Программа applecare что это

К вашим услугам специалисты, которые знают об iPhone всё.

Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
всего за одно обращение.

Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для iPhone.

Для каждого iPhone предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для iPhone позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет с даты покупки этой программы 1 и включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 pyб. при повреждении экрана или стеклянной задней панели либо 6990 руб. при других повреждениях. 2

Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплат­ную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, произво­дителя или импор­тёра в случае, если продукт Apple не соответ­ство­вал условиям договора купли‑​продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответ­ствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потре­бителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

Централи­зованная
поддержка

Компания Apple разрабатывает iPhone, операционную систему iOS и множество приложений. Поэтому iPhone — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов. 3

Сервисное обслуживание оборудования

Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple.

Сервисное обслуживание распространяется на:

Сервисное обслуживание программного обеспечения

В рамках программы AppleCare+ для iPhone специалисты Apple помогут вам устранить проблемы с iPhone, iOS и iCloud, а также с приложениями Apple. Вы можете задать вопросы на различные темы, включая следующие:

Как купить

Программа AppleCare+ доступна для следующих устройств:

Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.

Источник

К вашим услугам специалисты, которые знают об iPad всё.

Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
всего за одно обращение.

Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для iPad.

Для каждого iPad предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для iPad позволяет продлить срок сервисного обслуживания iPad, Apple Pencil и клавиатуры Apple для iPad до двух лет с даты покупки этой программы, а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 3990 pyб. для iPad и 1990 pyб. для Apple Pencil или клавиатуры Apple для iPad. 1

Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

Централи­зованная
поддержка

Компания Apple разрабатывает iPad, операционную систему iPadOS и множество приложений. Поэтому iPad — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов. 2

Сервисное обслуживание оборудования

Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.

Сервисное обслуживание распространяется на:

Сервисное обслуживание программного обеспечения

Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, включая следующие:

Как купить

Программа AppleCare+
доступна для следующих устройств:

Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.

Источник

К вашим услугам специалисты, которые знают о Mac всё.

Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
всего за одно обращение.

Поддержка в течение 3 лет с AppleCare+ для Mac.

Для каждого Mac предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для Mac позволяет продлить срок сервисного обслуживания до трёх лет с даты покупки этой программы, а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 6990 pyб. при повреждении экрана или внешних повреждениях корпуса либо 20 990 pyб. при других повреждениях. 1

Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

Сервисное обслуживание аккумулятора 1

Централи­зованная
поддержка

Компания Apple разрабатывает компьютеры Mac, операционную систему и множество приложений для них. Поэтому Mac — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку вашего устройства от специалистов Apple. Один телефонный звонок решит большинство вопросов. 2

Сервисное обслуживание оборудования

Программа AppleCare+ для Mac распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.

Сервисное обслуживание распространяется на:

Сервисное обслуживание программного обеспечения

Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, включая следующие:

Как купить

Программа AppleCare+
доступна для следующих устройств:

Для компьютеров Mac под управлением macOS Server программа также включает поддержку по администрированию сервера и управлению сетями с помощью графического интерфейса macOS Server. Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.

Дополнительная поддержка

Задайте вопрос
или договоритесь о ремонте.
По телефону или в чате.

Обратитесь в службу поддержки Apple по номеру 8‑800‑555‑67‑34.

Источник

AppleCare в России. Полезная услуга или деньги на ветер?

Программа applecare что это. Смотреть фото Программа applecare что это. Смотреть картинку Программа applecare что это. Картинка про Программа applecare что это. Фото Программа applecare что это

Каждый владелец техники Apple перед покупкой нового устройства сталкивается с дилеммой: взять дополнительную гарантию AppleCare или сэкономить? С одной стороны так и хочется «застраховать» недешёвый гаджет, а с другой – возникает желание положиться на надежность устройства.

Сейчас я на своем примере докажу, что переплачивать за расширенную гарантию Apple не стоит ни в коем случае.

Два с половиной года назад я приобрел новенький 15-дюймовый MacBook Pro. Все это время компьютер прослужил верой и правдой, но в последнее время начал немного сдавать свои позиции.

Как-то раз заметил подозрительно быстрый разряд батареи без особой нагрузки. Списал все на случай, но через время ситуация снова повторилась. Сначала это случалось не чаще раза в месяц, а теперь каждый третий-пятый цикл разряда аккумулятора за пару часов «улетает в ноль». Заряд после этого длится неприлично долго.

Сходил в проверенный СЦ, вердикт: нужна замена батареи и блока питания.
Программа applecare что это. Смотреть фото Программа applecare что это. Смотреть картинку Программа applecare что это. Картинка про Программа applecare что это. Фото Программа applecare что это
Согласился на ремонт, а пока мастер «колдовал» над моим рабочим инструментом, я вспомнил о той самой гарантии AppleCare. Время есть, решил просчитать все варианты.

Согласно плану AppleCare Protection Plan для 15-дюймового MacBook Pro, за лишний год гарантийного обслуживания пришлось бы доплатить 27 990 рублей.
Программа applecare что это. Смотреть фото Программа applecare что это. Смотреть картинку Программа applecare что это. Картинка про Программа applecare что это. Фото Программа applecare что это
Ремонт в моем случае обошелся: 12 500 руб. за батарею с работой + 8 500 руб. за новый блок питания. Мой случай не самый дорогостоящий, но и не самый копеечный.

В итоге заплатил меньше стоимости AppleCare для моей модели. Это уже третий Mac, который у меня побывал. Первый ноутбук Apple без проблем проработал почти четыре года и был продан на вторичном рынке, а Mac Mini не первый год трудится в качестве медиа-сервера.

Если бы я приобретал гарантию AppleCare на каждое устройство, то пришлось бы выложить около 60 000 руб. При том, что за время эксплуатации столкнулся лишь с одним случаем на 21 000 руб.
Программа applecare что это. Смотреть фото Программа applecare что это. Смотреть картинку Программа applecare что это. Картинка про Программа applecare что это. Фото Программа applecare что это
Как бы не ругали технику Apple за увеличившееся количество брака и ненадежность, но гаджеты с яблоком на борту по прежнему исправно работают и крайне редко преподносят «сюрпризы» своим владельцам.

А еще гарантия AppleCare покрывает не все поломки гаджетов. В сервисном центре запросто могут признать случай негарантийным и придется выложить сумму за ремонт при том, что уже оплатил расширенную гарантию.

Теперь я точно убедился, что дополнительная гарантия по программе AppleCare – пустая трата денег. В наше время от всего не застрахуешься, а если покрывать все риски заранее, серьезно переплатишь.

Интересно узнать ваше мнение о программе AppleCare, как часто приобретаете такую услугу и какие случаи покрыла гарантия Apple?

Источник

Расширенная гарантия AppleCare+ заработала в России

В России заработала расширенная гарантийная программа AppleCare+, с помощью которой владельцы iPhone, iPad, Mac, iPod, Apple Watch и наушников AirPods и Beats могут не только увеличить гарантию на свои устройства, но и также получить доступ к дополнительному сервисному обслуживанию — например, 2 раза в год производить ремонт по специальной цене и обслуживать свое устройство в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру. Ранее подобные программы предоставляли только реселлеры Apple в России (вроде «страховки экрана» и т.п.), теперь же расширенное гарантийное обслуживание можно получить напрямую от Apple.

Программа applecare что это. Смотреть фото Программа applecare что это. Смотреть картинку Программа applecare что это. Картинка про Программа applecare что это. Фото Программа applecare что это

Теперь в России можно купить расширенную гарантию Apple

Что такое AppleCare+

Apple впервые ввела расширенную программу гарантии AppleCare+ в США, где покупатели могли увеличить срок гарантийного обслуживания своих устройств и получить негарантийный ремонт (например, замену экрана) по специальной низкой цене. Долгое время AppleCare+ не работала в России, однако с 21 сентября 2020 года программа расширенной гарантии стала официально доступна в РФ.

Что входит в AppleCare+

Покупка AppleCare+ позволяет получить доступ к дополнительному гарантийному обслуживанию.

На что распространяется AppleCare+

Программа AppleCare+ распространяется на все устройства Apple, представленные в России.

Сколько стоит AppleCare+ в России

Цена на расширенный план гарантии AppleCare+ в РФ, как и в США, зависит от модели выбранного устройства. Например, для iPhone SE второго поколения AppleCare+ можно приобрести за 7 990 рублей. AppleCare+ для iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max стоит 20 990 рублей.

Программа applecare что это. Смотреть фото Программа applecare что это. Смотреть картинку Программа applecare что это. Картинка про Программа applecare что это. Фото Программа applecare что это

Для iPhone SE 2020 цена Apple Care вполне приемлемая

AppleCare+ также можно оформить для AirPods. Расширенная гарантия на AirPods второго поколения с беспроводным зарядным кейсом и AirPods Pro стоит одинаково — 2 990 рублей.

Программа applecare что это. Смотреть фото Программа applecare что это. Смотреть картинку Программа applecare что это. Картинка про Программа applecare что это. Фото Программа applecare что это

За 3 тысячи рублей сможете ремонтировать AirPods в любой точке мира по специальной цене

Если вы оформите AppleCare+ для любого iPhone, то получите:

AppleCare+ для AirPods также позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет со дня его покупки, а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 рублей.

Для Mac план AppleCare+ предусматривает до трех лет ремонта по гарантии при механическом повреждении и неограниченную техническую поддержку от специалистов Apple. Для 13-дюймового MacBook Pro 2020 гарантийный план, например, обойдется в 19 990 рублей.

Чтобы оценить все преимущества AppleCare+ при длительном использовании устройств Apple, советую почитать статью от нашего читателя, в которой он рассказал о том, как работает расширенная гарантийная программа Apple в США.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей российские покупатели имеют право на два года гарантийного обслуживания устройства (если брак произошел по вине производителя) и без AppleCare+, однако данный гарантийный план также предусматривает ремонт по специальной цене, неограниченное обслуживание в поддержке Apple, предоставление подменного устройства и обслуживание в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.

Обслуживание, включенное в план AppleCare+, является дополнением к праву покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортера в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли-продажи на момент покупки; данное условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», — сообщается на сайте Apple.

Как купить AppleCare+?

Покупка гарантийного плана производится либо в момент покупки техники, либо в течение 60 дней после нее. Сделать это можно на сайте Apple. Если вы часто ломаете свои устройства (например, роняете айфон на пол или забываете AirPods в стиральной машине), возможно, вам стоит рассмотреть AppleCare+.

Программа приобретается для конкретного устройства и привязывается к серийному номеру. Как вам новая гарантийная программа Apple в России? Поделитесь в комментариях и в нашем чате в Telegram.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *