Программа элма что это
Системы для управления бизнес-процессами ELMA
Автоматизация
бизнес-процессов
Мы обеспечиваем простоту моделирования и помогаем отслеживать, как эти изменения отражаются на бизнесе
ELMA 4
Классическая BPMS для быстрого построения корпоративных приложений
ELMA365
Облачная low-code платформа для автоматизации внутренних процессов компании и процессов продаж
ELMA 3
Community Edition
Бесплатная версия BPM-системы для моделирования и автоматизации процессов
Роботизация
бизнес-процессов
Мы снижаем затраты на выполнение рутинных операций. Роботы в разы ускоряют ход выполнения любых задач
ELMA RPA
Автоматизация бизнес-задач при помощи программных роботов
LegalDoc.ai
Готовое решение по организации юридически значимого документооборота с контрагентами на базе Oracle e‑Business Suite
Более двух тысяч клиентов доверяют нам качественную трансформацию бизнеса
«Современный мир ускоряется и дистанцируется. Компаниям необходимо быть быстрее и иметь актуальные сервисы. Цифры говорят, что после оцифровки мы можем делать то же самое, что делали ранее, но с меньшим количеством ресурсов. BPMs создает потенциал хорошего, взрывного роста»
Как работает ELMA BPM
ELMA BPM обеспечивает простоту моделирования и скорость внесения изменений в процессы и помогает отслеживать, как эти изменения отражаются на бизнесе. Система помогает в поиске узких мест, что позволяет серьезно оптимизировать бизнес-процессы компании.
Моделирование
Процессы моделируются аналитиками в визуальном редакторе на основе требований бизнеса. Быстро, наглядно и без необходимости привлечения программистов.
Исполнение
Процесс становится исполняемым сразу после завершения моделирования. BPM-система отправляет исполнителям задачи и данные, с которыми работают сотрудники в рамках бизнес-процесса.
Улучшение
На основе данных и метрик, а также обратной связи от пользователей и менеджмента, в бизнес-процессы прямо в ходе работы вносятся корректировки. С каждой следующей итерацией процесс становится эффективнее.
Контроль
Система отслеживает работу сотрудников в режиме реального времени и контролирует ключевые показатели эффективности работы всей компании.
Возможности ELMA
Наряду с простым и понятным интерфейсом система обладает огромными функциональными возможностями, которые позволяют обеспечить качественную реализацию самых сложных технических потребностей бизнеса.
Интеграция ELMA
ELMA органично встраивается в ИТ-ландшафт компании, поддерживая двустороннюю интеграцию с различными сторонними системами. Использование технологического стека Microsoft создает большие возможности по интеграции и расширению системы. Использование шин данных позволяет связать в единую цепочку взаимодействия информационные системы и людей, участвующих в бизнес-процессах.
ELMA ECM+ больше, чем система электронного документооборота
Делопроизводство и документооборот — это неотъемлемые элементы работы компании. ELMA ECM+ справляется с ними лучше классических СЭД, интегрирует движение документов в сквозные бизнес-процессы и избавляет дорогостоящих специалистов от рутины.
Что такое ELMA ECM+
ELMA ECM+ — это решение для построения электронного документооборота в организации на BPM-платформе. Сочетая процессный подход и технологии управления контентом (ECM), решение дает возможность полноценно управлять движением информации в компании, не привязываясь к документу в классическом понимании.
Это отличает ELMA ECM+ от классической СЭД, которая фиксируется на жизненном цикле документа и ограничивается традиционными процессами делопроизводства.
ELMA и классические задачи документооборота
В программе для документооборота ELMA ECM+ в виде готовых функций реализованы задачи канцелярии и организационно-распорядительной документации (ОРД). Использование BPM-платформы позволяет автоматизировать работу с договорами, проектный документооборот, электронной архив и любые процессы, связанные с документами.
Мы помогаем избавиться от кип бумаг на столе, волокиты при согласовании и потери важных документов. Письма, распоряжения, приказы, договоры, счета — документы в организации действительно начинают работать.
Поддержка полного цикла работы с документом
Создание
В ELMA ECM+ можно создавать документы вручную или автоматически в ходе бизнес-процесса, на основе входящей информации из CRM, ERP или электронной почты. Поддерживается интеграция с решениями по захвату и распознаванию бумажных документов.
Обработка и согласование
Программа для документооборота ELMA ECM+ поддерживает возможность совместной работы в рамках процессов создания и согласования документов, и обеспечивает их версионность. Руководитель может визировать документ с помощью электронной подписи.
