Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты

Упражнение 24. Прочитайте текст. Найдите субъект (о чём говорится в тексте?), а затем предикаты (сказуе- мые), которые обозначают разные этапы процесса (что говорится об объекте?). Изложите информацию в форме тезисов. Подавляющее большинство3 существующих в мире изда- ний по проблемам конфликтов и миротворческих операций являются изданиями на английском языке. И хотя русский язык также является официальным языком ООН, английский язык остаётся рабочим языком практически всех идущих под эгидой ООН миротворческих операций, на нём составляются оригиналы политических документов, наставлений, прика- зов, общаются контингенты разных стран. Представляется важным прояснение некоторых смысловых расхождений между русскоязычным и англоязычным понятийно-терми- нологическими аппаратами, используемыми при описании и изучении конфликтов и миротворческой деятельности. (По А. И. Никитину

Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть картинку Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Картинка про Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты

я(подчеркивается: подлежащее, на верху подписывай метоимение) иди(= двумя чертами,это сказуемое, на верху подписывай что это глагол) и (обводи в кружок и пиши что это союз) смотрю(= двумя чертами,это сказуемое, на верху подписывай что это глагол) на такой линией пиши на верху предлог) же линией, на верху существительное),стоящие(подчеркивается волнистой линией это слово и до точки, на верху что это причастие). (повеств.,невоскл.,простое,двусост., распростр., усложнено: однородн.членами предложения: 2 сказуемых(иду,смотрю),которые разделяются союзом(и) и причастный оборот.

(к какому? ) к весеннему (д.п.) севу, (каким? ) весенним (т.п.) утром, (на каком? ) на последнем (п.п.) уроке, (каким? ) зимним (т.п.) спортом, (о каком? ) о зимнем (п.п.) спорте, (с к какого? ) с каменистого (р.п.) откоса, (на каком? ) на письменном (п.п.) столе, (за каким? ) за письменным (т.п.) столом, (в каком? ) в шахматном (п.п.) турнире, (какого? ) близкого (р.п. или в.п.) друга.

он с размаху ударил по мячу.

это ещё бабушка надвое сказала. (устойчивый фразеологизм)

во-первых, он был умён.

относитесь к животным по-человечески! возле стройки худо-бедно кормиться можно.

так жили они честь по чести до самой старости.

она едва могла перевернуться с бока на бок.

сегодня мне побоку на дела и проблемы. (здесь не уверена на счёт значения слова «побоку»)

(глагол неопределенного движения)

(глагол определенного движения)

Источник

Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Текстовой субъект и текстовой предикат

Моя неудовлетворенность качеством чтения и усвоения информации привела к тому, что я решила подойти к изучению процесса чтения с научной точки зрения. Что и говорить, работать с информацией, а точнее с текстами, нас учат плохо, а для тех, кто хочет научиться этому самостоятельно, современных пособий и вовсе нет. Выбрав в библиотеке несколько книг, выпущенных преимущественно в 70-е годы, я принялась за их изучение. Придется по крупицам добывать себе знание, а потом учится применять его на практике.

Для начала я уяснила для себя, что работать придется в нескольких направлениях, потому что у нас есть объект – текст, есть субъект ( я-читатель) и деятельность субъекта, направленная на объект. То есть, по сути, я, как читатель, направляю свою деятельность на объект (текст), преследуя определенные цели: либо извлечь из текста необходимую мне информацию, либо понять и усвоить его с целью получения знания, либо удовлетворить свои эмоционально-эстетические потребности. Следовательно, можно выделить три типа чтения:

— чтение с целью получения информации
— чтение с целью приобретения знаний
— чтение «для души»

Для всех типов чтения необходимо умение анализировать логическую структуру текста. Разберемся, что это такое.

Хороший текст – это система мыслей, связанных между собой различными логическими связями. Мысли передаются при помощи предложений.

В каждом правильно построенном предложении можно выделить логический субъект – то, о чем говорится, и то, что именно говорится об этом субъекте – логический предикат, а также связь между ними.

Например, Мальчик читает книгу. Логический субъект – это мальчик, логический предикат – читает книгу. Связь между ними – утверждение.

В любом тексте связи существуют и между более крупными единицами – отдельными предложениями и группами предложений.

Связанные между собой текстовой субъект и текстовой предикат образуют текстовое суждение, которые выражается целым текстом. Текстовой субъект можно представить как тему текста, а текстовой предикат – как раскрытие этой темы.

Отношения между субъектами и предикатами бывают разными:

Для примера возьмем первое предложение этой заметки, которое сначала выглядело так:

Моя неудовлетворенность качеством чтения и усвоения информации привела к тому, что я решила подойти к этому с научной точки зрения. Посмотрев на него с позиций логики, я поняла, что построено оно не правильно: к чему этому я решила подойти с научной точки зрения? К своей неудовлетворенности качеством чтения? Но я совсем не это хотела сказать. Значит, надо предложение, переформулировав, уточнить: Моя неудовлетворенность качеством чтения и усвоения информации привела к тому, что я решила подойти к изучению процесса чтения с научной точки зрения.

Таким образом, я привела в порядок отношение между субъектом (изучение процесса чтения с научной точки зрения) и предикатом (неудовлетворенность качеством чтения и усвоения информации). Теперь можно увидеть, что это причинное отношение.

Обратимся к тому же абзацу в начале заметки. Я конкретизирую свое намерение рассмотреть чтение с научной точки зрения (субъект). В чем это проявляется? Выбрав в библиотеке несколько книг, выпущенных преимущественно в 70-е годы, я принялась за их изучение.

Примером связи 3 может служить предложение:

Я, как читатель, направляю свою деятельность на объект (текст), преследуя определенные цели: либо извлечь из текста необходимую мне информацию, либо понять и усвоить его с целью получения знания, либо удовлетворить свои эмоционально-эстетические потребности.

Я, как читатель, направляю свою деятельность на объект (текст), преследуя определенные цели (субъект): либо извлечь из текста необходимую мне информацию, либо понять и усвоить его с целью получения знания, либо удовлетворить свои эмоционально-эстетические потребности (предикаты, относящиеся к нему, но не раскрывающие его суть).

Кроме того, в тексте выделяется и другой вид связи – связь между текстовыми субъектами, которая выражается или как отношение общего к частному или как отношение дополнения: когда два или несколько субъектов, являясь равноправными сторонами одного и того же более общего по содержанию объекта, дополняют друг друга, образуя единое целое.

Вскрывая логическую структуру текста, т.е. выделяя субъекты (о чем говорится) и предикаты (что именно говорится), выясняя, как относятся между собой субъекты и каждый предикат со своим субъектом, мы определяем, из каких смысловых частей состоит текст, что позволяет нам воспринять его как целое и легче запомнить.

Анализ логической структуры текста позволяет не только выделять основные мысли и связи между ними, но и увидеть скрытые в тексте вопросы, которые могут побудить нас искать ответы на них.

Источник

Прочитайте текст. Найдите субъект(о чём говорится в тексте?), а затем предикаты(сказуемое) которые обозначают разные этапы процессов(что говорится об объекте?).Изложите информацию в форме тезисов​

Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть картинку Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Картинка про Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты

Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть картинку Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Картинка про Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты

Ответы 2

Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть картинку Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Картинка про Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты

Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть картинку Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Картинка про Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты

Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть картинку Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Картинка про Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты

в один прекрасный день,когда солнце ярко светило и шёл пятый час,маша решила купить канцелярские необходимости. она перешла дорогу по третьей полосе,смотря через сколько секунд загорится красный цвет для машин и маша доберётся до тротуара. шла двадцатая секунда и спустя десять секунд маша подошла к магазину. зайдя туда она увидела дюжину тетрадок и много различных ручек. она купила четыре тетрадки,три ручки и семь обложек. посмотрев на часы,а уже шёл шестой час,маша села на седьмой автобус и поехала домой,доехала она к семи.

Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть картинку Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Картинка про Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты

Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть картинку Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Картинка про Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты

Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть картинку Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Картинка про Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты

стилистическое использование имени существительного

отвлеченные (абстрактные) имена существительные обычно употребляются только в форме единственного числа: бурная радость, глубокая печаль, чтение книги.

некоторые отвлеченные существительные употребляются в форме множественного числа, если приобретают конкретное значение: скоро начнется новый рабочий день – день труда и учебы, творческих радостей и поисков (м. катерли). я откровенно рассказал ему все мои печали (м.

вещественные существительные употребляются в форме множественного числа при обозначении различных сортов или видов вещества: высококачественные стали, отечественные табаки, смазочные масла. множественное число у слов с вещественным значением имеет окраску научной и профессиональной речи.

в таких примерах, как зыбучие пески, сплошные снега, вещественные существительные обозначают пространство, занятое большим количеством вещества.

собственные существительные употребляются в форме множественного числа для обозначения типа людей: с александра i самодержцы] почувствовали себя хлестаковыми на престоле, не имеющими чем уплатить по трактирному счету (в. о. ключевский); молчалиных тихоньствующих сонм… (е. евтушенко).

в некоторых случаях форма единственного числа имен существительных употребляется в значении множественного:

1) при обозначении класса предметов: дуб – дерево светолюбивое;

2) в собирательном, обобщенном значении: в здешних реках водится щука; и слышно было до рассвета, как ликовал француз (м. лермонтов);

3) если речь идет об одинаковых предметах, принадлежащих группе лиц (предметов): пять воинов награждены орденом славы; за этот год пять человек защитили кандидатскую диссертацию; все повернули голову в сторону двери.

стилистическое использование имени прилагательного

особого внимания требует употребление кратких форм имен прилагательных.

обычно краткие прилагательные употребляются в роли именной части составного именного сказуемого: ср. широкое платье широкое – платье широко, старая шутка – шутка стара, суровый климат – климат суров.

обычно краткие прилагательные обозначают временный признак, а полные – постоянный: сегодня она зла на всех – во дворе злая собака.

некоторые краткие формы отличаются от полных своим значением: погода была плохая. – больная совсем плоха; человек, глухой от рождения – отец глух к моим просьбам.

в целом краткие прилагательные тяготеют к книжным стилям речи.

формы сравнительной и превосходной степени имен прилагательных также экспрессивными возможностями, поскольку указывают на интенсивность проявления признака: более надежный способ, белее снега; новейшие достижения, благороднейшая цель, наилучший результат.

простые и составные формы сравнительной и превосходной степени тяготеют к различным сферам употребления.

Источник

Упражнение 24. Прочитайте текст. Найдите субъект (о чем говорится в тексте?), а затем предикаты (сказуе.
мые), которые обозначают разные этапы процесса (что
говорится об объекте?). Изложите информацию в форме
тезисов.
Подавляющее большинство существующих в мире изда-
ний по проблемам конфликтов и миротворческих операций
являются изданиями на английском языке. И хотя русский
язык также является официальным языком ООН, английский
язык остаётся рабочим языком практически всех идущих под
эгидой ООН миротворческих операций, на нём составляются
оригиналы политических документов, наставлений, прика-
зов, общаются контингенты разных стран. Представляется
важным прояснение некоторых смысловых расхождений
между русскоязычным и англоязычным понятийно-терми-
нологическими аппаратами, используемыми при описании
и изучении конфликтов и миротворческой деятельности.
(По А. И. Никитину)​

Ответы

Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть картинку Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Картинка про Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты

весной на улице теплеет.

на следующий день,после удара, место удара начинает синеть.

приходя домой с мороза,нос начинает краснеть.

мороз трещит ранним зимний утром

Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть картинку Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Картинка про Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты

в словах старославянского происхождения в безударном положении пишется неполногласное сочетание с одним гласным а–ра, ла; в параллельных исконно словах пишется полногласное сочетание с двумя гласными о–оро, оло.

Источник

Прочитайте текст. Найдите субъект (о чём говорится в тексте?), а затем предикаты (сказуе-мые), которые обозначают разные этапы процесса (чтоговорится.

Прочитайте текст. Найдите субъект (о чём говорится в тексте?), а затем предикаты (сказуе-
мые), которые обозначают разные этапы процесса (что
говорится об объекте?). Изложите информацию в форме
тезисов.
Подавляющее большинство существующих в мире изда-
ний по проблемам конфликтов и миротворческих операций
являются изданиями на английском языке. И хотя русский
язык также является официальным языком ООН, английский
язык остаётся рабочим языком практически всех идущих под
эгидой ООН миротворческих операций, на нём составляются
оригиналы политических документов, наставлений, прика-
зов, общаются контингенты разных стран. Представляется
важным прояснение некоторых смысловых расхождений
между русскоязычным и англоязычным понятийно-терми-
нологическими аппаратами, используемыми при описании
и изучении конфликтов и миротворческой деятельности.​

Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть картинку Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Картинка про Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты

Ответы

Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть картинку Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Картинка про Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты

Английский это я точно не помню

Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть картинку Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Картинка про Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты

Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть картинку Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Картинка про Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты

Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Смотреть картинку Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Картинка про Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты. Фото Прочитайте текст найдите субъект о чем говорится в тексте а затем предикаты

сегодня, когда общество в массе своей еще только начинает менять сложившееся представление о бездомных людях, создание такой сети малых ночных приютов – реальность недалекого, но пока и неблизкого будущего. и если находятся люди, готовые открыть большой приют, надо поддержать эту инициативу.

разговоры о том, что такая только развращает бездомных, я считаю безответственными. часто такими рассуждениями мы просто хотим прикрыть свое равнодушие. конечно, в идеале надо человеку вернуться в социум, выправить документы, устроиться на работу. но для начала его надо обогреть и накормить. ситуация, в которой оказались бездомные, никогда не складывается за один-два дня, часто этому предшествует потеря работы, утрата социальных связей, разрыв отношений с родственниками. восстановить все это в один день невозможно. даже государственная поддержка не решит проблему в одночасье, ведь каждому нужна и поддержка личная. они же не автоматы, а живые люди.

без нашей поддержки в трудный период жизни, если им по-прежнему негде будет переночевать и нечего поесть, бездомные люди так и будут не жить, а выживать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *