Программа гудвилл субару что это
Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford.
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Разборки с SUBARU
Добрый день. Для более объективного рассмотрения вопроса, добавим ряд фактов.
1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить.
2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.
3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов.
4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича:
04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305)
19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613)
31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935)
21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ-наряд № 00004319)
С уважением,
Афанасьев Андрей
Инженер отдела гарантии
ООО «НИККО МОТОРС»
Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7
Телефон +7 (343) 214-90-14
С Уважением ко многим Россол Е.Р.
Сенсей, сторонний специалист |
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Сообщения: 1732
Откуда: UTC + 12. 14 часов) где то там
Мужик купивший снегоход поступил как и Субаровод 9 исков владельцев машин к производителям и продавцам. Ростовчанину удалось вернуть автосалону дефектную иномарку только через пять лет Больше двух миллионов выиграл в суде автолюбитель Сергей Легров, сумевший доказать, что приобретенная им в одном из столичных автосалонов новенькая иномарка имела серьезный дефект. Причем, гарантию на дальнейшую эксплуатацию автовладельцу никто не давал. Незадачливого клиента любезно предупредили, что если авто будет вести себя нестандартно, то следующий ремонт он сделает за свой счет. Тогда Легров отказался забирать машину, оставил ее на стоянке сервисного центра. Стоянка была платной, поэтому Сергея еще и оштрафовали на сорок тысяч за то, что «Пежо» целый месяц занимал место. Легров обратился в суд Перовского района города Москвы, потом разбирательство по просьбе компании, продавшей злосчастную иномарку, переместилось в суд Хамовнического района. И тут к огромному удивлению Легров обнаружил, что из истца он вдруг превратился в ответчика. В суде ему объяснили, что такое стало возможным, потому что он три раза не явился на заседание суда по повестке. Таким образом, волшебное превращение из истца в ответчика не состоялось. Однако, несмотря на то, что заключения всех экспертиз были в пользу Легрова, первый суд он проиграл. Эксперты, специалисты Роспотребнадзора в один голос убеждали Сергея не отчаиваться, продолжать борьбу. Он обжаловал решение, но снова проиграл. Лишь благодаря профессиональным усилиям адвоката президиум Мосгорсуда вынес постановление в пользу автолюбителя. Эта надзорная инстанция отменила незаконные судебные акты и отправила дело на доследование. В результате исковое требование Владимира Дутова, от лица которого по доверенности выступал Легров, все же было удовлетворено. С компанией, продавшей несчастливый автомобиль, договор купли-продажи расторгнут. В пользу Дутова решено взыскать уплаченную сумму за машину, неустойку, убытки, штраф и компенсацию за моральный вред. КОММЕНТАРИЙ Василий Шалагин, заместитель заведующего кафедрой Московской государственной юридической академии: Увы, в реальной жизни бывает все. Ситуации, подобные той, в которую попал Сергей Легров, происходят все чаще по всей стране: в Ростове-на-Дону, Пензе, Новосибирске. Многие компании, убедившись в справедливости и обоснованности претензий своего клиента, предпочитают пойти на мировое соглашение и не доводить дело до суда, поскольку в конкурентной среде репутация дорого стоит. Палестинцы выступили против израильской рекламы Subaru Палестинское правительство обратилось к израильскому отделению японской компании Subaru с просьбой убрать рекламу автопроизводителя из интернета. Об этом сообщает агентство Agence France-Presse. На рекламе изображена машина Subaru, сбивающая палестинского мальчика. Фотография подписана слоганом на иврите «Смотри, кто стоит на твоем пути». На данный момент неизвестно, было объявление настоящей рекламой автоконцерна или пародией, созданной с использованием логотипа фирмы. Офис Subaru в Тель-Авиве пока не ответил на предъявленные претензии. Фотография, использованная в рекламе, сделана в момент известного инцидента в восточном Иерусалиме: во время массовых беспорядков палестинские дети окружили машину лидера еврейских поселенцев деревни Силуан Давида Беэри (David Beeri). Вырываясь из толпы, Беэри прибавил газу и сбил троих детей. Часовой пояс: UTC + 4 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 Goodwill: что такое, как понимать и как доказать?В ходе своей работы я часто встречаю договоры с иностранными компаниями из разных стран: Германия, Франция, США, Нидерланды, Великобритания и т.д. И в большинстве из них присутствует упоминание о «goodwill»: — « …shall conduct business in a manner that reflects favorably at all times on the …and on the good name, goodwill and reputation»; — «..use any of the trademarks in any way which might prejudice their distinctiveness or validity or the goodwill of…»; — «Party-1 shall have the right, in its sole discretion, to immediately terminate this Agreement upon written notice to Party-2 in the event of the occurrence of one or more of the following: Party-2 engages in any conduct, activity or practice which in Party-1’s judgment is detrimental to the good name, goodwill or reputation of Party-1…». Где-то goodwill указывается самостоятельно, где-то наряду с «good name» («доброе имя») и «reputation» («репутация»). Переводят «goodwill» по-разному: и репутация (в т.ч. деловая), и честное имя, и уважаемая марка предприятия или бизнеса, и доброжелательность клиентов, клиентелла в целом, а бывает, что все это в совокупности относят к описанию «goodwill». Иностранные компании очень охотно вставляют понятие «goodwill» в договоры и довольно болезненно реагируют, когда просишь дать определение в договоре или убрать упоминание о «goodwill» совсем. Используют «goodwill» в разных контекстах. Чаще всего в разделах об ответственности, например: «Party-1 shall not be liable to Perty-2 for any pure economic loss, loss of profit, loss of business, depletion of goodwill or otherwise…». Т.е. контрагент снимает с себя ответственность за уменьшение «goodwill» своего партнера в результате исполнения договора. Другой пример был описан выше: «Party-1 shall have the right, in its sole discretion, to immediately terminate this Agreement upon written notice to Party-2 in the event of the occurrence of one or more of the following: Party-2 engages in any conduct, activity or practice which in Party-1’s judgment is detrimental to the good name, goodwill or reputation of Party-1…», т.е. когда сторона может расторгнуть договор на основании того, что другая сторона действует так, что это наносит вред ее «goodwill». А если используют как «доброе имя» и «репутация» (ухудшение чего можно доказать в принципе), то зачем использовать соответствующие понятия отдельно буквально в одной строке? И что же такое «goodwill» на самом деле? Если честно, не сильно вдавалась в законодательство и прецеденты других стран, буду признательна, если знающие люди выскажутся 🙂 Что такое гудвилл компании и как он влияет на стоимость акцийМечта любого инвестора – иметь возможность точно определять стоимость компании-эмитента купленных ценных бумаг в текущий момент времени и в перспективе. В этом случае очень просто решались бы задачи расчета доходности оценки рисков и, главное, составления инвестиционного портфеля, оптимального для сформулированных целей. К сожалению, точный расчет в настоящее время практически невозможен. Проблема в том, что в стоимости компании отражаются не только материальные активы (земля, здания, оборудования, средства в обороте и т. д.), но и нематериальные, в том числе неидентифицируемые. К числу последних относится гудвилл. Понятие гудвиллаГудвилл (в англ. варианте goodwill – добрая воля, доброжелательность) – экономический термин, который показывает в денежном выражении оценку конкурентных преимуществ компании. Именно гудвилл включает все те нематериальные факторы, которые повышают интерес к компании со стороны покупателей/инвесторов: С этой точки зрения гудвилл является активом, за счет которого предприятие может получать (и получает) сверхприбыль. Но актив этот нематериален и фактически не может быть идентифицирован и оценен прямыми методами. На заметку! У компаний есть и идентифицируемые нематериальные активы, например, лицензии и патенты. Их отличает точно известная стоимость, которая учитывается в балансовых показателях компании. В гудвилл эти активы не включают. Вместе с тем в бухгалтерии и экономике применяются достаточно простые методики расчета гудвилла. Согласно им его рассматривают как премию к балансовой стоимости компании, уплачиваемую при покупке. Это понимание распространяется и на покупку выпущенных эмитентом ценных бумаг. Рассмотрим пример. Инвестор покупает 1 % акций компании и уплачивает за них 1 млн руб. При этом балансовая стоимость компании составляет 50 млн руб. Нетрудно посчитать, что доля инвестора в этой балансовой стоимости составит 500 тыс. руб. Разница между уплаченной им ценой за акции и балансовой стоимостью и есть гудвилл, который фактически оказывается равным 500 тыс. руб. Важное замечание! Из такого бухгалтерского подхода следует несколько парадоксальный вывод: гудвилл, созданный внутри предприятия, оценить невозможно. Он появляется только при заключении некоторой сделки, в которой происходит купля/продажа всей компании или части ее активов. Гудвилл и цены акцийО влиянии гудвилла на ценные бумаги точно сказал Уоррен Баффет: «Если бизнес идет хорошо, акции рано или поздно последуют за ним». Действительно, если компания прилагает значительные усилия для создания конкурентных преимуществ, например, повышения деловой репутации, интерес инвесторов к ней обязательно растет. В результате, естественно, повышается спрос на ценные бумаги этого эмитента и их стоимость. Следует отметить, что в настоящее время этот процесс значительно ускорился и стал играть решающую роль в формировании цен на акции. Так, еще в 2000 г. аудиторы Arthur Andersen провели интересное исследование. Для 3500 компаний из США анализировалась доля балансовой стоимости в рыночной по данным за 20 лет. Анализ показал, что еще в 1977 г. этот показатель находился на уровне 96 %, а с 1997 сократился до 27 %. По данным других исследований, к 2020 г. эта доля стала еще меньше и не превышала 16 %. Фактически эти цифры отражают оценки инвесторами текущего состояния дел компании и ее перспектив. Налицо явный рост именно гудвилла. Но в этом контексте подразумевается гудвилл, созданный внутри компании. Пока не используются четкие механизмы его оценки, рассматривать такое влияние можно только в плане предположений и интуиции, что для желающего заработать инвестора приемлемо далеко не всегда. Другое дело – «бухгалтерский» гудвилл, получающий точное денежное выражение при заключении сделок купли/продажи или слияния/поглощения компаний. Он отражается в отчетности и, как все бухгалтерские показатели, может быть пересмотрен в сторону как увеличения (например, при покупке бренда), так и уменьшения (процессы носят название обесценивания и амортизации). Этот показатель также может оказывать влияние на стоимость акций, хотя и не столь однозначное. Рассмотрим пример: Внимание! Обесценивание гудвилла может быть как реальным, так и манипулятивным со стороны компаний. Топ-менеджмент может идти на такие шаги с целью уменьшения показателей чистой прибыли без реальных убытков (гудвилл ведь актив нематериальный, поэтому потери отражаются исключительно на бумаге). Это не остается без внимания регуляторов, например, в случае с Kraft Heinz было назначено расследование SEC. Поскольку, как было сказано, гудвилл играет все большую роль в стоимости компаний, инвесторам придется освоить новые методы его оценки, помимо бухгалтерской отчетности. Сегодня их разработано достаточно много, среди наиболее простых и эффективных: Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам. GoodWill
Описание GoodWillGoodWill принадлежит английcкой кoмпaнии «GoodFil LTD» и ocнoвaн в 1969 гoду. Все производственные мощности изготовителя располагаются на территории стран Евросоюза (Великобритании, Испании, Италии), а также в Южной Корее. Продукция предназначена для европейских, японских, американских, азиатских, российских легковых и грузовых автомобилей. Номенклатурный перечень производителя представлен тормозными колодками, каркасными и бескаркасными щетками стеклоочистителей, топливными, масляными, воздушными и салонными фильтрами, свечами зажигания и аксессуарами. Производственные процессы сертифицированы согласно стандартам ISO9001, ISO 9002, ECE R-90. Сертификаты GoodWillISO9001, ISO 9002, ECE R-90 Отзывы о GoodWill (99)Резинка не плотная, сползала с корпуса фильтра, также заметны куски клея, короче полный китай. Купил и поставил оригинал. Знакомой поставили в сервисе круглый фильтр на рено, решил глянуть для интереса, короче на этом барахле гудвиле сквозная дыра 6 см, на месте склейки они капнули клеем в одно место, но воздух пошел и все отвалилось. Хорошо, что посмотрел вовремя, выкинул это убожество на помойку, если вы любите свою машину, то никогда не берите. Я заменил салонный фильтр непонятного черного происхождения, на фирму GoodWilL — простой фильтр и не дорогой. Ощущение будто катишь по летникам на гужевой повозке со скоростью в сотку. В салоне реально стало очень пыльно, а после ремонта кондиционера и химчистки салона это ну не как…В общем честно я не знал, что фильтра есть угольные (непонятного черного происхождения) и если б я его не выкинул, то вернул бы на своё место.
|