Программа адванта что это
Управление ИТ-проектами
Сталкивались ли вы с этими проблемами
при управлении ИТ-проектами?
Управление проектами в области ИТ с использованием информационной системы позволяет:
ADVANTA не требует длительного обучения и освоения для старта работы в системе. Запуск и внедрение базовых процессов занимает не более 2-х месяцев. Вы получите доступ к инструментам управления ИТ проектами с любого устройства, при условии размещения в облаке информация будет доступна вам в режиме 24/7.
Определите правила планирования,
приведите планы проектов
в соответствие с ними
Отслеживайте реализацию проектов
с нужной именно вам степенью
детализации
Регулярно получайте информацию
о прогнозе выполнения проектов
и возникающих проблемах заранее
Прогнозируйте и предотвращайте
ресурсные конфликты
Координируйте ваши активности со
смежными подразделениями
и проектами
Управляйте проектами разработки,
внедрения и интеграции в
единой системе
Внедрение системы Адванта выгодно
всем участникам проектной деятельности
Директор/Руководитель компании
Директор по ИТ
Руководитель ИТ-проекта
Все руководящие члены команды смогут отслеживать ключевые показатели:
ADVANTA позволяет систематизировать управление проектами информатизации, контролировать каждый этап работы и выстроить четкую работу подразделений для быстрого технологического роста компании.
Почему выбирают систему Адванта?
Запуск за 2 месяца
Быстрое внедрение базовых
процессов с гарантированным результатом
Адванта в 2-3 раза
дешевле западных аналогов
Адаптация системы под
бизнес-процессы без программирования
Пользователи осваивают систему
без дополнительного обучения
Нужен только браузер
Онлайн доступ в систему с любого
устройства из любой точки мира
Система в облаке или
на вашем сервере
Адванту уже используют
В системе Адванта есть все необходимое
для реализации ИТ-проектов
Единый проектный портал
Планирование загрузки трудовых ресурсов
Сбор и консолидация отчетности
Гибкие и наглядные инструменты
анализа
ADVANTA – лучшая российская
информационная система управления
проектами
управляют проектами
с помощью ADVANTA
география самого
крупного проекта
50 – 50 000 человек
штат компаний, в которых
успешно работает система ADVANTA
внедрения системы
в крупном и среднем бизнесе
Наши клиенты рекомендуют
руководитель внедрения информационной системы управления проектами
Гибкие настройки и оперативное принятие управленческих решений
«Весной 2016 года возникла потребность в выборе софта для управления проектами. При этом необходимо было не просто строить диаграмму Ганта, а иметь полноценную корпоративную настраиваемую систему с управлением ресурсами, бюджетом и так далее. После долгого выбора, переговоров и тестирования остановились на системе Advanta. Система оказалась как конструктор. Практически любой элемент можно было настроить под себя: объект, отчет, дашборд… Последнее лично мне особенно нравится. Этот инструмент появился не сразу, но, увидев его, все в один голос сказали – то, что нужно! Сейчас на одном экране можно увидеть состояние одной из программ портфеля и принять быстрое управленческое решение в случае необходимости.
С самого начала, еще до покупки, нас вел Алексей Ужаков – аккаунт-менеджер компании «Адванта Консалтинг». Это один из немногих людей, которых я знаю и с которым очень приятно и просто работать. Если бы меня попросили порекомендовать человека на взаимодействие с клиентом, я бы однозначно рекомендовал его. Возникшие разногласия и проблемы решались достаточно оперативно. И я не знаю, как быстро мы бы смогли их решить, если бы аккаунт-менеджером был кто-то другой.
Отмечу вовлеченность руководства при работе с нами. Не каждый директор компании хочет разговаривать со своим клиентом, тем более удаленно. Дмитрий Мазеин и Денис Базин – одни из тех, кто не прячется от клиента, а идут с ним на контакт. Обсуждают, договариваются и выполняют обещания.
Когда над системой работают люди, то и система работает».
генеральный директор «RBtechnologies»
Система контроля эффективности консалтинговых и ИТ-проектов
«В 2017 году в связи с ростом бизнеса и выходом на новые рынки у нашей компании возникла необходимость в автоматизации процессов проектного управления. Для улучшения качества выполнения проектов и достижения высоких результатов нам было важно повысить эффективность загрузки ресурсов, учета рабочего времени сотрудников, планирования и контроля доходов и расходов по проектам. Важными критериями выбора информационной системы управления проектами для нас были функциональные возможности, гибкость настройки, стоимость и сроки внедрения. Этим критериям в полной мере соответствует ИСУП «Адванта», которую мы внедрили и настроили совместно со специалистами «Адванта Консалтинг».
Ожидаемые результаты удалось получить быстро. Мы максимально использовали базовые возможности системы, настроив ее в соответствии с существующими бизнес-процессами компании. Был создан единый реестр проектов и договоров, автоматизирован процесс планирования загрузки сотрудников на проектах, учета рабочего времени, планирования платежей, подготовки и согласования бюджетов проектов. Автоматизация позволила существенно сократить время на подготовку отчетности руководству и повысила достоверность предоставления данных по проектам. Процесс внедрения системы не был безоблачным, в ходе настройки и эксплуатации возникали технические ошибки, которые исправлялись компанией «Адванта Консалтинг». Планируем продолжить сотрудничество и расширять использование системы в нашей компании».
Решения по управлению проектами
Отраслевые
Функциональные
Центральный офис
Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10
Представительство в г. Москва
ул.Гиляровского, д.6, стр.1
Звонок бесплатный по всей РФ
Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.
Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.
Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и проконсультировать по работе системы.
Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и провести презентацию системы Адванта.
Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить индивидуальный расчет стоимости.
Как работать в ADVANTA
Как зарегистрироваться в ADVANTA
После того, как администратор подтвердит (отклонит) заявку, на указанный Вами адрес электронной почты придет сообщение со ссылкой для завершения регистрации, или с сообщением о причине отклонения заявки.
Как войти
Безопасность
Если пароль введен неверно три раза подряд, учётная запись будет заблокирована.
Чтобы восстановить доступ, обратитесь к администратору системы, либо восстановите пароль самостоятельно.
Соблюдение этих простых правил обеспечит защиту вашей персональной записи в системе от использования другими лицами.
По завершении работы выходите из системы: навести курсор имя своего профиля в верхнем правом углу → «Выход».
Всегда выходите из системы, если рабочий день окончен или вы собираетесь сделать длительный перерыв в работе.
Рабочий стол
Рабочий стол по умолчанию открывается при авторизации в системе.
Содержимое рабочего стола
Рабочая область
Лента событий
Здесь отображаются все события в системе, на которые подписан пользователь.
Запросы на рабочем столе
Запросы как e-mail
Работайте с запросами, как с электронной почтой.
Переключайтесь между «Входящими» и «Исходящими» запросами.
«Отвеченные» запросы не исчезают бесследно, а сохраняются. Вы всегда можете снова к ним обратиться.
Переключитесь на «Неотвеченные», чтобы увидеть запросы, требующие вашего ответа. Или выберите «Все», чтобы отобразить все последние запросы.
По клику на метку в запросе включается фильтр по этому типу запросов:
Подробнее о типах запросов:
Фильтр
В портлете запросов есть фильтры, которые вы можете настроить для отображения конкретных запросов.
Нажмите на значок для доступа к расширенным фильтрам.
Все запросы можно отфильтровать:
Можно отобразить запросы, полученные в определённый промежуток времени:
Для этого в появившихся ниже формах необходимо ввести «Начальную» и «Конечную» даты.
Быстрые фильтры
Чтобы вывести избранные запросы:
Запросы на принятие решения :
Срочные запросы – запросы, для которых установлен срок ответа:
Для срочных запросов указывается время на ответ. Запросы с истекшим сроком ответа помечаются меткой «Просрочено».
Мои задачи
В Списке дел на Рабочем столе вы видите все задачи на выбранную дату (по умолчанию – это текущая дата):
При изменении статуса задачи в «Списке дел» на значения «В работе», «Отменен», «Завершен» у задачи устанавливаются фактические даты, равные плановым.
Если изменять статус задачи на карточке объекта или на диаграмме Ганта, то фактические даты будут изменены на текущую. Учитывайте эту особенность при работе со статусами.
Для отображения календаря нажмите на дату в заголовке.
Категории списка задач
Список задач разбит на четыре категории:
Отображение задач в списке зависит от того, как они отображаются в календаре.
Например, если задача по плану начинается 05.11 и при этом имеет длительность 2 дня, но фактическая дата начала равна 03.11, то:
Добавление задач и заметок в список дел
Добавить заметку или задачу в список дел можно двумя способами:
В выпадающем меню кнопки «Добавить» доступно три типа объектов для добавления:
При создании новой задачи или заметки нужно будет указать название, а также даты и время начала и окончания.
Изменение задач и заметок
Чтобы изменить заметку или задачу, наведите курсор мыши на ее название и нажмите по появившейся иконке со стрелкой – .
После нажатия раскроется меню действий с выбранной задачей или заметкой.
С помощью пунктов меню можно:
Установка напоминаний
Чтобы получать в браузере всплывающее уведомление с напоминанием о событии, включите напоминание в заметке или задаче.
Как установить напоминание
Так выглядит напоминание в интерфейсе:
Просроченные задачи
Под Списком дел на рабочем столе отображаются просроченные задачи.
Это те задачи, у которых плановые даты окончания меньше, чем текущая дата и статусы: «Не начат» и «В работе».
Для просроченных задач доступны те же действия, что и для задач из списка дел, за исключением пункта «Изменить»: для просроченных задач он отсутствует в меню с действиями.
Чтобы изменить заметку или задачу, наведите курсор мыши на ее название и нажмите по появившейся иконке со стрелкой – .
Дерево проектов
Что такое «дерево проектов»
Объекты (директории, проекты и задачи) образуют дерево проектов.
Дерево проектов иерархично.
Представьте систему файлов и папок на вашем компьютере. Каждый объект вложен в другой или лежит в корне диска. В основе дерева проектов ADVANTA заложена та же логика.
Именно поэтому на момент начала формирования структуры, нужно определиться, что же будет основой этой иерархии:
Как выращивать деревья
Любая структура объектов, которую вы создадите, будет влиять на всю работу системы. И особенно – на построение отчётности.
Придерживайтесь наших рекомендаций, чтобы работа в системе и настройка отчётов не вызывала дополнительных трудностей.
В иерархии, которую вы создаёте, не делайте больше одного «слоя» объектов типа «Проект».
При этом до проектов может быть неограниченное число директорий, а после – задач.
Проект – опорная точка при построении отчётов ⇒ проект должен быть в дереве всегда на одинаковом уровне вложенности относительно других проектов.
Параллельные ветки дерева проектов должны совпадать типами объектов по уровням вложенности.
Причина всё та же – для отчётов.
Не скидывайте всё в одну кучу
Если есть группа объектов, которые каждый раз непонятно куда прицеплять, выносите их за рамки основного дерева с проектами.
Например, контракт, который затрагивает несколько проектов, или поездка к нескольким клиентам по нескольким поводам. Сюда же – здания, средства производства и проч. Это могут быть ресурсы, которые используются и упоминаются в нескольких проектах и задачах.
Настройте горизонтальные связи между объектами и/или сделайте на основе этих объектов реквизиты-классификаторы – так вы покажете взаимосвязь. Но структура останется стройной, и отдельные объекты можно будет найти в дереве.
Как создать дерево проектов в Advanta
В вертикальном меню Проекты → Дерево проектов → «Добавить направление».
Что такое «корневой объект»
Это объект самого высокого уровня в иерархии дерева проектов. Это – корень ветки дерева проектов.
Корневых объектов в дереве может быть несколько, например, по признаку проектного офиса, компании, города.
Корневым объектом может быть только объект типа Директория
Корневые объекты дерева создают бизнес-окружение – те ссылки, которые отображаются внизу страницы у пользователя на Рабочем столе. В зависимости от того, к каким объектам есть доступ, набор этих ссылок будет меняться.
Структура дерева
Пример структуры дерева проектов.
Для перехода к проекту – клик на его название.
Интерфейс дерева проектов
Есть два представления дерева проектов:
Перетаскиванием («Drag&Drop» 8) ) можно:
Поиск объектов
Пользуйтесь расширенным поиском и фильтром.
Фильтр позволяет отбирать объекты:
Чтобы открыть их, нажмите кнопку «Открыть фильтр».
Также вы можете построить выборку задач с помощью быстрых фильтров:
Импорт/экспорт дерева проектов
Страница проекта
Как зайти на карточку объекта?
Найдите ваш объект в дереве проектов (вертикальное меню → Дерево проектов), клик по нему мышью.
Также вы можете найти нужный вам объект:
Везде, где отображаются объекты, вы сможете по клику на его название открыть карточку этого объекта.
Обзор главной страницы объекта
При нажатии на название любого объекта, пользователь переходит на его «Главную» страницу. На этой странице отображены все основные характеристики выбранного объекта.
Общий вид страницы объекта
Рассмотрим содержимое страницы детально.
Путь к выбранному объекту, который начинается от корневой директории самого верхнего уровня иерархии и заканчивается родительским объектом для выбранного объекта в данный момент):
Панель состояний объекта
Отображает различные состояния, значение которых определяется по иконке и подсказке к ней.
Нажатие на иконку приводит к определенному действию с данным объектом, например:
Календарь
Проект-пример на рисунке добавлен в календарь. Об этом нам говорит иконка календаря, подсвеченная синим.
По нажатию на неё же, проект из календаря можно удалить.
Табель учёта рабочего времени
На том же примере видно, что проект не добавлен в табель учета времени – , – серая иконка, обозначающая табель.
По нажатию на эту иконку можно как добавить, так и исключить объект из табеля.
Приоритет
У проекта на скриншоте средний приоритет («Требует внимания»), о чем говорит флажок оранжевого цвета – .
По клику на флажок вы можете изменить приоритет этого проекта/задачи.
Меню действий объекта
Статус
Основная информация по объекту
Плановые показатели проекта/задачи обозначены жирным шрифтом оранжевого цвета, фактические приведены под ними, мелким серым шрифтом.
Информация сгруппирована по блокам.
Виджеты (Ключевые показатели объекта)
Администратору системы
Виджеты с ключевыми показателями объекта: визуально сопоставляемые данные показателей OLAP-кубов со значениями основных параметров объекта.
На примере представлены две группы из четырех ключевых показателей, каждая объединена в виджет (Рисунок 4):
Числовые значения продублированы графически в виде прогресс-баров – полосок, которые позволяют визуально оценить пропорции величин двух показателей.
Верхний прогресс-бар отвечает за фактическое значение показателя, а нижний прогресс-бар отображает значение планового показателя.
Чтобы обновить данные, на которых построен виджет, вручную, нажмите (Рисунок 4). Время последней актуализации и иконка обновления – в нижней строке каждого виджета.
Если выбран режим обновления «Онлайн», иконки не будет, а данные будут актуальны на текущий момент.
Администратору системы
Жирным шрифтом оранжевого цвета указаны плановые даты начала и завершения задачи/проекта. Шрифтом серого цвета – фактические даты.
Кнопка Перенести на дату сдвинет объект во времени.
Жизненный цикл проекта
Отображается для фазовых проектов.
Позволяет перевести проект на следующий этап или вернуться на предыдущий.
Администратору системы
Диаграммы OLAP-отчетов и отчёты
Могут выводиться табличные отчеты, привязанные к данному типу объектов.
Реквизиты проекта
Настраиваются индивидуально для каждого типа объектов и содержат необходимую информацию об объекте.
Реквизиты – это фактически вся описательная часть объекта, в которую вы можете вносить изменения.
Горизонтальные связи
Дополнительный способ увязать объекты, кроме как с помощью отношения родительский/дочерний в иерархии дерева проектов.
Иерархическая структура
Иерархическую структуру объекта можно просмотреть в кратком (Рисунок 5) или подробном (Рисунок 6) виде. В обоих представлениях доступно:
Выгрузка дерева проектов в MS Excel
Вы можете выгрузить часть дерева проектов из Advanta.
Лента событий
В портлете «Лента событий» на карточке каждого объекта в системе отображается вся основная статистическая информация по объекту за определенный интервал времени.
Так можно быстро оценить объем всех действий в системе с этим объектом.
В ленте событий на странице объекта отображается следующая информация:
В каждом пункте есть подчеркнутые слова и словосочетания типа «новые участники», «2 задачи» – при клике по ним появится превью, со списком соответствующих этой записи объектов, над которыми были произведены действия – в случае с описанным примером это будет список из новых участников и двух новых задач.
Как создать новый объект
Как создать новый объект
Через Дерево проектов или Иерархическую структуру в карточке объекта
Внимание!
Копированием существующего объекта
Копировать уже существующий объект.
Карточка объекта → Меню «три точки» → Копировать.
Через диаграмму Ганта
Можно добавить объект любого типа из диаграммы Ганта.
Зайти в родительский объект → в меню слева «Гант» → клик на название объекта, в котором надо добавить объект, в списке → в блоке «Редактирование» выбрать тип объекта → «Добавить элемент с типом».
Через «Мастер создания объектов»
На почти любой странице системы оранжевая метка в нижнем правом углу → выбрать объект нужного типа для создания.
C Рабочего стола
Задачу можно создать через «Список дел» на Рабочем столе → «Создать».
Из Списка задач
Задачу – через интерфейс «Списка задач» → «Создать объект».
Из Календаря
Добавление события в Календаре.
Вертикальное меню → Календарь → выделить время под задачу → правый клик мыши → выбрать нужный тип задачи.
Из Дискуссии
Добавление «решения» из Дискуссии.
Зайдите в дискуссию 12) → «Создать решение».
Через Импорт Excel-файла
Импорт Excel файла со списком задач.
На карточке родительского объекта → портлет «Иерархическая структура» → «загрузить из excel».
Через Импорт из MS Project
Статусы работ
Объекты могут иметь различные статусы (Рисунок 1).
На карточке объекта есть кнопки (Рисунок 1:1):
Статус | Обозначение | Описание | Логика системы |
---|---|---|---|
Не начат | | Решение по реализации проекта не принято. | |
В работе | | Работы над проектом начаты и ведутся. | Момент перевода в этот статус = дата фактического начала |
На проверке | | Проект выполнен, и готов к проверке руководителем. | Момент перевода в этот статус = дата фактического окончания. Пока в объекте указан данный статус, дата фактического окончания будет зафиксирована и изменить вручную её будет нельзя. Руководитель объекта получает запрос на проверку. Доступно исполнителю вместо статуса «Завершён», если в настройках системы включена опция «Использовать процедуру приемки задач» |
Завершен | | Проект завершен. Устанавливается при полном завершении работ по проекту и подтверждении их приемки. | Доступно руководителю проекта. Может быть доступно исполнителю, если в настройках системы опция «Использовать процедуру приемки задач» НЕ включена. В таком случае перевод в этот статус = дата фактического окончания |
Отменен | | Проект отменен. Устанавливается, если проект отменен по определенным причинам. | При выборе этого статуса объект перестаёт влиять на расчёт длительности и % выполнения проекта. |
Отложен | | Проект отложен, принято решение временно отложить работы (например, на 1 месяц, полгода и т.д.). |
Как сменить статус
Вручную
Есть несколько равноценных инструментов для смены статуса в объекте.
Автоматическая смена статуса
В зависимости от фактических дат система проставит статус автоматически:
Списки задач
Список – это интерфейс, с помощью которого можно:
Столько списков, сколько нужно
Плоский интерфейс
Все задачи, которые попадут в список, будут отображаться одинаково.
Типы списков
Есть 2 типа списков:
И список может быть личным или командным (открытым нескольким участникам).
Списки в интерфейсе
Все доступные вам списки расположены в вертикальном меню → «Списки».
По клику на «Создать список» вы можете создать новый список, который по умолчанию будет доступен только вам.
По клику на созданный список он открывается в отдельной вкладке браузера.
Диаграмма Ганта. Обзор
С помощью диаграммы Ганта можно:
Чтобы перейти на диаграмму Ганта объекта:
Кнопка «Развернуть во весь экран»: для удобства работы разворачивает диаграмму Ганта во всю страницу браузера.
Как создать новую задачу в диаграмме Ганта
Можно добавить любой новый объект из диаграммы Ганта.
Когда изменения вступят в силу, работа со списком задач будет проходить в обычном режиме.
Переход на карточку проекта/задачи
Чтобы из диаграммы Ганта перейти на карточку проекта/задачи: клик правой клавишей мыши на нужный объект в списке → «Открыть карточку».
Карточка объекта откроется в новой вкладке.
Дискуссии
Немного о правилах и здравом смысле
Дискуссия – это обсуждение рабочего вопроса в формате похожем на форум. Когда вопрос исчерпан, дискуссия должна быть закрыта. Так можно вычленять ветки обсуждений, поднимать архивы спустя несколько лет.
Чем больше людей и сообщений в одной дискуссии – тем больше хаос.
Тема должна быть чётко очерчена.
Придерживайтесь правила: одна рабочая тема – одна дискуссия.
Например, какая-то проблема, которую можно решить несколькими путями, вопрос к коллегами, запрос помощи или, наоборот, предложение.
Дискуссия в проекте может быть предвестником задачи: поручение, которое обсудили, согласились со способом решения и взяли в работу.
Называйте дискуссии так, чтобы суть была 1) понятна с первого взгляда, 2) понятна даже вне контекста: не «Решение по договору…», а «Как привезти материалы до 10.10.2018 для…»
Как создать новую дискуссию
После того, как дискуссия создана, вы можете: