Программа applecare что это
К вашим услугам специалисты, которые знают об iPhone всё.
Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
всего за одно обращение.
Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для iPhone.
Для каждого iPhone предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для iPhone позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет с даты покупки этой программы 1 и включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 pyб. при повреждении экрана или стеклянной задней панели либо 6990 руб. при других повреждениях. 2
Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Централизованная
поддержка
Компания Apple разрабатывает iPhone, операционную систему iOS и множество приложений. Поэтому iPhone — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов. 3
Сервисное обслуживание оборудования
Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple.
Сервисное обслуживание распространяется на:
Сервисное обслуживание программного обеспечения
В рамках программы AppleCare+ для iPhone специалисты Apple помогут вам устранить проблемы с iPhone, iOS и iCloud, а также с приложениями Apple. Вы можете задать вопросы на различные темы, включая следующие:
Как купить
Программа AppleCare+ доступна для следующих устройств:
Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.
К вашим услугам специалисты, которые знают об iPad всё.
Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
всего за одно обращение.
Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для iPad.
Для каждого iPad предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для iPad позволяет продлить срок сервисного обслуживания iPad, Apple Pencil и клавиатуры Apple для iPad до двух лет с даты покупки этой программы, а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 3990 pyб. для iPad и 1990 pyб. для Apple Pencil или клавиатуры Apple для iPad. 1
Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Централизованная
поддержка
Компания Apple разрабатывает iPad, операционную систему iPadOS и множество приложений. Поэтому iPad — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов. 2
Сервисное обслуживание оборудования
Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.
Сервисное обслуживание распространяется на:
Сервисное обслуживание программного обеспечения
Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, включая следующие:
Как купить
Программа AppleCare+
доступна для следующих устройств:
Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.
К вашим услугам специалисты, которые знают о Mac всё.
Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
всего за одно обращение.
Поддержка в течение 3 лет с AppleCare+ для Mac.
Для каждого Mac предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для Mac позволяет продлить срок сервисного обслуживания до трёх лет с даты покупки этой программы, а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 6990 pyб. при повреждении экрана или внешних повреждениях корпуса либо 20 990 pyб. при других повреждениях. 1
Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Сервисное обслуживание аккумулятора 1
Централизованная
поддержка
Компания Apple разрабатывает компьютеры Mac, операционную систему и множество приложений для них. Поэтому Mac — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку вашего устройства от специалистов Apple. Один телефонный звонок решит большинство вопросов. 2
Сервисное обслуживание оборудования
Программа AppleCare+ для Mac распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.
Сервисное обслуживание распространяется на:
Сервисное обслуживание программного обеспечения
Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, включая следующие:
Как купить
Программа AppleCare+
доступна для следующих устройств:
Для компьютеров Mac под управлением macOS Server программа также включает поддержку по администрированию сервера и управлению сетями с помощью графического интерфейса macOS Server. Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.
Дополнительная поддержка
Задайте вопрос
или договоритесь о ремонте.
По телефону или в чате.
Обратитесь в службу поддержки Apple по номеру 8‑800‑555‑67‑34.
AppleCare в России. Полезная услуга или деньги на ветер?
Каждый владелец техники Apple перед покупкой нового устройства сталкивается с дилеммой: взять дополнительную гарантию AppleCare или сэкономить? С одной стороны так и хочется «застраховать» недешёвый гаджет, а с другой – возникает желание положиться на надежность устройства.
Сейчас я на своем примере докажу, что переплачивать за расширенную гарантию Apple не стоит ни в коем случае.
Два с половиной года назад я приобрел новенький 15-дюймовый MacBook Pro. Все это время компьютер прослужил верой и правдой, но в последнее время начал немного сдавать свои позиции.
Как-то раз заметил подозрительно быстрый разряд батареи без особой нагрузки. Списал все на случай, но через время ситуация снова повторилась. Сначала это случалось не чаще раза в месяц, а теперь каждый третий-пятый цикл разряда аккумулятора за пару часов «улетает в ноль». Заряд после этого длится неприлично долго.
Сходил в проверенный СЦ, вердикт: нужна замена батареи и блока питания.
Согласился на ремонт, а пока мастер «колдовал» над моим рабочим инструментом, я вспомнил о той самой гарантии AppleCare. Время есть, решил просчитать все варианты.
Согласно плану AppleCare Protection Plan для 15-дюймового MacBook Pro, за лишний год гарантийного обслуживания пришлось бы доплатить 27 990 рублей.
Ремонт в моем случае обошелся: 12 500 руб. за батарею с работой + 8 500 руб. за новый блок питания. Мой случай не самый дорогостоящий, но и не самый копеечный.
В итоге заплатил меньше стоимости AppleCare для моей модели. Это уже третий Mac, который у меня побывал. Первый ноутбук Apple без проблем проработал почти четыре года и был продан на вторичном рынке, а Mac Mini не первый год трудится в качестве медиа-сервера.
Если бы я приобретал гарантию AppleCare на каждое устройство, то пришлось бы выложить около 60 000 руб. При том, что за время эксплуатации столкнулся лишь с одним случаем на 21 000 руб.
Как бы не ругали технику Apple за увеличившееся количество брака и ненадежность, но гаджеты с яблоком на борту по прежнему исправно работают и крайне редко преподносят «сюрпризы» своим владельцам.
А еще гарантия AppleCare покрывает не все поломки гаджетов. В сервисном центре запросто могут признать случай негарантийным и придется выложить сумму за ремонт при том, что уже оплатил расширенную гарантию.
Теперь я точно убедился, что дополнительная гарантия по программе AppleCare – пустая трата денег. В наше время от всего не застрахуешься, а если покрывать все риски заранее, серьезно переплатишь.
Интересно узнать ваше мнение о программе AppleCare, как часто приобретаете такую услугу и какие случаи покрыла гарантия Apple?
Расширенная гарантия AppleCare+ заработала в России
В России заработала расширенная гарантийная программа AppleCare+, с помощью которой владельцы iPhone, iPad, Mac, iPod, Apple Watch и наушников AirPods и Beats могут не только увеличить гарантию на свои устройства, но и также получить доступ к дополнительному сервисному обслуживанию — например, 2 раза в год производить ремонт по специальной цене и обслуживать свое устройство в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру. Ранее подобные программы предоставляли только реселлеры Apple в России (вроде «страховки экрана» и т.п.), теперь же расширенное гарантийное обслуживание можно получить напрямую от Apple.
Теперь в России можно купить расширенную гарантию Apple
Что такое AppleCare+
Apple впервые ввела расширенную программу гарантии AppleCare+ в США, где покупатели могли увеличить срок гарантийного обслуживания своих устройств и получить негарантийный ремонт (например, замену экрана) по специальной низкой цене. Долгое время AppleCare+ не работала в России, однако с 21 сентября 2020 года программа расширенной гарантии стала официально доступна в РФ.
Что входит в AppleCare+
Покупка AppleCare+ позволяет получить доступ к дополнительному гарантийному обслуживанию.
На что распространяется AppleCare+
Программа AppleCare+ распространяется на все устройства Apple, представленные в России.
Сколько стоит AppleCare+ в России
Цена на расширенный план гарантии AppleCare+ в РФ, как и в США, зависит от модели выбранного устройства. Например, для iPhone SE второго поколения AppleCare+ можно приобрести за 7 990 рублей. AppleCare+ для iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max стоит 20 990 рублей.
Для iPhone SE 2020 цена Apple Care вполне приемлемая
AppleCare+ также можно оформить для AirPods. Расширенная гарантия на AirPods второго поколения с беспроводным зарядным кейсом и AirPods Pro стоит одинаково — 2 990 рублей.
За 3 тысячи рублей сможете ремонтировать AirPods в любой точке мира по специальной цене
Если вы оформите AppleCare+ для любого iPhone, то получите:
AppleCare+ для AirPods также позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет со дня его покупки, а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 рублей.
Для Mac план AppleCare+ предусматривает до трех лет ремонта по гарантии при механическом повреждении и неограниченную техническую поддержку от специалистов Apple. Для 13-дюймового MacBook Pro 2020 гарантийный план, например, обойдется в 19 990 рублей.
Чтобы оценить все преимущества AppleCare+ при длительном использовании устройств Apple, советую почитать статью от нашего читателя, в которой он рассказал о том, как работает расширенная гарантийная программа Apple в США.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей российские покупатели имеют право на два года гарантийного обслуживания устройства (если брак произошел по вине производителя) и без AppleCare+, однако данный гарантийный план также предусматривает ремонт по специальной цене, неограниченное обслуживание в поддержке Apple, предоставление подменного устройства и обслуживание в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.
Обслуживание, включенное в план AppleCare+, является дополнением к праву покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортера в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли-продажи на момент покупки; данное условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», — сообщается на сайте Apple.
Как купить AppleCare+?
Покупка гарантийного плана производится либо в момент покупки техники, либо в течение 60 дней после нее. Сделать это можно на сайте Apple. Если вы часто ломаете свои устройства (например, роняете айфон на пол или забываете AirPods в стиральной машине), возможно, вам стоит рассмотреть AppleCare+.
Программа приобретается для конкретного устройства и привязывается к серийному номеру. Как вам новая гарантийная программа Apple в России? Поделитесь в комментариях и в нашем чате в Telegram.