Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Прочитайте текст о чём он хотел рассказать автор какова тема и основная мысль этого текста?

Прочитайте текст о чём он хотел рассказать автор какова тема и основная мысль этого текста.

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Не всё показано не могу читать.

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Какова тема и основная мысль текста?

Какова тема и основная мысль текста?

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Прочитайте текст?

Укажите тему, основную мысль текста.

(основную мысль текста подробно).

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Прочитай?

О чем говорится в тексте?

Озаглавь текст так, чтобы выразить основную мысль автора.

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Какое утверждение является НЕверным

4) В заголовке основная мысль не может быть выражена

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Шумел листопад?

Что хотел сказать автор читателю определи и запиши основную мысль текста?

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Что хотел сказать автор читателю?

Что хотел сказать автор читателю?

Опредилите и запишите основную мысль текста.

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Что хотел сказать автор читателю?

Что хотел сказать автор читателю?

Определи и запиши основную мысль текста.

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Прочитайте тексты опрледилите тему о чём говороится и основную мысль что говорится каждого текста найдите продложения в которых сформулирована основаня мысль понаблюдайте как проводит автор основную м?

Прочитайте тексты опрледилите тему о чём говороится и основную мысль что говорится каждого текста найдите продложения в которых сформулирована основаня мысль понаблюдайте как проводит автор основную мысль в тексте с поймощью соответствующего отбора материала.

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Сколько частей в этом тексте?

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

На сухой ( имею в виду без масла ).

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Запомнилось оно мне тем что я был очень рад тому что сегодня пойду в школу! В школе я увидел своих любимых одноклассников и учителей. Запомнилось мне еще то как директор школы поздравлял нас с наступающим школьным годом. И самое главное мне запомн..

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

«Первое школьное утро» Вот и прошло лето, закончились каникулы. Наступило первое сентября, первый осенний день. Утро было солнечное и тёплое. Все ученики идут с новыми ранцами и портфелями. Все школы распахнули свои двери в мир знаний. У меня мн..

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Я думаю что ответ Б).

Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Смотреть картинку Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Картинка про Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор. Фото Прочитайте текст о чем хотел рассказать нам автор

Вырос(глагол), одуванчик(существительное), первый (прилагательное), молодой(прилагательное), чудесный(прилагательное), золотистый(прилагательное), цвет(существительное), большого(прилагательное), солнца(существительное), маленький (прилагательное), п..

Источник

TESTSOCH.RU

Напишем за тебя уникальное сочинение в течение 5 часов (платно):

Совершенствуем свою речь

Познакомьтесь с книгой «И. С. Тургенев в воспоминаниях современников». Подготовьте устный рассказ о жизни писателя, используя статью учебника и материалы биографических словарей «Русские писатели XIX века».

Иван Сергеевич вырос в селе Спасском. Там он познакомился с первым дворовым учителем, который и зажег в нем поэта. Он учился сначала в пансионе, а затем в университетах Москвы и Петербурга. Тургенев занимался переводами. Стал известным после написания “Записок охотника”. Но это произведение позже подверглось цензуре.

Иван Сергеевич был сослан в родное имение на два года. Потом Тургенев переехал за границу. Но даже несмотря на это он писал произведения только на русском языке.

Размышляем о прочитанном

Прочитайте описание грозы, которая застала путника в лесу. Какие изобразительные приёмы использует писатель? Сопоставьте описание природы у Гоголя и Тургенева. Расскажите о результатах сравнения.

Тургенев использует следующие изобразительные приемы: эпитеты (лиловая туча), олицетворение (ракиты шевелились и трепетали), градацию (предложение, начинающееся со слов «Сильный ветер внезапно загудел в вышине…»).

Гоголь использует гораздо больше изобразительных прие­мов: перифразы (девственная пустыня), сравнения (в них, как в лесу; обольстительный, как морские волны; как серебро), мета­форы (зелено-золотой океан, синие волны воздуха), диалектиз­мы (волошки, овражки), риторические восклицания (Черт вас возьми, степи, как вы хороши!), олицетворения (звезды гляде­ли) и т.д.

Сопоставляя описания природы Гоголя и Тургенева, я пришел к выводу, что Гоголь используют гораздо больше средств художественной выразительности.

2. Какая сцена в этом маленьком рассказе может считаться самой важной? Объясните свой выбор. Подготовьте её исполнение в лицах.

Я считаю, что это диалог между лесником и мужиком. Бирюк хоть и суровый по характеру, но имеет большое и доброе сердце.

3. Как относились мужики ближних деревень к Бирюку? Почему Бирюк отпустил провинившегося мужика и виновен ли мужик? Кто и когда называет героя рассказа Фомой, кто — Фомой Кузьмичом, кто — Бирюком? Как вы объясните это? Как Фома стал «бирюком»? Чем вызван его суровый и нелюдимый характер? Почему рассказ назван «Бирюк»?

Местные жители его боялись. Мужик был виновен, так как решил воровать чужую древесину. Бирюк отпустил его, потому что пожалел. Он тоже был беден.

