Программа лояльности больше что это
Программа лояльности «Больше» от Теле2
Особенности программы лояльности от Теле2
Предложение предусматривает использование кешбека в магазинах партнёрах оператора. Пользователи сети часто интересуются, что такое «кешбек». Всё очень просто. Это возврат определенной суммы на счет, после совершения покупки.
Итак, участникам акции «Больше» доступны такие привилегии:
Станьте участником акции, и побалуйте себя и близких незабываемыми подарками!
Как стать участником программы?
Присоединиться к программе лояльности от Теле2 проще простого. Алгоритм действий здесь следующий:
Условия подключения
Условия активации и участия в программе лояльности следующие:
Как получить кэшбэк Теле2?
Как уже говорилось выше, получить кешбек может абонент, состоящий на любом тарифе Теле2, кроме корпоративного ТП.
Алгоритм использования программы следующий:
Магазины партнеры
В приложении «Больше» зарегистрировано более 140 магазинов и торговых марок. Количество бутиков постоянно растёт, поэтому нужно держать руку на пульсе и отслеживать обновления.
Помимо приличных скидок, в некоторых магазинах можно получить подарок. Особенно, эта возможность будет актуальной в канун Новогодних праздников.
Среди самых популярных магазинов можно выделить следующие: «Литрес», «Дочки&Сыночки», «LaModa», «AliExpress» и т.д. Просмотреть полный перечень компаний можно на сайте мобильного провайдера. Там же можно будет увидеть, сколько составляет процент кешбека, в том или ином бутике.
Не упускайте возможности получить от Теле2 «Больше», чем просто мобильная связь!
Программа лояльности “Больше” от Теле2
Программа лояльности “Больше” от Теле2
В 2017 году мобильный оператор Теле2 анонсировал программу лояльности “Больше”. Это предложение позволяет сэкономить на покупках и даже получить подарки от партнеров компании.
Поговорим подробнее про программу “Больше” от Теле2. Разберемся, как она работает, какие условия нужно выполнить для подключения, как ее включить и отключить.
Как устроена программа “Больше”?
“Больше” — классическая программа лояльности, объединяющая в себе кэшбэк и скидки на покупки в тех или иных магазинах.
Участникам данной программы доступны такие привилегии:
Чтобы присоединиться к сервису, человек обязательно должен быть абонентом Теле2. К участию в программе допускаются только физические лица — для корпоративных клиентов подключение к “Больше” будет недоступно.
Категории программы “Больше”
На официальной странице программы лояльности есть несколько категорий, включающих выгодные предложения:
Количество категорий, используемых абонентами, не ограничено. Вы можете воспользоваться как одной, так и сразу несколькими категориями.
Как присоединиться?
Чтобы стать участником программы, выполните такие действия:
Также это можно сделать и на странице самой программы лояльности, которая находится по адресу tele2.ru/bolshe. Перейдите к понравившемуся предложению и нажмите на кнопку “Активировать”. Авторизуйтесь и подключитесь к сервису.
Во время первой активации нужно будет ввести свое имя и актуальный адрес электронной почты.
С подарками и скидками все обычно понятно, а вот с получением кэшбэка у многих пользователей возникают вопросы. Чтобы воспользоваться этим предложением, выполните такие действия:
Также можно сделать то же самое на сайте самого сервиса. Для этого перейдите на страницу “Больше”, переключитесь на нужную категорию и найдите в ней подходящий магазин.
Нажмите на кнопку “Активировать” и перейдите в магазин партнера. Выберите товар и совершите покупку как обычно, а после вернитесь на сайт “Больше” от Теле2.
Если все прошло нормально, кэшбэк будет в обработке.
Услуга “Повышенный кэшбэк”
Если обычный процент кэшбэка кажется вам недостаточным, его можно увеличить при подключении специальной опции. С ней размер кэшбэка увеличится до 20% и более.
Данная опция платная, а абонентская плата за нее составляет 3 руб. в сутки. Оплата списывается раз в день вне зависимости от того, пользовались ли вы кэшбэком в конкретный день. Если средств недостаточно, услуга будет приостановлена.
“Повышенный кэшбэк” действует на территории всей страны, за исключением Крыма и Севастополя.
Управлять опцией можно при помощи USSD-команд:
Как отключить программу “Больше” от Теле2
В отличие от “Повышенного кэшбэка”, саму программу “Больше” отключить невозможно. Абонент остается ее участником до тех пор, пока не откажется от привязанного номера Теле2.
За ее использование не списываются деньги, поэтому можно не переживать, что программа как-то скажется на вашем балансе. Если вы не хотите ей пользоваться, просто не заходите на страницу услуги и совершайте покупки как обычно.
Резюме
Программа лояльности “Больше” — выгодное предложение для абонентов Теле2. Она включает в себя кэшбэк, скидки, акции и даже подарки за участие.
Присоединиться к ней несложно — достаточно лишь быть физическим лицом и абонентом Теле2. А вот отключить услугу насовсем не получится.
Если начисляемого кэшбэка вам недостаточно, можно добавить к сервису дополнительную платную опцию “Повышенный кэшбэк”.
Все о программе лояльности «Больше» от Теле2
Скидки и бонусы — что иногда может быть приятнее? Наш любимый сотовый оператор предоставляет своим пользователям интересное предложение, от которого сложно отказаться.
Мы хотим рассказать вам сегодня о программе «Больше» от Теле2, которая разработана совестно с крупными партнерами. Программа лояльности дает возможность абонентам неплохо сэкономить и получить приятные бонусы. Чтобы узнать больше про возможность — оставайтесь с нами!
Что такое Больше от Теле2
Больше от Теле2 — программа лояльности, которая дарит абонентам оператора кэшбэк на ряд продукции, предлагает специальные скидки и предложения.
Главное условие программы больше от Теле2 — вы абонент оператора!
Став участником программы Tele2 больше, вам будут доступны:
Как воспользоваться Tele2 программой «Больше»
Как получить кэшбэк
При использовании предложения из каталога вам автоматически будет начисляться процент на телефон (тот который вы указали в личном кабинете при активации)
Помните следующее, кэш НЕ будет начисляться, если:
Размер кэшбэка
Как быть, если кэшбэк не пришел
В таком случае вам нужно проверить все ли условия вы учли и только после того, как выяснится, что все произведено верно — вам можно обратиться к самому оператору. А что вы думаете о «Больше» от Теле2, как вам эта программа лояльности и пользовались ли вы ей ранее!
Программа «Больше» от Теле2: как присоединиться и получить максимальную выгоду
Чтобы привлечь внимание клиентов и сделать свои услуги более выгодными, компания Теле2 запустила программу лояльности «Больше». Чтобы получить больше возможностей, скидок, интересных предложений, нужно знать, что такое «Программа «Больше» от Теле2», как к ней подключиться и как пользоваться предложениями.
Что такое программа «Больше» от Теле2
«Больше» — это программа лояльности Теле2. Ее цель – сделать клиентам компании больше выгоды, возможностей и комфорта. Для этого мобильный оператор вместе с партнерами предлагает ряд скидок, кэшбэка и подарков.
Виды предложений в рамках программы
В рамках программы «Больше» абонентам доступны следующие бонусы:
Чтобы воспользоваться, нужно пройти регистрацию в программе.
Как присоединиться
Участвовать в программе могут любые клиенты компании, за исключением ИП и юридических лиц. Познакомиться с предложениями от партнеров можно на сайте сотового оператора или в приложении.
Действия для Личного Кабинета:
На открывшейся странице можно просмотреть подряд все акции или воспользоваться удобной сортировкой по разделам — «Подарки», «Еда», «Путешествия и транспорт», «Обучение» и т.д.
Для разных регионов доступны различные предложения. В Москве и в Московской области в разделе «Больше» есть вкладка «События». В ней можно получить скидку 20% на сеансы в кинотеатрах «Каро». Акции регулярно меняются.
Еще одна вкладка, доступная для Москвы и области – «Яндекс Плюс». Теле2 совместно с Яндекс проводят акцию: при подключении тарифа «Везде Онлайн» абонент получает бесплатно подписку на Яндекс.Плюс в течение 6 месяцев.
Инструкция для приложения:
Открыв список предложений, можно приступать к их изучению и выбору наиболее интересных. Здесь есть подарки от партнеров, кэшбэк за покупки, скидки на учебу, поездки в такси, игры и т.д.
Как воспользоваться программой больше
Чтобы воспользоваться заинтересовавшим предложением, нужно нажать на него и познакомиться с правилами. Если все устраивает, нажать «Активировать».
Срок действия для каждого выбранного предложения указан на странице с его условиями.
Кэшбэк за покупки начисляется в течение 90 календарных дней с момента оплаты товара или услуги. Узнать о начислении можно в разделе «История кэшбэка».
Программа лояльности «Больше» — это хорошая возможность получить скидку, подарок или возврат денежных средств за покупки от партнеров компании Теле2. Для участия в программе не требуется проходить специальную регистрацию – достаточно авторизоваться на сайте мобильного оператора или в приложении и перейти в раздел «Больше». Здесь нужно выбрать интересное предложение, познакомиться с условиями его использования и, если все устраивает, нажать «Активировать».
Партнерская программа от Теле2: подробная информация и описание
Подробный обзор сервиса «Переводы и платежи» Теле2
Как скачать приложение «Мой теле2» на Android или iOS
Франшиза Теле2: как стать партнером мобильного оператора
Программа Лояльности Больше от Tele2 Что Это Такое
Главная страница » Программа лояльности «Больше» от Tele2
admin Бытовая техника и электроникаTele2
Миссия программы – предложить вам что-то большее, чем просто сотовая связь. Больше выгоды, больше комфорта, больше возможностей.
Tele2 договорились с компаниями-партнерами насчет скидок, кэшбэка, подарков для своих абонентов.
Как стать участником программы?
Для активации необходимо зарегистрироваться в системе через официальный сайт компании:
Для того чтобы получить кэшбэк Теле2, следует стать участником программы и совершить покупку. Принять участие в бонусной программе могут только абоненты Tele2. Вознаграждения, которые накапливаются на бонусном счету, перечисляются на баланс мобильного телефона. Пользователи услугами связи других компаний могут перенести свой номер на Tele2 и стать участником бонусной программы.
