Продолжительность кинофильма сказки лиса втрое больше чем мультфильма лис гриша хочет ответ

Решение занимательных логических задач с помощью таблиц

Решение многих логических задач связано с рассмотрением нескольких конечных множеств с одинаковым числом элементов, между которыми требуется установить соответствие. При решении таких задач удобно использовать таблицы (Приложение 1).

Для закрепления полученных знаний поиграйте с детьми в игру “Верю – не верю”. Каждый учащийся получает по две карточки, например, красную (верю) и черную (не верю). Демонстрируем презентацию (см. Приложение 1), учащиеся поднимают соответствующие карточки. Ответы обсуждаем и проверяем, нажимая на кнопки “ДА” и “НЕТ”.

Задача 1. Три друга — Алеша, Боря и Витя — учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на автобусе, другой — на трамвае, третий — на троллейбусе. Однажды после уроков Алеша пошел проводить своего друга до остановки троллейбуса. Когда мимо них проходил автобус, третий друг крикнул из окна: “Боря, ты забыл в школе тетрадку!”. Кто на чем ездит домой? (Рисунок 1)

Продолжительность кинофильма сказки лиса втрое больше чем мультфильма лис гриша хочет ответ. Смотреть фото Продолжительность кинофильма сказки лиса втрое больше чем мультфильма лис гриша хочет ответ. Смотреть картинку Продолжительность кинофильма сказки лиса втрое больше чем мультфильма лис гриша хочет ответ. Картинка про Продолжительность кинофильма сказки лиса втрое больше чем мультфильма лис гриша хочет ответ. Фото Продолжительность кинофильма сказки лиса втрое больше чем мультфильма лис гриша хочет ответ

Видим, что в задаче речь идет о двух множествах: множестве имен и множестве видов транспорта, на котором ребята едут домой (по щелчку на рисунке 1 появляются названия множеств). Обращаем внимание на то, что между этими множествами установлено взаимно однозначное соответствие, то есть каждому элементу первого множества соответствует единственный элемент второго множества, а двум различным элементам первого множества соответствуют два различных элемента второго множества. Сообщаем о том, что при решении таких задач удобно воспользоваться таблицей, записав названия элементов одного множества в строчку, а другого – в столбик (на рисунке 1 по щелчку появляется таблица).

Из (1) и (2) — в автобусе едет не Алеша (он провожает друга до остановки троллейбуса). Ставим знак “-” в ячейку (Рисунок 1).

В столбике может быть только один знак “ + ” (соответствие однозначное), поэтому ячейки и заполняем знаками “-”(Рисунок 1).

В столбике два знака “-” уже есть, значит, последнюю ячейку заполняем знаком “ + ”. В строке — аналогично. Теперь таблица принимает вид:

Источник

всем известно какая хитрая лиса, но и ее можно обмануть. назовите героя русской народной сказки кому это удалось.

Как волк лису обманул

русская народная сказка

Идут они дальше. Как лиса не видит, так волк другую лапу на санки ставит. Когда встал всеми лапами, санки развалились. Рассердилась лиса: «Иди руби деревья! Будем новые санки справлять. Только деревья так руби: прямое-кривое, прямое-кривое! »

Стал волк рубить деревья: кривое-кривое, кривое-кривое. Вот санки и плохие вышли. Рассердилась на него лиса: «Не умеешь, не берись! Лучше сама пойду рубить! »

Ушла она, а волк тем временем бычка съел.

Вернулась лиса с новыми санками, а бычка-то и нет. Одна шкура от него осталась.

Сказка «Лиса и журавль»
Лиса с журавлем подружилась. Даже кумой ему стала, когда у медведицы появился медвежонок.

Вот и вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:

— Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж как я тебя угощу!

Идёт журавль на званый пир, а лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и угощает:

— Покушай, мой голубчик куманек! Сама готовила.