В рассказе Бирюком и Фомой называет героя рассказчик. По имени и отчеству к Бирюку обращается пойманный мужик, в эпизоде его поимки. Автор пишет в примечаниях, что бирюком в Орловской гу­бернии называют человека одинокого и угрюмого. Лесного сторожа так прозвали окрестные мужики за его нелюдимость и суровость. Но эти его качества появились не просто так: его бросила жена с двумя детьми, он живет в крайней нищете и единственный способ выжить — хорошо служить своему хозяину, а значит честно ловить и наказывать воров.

Рассказ получил такое название, чтобы читатель имел представление об образе главного героя.

4. Как, по вашему мнению, автор относится к героям рассказа «Бирюк»?

Я считаю, что автор относится к своим героям с жалостью. Он не винит никого.

Совершенствуем свою речь

1. Опишите (устно) избу лесника. Мы читаем слова охотника: «Я посмотрел кругом, — сердце во мне заныло». Возникло ли у вас такое же чувство при чтении этого текста? Рассмотрите иллюстрации к рассказу. Так ли вы представляли себе героев?

Изба лесника состояла из одной комнаты, закоптелой, низкой и пустой, без полатей и перегородок. Изорванный тулуп висел на стене. На лавке лежало одноствольное ружьё, в углу валялась груда тряпок; два больших горшка стояли возле печи. Лучина горела на столе, печально вспыхивая и погасая. На самой середине избы висела люлька, привязанная к концу длинного шеста. Девочка погасила фонарь, присела на крошечную скамейку и начала правой рукой качать люльку, левой поправлять лучину.

Да, я испытал такое же ощущение.

Рассматривая иллюстрации, я пришел к такому выводу, что именно так я и представлял себе героев рассказа.

2. Обратите внимание, насколько велико число синонимов к слову «сказал» у Тургенева (возразил, повторял, продолжал, заговорил, подхватил, загремел, закричал и т. д.) Подумайте, что достигается этим. Как через синонимы выражается отношение автора к сказанному и сказавшему?

Такое количество синонимов указывает на то, что большая часть рассказа состоит из диалогов. Достигается эмоциональность и динамичность повествования. Авторская оценка и отношение также выражается через подобранный синоним.

3. Подготовьте художественный пересказ текста (описание портрета Бирюка или одного дня жизни лесника — на выбор).

Творческое задание

Известны свидетельства современников писателя о том, что в решении Александра II освободить крестьян «Записки охотника» сыграли большую роль.

Сам писатель хотел, чтобы на его памятнике после смерти были выгравированы слова о том, что его книга «Записки охотника» послужила делу освобождения крестьян.

Покажите на примере рассказа «Бирюк» значение подобного произведения в решении отмены крепостного права в России.

Не только это произведение, но и весь цикл “Записки охотника” рассказывает о бедной и тяжелой жизни крестьян. В своих произведениях Тургенев без прикрас рассказывал о труде и быте крестьян.

Фонохрестоматия

СЛУШАЕМ АКТЁРСКОЕ ЧТЕНИЕ

И. С. Тургенев. «Бирюк»

1. Какие средства выразительного чтения позволяют актёру передать особое, редкое явление природы — грозу в лесу? Какие чувства гроза заставляет пережить рассказчика, читателя и слушателя? К каким событиям подготовляет читателя и слушателя такое начало рассказа?

Актер менял интонацию, делал логические ударения. Гроза заставляет тревожиться, переживать. Такое начало готовит к неблагоприятной ситуации.

2. Какие чувства и мысли автора передаёт актёр при чтении описания избы лесника?

При чтении описания избы возникает чувство неизбежности, опустошенности. Автор показывает бедность простого народа и окунает читателя полностью в эту гнетущую атмосферу.

3. Как меняются интонации актёра, когда он переходит к описанию внешности лесника?

Интонация становится грубее.

4. Как вы думаете, почему музыка начинает звучать после восклицания рассказчика: «А, ты Бирюк?!»

Потому что дальше идет описание Бирюка и то, как о нем думают другие люди.

5. Как Бирюк разговаривает с барином? Какие черты характера лесника подчёркивает актёр, воспроизводя этот разговор?

Он говорит мало, прерывисто. Это говорит о его нелюдимом характере. Он не привык с кем-то общаться, а тем более с барином.

6. Какие черты характера Бирюка стремится донести до слушателя актёр, читая диалог лесника и крестьянина-вора?

Бирюк показан милосердным, снисходительным.

7. Как реагирует лесник на истошные обвинения и угрозы крестьянина?

Сначала он не хотел его отпускать, а потом смиловался. Бирюк говорил о том, что много еще таких. Реагировал он спокойно, зевал.

8. Какое объяснение неукоснительного исполнения лесником своего долга звучит убедительнее: «Воровать никому не след» или «Я тоже человек подневольный»? Дайте развёрнутый ответ на этот вопрос.

Я считаю, что объяснение «Я тоже человек подневольный» звучит убедительнее, так как в многих произведениях Тургенева поднимается тема крепостничества, бедности и зависимости от барина и государства в целом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *