Программа такском что это
Программа такском что это
«КриптоЛайн» позволяет подписывать, проверять и удалять подпись файлов для ЭДО с ФСФР, ФСРАР, Росприроднадзором, а также в других видах электронного документооборота.
Часто задаваемые вопросы
1. Как загрузить и установить «КриптоЛайн»?
«КриптоЛайн» можно загрузить отсюда. Это бесплатно.
1. Откройте архив CryptoLineInstaller.
2. Запустите установщик CryptoLineInstaller.exe, нажмите «Далее».
3. Примите условия лицензионного соглашения и нажмите «Далее».
4. Выберите папку для установки и нажмите «Далее».
5. Нажмите «Установить», дождитесь завершения установки и нажмите «Готово».
2. Как настроить «КриптоЛайн»?
При первом запуске «КриптоЛайн» нужно настроить.
1. Запустите «КриптоЛайн» («Пуск – «Все программы» – Taxcom – «Такском-КриптоЛайн» – «Такском-КриптоЛайн»).
3. В группе «Общие» при необходимости отредактируйте расширения для файлов подписи и шифрованных файлов.
4. В группе «Прокси» заполните поля, если компьютер использует интернет-соединение через прокси-сервер. Если нет, поставьте галку «Использовать системные настройки».
5. Нажмите «Сохранить».
3. Какие возможности есть в программе «КриптоЛайн»?
3. Упаковать файл в zip-архив:
6. Подготовить пакеты для отправки ЭДО с ФСФР, ФСРАР и РПН:
Подробная информация обо всех возможностях ПО «КриптоЛайн» размещена в «Справке»:
1. Запустите «КриптоЛайн»;
3. Как убрать сообщение «Подпись верна: сертификат не действителен» в программе «КриптоЛайн»?
Чтобы исправить затруднение:
1. Проверьте, установлены ли корневые и промежуточные сертификаты. Если не установлены:
1) Загрузите с нашего сайта, откройте сертификат и нажмите «Установить»;
2) Следуйте подсказкам «Мастера импорта сертификатов»;
3) На этапе «Хранилище сертификатов» выберите «Поместить сертификаты в следующее хранилище» и нажмите «Обзор»;
Информация об установке личных сертификатов размещена на нашем сайте.
Программное обеспечение «КриптоЛайн» не является самостоятельным средством электронной подписи (ЭП).
Для функционирования «КриптоЛайн» на локальном компьютере должно быть установлено средство ЭП «КриптоПро CSP», имеющее подтверждение соответствия требованиям, установленным Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 года № 63-ФЗ.
Программа такском что это
«КриптоЛайн» позволяет подписывать, проверять и удалять подпись файлов для ЭДО с ФСФР, ФСРАР, Росприроднадзором, а также в других видах электронного документооборота.
Часто задаваемые вопросы
1. Как загрузить и установить «КриптоЛайн»?
«КриптоЛайн» можно загрузить отсюда. Это бесплатно.
1. Откройте архив CryptoLineInstaller.
2. Запустите установщик CryptoLineInstaller.exe, нажмите «Далее».
3. Примите условия лицензионного соглашения и нажмите «Далее».
4. Выберите папку для установки и нажмите «Далее».
5. Нажмите «Установить», дождитесь завершения установки и нажмите «Готово».
2. Как настроить «КриптоЛайн»?
При первом запуске «КриптоЛайн» нужно настроить.
3. В группе «Общие» при необходимости отредактируйте расширения для файлов подписи и шифрованных файлов.
4. В группе «Прокси» заполните поля, если компьютер использует интернет-соединение через прокси-сервер. Если нет, поставьте галку «Использовать системные настройки».
5. Нажмите «Сохранить».
6. Установите личный сертификат:
3. Какие возможности есть в программе «КриптоЛайн»?
3. Упаковать файл в zip-архив:
6. Подготовить пакеты для отправки ЭДО с ФСФР, ФСРАР и РПН:
Подробная информация обо всех возможностях ПО «КриптоЛайн» размещена в «Справке»:
1. Запустите «КриптоЛайн»;
4. Как убрать сообщение «Подпись верна: сертификат не действителен» в программе «КриптоЛайн»?
Чтобы исправить затруднение:
1. Проверьте, установлены ли корневые и промежуточные сертификаты. Если не установлены:
1) Загрузите с нашего сайта, откройте сертификат и нажмите «Установить»;
2) Следуйте подсказкам «Мастера импорта сертификатов»;
3) На этапе «Хранилище сертификатов» выберите «Поместить сертификаты в следующее хранилище» и нажмите «Обзор»;
Информация об установке личных сертификатов размещена на нашем сайте.
Программное обеспечение «КриптоЛайн» не является самостоятельным средством электронной подписи (ЭП).
Для функционирования «КриптоЛайн» на локальном компьютере должно быть установлено средство ЭП «КриптоПро CSP», имеющее подтверждение соответствия требованиям, установленным Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 года № 63-ФЗ.
5. Что делать при возникновении сообщения «Указан неправильный алгоритм»?
Сообщение возникает при подписании документов с помощью сертификатов, выпущенных по ГОСТу 34.10-2012, в «КриптоЛайне» ниже версии 1.5.
Обзор и отзыв на Такском, электронный документооборот
Такском – комплекс программ для организации электронного документооборот в компании. Включает электронную цифровую подпись, сервисы для передачи отчетности в ФНС, маркировки товара, обмена документами и др.
Характеристики сервиса
Такском ЭДО – обмен электронными документами по защищенным каналам связи без выхода из 1C.
Описание
«Лучшая компания на российском рынке программных продуктов в области бухгалтерского учета, аудита и налогообложения».
Преимущества Такском ЭДО
Недостатки бумажного документооборота:
Преимущества безбумажного документооборота:
Со стороны Поставщика:
Со стороны Покупателя:
Решения для ЭДО
«Такском» разработала 3 продукта для обмена электронными документами:
Такском-Файлер
Такском-Файлер – обмен первичными электронными документами с контрагентами.
Документы
Первичные и учетные бухгалтерские документы:
Как подключиться к Такском-Файлер?
Для подключения необходимы:
1с-Такском
«1С-Такском» – обмен счетами-фактурами и другими юридически документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме из программ «1С».
Возможности 1с-Такском:
Преимущества 1с-Такском по сравнению с другими ЭДО:
Условия получения доступа
Для подключения и использования 1с-Такском необходимо:
Тарифы 1с-Такском
Станция Сканирования: ЭДО на базе 1с
Надежный сервис на базе 1С для работы с электронными документами и маркированными товарами.
Функции Станции сканирования:
Как начать работать?
Промокод на сервис Такском
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Такском-Доклайнз — электронный документооборот и отчетность с использованием электронной подписи
Программное обеспечение для электронного документооборота.
Такском-Доклайнз позволяет обмениваться документами и данными в электронном виде, используя для этого различные сервисы «Такском». Особенностью Такском-Доклайнз является юридическая значимость всей передаваемой информации, которая достигается применением квалифицированной электронной подписи при обмене документами в электронном виде.
Обмен документами возможен с государственными органами и между предприятиями.
Такском-Доклайнз даёт возможность взаимодействовать в электронном виде с государственными учреждениями и бизнес-окружением: отправлять юридически значимые документы, отчеты, реестры; обмениваться данными и сообщениями. Работая в единой системе, вы можете использовать различные сервисы:
Электронный документооборот с контрагентами
Для обмена электронными документами с контрагентами могут использоваться различные учетные системы, портальные решения и приложения. Мы предлагаем целый ряд решений, который создали самостоятельно, а также совместно с ведущими разработчиками и интеграторами.
Взаимодействие с государственными органами
Такском-Доклайнз позволяет использовать различные решения для обмена электронными документами с государственными органами.
Для работы с «Такском-Доклайнз» вы можете использовать квалифицированный сертификат электронной подписи, выпущенный любым доверенным удостоверяющим центром ФНС России. Приобрести сертификат можно в Удостоверяющем центре компании «Такском»
Сервис электронного документооборота
Такском-Файлер
Что нужно знать об ЭДО, если вы с ним ещё не знакомы
Электронные документы
являются оригиналами,
их не нужно распечатывать
Документы передаются
через интернет
за несколько секунд
Документы не теряются
и хранятся бессрочно бесплатно
(если хранятся у провайдера)
ФНС и суды принимают
электронные документы
в качестве оригиналов
Документы легко найти
по заданным параметрам
за несколько секунд
Можно массово подписывать
и отправлять документы
контрагентам в один клик
Ваши плюсы при переходе на ЭДО
Не успели в течение года израсходовать ваши отправки? Не проблема!
Они теперь не сгорают и суммируются с новыми купленными пакетами отправок.
Приобретённые пакеты отправок документов контрагентам действительны 1 год с момента их покупки – они никогда не сгорают!
Даже если вы не пользовались «Такском-Файлером» 2-3 года, вам достаточно купить любой новый пакет, чтобы снова продолжить отправлять документы контрагентам ещё 1 год.
При этом в полном объёме можно использовать все неизрасходованные отправки.
Тарифы ЭДО
Ваши возможности с сервисом «Такском-Файлер»
В Такском-Файлере реализованы шаблоны всех формализованных документов, формат которых утверждён или рекомендован ФНС. К формализованным документам традиционно относятся счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, УПД, УКД, акты выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные ТОРГ-12.
Для удобства оформления формализованных документов по регулярным (например, ежемесячным) сделкам предусмотрена возможность создания документов посредством копирования ранее отправленных (функция «Создать на основе»).
Для скопированного документа достаточно указать номер и дату составления, остальные реквизиты будут сохранены в полном объёме.
Перед отправкой все документы обязательно проверяются на соответствие утверждённому ФНС формату, подписываются выбранной электронной подписью и отправляются контрагенту.
В случае необходимости документ можно подписать и не одной электронной подписью.
В Такском-Файлере предусмотрена возможность не только создания документов по шаблонам, но и загрузки документов, сформированных во внешней учётной системе.
Для успешной загрузки документов в Такском-Файлер они должны быть подготовлены в утверждённом ФНС формате xml (образцы xml-файлов доступны в документации для разработчиков).
Сама загрузка документов может осуществляться как конкретным пользователем, так и автоматически — с приложением Такском-Ассистент.
Обмен электронными счетами-фактурами возможен только по взаимному согласию сторон. Аналогичная практика применяется и при обмене другими видами электронных документов — как формализованных, так и неформализованных.
В решениях от компании Такском для выражения сторонами обмена взаимного согласия используются специальные сообщения-приглашения: одна из сторон отправляет приглашение, вторая — принимает, тем самым подтверждая согласие на обмен документами, или отклоняет.
Доступ к разделу «Контакты» имеют только сотрудники, которым администратор организации предоставил соответствующие права.
Для компаний, осуществляющих обмен документами с закрытыми группами контрагентов (например, дилерами или агентами), предусмотрена возможность массовой настройки ЭДО (если есть доступ к Кабинету партнёра).
Настройте организационную структуру в Такском-Файлер, добавив необходимое количество сотрудников и определив для них права согласования, подписания и перемещения документов согласно должностным обязанностям.
После этого все документы (как исходящие, так и входящие) могут быть направлены по цепочке согласования, включающей уполномоченных на согласование и подписание.
Отправка возможна как вручную, так и по заранее настроенному маршруту. Сохранённая история согласования/подписания позволит в любой момент просмотреть информацию об этапах прохождения документа.
В Такском-Файлер электронные документы могут быть подписаны как квалифицированной электронной подписью, так и неквалифицированной.
Исключение составляют электронные счета-фактуры, которые, согласно НК РФ, обязательно подписываются квалифицированной электронной подписью, выданной аккредитованным удостоверяющим центром.
Использование неквалифицированных ЭП позволяет организовать документооборот с участием нерезидентов или в иных бизнес-процессах, не предполагающих обмена счетами-фактурами.
Утверждёнными ФНС форматами предусмотрена возможность подписания документа более чем одной электронной подписью. Например, для УПД с функцией СЧФДОП за подписание документа могут отвечать два уполномоченных лица: первое — за подписание счёта-фактуры, второе — за первичный документ.
В Такском-Файлер возможность подписания формализованных документов более чем одной электронной подписью предоставляется по умолчанию и доступна всем пользователям.
В Такском-Файлер предлагаются два варианта печатных форм на выбор: «Рекомендованные» и «Расширенные». Ключевое отличие расширенных печатных форм от рекомендованных заключается в отображении в печатных формах информации, указанной в «Информационном поле»*. По умолчанию используются рекомендованные формы. Переключение осуществляется в Такском-Файлере через настройки.
*Форматами формализованных документов предусмотрена возможность передачи дополнительной информации к документам в «Информационном поле». Оно может быть указано как к документу в целом, так и к каждой строке табличной части документа. В результате в печатных формах может отображаться информация, предназначенная, например, для автоматической обработки документа. Наличие такой информации увеличивает время, необходимое для проверки поступившего электронного документа.
Все формализованные документы, а также неформализованные (сформированные в форматах pdf/doc) могут быть распечатаны со штампом оператора. Он содержит подробную информацию о подписях документа. Печатная форма со штампом оператора может использоваться, например, для предоставления по запросу третьих лиц.
Пользователи интеграционных решений могут использовать для получения печатных форм со штампом оператора специальный метод (информация о нём — в документации для разработчиков).
В Такском-Файлере предусмотрена возможность автоматической настройки роуминга: одна сторона отправляет приглашение, указав идентификатор получателя, другая принимает поступившее приглашение, тем самым завершая настройку роуминга. Это исключает обработку заявок на стороне операторов ЭДО и сокращает срок настройки до нескольких минут.
Важное условие для настройки роуминга с использованием приглашений — техническая готовность оператора ЭДО, с которым работает ваш контрагент.
Несмотря на то, что такой документ, как счёт на оплату, является неформализованным (а это значит, что для него нет рекомендованного или утвержденного ФНС формата) абоненты компании Такском могут обмениваться счетами на оплату, сформированными в формате xml. Это позволяет настраивать автоматическую обработку документа в учётной системе. При этом сохраняется возможность обмена счетами на оплату и в других форматах, например, xls или pdf.