Программа фронтпад что это
Программа для автоматизации деятельности ресторанов Frontpad
Программа Frontpad: автоматический учёт деятельности ресторана как на ладони.
Программа Frontpad предлагает полный комплекс учёта бизнес процессов и их автоматизацию, а именно: ведение складского и кассового учёта, доступ к полной истории заказа клиента, распределение зоны ответственности между курьерами, ведение статистики деятельности организации. Если у вас существуют «чёрные дыры» в учёте, стоит познакомиться с этой программой поближе. Примечательно, что создатели ПО преследовали сразу 2 цели: создать бюджетное программное обеспечение, которое функционал которого понятен даже сотруднику без специальных навыков. Более того, ПО не требует установки на стационарный компьютер, а все обновления бесплатны.
Описание программы
Сфера применения Frontpad обширна в том числе и благодаря продуманным модулям, которые удалось внедрить разработчикам. Что получает пользователь?
Стоимость программы
Разработчики предлагают на выбор 4 тарифных плана, включая тестовый на 30 дней. Стоимость платных тарифов зависит от количества заказов в месяц, причём за каждую 1000 заказов любой из тарифов увеличится на 169 рублей.
Бесплатный
Включает в себя оформление заказов и каталог товаров. Доступен на мобильном устройстве. Поскольку тариф представлен в ознакомительных целях на 1 месяц, предел рассчитан на 200 заказов.
Базовый тариф
В Тариф «Базовый», помимо функций из бесплатного тарифа, входят: каталог сырья, учёт склада, автоматическое списание и создание отчётов.
Тариф корпоративный
Дополнительно и ежемесячно оплачивается IP телефония в 149 рублей.
Данное предложение включает в себя «Базовый тариф», а также права на 5 пользователей, работу с купонами и накопительными скидками, ведение статистики по клиентам, рассылку sms-сообщений клиентам о готовности заказа (отдельная оплата системы UniSender), IP телефонию.
Тариф Профессиональный
В данное предложение входят предыдущие тарифы, добавляются отчёты по прибылям и убыткам, есть возможность фильтровать клиентов, увеличиваются права пользователей до 10. Также есть возможность добавить филиалы (до 10 штук), причём за каждый нужно доплатить по 199 рублей.
Требования к оборудованию
Чтобы пользоваться ПО Frontpad, необходим ноутбук или компьютер (подойдут также планшет или смартфон) с любой операционной системой. Разработчики рекомендуют вовремя обновлять браузеры и пользоваться Google Chrome, хотя поддерживаются Mozilla Firefox, Opera, Safari. Браузеры на мобильных устройствах могут урезать функционал программы и этот момент необходимо помнить.
Тарифные планы
Стоимость программы Frontpad зависит от текущей загруженности
Вашей компании
Для всех тарифов: 30 дней после регистрации для проверки за наш счет, помощь и поддержка бесплатно
Бесплатный период
В течение 30 дней Вы сможете пользоваться программой бесплатно, после окончания тестового периода тарифный план будет переведен на «Бесплатный». При необходимости вы сможете выгрузить свои данные в формате Microsoft Excel.
Оформление заказов
Вы сможете создавать заказы, изменять статусы, печатать чеки. Настраивать удобным образом внешний вид чека.
Складской учет
Позволяет оприходовать товар на склад, списывать сырье, проводить инвентаризации, производить выпуск продукции на склад. Самостоятельно создавать сырье (компоненты) товаров, причины списания со склада.
Создание базы постоянных клиентов
Опция позволяет Вам создавать базу клиентов, для каждого можно установить персональную скидку, записать адрес, сделать отметку если это необходимо.
Отчеты
Включают: отчет по продажам (по ассортименту), движение сырья, себестоимость, статистика сотрудников, варианты оплаты, история закупок. Отчеты «Время исполнения заказов» и «Каналы продаж» доступны на тарифах «Корпоративный» и «Профессиональный».
SMS уведомления
Функция позволит оперативно сообщать клиентам о заказах с помощью sms сообщений. Отправка sms осуществляется партнером программы.
Мобильный интерфейс приема заказов
Интерфейс специально разработан для приема заказов с мобильного телефона или планшета. Удобен для официантов, при работе в зале.
Пользователи и управление правами
Позволяет создавать дополнительных пользователей сервиса (операторов, менеджеров и т.д.), настраивать их права доступа к разделам сервиса.
API: Подключение интернет-магазина
Позволяет настроить связь с вашим интернет магазином, автоматически оформлять заказы в системе Frontpad исключая ручной ввод (опция потребует небольшое внедрение в вашем интернет-магазине).
Настройка автоматического списания товаров и акций
Функция АВТОСПИСАНИЕ позволяет автоматически списывать необходимые товары вместе с заказом, например, салфетки или зубочистки, упаковочные пакеты и т.д., настраивать акции (подарок за покупку) относительно определенной суммы чека или количества персон.
Телефония
Вы сможете подключить мобильный телефон на Android или офисную АТС к программе, видеть карточку звонящего клиента и набирать номер из программы.
Филиалы с отдельным складом
Эта функция позволяет создавать несколько филиалов и вести независимый складской учет для них. Функция оплачивается отдельно из расчета 199 рублей за каждый дополнительный филиал. С помощью системы филиалов можно настроить единый центр приема заказов с распределением по подразделениям.
Как оплатить Frontpad?
Могу я изменить тарифный план?
Изменить тарифный план вы можете в любое время в сторону повышения. В сторону понижения тариф можно изменить после окончания действия текущего.
Способы оплаты
Банковская картаНаличнымив терминалеЯндекс.ДеньгиWebmoneyКиви кошелёкЧерез Робокассу
*Тарифный план «Бесплатный» является ознакомительным
и ограничен 200 заказами
© Frontpad Облачная система автоматизации 2021
ПРОГРАММА, КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ НАСТРОИТЬ УЧЕТ
Что такое Frontpad?
Возможности
Создавайте заказы, меняйте статусы, пробивайте чеки
Клиентская база, индивидуальные скидки, акции, история покупок
Создавайте отчеты, смотрите сводки, анализируйте продажи
Принимайте сырье, проводите инвентаризации, списания
Позволяет видеть заказы, устанавливать отметки, производить звонок клиенту
Умеет автоматически начислять средства на счет клиента по заданным условиям
Создавайте товары-конструкторы прямо при создании заказа
Вы можете сообщать клиентам о состоянии заказа по sms вручную или автоматически
Позволяет вносить средства на лицевой счет клиента вручную и оплачивать ими заказы
Производите товары на склад по технологическим картам
Подключите свой мобильный телефон на Android или АТС к программе
Создавайте собсвенные скидки, проводите акции
Сколько стоит?
Бесплатный
Оформление заказов
Каталог товаров
Базовый
Оформление заказов
Каталог товаров
Складской учет
Отчеты, статистика
Корпорация
Оформление заказов
Каталог товаров
Складской учет
Отчеты, статистика
Клиенты
Автосписание
5 пользователей
Профи
Оформление заказов
Каталог товаров
Складской учет
Отчеты, статистика
Клиенты
Автосписание
10 пользователей
API
Преимущества Frontpad
Автоматизация
Контроль
Вам не обязательно находиться в своем офисе, чтобы быть в курсе того, как функционирует ваш бизнес
Простота
Frontpad имеет простой и удобный интерфейс, позволяющий моментально и без всяких усилий настроить учет
Безопасность
Данные хранятся на серверах в надежном дата-центре, резервное копирование осуществляется каждые сутки
Обновление
В программе Frontpad обновление всегда бесплатно и устанавливается без участия пользователя
Поддержка
Наши специалисты на связи и готовы оказать помощь в короткий срок
Честные отзывы
Автоматизация учета в кафе, доставке, рознице
Используя программу Frontpad для доставки или розницы, кафе или бара вы получаете полный комплекс инструментов для учета. Программа позволяет руководителю круглосуточно быть в курсе бизнес процессов, планировать, принимать решения. Вы можете получить повсеместный доступ к программе в любом месте где есть интернет. Теперь не обязательно находиться в своем офисе, чтобы быть в курсе того, как функционирует ваш бизнес.
Широкий выбор модулей позволяет не только оформлять заказы, но и вести складской, кассовый учет, анализировать клиентскую базу, проводить маркетинговые акции. Мы предлагаем не просто программу, а инструмент для создания эффективного бизнеса, увеличения прибыли по самой низкой цене среди программ для автоматизации доставки, розницы, кафе и баров.
Frontpad отлично подходит для службы доставки, кафе, интернет-магазина, для учета заказов в рознице.
Программа для учета заказов
Если ваше предприятие занимается продажей товаров, доставкой заказов или заявок любого направления, то saas сервис Frontpad поможет настроить учет. В программе есть удобный интерфейс для создания заказов и ведения складского учета. Система автоматического распределения заказов по зонам доставки и курьерам за секунды сделает всю утомительную работу оператора. Программа ведет статистку работы предприятия и имеет все необходимые отчеты для руководителя.
Большое количество модулей позволяет использовать Frontpad как программу для доставки еды (суши, пиццы, шашлыка и т.д.), доставки воды и других популярных направлений.
Вы можете прочитать подробнее о функционале Frontpad или зарегистрироваться и попробовать.
© Frontpad Облачная система автоматизации 2021
Справочный центр
Выберите необходимый раздел или посмотрите ответы на популярные вопросы
Раздел «Товары»
Основной справочник программы Frontpad. Здесь вы можете создавать, изменять и копировать товары и категории.
Для начала заполнения справочника необходимо создать категории. Это позволит иметь удобный доступ к товарам в разделе «Новый заказ».
Категории бывают видимые и скрытые. Скрытые категории не видны в разделе «Новый заказ» и могут использоваться для хранения полуфабрикатов.
Могут быть созданы в категории верхнего уровня, но не могут быть перемещены из категории в категорию. Создание подкатегорий осуществляется аналогично обычным категориям.
После нажатия кнопки «Новый товар» вы попадете в карточку товара.
Цифровой код, необходимый для синхронизации вашего интернет-магазина с программой через API.
Это товар (товары), вложенный в состав другого товара в процессе создания заказа (например, при при продаже дополнительно ингредиента к пицце или создания «товара-конструктора»). Использование модификаторов для каждого товара включается отдельно в карточке товара. Процесс продажи товара с модификатором описан в разделе «Новый заказ».
Отметка необходима для выпуска (производства) товаров на склад. Если опция активна, то продукт имеет складской остаток и сырье, входящее в состав товара, списывается только при процедуре выпуска, если нет, то сырье списывается сразу при продаже товара. Более подробно об алгоритме складского учета описано в разделе «Инвентаризации».
Для списания сырья или товаров-полуфабрикатов со склада нужно заполнить состав товара нажав кнопку «Добавить сырье» или «Добавить товар» и указав количество. Если вы хотите чтобы сырье или товары-полуфабрикаты, входящие в состав товара списывались сразу после продажи, то галочку «имеет остаток на складе» ставить не нужно, в противном случае списание состава происходит только в при процедуре «выпуск».
Проверить расход сырья и складской остаток можно в разделе «Инвентаризация».
Себестоимость определяется составом товара и приходной ценой сырья, входящего в состав. Посмотреть себестоимость можно в одноименном отчете.
Вы можете внести свои товары быстро скопировав их из таблицы эксел.
Откройте таблицу Excel, выделите нужные товары и скопируйте.
Войдите в раздел Товары, выберите нужную категорию, установите курсор в левую верхнюю ячейку и нажмите вместе ctrl v, затем нажмите кнопку «Проверить».
Если есть ошибки, исправьте их согласно рекомендациям, если нет, нажмите «Загрузить».
Обратите внимание, единовременно можно загрузить до 100 товаров. При первой загрузке рекомендуем загружать 2-3 единицы для проверки работы.
Для быстрого изменения товаров используйте функцию импорта:
Изменение происходит по артикулам товаров, поэтому их наличие обязательно. В данный момент, доступно изменение 20 товаров одновременно.
Раздел Товары ограничен созданием 2000 товаров.
© Frontpad Облачная система автоматизации 2021
Справочный центр
Выберите необходимый раздел или посмотрите ответы на популярные вопросы
Раздел «Общие настройки»
В разделе настраивается общая информация о компании, часовой пояс, валюта, отображение вариантов оплаты заказов, вид раздела «Новый заказ», использования сменного учета и другие.
Необходима для удобства ввода и ограничения символов в разделе Новый заказ. Например 7xxxxxxxxxx или 7(xxx)xxx-xx-xx, где количество х является количеством разрешенных цифр номера телефона.
Обратите внимание, в это поле не следует вводить свой номер телефона!
Отдельный часовой пояс можно настроить для каждого филиала.
Обратите внимание, если пользователь имеет доступ ко всем филиалам, то фильтр по дате в разделе Заказы или приложении курьера загружается по основному филиалу. При доступе к конкретному филиалу все фильтры загружаются по времени филиала.
Функция нужна для корректировки отчетов, сводки и списка заказов если у вас конец рабочего дня позднее 24 часов.
Например, если вы принимаете заказы до 2 ночи, то установите сдвиг дня 03:00. Заказы за сегодня будут отображаться с 03:00 часов текущего дня до 03:00 часов следующего дня.
Если рабочая смена заканчивается до полуночи текущего дня, установите значение 00:00
Если вашей валюты нет в списке, обратитесь в службу поддержки.
Собственные варианты оплаты можно создать в одноименном справочнике.
В программе есть два вида нумерации: сквозная (не обнуляемая) и обнуляемая ежедневно.
Используются для быстрого ввода периода предзаказа, например для указания времени доставки. Для создания кнопок нужно ввести в поле промежутки предзаказа в минутах через пробел, например «30 45 60 90», сохранить и перезапустить программу. После перезапуска программы в разделе «Новый заказ» появятся кнопки.
Вы можете привязать до 5 сотрудников к заказу, для этого в разделе «Заказы» выберите нужных сотрудников удерживая клавишу ctrl. Для начала работы установите соответствующую галочку и сохраните настройки.
При включенной функции происходит очистка содержимого несохраненного заказа.
Для удобства расчетов с клиентами, выполняется округление суммы заказа до целого числа в меньшую сторону. Изменение требует перезапуска программы.
Обратите внимание, функция округления недоступна при печати чека на фискальном регистраторе.
Еще одной удобной функцией является расчет сдачи с возможным указанием купюры. После включения функции нужно перезапустить программу, окно расчета сдачи будет появлятся автоматически при сохранении заказа.
Если вам не требуется дальнейшая обработка заказа (назначение сотрудников, отметка оплаты, изменение статуса) вы можете отключить функцию быстрого перехода в раздел Заказы после сохранения.
Включите эту функцию и в разделе Печать чека появится меню выбора точек продаж с возможностью независимой настройки полей для каждой.
Функция позволяет автоматически записывать клиентов в базу данных, включая статистику покупок, просмотр всех заказов клиентов и копирование, быстрый поиск клиентов по скидочной карте, номеру телефона, при создании заказа.
API необходим для настройки связи программы Frontpad с вашим интернет-магазином, позволяет автоматически оформлять заказы в системе, исключая ручной ввод. Проверка новых, не загруженных заказов осуществляется один раз в две минуты. Если такие заказы есть, то они со звуковым сигналом загружаются в раздел «Заказы».
Функция позволяет автоматически увеличивать скидку клиента в зависимости от общей суммы заказов. Описание настройки системы.
Предназначена для накопления баллов за покупки клиента и оплаты ими последующих заказов. Описание настройки системы.
Опция позволит вам подключить свой мобильный телефон на Android или АТС к программе Frontpad. Описание настройки.
С помощью этой функции вы можете сообщать клиентам о состоянии заказа по sms. Описание настройки.
© Frontpad Облачная система автоматизации 2021