Продвижение по трафику что это
FAQ: Продвижение по трафику
Что же выбрать?
Существует две основных схемы поискового продвижения сайта: по позициям и трафику.
Для продвижения сайта по позициям выбирается определенное количество запросов и оптимизатор старается вывести в ТОП именно их. Однако в последнее время многие предпочитают продвижение по трафику. Давайте разберемся чем оно выгодно и какие преимущества имеет.
Ниже мы дадим ответы на наиболее частые вопросы, которые нам задают клиенты: что из себя представляет продвижение по трафику, различия от продвижения по позициям, для каких сайтов подходит, преимущества и т.д.
Продвижение по трафику
Продвижение по трафику – схема работы, при которой клиент платит за переходы пользователей из поисковых систем по ранее обозначенному списку поисковых фраз. Основная задача – получить максимальное количество переходов на сайт из поисковых систем.
В отличие от продвижения по позициям оптимизатор не работает постоянно над одними и теми же поисковыми фразами, а систематически расширяет семантическое ядро, что позволяет максимально охватить целевую аудиторию. Кроме того, трафиковое продвижение гораздо в меньшей степени зависит от изменений алгоритмов поисковых систем, нежели продвижение по позициям.
Рост трафика на проекте Marks and Spencer – кейс
Преимущества
Комплексное развитие сайта – в процессе продвижения оптимизируется весь сайт, что положительно влияет на отношение поисковых систем к вашему ресурсу.
Максимальный охват целевой аудитории – от нескольких сотен до десятков тысяч запросов, включающих в себя высокочастотные, среднечастотные, а также большое количество низкочастотных запросов. Это дает более стабильный результат даже при смене алгоритмов поисковых систем.
Быстрый результат – более сжатые сроки до появления первых результатов.
Низкая стоимость – в сравнении с другими рекламными каналами. Например, контекстная реклама дороже минимум в 2 раза.
Оплата за результат – вы платите только за новых посетителей, пришедших из поисковых систем. Трафик, который был у вас до начала продвижения, не учитывается
Рост продаж – за счет того, что в работе находится огромное количество запросов, достигается максимальный охват целевой аудитории. И, как следствие, увеличение продаж.
Для каких сайтов подходит?
Идеально подходит для тематик с высоким спросом и сайтам с большим ассортиментом товаров или услуг: информационные порталы, интернет-магазины. Например, если ваш сайт занимается продажей бытовой техники, то имеет смысл выбрать продвижение по трафику, т.к спрос в данной нише распределен по множеству запросов, большинство из которых – низкочастотные.
Из чего складывается стоимость?
Формула для расчета стоимости выглядит следующим образом:
Cost = (Tобщ – Tбренд – Tстоп – Tбаз) * x, где
Для лучшего понимания давайте смоделируем ситуацию: у вас есть интернет-магазин бытовой техники, и вы хотите узнать сколько нового трафика получил ваш ресурс и его стоимость за прошлый месяц:
Подставив все данные в формулу имеем:
Cost = (50000 – 3000 – 500 – 15000) * 3 = 94 500 руб.
Другими словами стоимость за привлеченный трафик в предыдущем месяце составила 94 500 рублей.
Продвижение по позициям
Если вы предлагаете, к примеру, услуги такси, то лучше выбрать продвижение по позициям, так как позиции по нескольким запросам существенным образом влияют на количество заказов, а спрос узконаправленный и состоит по сути из запросов “такси аэропорт”, “заказать такси”, “такси” и, собственно, на этом все.
Рост трафика на проекте FastImport – кейс
Заключение
Для обычного интернет магазина подходит продвижение по трафику, для узконишевого сайта услуг в тематике с бедным спросом подходит продвижение по позициям.
Если обобщать, то 95 процентам сайтов подходит именно продвижение по трафику. Из основных преимуществ этого метода можно выделить прозрачную схему оплаты (платите только за целевой трафик, согласовав необходимые стоп- и бренд-слова, при этом трафик, который был у вас до начала работ, не учитывается), а также максимальный охват целевой аудитории (за счет работы над большим количеством запросов), который, как следствие, приводит к увеличению трафика, а тот в свою очередь – увеличению продаж.
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы наши специалисты рассчитали стоимость продвижения для вашего сайта.
Что такое продвижение по трафику и когда его нужно использовать?
Сегодня мы будем говорить о том, как эффективно «готовить» продвижение по трафику для вашего проекта, чтобы он принес максимум результатов.
Продвижение по трафику — SEO-стратегия, основным KPI которой является увеличение количества посетителей сайта. Это удобная история для больших проектов или для масштабируемых, в которых мы можем увеличивать количество и качество страниц на сайте, и трафик будет постепенно расти. Как правило, при продвижении по трафику посетители считается плюс-минус «одинаковыми», либо их каким-то образом можно сегментировать.
Исторически продвижение по трафику появилось как альтернатива продвижению сайта по запросам. Рынок осознал, что количество фраз, по которым приходят покупатели и совершают заказ товаров и услуг, несоизмеримо больше, чем фиксированный список запросов. На самом деле, нужно продвигать сайт по нескольким десяткам, иногда даже сотням и тысячам поисковых запросов — все они, так или иначе, решают задачи бизнеса (приводят продажи).
Для кого подходит продвижение по трафику?
Для кого подходит продвижение по трафику?
Подход отлично работает для сайтов с количеством продвигаемых страниц от 1 000. Поскольку здесь поисковых запросов много, отслеживание позиций по какому-то одному, десяти или даже ста запросам является бессмысленным — целесообразно смотреть по широкому пулу фраз.
Что важно для работы по трафику?
Чтобы вы получили максимум от проделанной работы, важно следовать следующим правилам, принципам и рекомендациям.
Основные термины
Заказывая продвижение по трафику, важно разбираться в терминологии, которая фигурирует в договорах и анализе результатов:
Финансовые термины
Термины: типы поисковых запросов
Запросы бывают высоко-, низко-, средне- и микронизкочастотными, они отличаются «популярностью» в поисковой системе.
Где больше трафика?
Как показывает статистика продвижения проектов, 92% запросов встречаются менее 10 раз в день. Доля неповторяющихся запросов за день — около 50%.
Это говорит о том, что какой бы не был высокочастотный запрос (даже если их будет несколько), трафик по ним будет, как правило, на порядок меньше в сравнении с НЧ и СЧ-запросами. Это является основным аргументом продвижения по трафику — нужно продвигаться по широкому списку запросов, потому что там и кроется возможность для бизнеса увеличить доходы с привлечением большого количества аудитории.
Продвижение по позициям и трафику: плюсы, минусы, особенности
После каждого изменения алгоритма Яндекса и Google недоброжелатели SEO радостно восклицают, что вот оно, наконец, поисковое продвижение «умрет». Однако на деле все оказывается далеко не так. Услуга меняется, становится сложнее. Например, если раньше поисковое продвижение прочно ассоциировалось с позициями в топе, то сегодня многие клиенты уже не ждут заветных строчек на первой странице Яндекса. Теперь для них главное — это трафик, который идет на сайт.
Продвижение по позициям или по трафику — что же лучше выбрать? Сегодня многие задаются этим вопросом. Мы решили провести небольшой опрос и узнали у компаний: какие плюсы и минусы есть у каждого вида продвижения, и в каких случаях стоит выбрать тот или иной вариант.
Когда стоит выбирать позиции, а когда — трафик
Александр Чибисов, руководитель отдела продвижения сайтов, Russian Promo:
Продвижение за позиции — схема работы, при которой клиент платит за нахождение поисковой фразы в определенном диапазоне поисковой выдачи (топ-10, топ-5, топ-3). Это самый популярный принцип работы в Рунете из-за своей простоты и прозрачности. Как правило, в топ поисковой выдачи выводятся средне- и высоконкурентные поисковые фразы.
Подходит для всех типов ресурсов, независимо от региона и популярности предоставляемой услуги или товара.
Продвижение за трафик — схема работы, при которой клиент платит за переходы пользователей из поисковых систем по ранее обозначенному списку поисковых фраз согласно выбранным направлениям.
Подходит для крупных интернет-магазинов и информационных порталов, мультирегиональных сайтов, которые нацелены на продвижение в различных регионах России (в том числе в городах-миллионниках).
Александр Гайдуков, ведущий специалист по поисковой оптимизации сайтов, iSEO:
Начать стоит с того, что оба способа продвижения являются эффективным методом привлечения клиентов в интернете. И фактически в обоих случаях речь идет о продвижении по позициям, различаются только объем работ с сайтом и KPI: в одном случае оценивается поисковый трафик, в другом — позиции сайта в выдаче поисковика. Какой же метод продвижения предпочесть?
Ответить на это вопрос довольно просто: не бывает сайтов, которые одинаково хорошо подходят под продвижение и по трафику, и по позициям. Грамотный оптимизатор с легкостью определит наиболее эффективный метод оптимизации и продвижения для каждого конкретного ресурса, руководствуясь следующими показателями:
Продвижение по позициям идеально для следующих сайтов:
Когда лучше выбирать трафиковое продвижение:
Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru:
Схема оплаты, при которой клиент оценивает работу специалистов по поисковому маркетингу на основе нахождения сайта в топе результатов поиска (так называемое «продвижение по позициям»), возникла еще на заре развития SEO. Такая схема позволяла дать простой, наглядный и репрезентативный ответ на вопрос потенциального клиента о результатах работы.
С развитием рынка интернет-маркетинга, и во многом благодаря появлению доступных и интуитивно понятных инструментов для оценки посещаемости сайта, начали развиваться и другие схемы оценки результатов работы — новыми критериями качества работы стали трафик и лиды.
Продвижение по позициям подходит всем типам сайтов и, при грамотном подборе семантического ядра, ничем не уступает трафиковому. В то время как продвижение по трафику эффективно в основном для крупных проектов с большим количеством страниц и широкой семантикой.
Алексей Чекушин, руководитель отдела трафикового продвижения, kokoc.com:
Чем продвижение по трафику отличается от продвижения по позициям? В трафике продвижение ведется по десяткам, а иногда и по сотням тысяч запросов. Основная задача при этом — получить максимум переходов на сайт, причем не только по продвигаемым запросам, но и по похожим. В позиционном продвижении для сайта выбираются несколько десятков или сотен запросов и оптимизатор старается максимально «затащить» в топ именно их. Какой тип продвижения — трафик или позиции выбрать, полностью зависит от структуры поискового спроса в тематике. Приведу полярные примеры:
Иногда встречаются комбинированные виды продвижения, когда сайт одновременно двигается по трафику и по позициям. Например, для новостных ресурсов запрос «новости» может приносить значительную долю переходов.
Какой тип продвижения выбрать — зависит от структуры поискового спроса в вашей тематике, и. больше ни от чего.
Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения, i-Media:
Нельзя говорить, что одна из схем — трафик/позиции более выгодна. Все зависит от конкретной ситуации, сайта, а также целей рекламодателя.
Перед тем, как выбрать схему продвижения, рекламодателю стоит определиться с целями всей SEO-кампании, понять объем потенциальной аудитории, а также расставить приоритеты по направлениям деятельности (разделам).
Если, к примеру, тематика сайта узкая, количество запросов достаточно ограничено, а потенциальный объем трафика не велик, то можно рассматривать схему работы «продвижение по позициям».
Также некоторые компании выбирают продвижение по позициям после долгой аналитической работы и выявления списка запросов, которые намного более «урожайные» (приводят клиентов). Тут главное не ошибиться и не подменять сложную аналитическую работу «ощущениями эффективности».
Анна Старчихина, руководитель SEO отдела агентства интернет-маркетинга, Matik:
В прошлом году мы проводили исследование и выяснили, что все серьезные агентства стали предлагать продвижение по трафику. В некоторых случаях оно предлагается по умолчанию: менеджер по продажам сходу «толкает» этот вариант как якобы самый эффективный. Мы так не считаем. Продвижение по трафику — нишевая услуга, которая нужна не всем компаниям.
Этот вариант в наибольшей степени подходит сайтам, которым необходим очень большой объем трафика с довольно размытыми характеристиками целевой аудитории. Чаще всего это крупные интернет-магазины и порталы. Небольшие интернет-магазины, которые планируют расширяться, также могут выбрать SEO по трафику.
Для более скромных сайтов большого количества трафика добиться сложно или невозможно, потому что целевая аудитория в этом случае узкая и с более определенными характеристиками. При продвижении по трафику мы получим слишком высокую стоимость одного посетителя. Многие корпоративные сайты и специализированные интернет-магазины должны отдавать предпочтение продвижению по позициям.
Ирина Карнова, руководитель департамента интернет-маркетинга, Promo.Techart:
Мы считаем, что эти модели нельзя считать моделями продвижения, скорее это модели оплаты услуг. В любом случае и та, и другая модель являются несовершенными, и для заказчика таких услуг имеет ряд недостатков.
Эти модели работы приобрели свою популярность исключительно за счет простоты расчетов и понятных метрик. Этот успех не имеет ничего общего с оценкой их эффективности для достижения реальных бизнес-целей.
Сложно порекомендовать, в какой ситуации, какую из предложенных моделей стоит выбрать. Высокие показатели трафика могут быть полезны в случае если сайт является рекламной площадкой и ищет рекламодателей, предлагая широкий охват. Строить работу на оплате за позиции, возможно, следует крупным агентствам, работающим с большими проектами, отдавая поисковое продвижение на субподряд под неусыпным контролем квалифицированного менеджера.
В большинстве случаев мы рекомендуем выбирать модель, при которой компания-исполнитель нацелена на улучшение экономических результатов заказчика. И это может быть единственно верным путем оценки полезности таких услуг для работы компании-заказчика.
Продвижение по позициям: плюсы, минусы, особенности
Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения, i-Media:
В этом случае рекламодатель застрахован от получения «мусорного трафика», а контроль результата более прозрачен — ведь все основные ключевые запросы в тематике можно добавить на продвижение. Продвижение по позициям часто приоритетно для выполнения имиджевых целей. К примеру, для сотовых операторов очень важна позиция по запросу «сотовый оператор», «сотовая связь» и т.д.
Олег Сахно, Интерлабс:
В сложившейся конъюнктуре оплата по позициям выглядит архаичной, так как не отражает реальную работу над крупным сайтом и слабо коррелирует с коммерческими интересами заказчика. Тут всё зависит от договора, который заключен между сторонами. Сложно позициями оценить работы по юзабилити, которые улучшают общую навигацию на сайте. Позициями нельзя оценить сплит-тестирования формы заказа, наполнение текстами, обработку графических материалов и т.д. При комплексной работе позиций недостаточно для объективной оценки и оплаты работ по поисковому продвижению. Стоит оговориться, что существуют тематики, где «львиная доля» трафика заключёна в 3-5 поисковых запросах, например: «доставка воды». Думаю, в таком случае ещё остаётся актуальным работа с оплатой за места по конкретным запросам, но, настолько я вижу, всё меньше и меньше оптимизаторов предлагают такие условия.
Александр Гайдуков, ведущий специалист по поисковой оптимизации сайтов, iSEO:
Плюсы продвижения по позициям:
Анна Старчихина, руководитель SEO отдела агентства интернет-маркетинга, Matik:
Продвигаясь по позициям, компания получает более прозрачную схему работы и более точную оценку результатов. Она платит за вывод в ТОП10, а факт нахождения в ТОПе легко зафиксировать и отслеживать. С другой стороны, вывод в ТОП по ВЧ запросам занимает 1,5-2 года.
Александр Чибисов, руководитель отдела продвижения сайтов, Russian Promo:
Плюсы продвижения по позициям:
значимым и, пожалуй, единственным минусом в работе за позиции можно считать отсутствие гарантий в целевом трафике на сайт, поскольку при некорректном подборе семантического ядра пользователи смогут найти сайт только по этим запросам. Например, при наличии в семантическом ядре запросов по услуге, которую сайт не предоставляет, трафик по данным ключевым словам, очевидно, не будет целевым по отношению к сайту. Однако этот минус актуален только при некорректном подборе семантического ядра.
Для успешного продвижения за позиции необходимо осуществить:
При подборе и оценке стоимости продвижения необходимо проводить полноценный аудит ресурса и бизнеса клиента, поисковой выдачи, делать прогноз переходов пользователей по каждой поисковой фразе. Таким образом, даже в схеме работы за позиции клиент может видеть, что стоит ждать от каждой конкретной фразы и по семантическому ядру в целом. Необходимо в обязательном порядке своевременно отслеживать эффективность подобранного семантического ядра, а также возможность добавления новых целевых запросов.
Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru:
Залог эффективности продвижения по позициям кроется в индивидуальном подборе семантического ядра на основе анализа целей и бизнеса клиента. Правильный выбор запросов может обеспечить заказчику больше переходов за меньшие деньги.
Продвижение по трафику: плюсы, минусы, особенности
Александр Чибисов, руководитель отдела продвижения сайтов, Russian Promo:
Плюсы продвижения по трафику:
При продвижении за трафик необходимо дополнительно обговаривать множество условий, таких как наличие абонентского платежа, верхний уровень бюджета и т.д. В обязательном порядке необходимо отслеживать и сегментировать привлеченный трафик.
Анна Старчихина, руководитель SEO отдела агентства интернет-маркетинга, Matik:
Заказывая продвижение по трафику, компания платит за каждого посетителя, при этом невозможно точно определить, какой процент посетителей — результат продвижения, а какой — естественный прирост. Такая неопределенность смущает некоторых клиентов, поэтому они выбирают традиционное SEO по позициям.
Продвижение по трафику — более трудоемкая работа, потому что оптимизируются все без исключения страницы сайта. Продвигая по позициям, специалисты оптимизируют только конкретные ключевые страницы сайта, которые нужно вывести в ТОП. Понятно, что корпоративным и специализированным сайтам не нужно привлекать одинаково большое количество трафика как в раздел «Услуги», так и в разделы «О нас», «Статьи» и тому подобное.
У продвижения по трафику есть одно неоспоримое преимущество — быстрый результат. Рост трафика наблюдается сразу после индексации внесенных изменений.
Александр Гайдуков, ведущий специалист по поисковой оптимизации сайтов, iSEO:
Плюсы продвижения по трафику:
Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru:
При продвижении по трафику наша компания особое внимание уделяет конверсии трафика в лиды и рекомендует, в случае необходимости, подключить к работе специалистов по веб-аналитике и юзабилити.
Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения, i-Media:
Продвижение по трафику сегодня в большом почете у рекламодателей. Преимущества схемы очевидны: у подрядчика не связаны руки списком конкретных запросов, которые в процессе работы могут показать свою неэффективность (не приносят трафика, клиентов). Работая по схеме «Трафик» рекламодатель получает более глубокую аналитическую работу специалистов и постоянный рост аудитории сайта. При этом, как правило, компании на рынке не берут с клиента деньги за трафик, который не относится к SEO: брендовый трафик, трафик переходов и т.д.
Основные риски при работе по этой схеме — накрутка трафика и «мусорный трафик». Однако все решается проверкой репутации подрядчика, а также обладанием минимальных знаний по работе с системами аналитики.
Вместо заключения
Итак, подведем итог вышесказанному.
Продвижение по позициям все еще достаточно популярно. По мнению специалистов, на такой вид продвижения стоит обязательно обратить внимание в следующих случаях:
Продвижение по трафику пользуется все большим спросом. Однако подходит далеко не всем сайтам. Как следует из комментариев выше, трафиковое продвижение уместно в следующих случаях:
Тем не менее, стоит помнить, что выбор конкретного способа продвижения для каждого сайта должен основываться на целях и задачах компании, а также аналитике.
Что такое трафиковое продвижение сайтов
Трафиковое продвижение не считая того, что представляет собой надежный метод для раскрутки веб-ресурса, еще позволяет получить высокий результат в будущем. Поэтому трафик так ценен для сайта, ведь постоянный поток пользователей обеспечивает новых клиентов.
И так, что же это такое? Трафиковое продвижение – это продвижение веб-ресурса при помощи его наполнения большим количеством контента. Основано оно на том, чтобы попасть в ТОП поисковиков с использованием низкочастотных (НЧ) запросов при помощи SEO, беря ключевые слова из двух и более слов.
Получается, что продвижение низкочастотными запросами происходит не за счет ссылок, за счет того, что сайты попадают в ТОП-выдачу Google и Яндекс при помощи внутреннего веса и оптимизации самого ресурса. Значит, роль контента для продвижения сайта ключевыми словами очень высока, так как задачей поисковых систем является определение качества и целесообразности показа материала своим пользователям.
Основа трафикового продвижения
После понимания определения, можно выделить основные положения такого продвижения. Так, следует писать материалы, которые будут оптимизированы под низкочастотные запросы. Для того, чтобы распределить вес веб-ресурса между страницами, которые заточены под НЧ запросы, нужно также прокачивать сайт внешними ссылками.
Не лишним будет и грамотное составление семантического ядра, а именно правильное распределение ключевых слов по сайту. Последним, что нужно также делать – это проведение оптимизации на самом сайте: title (тег с заголовком страницы), h1 (заголовок первого уровня), description (краткое описание страницы) и так далее.
Оптимизация сайта важна, поэтому лучше сразу уделить ей свое внимание и сделать ее как следует, чем потом переделывать, ведь это сложнее. К тому же, если сразу не выполнить оптимизацию правильно, то региональное продвижение сайта в Яндексе не будет работать должным образом, а значит ваш ресурс не попадет в ТОП поисковиков.
Ошибки продвижения
Ошибки продвижения сайта в основном заключаются в текстах. Многие думают, что достаточно написать материал под низкочастотные запросы по минимальным ценам и прописать к ним заголовки h1. Это в корне неверно.
Трафиковое продвижение основывается именно на больших и качественных текстах, которые полностью раскрывают тему и отвечают на вопросы аудитории. Ведь эти материалы составляют семантическое ядро сайта, а значит к их написанию нужно подходить очень серьезно, если хотите чтобы ваш ресурс приносил прибыль.
Кому выгодно трафиковое продвижение?
Кому же выгодно трафиковое продвижение? Давайте разберемся в этом вопросе. Во-первых, такое продвижение хорошо подойдет при открытие интернет-магазина, о котором мы уже писали с пошаговой инструкцией по его созданию. Если у вас есть большое количество товара или услуги, то акцент делают именно на трафик. Существует шанс, что некоторые посетители перейдут в категорию покупателей.
Во-вторых, это большие интернет-порталы. Таким ресурсам данное продвижение подходит потому, что на них помещается реклама и сообщения по разным темам. Это дает прибыль сайту. Получается, что посещаемость – это один из важнейших критериев.
Конечно, некоторые типы веб-ресурсов также могут пользоваться таким способом продвижения. Однако, используют они его реже из-за того, что у них приоритет качества над количеством: статьи должны быть читаемыми, а не для галочки.
Технологии трафикового продвижения
Для результативности трафикового продвижения следует принимать во внимание основные технологии при его использовании. Здесь подразумевается симбиоз контента и маркетинга. Только в этом случае трафиковое продвижение принесет пользу ресурсу.
Для начала поговорим о маркетинговой работе, ведь именно это направление позволяет произвести подбор запросов. Сперва следует осуществить анализ содержания ресурса. Значительным этапом в этом становится парсинг. В его процессе производится группирование и подробный разбор контента, проверка мета-тегов и анкоров. Все это помогает совершенно четко выявить семантическое ядро с востребованными запросами.
На данном этапе часто используются специнструменты для снижения затрат времени при помощи автоматизации. Одним из таких инструментов становится Wordstat Яндекса. Он помогает выявить то, что зачастую вводит веб-аудитория. Это, в свою очередь, позволяет сформировать запросы для раскрутки.
Перейдем к контентной работе при трафиковом продвижении. К ней можно переходить после того, как сформировано семантическое ядро и проведена работа по маркетингу.
На данном этапе оптимизатору следует провести проверку по следующим направлениям:
Для проведения грамотной оптимизации сайта следует провести также сортировку низкочастотных запросов. Именно они раскрывают ценность трафикового продвижения. Но не стоит забывать и об удобстве сайта для посетителей.
Преимущества и недостатки трафикового продвижения
Разобравшись в том, что такое трафиковое продвижение, его особенностях и технологиях, поговорим о преимуществах и недостатках этого способа раскрутки сайта.
Как и у любого метода продвижения сайта, у трафикового продвижения есть свои недостатки. Это:
Стоит помнить, продвижение веб-ресурса по поисковым запросам требует внимательности и принятия во внимание всех факторов, поэтому работа эта по плечу профессионалам-оптимизаторам с хорошим опытом.
Получается, что трафиковое продвижение привлекает на ресурс аудиторию быстро, но при этом требует работы с большим объемом информации. Также при продвижении по трафику стоит учитывать и содержание самого сайта, то есть составлять четкий контент-план, который упростит дальнейшую работу и позволить не быть зависимым от кризиса идей.