчетами. Формы отчетов обновляются автоматически.
СБИС сверит счета-фактуры с контрагентами и покажет, есть ли риск доначисления НДС.
Сверка расчетов с бюджетом позволит проконтролировать зачисление уплаченных налогов, чтоб не допустить недоимку или переплату.
Обмен документами с любыми контрагентами
В СБИС можно создавать первичные документы в несколько кликов. Сторонние программы не требуются. Делать Вы можете это на любом устройстве: компьютере, телефоне, планшете.
Квалифицированная электронная подпись включена с стоимость любого тарифа.
Благодаря широкому роуминговому покрытию Вы сможете отправлять документы абонентам любого оператора. Настройка роуминга осуществляется нашими силами.
Проверка контрагентов и мониторинг торгов
СБИС собирает детальные и наиболее актуальные сведения обо всех организациях и индивидуальных предпринимателях из всех возможных и надежных источников.
Обезопасьте себя и Вашу организацию от рискованных сделок.
Просматривайте торги, которые собраны более чем со 100 площадок. Находите клиентов. Благодаря СБИС участвовать в тендерах и побеждать становится легко и просто.
Работа со СБИС на любом устройстве
Пользуйтесь СБИС на Windows, MacOS, Linux в любом браузере. Многие функции Вы можете выполнять даже на телефоне или планшете благодаря мобильному приложению.
Мобильная подпись позволяет подписывать документы без установки сторонних программ.
СБИС — онлайн система, поэтому все Ваши документы хранятся в облаке на защищенных серверах. Доступ к этим документам у Вас будет в любое время.
СБИС в цифрах
Консультации по телефону, e-mail, через удаленный помощник
Даже при больших нагрузках СБИС безотказно работает
Которые используют СБИС в 86 регионах Российской Федерации
Мобильный СБИС
Доступ из любой точки мира
Чтобы использовать все преимущества СБИС, достаточно иметь под рукой телефон с доступом в интернет. Мобильная версия поддерживает все основные функции: документы, переписка, задачи и отчетность доступны Вам в любое время и в любом месте!
Отзывы клиентов
Много месяцев мучились с сетевой версией СБиС, программа серьезно тормозила. Хочется сказать спасибо спецу из техподдержки, Солдатову Константину, который помогал нам решить эту проблему. Он написал в вышестоящую организацию и узнал (хотя это должен был сделать наш сисадмин), что у нас не хватает скорости сети. Он посвятил нашей проблеме несколько дней и смог е решить! Теперь СБиС «летает» на всех компьютерах. А сисадмина мы уже уволили.
Неплохой функционал, но далеко не оптимальное исполнение. Да, для небольших организаций СБИС предоставляет немало нужных продуктов. К примеру, электронная отчетность в госорганы. Примечательно, что у них можно оформить и электронную подпись.
Далеко не все работает как нужно, например, проверка партнеров. Примерно в половине случаев показываются устаревшие данные, а в выдаче можно увидеть ворох самых разных компаний, поэтому приходится тщательно выискивать нужную. При том, что никакой особенной информации не выдается, вся она берется из открытых источников, например, с ЕГРЮЛ, казначействе и проч. Нередки случаи, когда у компаний даже нет контактных данных, а если они есть, то не совпадают с реальностью.
Если у вас небольшая фирма, то СБИС для вас будет идеальным вариантом, поскольку на порядок дешевле аналогов. Но если у вас большая солидная фирма, поищите предложения получше.
С сервисом познакомилась еще в 2009 году и сразу полюбила. Перед СБиС мы пользовались, как и многие, ПО от Контура. К их программам всегда было много вопросов, но выбора не было. Так что для нас СБиС стал настоящим спасением. Мы связались с представителями компании и нам помогли подобрать оптимальный тариф. Им стал «Уполномоченная бухгалтерия», за который мы платим всего 3000 в квартал. Мы получили отличную программу с огромным функционалом, что существенно облегчило всю бухгалтерскую работу. Еще одним приятным моментом являются постоянные обновления, где учитываются изменения текущего законодательства. Даже не могу представить, как раньше мы жили без этой программы. А времена с «Контуром» вспоминаю как жуткий кошмар.
Невозможно переоценить пользу этой программы! Спасибо разработчикам за нее. СБИС помогла нашей компании решить многие проблемы. Само ПО работает качественно и стабильно. Круглосуточная техподдержка и низкая стоимость также радуют. Если вы не так давно работаете бухгалтером, либо у вас вообще нет в штате опытного специалиста, эта программа то, что вам нужно. Тут можно освоить все азы отчетности самому!
С этой программой работаю не первый год. Мне понравился понятный и простой интерфейс, регулярные обновления и поддержка. За время работы, наглядно видно, насколько улучшился сервис, например, сейчас, имея электронную подпись и доступ к интернету, можно отправлять бумаги из любого уголка страны. Это очень удобно, поскольку позволяет работать удаленно, либо во время отпуска. Есть и приятные сервисы, например, «Проверка контрагентов» и другие, которые также помогают в работе. Благодаря программе, мы смогли сократить расходы на почту, больше никаких конвертов и марок, все документы отправляем в электронном мире. Из всех программ, которые я видела, эта однозначно лучшая!
Шикарная программа! Простая и интуитивно понятная в работе! Отдельно хочется выделить ребят из техподдержки, которые помогали мне и девчатам освоится с СБиС. Отдельно хотелось бы сказать спасибо Максиму Королеву из техподдержки. Консультировал нас на каждом этапе и весьма понятно объяснял.
Впервые про эту программу узнала в 2013 году, придя на новое место работы. На прошлом месте работы у нас все было «по старинке», бумажный документооборот со всеми его ограничениями и очередями. В СБиС все намного проще, сделал отчет и сразу же отправил в налоговую. Кстати, не обязательно делать отчет в СБиС, можно и в любой другой программе, просто потом придется перекачать его в СБиС. Более того, помимо всех своих удобств, программа обходится не очень дорого, что также радует. Единственный обнаруженный нами минус: не получается сразу узнать, прошел отчет или нет. Уже были такие случаи, когда сдавали отчет, а его не принимали из-за ошибок.
СБиС++ Электронная отчетность – удобная программа для работы с налоговыми декларациями и составлением бухгалтерской отчетности с дальнейшей отправкой через интернет. СБиС отлично подходит не только для небольших компаний, но и для крупных организаций, операторов связи и проч. Для работы с программой нужна электронная подпись, которую можно тут же и получить. Программа обладает приятным и простым интерфейсом, что позволяет быстро освоиться и приступить к работе. Единственное, что нужно помнить – СБиС необходимо обновлять каждый квартал, в противном случае могут возникать различные ошибки и сбои в работе. Эта программа отличный помощник для любого бухгалтера, даже для человека, не имеющего профильного образования, все будет очень понятно!
Хорошая программа для электронного документооборота через интернет. Долгое время пользовалась системой «КонтурЭкстерн», но в начале 2013 года пришло предложение от «Ю-Софт» взглянуть на их новую систему СБиС++. В принципе, если говорить на чистоту, то она мало чем отличается от ПО Контура, в плане функций. Зато сильно отличается по другим, немаловажным, параметрам. Например, у СБиС++ очень удобный для работы и дружественный интерфейс, особенно на фоне ужасного и громоздкого «КонтурЭкстерн». И что самое приятное – цена, она отличается почти в два раза (6800 и 10800). Причем сюда входит не только покупка ПО, но также его доставка и установка специалистом техподдержки.
Оставьте свой отзыв о системе СБИС.онлайн
Заполните форму и отправьте
Наши специалисты проверят отзыв и опубликуют его на сайт.
Обзор продуктов для автоматизации СБИС от Тензор
Тензор является российским разработчиком передовых сервисов СБИС, предназначенных для автоматизации и оптимизации ряда процессов, с которыми сталкиваются современные компании. Наиболее известным и масштабным продуктом является СБИС Электронная отчетность. В этой программе пользователи могут удобно и быстро создавать, подготавливать, проверять отчетность, а также направлять ее в государственные органы через интернет. Поддерживается отчетность для всех структур благодаря единому окну. Если вы до сих пор не используете СБИС, тогда вам стоит обязательно подумать о переходе на СБИС, чтобы оптимизировать свою работу.
Наиболее важными достоинствами Тензор СБИС являются:
Сервисы СБИС – уникальная система для эффективной организации работы и управления любой компании в едином окне. В СБИС постоянно проходят улучшения и развитие функционала, что сделает вашу работу еще более комфортной и продуктивной.
Система и сервисы СБИС – это удобные инструменты для совместной работы и коммуникаций с контрагентами, большинство из которых вы можете оценить совершенно бесплатно. Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию и демонстрацию всех возможностей.
В чем универсальность продуктов и сервисов Тензор СБИС?
Сервисы СБИС обладают очень широкими функциональными возможностями, которые покрывают практически все процессы, с которыми сталкиваются современные предприятия. Используя сервисы от СБИС, вы сможете:
Какими достоинствами обладают программы СБИС?
СБИС станет «единым окном» для вашего бизнеса, через которое вы:
ЭДО от СБИС – передовой продукт для современного бизнеса
Одним из флагманских продуктов Тензор СБИС также является система электронного документооборота. Это защищенная система, позволяющая обмениваться документацией как в организации, что особенно актуально для компаний с филиалами, так и с внешними контрагентами, которые уже перешли на использование ЭДО или имеют ЭЦП. К выгодам от использования такой системы стоит отнести следующее:
По данным Фонда социального страхования сервисы СБИС на первом месте среди 100+ разработок, используемых компаниями, которые сдают отчетность в ФСС в электронном виде!
В настоящее время пользователями систем от Тензор являются более 1 244 000 российских организаций. Ежедневно их количество растет.
Хотите присоединиться? Обратитесь к нам, и наши эксперты подберут для вас оптимальные сервисы СБИС для решения задач вашего бизнеса.
Электронный документооборот от Тензор
После того, как в 2012 году в Российской Федерации окончательно были рационализированы ряд нормативных актов, среди которых 63-ФЗ, Приказ Минфина №59 и Приказ ФНС №ММВ-7-6/138, в нашей стране возможность обмениваться документами в электронном виде получили не только органы государственной власти, но и организации крупного, среднего и малого бизнеса независимо от сегмента их деятельности. В первую очередь, принятие вышеупомянутых изменений в законодательстве позволило в значительной мере упростить процесс обмена такими массово выписываемыми документами, как счета-фактуры, договоры и приложения к ним.
Конечно, в первую очередь, эту нишу начали осваивать корпоративные гиганты – корпорации, численность штата в которых насчитывает тысячи человек. Для них это стремление вполне естественно, ведь, чем крупнее масштаб деятельности, тем больше документов ежедневно подготавливается и рассылается различным контрагентом. Следовательно, очень много времени и денег уходит на рассылку.
Однако сегодня уже не только рынок корпораций использует различные системы для автоматизации документооборота, но и более маленькие представители бизнеса, и причин на то – превеликое множество. Например, территориальная распределенность собственных филиалов и офисов партнеров и контрагентов – это требует больших затрат на отправку всей документации, и даже маленькие компании могут ощутить эти расходы. Об этом мы и поговорим далее в настоящей статье, рассматривая в качестве примера одну из самых популярных в нашей стране систем электронного документооборота – СБИС.
Подключиться к СБИС Электронный документооборот просто!
Получите электронную подпись на защищенном носителе
Свяжитесь с нашим менеджером, который подберет для вас выгодный тариф
Оплатите выставленный счет
Какую роль выполняет оператор ЭДО – Тензор?
Каждый документ, который вы подпишете в системе, становится юридически значимым благодаря использованию электронной квалифицированной подписи. Тензор, являясь оператором ЭДО, допускает использование подписей, получены не только в собственном удостоверяющем центре, но и в сторонних организациях, которые состоят в соответствующем списке ФНС.
Какими возможностями обладает СБИС?
Система ЭДО от Тензор – СБИС – является одной из самых популярных среди российских предпринимателей, потому что предлагает пользователям широкие функциональные возможности:
Впечатлены возможностями СБИС ЭДО? Хотите подключиться или задать вопросы о сервисе? Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию и выгодное предложение на СБИС уже сегодня.
Что такое электронная система СБИС и какой функционал предлагается пользователям
Электронная система СБИС относится к числу самых узнаваемых на российском рынке решений для ЭДО и корпоративного учета. Механизм предоставления пользователям СБИС доступа к тем или иным инструментам, входящим в данный продукт, имеет свою специфику. Ознакомимся с ней, а также с преимуществами платформы и степенью ее совместимости с различными отраслями бизнеса подробнее.
Как устроена электронная система СБИС: что это такое простыми словами
Под брендом СБИС компания «Тензор» поставляет на рынок специфический модульный продукт, который состоит из:
Сам по себе Аккаунт СБИС для хозяйствующего субъекта может быть открыт бесплатно. Он по умолчанию включает следующие возможности:
Кроме того, становится возможно оформить ЭЦП с сертификатом, подходящим для тех правоотношений, в которых пользователь может участвовать, оплатив доступ к тарифным расширениям, предназначенным для обеспечения такого участия. Подпись, размещенная на носителе пользователя, обойдется в 500 р. Размещенная на обычном «токене» — 900 р., на «токене» со встроенной системой криптозащиты — 1500 р.
В рамках пользования «платным» базовым Аккаунтом также можно докупить дополнительное место на облачном диске, предоплатить системные рассылки о значимых событиях в Аккаунте через SMS или Viber – в соответствии с отдельными тарифами.
В зависимости от сочетания активированных тарифных расширений, функционал электронной системы СБИС приобретает те или иные акценты, по которым можно условно определить основные возможности и, как результат, назначение сформированного инструментария. При этом, границы между различными совокупностями расширений с точки зрения их функционального назначения, как правило, можно провести очень условно.
К числу актуальных критериев классификации тарифных расширений СБИС можно отнести:
Ознакомимся с перечнем типичных совокупностей расширений СБИС, соответствующих приведенной классификации — с учетом принципов их комплектования на основании действующих тарифов от разработчика платформы.
Можно условно выделить следующие типы задач — которые могут быть решены с помощью тарифных расширений СБИС:
Рассмотрим, какие конкретно решения — соотносительно с тарифными расширениями (условимся именовать их просто тарифами), могут дополнять базовый модуль Аккаунта СБИС.
Классификация тарифных расширений СБИС по задачам
Отчетность и бухгалтерия
Стоимость подключения: зависит от типа хозяйствующего субъекта и его системы налогообложения. Самая низкая стоимость установлена для ИП (1100 р. в год), самая высокая — для предприятий на общей системе налогообложения (5500 р. в год).
Сейчас и далее условимся — указывать стоимость доступа к тому или иному тарифу на 1 год пользования.
При покупке доступа на более длительный срок СБИС предоставит пользователю скидку:
В рассматриваемый тариф входят, в частности:
В рамках тарифа также можно сдавать бухгалтерскую отчетность в Росстат (с 2020 года в общем случае это не требуется — поскольку основной объем полномочий по приему таких отчетов берет на себя ФНС). Но чтобы предоставить туда же отчетность статистическую (основную, что принимает и будет принимать ведомство), потребуется покупка дополнительного направления сдачи (1000 рублей).
Стоимость: от 2700 р. (ИП) до 6700 р. (ОСН).
Доступны — все то же самое, что при тарифе «Легкий», а также:
По тарифу предусмотрена задача отчетности в одно подразделение государственного органа. Если нужно сдать отчетность еще в одно подразделение — приобретается дополнительное направление за 350 рублей.
При подключении пользователь получает возможность ведения учета:
Включает все возможности вышеуказанного тарифа, а также:
В случае, если у предприятия — несколько подразделений, то решение задач, связанных с предоставлением отчетности за них может быть решено за счет подключения отдельного тарифа — «Отчетность Корпоративный».
Стоимость его подключения зависит также от категории хозяйствующего субъекта, определяемой исходя из его организационно-правовой формы и типа налогообложения. В отношении каждой категории устанавливается, таким образом:
Так, например, фирма на ЕНВД может, подключившись к тарифу за 16 700 р., сдать отчетность за 10 подразделений.
Преимущество корпоративного тарифа — в возможности сдачи отчетности по подразделениям «в режиме одного окна» — то есть, через один и тот же интерфейс в Аккаунте СБИС. В тарифе нет ограничений по количеству подразделений государственных органов, в которые сдается отчетность.
Видео — как происходит сверка с налоговой в СБИС:
К тарифу можно подключить еще один — «Бухгалтерия Корпоративная». При его наличии каждое из подразделений предприятия сможет пользоваться теми же возможностями, что доступны пользователю тарифа «Бухгалтерия Профи».
По любым тарифам доступны также различные дополнительные инструменты — скомбинированные в пакетах. В их числе:
Подключив его, пользователь получает возможность, в частности:
Стоимость: 13 000 р.
Пользователь получает все то же, что и при пакете «Анализ и проверка, а также:
Если круг задач предприятия сводится к сдаче большого спектра отчетности по подразделениям, то их решение может быть эффективным за счет подключения тарифа «Управомоченная бухгалтерия». За 3000 р. в год пользователь получает:
При этом, отправка каждого отчета оплачивается отдельно. Цена каждого документа зависит от общего их количества. Так, отправка каждого отчета в пределах 200 составит 35 р., в интервале 200-1000 отчетов — 25 р., более 1000 отчетов — 15 р.
Также могут быть подключены тарифные опции для сдачи отчетности:
Если у компании, которая платит НДС, есть необходимость в проведении сверки книги покупок с большим количеством контрагентов, то она может подключить тарифную опцию «Сверка НДС» (цена — от 4000 р. за 250 контрагентов).
Электронный документооборот
В случае, если предприятию нужно организовать документооборот с контрагентами, то для решения этой задачи можно подключить тариф «Обмен с контрагентами». За 6000 р. в год пользователь получит возможность:
Стоимость каждого пакета зависит от общего их количества. Если их до 1000 — 5 р. Если более 10 000 — 2,5 р.
Видео — как работает электронный документооборот между организациями с помощью ЭДО СБИС:
К числу наиболее примечательных опций системы ЭДО, доступной для пользователя СБИС, можно отнести роуминг — поддержку документооборота с контрагентами, подключенными к другим операторам ЭДО.
Для решения задач, связанных с внутрикорпоративным ЭДО, можно подключить отдельный тариф — «Внутренний документооборот». Его пользователь за 4000 р. получает возможность:
Как производится сдача отчетности в электронном виде и какие преимущества она имеет.
Часто спрашивают что такое фискальный регистратор и чем он отличается от обычного кассового аппарата.
При необходимости специалисты СБИС содействуют и во внедрении внутрикорпоративной системы ЭДО. Стоимость такого внедрения определяется по смете, которую заказчик и СБИС совместно составляют.
Поиск и проверка контрагентов (сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах»)
При этом пользователь СБИС получает возможность:
Отметим, что инструментарий, доступный при оформлении рассматриваемого тарифа, позволяет предприятию не только получить данные, собственно, о контрагентах, но и о себе. Электронная система СБИС анализирует сведения о доходах, расходах, прибыли своих пользователей, прогнозирует их состояние на будущее. Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании.
Стоимость: 10 000 р.
Пользователь получает то же самое, что и при предыдущем тарифе (причем, в ряде случаев информация бывает представлена в значительно более широком спектре — например, в части результатов судебных слушаний, где контрагент выступает истцом или ответчиком, или в части детализации данных по участию фирмы в государственных контрактах), а в дополнение — возможность:
Видео — как узнать полную информацию о компании и владельце с помощью электронной системы СБИС:
Пользователь может внедрить интерфейсы СБИС, применяемые в целях получения данных о контрагентах в рамках первого или второго тарифа, на уровне API. Стоимость такого внедрения — от 50 000 р.
Закупки
Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС « Поиск и анализ закупок » по следующими тарифами:
Стоимость: 10 000 р.
Пользователь системы СБИС получает те же возможности, что доступны при приобретении тарифа «Базовые сведения» по контрагентам (можно отметить, что оно и рассматриваемый тариф относятся к одному семейству тарифов — «Аналитические сервисы»), а также возможность:
Стоимость: 15 000 р.
Пользователь получает все то, что доступно в тарифе «Базовый», все те опции, что доступны в расширении «Расширенные сведения» по контрагентам, а также возможность:
Стоимость: 25 000 р.
При этом пользователь СБИС получает все то же, что доступно в тарифе «Расширенный», а также возможность:
Видео — поиск и анализ закупок в электронной системе СБИС:
При этом, при размещении контракта на брендированной площадке, система СБИС может сама, без участия заказчика, пригласить подходящих поставщиков.
Сервисы СБИС для обеспечения участия предприятия в торгах могут быть интегрированы с имеющейся у пользователя инфраструктурой через API. Стоимость такой интеграции — от 30 000 р.
Использование онлайн-касс
Ее пользователь может подключить свои онлайн-кассы к ОФД «Тензор» в рамках тарифа «СБИС ОФД». Стоимость обслуживания одной онлайн-кассы может быть исчислена:
Вне зависимости от способа расчета платы, пользователь получает:
Видео — регистрация онлайн-кассы, подключенной к ОФД СБИС:
Если у предприятия много онлайн-касс, то возможна организация пакетного обслуживания ККТ. Стоимость обслуживания каждой зависит от их общего количества. Например, если их 6-10, то подключение каждой к ОФД обойдется в 2900 р. Если их более 100 — 2500 р.
Управление персоналом
В целях решения различных кадровых задач предприятие может подключить такие тарифы электронной системы СБИС:
Стоимость: 3000 р. в год.
Пользователь получает возможность:
Стоимость: 6000 р. в год.
Пользователю системы СБИС доступны все те же опции, что и по первому тарифу, дополненные возможностью:
Стоимость: 25 000 р.
Пользователю доступно все то же, что и при покупке тарифа «Зарплата и кадры», а также возможность:
По умолчанию по всем тарифам обеспечивается работа со штатом сотрудников, не превышающим 100 человек. При необходимости можно докупить обслуживание большего штата — за счет пакетов, в которые включено 100, 500 или 1000 сотрудников (соответственно, за 3000, 12 000 и 21 000 р.).
Пользователь электронной системы СБИС в таком случае получает возможность:
В случае, если у организации уже есть своя система контроля доступа работников на территорию предприятия, то специалисты СБИС могут интегрировать ее с пользовательскими интерфейсами — так, чтобы из корпоративной СКУД запрашивались необходимые данные по рабочему времени. Ориентировочная стоимость интеграции — 10 000 р.
Пользователь, подключив такой сервис СБИС, получает возможность сбора статистических данных по работе сотрудников (не более 5 специалистов по тарифу) в тех или иных программах или на сайтах. Формируются отчеты по критериям продуктивности работников. Возможна настройка перечня разрешенных для работы программ и сайтов.
В целях совершенствования работы отдела продаж (или продажного направления деятельности в целом) предприятие, использующее электронную систему СБИС, может подключить тариф:
Пользователь получает возможность:
По существу, это одна из тарифных опций системы СБИС по тарифам линейки управления персоналом — которые мы рассмотрели выше: подключить ее в целях расчета зарплаты можно, только если оплачена активация какого-либо из соответствующих расширений.
Но по существу данная опция решает задачи, очень близкие тем, что характерны для применения модулей CRM. И потому даже вне контекста расчета зарплаты может быть эффективным инструментом. Пользование рассматриваемым тарифом дает пользователю СБИС возможность:
Стоимость доступа к тарифу: 3000 р.
Вебинары и конференции
Стоимость: 12 000 р.
Пользователь получает возможность:
В рамках видеосовещаний возможна трансляция изображения экрана ведущего каждому пользователю, использование виртуальной «доски», на которой участники конференции могут что-то рисовать, получение участниками удаленного доступа к ПК ведущего.
В тариф включено проведение видеоконференций на 50 слушателей. При необходимости данный показатель можно увеличить еще на 50 пользователей (за 12 000 р.), на 100 (20 000 р.) или 500 (55 000 р.).
Пользователь электронной системы СБИС получает возможность:
По аналогии с обычными соцсетями, работник может публиковать на «стене» собственной корпоративной страницы новости, фотографии, видео, ссылки. На каждой странице пользователя виден перечень групп и проектов, в которых он участвует.
Предложения для различных сфер деятельности: отраслевая классификация тарифов в системе СБИС
Тарифы СБИС, как мы уже отметили выше, также могут быть классифицированы по отраслевому принципу — с точки зрения сферы деятельности подключающего их предприятия. Сам разработчик, что следует из имеющейся структуры опубликованных им тарифных предложений, выделяет следующие ключевые отрасли, в которых инструментарий электронной системы СБИС может оказаться эффективным:
Ознакомимся с примерами расширений, классифицированных соотносительно с указанными сферами, подробнее.
Магазины и аптеки
Розничное предприятие (в частности, представляющее собой фармацевтический сегмент), имеющее Аккаунт СБИС, может подключить тарифы:
Пользователь системы СБИС при этом получает возможность:
Включает все то же самое, что доступно в первом тарифе, а также возможность:
Кроме того, мобильное приложение СБИС для склада позволяет осуществлять считывание товарных кодов с помощью мобильного гаджета. При необходимости его можно задействовать в офлайновом режиме, если нет подключения к интернету.
Включает все то, что доступно пользователю второго тарифа, а также возможность:
В тариф по умолчанию входит обслуживание одной торговой точки. В электронной системе СБИС можно докупить обслуживание еще одной — за 1800 р., и большего количества — в рамках тарифной опции «Дополнительные точки продаж» (чем больше точек, тем дешевле каждая из них).
При необходимости торговая точка может приобрести доступ к сервисам СБИС, предназначенным для обеспечения информационного обмена между хозяйствующим субъектом и государственными системами ЕГАИС, Меркурий, ИС маркировки — за 2000 р. Также могут быть оформлены квалифицированные ЭЦП, необходимые для такого обмена:
Видео — как заказать и получить электронную подпись в СБИС:
На сайте разработчика пока что нет опубликованной цены на ЭЦП для ИС маркировки. Возможно, это будет сертификат, аналогичный тому, что оформляется для налоговой отчетности (500 р. без носителя, 900-1500 р. — с носителем).
В любом случае, прежде чем оформлять какую-либо электронную подпись, следует запрашивать консультации у представителя СБИС: возможно он сообщит о наличии сертификата, совместимого сразу с несколькими областями ЭДО, и при этом более привлекательном по цене — в сравнении с покупкой раздельных сертификатов.
Общепит
Для предприятия общепита — ресторана, кафе, столовой, может оказаться эффективным использование следующих тарифов СБИС:
Пользователь такого сервиса СБИС получает возможность:
Стоимость: 14 000 р.
Пользователь электронной системы СБИС получает все то же, что доступно в первом тарифе, а также возможность:
Стоимость: 24 000 р.
Пользователь СБИС получает то же, что и при втором тарифе, и дополнительно возможность:
Столики в заведении могут быть забронированы с помощью специального приложения от СБИС либо виджета, располагаемого на сайте ресторана либо на его странице в соцсети. Работник ресторана при этом может использовать визуализацию схемы столиков, на которой виден статус брони по каждому из них.
Мобильное приложение для работника ресторана позволяет вести учет каждого этапа обслуживания клиента — от приема заказа официантом до выдачи кассового чека при расчете. С помощью приложения официант может быстро оформлять заказы на кухню, не отходя от столика, получать сведения о статусе заказа в режиме онлайн и уведомления о его готовности.
Также могут быть подключены опции СБИС:
Пользователь — в лице повара, может видеть на мониторе, какие заказы пришли из зала (и в каком количестве), изучать комментарии и пожелания официанта.
Тариф открывает доступ к инструментарию для ускорения процедуры обработки заказов на доставку. Позволяет осуществлять такой прием через сайт ресторана, специальные агрегаторы, соцсети, чаты. Ведет историю заказов. Позволяет:
Для пользователя какого-либо из рассматриваемых тарифов для общепита есть возможность подключения расширений для бухгалтерии — со скидкой 10%.
Услуги физическим лицам
Салон красоты, парикмахерская или иное предприятие, оказывающее услуги физлицам, может подключить следующие тарифы СБИС:
Стоимость: 6000 р. в год.
Пользователь получает возможность организовать работу до 5 мастеров в части решения задач, связанных:
Стоимость: 14 000 р.
Пользователь такого сервиса СБИС получает все то же, что доступно на первом тарифе, а также возможность:
Один тариф рассчитан на одно заведение. При подключении каждого последующего на тариф дается скидка в 15%.
Также сервисное предприятие может приобрести доступ к виджету для осуществления онлайн-записи — за 2000 р. Он может быть размещен на сайте компании или на ее странице в соцсети. С помощью виджета можно организовать запись на конкретную дату, время и к конкретному мастеру.
Как и в случае с тарифами для общепита, для сервисного предприятия установлена возможность заказа расширений для бухгалтерии со скидкой 10%.
Пользование системой СБИС может быть осуществлено с помощью различных типов интерфейсов — локальных и облачных. Ознакомимся с их спецификой подробнее.
Локальные и облачные интерфейсы СБИС
Доступ ко всем рассмотренным выше инструментам СБИС — общему Аккаунту и тем, которые открываются в соответствии с оплаченными тарифными расширениям, может быть осуществлен двумя способами:
При желании можно ознакомиться с особенностями его структуры через демо-доступ — он очень нагляден.
Она представлена в нескольких версиях:
Отдельно в разделе «Скачать» доступны иные полезные программные продукты от СБИС:
В случае использования облачных интерфейсов СБИС — через браузер, пользователю в общем случае не требуется установки каких-либо локальных приложений на компьютер. Весь инструментарий доступен в режиме «одного окна».
Для кого больше подходит электронная система СБИС
Очевидно, что основными, целевыми пользователями системы СБИС правомерно считать те хозяйствующие субъекты, которые:
При этом, речь может идти о предприятиях самого разного масштаба — от начинающего ИП до крупнейших национальных корпораций. Вместе с тем, с учетом акцента на консолидацию инструментария СБИС в облаке, можно предположить о том, что данный инструментарий ориентирован, в первую очередь, на потребности малого и среднего бизнеса. Динамика бизнес-процессов в крупных компаниях, как правило, выходит за типичные рамки производительности, которые характерны для браузерного доступа к инструментам управления бизнес-процессами.
Резюме
Электронная система СБИС — облачно-ориентированная (с возможностью глубокой локализации используемой инфраструктуры) платформа, которая в зависимости от состава подключенных тарифных расширений может быть использована как система ЭДО, средство бухгалтерского и налогового учета, кассовая программа, инструмент управления персоналом — или как универсальное решение, объединяющее в себе данные признаки.
Главная характеристика данной платформы — централизация. Доступ к ключевым ее опциям возможен с использованием единственного окна браузера. Либо — с помощью универсальных локализованных приложений с возможностью подключения дополнительных модулей под решение конкретных задач.
Многих розничных продавцов волнует такая тема — маркировка обуви: что делать с остатками немаркированной обуви и как её продавать.
Кто может применять БСО вместо кассы и насколько это выгодно с учетом новых требований.
Обзор ЕГАИС Лес https://onlain-kassy.ru/ispolzovanie/obzor/egais-les.html и кто должен регистрироваться в этой информационной системе.
Видео — о компании Тензор и её продукте — электронной системе СБИС:
Для кого регистрация в ФГИС «Меркурий» обязательна и как работает система по оформлению ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) в электронном виде
В каких случаях нужна перерегистрация ККТ в Налоговой службе и как она производится. Где взять бланк заявления о перерегистрации ККТ и как его заполнить
Как зарегистрировать кассу в налоговой для ИП и юридических лиц: какие нужны документы и общий порядок действий по регистрации ККТ