Программа автодозвона что это
Функция на смартфоне «Автодозвон»
Автодозвон на телефон — это функция, которая автоматически повторяет звонок на номер, пока абонент занят или ему не удается дозвониться с первого раза. Наличие функции на смартфоне зависит от прошивки устройства. Далее о том, как включить дозвон или добавить его с помощью стороннего приложения.
Как поставить автодозвон на мобильном телефоне Android
На смартфонах Xiaomi:
Обратите внимание! Новые модели от Xiaomi, Redmi и Poco выпускают с приложением «Телефон» от Google, где нет автоматического вызова.
Подключение функции на смартфонах от других брендов выглядит аналогично. Это актуально для старых моделей, выпущенных до 2017-2018 года. В «современных» прошивках от автоматического набора отказываются, что приходится решать загрузкой стороннего софта.
Лучшие приложения для автодозвона на Андроид
Всего 2 программы автодозвона для Андроид выполняют возложенные на них функции. Чтобы их скачать:
Далее о лучших проектах. Остальные не работают или получили максимально низкие оценки от пользователей.
Автодозвон
Программа с говорящим названием работает следующим образом:
К плюсам проекта относится:
Невесомым недостатком выступают всплывающие рекламные баннеры. Избавляются от рекламы за 99 рублей.
Auto Dialer Expert
Софт работает аналогично предыдущему, но есть несколько положительных нюансов:
Автодозвон для Андроид
Автодозвон – полезная во многих случаях функция. Она позволяет пользователю автоматизировать процесс набора номера и автоматически повторять исходящий вызов при отсутствии ответа.
Некоторые производители смартфонов встраивают такую возможность в собственные оболочки для Android. Так, в знаменитом TouchWiz, Samsung Experience и их современной версии OneUI автодозвон можно включить из меню настроек. Но нередки ситуации, когда такого пункта в параметрах телефона нет. Тогда на помощь приходят приложения автодозвона для Android. О самых популярных, их возможностях и преимуществах поговорим ниже.
Приложение Автодозвон от lithiumS
Самое простое, но очень эффективное решение для тех, кому нужна минимальная функциональность на одном экране без лишних опций. Работает с обеими сим-картами в телефоне и корректно определяет переключение между ними.
Главный экран выглядит так:
Основные настройки программы:
Rediscador
Слегка устаревшее, но простое в использовании приложение, которое на сегодня не соответствует политике совершения автоматических звонков от Google, но представляет минимальный набор функций.
Главное окно минималистично и выглядит так:
Главным недостатком можно назвать то, что автор перестал выпускать обновления и, как следствие, возможностей больше не добавляется. Русская локализация выполнена автопереводчиком с испанского, что тоже может доставлять некоторые неудобства. Несмотря на все минусы, приложение способно выполнять простые задачи и, в отличие от своих конкурентов, не требует специальных разрешений.
Auto Call Scheduler
Ещё одно простое решение для автоматизации процесса дозвона по расписанию. Главное окно содержит всего одну кнопку, которая позволяет добавить новое событие:
По тапу на эту кнопку открывается довольно скромное меню со всеми доступными параметрами предстоящего автоматического набора:
Разберем каждый пункт подробнее:
На сегодня это – почти идеальная замена предыдущему приложению, хоть и требует довольно большого количества разрешений при установке и запуске. Есть возможность на 10 дней отключить всю рекламу, посмотрев один ролик. Никаких других настроек, вроде смены внешнего вида на модный сегодня тёмный режим нет, а значит, владельцам AMOLED-экранов придётся либо искать альтернативу, либо смириться с чуть более быстрым разрядом аккумулятора.
AutoRedial
При первом запуске вам предложат небольшое руководство, как оптимально настроить все разрешения для корректной работы приложения. Открывающий слайд показывает необходимые разрешения:
Второй – основные настройки, которые отображаются в главном окне – количество последовательных дозвонов, время, через которое происходит окончание звонка и промежуток, через который следует его повторить.
Следующий демонстрирует интерфейс набора номера. Как видно, здесь присутствует кнопка доступа к телефонной книге, как и в любой другой такой программе.
Последний слайд рассказывает о том, как можно быстро прекратить дозвон. Достаточно просто опустить шторку и тапнуть на оповещении от AutoRedial, либо перейти в приложение и нажать на красную кнопку «Повесить трубку».
После ознакомительной презентации пользователь попадает в главное окно. Доступ к дополнительным настройкам осуществляется нажатием кнопки, изображающей три горизонтальные линии в левом верхнем углу:
Главный недостаток программы – низкая степень адаптации под экраны с большим разрешением. Некоторые элементы выглядят растянуто, а для дизайна двух функциональных кнопок явно были использованы не векторные, а растровые изображения. В остальном, программа работает так, как заявлено, ошибки, которые находят пользователи, отправляются через встроенный баг-репортер и оперативно исправляются.
Auto Redial
Самая простая и минималистичная программа для автодозвона. Не имеет одностраничного дизайна – некоторые параметры спрятаны и появляются по нажатию кнопки «Настройка», которая выглядит как шестеренка.
Главное окно выглядит так:
Как видно, ни шрифт, ни элементы управления здесь не подстраиваются под разрешение телефона, и при использовании приложения на современных флагманах с 2К-экранами могут быть проблемы с читаемостью всех элементов и подписей.
Дозвон выполняется просто – вводится или выбирается из телефонной книги номер и нажимается зелёная кнопка. Внизу есть слайдер с настройкой количества последовательных вызовов. Вверху, сразу под кнопкой настройки параметров есть опция включения спикера во время ответа. Остальные настройки в отдельном окне выглядят так:
Здесь можно настроить промежуток в секундах между попытками дозвона, включение экрана во время работы программы и количество попыток. Некоторые опции повторяются, что вносит легкое замешательство и является вторым после отсутствия масштабируемости элементов недостатком приложения. В остальном оно качественно и достойно выполняет свои функции.
Как поставить автодозвон на телефоне с Android
Абонент все никак не возьмет трубку, а набирать номер каждый раз после надоедливых гудков – нет ни времени, ни желания. В таком случае нужно включить автодозвон на Андроид. Система сама будет делать повторный вызов, пока человек не ответит.
Что такое автодозвон и зачем он нужен
Автодозвон – функция, которая позволяет автоматически набирать номер раз за разом, пока абонент не возьмет трубку. Сброс, занятая линия, переадресация, не берут телефон – повторный набор номера до победного.
Функция полезна для звонков на горячие линии компаний, в госучреждения, поликлиники для вызова врача на дом и во многих других случаях. При этом вы можете заниматься своими делами: руки не заняты телефоном, в приложении сразу включена громкая связь.
Автодозвоном также пользуются сотрудники call-центров, коллекторы для прозвона должников, промоутеры, сотрудники отделов продаж и другие специалисты.
Автодозвон есть во многих стационарных телефонах и смартфонах Android – как встроенная функция. Если ее нет, не беда – можно скачать специальное приложение с Google Play Market.
Как включить встроенный автодозвон на Android
Автодозвон есть на телефонах разных марок: Самсунг, Honor, Huawei, Meizu, Xiaomi и некоторых других. Есть у вас эта функция или нет, зависит от вашей версии Android. Чем она новее, тем выше шансы.
Включение простое – нужно найти специальный пункт в настройках. Путь к этому параметру на всех телефонах отличается.
Разберем один из примеров, где можно найти данную настройку:
Как быстро найти параметр «Автодозвон» на мобильном устройстве, если вы запутались в разделах? Откройте начальное меню настроек и введите соответствующий запрос в поисковом поле вверху. Если у вас есть эта функция, система сразу выведет ее на экран.
Когда серия вызовов успешно завершится, и вы поговорите с абонентом, не забудьте отключить прозвон в том же разделе настроек, иначе все последующие вызовы будут автоматически повторятся, даже если вы этого не планировали.
Сторонние приложения для автодозвона на Андроид
Если встроенной функции автодозвона у вас не оказалось, скачайте специальное приложение с Google Play Market. Я разберу 3 самые популярные программы.
Авто Дозвон от Water Labs
Авто Дозвон – программа с максимально простым функционалом, которого достаточно для домашнего использования. Настройка продолжительности вызова и интервала между звонками. Возможность написать добавочный номер к телефону и поставить громкую связь. Автоматический ввод номера в строку через встроенную записную книгу. Поддержка телефонов с двумя СИМ-картами.
Программа бесплатная, но в ней время от времени появляются рекламные баннеры. Подходит для Android 5.0 и выше.
Как пользоваться программой:
Автодозвон от lithiumS
Автодозвон – приложение с более расширенным функционалом. По интерфейсу напоминает предыдущее. Здесь есть возможность совершать SIP и IP-звонки, помимо обычных. Есть поддержка 2 СИМ-карт, вызовов по расписанию (в определенный день и время, ежедневный повтор звонков в заданные дни, вызовы через указанный промежуток времени).
Также в настройках программы можно включить громкую связь во время вызова и звуковое уведомление перед началом дозвона по расписанию.
Требуемая версия Андроид – 4.1 и выше. Программа бесплатная. В нижней части интерфейса есть рекламные баннеры.
Расскажу, как настроить автозвонок в приложении:
Автодозвон Эксперт от lithiumS
Автодозвон Эксперт – программа от того же разработчика, но с более широким функционалом. Предназначена больше для профессионального использования. Главное отличие от простого «Автодозвона» – возможность набирать по очереди сразу несколько номеров. Для этого в интерфейсе создана вкладка «Автодозвон по списку». Вы сами определяете, какие номера присутствуют в этом списке: добавляете их вручную через «Контакты» либо загружаете в систему файл CSV (в нем хранятся перечни контактов).
Программа бесплатная. Есть опять же реклама. Подходит для Android 6.0 и выше.
Покажу, как сделать автодозвон в этом приложении:
Чтобы настроить постоянный набор нужного номера, просто включите функцию «Автодозвон» в настройках приложения «Телефон». Если потерялись в разделах и не можете найти параметр, введите соответствующий запрос в поисковое поле настроек, которое находится сверху. Если функции в телефоне не оказалось, например, у вас слишком старая версия Андроид, скачайте специальное приложение с Play Market.
Автообзвон клиентов: что это, зачем применять и как внедрить в интернет-магазине
Утомительные монотонные процессы отнимают много времени и сил. Не только в повседневной жизни, но и в любой коммерческой деятельности. Облегчить работу сотрудников позволяет автоматизация. Автоматизируя простые шаблонные процедуры, компании направляют основные усилия на более важные задачи. Эффективность бизнеса от этого только растет. Сегодня расскажем о том, как и зачем настраивать автоматический обзвон клиентов – один из самых накладных процессов с точки зрения временных затрат.
Принципы работы автообзвона
Почти каждая компания на рынке периодически практикует обзвоны по собранной базе контактов. Это помогает поддерживать связь с существующими покупателями, привлекать «холодную» аудиторию, доносить информацию, рекламировать бренд, собирать нужные анкетные данные. Подобные задачи ложатся на плечи сотрудников call-центра. Однако часть из них можно делегировать роботу.
Автоматизированный обзвон – относительно новый инструмент маркетинга, благодаря которому можно сэкономить и оптимизировать трудозатраты.
Он работает по такому принципу:
Переговоры происходят с применением искусственного интеллекта. За счет самообучающихся интеллектуальных алгоритмов и средств распознавания речи роботы вполне способны справиться с минимумом формальных функций при обзвонах базы.
Автообзвон осуществляется с помощью специальных программ-помощников. Совсем примитивные выполняют исключительно голосовые рассылки. Более продвинутые роботы умеют интерпретировать услышанное, задавать вопросы и отрабатывать возражения в соответствии со скриптами.
Максимальная польза от внедрения программ достигается при условии, если в компании налажена единая коммуникационная сеть, объединяющая CRM и IP-телефонию.
С такой инфраструктурой в системе формируется статистика звонков, ведется запись бесед и список для следующих автодозвонов. Систематизированная база позволяет продуктивнее планировать телефонные коммуникации и здорово повышает их эффективность.
Звонки автоматизируют с целью:
Пример сценария автообзвона
Возможности, плюсы и минусы инструмента
Функционал автообзвона может существенно отличаться в зависимости от сервиса, который используют для подключения этого инструмента.
Чаще всего в алгоритмы закладывают следующие функции:
В программах формируются детализированные отчеты с графиками, диаграммами, таблицами. Это позволяет отслеживать продуктивность звонков, собирать и анализировать статистику. На основании полученных данных можно совершенствовать скрипты, корректировать периодичность и очередность прозвонов.
Преимущества инструмента:
Недостаток у автодозвонов один – вероятность негативной реакции на звонки от определенного процента контактов. Обычно объем негатива приходится на долю примерно 20% массовых звонков. В целом, эта цифра зависит от «усталости» клиентской базы, способов сбора контактов и качества предварительного анализа целевой аудитории интернет-магазина.
Чем «теплее» потенциальные покупатели, тем эффективнее звонки. Клиенты, которые уже знакомы с продукцией и проявляли к ней интерес ранее, реагируют лучше всего. Бояться, что абсолютно все «холодные» автопрозвоны будут вызывать отторжение и раздражать, не стоит. Многие относятся к ним лояльно из-за нежелания беседовать с реальным человеком.
Главное – соблюдать баланс, доносить информацию в лаконичной форме и не быть чрезмерно назойливым. Постоянные названивания в любое время суток разозлят кого угодно.
Сервисы для автоматического обзвона
На рынке есть множество ПО и сервисов, выполняющих автообзвон клиентской базы. Для автоматизации исходящих звонков в бизнесе чаще всего применяют технологию «умных» IVR (интерактивных голосовых ответов).
Такие системы синтезируют речь или вставляют предварительно записанные фразы в режиме реального времени. Их ключевая задача – обзвон клиентов и маршрутизация звонков внутри call-центра с учетом информации, которую вводит или озвучивает собеседник.
Под бизнес-проекты, неограниченные в плане финансовых возможностей, разрабатывают отдельные индивидуальные системы. Но в большинстве случаев достаточно стандартных готовых решений. Выбирать их нужно с оглядкой на тарифы, функционал и применяемые технологии.
Рассмотрим несколько сервисов, которые можно использовать в интернет-магазине.
«Инфобот»
Умный робот для холодных звонков, напоминаний, телефонных опросов. Способен вести сложные диалоги и делать до 200 прозвонов в минуту.
Что делает:
Программа поддерживает диалог по заданным скриптам, используя синтез и потоковое распознавание речи. После ответа на звонок робот проигрывает сообщение и, ориентируясь на ответ, передвигает сделку на следующий этап. Затем формируются подробные отчеты по нажатиям, целям и затратам.
Услуги сервиса доступны в 3 пакетах, которые отличаются по телефонному трафику, оплате за соединение и тарификации. Стоимость звонка составляет от 1,2 до 1,5 рублей. Минимальная сумма пополнения – от 5000 рублей.
Speech Robot
Голосовой бот для автоматизации общения с клиентами. Умеет выполнять до 5000 прозвонов одновременно. На обзвон объемной клиентской базы у робота уходит всего несколько часов.
Что делает:
Робот связывается с клиентами согласно поставленным задачам и сценариям, распознает речь и подставляет персональные данные, разговаривая естественным языком. В нестандартных ситуациях звонки переводятся на оператора. Все данные по обзвонам, в том числе и конверсии, фиксируются в статистике.
Стоимость минуты разговора в сервисе – 3,5 рубля. В среднем внедрение занимает 1 день.
«Звонопёс»
Сервис для автообзвона, который помогает продавать. Обзванивает клиентов со скоростью 10000 контактов в час.
Что делает:
В сервисе можно запускать голосовую рассылку, создавать сложные цепочки бесед, загружать и выгружать номера телефонов. Дозваниваясь клиенту, робот проигрывает загруженную аудиозапись и определяет интерес с помощью интеллектуальной системы распознавания речи.
По каждому звонку формируются подробные отчеты. Для совершения автоматических звонков нужно объединить программу с сайтом и CRM.
Цены в сервисе варьируются в пределах 1,1-1,2 рубля за звонок. Минимальный пакет можно пополнять на любую сумму. Для оценки качества связи и скорости предусмотрен бесплатный тестовой звонок. Также есть пробный период на голосовые рассылки.
«Оки-Токи»
Облачный сервис с продвинутым функционалом для организации эффективной работы call-центра. Это профессиональный продукт, который закрывает все вопросы по телефонным коммуникациям с клиентами.
Возможности:
В числе дополнительных инструментов сервиса присутствуют автодозвон, голосовой робот и голосовые рассылки. Функция автодозвона поддерживает 5 режимов, может применяться вместе с автоинформатором и интегрироваться с внешними CRM.
Что делает голосовой робот:
В голосовых рассылках отправляются автоматические оповещения о заказе, уведомления о доставке, первичные предложения. Диалог программируется в специальном конструкторе IVR. Для них можно настраивать расписание и подходящие алгоритмы, добавлять нужные функции.
Стоимость облачного сервиса рассчитывается в онлайн-калькуляторе на сайте. Окончательная сумма зависит от количества операторских мест, необходимого числа автодозвонов в день, дополнительных услуг.
F1Golos
Сервис голосовых сообщений. Настройка автообзвона в нем занимает около 5 минут. Средняя скорость – до 4000 звонков в час.
Что делает:
В сервисе используется технология распознавания речи и IVR. При регистрации каждому пользователю дается 10 бонусных рублей на счет для тестирования функционала. По применению голосовых рассылок в своей нише бизнеса можно консультироваться с персональным менеджером.
Расчет осуществляется посекундно. Доступно 3 тарифных плана стоимостью от 3 до 3,8 рубля за минуту.
Помимо представленных в обзоре сервисов, стоит также рассмотреть омниканальный облачный контакт-центр Voximplant Kit, универсальную систему обработки звонков «Телфин.Офис», программу для голосовых рассылок Zvonobot. При выборе оптимального варианта нужно ориентироваться на текущие цели и масштабы бизнеса, бюджет, особенности ЦА.
Заключение
Содержание собственного call-центра или передача телефонных коммуникаций с клиентами на аутсорс обходятся интернет-магазинам в довольно крупную сумму. По статистике 1 минута беседы на аутсорсе стоит около 10 рублей. Программы для автообзвона снижают стоимость звонка, разгружают персонал, увеличивают повторные продажи и автоматизируют привлечение новых клиентов. Достаточно выбрать качественный сервис, загрузить телефонные номера из базы, выполнить необходимые настройки и запустить обзвон или рассылку.
Интеллектуальная система автодозвона в колл-центре: принципы работы
Представьте менеджера по продажам, который обзванивает клиентов по стационарному телефону. Он тратит время на набор номера, на ожидание соединения, а в итоге только 2 клиента из 10 берут трубку. В колл-центре все автоматизировано: система сама набирает номера, распределяет их между операторами. В результате удается сэкономить время на процессе дозвона. Оператор делает больше звонков, а значит, больше продаж. Теперь углубимся.
Первые 20 минут от старта проекта программный комплекс собирает статистику:
Эти показатели непредсказуемы. Диалог может длиться 1 минуту или 5 минут в зависимости от сложности консультации. Количество абонентов, снявших трубки, тоже будет разным в зависимости от того, когда мы звоним: утром, днем, вечером, в будни или выходные. Знать эти цифры заранее невозможно. Вот почему проект запускается “вслепую”. Как только система соберет первую статистику, она будет понимать, когда набирать номер и как распределить звонки между операторами.
Выбор режима дозвона
Для разных целей используются разные режимы дозвона. Но чаще всего мы пользуемся предиктивным дозвоном. Слово Predictive на английском значит “предсказывать”. То есть система собирает статистику и может “предсказывать”, сколько нужно взять в работу контактов, чтобы максимально эффективно занять работой операторов. Рассмотрим подробнее все режимы:
Исходя из собранной статистики, ПО знает, сколько операторов работают на проекте, сколько длится в среднем разговор. Допустим, оператор в течение 30 секунд должен завершить беседу c клиентом N1. ПО начинает набирать номер заранее и к тому моменту, когда оператор повесит трубку, соединит его с клиентом N2.
Плюсы: мы сокращаем время дозвона за счет чего повышается эффективность продаж.
Используется, когда звонок делает не система, а оператор. У него на экране появляется список абонентов, сценарий диалога. Он нажимает кнопку и только тогда система начинает дозвон. Здесь не возникнет такая проблема, как в режиме Predictive, но и время дозвона сократить не получится.
Система “резервирует” оператора и направляет ему звонки, когда он точно свободен. Здесь мы избегаем ситуацию, когда абонент снимает трубку, а оператор еще не может говорить. Но время дозвона сократить при таких условиях также невозможно.
Что происходит с теми, до кого не дозвонились
Бывает, что клиенту неудобно говорить. Как и когда система будет перезванивать? По завершению разговора оператор ставит статус “перезвонить клиенту в 17:00”. Программа учитывает эту информацию и набирает номер в установленное время.
Но почему тогда случаются казусы? Возможно, у вас были ситуации, когда вы просили оператора перезвонить после 18:00, но вас снова и снова беспокоили в рабочее время. Такое может произойти по разным причинам:
Клиенту не всегда нужно ждать ответ оператора. Часть вопросов решается с помощью голосового робота IVR. Но если все же нужен ответ оператора, что делает ПО?
Соблюдение нормы ожидания на линии
Этот показатель может быть более строгим, например, для служб спасения, или, наоборот, более низким, что актуально для техподдержки, где время ожидания бывает долгим из-за аварий.
Время от времени копится очередь звонков. Например, в часы пик или когда случаются аварии. Что можно сделать в таком случае?
Распределение звонков между операторами
С учетом квалификации
Оператор крупного колл-центра обслуживает одновременно от 2 до 10 горячих линий разных заказчиков. Программный комплекс настраивается таким образом, чтобы звонки по конкретному проекту приняли подготовленные операторы.
С учетом приоритетности
На горячей линии используют пять способов распределения звонков:
Звонок направляется на каждого оператора с наиболее высоким приоритетом. Если он уже занят или на обеде, то вызов направляется на сотрудников с приоритетом ниже. Если они заняты, то снова звонок направляется на операторов с высшим приоритетом и так по кругу. Именно такой вид распределения звонков мы используем чаще всего.
Каждый звонок направляется на оператора, у которого установлен самый высокий приоритет. Если этот оператор занят/оффлайн/на паузе или не отвечает, на протяжении установленного в группе времени, тогда звонок направляется на оператора с приоритетом ниже. Если тот занят, то тогда звонок идет к оператору с самым низким приоритетом.
Звонки распределяются между операторами случайным образом. Такая схема подходит небольшим колл-центрам.
Звонок поступает оператору, который дольше других свободен с того момента, как обработал последнее обращение.
Звонок направляется оператору, который суммарно провел в разговоре наименьшее количество времени.