Жизненный цикл документа
Хранение и поиск
СЭД ELMA ECM+ обеспечивает хранение электронных документов и быстрый поиск по их реквизитам и содержанию. Права доступа определяются согласно внутренней политике организации.
Работа с бумажными документами
ELMA ECM+ управляет хранением бумажных документов и оперативной работой с их электронными копиями. С помощью штрих-кодирования можно быстро найти и подписать бумажный оригинал входящего или исходящего документа.
Узнайте, как работает ELMA. Оцените возможности и интерфейс системы документооборота прямо в браузере
Преимущества автоматизации документооборота с помощью системы управления
бизнес-процессами
Электронный документооборот ELMA воплощает концепцию управления бизнес-процессами BPM, согласно которой компания автоматизирует не операции с документами, а внутренние рабочие процессы и регламенты, напрямую связанные с внутренними и внешними сервисами. Документ появляется только на определенном участке процесса и не всегда играет в нем ключевую роль в то время как, улучшение сервиса напрямую влияет на развитие компании.
Пример процесса: подача рекламации
Система электронного документооборота ELMA ECM+ позволяет сконцентрироваться на главном — быстрее и без лишней бюрократии оказывать услугу, экономить время клиента и сотрудников. При этом не имеет значения, есть ли в процессе документ. Рассмотрим на примере процесса подачи рекламации.
Старт процесса
Клиента не устроило качество продукта, он подает рекламацию компании-производителю — заполняет бланк с набором стандартных полей.
Для чего нужен документ?
Менеджер компании принимает рекламацию, фиксирует претензию — и далее процесс исполняется уже без использования документа. Документ нужен только клиенту для закрепления факта предъявление рекламации.
Фактически для старта процесса сам документ не нужен. Достаточно обращения клиента.
Что действительно важно в процессе?
Клиенту нужно, не тратя время, решить проблему. А для компании важно учесть сам факт нарушения и как можно быстрее разобраться в причинах, чтобы получить довольного клиента.
Эта задача легко решается при помощи BPM-системы. В ней просто организовать взаимодействие сотрудников и проконтролировать эффективность оказания услуги.
Вот как выглядит процесс обработки рекламации в ЭДО ELMA ECM+:
Продуктовая линейка решений на платформе ELMA
В основе платформы ELMA мощная BPM-система. Возможности системы управления бизнес-процессами могут быть расширены приложениями, которые формируют единое пространство взаимодействия, реализуют концепцию непрерывного улучшения бизнес-процессов и не требуют интеграции.
Платформа ELMA
Платформа ELMA — это мощная и гибкая система управления бизнес-процессами с интегрированными модулями CRM, электронного документооборота, проектного управления и контроля показателей эффективности (KPI).
Автоматизация клиентских бизнес-процессов и операционный CRM
Автоматизация процессов документооборота
Система управления проектами и автоматизация процессов проектного офиса
Система управления показателями эффективности
Приложения платформы ELMA
Возможности нашего основного продукта — BPM-системы (Business Process Management System) — могут быть расширены приложениями CRM+, ECM+, Проекты, KPI.
Все приложения объединяет то, что они реализуют концепцию BPM (Business Process Management). Компании, внедрившие приложения на платформе ELMA, получают следующие преимущества:
Решает задачи электронного документооборота. Приложение объединяет технологии управления контентом, характерные для традиционных ECM-систем, с автоматизацией бизнес-процессов. ELMA ECM+ отвечает за управление движением информации. Операции с документами начинают служить целям компании и помогают в улучшении продуктов и услуг.
Помогает выстроить клиентский сервис. Приложение включает в себя функции операционной CRM-системы и возможности автоматизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами. ELMA CRM+ помогает контролировать динамику сделок, непрерывно улучшать Customer Experience и уверенно вести клиентов по активной воронке продаж — от создания интереса к продукту или услуге до сделки и технического обслуживания.
Проекты
Организует управление проектной деятельностью. Приложение представляет собой универсальный инструмент для планирования и контроля ресурсов проектов и организации взаимодействия команды в единой информационной среде. Рутинные операции проекта заменяются четкими бизнес-процессами.
Связывает стратегию развития, показатели деятельности компании и мотивацию персонала. Приложение помогает вести управление KPI по параметрам, которые необходимы в рамках конкретной отрасли, оргструктуры и оборотов бизнеса. Динамика достижения заданных показателей доступна в режиме реального времени.