Программа «Больше»
Эта программа лояльности от оператора Теле2 предлагает абонентам ряд интересных предложений: различные бонусы, возврат процента с покупки некоторых товаров (кешбэк), скидки на товары компаний-партнёров и различные бонусы.
Важно! Главным и единственным условием участия в программе «Больше» является договор с оператором, то есть вы – абонент Теле2.
Всем участникам программы лояльности оператора Теле2 доступны следующие бонусы:
Как получить кэшбэк Теле2
Кликнув по нужной иконке, можно ознакомиться с условиями сотрудничества:
На мобильный номер телефона будут перечисляться проценты от покупки. Акция действует автоматически и только на определенный ряд товаров. Использовать услугу можно на всех тарифных планах без исключения. За выполнение операций комиссия не взимается. Подключение услуги производится на бесплатной основе.
Магазины партнеры
Среди самых популярных магазинов можно выделить следующие: «Литрес», «Дочки&Сыночки», «LaModa», «AliExpress» и т. д. Просмотреть полный перечень компаний можно на сайте мобильного провайдера. Там же можно будет увидеть, сколько составляет процент кешбека, в том или ином бутике.
Tele2 запускает программу лояльности «Больше». Клиенты компании теперь могут воспользоваться специальными предложениями от партнеров, а также получить часть потраченных средств на счет своего мобильного телефона.
При выборе предложений с кешбэком у абонентов Tele2 есть возможность вернуть до 40% от стоимости товара на основной счет мобильного телефона. Клиенты оператора могут перечислять эти средства на оплату услуг мобильной связи, а также пользоваться сервисами мобильной коммерции «Платежи и переводы».
Где можно получить скидки и кэшбэк
Услуга активируется на бесплатной основе. В качестве дополнительного бонуса каждый клиент компании получает подарки и бонусы с партнерской торговой сети. Еженедельно пользователи мобильной связи получают возможность один день просматривать сериалы от Амедиатеки. Предусмотрены также сертификаты, которые можно потратить на поездки в такси Gett, бесплатные бодрящие напитки в кофейне «Шоколадница» и т. п.
Алиэкспресс предлагает максимально выгодные условия сотрудничества и предложения. Единственный минус – долгое поступление бонусов на счет. Автоплатеж может задержаться до 3 месяцев. При покупке рекомендуется сохранять чеки, чтобы в будущем можно было решить спорный вопрос быстрее.
Как присоединиться
Участвовать в программе могут любые клиенты компании, за исключением ИП и юридических лиц. Познакомиться с предложениями от партнеров можно на сайте сотового оператора или в приложении.
Действия для Личного Кабинета:
На открывшейся странице можно просмотреть подряд все акции или воспользоваться удобной сортировкой по разделам — «Подарки», «Еда», «Путешествия и транспорт», «Обучение» и т.д.
Для разных регионов доступны различные предложения. В Москве и в Московской области в разделе «Больше» есть вкладка «События». В ней можно получить скидку 20% на сеансы в кинотеатрах «Каро». Акции регулярно меняются.
Еще одна вкладка, доступная для Москвы и области – «Яндекс Плюс». Теле2 совместно с Яндекс проводят акцию: при подключении тарифа «Везде Онлайн» абонент получает бесплатно подписку на Яндекс.Плюс в течение 6 месяцев.
Инструкция для приложения:
Открыв список предложений, можно приступать к их изучению и выбору наиболее интересных. Здесь есть подарки от партнеров, кэшбэк за покупки, скидки на учебу, поездки в такси, игры и т.д.
Что делать, если кэшбэк не пришел?
Как быть в той ситуации, если пополнение баланса после совершения покупки так и не состоялось. Не стоит сразу пускаться во все тяжкие и утверждать, что мобильный оператор не честный. Для получения кэшбэка должны быть соблюдены все условия, с которыми абоненту рекомендуется внимательно ознакомиться перед использованием услуги.
Каждый клиент имеет право на решение спорного вопроса. Для этого необходимо лично явиться в офис компании и уведомить сотрудников об инциденте. После проведения проверки абонент получит уведомление о статусе кэшбэка.
Все о программе лояльности Больше от Теле2
Скидки и бонусы — что иногда может быть приятнее? Наш любимый сотовый оператор предоставляет своим пользователям интересное предложение, от которого сложно отказаться. Что такое Больше от Теле2
Понедельники с Теле2 с подарками до 21 июня 2021 года
Примите участие в акции «Понедельник не подарок, а подарки!”
С 17 мая по 21 июня 2021 года, каждый понедельник, абонентам Теле2 в мобильном приложении будут доступны следующие предложения:
Для получения промокодов необходимо каждый понедельник выполнять следующие действия:
Период активации промокодов, приходящийся на понедельники: 17.05.2021 г., 24.05.2021 г., 31.05.2021 г., 07.06.2021 г., 14.06.2021 г., 21.06.2021 г.
Подарки доступны не для всех тарифов оператора Теле2!