Программа инфодент что это
Программа инфодент что это
Инфодент сразу создавался как профессиональная медицинская программа. Именно поэтому за 20 лет работы им пользуется большое количество клиник в России и за ее пределами. Инфодент обеспечивает автоматизацию всех процессов — от привлечения пациентов через интернет, заканчивая отчетом по любым данным для директора.
Базовый модуль
Позволяет полностью автоматизировать прием пациентов, проходящих лечение за наличный расчёт. При покупке от 5 рабочих мест – бесплатно предоставляется модуль “Электронная история болезни”, который автоматизирует и работу врачей.
Электронная медицинская карта
Система поиска
Чтобы найти пациента по фамилии – просто сразу начните ее набирать. Программа сразу же покажет все найденные варианты. Под рукой всегда популярные критерии поиска. Можно искать практически по любым обрывкам информации.
Договор, ИДС, согласие на обработку данных
По нажатию одной кнопки формируется присвоение номера медицинской карты (по заданному вами шаблону). Программа учитывает местонахождение бумажных экземпляров документов. После заполнения полей, в один клик распечатайте всю необходимую документацию – договор, ИДС, титульного листа медицинской карты стоматологического больного, результатов обследования и дневников приёмов по форме 043/у
Составление графиков работы
Можно выбрать любой интервал приема (от 1 минуты до нескольких часов), задать больничный, отпуск или иную причину отсутствия сотрудника.
Для развития клиники важно понимать насколько загружены врачи и кабинеты в определенный период времени. Где полная загрузка, а где – лишь частичная.
Расписание приема
Сетка расписания настраивается под администратора и пациента. Можно видеть ситуацию по записям на сегодня, на неделю, или по выбранным условиям (определенный врач, только в определенный период дня, на месяц).
В одно нажатие можно переключать специалистов по сменам, по отделениям, филиалам. В расписании отображаются подсказки администратору — ФИО, первичный/повторный, наличие долгов/авансов, неявки, повод назначения, комментарий, день рождения.
Обследование и Лечение
Если посещение повторное – можно просмотреть всю историю болезни: кто и когда ставил диагнозы, какое выполнялось лечение.
Инфодент работает с большим количеством оборудования, позволяя прикреплять снимки к карте, а затем открывать их.
Можно делать отметки на графической зубной формуле, также имеется карта пародонта.
Ввод информации осуществляется вручную, или по одному клинку из списка справа или по настроенному шаблону (заполнение сразу нескольких полей). Все диагнозы и услуги вводятся к конкретным номерам зубов.
Составление и контроль выполнения планов лечения
В плане лечения может быть произвольное количество врачей и услуг.
Пациенту можно предоставить несколько планов и после согласования – сразу же выставить предварительный счет.
Учет зуботехнических заказ-нарядов
В базовом модуле можно создавать и распределять по исполнителям зуботехнические заказ наряды. Контролировать сроки выполнения работ.
Наличные расчеты с пациентами
Инфодент показывает долги и авансы. Может печатать квитанции, акты выполненных работ и лицевой счет пациентов. В программе можно посмотреть всю историю приемов, платежей, направлений. Выставление предварительного счета на планируемые услуги.
Анализ эффективности рекламы
Программа позволяет понять экономическую эффективность каждого рекламного канала.
Вы самостоятельно указываете возможные варианты, Инфодент напомнит администратору задать вопрос при записи пациента, а отчет – покажет информацию по соотношению затрат и дохода.
Отчетность
Финансовая отчётность в разрезе врачей, отделений, подразделений, категорий пациентов и т.д.
Отчётность по движению клиентуры и работе регистратуры (первичные, повторные, неявки, переносы и т.п.)
Работа с очередью пациентов. Лист ожидания
Позволяет сохранить пациента в клинике, помогая планировать время его следующего визита.
Каждый врач и администратор может в любой момент внести пациента в очередь, из которой он будет распределен на повторный прием.
Инфодент поможет увидеть — кто из сотрудников и когда внес пациента в очередь. Кроме того, существует отдельный отчет, демонстрирующий эффективность работы с листом ожидания.
Кассовые операции
Обеспечивает учет движения всех наличных средств в клинике.
Модуль необходим для организации выделенного рабочего места кассира. Позволяет вести собственный справочник оснований платежа, статей доходов и расходов, а также ограничить доступ к финансовой информации.
Учет движения наличных средств по кассовым дням и кассовым сменам.
Инфодент полностью поддерживает 54ФЗ (онлайн кассы). Можно подключить большинство фискальных регистраторов Атол и Штрих, и печать чек прямо из программы.
Расчеты с подотчетными лицами (выдача денег под отчет на материалы, хозяйственные нужды, зарплату и т.д., возвраты неиспользованных средств).
Возможность работы нескольких юридических лиц в диной базе. Печать приходных / расходных документов.
Управление доступом к финансовой информации и правами проведения кассовых операций. Закрытие кассовых дней. Кассовая книга.
Отчеты по статьям доходов и расходов. Отчеты по подотчетным лицам. Отчеты по кассовым операциям. Отчетность в разрезе кассиров.
Банковская карта
Выделяет оплату банковскими картами в отдельный финансовый поток. Таким образом, в различных финансовых отчетов видно, какие оплаты были проведены наличными, а какие – картой.
Таким образом, в различных финансовых отчетов видно, какие оплаты были проведены наличными, а какие – картой.
Таким образом, в различных финансовых отчетов видно, какие оплаты были проведены наличными, а какие – картой.
Примечание: модуль не имеет прямого соединения с терминалами считывания банковских карт. Внесение в Инфодент информации о выполнении операций по карте производится кассиром.
Расчеты с организациями
Помогает решить большинство проблем при работе со страховыми компаниями и корпоративными пациентами. Действует ли еще полис? Пришло ли гарантийное письмо? Оплатит ли организация услугу? Не превышен ли лимит по пациенту?
Модуль дает ответы на эти вопросы ДО оказания услуги, а не после.
Упорядочить документооборот клиники с организациями-контрагентами.
Загрузка списка пациентов в программу из файла. Гарантийные письма. Автоматическое выставление счетов.
Все это помогает снизить риски неплатежей и повысить рентабельность услуг по договорам ДМС и корпоративного прикрепления.
Складской учёт
Организовывает учёт материалов в клинике и предоставляет достоверные данные о наличии расходных материалов, инструментария и медикаментов на складах, в кабинетах и у врачей.
Модуль, в первую очередь, является автоматизированным рабочим местом старшей сестры/заведующего складом, в чьи задачи входит своевременная фиксация перемещения материалов в клинике от момента их заказа у поставщика до списания в производство.
Позволяет печатать все необходимые первичные документы в соответствии с утверждёнными формами (М-4, М-11, ИНВ-2, ТОРГ-12 и т.п.).
Установка модуля избавляет от необходимости ведения аналитического учёта материалов в бухгалтерской системе.
Склад Производственный
Закупка, выдача и возврат материалов на склад. Перемещение материалов (между складами, кабинетами и докторами). Списание материалов в производство.
Планируемый расход материалов по нормативам и отклонение фактического расхода от планируемого. Инвентаризация
Реализация на сторону и списание по негодности.
Отчёты по остаткам, оборотам и закупочным ценам. Оформление заявок на получение/закупку материалов.
Визирование заявок. Контроль неснижаемого остатка материала и автоматизированное формирование заявок на закупку.
Расчёт цены по средневзвешенной и FIFO. Учёт закупочных партий и серий материалов. Контроль сроков годности.
Склад Торговый
Обеспечивает списание материалов и медикаментов в режиме реального времени. Таким образом, можно списывать некоторое количество после каждой процедуры или автоматизировать продажу (аптека).
Отдельные отчеты по продажам.
Зарплата
Набор популярных готовых отчётов, в которых сведены ключевые показатели работы клиники. Некоторые отчеты выполнены графически – в виде диаграмм, графиков и т.д.
При расчете зарплаты учитывается:
Аналитика
Набор популярных готовых отчётов, в которых сведены ключевые показатели работы клиники. Некоторые отчеты выполнены графически – в виде диаграмм, графиков и т.д.
Прочее: Ведомость начислений. Оборотная ведомость. Печать расчётного листка и отчётов по зарплате и расчётам по сотруднику. Печать отчётов по зарплате, расчётам, премиям и удержаниям по всем сотрудникам.
SMS информирование
Отправка SMS помогает снизить количество неявок, а также вернуть пациентов при помощи маркетинговых акций.
Автоматическое информирование о записи на прием
Сервисные функции
Онлайн запись
Позволяет пациенту записываться на прием, оплачивать и пользоваться другими функциями через сайт или мобильное приложение.
Модуль предоставляет полную синхронизацию данных — записи пациентов с сайта попадают сразу же в Инфодент, а из Инфодента подгружается актуальное расписание приема и свободные интервалы.
Тариф 1
Тариф 2
Тариф 3
Тариф 4
Тариф 5
Бонусы и сертификаты
Повышает лояльность пациентов и продажи услуг при помощи подарочных сертификатов и накопленных бонусов. Возможность настройки правил оплаты бонусами и сертификатами — оплата бонусами не более определенного процента / суммы.
Сертификаты
Сертификат с номером / без номера. Сертификат может использоваться как владельцем сертификата, так и его предъявителем. Отчёт по продаже и использованию сертификатов
Бонусы
Установка разных режимов использования накопленных бонусов: только владельцем карты / владельцем и пациентами, у которых данная карта указана в карточке регистрации / любым предъявителем карты.
Начисление бонусов за оказанные пациенту услуги – это может быть процент от стоимости или фиксированное количество.
Начисление бонусов на счет владельца карты за услуги, оказанные пациентам, у которых данная карта указана в карточке регистрации («Бонус за рекомендации»).
Отчётность по накоплению и использованию бонусов
Для филиальных клиник: использование накопленных бонусов в любом из филиалов.
Репликатор (ЦБД)
Наличие у клиники нескольких филиалов или подразделений поднимает вопрос об организации единого информационного пространства.
Инфодент может объединить информацию различных филиалов. При этом, оставляя необходимую автономию каждому из них – при потере соединения, филиал продолжает работу в штатном режиме.
Каждый филиал работает с собственной базой данных в собственной локальной сети. Периодически, данные из всех филиалов реплицируются в центральную базу (ЦБД).
Таким образом, каждое подразделение полностью независимо – от интернета и каких-либо обслуживающих организаций. Все данные хранятся внутри клиники, вся работа ведется в локальной сети, лишь периодически передавая небольшие объемы в центральную базу.
При настройке соответствующих прав, каждый филиал может видеть расписание врачей своих коллег, записывать к ним на прием.
Директор в любой момент видит всю картину – данные по всем филиалам.
Такой подход к организации обмена данными позволяет существенно снизить требования к интернету, быть спокойным за сохранение всех данных (нет передачи третьим лицам и каким-либо организациям, все в собственности клинки).
Эта схема успешно эксплуатируется уже более 10 лет.
На её основе построены региональные информационные системы здравоохранения (РИСЗ) Волгоградской (более 160 баз данных) и Тульской (более 130 баз данных) областей.
Email Информирование
Отправляет сообщения по электронной почте пациентам и контрагентам клиники. Формирование сообщений производится автоматически, по заранее настроенным правилам.
Как только врач подпишет протокол в программе, история болезни, результаты анализов, выписка и прочая информация может быть автоматически отправлена пациенту на почту.
Типы протоколов истории болезни, для которых возможна отправка по электронной почте, определяются клиникой.
Пользовательский режим (Email расширенный)
Сообщение может быть отправлено пациенту или группе пациентов, отобранной по различным критериям.
Сообщение формируется на основании шаблона, в текст сообщения автоматически может поставляться информация из карточки регистрации пациента-адресата (например, имя и отчество).
Интеграция с сервером IP-телефонии
Обеспечивает работу колл-центра. Интеграция колл центра с Инфодентом позволяет клинике снизить число “потерянных” звонков и существенно сократить время получения необходимой информации как в ходе разговора оператора с пациентом так и при разборе конфликтных ситуаций.
Инфодент может быть интегрирован с серверами IP-телефонии: Asterisk, MightyCall, Infinity, прочие сервера по протоколу SIP.
Стандартные функции
При звонке зарегистрированного пациента (и определении номера) появляется информация – его ФИО и история обращений.
Звонок из прямо из Инфодента – не нужен дополнительный телефон, можно подключить гарнитуру и звонить.
Сохранение звонка в файл
Прослушивание записи разговора
Просмотр статистики по звонку
Управление статусами (свободен, занят) и звонками оператора из интерфейса МИС.
Перевод звонка другому оператору или другому сотруднику имеющему SIP-телефон
Выгрузка данных в 1С
В ряде случаев можно сэкономить время, выгружая финансовую информацию и данные складского учета из Инфодента, для последующей загрузки в бухгалтерскую систему.
Модуль создает файлы формата xls, xlsx, xml или dbf со сводными данными для их последующей обработки в системах бухгалтерского учёта. Выгрузка производится с учётом фильтров по периоду, филиалу, юридическому лицу и методу учёта нарядов.
Далее, службой поддержки бухгалтерских систем (1С) настраивается импорт.
Расчёты с пациентами (наличные + карта):
Безналичные расчёты с контрагентами-юридическими лицами:
Данные складского учёта (по каждой накладной):
Прейскуранты подрядчиков
Упорядочивает и демонстрирует данные по услугам, закупаемым на стороне — в первую очередь у сторонних зуботехнических лабораторий.
Позволяет контролировать в режиме онлайн затраты клиники на оплату этих услуг подрядчикам, планировать и отслеживать сроки готовности результатов или сдачи работ.
Рабочее место главного врача
Автоматизированные место главного врача — это инструмент оперативного контроля работы врачей с медицинской документацией.
Информационные мониторы
Мониторы можно установить в холле или над кабинетами, для отображения графика работы врачей и приглашения пациентов на прием.
Над кабинетом
Состояние приема — свободен, занят, прием задерживается и тп
График работы врача ведущего прием в этом кабинете на текущий день
Приглашение пациента пройти на прием за заданное количество минут до начала приема по расписанию если кабинет свободен или по окончанию приема предыдущего пациента
В холле клиники
Постраничный вывод графика работы заданных кабинетов в виде таблицы, содержащей ФИО врача, должность, кабинет и время приема с группировкой по отделениям, название отделения располагается над графиком
Отображение названия и логотипа клиники. Отображение названия и логотипа клиники
Вывод бегущей строки с рекламой (продажа рекламы)
Возможность автоматического изменения текста бегущей строки в зависимости от времени показа
Медико-экономические стандарты
Модуль информирует о медико-экономических стандартах лечения.
Курсы лечений и программы обслуживания
Комплексные программы обслуживания являются мощным маркетинговым инструментом и при правильной реализации позволяют клинике сохранить пациента на долгие годы.
Модуль «Курсы лечения и программы обслуживания» позволяет сделать этот инструмент не только привлекательным для пациента, но и экономически эффективным и удобным для клиники.
В прейскуранте создается комплексная программа, состоящая из набора услуг и рассчитанная на длительный период выполнения.
Различные алгоритмы формирования стоимости курса и составляющих услуг. Ограничение срока действия.
Планирование дат выполнения услуг в рамках курса. Контроль выполнения услуг.
Программа для автоматизации деятельности стоматологических клиник Инфодент
Компания «Смарт Дельта Системс» более 10 лет активно работает на рынке программного обеспечения медицинской деятельности. Компанией разработана программа «Инфодент», которая предназначена для автоматизации работы стоматологических лечебных учреждений и их сетей. Данная программа подходит любому профилю стоматологического учреждения – от терапевтического до хирургического (включая работу с имплантами). Программа построена по модульному принципу, что позволяет подобрать приемлемый вариант, как для небольшого кабинета, так и для сетевой клиники. Программа легко подстраивается под особенности деятельности заказчика.
Описание программы
Базовый модуль
Основным модулем программного комплекса является «Базовый модуль». Он позволяет автоматизировать работу клиники, которая предоставляет услуги за наличные денежные средства. Если есть необходимость автоматизировать другие бизнес-процессы лечебного учреждения, к основному модулю подключаются дополнительные модули.
Функциональные возможности базового модуля:
Ведение картотеки клиентов (внесение данных о пациенте, включая его фотографии, в регистрационную карту пациента, поиск карты по заданным параметрам, контроль внесения обязательных данных);
Присвоение номеров медицинским картам по разным алгоритмам (с учётом различного месторасположения бумажных медицинских карт);
Оформление пакета документации для пациента (договор, информационные согласия, результаты обследований, дневники приёма формы 043-у, титульный лист медицинской карты);
Создание медицинской карты пациента;
Планирование графиков работы врачей, учёт и контроль рабочего времени, а также контроль загрузки рабочих мест;
Представление расписания приёма в визуальном виде, а также составление расписания по заданным критериям – по врачам или по группам, по лечебному учреждению;
Быстрый вывод на экран основных данных пациента при назначении (персональные данные, первичное или повторное назначение, существует задолженность или нет, произведена предоплата, случаи неявки пациента, комментарии), а также быстрый поиск более ранних назначений;
Планирование лечения, внесение результатов лечения, а также контроль запланированного лечения;
Поиск диагнозов по справочнику МБК-10, а также привязка их к зубным номерам;
Применение при обследовании пациентов шаблонов, а также использование шаблонов в дневнике лечения;
Создание истории болезни из собственных шаблонов;
Графическое отображение зубной формулы;
Создание пародонтологической карты пациента;
Привязка цифровых изображений к карточке пациента;
Подключение ПО радиовизиографов и оропантомографов к программе;
Документальное оформление взаимодействия с зуботехническими контрагентами (создание зуботехнического заказ-наряда, экспорт контрагентам заказ-наряда, контроль сроков заказа, внесение записей в журнал зуботехнических работ);
Оформление кассовых операций (приём наличных денежных средств, распечатка квитанций);
Учёт взаиморасчётов с пациентами (ведение лицевого счёта, задолженности и предоплаты, расчёт суммы для оплаты услуг);
Печать документов для налоговой;
Расчёт стоимости услуг с оформлением счёта на оплату;
Создание и ведение системы скидок;
Работа с дисконтными карточками любых типов;
Работа с рекламой, а также анализ эффективности рекламных кампаний;
Учёт пациентов «по рекомендациям» (к конкретному доктору) от пациентов, а также от докторов или медицинских представителей;
Формирование финансовой отчётности по врачам и по группам врачей, по категориям клиентов и т.д.;
Формирование отчётности по регистраторам и по регистратуре в целом (количество первичных и вторичных заявок, количество неявок и переносов посещений и т.д.);
Формирование очереди и отображение данных в листе ожидания;
Создание и учёт направлений на лечение к сторонним врачам, а также направлений на диагностику;
Направление в другие клиники пациентов или приём из других клиник;
Печать документов о временной нетрудоспособности;
Создание или импорт дополнительных отчётов.
Вспомогательные (дополнительные) модули
Модуль «Кассовые операции»
Данный модуль предназначен для кассира. Он позволяет учитывать движение наличных денежных средств, включая передачу наличности между подразделениями. Имеет встроенный справочник доходных и расходных операций с функцией дополнения собственными статьями. Ограничивает доступ посторонних к кассовой информации.
Функциональные возможности кассового модуля:
Ведение учёта и контроль движения наличных денежных средств (по сменам, по дням) в кассах, а также между кассами (число касс не ограничено);
Ведение расчётов с подотчётными лицами (выдача наличных под отчёт, возврат оставшихся денежных средств);
Формирование приходных и расходных кассовых документов, а также их печать;
Создание базы статей доходов и расходов;
Установка прав доступа к кассовой информации;
Ведение кассовой книги;
Проведение закрытия рабочей смены;
Создание кассовых отчётов по различным критериям (по подотчётным лицам, по кассирам, по доходным или расходным статьям).
Программа позволяет работать с одной базой данных нескольким юридическим лицам.
Модуль «Пациенты, которые обслуживаются по безналичному расчёту»
Данный модуль устраняет стандартные проблемы, возникающие при оказании услуг страховым или корпоративным пациентам (полис действует или нет, есть ли гарантийный документ, превышен лимит или нет и т.д.).
Оптимизировать оборот документов между контрагентами (счета, реестры оплат и услуг, гарантийные письма, списки прикреплённых или откреплённых пациентов и т.д.);
Осуществлять контроль лимитов, установленных договорами или программами обслуживания;
Выставлять счета организациям с реестрами оказанных услуг.
Функциональные возможности данного модуля:
Ведение договоров на оказание услуг с юридическими лицами, а также договоров страхования;
Создание индивидуального прайса для каждого юридического лица или договора;
Установка лимитов по каждому договору или по каждой программе прикрепления по заданным критериям (состав услуг, количество услуг, по какому диагнозу, по сумме договора или индивидуально по пациентам, по зубным номерам и т.д.);
Настройка загрузки реестра прикреплённых пациентов в виде таблицы или в формате базы данных; для каждого юридического лица
Сохранение и учёт гарантийных документов организаций;
Оформление оборота документов с контрагентами (счета, акты сверок и выполненных работ, реестры операций, отчёты);
Учёт и контроль движения безналичных средств;
Учёт франшизных договоров, а также договоров «за счёт предприятия»;
Ведение и контроль скидок или специальных предложений для пациентов со страховкой (при оказании не предусмотренных договором страхования услуг за наличные средства);
Отслеживание срока окончания полиса пациента, а также внесение данных пациента в регистрационную карту согласно договору;
Ведение одного пациента, который входит в реестры нескольких договоров;
Создание отчётов по заданным критериям (по предоставленным услугам, по прикреплённым пациентам, по взаимным оборотам с контрагентами и т.д.);
Создание групп договоров по заданным критериям;
Добавление других отчётов.
Модуль «Банковская карточка»
Функциональные возможности данного модуля:
Учёт и контроль безналичных платежей с помощью банковских карточек (дебетовых или кредитовых);
Возврат денежных средств на карточку при необходимости (рекламация, возврат авансового платежа);
Блокирование средств на банковской карточке;
Печать чека при работе с фискальным регистратором (для данной операции необходимо подключить модуль «Кассовые операции»);
Формирование отдельной финансовой отчётности по безналичным платежам.
Модуль «Склад»
Функциональные возможности данного модуля:
Оформление и учёт закупки материалов по заявкам;
Согласование заявок на материалы;
Оформление и учёт выдачи (возврата) материалов;
Оформление передачи материалов между структурными подразделениями или врачами;
Нормирование расхода материала на услугу, а также контроль отличия фактического расхода от планируемого;
Списание материалов по установленным нормам;
Реализация материалов сторонним организациям, а также списание пришедших в негодность материалов;
Отчёты по текущим остаткам и движению материалов;
Отчёты по закупочным ценам;
Контроль по заданным параметрам остатка материалов и автоматическое создание заявки на покупку по достижению лимита;
Расчёт средних и средневзвешенных цен;
Учёт по партиям закупленных материалов, а также по их сериям;
Автоматический контроль граничных сроков безопасного использования материалов;
Оформление розничной продажи покупателям материалов и создание отчётов о реализации;
Добавление других отчётов.
Модуль «Зарплата»
Функциональные возможности данного модуля:
Возможность использовать макросы и набор типовых алгоритмов для начисления зарплаты;
Возможность автоматического применения различных правил при начислении зарплаты;
Возможность установки зависимости процента от суммы для определённых критериев (финплан, специальность, категория обслуживаемых пациентов и т.д.);
Расчёт зарплаты по тарифу;
Расчет повремённой зарплаты;
Учёт пациентов, принятых «по рекомендациям» к доктору;
Контроль текущих, а также просроченных задолженностей по зарплате;
Применение или блокировка скидок при расчёте от начисленных (оплаченных) сумм;
Формирование различных ведомостей (начислений, оборотов);
Возможность индивидуальных ручных расчётов;
Документальное оформление выдачи заработной платы;
Распечатка полных отчётов по заработной плате, по удержаниям, по расчётам с персоналом и по премиям;
Добавление других отчётов.
Модуль «Отчёты»
Функциональные возможности данного модуля:
Формирование отчётов по диагностике, а также отчётов по выполнению планов лечения;
Формирования отчётов о количестве направлений к другим врачам;
Формирование отчётов о работе врачей (количественные и финансовые показатели);
Формирование отчёта по количеству пациентов, которые обслуживаются первый раз;
Формирование отчёта о загрузке регистратуры и эффективности её деятельности;
Формирование отчётов по выполнению планов лечения;
Формирование и печать статистических данных о деятельности лечебного учреждения.
Программа может представлять отчёты в графическом виде.
Модуль «Статистика»
Модуль предназначен для создания индивидуальных отчётов учреждения. Пользователю необходимо уметь работать с базами данных и с SQL-запросами.
Функциональные возможности данного модуля:
Анализ данных из сводных таблиц;
Создание собственных баз данных, а также различных алгоритмов их группировок, фильтраций и сортировок;
Создание сводных отчётов;
Формирование отчётов в соответствии с требованиями официальной медицинской статистики;
Создание отчётов произвольной формы;
Использование формата Fast Report для формирования различных форм документов для печати;
Экспорт данных отчётов в файлы различных табличных форматов, а также форматов баз данных;
Автоматическое создание отчётов по предварительно заданным параметрам.
Модуль «Бонусы и подарочные сертификаты»
Функциональные возможности данного модуля для работы с подарочными сертификатами:
Учёт сертификатов без номеров;
Учёт сертификатов с номерами по определённым каждым учреждением правилам (обслуживаться могут как владельцы сертификатов, так и указанные ими предъявители);
Формирование отчёта по движению сертификатов (продажа, передача).
Функциональные возможности данного модуля для работы с бонусами:
Выдача бонусной карточки;
Определение круга лиц, которые имеют возможность пользоваться бонусами на карточке (только владельцы карточки; совместно владельцы и пациенты, которых укажет владелец и в регистрационную карту пациента которых будет внесена соответствующая отметка; любые предъявители бонусной карточки);
Применение различных алгоритмов расчёта бонусов (определённое количество бонусов за конкретную услугу или процент от стоимости услуг);
Применение бонуса за рекомендации (начисление бонусов владельцу карточки за оказанные услуги другим пациентам, в регистрационную карту которых внесена соответствующая отметка о привязке к бонусной карточке);
Введение лимита на срок действия бонусов (при окончании срока действия бонусов возможно извещение владельца карточки смс-сообщением);
Формирование отчётов по накопленным и использованным бонусам;
Возможность использования бонусов пациентов в любом учреждении сети.
Модуль «Расчётный счёт»
Функциональные возможности данного модуля:
Ведение нескольких расчётных счетов учреждения;
Обработка текстового формата выписок из систем «Клиент-банк» и импорт полученных данных в программу;
Извещение контрагентов о получении документов (счета, выписки);
Формирование данных по видам/статьям доходов/расходов;
Отображение наличных и безналичных расчётов с разбивкой по проектам;
Формирование отчётов о наличных и безналичных расчётах за указанный период.
Модуль «СМС рассылка»
Функциональные возможности данного модуля:
Напоминание клиенту о дате и времени приёма несколькими сообщениями с указанными временными параметрами (1е сообщение за сутки до приёма, 2е – за 4 часа и т.д.);
Контроль извещения клиентов;
Создание шаблона сообщения с автоматической вставкой данных из регистрационной карты пациента и врачебного расписания;
Отметка об отправке сообщения в расписании приёма врача;
Ручная отправка смс-сообщения конкретному пациенту;
Ручная отправка смс-сообщений выбранной группе пациентов (реклама или информация о скидках, сообщения о диспансеризации, сообщения о профосмотре и т.д.);
Определение параметров при выборе группы пациентов (возраст, место работы, виды рекламы, прикрепление к врачам или учреждениям и т.д.).
Дополнительные и сервисные возможности данного модуля:
Поздравления с персональными датами пациента;
Благодарность пациенту за визит;
Извещение пациента о задолженности;
Извещение пациента о завершении лабораторного исследования анализов;
Извещение пациента об аннулировании бонусов (сертификатов);
Разрешение/отказ на отправку смс-сообщения пациенту;
Проверка номера телефона перед отправкой смс-сообщения;
Ведение журнала отправки смс-сообщений.
Модуль «Почта»
Функциональные возможности автоматического режима данного модуля:
Отправка на электронную почту пациента истории болезни с выписками и результатами анализов после фактического подписания лечащим врачом (типы протоколов, разрешённых к отправке электронной почтой, определяются внутренними правилами лечебного учреждения);
Отправка писем по факту определённых событий.
Функциональные возможности пользовательского режима данного модуля:
Выбор группы пациентов или пациента по набору критериев и отправка им/ему сообщений;
Формирование сообщения на основе типового шаблона с внесением данных из регистрационной карты пациента.
Модуль «IP-телефония»
Модуль осуществляет интеграцию программы с различными серверами IP-телефонии (взаимодействует с сервером как клиент).
Стандартные функциональные возможности данного модуля:
Определение статуса (занят/свободен) оператора;
Приём входящих звонков;
Визуализация данных клиента (ФИО пациента, история посещений) при соединении с оператором;
Осуществление исходящих звонков (пациенту или оператору).
Дополнительные функциональные возможности данного модуля:
Запись разговора, а также его прослушивание;
Сохранение записи разговора в файле;
Модуль «Интеграция с бухгалтерскими системами»
Модуль взаимодействует с различными бухгалтерскими системами. Для обработки сводных данных в этих системах программа формирует файлы различных форматов.
Функциональные возможности данного модуля при проведении наличных расчётов или расчётов с использованием банковских карточек (как дебетовых, так и кредитовых):
Расчёт сводных сумм по начислениям за оказанные услуги (без скидок, со скидками);
Расчёт сводных сумм фактических оплат;
Расчёт сводных сумм авансовых платежей;
Расчёт сводных сумм погашений из авансовых платежей;
Расчёт сводных сумм возвратов пациентов денежных средств.
Функциональные возможности данного модуля при проведении безналичных расчётов с юридическими лицами:
Расчёт суммы оказанных услуг по договору;
Формирование счёта за оказанные услуги с реквизитами контрагента и договора (номер, дата).
Функциональные возможности данного модуля при ведении складского учёта:
Формирование базы данных материалов на основе накладных в разрезе поставщиков: по коду, по суммам с НДС и без НДС, по поставщикам, по складу, по субсчёту для операций получения товара от поставщика и возврата товара;
Формирование базы данных материалов на основе накладных в разрезе материалов: по коду, по суммам с НДС и без НДС, по складу, по субсчёту для операций получения товара со склада и возврата товара на склад.
Модуль «Управление сетью подразделений»
В большинстве действующих сетей взаимодействие между подразделениями организовано в виде «Центральный сервер – подразделение». На центральном сервере хранятся все данные, а также осуществляются все операции подразделений. Подразделения имеют удалённый доступ к серверу. Недостатком такой организации работы сети является зависимость качества работы от пропускной способности каналов связи. Если связь пропадает, подразделения не могут автономно работать без данных, которые хранятся на центральном сервере. Также при перебоях со связью возможны нарушения работы различного диагностического оборудования, которое подключено к общей системе. В программном комплексе «Инфодент» реализована распределённая архитектура, которая позволяет:
Подразделениям работать с собственными базами данных;
Накапливать данные подразделений в центральной базе данных;
Производить обмен данными между подразделениями в комбинированной форме, т.е. не сплошным потоком в режиме реального времени, а по установленному расписанию;
Производить обмен между подразделениями данными, которые критичны ко времени, в режиме реального времени (запись на приём в другом подразделении и т.д.).
Такое построение архитектуры взаимодействия между подразделениями сети снижает требования к пропускной способности каналов связи.
Функциональные возможности данного модуля:
Запись на приём в любом подразделении сети в режиме реального времени;
Организация общего для всех подразделений колл-центра;
Создание регламента для автоматического обмена данными между подразделениями;
Осуществление контроля деятельности подразделений сети;
Централизованная база нормативно-справочной информации;
Формирование сводной отчётности сети;
Доступ из любого подразделения к истории болезни пациента;
Управление движением пациентов между подразделениями;
Выписка направлений в другое подразделение;
Организация централизованного складского учёта;
Установка для всей сети единой системы скидок и бонусов;
Формирование сводной информации по выполнению сетевых страховых программ;
Возможность подключения к сайту сети.
Стоимость программы
Стоимость программы может быть определена после уточнения поставки в соответствии с индивидуальным заказом покупателя. На сайте программы реализована возможность планирования индивидуальных заказов (опция «Конфигуратор»).