Программа лояльности читаэнергосбыт что это
АО «Читаэнергосбыт»: Программа лояльности для добросовестных потребителей
В АО «Читаэнергосбыт» внедрена бонусная Программа лояльности – простая система мотивации и поощрения потребителей электроэнергии, пользующихся мобильным приложением компании. По последним данным, это уже 180 тысяч жителей Забайкальского края и Республики Бурятия.
Для того, чтобы получить первые приветственные 100 баллов, нужно зарегистрироваться в Программе с помощью мобильного приложения или личного кабинета на официальном сайте компании.
Бонусы за оплату электроэнергии поступают на счет пользователя автоматически, в день совершения оплаты через мобильное приложение или личный кабинет энергокомпании. Это 5% от суммы платежа или 10% от суммы автоплатежа. Ежемесячно 15-го числа месяца, следующего за расчетным, 10 бонусов начисляются при передаче показаний по индивидуальным приборам учёта; 25 – при отсутствии задолженности. Полученные бонусы можно использовать при оплате товаров в офисах и магазинах энергокомпании – в размере 10% от суммы покупки, в счет погашения пени за электроэнергию — в полном объеме. Также наличие баллов дает право на скидку при оплате товаров/услуг у партнеров Программы лояльности.
Директор по развитию ТП «Энергосбыт Бурятии» АО «Читаэнергосбыт» Владимир Шипулин: «Программа лояльности – это очередной шаг навстречу нашим клиентам. В ближайшей перспективе сделать её ещё более привлекательной для участников. Поэтому ждем обратной связи и пожеланий, с учётом которых список выгодных предложений и перечень партнеров будет расти».
Более подробно об условиях Программы и ее партнерах – на сайте АО «Читаэнергосбыт»
АО «Читаэнергосбыт»: Программа лояльности для добросовестных потребителей
В АО «Читаэнергосбыт» внедрена бонусная Программа лояльности – простая система мотивации и поощрения потребителей электроэнергии, пользующихся мобильным приложением компании. По последним данным, это уже 180 тысяч жителей Забайкальского края и Республики Бурятия.
Для того, чтобы получить первые приветственные 100 баллов, нужно зарегистрироваться в Программе с помощью мобильного приложения или личного кабинета на официальном сайте компании.
Бонусы за оплату электроэнергии поступают на счет пользователя автоматически, в день совершения оплаты через мобильное приложение или личный кабинет энергокомпании. Это 5% от суммы платежа или 10% от суммы автоплатежа. Ежемесячно 15-го числа месяца, следующего за расчетным, 10 бонусов начисляются при передаче показаний по индивидуальным приборам учёта (один бонус равен одному рублю); 25 – при отсутствии задолженности. Полученные бонусы можно использовать при оплате товаров в офисах и магазинах энергокомпании – в размере 10% от суммы покупки, в счет погашения пени за электроэнергию — в полном объеме. Также наличие баллов дает право на скидку при оплате товаров/услуг у партнеров Программы лояльности.
Директор по развитию ТП «Энергосбыт Бурятии» АО «Читаэнергосбыт» Владимир Шипулин: «Программа лояльности – это очередной шаг навстречу нашим клиентам. В ближайшей перспективе сделать её ещё более привлекательной для участников. Поэтому ждем обратной связи и пожеланий, с учётом которых список выгодных предложений и перечень партнеров будет расти».
Более подробно об условиях Программы и ее партнерах – на сайте АО «Читаэнергосбыт».
АО «Читаэнергосбыт» объявляет акцию «В Новый год без долгов!»
В преддверии Нового года АО «Читаэнергосбыт» вновь приглашает жителей Забайкальского края и Республики Бурятия принять участие в акции «В Новый год без долгов!».
В этом году гарантирующий поставщик увеличивает призовой фонд. Это не только традиционное списание пеней в полном объеме и возможность выиграть 200 кВт*ч, но и —
розыгрыш смартфонов и начисление повышенных бонусов в Программе лояльности!
Чтобы стать участником акции, нужно в период с 1 октября по 31 декабря 2021 выполнить следующие условия:
По итогам акции всем абонентам, выполнившим ее условия, в полном объеме будут списаны пени. Далее среди участников акции с помощью генератора случайных чисел будет проведен розыгрыш призов. Это 6 смартфонов и 200 сертификатов номиналом 200 кВт*, которые в стоимостном выражении зачислятся на лицевой счет победителей.
Помимо этого, дополнительно участникам программы лояльности АО «Читаэнергосбыт» начислит повышенные бонусы: за автоплатеж — 30% от суммы автоплатежа; за отсутствие задолженности на первое число месяца, следующего за расчетным — до 50 баллов.
— Приглашаем всех клиентов компании принять участие в акции «В Новый год без долгов!». Это шанс не только встретить новый год без долгов, но и оказаться в плюсе! — отметил первый заместитель генерального директора АО «Читаэнергосбыт» Беслан Аушев. — Пусть новый год будет светлым!
Итоги акции планируется подвести до 28 февраля 2022 года. Номера лицевых счетов победителей будут опубликованы на сайте АО «Читаэнергосбыт».
С полными условиями акции можно ознакомиться на сайте Общества в разделе/Физическим лицам/Акции.
Напоминаем способы оплаты электроэнергии без комиссии:
Передать показания приборов учета можно с помощью следующих сервисов:
А также в офисах АО «Читаэнергосбыт» по месту проживания.
Пресс-служба АО «Читаэнергосбыт»
Программа лояльности – очередной шаг навстречу клиентам
22 тысячи жителей Забайкальского края и Республики Бурятия стали участниками программы лояльности – простой системы мотивации и поощрения потребителей электроэнергии, пользующихся мобильным приложением АО «Читаэнергосбыт».
С момента внедрения программы – а прошло совсем немного времени – уже начислено более 3 миллионов баллов, 26 тысяч списано потребителями. Напомним, что наличие баллов дает право на скидку при оплате товаров/услуг у партнеров программы. В настоящее время это магазины «МегаТехника», «Цифровой», «Снежный барс» и фирменные магазины техники Xiaomi, осуществляющие деятельность в обоих регионах.
Программа лояльности – это очередной шаг навстречу клиентам. В АО «Читаэнергосбыт» ждут обратной связи и пожеланий, с учётом которых появятся новые выгодные предложения. Список партнеров в ближайшее время будет расширен.
Для того, чтобы получить первые приветственные 100 баллов, нужно зарегистрироваться в Программе с помощью мобильного приложения или личного кабинета на официальном сайте компании. Бонусы за оплату электроэнергии поступают на счет пользователя автоматически, в день совершения оплаты через мобильное приложение или личный кабинет энергокомпании. Это 5% от суммы платежа или 10% от суммы автоплатежа. Ежемесячно 15-го числа месяца, следующего за расчетным, 10 бонусов начисляются при передаче показаний по индивидуальным приборам учёта; 25 – при отсутствии задолженности. Полученные бонусы можно использовать при оплате товаров в офисах и магазинах энергокомпании – в размере 10% от суммы покупки, в счет погашения пени за электроэнергию — в полном объеме.
Более подробно об условиях Программы и ее партнерах – на сайте АО «Читаэнергосбыт»
Энергосбыт запустил программу лояльности Энергобонус
Для участия в программе лояльности и накоплении «энергобонусов» необходимо выполнить простые условия:
Чтобы продолжать накапливать энергобонусы, необходимо продолжать ежемесячно выполнять вышеуказанные условия.
Энергобонусы начисляются автоматически в процентах, соответствующих месяцу участия от фактически оплаченных киловатт-часов (1 энергобонус = 1 кВтч).
Энергобонусы не сгорают!
Схема работы программы лояльности:
Месяц участия в программе | Энергобонус, % от фактически оплаченных киловатт-часов |
май | 1% |
июнь | 2% |
июль | 3% |
август | 4% |
сентябрь | 5% |
октябрь | 6% |
ноябрь | 7% |
декабрь | 8% |
все последующие месяцы участия при соблюдении правил | 8% |
месяц неучастия | 0% |
первый месяц возобновления участия | 1% |
и т.д. пока снова не будет достигнут максимальный кэшбэк | 8% |
После того, как участник накопит 100 энергобонусов, их можно либо списать за потреблённую электроэнергию, либо продолжать накапливать.
Но тратить можно только сумму кратную 100 кВтч (100, 200 и т.д.).