Журавль хлоп-хлоп носом, стучал-стучал, ничего не попадает. А лисица в это время лижет себе да лижет кашу — так всю сама и слизала. Каша съедена; лисица и говорит:

— Не обессудь, любезный кум! Больше угощать нечем!

— Спасибо, кума, и на этом! Приходи теперь ко мне в гости.

На другой день приходит лиса, а журавль приготовил окрошку, выложил в кувшин с маленьким горлышком, поставил на стол и говорит:

— Кушай, кумушка! Правда, больше нечем угощать.

Лисица начала вертеться вокруг кувшина, и так зайдет и этак, и лизнет его и понюхает; всё ничего не достаёт! Не лезет голова в кувшин. А журавль меж тем клюет себе да клюет, пока все поел.

— Не обессудь, кума! Больше угощать нечем.

Взяла лису досада: думала, что наесться на целую неделю, а домой пошла, как несолоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось. С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

суббота, 18 сентября 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к сказке «Хитрая лиса» для 2 класса

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 59

1. Какой изображена лиса в этой сказке? Какие поступки лисы говорят о её находчивости, смекалке?

Лиса изображена хитрой, смелой, смекалистой и находчивой.

О её находчивости говорит то, как она построила мост из морских зверей, как вставила глаз из льдинки, как обманула зверей, которые стали кормить лису.

2. Понравилось ли тебе, как лиса разговаривала со своими лапами и хвостом?

Мне понравилось, как лиса разговаривала с лапами и хвостом. Она с любовью относилась к своему телу.

3. Чем похожи и чем различаются корякская сказка «Хитрая лиса» и русская сказка «Лисичка-сестричка и волк»?

Различия: отсутствует волк; нет людей; действие происходит в разных местах и в разное время года.

4. Обсудите с другом. О каких предметах (особенностях) жизни на севере можно узнать из этой сказки? Где можно найти дополнительную литературу?

Дополнительную информацию о жизни на севере можно найти в библиотеке или в интернете.

5. Передайте события сказки по порядку.

События сказки «Хитрая лиса» по порядку для 2 класса

6. Найди в тексте сравнения. Тебе помогут слова будто и как.

Источник

Продолжительность кинофильма сказки лиса втрое больше чем мультфильма лис гриша хочет ответ

Продолжительность кинофильма сказки лиса втрое больше чем мультфильма лис гриша хочет ответ. Смотреть фото Продолжительность кинофильма сказки лиса втрое больше чем мультфильма лис гриша хочет ответ. Смотреть картинку Продолжительность кинофильма сказки лиса втрое больше чем мультфильма лис гриша хочет ответ. Картинка про Продолжительность кинофильма сказки лиса втрое больше чем мультфильма лис гриша хочет ответ. Фото Продолжительность кинофильма сказки лиса втрое больше чем мультфильма лис гриша хочет ответ

Продолжительность кинофильма сказки лиса втрое больше чем мультфильма лис гриша хочет ответ. Смотреть фото Продолжительность кинофильма сказки лиса втрое больше чем мультфильма лис гриша хочет ответ. Смотреть картинку Продолжительность кинофильма сказки лиса втрое больше чем мультфильма лис гриша хочет ответ. Картинка про Продолжительность кинофильма сказки лиса втрое больше чем мультфильма лис гриша хочет ответ. Фото Продолжительность кинофильма сказки лиса втрое больше чем мультфильма лис гриша хочет ответ

Нижний Новгород запись закреплена

Отрывок из сказки хитрая лиса (корякская сказка) 2-ой класс литературное чтение.

«Уплыли морские звери, а лиса шубку с себя сняла и повесила сушить на кустике, а хвост на камень положила – пусть тоже сохнет.

Потом один глаз у себя вынула, на веточку повесила и сказала глазу:

– Ты смотри, чтобы шубы моей не унесли, чтобы хвоста не украли!
И легла лиса спать на солнышке.

А пока лиса спала, прилетели две сороки. Видят сороки – на веточке лисий глаз висит-блестит, во все стороны смотрит. Понравился сорокам лисий глаз, схватили они его и улетали.

Выспалась лиса, проснулась, шубку надела, хвост прицепила, стала глаз свой искать, а глаза-то и нет.

«Вот, – думает лиса, – какой глупый глаз! Его сторожить повесили, а он и сам себя не устерег. Придется мне новый глаз искать».

И пошла лиса в лес. Шла, шла, видит – куст черники растет. Сорвала лиса самую спелую ягоду и вставила себе вместо глаза.

Смотрит лиса – кругом все черно стало. Не понравилось лисе. Бросила она черничную ягоду. Дальше пошла. На полянку вышла, а полянка вся от брусники краснеет. Выбрала лиса самую спелую ягоду, вставила вместо глаза. Посмотрела кругом – все красно стало.
И брусничную ягоду бросила лиса.

Дальше идет. Видит – лежит на земле льдинка. Подняла ее лиса, вставила вместо глаза, а льдинка чистая, ясная – светло кругом стало.
«Вот, – думает лиса, – какой у меня новый глаз хороший, лучше прежнего видно!»

А льдинка нагрелась и стала таять. Потекли у лисы по щеке слезы.
Идет лиса, а навстречу ей звери – волки, медведи. Кто лису ни встретит, всякий спросит:

– Что ты, лиса, плачешь? Кто тебя обидел?

– Есть хочу, вот и плачу.

Ну, звери пожалеют лису и дадут ей поесть.

А ей того и надо. Теперь лиса всегда досыта наедается.
Потому что – хитрая.

Источник

Корякская народная сказка «Хитрая лиса»

Читательский дневник по корякской народной сказке «Хитрая лиса»

Название: «Хитрая лиса»

Главные герои: лиса.

Второстепенные герои: чайки, тюлень.

Характеристика главных героев:

Лиса — хитрая и умная.

Обманула зверей и с их помощью выбралась из воды.

Характеристика второстепенных героев:

Тюлень — добрый и наивный.

Не знал, что лиса хочет воспользоваться им и его друзьями.

Чайки — крикливые, гостеприимные.

Сороки — воровки, наглые.

Краткое содержание сказки «Хитрая лиса»

Захотелось лисе рыбки, она взобралась на бревно и попала в море.

Она плыла всё дальше от берега и встретила тюленя.

Лиса предложила морским зверям пересчитать их и по спинам добралась до берега.

Когда она прилегла спать, сороки унесли её глаз.

Вставила она место глаза льдинку и та начала таять.

Все решили, что это слёзы лисы и с жалости накормили её.

План сказки:

Основная мысль сказки «Хитрая лиса»

Главная мысль сказки в том, что хитрость в любом деле поможет.

Основная идея сказки в том, что безвыходных положений не бывает.

Чему учит сказка

Произведение учит быть бдительным, не доверять всем подряд.

Учит хитрости, смекалке, находчивости.

Учит находить выход из трудной ситуации.

Краткий отзыв по сказке «Хитрая лиса» для читательского дневника:

Прочитав эту сказку, я подумала, что умный человек всегда найдёт выход из самой сложной ситуации.

Героиня сказки оказывалась в открытом море, теряла глаз, но всё равно спасалась и была сытой.

Это увлекательная и интересная сказка.

В ней говорится о том, как лисица, благодаря своей хитрости, сумела спастись сама и обмануть много зверей.

Мне симпатична находчивая лиса и её выдумки.

Мне особенно понравилось, что она не унывала и всегда находила плюсы в своём положении.

Я всем советую прочитать эту историю и подумать о том, что смекалка очень важна, как и позитивное мышление.

Пословицы к сказке:

Словарь неизвестных слов

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Лапы воду загребают, хвост поворачивается налево-направо.

Только забыла хвосту сказать, чтобы он к берегу правил.

Правит хвост в открытое море.

Плыла, плыла, а берега всё нет.

На самую середину моря заплыла и не знает, что теперь делать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *